Кто владеет информацией,
владеет миром

У МиГ-29ОВТ прогорело сопло

Опубликовано 23.06.2007 в разделе комментариев 67

У МиГ-29ОВТ прогорело сопло

Российский истребитель МиГ-29 во время демонстрационного полета в рамках международного авиасалона в Ле-Бурже совершил досрочную посадку из-за сбоя в работе одного из двигателей. Самолет приземлился немного раньше ожидаемого времени посадки из-за выброса пламени из двигателя - на третьей минуте в воздухе было зафиксировано краткосрочное прерывание работы левого двигателя. Летчик был вынужден прервать выполнения фигур высшего пилотажа и зашел на посадку.

По описаниям очевидцев, во время полета у МиГ-29 левый двигатель полыхнул пламенем, хотя в этот момент не работал на форсаже.

- Собственно, так и должно было произойти, - комментирует инцидент один из экспертов, по понятным причинам не назвавший себя. - Летает МиГ-29ОВТ действительно красиво. Для авиашоу машина - то что надо, шейхи и "банановые" генералы в восторге. А вот для боевого применения машина малопригодна - современный бой идет на больших дистанциях и сверманевренность истребителю, в общем-то, не нужна. Но главное - ресурс поворотного сопла у двигателя с отклоняемым вектором тяги крайне мал. Прогорает быстро. Собственно, что мы и наблюдали на Ле Бурже. Ведь несмотря на то, что российская экспозиция на авиашоу самая большая, летающий самолет - всего один. Естественно, без сменного двигателя. На технике наши всегда экономят - самолет летел своим ходом, с дозаправкой. Потом отработал "за троих" на выставке, а ресурс, как уже сказано, очень небольшой. Вот сопло и прогорело...



Рейтинг:   4.30,  Голосов: 10
Поделиться
Всего комментариев к статье: 67
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Это надо уметь. . .
Ринус написал 23.06.2007 23:33
Ну да, Anti - трассу для шоу построить - это круче, чем истребители проектировать и строить, да?!
О аварии самолета.
Народ написал 23.06.2007 23:28
Братцы да все мы выросли из этого дерьма.И каждому из нас мозолит
глаза что-то толстое и длинное в чужих руках.Любить надо себя и
уважать. Тогда и нас будут уважать.На злобе далеко не уедешь.Славянский народ всегда был ,есть,и будет самодостаточен.И в этом наша сила!
Это надо уметь. . .
Anti написал 23.06.2007 21:23
. . .так ненавидеть свою Родину ? Совсем как у классика :
"Искаженный микропленкой,ГУМ стал маленькой избенкой
А наш родной Центральный Рынок стал похож на грязный склад". . .
Может куда-нибудь собраться всем таким,например на Новую Землю ?
И показать всему миру,как надо жить !
Предлагаю расслабиться и сделать перерыв в этой бессмысленной классовой борьбе.
В географическом центре России всего за 3 месяца построена супертрасса "Красное кольцо" - длиной 1985 метров.Аналога в стране нет.
На следующей неделе она будет открыта 3-ей Дрэг-Битвой.Это заезды на четверть мили (402 м) с места.Проходят они ее за 9-10 секунд. Запад проигрывает Востоку 0 : 2.Ожидается суперболид с 1.200 лошадками.
Кстати,построили ее люди,которые умеют прибавлять и умножать,а не те,у которых на уме только одно,отнимать и делить.
Повторяю,для "продвинутых" коммунаров : ни одного бюджетного рубля потрачено не было.
Ознакомиться можно :www.redring.ru и www.dragbitva.ru
У кого есть желание приезжайте : это шоу надо видеть....
Дядя Вася
Алексей_new написал 23.06.2007 21:19
Для тех кто любит сказки...
Конечно удобно сидеть и рассуждать о дяде Васе.. который все знает и поправляет инженеров. Точнее выдумывать и высасывать такую историю из чего либо...Сразу скажу, я Советский Инженер , который стал сейчас маленьким капиталистом. Так вот, с точки зрения системы управления то, что написано , просто глупая и лживая сказка, в которой есть конечно доля истины. Доля истины в том, что УМНЫЙ рабочий в советское время мог быть умнее 10 инженеров и .. все. Сейчас же , моя работа состоит в том, что бы Выявлять умных людей и учить их, даже если они не хотят. И если такй умный дядя Вася появляется, то что через несколько лет он будет не рабочим , а проверять ошибки инженеров, при этом получать за работу будет БОЛЬШЕ их . И чувствовать себя будет Уважаемым! И жить будет в эту свою жизнь! , А не в далеком коммунистическом будущем! И те кто помоложе будут знать, что те кто учиться.. тот больше зарабатывает! А недоумков инженеров.. надо просто гнать в шею...
Вот такая система и будет лучше работать. То есть каждый , кто умный, и умеет делать , а не только болтать и быть чьим то родственником должен получать по труду- то есть больше чем те кто не умеет работать.
И к стати очень многое в советское время делалось правильно, но организация производства была заведомо проигрышная. а что бы российское государство выжило нам надо научиться делать и производить все для начало не хуже чем в мире. В идеале - потом, лучше. И верить что это произойдет само собой- просто маразм. Произойти это может только когда большинство будет умно работать! И достаточно много времени!
(без названия)
Alexey написал 23.06.2007 20:56
Что удивляться? Кто пишет в этих СМИ: Gazeta,LentaLenty итп итд. - халопы, обслуживающие ворье презирающее Россию, но сами по жизни могут только проституировать и обворовывать других.
Re: Интеллектуальные негры
C00L777 написал 23.06.2007 19:37
Да, так и есть. И я относился к числу тех, кто так к ним относился, не смотря на то, что за плечами Бауманка. Просто пока нет потребности. Вот оттяпают штаты у нас чево-й, тогда инженеры станут ездить на хороших машинах и дружить с банкирами и средней руки бизнесменами. А пока - увы...
PS НО реально это не за горами. КБ Сухого уже гребет народ обеими руками на хорошие деньги.
Маневренный бой
C00L777 написал 23.06.2007 19:33
По поводу ресурса, вполне возможно. Но у американов и в европе нет даже с таким ресурсом. Это наше достижение. Со временем научимся делать ресурс побольше. Как обычно происходит со всеми новшествами. Если помните, у Ил-2 по началу ресурс был 2-3 боевых вылета. Со временем довели до 10-ти.
Что до маневренного боя - доля истины есть, но истребитель создан как машина МАНЕВРЕННОГО боя. И чем маневреннее он, тем боеспособнее. Наш - сверхманеврен. Представьте себе гонки формулы 1, где одна их команд обладает машиной которая может проходить любой поворот не сбрасывая скорости. Есть у других шансы на победу? Так же и здесь, если самолет может ОСТАНОВИТЬСЯ в воздухе (сам видел), это означает, что он может в любой момент оказаться позади противника. Как бы медленно то не летел, он ЛЕТИТ, а наш стоит :-) Все ракеты, особенно дальнего действия работаю только по движущейся цели. Так уж устроены. Если противоракетный маневр включит в себя кобру, то вероятность поражения уменьшится в разы. А это плюс :-) Так что рабуйтесь. ПОка мы здесь впереди. Единственное мальенькое НО. Это впереди базируется на наработках 15-20 летней давности. А что будет через 10 лет, предсказать несложно..... Так что работать есть над чем :-)
Интеллектуальные негры
Александр написал 23.06.2007 19:27
Насчет дяди Васи я согласен в принципе (остроту вопроса конечно неманого снижает современный уровень станкостроения). Но ведь и инженеры на производстве, и инженеры в КБ, и даже ученые счас точно в таком же положении. Их хоть и не называют быдлом (против образования так тупо не попрешь), но социальный статус их - интеллектуальные негры, и он просто несопоставим с их ролью в современной техносфере. Просто пример с дядей Васей красноречивей...
Без.
Таша написал 23.06.2007 19:01
На народные деньги я получила образование - 8 000 учебных часов. Принести столько пользы, сколько надо, чтобы отбить это вложение, отработать, в сегодняшней России невозможно. Минус специалист.
В центре идеологии должен быть человек, а не прибыль, тогда все будет по другому.
Натовские самолеты и вертолеты летали на днях недалеко от моего города. Ни одно СМИ не вякнуло об этом.
(без названия)
Гирин написал 23.06.2007 18:48
В советское время в авиации как в гражданской так и военной была такая
служба ИАС - Инженерно-Авиационня-Служба. Это был свого свого рода устав всего советского воздушного флота. Здесь все было четко расписано: как-то:
а) регламентные работы на авиатехнике,
б) предваритетельная подготовка,
в) Предполетная подготовка
г) Максимально допустимый налет часов на двигатель
д) Сроки капитального ремонта обуродования самолета
и т.д.
То что произошло с МИГом явно говорит о том, что МИГ не в самом лучшем
техническом состоянии - попросту говоря изношен и как минимум требует
капитального ремонта. Но наверное на это нет денег, ибо деньги уходят
на покупку футбольных клубов (Челси г.Абрамович), прожигания миллионов
олигархами в Куршавеле (бутылка шампанского за 5000 евро), приглашением на свой день рожденья за миллион евро певца Дж. Майкла и т .д. А то что русские летчики на таких старых калошах показывают чудеса мастерства и при этом ежесекундно рискуют своей жизнью на это
зам-премьера и Кандидата в Презииденты С.Иванову глубоко насрать. Он в очередной раз дает интервью, где рассказывает как он любит английские детерктивные романы, группу пинк-флойд и шотландское виски.
Вот такое развитие аваации под руководством Сергея Борисовича.
Гирин
не совсем согласен с Вашими мрачными выводами.
владимир написал 23.06.2007 17:42
Дяди Васи были,есть и будут, только будут уже на более высоком уровне, а Вы видимо больше занимались политикой до развала Союза.чем творческой работой-это сквозит в каждом Вашем предложении! Я уверен-скоро появятся настоящие дяди Васи-творцы и их труд будет оплачиваться очень высоко(а раньше не помните как было,один с сошкой, а семеро с ложкой и всем поровну платили)
и сантехники тоже
Алекусандр написал 23.06.2007 16:45
Я лет тому 20 назад еще говорил своим сантехникам- как директор ни ори и не выставляй себя главным, а канализацию чистить он не полезет... так что без вас, ребята, он никому не нужен!
(без названия)
Человек из Питера написал 23.06.2007 16:18
2 Стилист "о дяде Васе". Отчасти это действительно так.. но.. промышленность "завязанная" на "дядю Васю" - не может давать стабильных параметров изделий. Что и происходило в СССР. Хитрый запад ставил не на дядю Васю, а на грамотных ИТР и станки высокоточные с ЧПу. Станку все равно - он вытачивал деталь независимо от погоды и ревматизма.
У нас ИТР запросто мог сделать ошибки, которые токарь высшего разряда навскидку определял. Это действительно так.
Что теперь.. Дяди Васи не стало. ИТР раньше хотя бы мог на рецензию к токарю сходить. Теперь и ИТР не сильно-то профессионален.
Тот ИТР что к дяде васе ходил - конечно и под ЧПУ разработает деталь. Но где он, ЧПУ этот? ЧПУ-то стоит как много-много дядь Вась. (впрочем много-то таких дядей васей и при СССр кстати не было)
А главное. А зачем это все нужно-то? Вас например беспокит что 750.000 в год русских вымирает в России (недород населения)? Когда-то меня тоже беспокоило. А теперь понял. А не обязаны больше русские в рабстве жить. Нужен кому из новых владельцев страны "дядя вася" чтобы ишачить на украденных заводах? Да пусть своих детей из Лондона везет и учит на токарей/слесарей.
А народ просто умрет и все.. Уверяю вас - на том свете русскому народу худо не будет.
Был вчера на иглоукалывании у врача (КМН), который учился в китае. В общем это было уже 12 е посещение. Я почувстововал то, что называют у китайцев "ци" в форме ветра. Ци это энергия, которая есть везде во вселенной. Это тоже самое что прана у индусов и дух святой в православии. Методы управления этой энергией разные. Сама ее суть не понятна науке. Но то что я чувстововал почти полтора часа - это пребывание в полном счастье. Ветер ласкал все изнути. он не был холодным. Весь организм практически перерождался. Как я понял - это те вещи ради которых в том числе становятся даосами и монахами. Нет ничего лучше этого ощущения. Так вот по представлениям всех религий людей праведного пути ждет во много крат лучшее, если они пройдут свой путь. Русский народ просто уйдет. Он сделал на этой земле все ему предназначенное. Его ждет совсем другое, лучшее и прекрасное.
А дети новоявленных господ - могут поработать рабочими. Водки - хоть залейся, могут попробовать залить горе от невозможности переложить эти обязанности на "быдло".
Повышение технической грамотности для "специалиста оставшегося неизвестным"
Ронин написал 23.06.2007 14:22
- Собственно, так и должно было произойти, - комментирует инцидент один из экспертов, по понятным причинам не назвавший себя. - Летает МиГ-29ОВТ действительно красиво. Для авиашоу машина - то что надо, шейхи и "банановые" генералы в восторге. А вот для боевого применения машина малопригодна - современный бой идет на больших дистанциях и сверманевренность истребителю, в общем-то, не нужна.
Комментарий для "специалиста":
Именно в бою высокой дальности (он же слепой бой, он же бой по радару) важнейшее значение имеет возможность доворота истребителя по оси, для увеличения эффективности применения радара за счет расширения зоны обнаружения посредством увеличения угла обзора за счет маневра самолетом по углу атаки. Ни одна из технологий управления самолетом кроме ОВТ не способна решить данную задачу. Данные исследования ведуться в США с начала 70х годов, в Германии (тогда еще ФРГ) с середины 70х. Россия, США и Германия являються наиболее продвинутыми в данной технологии. Увы, германские разработки не были доведены даже до предсерийной готовности и поэтому от них были вынуждены отказаться на Еврофайтере (Тайфун). Разработки США продвинулись гораздо дальше, но степень их готовности не позволили применить их в Ф-22Раптор, но по заявлениям (и подкреплеными успешными демонстранционными полетами) будут доведены до должного уровня и применены на Х-35. Российский МиГ-29 уже летает, и даже демонстрируеться на международных авиасалонах. Поэтому технология ОВТ представляет интерес в первую очережь не для "шейхов и "банановых" генералов", а для Евросоюза, США и России.
(без названия)
Andrius написал 23.06.2007 14:19
Утка на лоха!!! :) Афтар выпей йаду
Re: Когда же , наконец, вы перестанете себя сравнивать с американцами?
Обормотень написал 23.06.2007 13:50
Это не мы сравниваем. Это наше урководство вечно долдонит о том, что нам надо сделать все, как там. Догнать и перегнать Америку - загнивающее государство, двигающееся к своей гибели.
А нас жизнь паразитов не интересует. Ни ценности их, ни цели, ни заморочки.
Мы хотим только, чтобы оне нам не мешали. И за ценой не постоим.
Re: Это не беды руководства,
Обормотень написал 23.06.2007 13:46
это наша беда. Урководству-то что: поурководил - и на Багамы.
И не то беда, что оне на что-то положили, а то, что кроме бабок ничего в упор не видят.
Когда же , наконец, вы перестанете себя сравнивать с американцами?
Aндрей написал 23.06.2007 13:45
Если у американцев техника в Ираке сама разваливается, то зачем вам те дяди Васи нужны?
Молодец, Стилист!
Обормотень написал 23.06.2007 13:41
Да, верно, пришли к власти тупые и жадные паразиты. Которые просто не понимают людей, не знают, чем живет человек. А без людей ничего тут ни стоять, ни летать не будет. Как правильно поется в одной старинной песне "Здесь ничего бы не стояло, когда бы не было меня!".
Вот и строят теперь "Трансваали", или как там этот обрушившийся бассейн назывался. То ли еще будет. Россия - страна для паразитов неуютная. Чего бы им сразу на Багамы не податься.
(без названия)
Sergo написал 23.06.2007 13:28
Все беды от нашего руководства. Положили они на авиацию, а без бабок самолет летать не может!!!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss