Кто владеет информацией,
владеет миром

Эдуард Лимонов и Константин Косякин выступили с заявлением по поводу Стратегии-31

Опубликовано 27.07.2010 в разделе комментариев 40

Эдуард Лимонов и Константин Косякин выступили с заявлением по поводу Стратегии-31

Источник: Александр Аверин, член исполкома «Другой России»

Организаторы Стратегии-31 Эдуард Лимонов и Константин Косякин выступили с заявлением по Стратегии-31. В ответ на предложение Людмилы Алексеевой, Лимонов и Косякин выдвинули свой вариант развития событий.

Прежде всего, Лимонов и Косякин заявили, что в связи с принятием закона, согласно которому подвергшиеся суду за административные правонарушения граждане будут лишены права подачи уведомлений на проведение массовых мероприятий, а также учитывая то, что с 31 мая 2009 года московское правительство под любыми предлогами отказывает в согласовании акции, впредь уведомления о проведении акции на Триумфальной подаваться не будут. Стратегия-31 будет настаивать на прямом действии Конституции.

При этом авторы сепаратных заявок на проведения акции на Триумфальной площади будут рассматриваться ими и сторонниками Стратегии-31 как штрейкбрехеры и пособники власти.

 

Текст заявления:

«Соломоново решение

Мы, организаторы митингов на Триумфальной площади по 31-м числам, доводим до сведения общественности и граждан, храбро участвующих в Стратегии-31,нижеследующее:

Власть, путем манипуляций и давления на одну из организаторов митинга - Людмилу Алексееву, пытается навязать нам всем свои условия, в частности добивается исключить из состава заявителей митингов К. Косякина и Э.Лимонова.

Взвесив все «за» и «против», ориентируясь на мнение подавляющего большинства граждан, отвергших компромисс, предложенный Алексеевой, мы приняли следующее решение. Мы больше не станем подавать уведомления  в московское правительство о проведении наших митингов по 31 числам. Таким образом снимается навсегда и проблема личностей уведомителей. Оснований для подобного решения более чем достаточно:

1. Начиная с уведомления на митинг 31 мая 2009 года, ни одно наше уведомление не было удовлетворено. Помогать власти и дальше изображать процедуры законности в то время как власть занимается насилием и произволом не имеет больше смысла, это будет ненужным унижением.

2. Московское правительство отлично умеет пользоваться календарем и знает наперед о том, что мы проводим наши митинги строго по 31-м числам, каждый раз в 18 часов.

3. ГосДума уже приняла в первом чтении закон, согласно которому подвергшиеся суду за административные правонарушения граждане (в частности, за проведение несанкционированных митингов) будут лишены права подачи уведомлений на проведение массовых мероприятий. Принятие этого закона во втором и третьем чтениях - неминуемо. Так как организаторы Стратегии-31 были неоднократно осуждены уже по административным статьям, то они в любом случае будут лишены права быть уведомителями о предстоящих акциях «Стратегии-31».

Авторы сепаратных заявок будут рассматриваться нами и нашими сторонниками как штрейкбрехеры и пособники власти.

К. Косякин

Э. Лимонов»



Рейтинг:   3.40,  Голосов: 15
Поделиться
Всего комментариев к статье: 40
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
направление действий
КапитализмоНЕНАВИСТник написал 27.07.2010 19:39
Одни растят траву, курят ее и ходят на бесполезные митинги (за тумаками) и на подельные выборы.
Другие - расстреливают к черту буржуазию и выстраивают ГИГАНТСКУЮ СТРАНУ с передовой промышленностью и военным потенциалом, способным до седины испугать "соединенные штотты! омерзики". Страну, по которой сегодня не плачут только идиоты. Страну, которая обладала ПОЛНОЙ промышленной и продовольственной НЕЗАВИСИМОСТЬЮ. Страну, которая после изнурительной войны с фашистской германией и многомиллионных потерь, через 12 лет запускает ПЕРВЫЙ Искусственный Спутник Земли и еще через 3 с половиной года - человека в Космическое пространство - тоже первая в мире! Страна, которая выпускала по 50 ТЫСЯЧ САМОЛЁТОВ В ГОД. Страну, где все население поголовно было грамотным. Страну, где ВОРЫ, УБИЙЦЫ И НАСИЛЬНИКИ СИДЕЛИ В ТЮРЬМАХ, а не в "Думе" (только при наркоманах такое возможно). Где атомоходы выпускались гораздо чаще, чем раз в 17 лет. Где граждане ГОРДИЛИСЬ своей страной! Страну, где тунеядцев презирали. Где за спекуляцию наказывали как за воровство. Где инженеры, учителя, ученые, исследователи и испытатели были в почете! Где почет выражался не плевком в рублях, а всенародным уважением, квартирой, дачей и возможностями для новых достижений!! ВЕЛИКУЮ СТРАНУ!!!
Направление усилий и действий, как видите, разное бывает, гражданин ботаник-балдежник!
ДОЛОЙ КАПИТАЛИЗМ!!
Замечательному дуэту Свистуну с приплсом капиталисту с прихлопом
Гра написал 27.07.2010 19:19
Есть. Я хочу купить немного той травы, что ты куришь...
Ты не торопись с травой то. Ее для начала посадить надо. А у Вас с этим недоумком -крикуном Капиталистом-похуистом трава не вырастет. Потому , как Вы и исповедуете принцип - трава не расти. Все готвое хотите получить. Ну тогда звиняйте сам курить буду. Сам выращу сам и покурю. И ведь орет же этот недорезанный громче всех-держи вора. Аж в ушах звенит. А в части дееспособности абсолютное ничто. На выборы он не пойдет обманут. На митинг не пойдет изобьют. Да и с женой ему тоже не хрен делать-обвинит в изнасиловании. И отмазывайся потом. А пирог просит себе посмачней потолще. Дайте ему ядерную кнопку наконец он всем покажет что умеет. Вобщем, готов со всей ответсвенностью заявить- тогда капитализму кранты. Ну, другим измам тоже не легче придется. Радиация вещь такая- не сразу выветривается.
легитимность в россиянии
КапитализмоНЕНАВИСТник написал 27.07.2010 18:53
"....Если ты хочешь чего то добиться ты должен идти легитимным путем......"
это наглая ЛОЖЬ.
Зюганов идет легитимным путем вот уже 20 лет. За это время перебито 25 миллионов НАСТОЯЩИХ людей, умерщвлена вся промышленность, уничтожены все социальные достижения советской власти, а самого Зюганова телевизор (по историческому конфузу - основной рупор, вещающий непосредственно в умы, граждан, которые ленятся использовать свой мозг рационально) выставляет клоуном! Многие недалекие граждане ВООБЩЕ не понимают сути коммунистического движения!! Легитимным путем забирать власть в стране где царствует бандитизм, а в низах - развращенные опьяненные химикатами безвольные люди?? Где институт выборов попран как таковой?? Где иностранными "независимыми" наблюдателями могут быть лишь евреи?? Что тут легитимного, когда ДОКАЗАНА подтасовка и НИЧЕГО из этого доказательства не вытекает - когда должно быть уголовное преследование и ЖЕСТОЧАЙШЕЕ НАКАЗАНИЕ? О какой легитимности речь, когда в стране 20 царствуют НЕЛЕГИТИМНЫЕ ПРЕСТУПНИКИ? Что, у кого-то есть иллюзии, что бандиты отдадут власть? Скажут "окей, ваша взяла!" соберут монатки и уедут в из-рояль? О каких выборах речь? ВОСЕМЬДЕСЯТ ПРОЦЕНТОВ НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ поддерживают коммунистов, но боятся об этом говорить!! О какой демократии речь, когда какой-то ИДИОТ с трибуны поносит Сталина? Когда всемирно транслируемые торжества (клоунски изуродованые) показывают, что МАВЗОЛЕЙ ИМЕНИ ЛЕНИНА закрыт фанерой, разукрашеной под кгб-шный аквафреш??
Ваше мямленье про легитимность можно сравнить с такой ситуацией: человеку привязаному к дереву подносят паяльник к телу и спрашивают что-то, а поскольку за шумом огня его - умирающего - не слышно, то любой его ответ пересказывается с трактовкой в пользу ИСТЯЗАТЕЛЕЙ: "да! он подпишет мне наследство на все свое имущество! бескорыстно, безвозмездно! И еще он велел чтоб его дочь и жена оказали мне некие услуги!". "Выборы"..... Безальтернативные - нет даже графы "против всех". Бесконтрольные - евреи в комиссиях сидят "для галочки" - чтоб заявить что иностранные дескать "наблюдатели" имели место быть.... предсказуемые - "выигрывает" лишь ставленник жидомасонской мировой группировки. Нечестные - с подкупами, запугиваниями, перевираниями результатов.. ВСЯ СТРАНА ЗНАЕТ, что россиянским "выборам" - ГРОШ цена!! Выбор у россиянского населения один - сбрасывать еврейский буржуйский гнет! А евреи предоставляют захватываемым народам только выбор способа смерти! Легитимности здесь нет - никогда при еврейских выборах коммунистам не прийти к власти честным путем - несмотря на безупречную всеохватывающую поддержку населения!
Остается лишь один вариант - БОЙ.
И бой скоро грянет. И полетят бошки медвепутов и их лакеев. И лопнет изрояль от потока эммигрантов - как надутый напалечник. И США столько предателей россиянии не вместит - да там и не нужны проститутки и балдежники - у них своих зашореных рабов - полная страна. Кстати в омерзике очень любят играть "в выборы" - у них есть республиканцы и демократы - вот они и меняют носки - с правой ноги на левую, с левой на правую, а в итоге - буржуйский грибок мозгах и всемирное презрение - за тупость, агрессивность и мерзкую буржуйскую вонь!
ДОЛОЙ БУРЖУЕВ!
ДОЛОЙ КАПИТАЛИЗМ!!
(без названия)
Свистун С. Приплясом написал 27.07.2010 18:19
== ГРАЖДАНЕ, СРОЧНО ПРЕКРАЩАЙТЕ НАРКОМАНИТЬ!!! ==
Я думаю, что для того, чтобы писать такие речуги, что ты пишешь - одной травы мало... Надо что посущественнее. Мухоморы, например.
Сегодня травокуры - завтра предатели страны
КапитализмоНЕНАВИСТник написал 27.07.2010 18:17
".....купить немного той травы...."
ПРОПАГАДА НАРКОМАНИИ!! Белогвардеец, выбирай выражения! Уже и так прокурили всю страну - если б не ядренки - уже развигали бы ноги для иностранных извращенцев! Совсем мозги прокурили!!
ГРАЖДАНЕ, СРОЧНО ПРЕКРАЩАЙТЕ НАРКОМАНИТЬ!!! Вы что, собираетесь встретить свою смерть в алкогольно-травяном дурмане? Совсем уже обалдели?? А как-же ваши родные? Как-же память о погибших и умерших предках?? Какую вам траву подсунуть, чтоб торкнуло раз и навсегда, что это - ПУТЬ К СМЕРТИ?!! СМЕРТИ НАРОДА! СМЕРТИ ДНК ВАШИХ ПРЕДКОВ!! СМЕРТИ ВСЕГО ВАШЕГО РОДА!! Курильщики чертовы!! Ваши дети будут СЛУЖИТЬ (как собачки за сахар!!) еврейским захватчикам!! Этого вы хотите?? Или что еще хуже - ваших детей отправят на корм свиньям! Или скорят дя начала варварам! этого вы хотите?? СМОТРИТЕ - ЕВРЕИ-ТО ту траву не курят! Они интересуются лишь В КОММЕРЧЕСКИХ целях!!! Они наживаются на смертях тысяч людей!!
АЛКОГОЛЬ - ЭТО ТОЖЕ НАРКОТИК!!
БРОСЬ НАРКОТИК ИЛИ УМРЁТ ВЕСЬ ТВОЙ РОД!!
БОРИСЬ!!! ЗА ЖИЗНЬ! ЗА СВОЙ РОД! СПАСАЙ ВСЕХ ЛЮДЕЙ - ОТ НАРКОМАНИИ, ОТ ДУРМАНА, ОТ ЗАБВЕНИЯ!!
Буржуям ВЫГОДНО снаркоманивать и спаивать население!! Им выгодно управлять полудурками! Буржуям выгодно иметь в подчинении безвольных идиотов! Буржуям удобно, когда их распоряжения исполняют, не анализируя! Проклятые капиталисты намеренно распространяют наркотики, включая табак и алкоголь!! Капиталистам не нужны крепкие здоровые умные рабы! Потому что любой УМНЫЙ человек уже не захочет тупо подчиняться всяким сволочам и подонкам! Капиталисты наживаются на торговле одурманиванием!! Буржуи контролллируют свободу твоей задымленной башки, наркоман!! ОПОМНИСЬ!!!
Опомнись и индусы научат тебя достигать изоморфных полипространственных сновидений не прибегая к психотропным средствам!! Останешься и умным и довольным!! Кстати на незамусореный мозг индусские психотехники действуют вообще как разрывная нейробомба! Заинтриговал, балдежник? ПОГАСИ НАРКОТИК! ВЫБРОСЬ НАРКОТИК! Проветри свой мозг! Освободи сознание от гноя!! Твои мозги окупированы капиталистами, эксплуататорами, мерзавцами, пропагандирующими НА ДЕЛЕ межнациональную рознь и всемирное зло!! Каптиалисты ИМЕЮТ тебя, наркоман, как распоследнее чмо! Капиталисты уничтожают тебя, давая ИЛЛЮЗИЮ свободы! Где твоя свобода?? Почему тебя так тошнит при возвращении в реальность?? А знаешь-ли ты, балдежник, что реальность НА ЧИСТЫЙ РАЗУМ доставляет в триллионы раз мощнее, чем самый распиареный наркотик? Не знаешь? Правильно - откуда тебе - бурдуи окупировли твои мозги!! ОПОМНИСЬ!!
ДОЛОЙ КАПИТАЛИЗМ!!
(без названия)
Свистун С. Приплясом написал 27.07.2010 17:33
== Вопросы есть? ==
Есть. Я хочу купить немного той травы, что ты куришь...
Свистуну
гра написал 27.07.2010 17:21
Из ст.29 следует, что в КС должно быть обращение...
=========================================================================
Перестань заниматься словоблудием. Ты в туалет сходить кому обращение пишешь? Жене? Дочке? Сыну? Соседям? Страна под названьем Россия принадлежит народу. И еще раз повтояю государство-это надстройка поставленная для исполнения и соблюдения интересов общества, то есть базиса того на чем оно базируется. Врубаешься? Или опять свою красновскую демагогию разведешь? Если государство демократическое, а не наооброт. Вопросы есть?
Капитализмоненавистнику
гра написал 27.07.2010 17:14
Раскрыть комментарий
(без названия)
Свистун С. Приплясом написал 27.07.2010 16:59
== Вот в ней родимой , ка раз и прописано. что законы противоречащие ей самой и приобретают нелигитмный статус- априори. ==
Верно! Но кто имеет полномочия признать, что закон противоречит Конституции? Неужто Лимонов?
== обязанность КС проводить правовую экспертизу на соответсвие выпускаемых законов Конституции ==
Ты бы перед тем, как глупость-то писать сам 1-ФЗ почитал? Ну, вот хотя бы здесь http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=73917;p=1 раздел V
Из ст.29 следует, что в КС должно быть обращение... А Лимонов обращался в КС по поводу неконституционности 54-ФЗ? Я не думаю, что вокруг Лимонова одни дураки, и если бы такая возможность - признать 54-ФЗ противоречащим Конституции - была, то жалоба бы давно в КС лежала. Но возможности нет, потому, что не 54-ФЗ противоречит Конституции, а деятельность Лимонова нарушает 54-ФЗ :)
== А Лимону просто выбора не оставили, равно , как и остальным ==
Разумеется. Выбор-то простой - соблюдать законы или их нарушать. Лимону не оставили выбора именно в том смысле, что ему предлагают их не нарушать. Без всякого выбора. А он хочет наоборот. Именно это его и задевает, а не какая-то там "конституция" - кто круче: он сам или управа? По мне - бить батогами Лимонова до тех пор, пока не поймет: "управа круче".
Потому, что управа выражает интересы всех (хотя бы номинально), а Лимонов - только самого себя. И если он не понимает саму идею, концепцию понятия "закон", то желание его нарушать надо просто отбить. Чтобы не понимал почему, но знал - "страшно". Вот так - будет правильно.
== Нет не задевает, поскольку такое право не прописано в конституции ==
Так право собираться - не равнозначно вседозволенности собираться, вот в чем дело-то. Права Лимонова собрать митинг никто не нарушает - ему же выдают разрешение на Болотную? Поэтому, если бы в настоящие намерения Лимонова и входило собрать митинг - давно бы собрал. И на законных основаниях. Но в его настоящие намерения входит "препреть управу" своим самоуправством. А это не только нарушение закона, но и глупость... В личном противостоянии Систему невозможно победить - это знает всякий, кого объявляли в федеральный розыск. Системе может отказать только общество в целом, но лимоновские шабаши - это антиобщественное, а не прообщественное действо. Сотню дураков в любом обществе можно найти, но люди-то - не без мозгов. Они понимают кто есть who?
исповедь неуместна
КапитализмоНЕНАВИСТник написал 27.07.2010 16:24
"...Сам то чем занимаешься?.."
исповедь неуместна. Неужели при таких МОИХ речах и лозунгах есть подозрения на демагогию?
"....Если тебе не известна площадь Маяковского в Москве....."
ах. вот что это за площадь "триумфальная" такая?? Ну.. хороший выбор - роскошная площадь - рядом головной офис "быдлайна", концертный зал им. П.И.Чайковского и памятник Маяковскому, который если б не был памятником - достал бы из штанин не паспорт "эрэфии", а наган или гранату, особенно когда у его подножия всякие пробуржуйские актеры выкладывают номера статей подддельной антинародной замараной кровью и страданиями советского народв псевдо-"конституции".
".......Когда будет кандидат в президенты?....."
Президенты - это у буржуев. В СССР управлением страной занимается КПСС и декоративно-утвердительными мелочаим - генеральный секретарь. (не такой как позорные предатели советского народа Андропов и Горбачев)
Насчет Зюганова у меня гигантские сомнения. Этот гражданин изо дня в день тянет время - сам же называет цифры - за которыми МИЛЛИОНЫ ПОГИБШИХ СОВЕТСКИХ ЛЮДЕЙ - и сам же нинкак не поднимает восстание. (то ли боится, то ли оттягивает время) СЕЙЧАС - КАК НИКОГДА - ПОРА!! "Завтра" начнется война и Зюганова просто никто не будет слушать. Тупо расстреливать будут всех кто сидел 20 лет в россиянском телевизоре. Я вижу отличных бойцов - коммунистов - в рядах КПРФ. Если Зюганов боится сам начать открыто бороться, то пускай даст им работать. Коммуна - это равноправное общественное объединение с четкими целями, задачами и ролями! Коммунистическая партия (кстати - часть ЧЕГО?) это не игрушка и не зеркало для самолюбования. Надо действовать! Непрерывно и жетско! Буржуи с нами УЖЕ ВООБЩЕ НЕ ЦЕРЕМОНЯТСЯ!!
Россиянская бандитская "власть" настолько БОИТСЯ Кавказ, что готовы в прямом эфире уже извиняться и унижаться перед кавказскими лидерами - платят дань, отдают кавказцам на поругание советский народ и даже уже русских детей, уничтожают военный потенциал "россиянии". Гражданин Пукин настолько уже оборзел, что говоря про Союз-Апполон через ком в горле и приступ гадливости еле выдавил из своего поганого рта слово "Советский" (смотрите видеозапись - это чмо говорило что-то типа "американский и..... гм.. нямням... советский..". Позорник!! Ты не чекист - ты обыкновенный подлый бандит!).
Никаких кандидатов я не выдвигаю. Я говорю что КАПИТАЛИЗМ НАДО УСКОРЕННО ДОБИВАТЬ, а не ждать пока этот гной засохнет сам. Пока капитализм сгнивает, он паразитирует на трудящихся и остатках неисстребленных и необеврееных народов. Ежедневно гибнут НАСТОЯЩИЕ ЖИВЫЕ ЛЮДИ!! Уничтожается население. Сомневаюсь, что в "россиянии" действительно 130 миллионов людей. Очень сомневаюсь. Еврейская буржуйская денежно-рабовладельческая система ИЗДЫХАЕТ. Надо помогать этой гнуси ИЗДОХНУТЬ - надо просвещать население. Надо готовиться к гражданской войне, которая НЕМИНУЕМО наступит в этом году, т.к. перед смертью буржуи будут вонять на всю страну через телевизоры и впускать на территорию вражеские войска.
Нужно понимать - где враги.
Тут один гражданин сказал, что не пойдет по призыву в армию в слачае войны. Тут два варианта - сразу идти в партизаны, если есть НАДЁЖНЫЕ НЕЕВРЕЙСКИЕ соратники, а второй - прийти, получить оружие и дезертировать, перебив командный состав и прихватив с собой в партизаны нееврейских сограждан.
Что я сделал и делаю? Здесь - предупреждаю население о неизбежной гражданской войне и как могу разъясняю обстановку и что реально нужно делать.
БЛИЗИТСЯ БОЙ! ПРОГОНИМ ЕВРЕЙСКИЙ БУРЖУЙСКИЙ ГНОЙ!
ДОЛОЙ КАПИТАЛИЗМ!!
Свистуну
гра написал 27.07.2010 15:57
а обращаться в Конституционный суд с жалобой для рассмотрения по существу. Неужели ты думаешь, что нарушение закона, чинимое Лимоновым сделает ситуацию "конституционнее"?
==========================================================================
Ну, ты крановской демагогией не увлекайся- не туда заведет. Вот в ней родимой , ка раз и прописано. что законы противоречащие ей самой и приобретают нелигитмный статус- априори. Я не буду счас давть тебе ссылок, чай не диссертацию пишу. Как начну писать обращусь к тебе за помощью:) Так вот это не Лимон должен ходить по кабинетам и доказывать, что он не верблюд, а обязанность КС проводить правовую экспертизу на соответсвие выпускаемых законов Конституции. Разницу усекаешь? А Лимону просто выбора не оставили, равно , как и остальным. Ну, остальные выводы надеюсь сделаешь сам- чай не Краснов.
В такой постановке вопроса это бессмысленное высказывание.
===========================================================================
Скажем, тебя не задевает то, что "право управления транспортным средством" - разрешительное? А право "занять пустующую квартиру"?
Нет не задевает, поскольку такое право не прописано в конституции. Оно приобретательное, а не фундаментальное. Мы уже спорили с тобой на эту тему. Ну ты видно не злопамятный.:) Смени все ж камень(процессор то есть) И памяти малость добавь.
(без названия)
Свистун С. Приплясом написал 27.07.2010 15:39
== Ну, что ты опять то за старое,брателло? ==
Да потому, что "закон" - это то, что "для всех - одно". Позиция же что Лимонова, что прочей оппозиции очень проста: "законно - это то, что нам выгодно. а что не выгодно - оно незаконно". И вот этой исходной идеи "закон - это для всех одно, вне зависимости от того, кому как оно выгодно" те люди, которые поддерживают Лимонова не понимают. Вообще не понимают, а не в частности.
== Какой закон Лимон нарушает? Тот который ограничивает Конституцию или прямо противоречит ей? ==
54-ФЗ имя ему. Его и нарушает... Возможно, что данный закон - действительно нарушает Конституцию. Но в таком случае Лимонов должен не на площадь дураков выводить, а обращаться в Конституционный суд с жалобой для рассмотрения по существу. Неужели ты думаешь, что нарушение закона, чинимое Лимоновым сделает ситуацию "конституционнее"?
Я ведь на это и обращаю внимание - Лимонов нарушает закон (понимаемый как "писаное право") для того, чтобы потребовать от властей его соблюдения! Тогда что Лимонов понимает под словом "закон"? Не шизофрения получается только в одном случае - если предположить, что под словом "незаконно" Лимонов понимает "мне невыгодно".
== Сами все эти разрешительные законы и есть удар под дых Конституции. ==
В такой постановке вопроса это бессмысленное высказывание. Скажем, тебя не задевает то, что "право управления транспортным средством" - разрешительное? А право "занять пустующую квартиру"? Почему право собраться на площади должно быть другим, если учесть, что этой площадью пользуются и другие граждане, которым, может быть, это сборище - помеха их планам и интересам?
Свистуну
гра написал 27.07.2010 15:15
Это все за прошедшие полгода здесь настолько перетерто, что непонятно, почему до сих пор такие вопросы возникают. Лимонов нарушает существующий закон и обвиняет в этом нарушении власти. По-моему, это - шиза.
===========================================================================
Ну, что ты опять то за старое,брателло? Какой закон Лимон нарушает? Тот который ограничивает Конституцию или прямо противоречит ей? Сами все эти разрешительные законы и есть удар под дых Конституции. А кто там Лимонов или Яблоков людям по барабану. Синие ведерки хватают? Про цветочников правда , чтось ничего не слышно. Что с цветами сделали? Скоро будут и за красивые глазки запрещать, не того колеру. Карие там или голубые. Неважно, идеоооснову- я тебе подберу. Карие за принадлежность к коричневым, ну а про голубые ты сам догадаешься.
(без названия)
Свистун С. Приплясом написал 27.07.2010 15:03
== Лимонов и его товарищи пытаются заставить буржуев исполнять статью 31 их собственной Конституции, ==
Дык, буржуи - исполняют :) Лимонову же выдается разрешение, где ему собраться? Это Лимонов не исполняет - он хочет собраться там, где ему не разрешили. Поэтому неисполнение законов есть. Только оно не со стороны властей, а со стороны самого Лимонова.
Это все за прошедшие полгода здесь настолько перетерто, что непонятно, почему до сих пор такие вопросы возникают. Лимонов нарушает существующий закон и обвиняет в этом нарушении власти. По-моему, это - шиза.
КапитализмоНЕНАВИСТник (27.07.2010 13:30)
ГРА написал 27.07.2010 14:36
Цель "орать на определенном пятачке" (триумфальной площади") - СМЕШНА!!!
Ну, ладно. Сам то чем занимаешься? Ты хоть прикрасил бы свой лозунг. Ну, допустим- Долой загнивающий капитализм. Или к примеру- долой паразитический капитализм. Можешь в принципе объеденить эти два понятия и написать:Долой загнивающе-паразитический капитализм. А чтобы, не быть голословным, предлагаю ответить на один вопрос: Когда будет кандидат в президенты? Ну..... Начинай кто этот антикапиталист Зюганов? Так он великий шахматист. И ходом Е2-Е4 владет в совершенстве. В сеансе одновременной игры победа ему обеспечена.
Re: стратегия унижения и бесцельности
... написал 27.07.2010 14:33
Дорогой мудачок!
Если тебе не известна площадь Маяковского в Москве, то высказывай претензии своей маме и своей учительнице. Ты школу уже закончил? Ты бывал дальше своего райцентра?
Я тебя уже сотый раз здесь спрашиваю - ты, мудачок, что сделал для того, чтобы воплотить в жизнь свои лозунги (против которых никто ничего против не имеет, в том числе и Лимонов)?
Лимонов и его товарищи пытаются заставить буржуев исполнять статью 31 их собственной Конституции, на которой клянутся их буржуйские президенты. И показывают всему миру - и тебе, мудачку, тоже - что они не хотят выполнять даже их собственные законы. И они подают пример - тебе, мудачку, и другим, как надо не бояться.
А ты продолжаешь вонять.
пробы, ошибки и результаты
КапитализмоНЕНАВИСТник написал 27.07.2010 14:28
"....а вы не пробовали это сказать вслух? ну, свой "долой"?....."
Я что больной что-ли - при народной импотенции лезть нарожон?
Сейчас время партизанов и это очевидно. Покуда не сформируется нерушимая точка кристаллизации - могла бы быть КПРФ, однако гражданин Зюганов, разводя нюни и играя с бандитами в бирюльки, размывает такую "точку".
СЕЙЧАС - ВРЕМЯ ПАРТИЗАНОВ!
Читайте коммунистическую литературу! ВНИМАЙТЕ ленинским заветам! Примыкайте ТОЛЬКО К НАСТОЯЩИМ коммунистам! Настоящие коммунисты непрерывно ведут ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - где пропагандистскую, а где противобуржуйскую!
Вывешивайте красные знамена в людных местах! Сдирайте кгб-шные аквафреши - на плакатах, на древках, на картинках, на значках - выдирайте, гнобите мутантскую курицу! Высмеивайте попов! Гнобите, презирайте буржуев! Высмеивайте омерзиколюбов! Гнобите, притесняйте всех эгоистов! Переубеждайте заблуждающихся! Распространяйте ЛЕНИНСКОЕ учение! Идеология - ТОЖЕ БОРЬБА! Рассказывайте о Советском Союзе ПРАВДУ! Устраивайте ваших ДЕТЕЙ В ПИОНЕРСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ. А если ее нет в вашем районе - создавайте заново! Вывешивайте коммунистические лозунги! Боритесь хоть так, если трусите объединяться! Да, сейчас невозможно возразить вооруженному мусороиду и сказать ему что он СВИНЬЯ и ПРЕДАТЕЛЬ народа! Но мусороид ходит в магазин - дай ему самый плохой товар! Но мусороид живет в многоквартирном доме - обрежь ему провода и облей краской дверь! Но мусороид ездит на роскошном автомобиле - проколи ему шины или насыпь на рышу корм для птиц! Но мусороид пьет с ровестниками пиво у подъезда - включи ему на всю катушку Чайковского или Листа! Но мусороид гордится своей фашистской форме - ответь ему ПРЕЗРОИТЕЛЬНЫМ взглядом - презрением!!
ДОЛОЙ КАПИТАЛИЗМ!!
(без названия)
Дебеж написал 27.07.2010 14:12
а вы не пробовали это сказать вслух? ну, свой "долой"? вы попробуйте - а после того, как мент вам даст по мозгам - поймете что такое Стратегия-31
(без названия)
Свистун С. Приплясом написал 27.07.2010 13:35
Молодец Лимонов! Этим он окончательно сделал шизой свою "борьбу за Конституцию" и показал, что кроме как "подраться" ему ничего и не нужно. Жалко только дурачье, которое изначально верило Лимонову, когда он бормотал про какие-то "общественные интересы".
стратегия унижения и бесцельности
КапитализмоНЕНАВИСТник написал 27.07.2010 13:30
Много шума из ничего - это про "стратегию 31". Добиваются права горланить на никому неизвестной площади. Вместо того, чтобы принять буржуйские условия, милостиво разрешающие бузить на других площадях, эти граждане раздувают шумиху на пустом месте.
Цель "орать на определенном пятачке" (триумфальной площади") - СМЕШНА!!!
Пока такие вот "деятели" борются за право горланить, буржуи исстребляют народ и распродают страну!!
ДОЛОЙ КАПИТАЛИЗМ!!
<< | 1 | 2
Опрос
  • Как вы относитесь к блокировке Телеграма?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss