Кто владеет информацией,
владеет миром

Триумф С-400

Опубликовано 07.08.2007 в разделе комментариев 36

Триумф С-400

В российском оборонно-промышленном комплексе бывают и хорошие новости. Например, зенитная ракетная система С-400 "Триумф" заступает на боевое дежурство в подмосковном городе Электросталь. Ждали давно, система была уже "засвечена" в прессе в течение нескольких лет, но продолжались испытания, шла доводка. Но все равно, закончилось все это действительно вполне триумфально.

Генеральный директор научно-производственного объединения "Алмаз" - разработчика системы, Игорь Ашурбейли, уверен, что с внедрением С-400 восток московского региона станет самым безопасным регионом России. "Это принципиально новая система. Думаю, что она повлияет на рынок недвижимости в Подмосковье, потому что самый безопасный район в России с сегодняшнего дня - восток Москвы", - приводит его слова РИА Новости.

Разработчик сегодня имеет полное право шутить, пить шампанское и вообще выглядеть именинником. Редкий случай, когда все нормально получилось.


Зенитная ракетная система (ЗРС) С-400 "Триумф" предназначена в том числе для уничтожения летательных аппаратов, выполненных с использованием технологии "Стелс", малоразмерных крылатых и оперативно-тактических ракет, а также боевых блоков, летящих со скоростью до 4,8 км/с на дальности до 400 км и способна заменить три системы типа С-300.

ЗРС С-400 "Триумф" может выпускаться в двух вариантах: стационарном и мобильном, последнему из которых отдается предпочтение.

Сравнивая характеристики ЗРС С-400 и других ракетных комплексов российского и зарубежного производства, можно сделать вывод, что по критерию "эффективность" С-400 "Триумф" почти в 3 раза превосходит аналогичные образцы, состоящие в настоящее время на вооружении.

В сравнении с ЗРС С-300, более чем на 40% увеличена дальность перехвата малоразмерных целей, в том числе баллистических; значительно повышена помехозащищенность, расширены поисковые, огневые и маневренные возможности системы. Значительно возросла помехозащищенность всех РЭС, а также поисковые возможности.

На вооружении ЗРС С-400 находится как штатные ракеты, так и ракеты сверхбольшой дальности. Ракеты имеют высокую вероятность поражения целей в одном пуске (0,9 для пилотируемых и 0,8 для беспилотных маневрирующих летательных аппаратов).

Установленные на ракетах микродвигатели позволяют им маневрировать на высотах до 35 км при перегрузках свыше 20 единиц, что обеспечивает высокую эффективность поражения баллистических ракет средней и малой дальности. Уничтожение цели происходит путем непосредственного попадания в нее ракеты или при подрыве на расстоянии.

Все процессы боевой работы системы автоматизированы.

В соединении, первым в ВВС перевооружившемся на ЗРС С-300, создана соответствующая материально-техническая база и проведена подготовка личного состава данного полка. Весь объем работ предусмотренный программой испытаний ЗРС С-400 выполнен в полном объеме.

Систему С-400 также планируется использовать в интересах противоракетной обороны для прикрытия крупных промышленных центров России.Зенитная ракетная система (ЗРС) С-400 "Триумф" предназначена для уничтожения летательных аппаратов, выполненных с использованием технологии "Стелс", малоразмерных крылатых и оперативно-тактических ракет, а также боевых блоков, летящих со скоростью до 4,8 км/с на дальности до 400 км. и способна заменить три системы типа С-300.

ЗРС С-400 "Триумф" может выпускаться в двух вариантах: стационарном и мобильном, последнему из которых отдается предпочтение.

Сравнивая характеристики ЗРС С-400 и других ракетных комплексов российского и зарубежного производства, можно сделать вывод, что по критерию "эффективность" С-400 "Триумф" почти в 3 раза превосходит аналогичные образцы, состоящие в настоящее время на вооружении.

В сравнении с ЗВС С-300, более чем на 40% увеличена дальность перехвата малоразмерных целей, в том числе баллистических; значительно повышена помехозащищенность, расширены поисковые, огневые и маневренные возможности системы. Значительно возросла помехозащищенность всех РЭС, а также поисковые возможности.

На вооружении ЗРС С-400 находится как штатные ракеты, так и ракеты сверхбольшой дальности. Ракеты имеют высокую вероятность поражения целей в одном пуске (0,9 для пилотируемых и 0,8 для беспилотных маневрирующих летательных аппаратов).

Установленные на ракетах микродвигатели позволяют им маневрировать на высотах до 35 км при перегрузках свыше 20 единиц, что обеспечивает высокую эффективность поражения баллистических ракет средней и малой дальности. Уничтожение цели происходит путем непосредственного попадания в нее ракеты или при подрыве на расстоянии.

Все процессы боевой работы системы автоматизированы.

В соединении, первым в ВВС перевооружившемся на ЗРС С-300, создана соответствующая материально-техническая база и проведена подготовка личного состава данного полка. Весь объем работ предусмотренный программой испытаний ЗРС С-400 выполнен в полном объеме.

Систему С-400 также планируется использовать в интересах противоракетной обороны для прикрытия крупных промышленных центров России.

По данным Минобороны РФ



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 6
Поделиться
Всего комментариев к статье: 36
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Да не это вовсе надо защищать
Дмитрий написал 07.08.2007 16:46
Военная наука однозначно говорит - защищать надо не границы, не города и не заводы. Защищать нужно стартовые позиции "Тополей" - и именно в медвежьей тайге, поближе к полярному ближайшему пути на ту сторону планеты. И тогда у вас автоматически будут защищены города и все прочее. А охрана Москвы - это вообще непонятно зачем. Ни по какому сценарию обезоруживающий удар по Москве наноситься не будет, разве что какой чудик вроде Руста захочет сдуру снова прилететь на Красную Площадь. Так что ракетка хорошая, но на дежурство поставили пока действительно только для понтов.
мое мнение
Александр написал 07.08.2007 16:39
Мое мнение полностью совпадает с Дончаниным и Простым инженером. Молодцы, ребята.
Остальным предлагаю съездить за город, позагорать, витаминчиками подкрепиться. Это вам надо - впереди длинные зимние вечера, без подкрепления засохните перед компами.
Сам вот побывал на малой родине в Самарской области. Оптимизмом зарядился куда больше, нежели на здешних тусовках. Крепнет наша Родина.
Одно огорчает - крестьяне слабовато поддерживаются. И жулья все еще много крутится вокруг сельскохозяйственных земель. Мужики, кто не равнодушен, внесите посильную лепту по этому вопросу. Крестьяне, они как дети, так ведутся на россказни проходимцев. Не дадим их в обиду.
Согласен с дончанином
Простой инженер написал 07.08.2007 15:13
-А прикрывать весь периметр границ страны нет необходимости. Очевидно, должны быть защищены города с военным производством, ну и основные места расположения важнейших воинских частей.
-Ну, что ж ..., если с "Триумфом" и с экспедицией на Северный полюс не БЛЕФ, то можно за страну немного и порадоваться. Надоело смотреть, как всякие Эстонии и Польши пытаются об нас вытирать ноги.
Вот это хохма!
Игорь, СПб написал 07.08.2007 15:08
Про рынок недвижимости - очень понравилось.
Интересно, много ли желающих купят эту недвижимость, если будет хоть малейшее подозрение, что ее действительно придется защищать с помощью ЗРК?
ля чего нужна С-400?-вуна накуй не нужза!
wolodja написал 07.08.2007 11:50
чурапейскае прасвосудие момогло российцой папазиции по бобре с ряжимом...
++++++++++++
в кэпэреефе принято речение о выбдизении экса-прорукора Юры Скуратова чивоим кандибабом на быборах в госумуму. она пойдед в депутаты ота чербублика Бурятия, от ту та же тебритофии, чито и было чепыле годка задом. тода Скуратов со вуканбалом был чнят судом с гонки, за "педераставление неполныф чуведений". и вота в июле ентого года прокуратор был вочефтолен в прабах Страсбургским судом по прабах челувека. во комупардии намемены не токко почтавит выдвизенса на доходное мечто в думском сосописке, но и начузать долларом энтих уродоф - обибчиков экса-прокуратора из карпуционново верфофлявного суда и центрозбирибабкома.
для чего нужна С-400?
А.М. написал 07.08.2007 10:53
Ашурбейлицман, ты понял что сказал?
Re: Ответы на вопросы
А.М. написал 07.08.2007 10:50
Да....Я прочитал-чуть не охренел. Уроды, одно слово!
Все стало на свои места
Сергей написал 07.08.2007 10:18
У меня знакомый занимается пиаром Единой России в Ярославской области. Недавно их всех собирали в Москве на два дня. Обучали пиару. Рассказывали на что необходимо обращать внимание: про экспедицию в Арктику… Но важно что рассказывали про политический расклад. Упоминали партии находящиеся в псевдоопозиции. Сказали что если нужны их ресурсы в регионе необходимо сказать им они свяжутся с этой псевдооппозицией которая сделает все что нужно. Среди таких партий упоминали движение С.Умалатовой Упоминали также и дело троцкистов, полностью инспирированное Администрацией президента и направленного на раскол КПРФ.
После такой статьи, которая повторяет ту же чушь про триумф, что и гостелеканалы никаких больше подтверждений что так оно и есть не нужно. Жалко в статье не сказано про ту хохму которую вчера сказали по телевизору, мол с-400 по внешнему виду не отличается от с-300 чтобы запутать врага. Все встало на свои места
воры стали на защиту наворованного бобла.
kot написал 07.08.2007 10:15
Триумф С-400 нужен чтобы прикрыть все задницы пидорков Москвабада, ато кто же будет управлять (воровать) всей (у всей) страной. А в сибири или хотя бы за 200 км. от МКАД и без Триумфа жить хорошо.
Чем вы недовольны, пидоры?
Дончанин написал 07.08.2007 10:07
Чем вы все недовольны, пидоры?
То Путиным, но нефтедолларами, то "Триумфом"?
Вы что тут, блядь, эмигранты все или из бывших полицаев? Или неужто и вправду - россияне?!
Вас бы уродов на полгодикак нам, в Хохляндию.
Насмотрелись бы, начитались и наслушались лозунгов типа "Смерть москалям!", - быстренько бы свое руководство зауважали бы.
(И эта вся мразь тут еще вякает на русском языке...)
Re: М-да....
Лесоруб написал 07.08.2007 09:37
кому на хрен нужен твой таежный край, чтобы его бомбить и не дать медведям впасть в спячку?
М-да....
Fox написал 07.08.2007 09:30
А сколько нам, в тайге, придется ждать этого Триумфа? Ведь у Москвы есть еще север, запад и восток. А если в России сотни городов и у каждого есть свои четыре стороны света, то моей жизни явно не хватит, чтобы мой таежный край прикрыли мощным Триумфом.
Ответы на вопросы
Сергей написал 07.08.2007 08:54
Цирк-честное слово. Генеральный директор !! говорит про то, что с внедрением С-400 восток московского региона станет самым безопасным регионом России и что она повлияет на рынок недвижимости в Подмосковье!!! Да теперь всем стало ясно для чего создавалась эта установка. Ну наверное теперь недвижка в америке рухнет...) Стыдно.
Определение...
Максим написал 07.08.2007 01:22
Все,что делает кремлевско-жидовская власть,можно охарактеризовать как-НАВОДЯТ ПОНТЫ,на общедоступном-пмарят себя по-черному.Жидовский
менталитет:ложь,амбиции,корысть.
"Армия дождалась Триумфа"
Юрий написал 07.08.2007 01:16
"И вот он пришел. Один-единственный на все войска ПВО. А для прикрытия воздушной границы России их требуется 200—250. Делая его такими темпами, как сейчас, возможно, лет через 100 мы и решим эту задачу."
(с) Газета "Московский комсомолец" 06.08.2007
статья "Армия дождалась Триумфа"
http://mk.ru/blogs/idmk/2007/08/06/mk-daily/304678/
рЫдакция...
Ленинградец написал 07.08.2007 01:03
заело что ли пластинку? :-)
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss