Кто владеет информацией,
владеет миром

Гражданин Гундяев и бесы

Опубликовано 24.07.2010 в разделе комментариев 163

Гражданин Гундяев и бесы
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл считает, что чернуха в творчестве отдельных художников, оскорбляющая чувства других людей, носит бесовский характер.

- Когда вы видите, что здесь не гармония, а безобразие, нацеленное на озлобление людей, - это разрушает человеческое сообщество, - заявил патриарх Кирилл на встрече с общественностью в одесском Национальном театре оперы и балета.

По его словам, когда художник пакостничает, причем эту пакость, грязь, чернуху выплескивает из себя, этим он заражает других. При этом он отметил, что как врачи в больнице одевают марлевые повязки, чтобы не заразиться от инфекции, так же и общество заботится о том, чтобы инфекция не распространялась. Патриарх Кирилл не понимает, почему со ссылкой на искусство это надо поддерживать или принимать, почему нельзя протестовать против этого.

- Кощунственные художественные акции - это не игрушки сегодня, когда мир очень хрупок, диалог между религиями и национальностями порой выстраивается с трудом, - потому что такие вещи провоцируют агрессию, ухудшают духовно-нравственный климат в обществе. Я категорически против этого. Я осуждаю этих художников - я даже не могу назвать их художниками. У них нет любви к людям, они создают продукт, наносящий страдание другим, - отметил патриарх Кирилл.

По его мнению, такое творчество - это дело не Божие, а бесовское, передает «Интерфакс-Украина».

 


От редакции: Видимо, стоит напомнить читателям, что по Конституции Российская Федерация все еще светское государство. Конечно, гражданин Гундяев, выступающий под псевдонимом "патриарх Кирилл", имеет полное право высказывать свою точку зрения на современное искусство, однако и ему не положено преступать грань, очерченную пресловутой 282-й статьей УК РФ.

 

Начнем с того, что для верующего православного "бесы" - это не фигура речи, а вполне реальные духовные сущности, такие же реальные, как он сам - это одна из основ его веры в трансцендентное. И эта его вера ничуть не изменилась со времен тишайшего государя Алексея Михайловича, когда за связь с бесами многие тысячи "ведьм" и "колдунов" были казнены самыми изуверскими способами.

Более того, одним из краеугольных камней православия является "древность веры", незыблемость вероучительных установок на протяжении столетий. То есть вера времен Алексея Михайловича и вера времен Владимира Владимировича - абсолютно одна и та же.

Неужто умный и ироничный человек, каким является гражданин Гундяев,  не понимает, что его слова: "Я осуждаю этих художников - я даже не могу назвать их художниками" - это в глазах истово верующих приговор, более весомый, нежели приговор светского суда? Практически это то же самое, что приговор исламских авторитетов автору "Сатанинских стихов" или датскому художнику, нарисовавшему пророка Магомета.

И если завтра какой-то религиозный фанатик бросится с ножом на "бесов", каковыми он будет считать художников, причиной этому будет только одна - публичное осуждение художников патриархом.

Но даже если гундяевская паства окажется не такой агрессивной, как исламские фанатики в слаборазвитых странах, что это меняет? "Не судите да не судимы будете" сказано не только для "мирян", это для всех сказано, в том числе и для патриархов.

Вот только в данном случае речь должна идти не о суде божьем, а о самом обыкновенном, уголовном суде. Если, конечно, глава церкви еще не пользуется иммунитетом...

Анатолий Баранов




Рейтинг:   3.34,  Голосов: 38
Поделиться
Всего комментариев к статье: 163
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
не касаясь гра -
"олег" написал 25.07.2010 03:10
его пока не понимаю...Не касаясь Европы.
Да! Относительно Оси: Германия-Италия-Япония!
За плевки в Душу ("выставки", т.ск-ть..) - надо - Убивать!
Re: гра
Нормальный обыватель написал 25.07.2010 02:58
>> Я все больше утвердаюсь в Вашей ненормальности. Да у нас на каждом заборе математическую формулу выводят ХУ . И что общественности взрываться по этому поводу. Где скажите? В метро? Так там и без надписей взорвать могут и с надписями.
При чем здесь "а у нас"? А у нас на кухне гас. Я привел конкретный пример по Италии, реакцию общественности даже не на вандализм, а только на подозрение (!) в нем. Представляю, что бы в Риме сделали со всеми этими педерастами и их мазней - да порвали бы на тряпки без лишних разговоров об "искусстве". Которое там и близко не валялось, впрочем.
И не будут эти ушлепки НИКОГДА устраивать ТАКИЕ выставки ни в Европе, ни в Израиле. Им платят за то, чтобы они устраивали их в именно России. Этих шавок наняли, чтобы они атаковали именно православие (читай - русскую культуру), уж слишком ненавистно кому-то на Западе, что быдло, обслуживающее путинскую Трубу, смеет еще иметь "какую-то" культуру и "какие-то" духовные ценности, кроме Голливуда и MTV.
исправление:
"олег" написал 25.07.2010 02:22
...не скочИте.
Бесам...
"олег" написал 25.07.2010 02:19
Вы не скочите.
Мы о вас - не забываем..;)..
Не нормальному обывателю.
гра написал 25.07.2010 01:23
Заметьте - этот "взрыв негодования" последовал еще ДО того, как местные католики разобрались, что это за надпись.==========================================================================
Я все больше утвердаюсь в Вашей ненормальности. Да у нас на каждом заборе математическую формулу выводят ХУ . И что общественности взрываться по этому поводу. Где скажите? В метро? Так там и без надписей взорвать могут и с надписями.
Re: Нормальный обыватель Кстати, о возможной реакции католиков
уркаган написал 25.07.2010 01:13
а написал то что?...опять "путлер капут"? и - "хфашист в душе беня-дикт" за Алойзовича обиделся?
Re: Кирюха и Бог
е-blja написал 25.07.2010 00:31
Русское правословославное быдло требует неусыпного окормления-опеки.
Кирюха и Медвепут этим и занимаются - то покормят, то попорят. Работа такая. "Общественники" они,при чем здесь Бог?
Вы лучше вот о чем подумайте: а может "хоругвеносцы" у этих "малевичей" на проценте?! Больше шуму - больше "изюму"(аукционного).
- - -
Ах сколько помощников набежало! И у каждого рецептик, как помочь, как поправить! И все такие бескорыстные!
Бля!!!!
Кирюха и Бог
несовместны! написал 25.07.2010 00:15
Русское правословославное быдло требует неусыпного окормления-опеки.
Кирюха и Медвепут этим и занимаются - то покормят, то попорят. Работа такая. "Общественники" они,при чем здесь Бог?
Вы лучше вот о чем подумайте: а может "хоругвеносцы" у этих "малевичей" на проценте?! Больше шуму - больше "изюму"(аукционного).
Кстати, о возможной реакции католиков
Re: Re: Re: Re: - Репортер - Нормальный обыватель написал 25.07.2010 00:05
"Итальянская пресса взорвалась публикациями о том, что неизвестный вандал написал у входа в храм оскорбления, угрозы и проклятия в адрес папы римского Бенедикта XVI" .
http://www.obzorchiki.ru/4038-graffiti-rossijskix-turistov-sdelannoe-na-stenax.html
Заметьте - этот "взрыв негодования" последовал еще ДО того, как местные католики разобрались, что это за надпись.
Re: Re: Re: Re: - Репортер
Нормальный обыватель написал 24.07.2010 23:58
>> Не понимаете? Объясняю - если бы церковь так болезненно не реагировала на эти выставки, не было бы никакого смысла их проводить.
И отчего же вы так уверены, что подобная выставка, проведенная в Ватикане, не вызвала бы у местных католиков "болезненной реакции"?
Re: Re: Re: Re:
Репортер написал 24.07.2010 23:42
Забыл добавить - всем посетителям будут вручаться марлевые повязки.
Re: Re: Re:
Репортер написал 24.07.2010 23:39
"Ну тогда тем более не понятно - отчего эти "выставки" проводятся именно в Москве, а не в Ватикане?"
Не понимаете? Объясняю - если бы церковь так болезненно не реагировала на эти выставки, не было бы никакого смысла их проводить. Ну, пришли бы на выставку три десятка человек, потусовались и на это все бы закончилось. Ни тебе судебного процесса, ни сенсационных сообщений мировых информационных агентств, ни многочисленных репродукций в интернете. Представители "Народного собора" и "хоругвеносцы", сами того не подозревая, работали рекламными агентами, а теперь еще и патриарх решил поучаствовать в рекламной кампании. Знаете, как будет называться новая выставка? "Осторожно: Бесы!"
Re: Re: Re: Re: Репортер (24.07.2010 23:03)
XB написал 24.07.2010 23:36
партийный агитатор это вот этот гондон:
Познер атакуэ Православие
http://ycnokoutellb.livejournal.com/253037.html
Все остальные по сравнению с ним свободно мыслящие люди.
И вобще не твоего ума дело!
(без названия)
некто написал 24.07.2010 23:28
"Патриарх Московский и всея Руси Кирилл дает наставления прихожанам своей церкви".
Ну да, а что в этом криминального? Иудам дают сребреники (гранты), а прихожанам дают наставления, так уж заведено.
о статье
Зухов написал 24.07.2010 23:23
Конечно, религия является частью человеческой культуры, форма мировоззрения, без нее человечество пока обойтись не может. Но дело в том, что религия практически осуществляется через конкретных людей. А люди как известно не совершенны в своих поступках. На мой взгляд религиозный фанатизм это самый слепой и самый жестокий фанатизм в природе, нет и не было ничего страшнее этого фанатизма. Средневековое варварство еще живо.Церковь в своих действиях не руководствуется, разумом, которым человек наделен от Бога, а культивирует лишь слепую веру. Для этого не надо много ума, а лишь примитивный инстинкт и страх перед Богом. Вымаливая у Бога себе место в раю, Церковь поступает корыстно. Но Бог не капиталист и не рабовладелец и не так глуп, чтобы общаться с душами людей посредством церковной болтовни. С Богом можно общаться в любое время в любом месте, без поклонов и завываний, а лишь генерируя свои чистые помыслы.Чем чище помыслы, тем легче общение. А Гундяев, всего лишь церковный чиновник, главный поп В России, рабы божьи без него ни туды и ни сюды, одно слово рабы...
Re: Re:
Нормальный обыватель написал 24.07.2010 23:21
>> Припоминаете, что сказал Микеланджело, когда ему передали указание Папы Римского Павла IV одеть персонажей фрески "Страшный суд"? "Пусть он мир приведет в пристойный вид, а с картинами это можно сделать быстро". С тех пор Римские Папы зареклись давать советы художникам и музыкантам.
Ну тогда тем более не понятно - отчего эти "выставки" проводятся именно в Москве, а не в Ватикане?
Re: Re: Re:
Репортер написал 24.07.2010 23:03
Поздравляю, вы успешно продемонстрировали уровень аргументации партийного агитатора.
Re: Re:
уркаган написал 24.07.2010 23:03
Собственно, "базар" рпц не об чем.Художники и атеисты не возмущаются живописью на иконах в церкви, так что и попики
пусть дышат ровно.У себя в храмах могут малевать что угодно, ни атеисты ни мусульмане туда не заходят - что б
"не расжигаться и не оскорбляться". Гундяев дал ЦУ своим
"рабам божьим" - на выставку безбожников не ходить! Как мужики не ходят в "Ж" а женщины в "М".А "шлюхаться" его или нет, личное дело всех "овечек и барашков".
И что ж у нас в баллансе? А вот что:
любая религиозная пропаганда - по сути "оскорбление и разжигание" чувств атеистов; а антирелигиозная - аналогично , верующих.Гос.патронаж одной лишь концессии,это те же "разжигания и оскорбления" отн-но других (мусульман, баптистстов, католиков , хасидов... и т.д. и т. п.),
и логический НКВД-вывод: и тех, и этих, вместе с властями(!) - всех на Калыму.
Но, вполне возможно - все дело в дебильности самих ювридических выкрунтасов "нью -новояза" идеолого-строительной власти . Внешне пытающихся как бы реализовать сценарий мультика -"Робяты...давайте жить дружно"...А разжигать и оскорблять - только я могу.
Re: Re:
__ написал 24.07.2010 22:53
Вы забыли (а может, и не знали никогда), что перед Богом все равны. У вас не православная церковь, а протестантская секта, господа хорошие.
-------------------
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл высказал разумную мысль по атуальной теме!
Брысь под лавку! Чья бы мычала - твоя бы молчала!!!
(без названия)
+B написал 24.07.2010 22:50
еще одна типа независимая проститукка-содержанка решила испортить воздух
Познер атакуэ Православие
http://ycnokoutellb.livejournal.com/253037.html
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss