Кто владеет информацией,
владеет миром

Украина идет в НАТО даже, если придется пожертвовать территорией

Опубликовано 21.06.2007 в разделе комментариев 65

Украина идет в НАТО даже, если придется пожертвовать территорией
Президент Украины Виктор Ющенко подписал указ "О Целевом плане Украина - НАТО на 2007 год в рамках Плана действий Украина - НАТО", сообщает пресс-служба главы государства. Своим указом В.Ющенко постановил Кабинету министров Украины обеспечить выполнение мероприятий Целевого плана, центральным органам исполнительной власти, ответственным за выполнение мероприятий Целевого плана, - подавать ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, Национальному центру по вопросам евроатлантической интеграции Украины и Министерству иностранных дел Украины отчеты о состоянии выполнения Целевого плана.

Национальному центру по вопросам евроатлантической интеграции Украины и Министерству иностранных дел Украины Президент постановил обеспечить обобщения отмеченных отчетов и подавать их в Кабинет министров для дальнейшего информирования Президента Украины.

Кроме того, В.Ющенко постановил Государственному комитету телевидения и радиовещания Украины, Национальному центру по вопросам евроатлантической интеграции Украины, Министерству иностранных дел Украины, другим центральным органам исполнительной власти, ответственным за выполнение предусмотренных Целевым планом мероприятий, при участии органов местного самоуправления обеспечить регулярное информирование общественности о ходе и результатах выполнения мероприятий сотрудничества Украины с НАТО.

Пожалуй, самым важным в указе, помимо, в общем, рутинных мероприятий, мало что меняющих в ситуации, явилось то, что Украина обязалась перед НАТО провести переговоры с Россией о делимитации государственной границы в Азовском, Черном морях и Керченском проливе для завершения ее правового оформления в 2007 году. Причем названы конкретные сроки - видимо, вне зависимости от того, будет или нет Россия соглашаться с этими сроками.

Заставить тут, конечно, никого нельзя, но Украина может пойти единственно реальным путем - резко согласиться со всеми претензиями России, и этим выбить из рук российского МИДа аргументы по затягиванию процесса. Ради вступления в НАТО, видимо, Ющенко готов пойти и на территориальные уступки.

Однако неизбежно встанет вопрос и о российской военно-морской базе в Севастополе. И тут вопрос однозначен - вступление Украины в НАТО - это стопроцентная потеря Россией присутствия на Крымском полуосрове. И дальнейшая судьба Крыма станет делом отношений Украины, Турции и крымско-татарского народа. Как будет решаться эта судьба?

Пример наглядный - перед глазами.

США и Европейский союз только что представили в Совет безопасности ООН новый проект резолюции, предлагающей отложить предоставление независимости Косово на 4 месяца, передает Reuters.

Новая резолюция предлагает генеральному секретарю ООН Пан Ги Муну организовать проведение переговоров между Белградом и Приштиной в течение 120 дней. Кроме того, резолюция предписывает "сторонам воздержаться от односторонних решений относительно окончательного статуса края в течение этого времени".

После этого 120-дневного периода план по предоставлению независимости, предложенный представителем ООН в регионе Мартти Ахтисаари, автоматически вступит в силу - т.е. Косово приобретет международное признание независимости вне зависимости от позиции Белграда. Поменяв Косово на Крым, можно легко предвидеть и будущее полуострова...

 



Рейтинг:   4.29,  Голосов: 7
Поделиться
Всего комментариев к статье: 65
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Бороться надо
ПолканОВ написал 21.06.2007 15:25
Молодец !
Re: Спекуляции вокруг НАТО
ВВП написал 21.06.2007 14:53
Одни болтуны! Ну что вы можете сделать? И кто вас станет слушать? Поезд ушел далеко-далеко. Миром правят выдающиеся посредственности.
Спекуляции вокруг НАТО
Игорь написал 21.06.2007 14:30
Вообще-то игры вокруг НАТО в российских СМИ преследуют, в первую очередь, внутриполитические цели, а именно - сохранение при власти существующей элиты силовиков. Цель этих игр:
1. Создать атмосферу "окруженной крепости" в российском обществе
2. Задавить любые альтернативные точки зрения на возможности развития России
Особенно важно не допустить в НАТО Украину, хотя с сугубо военной точки зрения угроза для России практически не возрастает (подлетное время из Литвы отнюдь не больше, чем из Киева, украинская армия за последние 16 лет сокращена почти в 10 раз, техника за это время не модернизировалась и т.п.).
Но Украина в составе НАТО, это:
1. Пример, что не только балтийцы могут стать гражданами Европы.
2. Конец всяким надеждам на новое "воссоединее" и, как следствие - конец имперским фантазиям в Кремле.
3. Моральный удар для русского мифа. Самый близкий народ предпочел общеевропейские ценности, вместо высокой русской духовности (следовательно, под сомнение попадает НАЛИЧИЕ хваленой духовности, особенно в последние 100 лет).
Особенно смешно, что представители российского истеблишмента вовсю хают евроатлантические ценности перед лицом русского общества, но приватно делают выбор именно в направлении Запада (недвижимость, банковские вклады, учеба детей).
Парадокс в том, что для сохранения приватного использования западными ценностями русской элите НЕОБХОДИМО настраивать население против Запада -:)
Ведь если перестать запугивать Западом, население может избрать другую элиту -:)
В этом плане больше экономики и законодательства чем военных преобразований
Леха написал 21.06.2007 14:03
Кому интересно , здесь выложен этот ПЛАН и если люди умные то поймут что он только улучшит жизнь в Украине и расширит права и свободы граждан !
http://obkom.net.ua/articles/2007-06/21.0924.shtml
Мда в России точно не аналитики а придурки
ЛЕХА написал 21.06.2007 13:44
Да не согласиться с Россией по границе а закрыть ВОПРОС, и одним из вариантов есть подать в международный суд и он установит границу по границам республик СССР и тогда Россия все проиграет!
Ну а на счет КРЫМА даже коментировать смешно, приплели сюда турцию, татар которые большие украинские националисты чем галитчане. Да только Россия дестабилизирует обстановку на полуострове, чем быстрее оттуда вышвырнут русские ржавые корыта под названием ЧФ тем быстрее там будет порядок.
Китай в исторической перспективе
Азер написал 21.06.2007 12:40
способен ликвидировать суверенитет РФ, скажем, над Сибирью
Китай в самом ближайшем времени не будет посягать на российские территории хотя бы из-за неопределенности будущих отношений между Китаем и Западом, которые от ситуации сегодняшнего дня видятся как конфликтные. В Китае на сегодня, как я понимаю, не состоялось образование такой "элиты", которая безоговрочно идентифицирует себя с Западом. То есть ситуация несколько отличная от того, что наблюдается в России, хотя можно предвидеть развитие этой ситуации именно по российскому (или советскому пути), но рассуждая сегодня - мы обращаемся к фактам как они есть. А движение КПК по советскому пути однозначно исключает вероятность Китая как "гаранта безопасности" туземной "элиты", так что если г-да чекисты раскатали губы в ту сторону - рекомендую срочно закатать обратно.
В то же время ликвидация не суверенитета России, который суверенитет - давно уже существует как бред в головах "патриотической" публики - а самой туземной цивилизации - является необходимостью для Запада в ракурсе ускоряющегося там инфляционного процесса. Если до сих пор Западу удавалось распределять инфляцию между всеми субъектами "мирового сообщества" благодаря росту городских населений, то далее, как это кажется не только мне, но и самим европейцам - инфляция будет раскручиваться преимущественно на территории самого Запада, причем тот факт, что на Западе почти все население переведено в сферу услуг - не оставляет никакой прочей возможности. Выражаясь иначе - чтобы Запад миновал инфляцию - ему необходимо перейти к коммунизму. Насадить везде военные базы, отказаться от мировых денег и собирать дань. Можете поинтересоваться у г-на Явлинского - это называется "неоантичность". Но вот пока они доберутся до этой неоантичности - они как раз и загонят нас в каменный век посредством таких политиков как Путин, такой оппозиции как Явлинский и множества интеллигентных мудрецов.
Китай, скорее всего, со временем воспользуется крахом России и получит то, что сочтет нужным взять и что ему будет позволено. Кстати, распространение китайцев по Сибири куда больше вписывается в концепцию неоантичности, чем российский суверенитет, но концепция неоантичности является западной, а не китайской.
"Обосравшийся джентльмен вместо стирки собственных штанов занимается обсуждением погоды в Шанхае". (Выдержка из пособия о хороших манерах для джентльменов рассейского происхождения).
Че все Китаем пугаете?
Николай написал 21.06.2007 12:20
Как попки-дураки следом за янки: "китайская угроза, китайская угроза". А где она "угроза"? То что китайцы даже во времена самодержавия жили и торговали на территории Российской империи известно даже школьникам. И все народы, населяющие Алтай и Приморье с ними мирно уживались. А если китаезы зарывались - получали по зубам. От местных же казачков. Единственное, что нынешний Китай волнует - наличие огромных природных ресурсов на Дальнем Востоке. Дык, и Россию это волнует. На этом можно и нужно сойтись. У нас - ресурсы, у вас - рабсила. Другое дело, что вопрос в честном и правильном освоении, и дележе прибыли. Дабы и народ российский не пострадал, и Китай свой интерес поимел. Но это властям России надо репу чесать. А что касается территориальных посягательств - хрень. Ни один китаец из Гонконга или Шанхая в Сибирь с ее -40 градусами по полгода жить не поедет. Даже по приказу компартии. Уж позвольте не поверить попкам-дуракам.
Игорю, по поводу вашей пропаганды
Костя написал 21.06.2007 11:41
=По большому счету, смысл Вашего сообщения - России выгоднее перейти в подчиненное положение к Китаю, нежели к объединенному Западу. Однако реально только Китай в исторической перспективе способен ликвидировать суверенитет РФ, скажем, над Сибирью (причем невоенным, а демократически-демографическим путем). И только Запад может быть союзником РФ в вопросе предотвращения этого варианта.=
Много Вы знаете москвичей или киевлян переехавших на постоянное место жительства в Сибирь в последние 10-15 лет?
А почему тогда китайцы, например, из Шанхая должны туда ехать?
В 1999 году, т.е. в 1-й год после дефолта из РФ уехало китайцев больше, чем приехало в РФ. Где гарантии, что РФ снова не начнет терять китайское население, если уровень жизни в КНР превзойдет уровень жизни в РФ?
Реальные доходы жителей КНР уже сейчас вплотную приблизились к доходам людей из Восточной Европы. Например, душевое потребление мяса в КНР 49 кг в год, а в Польше 47 кг в год. На одного жителя КНР приходится 29 кв. м. жилья, а на одного чеха 27 кв. м.
С 1978 по 2006 год, реальные дходы китайцев выросли в 9 раз! Такими темпами через 20 лет по уровню жизни КНР выйдет на 1-е место в мире. Если это произойдет, то коммунисты реально смогут прийти к власти в США и Западной Европе. А народы России и Украины любят подражать Западу.
Мы отдадим Украине все, что ей необходимо для вступления в НАТО.
ВВП написал 21.06.2007 11:38
России нечего бояться НАТО, по-скольку мы партнеры. С Китаем тоже практически решено. Мы не станем препятствовать переселению китайцев на Дальнем Востоке, так как все равно территории пустуют и никто из россиян туда особенно не торопится.
Сделаны предпосылки е образованию Российской Конфедерации,укупнением областей и округов РФ. В перспективе это округа могут стать независимыми государствами, потому что управлять из Москвы такими большими и отдаленными территориями невозможно.
Таким образом мы решим вечную имперскую проблему и никто не станет предъявлять нам счет за имперство.
Re: Re: У России территориальные вопросы только с Украиной? Не с Китаем!
Игорь написал 21.06.2007 10:42
Уважаемый Востоковед,
Соглашусь с Вами в том, что Китай действительно - супердержава ближайшего будущего и в том, что население - массовка для выборов, а решения принимает элита.
Однако:
1. Менталитет населения Украины таков, что элите приходится учитывать его настроения в значительно большей мере, чем в РФ. (У нас политики аппелируют к народу, а в РФ - к Путину.)
2. С другой стороны, украинская элита легитимна только до тех пор, пока отстаивает независимость Украины (сравните электоральную базу партий "объединителей с Россией" (Витренко) - <3% с, напр. Партией Регионов, которые реализуют экономический национализм).
3. Откровенно признаем, что для народов России или Украины, качество жизни и отношения власть-население в Европе значительно более предпочтительнее, нежели в Китае.
4. По большому счету, смысл Вашего сообщения - России выгоднее перейти в подчиненное положение к Китаю, нежели к объединенному Западу. Однако реально только Китай в исторической перспективе способен ликвидировать суверенитет РФ, скажем, над Сибирью (причем невоенным, а демократически-демографическим путем). И только Запад может быть союзником РФ в вопросе предотвращения этого варианта. Грубо говоря, в ближайшее 50 лет натовские танки НЕ пересекут границы РФ, а демократический плебесцит возросшего китаеязычного населения Сибири довольно вероятен.
5. И последнее. Хранить деньги в юанях крайне невыгодно, поскольку очень большие трудности в вопросах вывоза валюты из Китая. Хранить в Гонконге лучше с этой точки зрения, но а) близкий к нулевому банковский процент б) гонконговский доллар падает по отношению к евро быстрее доллара.
Востоковед
Костя написал 21.06.2007 10:35
Я с Вами полностью согласен, КНР, это самая сильная экономическая держава в мире. Кроме того КНР стремительно развивается, и ей необходимы ресурсы, которые есть у РФ. Поэтому сотрудничество РФ и КНР очевидно. Но КНР не самая сильная военная держава. Поэтому КНР временно очень лояльно относится к США. США это понимают, и попытаются отвратить Россию от КНР. Ели в крайнем случае зделать китайский выбор для России не приемлемым. Для этого они и развертывают ПРО и прочие наступательные системы против РФ.
США немедленно не нападет на Россию. Пока РФ является бензоколонкой для Запада, США будет все устраивать. Но если РФ активизирует сотрудничество с КНР, США пойдет на обострение ситуации.
Re: Re: Казачек то засланый!
Ehnaton написал 21.06.2007 10:17
прально! щоб вмерла ця хохлэндыя. Разделить их к черту и наших присоединить вместе с крымом.
Re: У России территориальные вопросы только с Украиной? Не с Китаем!
Востоковед написал 21.06.2007 09:27
Уважаемый Игорь!
Реальная, пусть и до поры до времени, тщательно скрываемая дружба с Китаем, это гланая линия Российской власти. И она имеет под собой весьма серьезные основания. Вы думаете элитная группа, возглавляемая Юрием Михайловичем Лужковым хранит свои активы в Западных банках? Да, и вообще, все по-настоящему, богатые люди России в американских и швейцарских банках имеют счета в долларах и евро? Нет, настоящая политическая и бизнес-элита России хранит свои миллионы и миилиарды в банках Пекина, Шанхая и Гонконга в китайских юанях! И это вполне понятно. Ведь китайский юань - единственная по-настоящему твердая валюта современного мира, покупательная способность которой не падает вот уже двадцать лет. Я имею в виду именно покупательную способность,т е. ту сумму вещей, которые можно купит на один юань, а не курс юаня по отношению к доллару или евро, хотя июань и тут укрепляется. Укрепляется не по случайным причинам, а потому, что опирается на гигансткую, бурно растущую экономику современного Китая, которая по данным ООН, производит более 80 процентов товаров мирового ширпотреба. Кстати, если пересчитать ВВП Китая по той же методике, с применением так называемых "усиливающих коэффициентов", по которой сами американцы считают свой ВВП, то оказывется, что не к 2020 году Китай догонит США, а уже сейчас (!) ВВП Китая в полтора раза превосходит ВВП США! (Данные Института мировой экономики в г. Базель, Швейцария). И экономика КНР продолжает стремительно расти! Так что наша элита как раз проявляет мудрость и дальновидность, выбрав своим старшим партнером и союзником действительно могучий Китай, а не быстро дряхлеющего Американского дядю Сэма, который держится только за счет тотальной саморекламы и наглости.
Уважаемый Игорь, не смотрите на те события, что происходят на поверхности мирового океана, смотрите вглубь, думайте, анализируйте, мне кажется, у Вас есть для этого все качества и способности, и Вам откроются удивительные вещи!... Скрытая дружба нашей элиты с Китаем не покажется Вам глупой, а вот ориетацию Украины на НАТО И США иначе как детской наивностью Вы не назовете. Какой смысл заводить дружбу со львом, который тяжело болен и реально уже ни накормить ни защитить своего союзника не сможет? В этом отношении мудрый батько Лукашенко, ориентирующийся на Пекин, проявляет куда больше ума и дальнозоркости.
Смотрите вглубь, уважаемый Игорь, и тогда Вам откроется очень много по-настоящему важного и интересного!
для орешек
Костя написал 21.06.2007 09:25
=Воровская российская элита теперь уже понимает , что Запад ее не принимает и при первой возможности отберет все , что им удалось награбить за последние 20 лет.=
А у Украинской элиты Запад ни чего не отберет? Чем Воровская российская элита отличается от воровской укратнской? Воровская российская элита и воровская украинска элита находятся в одинаковом положении. Если украинской элите не чего бояться то и российской элите тоже нечего бояться.
=Попытки восстановить вооруженные силы для сохранения награбленного весьма жалки , да и вряд ли народ пойдет воевать за абрамовичей, дерипасок, вексильбергов=
Свою безопасность элита может гарантировать только сама, поэтому армия до конца ни когда не будет разрушена.
Re: Re: Get out from Ukraine, Ivanushki durochki
Опора нации написал 21.06.2007 09:17
Смешной, глупый человечешка.
Слава Украине! Всех поимеем.
Опора нации написал 21.06.2007 09:15
Слава Украине! Всех поимеем.
Бороться надо
Алла написал 21.06.2007 08:59
Не только Украина но и вся Восточная Европа введена в заблуждение, нищету и противостояние с Россией.
Надо организовать хорошую Стаю в Москве по принципу Евросоюза с США и там всяких марионеточных ООН. И как нормальная СТАЯ начать травлю Запада, вариантов как это сделать много. Только вот беда Инстинкты у демократов немного кастрированны. Смотрика как их долларом и евро прооперировали.
На западном фронте столько целей-от валютной системы, до сплочения и вхождение в союзы с МНОГОМИЛЛИАРДНЫМИ странами.
А они все фантиками западными заворожены как папуасы стеклянными бусами.
Что-то делается конечно, но СПЛОЧЁННОЙ ХИТРОЙ СТАИ не наблюдается.
Кастрировали мужиков демократических деньгами. СВОИ ДЕНЬГИ ИМЕТЬ НАДО ДЛЯ ОПЕРАЦИЙ сходного типа, СВОЮ БАНКОВСКУЮ СФЕРУ И СВОИ ФИНАНСОВЫЕ ПРОДУКТЫ РАЗВИВАТЬ.
Не давать газ Украине разрабатывать. плодить пару-тройку продавшихся Москве олигархов, а вводить дележку между народом Русским денег с налогов, нефти, стабфонд и так далее и если Украина Присоединиться как и ВСЯ ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА включить и их в этот финансовый оборот и дележку денег ( ну по схеме разделил- проинвестировал- получил дивидент- получил новую долю с общака- проинвестировал КАК ПАРТИЯ УКАЖЕТ-получил дивидент......). Людские сердца надо завоевывать-момент та какой хороший-дядя Сэм как всех опустил.
Разве можно терять такую оппортьюнити-Люди жить хотят. Кто накормит по доброму с тем и дружить будут.
Запад прикармливает по схеме пару десятков граждан, а Россия с другими МНОГОМИЛЛИАРДНЫМИ странами в состоянии привлечь, заинтересовать, склонить на свою сторону, попросту прикормить НАРОДЫ.
Хитрее надо быть, изворотливей, ловчее, дичее. С волками жить по волчьи выть.
Re: Казачек то засланый!
alex написал 21.06.2007 08:55
Если бы этот Гоблин развалил страну я только спасибо бы ему сказал, избавились бы от рагулей западенский на веки вечные.
Re:
alex написал 21.06.2007 08:53
Тупо идиот написал &#1108;тот комментарий. Похоже у него в наличии мозги как у дятла.
Re: Get out from Ukraine, Ivanushki durochki
alex написал 21.06.2007 08:50
Что б она сдохла эта хохляндия. Удивляет только позиция донецких, неужели неясно, что воспитывая "партриотизм" к украине вы во всем потакаете рагулям западенским.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss