Кто владеет информацией,
владеет миром

Алиев-сын пожаловался супруге Клинтона на Карабах

Опубликовано 05.07.2010 в разделе комментариев 40

Алиев-сын пожаловался супруге Клинтона на Карабах

Азербайджан просит США помочь в урегулировании ситуации в Нагорном Карабахе.

«Для нас это главная проблема, которую мы считаем основной угрозой региональной безопасности», - заявил азербайджанский президент Ильхам Алиев во время встречи с госсекретарем США Хиллари Клинтон.

«Мы хотим найти выход из ситуации как можно быстрее. Наш народ страдает», - добавил Алиев.

Куда торопится? Когда разгорался этот конфликт, один из самых старых в бывшем СССР, Ильхам был еще совсем мальчиком, теперь вырос, стал президентом, но с тех пор в Карабахе мало что изменилось. Хотя, конечно, согласен, для полного благоденствия азербайджанскому народу не хватает только урегулирования карабахского вопроса - все остальное у народа уже есть. Например, свобода и демократия - сколько хочешь. Во всяком случае, миссис Клинтон перед встречей с Ильхамом Алиевым не назвала Азербайджан среди стран, в которых подвергаются преследованиям профсоюзы, правозащитные организационные, религиозные меньшинства, даже если правительства и настаивают на своей приверженности принципам демократии. В списке таких государств оказались Зимбабве, Конго, Эфиопия, Куба, Египет, Иране, Венесуэла, Китай и Россия - единственная из стран СНГ. На остальном пространстве б.СССР демократия уже установлена и процветает.

Особенно трогательно это выглядело на встрече с первым и пока единственным наследственным президентом, получившим власть непосредственно от своего папы Гейдара Алиева. Конечно, в России тоже есть институт "преемников", но пока что назначают не родственников.

Видимо, памятуя об опыте отца и сына Бушей на американском президентстве, а также о собственных довольно близких отношениях с одним из бывших президентов США, миссис Клинтон сочла подобную систему перехода власти в Азербайджане вполне демократичной.

Разумеется, ей не доложили, что сотни тысяч граждан свободного Азербайджана всеми правдами и неправдами стремятся осесть в несвободной и недемократической РФ, а вот обратного потока мигрантов - из холодной и мрачной России в солнечный и свободный Азербайджан что-то не наблюдается. Довольно любопытна и свобода, которой пользуются в независимом и демократическом Азербайджане представители нацменьшинств, например, талыши. Как там обстоят дела с талышской автономией? Упразднена? А кто такой был Новрузали Мамедов, талышский ученый и общественный деятель, бывший главный редактор газеты «Толыши сядо», политический заключённый, который умер в азербайджанской тюрьме в прошлом году?

В свете состоявшейся беседы госпожи Клинтон и господина Алиева возникает вопрос - почему российское внешнеполитическое ведомство так спокойно, даже немного снисходительно относится к ситуации в Азербайджане? Да, возможно, г-ну Алиеву прощаются некоторые "небольшие" отступления от принципов свободы и демократии, потому как он "наш парень". Но насколько он на самом деле "наш"?

Азербайджан выстраивает вполне глубокие отношения с Турцией, интегрируется в структуры НАТО, стремится транспортировать свой главный ресурс - нефть мимо территории РФ и российской трубопроводной системы. И вот теперь пытается давить на военно-стратегического партнера РФ, Армению (в которой, при всех тамошних недостатках, демократия все же существует) через США. Причем действует достаточно странно, поскольку никогда мадам Клинтон не станет конфликтовать с влиятельным армянским лобби ради интересов какого-то "наследственного президента" с берегов Каспия, о чем она, собственно, весьма прозрачно и намекнула, ограничившись словами, что "упомянутые вопросы имеют значение для США".

Может быть, таким хитровывернутым образом Алиев показывает двойные стандарты в подходах американской дипломатии? Но это не новость - именно так, на основе двойных стандартов, и с ним общалась госсекретарь США, полагая его более легитимным и демократическим лидером, чем, допустим, Лукашенко или Чавес.

По существу, российская дипломатия теряет Азербайджан, можно сказать, уже потеряла, и азербайджанская диаспора в РФ - это последний крючок, за который еще можно удерживать эту республику отчасти в сфере своих интересов. Но сегодня в гораздо большей степени на этом "крючке" висит сама Россия, вынужденная сама формировать у себя влиятельное лобби чужой уже по сути страны - ведь эти люди приезжают в Россию со своими собственными понятиями о свободе и демократии, законности и порядке. Впрочем, то же самое можно сказать и об армянском лобби - достаточно взглянуть на дискуссии под статьями, не отражающими настроений Еревана, сколько под ними оскорблений и прямых угроз.

Причем то, что РФ "потеряла" Азербайджан совершенно не компенсируется тем, что она "приобрела" Армению - после последних президентских выборов отношения с Ереваном стали заметно прохладней, и как только силами РЖД будет построена железнодорожная ветка на Иран, эта страна, частично прорвав таким образом блокаду, будет и дальше отдаляться от России, сосредоточиваясь на своих собственных интересах, мало связанных с интересами Москвы.

Москва за 20 лет так и не смогла решить карабахский (и шире - армянско-азербайджанский) вопрос. Не довольны ни азербайджанцы, ни армяне, и теперь он будет решаться где-то еще.

Анатолий Баранов

 




Рейтинг:   2.18,  Голосов: 22
Поделиться
Всего комментариев к статье: 40
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
weiss
S.A. написал 05.07.2010 17:35
Ну что ж,зовите американских пацанов граждане айзеры...
===================================================================================
Ну уж Россию, которая их оскорбляет, продолжает оскорблять и держала в кабале 75 лет. В чем идея? Азербайджан богатое и разумное государство, оно нуждается в технологиях, защите от России, членстве в НАТО.... Армения, кстати, спит и видит вступление в НАТО.....
Re: Re: Re: Грэм
S.A. написал 05.07.2010 17:28
Вот уж дудки...., местная власть - сплошные казаки
=================================================================================
Казаки наиболее смешная и жалкая часть славян. Пьянь в мурмолках червленных, чуб торчит из под мурмолки, фальшивые полковничьи погоны и штаны с фальшивыми генеральскими лампасами. А ордена.... Кто,спрашиваю я одного казака, наградил вас двумя Георгиевскими Крестами? Попался б ты мне не в этом месте, я б тебя выдрал... Уууууууууу.... И ордена фальшивые... вот идет такой, нагайкой помахивает, ужас как смешно...
А казацкие девки... До максимум 21 года они еще годны к употреблению, а потом толстеют, наливается второй подбородок, появляются золотые фиксы... Если такую в койку, то инфаркт почти гарантирован....
Re: Re: ТИГРАН
S.A. написал 05.07.2010 17:21
Арцах для Азербайджана был потерян тогда, когда Арцах вышел из состава СССР.
Подарок Сталина не мог долго находиться у Азербайджана.
Что касается каких-то израильских войск в Азербайджане, то думаю что это деза.
===========================================================================================
Тигран, если бы Иран был разрушен с территории Азербайджана, то есть замечательная формула разрешения Карабахской проблемы: Азербайджан получает северную, населенную азербайджанцами территорию Ирана + проход к Нахичеванской области, а Армения получает Карабах и проход в Карабах из Армении. Вас бы такое устроило?
Re:
Тигран написал 05.07.2010 17:11
Знате как называется то, что вы написали?
Шовинизм.
Во первых вы исказили все названия всех народностей.
Во вторых нет такого народа - азиаты (в школе надо было хорошо учиться).
Во вторых люби свой народ а не унижай другой.
В третьих деградация Европы не из-за евреев а из-за колонияльной политики самой Европы. Хотели властвовать над остальным миром. Теперь остальной мир захотел жить как метрополии в Европе. Алжирцы и тунисцы лезут к французам, индусы, пакистанцы, египтяне лезут в Англию, турки в Германию.
Пусть заркроют свои границы. Но не могут, потому, что средный возрост вырос до 40. Не хотят иметь детей и работать а хотят получать пенсии и льготы. Вот и 35-илетний Ахмед с 7 детьми завтра займет место 45-илетнего Иохана и его (кужа, жены) Энцо.
Согласен, что каждый должен жить на своей Родине. Но к сожалению так не часто бывает.
Re: ПО ПОВОДУ...
Тигран написал 05.07.2010 17:02
Арцах для Азербайджана был потерян тогда, когда Арцах вышел из состава СССР.
Подарок Сталина не мог долго находиться у Азербайджана.
Что касается каких-то израильских войск в Азербайджане, то думаю что это деза.
Невозможно ввозить в Азербайджан бронитехнику и остаться незаметным.
Во первых это первым делом фиксировала бы наша разведка. Но такой информации нет. Во вторых, разведка русских, которая такое тоже не фиксировала.
Чисто географически трудно представить переброску израильских танков в Азербайджан.
Теперь что касается всего азербайджанского бреда на счет юга России.
Этот бред был соченен ими и распространяется тоже ими.
Скажу, что это очень слабый и дешевый прием, который никак недает никаких результатов.
Господа азербайджанцы, мы вернем остальную часть Арцаха, потом Нахиджеван.
Мы вернем армянские земли, часть нашей Родины.
Так что вам надо думать об этом, как отставить наши земли, а не фантазировать по поводу чужих земель.
Есть Армянское Нагорье и это наша земля. Кто пришел к нам с Алтая пусть туда и возвращяется, а если не хочет в Алтай, то пусть хоть на Марс полетит, но убирается с наших земель.
Получился немножко эмоционально, но прочитав весь азербайджанский бред, не мог написать иначе.
ПО ПОВОДУ...
STARIK написал 05.07.2010 16:02
К сведенью. В ростовской области, армяне считаются коренным населением. Они были переселены из Крыма при Екатерине 2 в 1779г.
С пол месяца назад, не помню, на каком сайте прочел небольшое сообщение, что Израиль переправляет в Азербайджан бронетанковую технику. Думаю, что подготовка нападения на Иран продолжается. И, как только с территории Азербайджана израильтяне двинут свои бронетанковые подразделения на Иран, то думаю, что Нагорный Карабах для Азербайджана будет навсегда потерян.
(без названия)
игорь написал 05.07.2010 15:57
а по мне хрен редьки не слаще, для меня что айзеры, что ары, что даги,чехи ,азиаты, которые заселяют русскую землю одинаковы ненавистны, но больше ненависти у меня к жидам,которые этого мутят, в европе они уже посеяли распри, не давая возмжности евпропейцам сохранять свою индентичность,европа без границ, вот и турки уже оккировали немцев, в составе сборной германии по футболу кажется два турка или араба, а еще один негр.. от немцев не ожидал..
Пусть каждый народ живет на своей территории, и будет тогда всем счастье) только куда евреев девать?
(без названия)
weiss написал 05.07.2010 15:11
Ну что ж,зовите американских пацанов граждане айзеры...Пацаны тему вашу разрулят,как в Югославии или Ираке...Накушаетесь вдоволь боезарядами с низкообогощенным ураном,польют вас дифолиантами-гербицидами(как во Вьетнаме),а еще они что-то давненько не проводили испытаний на людях атомного оружия(например нейтронного).Про напалм,фосфорные и кассетные бомбы можно не упомянать-это само собой(их же надо как-то утилизировать).Зовите янки,они помогут...обязательно
Ремарки по статье
Тигран написал 05.07.2010 13:10
Несколько наблюдений по поводу статьи.
1. Росссия потеряла Азербайджан как только Муталибов был сменен.
2. У России и США, свои интерсы, которые не могут совподать с интересами и большим апетитом Азербайджана.
3. Армянское лобби имеет большее влияние на армянскую Диаспору. Потом на Армению и только после на страну, где находиться лобби.
4. Армянское лобби в США, не имеет нечего общего с азербайджанским и даже армянским лобби (можно сказать, что такого явления вобще нет) в России.
5. Интересы Армении и России в данный (и в последнмие 3 века) исторический момент совподают. И по всей видимости будут совподать еще очень многое время.
Так что диверсификация армянских коммуникаций никак не может отдалить ее от России а прямо наоборот еще больше укрепит свзяь и в первую очередь экономические связи.
Кстати ж/д Армения-Иран сделает Грузию более сговорчевей и с Арменией и с Россией.
6. ИА будет у власти в Азербайджане столько времени, сколько будет готов позабыть об Арцахе и о войне. Глобальным игрокам нужен страна корридор и страна с энергетическими запасами. А страна угражающая взорвать регион еще лет на 50, будет жестоко подавлена.
7. Из-за вышенаписанного наблюдения к сожалению выходит, что нацминшинствам как было плохо в Азербайджане, так и будет плохо.
(без названия)
ха!мы! написал 05.07.2010 12:08
Все спорные территории в рамках СНГ Россия должна АВТОМАТИЧЕСКИ инкорпорировать в состав РФ - на правах прЕемницы СССР.
---------------------------------------------------------------
ну,инкорпорировать в Кремле умеют,с Грузией отложили сие действие на потом,удав сейчас гипнотизирует зайчика Батьку.Пока все вокруг не станут как таджики и киргизи-нищие,Кремль не успокоится,чем им еще делать,в России все спокойно,народ сытый и довольный,и тень Сталина повержена.Скучно,а тут некоторые соседи разбогатели.
К слову,Азербайджан единственная республика СССР,у которой при отделении не было долгов к преемнице,а если сказать больше,если бы с1920 до 1990 года прибыль от добываемой нефти высшего качества осталось бы республике,территорию республики можно было покрыть 7-и сантиметровым слоем золота.
(без названия)
SU написал 05.07.2010 10:03
Все спорные территории в рамках СНГ Россия должна АВТОМАТИЧЕСКИ инкорпорировать в состав РФ - на правах приемницы СССР.Неплохо было бы даже принять спец. меморандум правительства.
1. Чтобы никому не обидно было - ни тем ни этим.
2. Что бы не давать повод для вмешательства пиндосов и НАТО.
Порядок приема следующий:
1. Объявляется создание новой ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ АВТОНОМИИ.
2. Присваивается очередной порядковый номер от 1 до 100.
3. Гос. язык - Советский (русский).
У С Ё !
Ахриманам
А-Зерван-джан написал 05.07.2010 09:32
Армяне,выметайтесь в Сирию,откуда вылезли,цыгане лучше вас,они хоть как и вы,вьюн-травы,распользлись по всей Евразии,но не крадут земли,на которых они гости,дело не древности нации,а в чести,вас все время использовали все империи как псов,чтобы натравит на мирные народы,мытари бездушные,хвала Богу,что вы проявили свою суть вовремя,а то присосались бы богатствам Страны Огней,как присосались к России,Франции,Америке,но под мышкой у них воняет,и вас все равно считают чурками,чего вы не признаете,с Гарабага миллион азерб-цев убежали к вглубь своей страны,а армяне"победители"-почему-то оказались в Москве,Краснодаре,в России,и требуют жилье как беженцы?что, хваленное армянство в Ираване не принимает своих?или не хотят изнеженные оккупанты жить в палаточных городках,(как аз.беженцы-16 лет уже,в ожидании когда Россия,Америка,Франция соизволять закончить этот абсурдный беспредел).Впрочем,чего это я,достаточно смотреть на бесподобных пресмыкающихся Мартиросяна и Петросяна-чтобы видеть ихнюю суть.А Варанов в жестких условиях конкуренции среди журналистов честно написал диктант за коньяк и шашлычок в каком нибудь ресторане"Арарат" в Москве,я так думаю...За это ему минус
(без названия)
Егорка написал 05.07.2010 08:39
Сука Алиев забыывает как турки во время резни очень нихуево оттяпали у Хаястана 2/3 территории, попутно вырезав пару миллионов стариков и детей, и при этом азеры громко хлопали в ладоши.
Re: Re: Re: Грэм
Урaгaн написал 05.07.2010 08:12
А теперь, про Карабах !!!!
Это песня !!!
Территория Азербайджана, заселенная армянами !!!!
И ведь мы заступаемся за армян!!! А как же - наш партнер, а он раз и пошел обниматься с Саакашвили !!! Хотя я за самостоятельность всех республик, но невозможно закрывать глаза на то, как, сидя на твоей шее, гадят тебе за шиворот !!!!
Re: Re: Грэм
Урaгaн написал 05.07.2010 08:07
Армяне и сейчас спят и видят свою Великую Армению, включающую в себя Ростовскую область, Краснодарский край, Ставропольский край и т.д !!! И надо сказать , что экспансия то идет !!! Юг России почти сплошь армянский и если русские , родившиеся в Краснодарском крае , с неимоверными усилиями восстанавливают свои права (прописываются,кстати еще одна глупость....должен быть уведомительный характер !!!) , то армяне, без труда прописывают всю свою многочисленную родню. Отсюда, национальный состав юга России начинает резко меняться!!!! Кто виноват - ЕВРЕИ ???? Вот уж дудки...., местная власть - сплошные казаки..., которых во времена революции и войны, вроде бы не за что было депортировать !!!! Так вот именно ПРОДАЖНОСТЬ местной власти и составляет угрозу целостности России !!!
Re: Грэм
Урaгaн написал 05.07.2010 07:59
В первой части все правильно рассказал, а во второй, как всегда - занесло !!!!
Понимаешь - шарахаться не надо !!!! Бить надо тупо , больно и долго, в одну точку !!!! И этот путь будет правильный - для тебя !!!!!
(без названия)
Грэм написал 05.07.2010 05:13
Армяне в 1917 году ой как хорошо придумали своими буржуинами коньячными - Великую Армению от Черного до Каспийского моря провозгласить, и при этом - продаться сразу Франции, Англии (как нефтяные азеры) и Германии ... Только вот у Германии были другие планы - она врезала по Турции (Иран в уме), а турки по Армянам, да так, что аж до 1922 года, до СССР успокаивали ... А с чего все начиналось - армяне ... православные в эпоху Николая II, который знал историю Руси - так же как сванидзе, насильно волевым усилием вбухали почти 300 тыс. армян в Карабах (ну типа в рамках продвижения православной веры, под одобрение придурков из тогдашнего РПЦ) и тем самым (нахрен нам история когда бабло растет на плодородном плато) нарушили почти 3000 летнюю традицию на этой священной территории (на Кавказе - три абсолюных священных места с почти мифологической предисторией - Эльбрус, Арарат и Арцах (Карабах)). На этой территории жили до десятка народов, это был своеобразный географический и сакральный узел, который переходил в руки разных империй, но всегда сохранял независимость, ни искусственные азербайджанцы, ни персы, ни даже великие армены не имели над этой территорией полную власть, мало того они платили дань за ее использование северным племенам, что весьма интересно с исторической точки зрения ... Словянская диаспора там присутствовала все второе тысячелетие ... На 1980 год из 160 тыс. населения (опять же искуственно накаченное армянами и усиленное азербайджанцами с разрешения безумных генсеков) - 2000 человек были русские, а по переписи 2005 года их осталось ... 160. Догадайтесь из трех раз - кому досталось больше всех во время карабахской армяно-азерной резни ... конечно, кому же еще - Грибоедовым ... под прямое указание черепа с синяком на лысине - "ни в коем случае не вмешиваться в демократический процесс перестройки ... МВД и не вмешивалось, пока не начали мочить и МВД... помимо всех прочих". Когда в этот район лезут тети, дяди даже не из Европы, а с каким то обезъяним языком "в котором и так все ясно" - хочется одного - чтобы собрались все кавказские наследники древнейшей цивилизационной территории мира, скинулись, сделали две громадных ракеты с мегафонами по 250 дб и сбросили их на англосаксов, чтобы они летали над Европой и Америкой и орали в уши дебилам - не суйтесь со своими правилами и бомбами в Великую Арарартию - пожалейте Ноя, ублюдки либерализма ...
(без названия)
Советский написал 05.07.2010 03:05
Этот сынок Алиев такой же хитрожо-й как и его покойный папаша.
Хочет,чтобы его вопросы -решали другие люди?
Кстати,я его папашу видел в нашем городе,-он приезжал к нам еще во время СССР.Надо сказать,что видно было,что он очень себе на уме... Ну и сынок в него.
Что касается азеров,то их очень много в Турции,да и везде.В Турции,кстати,их не любят.Считают их слишком хитрож-ми и ненадежными партнерами.По крайней мере,мне так турки говорили о них.
А вообще,я дружил с азерами.Но тогда я был совсем молодой и они были такими же.Ребята неплохие.Это было в СССР.Но уже и тогда они ненавидели армян.Горе армянину,если он один,а азеров несколько.Его жизнь тут же превращается в ад.
Какая-то патология.Сколько я не пытался помирить их,ничего не получалось.
Откуда такой источник ненависти друг к другу? Вера ли только?Едва ли.Тогда в чем дело?Чего им делить-то?
(без названия)
Сто тридцать написал 05.07.2010 00:19

(1) Толик, все хорошо, все правильно...
(2) Но это пустопорожнее бла=бла=бла..
(3) Новому будущему Русскому государству не нужны ни Азербайджан, ни Армения, ни другие чурки...
Из опыта предков
SVN написал 05.07.2010 00:15
Все знают как начать войну,и только ЕДИНИЦЫ как ее закончить.Ищите и обрящите.
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss