Кто владеет информацией,
владеет миром

Внимание, национальная измена!

Опубликовано 29.05.2007 автором Евгений Копышев, генерал-майор авиации в разделе комментариев 246

Внимание, национальная измена!

 

Уважаемые товарищи, боевые друзья!  В.В. Путин 23 марта с.г. внес в Государственную Думу  проект федерального закона "О ратификации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного протокола к нему".  

По этому закону военнослужащие НАТО смогут прибывать в Россию в военной форме только по удостоверению личности с правом ношения и применения оружия. По предъявлению водительских удостоверений стран НАТО, им будут выданы российский водительские удостоверения без проверки и экзаменов. Прибывающая с ними боевая техника не подвергается досмотру, не облагается таможенными сборами и передвигается по дорогам России с натовскими эмблемами и номерами, без уплаты дорожных сборов. В случае совершения иностранным военнослужащим преступления на территории России он задерживается военной полицией соответствующего государства и находится в ее руках до предъявления Россией обоснованных обвинений и наказывается по законам своей страны.  На практике, американский военнослужащий на военной базе в Бишкеке, убивший  гражданина Киргизии, вывезен в США и не понес никакого наказания за это преступление, несмотря на требования киргизской стороны. Если в ходе военных учений по вине солдат НАТО будет причинен ущерб России, то 25 процентов его возмещения берет на себя российская сторона.   Дополнительный протокол предусматривает запрет на применение смертной казни в отношении преступников в военной форме военнослужащих НАТО, их родственников и обслуживающего персонала. По сути войска США получают  юридическое  право вести себя на территории России так же, как на территории Германии и Японии, потерпевших поражение во второй мировой войне, как сегодня в Киргизии, а в перспективе, как  в Ираке.

23 мая с.г. Государственная Дума голосами депутатов партий «Единая Россия», ЛДПР и «Справедливая Россия-Родина» приняла этот закон. 25 мая, Совет Федерации во главе с Мироновым С.М. проштамповал решение Думы. Все делается в спешке, без совета с народом. Даже депутатам Госдумы в нарушение регламента не дали время на изучение проекта закона. Вся его преступная сущность подтверждается хотя бы тем, что председатель комитета Госдумы по обороне, медведь - генерал Заварзин В.М., убеждая депутатов поддержать этот закон, сам за него не голосовал.

Кому  нужны военные силы НАТО в России? Только крупной зарубежной и доморощенной буржуазии. Иностранный капитал занимает все более прочные позиции в различных отраслях экономики, завладевает  нередко контрольными пакетами акций национальных компаний России. Так,  доля иностранного капитала в "Газпроме" уже приближается к 20%, но планируется довести её до 49 процентов. В РАО "ЕЭС России" сняты ограничения доли иностранного капитала  в процессе разделения РАО ЕЭС на генерирующие и распределяющие компании. Британская компания «British Petroleum» вложила 7 млрд. долларов в покупку ТНК и имеет 50 процентов акций в этой третьей по величине нефтяной компании России. А впереди продажа земли, лесов и водоемов иностранцам. Уже сейчас в Москве можно встретить таблички: «Частная собственность. Вход по пропускам». История учит, что вслед за иностранным капиталом  идет его наемник с оружием.

Наши  же доморощенные буржуи в юности  изучали политэкономию и знают о судьбе своих предшественников в годы Великой Октябрьской социалистической революции и развязанной ими Гражданской войны. Они  понимают, что история, как и река, обратно не течет,  бесконечно обманывать весь народ невозможно. Абрамовичи и прохоровы кожей чувствуют созревание революционной ситуации и пытаются, продолжая грабеж национальных богатств и природных ресурсов нашей Родины,  укрыться от нарастающего народного гнева за иностранными штыками. Одновременно переводят наворованные капиталы за рубеж, складывают их в своем олигархическом воровском общаке под названием «Стабилизационный фонд».

Для народов России этот закон обернется настоящей  оккупацией   военщиной НАТО, окончательным превращением  страны в сырьевую колонию стран «золотого миллиарда», рабским существованием и ускоренным вымиранием. 

Нам необходимо: 

- требовать отставки с государственных постов чиновников в пиджаках и мундирах, готовых принимать вояк НАТО с оружием на русской земле, привлечения их к ответственности за государственную измену;

- всем принять участие в предстоящих выборах, выразить недоверие партиям «Единая Россия», ЛДПР и «Справедливая Россия» как объединениям  предателей и разрушителей России, врагов трудового народа. Оказать поддержку КПРФ, члены которой и в Думе и Совете Федерации  решительно выступили против национальной измены.  

Наступил очередной момент истины и в отношении В.В. Путина. Нет сомнения, что этот ставленник капитала и главный управляющий делами российской буржуазии  подпишет свой же закон. Он на его столе. Но гражданин Путин В.В. должен знать нашу позицию. Её суть: его речь в Мюнхене - это обман народов России, а дела - в разрешении войскам НАТО оккупировать Россию. Подписать такой закон может только враг России и её народов.

Товарищи и боевые друзья! Если Вам дорога наша Родина - Россия, если Вы верны памяти старших поколений борцов за её свободу и независимость, если Вы не хотите кормить чужую армию, то направляйте свои заявления протеста в администрацию В.В.  Путина на сайт в Интернете (www.kremlin.ru), по адресу: ул. Ильинка, д. 23, 103132, Москва, Россия или ф: (+495) 606-07-66.


Мы публикуем полный текст выступления, подготовленного Ю.А.Квицинским, известным дипломатом и членом фракции КПРФ, без купюр, которые он был вынужден сделать, чтобы уложиться в три минуты.

«Давая согласие на ратификацию соглашения, Госдума согласилась бы на применение на территории России Соглашения стран НАТО от 19.06.51 о статусе их сил на территории Североатлантического альянса, как если бы Россия была частью этого альянса. Соглашение 1951 года писалось для того, чтобы обеспечивать длительное нахождение американских войск в Европе, а также войск Англии, Франции и Бельгии на территории Западной Германии. Оно содержит много положений, скроенных для целей эффективного функционирования Североатлантического блока, где верховодили ранее и продолжают верховодить сейчас США.

Учитывая перманентную тягу НАТО к расширению на Восток и постановке под контроль всё новых государств, понятно стремление руководства альянса и его основных членов распространить действие соглашения и на Россию. Дать согласие на это нас торопят генеральный секретарь НАТО, американцы, англичане, немцы и даже прибалты. Литовцы и еэсовцы то и дело намекают, что ратификация рассматриваемых сегодня документов якобы может облегчить достижение урегулирования по вопросам российского военного транзита в Калининград.

Не буду подробно останавливаться на содержании натовского соглашения 1951года. Наблюдать его в действии можно воочию во всех тех странах НАТО, которые согласились на размещение иностранных войск на своей территории. Хочу, однако, обратить внимание на то, что создание комфортных условий для пребывания натовских войск в России представляется, по крайней мере, несвоевременным, если не сказать большего.

Страны НАТО упорно отказываются ратифицировать адаптированный договор ДОВСЕ, а прибалтийские государства под формальными предлогами уклоняются от присоединения к нему. Что это может означать в конечном итоге? Возможность для стран НАТО в любой момент создать крупную военную группировку непосредственно у наших границ. Кстати, только на территории Прибалтики могли бы уместиться все сухопутные вооружённые силы США.

У нас под боком в Польше и Чехии собираются разворачивать первый район американской ПРО в Европе. За ним, судя по всему, могут последовать второй и третий. Войска НАТО всё чаще (под видом программы «Партнёрство ради мира») начинают показывать свой флаг в странах СНГ - в Грузии, на Украине и в Крыму, в государствах Средней Азии.

Наши отношения с США, НАТО и Евросоюзом находятся не в лучшем состоянии в результате упорного стремления с их стороны диктовать правила игры, использовать двойные стандарты, готовить вмешательство во внутренние дела России. И в этих условиях мы соглашаемся на то, чтобы Россию рассматривали как часть территории НАТО? Готовы установить условия доступа и пребывания у нас войск этого альянса? Как должен будет пониматься такой сигнал на Западе? Не будет ли он расценен как готовность к новым односторонним уступкам и приглашение к продолжению нынешней линии Запада?

Говорят, что решения о направлении и принятии иностранных сил будут регулироваться каждый раз отдельными соглашениями. Говорят, что как войска НАТО будут иметь право доступа в нашу страну, так и мы будем иметь такое право в отношении стран НАТО. Но заранее очевидно, что никогда страны Запада в реальности не допустят нахождения у себя сколько-нибудь значительного контингента наших войск. А вот ввод своих войск на нашу территорию, судя по ряду признаков, НАТО уже сейчас планирует под предлогом борьбы с природными или техногенными катастрофами, утери контроля над ядерными материалами, бунтами и прочими проявлениями массового недовольства. На этот случай наше согласие на применение соглашения 1951 года весьма может пригодиться НАТО.

Кроме того, как мы после этой ратификации будем выступать против высадки натовских войск в Крыму, активности в Грузии и прочих демонстраций того, что наше ближнее зарубежье входит в сферу «жизненных интересов» США и их союзников?

Думаю, что вынесение на ратификацию указанного соглашения и протокола к нему отражает опасную инерцию наших внешнеполитических и военных ведомств, которые всё ещё живут представлениями начала 90-х годов. Пора избавляться от иллюзий. НАТО не стало безобидным политическим союзом. Наоборот, из формально оборонительного оно превратилось в открыто наступательный военный блок. Оно целиком ориентируется на операции вне сферы альянса. Якобы безобидный, столь мягкий и пушистый ЕС на деле превращается в таран для пробивания брешей для продвижения НАТО на Восток и овладения чужими ресурсами.

Этой целенаправленной наступательной политике Запада должна противостоять не менее последовательная и системная политика России. А не так, что вчера мы демонстрируем характер и решимость в Мюнхене, а сегодня в Госдуме расчищаем дорогу в наш дом для НАТО. Чего ради? Что получаем взамен? Ведь даже того же беспрепятственного транзита в Калининград нам не предоставят. Для чего же идти на непонятные, бесцельные, несбалансированные уступки?

Фракция КПРФ будет голосовать «против» и призывает поступить таким же образом коллег из других фракций».

 

 



Рейтинг:   4.68,  Голосов: 65
Поделиться
Всего комментариев к статье: 246
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Мода такая - Россию унижать
Восклицательный Знак написал 01.06.2007 08:08
Бывшие братские народы,когда им представилась возможность,с криком и улюлюканием разбежались по национальным квартирам и каждый пытался и пытается пнуть Россию-донора,за счет которой они жили, находясь в составе "империи".
"Империя" была уникальная,не она жила за счет "порабощенных" стран ,а она отдавала себя "колониям" и они жили за счет ее.Когда я жил на Украине,то свидомые(укр.сознательные) жители украинской "колонии"говорили: "Россия высмоктуе(укр.высасывает) Украину.
Сейчас,когда нэнька(укр. мать)стала нэзалэжною( независимой)оказалась,что не только Западные области Украины были дотационными,но -и вся Украина.Кто давал эти дотации? Нищая Беларусь,Прибалтика,Молдавия? Или может быть Таджикистан,Туркменистан,Узбекистан,Азербайджан,Грузия,Армения?
Они сами(и сейчас это видно) были дотационными.Так кто-же давал дотации?За счет кого жили несчастные "колонии"?За счет "метрополии"-России! Так кто кого высмоктував?
Когда, после войны, я побывал в "Пьемонте"-во Львове и Львовской обл.,так я был поражен нищетой и убогостью существования местных жителей- в селах чахлые домишки под соломенными крышами,убогая утварь,безграммотное,в основном,население.
А перед тем,как разбежаться,плюнув в спину "поработителям",- богатые села и районные центры,кирпичные огромные дома под жестянной,черепичной или шиферной крышей,сплошь граммотное население,множество людей с высшим образованием.Национальные школы,институты,библиотеки,клубы и.т.д.
Россия без этих "братьев-друзей" проживет,несмотря на активность и злобствование внешних алиевых,ющенков,гинзбургов-лукашенко с подлукашником Семижоповым(Твердым Знаком)и другими шавками.
Семижопов( Ъ знак)и здесь оказался верен себе-пытается вбить клин между народами многонациональной России.Его посты изобилуют
попытками унижения не русских народов- нерусь,жиды,черномазые,косоглазые и.т.д.
На этом сайте он первый,который употребил слова нерусь,жиды,жидовская и пр.
Я полагаю,что семижоповцы успеют еще продолжить дело своего лидера-за этим никогда задержки не было.
Россия была,есть и будет МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫМ государством,как бы
этого ни хотели почитатели А.Гитлера.
!
Игорь написал 01.06.2007 06:22
Измена-то как раз не национальная! Мутин (как и его депутаты) своей любимой национальности не изменяет никогда.
Это ГОСУДАРСТВЕННАЯ измена! Если не осудит суд (в чем можно не сомневаться), пора повторить подвиг Минина и Пожарского.
кто работает на Новый Мировой Порядок?
Твердый Знак написал 01.06.2007 04:03
Или кто стоит за коммунизмом?
Вы не знаете?
Читайте! Факты, правда, открывает глаза, Отделение зерен от плевел. Правды от лжи.
http://www.rus-sky.org/history/library/britton.htm
http://www.klimov.kiev.ua/Books/Bnar/Bn00c.htm
А ложь нам жидокоммунисты впаривают неустанно.
коммунисты, а вы хотите обидеть жидов? А как же интернационализм?
Твердый Знак написал 01.06.2007 03:25
AdVirt
***
Единственный путь для России построение Коммунизма.
***
Единственный путь для России построение Царства Божьего на Земле.
Равноценные призывы и имеют одинаковые шансы на воплощение.
Потому что НИКТО не знает что такое коммунизм и что такой царство Божие. А очень многие не видят ращницы называя Христа первым коммунистом. Сколько времени прощло от основоположника? А коммунизма так и нет. И не будет.
***
Только с этим она объединила народы в великий Союз Советских Социалистических Республик.
***
Хе хе! А Англичане обьединили больше народов в Британскую Империю и французы тоже подмяли сотню народцев, заметьте, бЕЗ коммунизма. Осмелюсь доложить, Британская и Римская империи и даже лоскутная Австро Венгрия прожили на порядок больше времени чем СССР, как видим коммунизм, слабоват и хиловат для обьединений в что то солидное.
***
вынудила капитализм прятать звериный оскал.
***
Кто сказал? Каким он таким он и остался.
***
Принесла свет для угнетенных народов всего мира.
***
Это как? То что вместо колонизаторов, при которых негры не жрали друг друга, теперь правят
негры, поставленные теми же колонизаторами, но которые жрут подданых? Света столько, что негры мечтают опять о колонизаторах, при которых был порядок и хлеб.
***
Спасла мир от фашизма.
***
Кто спас ты не знаешь? РУССКИЙ НАРОД! С помощью других.
***
И впереди распад и деградация ... Иного нет и быть не может!!!
***
Ты прав. У КПРФ другого пути нет, пока не откажутся от интернационализма, не покаются в геноциде Русских и не станут НАРОДНОЙ РУССКОЙ партией и партией коренных. А пока вы никто иной как пособники чужеземных оккупантов, поганые космополиты русофобы.
Дмитрий Астраханец
***
А жиды-то радуются еще больше (бурные, продолжительные аплодисменты).
***
Естественно! Мистер Зю так усердно вылизывает их жопы и подгоняет бабушек на лохотроны, конечно будут радоваться. Одна борьба коммунистов с Русским фашизмом делает жидов влюбленными в коммуняк.
***
продемонстрировав "мировому сообществу" облик "истинных русских" под руководством "преступной и криминализированной банды Путина".
***
Ты что пил? Керосин? Какой Путин русский? Когда он ГРАЖДАНИН ИЗРАИЛЯ по семье, жене и детям евреям. Может у тебя и Жирик Русский? Или Фрадков с Сурковым?
***
И этот второй способ сейчас и задействован через т. н. "русских патриотов", "революционеров" и прочих проводников НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА.
***
Бля! Какая тупость и невежество! Новый Мировой порядок и национальные государства НЕСОВМЕСТИМЫ!
Ты придурок читал Бжезинського или Протоколы Сионских Мудрецов? Сразу видно что никогда. Отсюда такой детский лепет.
Говоришь Русские сделают Россию в границаз Московского княжества? Ты слабоумный даже не знаешь географии.
Русские живут от Калиниграда и до Владивостока От Астаны до Приднестровья.
И так где живут Русские - РОССИЯ.
А это территория много больше жидовской РФ.
Это вы жидокоммуняки,разорвали Россию на исскуственные республики, а нам теперь опять придется собирать Россию.
Насрали, нагадили, и теперь кого то обвиняют в своих грехах.
Желать и мочь
Канцлер написал 01.06.2007 02:17
не одно и тоже. О чем наша воровская власть мечтает и чего бы она хотела давно не составляет никакого секрета. Но не стоит забывать, криминалом она занимается не столько из принципа сколько из-за неспособности к чему-либо более сложному. Из-за этой же неспособности она никогда не сможет построить даже надежную защиту для самой себя. В этом смысле ее желание переложить бремя этой защиты на чужие плечи весьма показательно. Своре межеумков видимо мнится, что грузины и поляки в натовской форме целыми рядами пойдут умирать за их грязные кошельки. Формально автор тоже не совсем прав: национальная измена давно совершена и продолжается, а данный закон является просто еще одним ярким доказательством общей и давней изменнической политики.
Re: Тени из кошмарного прошлого в бою за кошмарное настоящее
Дмитрий Астраханец написал 01.06.2007 00:01
А жиды-то радуются еще больше (бурные, продолжительные аплодисменты).
Впрочем, до нас им дела нет. Потому что есть как минимум два способа опорочить Русское дело.
Первый, до недавнего времени главный: обозвав всех несогласных с их политикой "русскими фашистами","краснокоричневыми", "маргиналами", "реваншистами" и т. д. и т. п. и придушить внутри страны через СМИ устами разных Новодворских. Задушить слабых экономическими "реформами", храбрых и решительных - уничтожить в Чечне или бандитских разборках, молодых и сильных, но незрелых - споить, снаркоманить, соблазнить россказнями о сладкой жизни "за бугром" и "конченности" Совка, и т. д.
Не полностью сработало, потому, в догонку - второй способ: развалить Россию внутренними межнациональными распрями, продемонстрировав "мировому сообществу" облик "истинных русских" - наполовину спившихся и криминализировавшихся, наполовину - воинствующих недоумков с претензиями на мировое господство, под руководством "преступной и криминализированной банды Путина".
А еще лучше - навязать (в т. ч. и через "русских патриотов" - Русским Патриотам) идею НАЦИОНАЛЬНОГО государства - и подсказать способ ее воплощения - через "национальную революцию". При разгроме СССР очень помогло.
При уничтожении России тоже не помешает.
Поссорив народы России, удастся, наконец, избавится от этого странного исторического феномена; вернуть, наконец, Россию в "исторические границы" - т. е. границы Московского Княжества 15 века.
Раздробить на удельные, враждующие, но очччень НАЦИОНАЛЬНО чистые княжества - благо, первый опыт получен на примере СССР, затем - Югославии.
И этот второй способ сейчас и задействован через т. н. "русских патриотов", "революционеров" и прочих проводников НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА.
В большинстве своем даже не догадывающихся, ЧЕМУ и КОМУ они служат.
Думают - России.
И пусть думают дальше (смех в зале, аплодисменты).
Только коммунизм
AdVirt написал 31.05.2007 23:52
Единственный путь для России построение Коммунизма. Только с этим она объединила народы в великий Союз Советских Социалистических Республик. Напугала и вынудила капитализм прятать звериный оскал. Принесла свет для угнетенных народов всего мира. Спасла мир от фашизма.
Отказалась от себя, наступила на горло собственной песне... "... с тех пор все тянутся перед нею глухие кривые окольные тропы...". И впереди распад и деградация ... Иного нет и быть не может!!!
Тени из кошмарного прошлого в бою за кошмарное настоящее
Твердый Знак написал 31.05.2007 22:07
Алексей К
***
Только не у русских офицеров, а у советских оружие ! То самое оружие, которое может повернутся в нужный момент против оккупационной власти и восстановить советскую власть
***
У советских говоришь? А почему не у имперских или не у хазарских или не ордынских?
А британское имперское оружие ты тоже ожидаешь восстановит Британскую Империю и австро венгерское оружие ты тоже призываешь восстановить австро венгерскую?
Призраки из далекого прошлого, окостеневшие скелеты давно вымерших динозавров уже никто и ничто не восстановит.
Потому что сильны были динозавры - СССР или Британская Империя, да глупы и неповоротливы.
А эволюция глупых выбивает. Прошло ваше время одноклеточные и пресмыкающиеся.
Время умных, быстрых и шустрых теплокровных. Таких как Беларусь, Иран, Китай и тд. НАЦИОНАЛЬНЫХ государств.
***
А к ним примкнут подлинные освободители - герои классовой борьбы,
***
И вот одноклеточные пытаются обьяснить нам, разумным, что надо бороться не с чужого нам вида хищниками, а кушать самим себя, занимаясь классовым каннибализмом. Истребляя себе подобных.
Спасибо. Эпоха людоедов Ленина Сталина кончилась и навсегда. Как скоро кончится эпоха их продолжателей каннибалов Эльсина-Путина.
***
А армию создавать придется с нуля, опыт Троцкого еще не забыт.
***
Да мы тоже его помним и потому никогда не дадим повториться. Когда убивали Русских в подвалах ЧК десятками тысяч и травили крестьян боевыми газами.
И нового Троцкого ждет ледоруб уж в самой РФ.
***
Был я на разных мероприятиях у Севостьянова, Рогозина, читал Б.С. Миронова и других. Впечатляет убожество мыслей и отсутствие планов что делать
***
Это я слыщу от поклонника высушенной мумии? Это где у вас громадье мыслей? Не в Капитале ли? Или в трудах Вольдемара Бланка? Гле на каждой странице призывы убивать больше Русских и ужесточать террор? Планы конечно захватывающие!
Но гениальность планов жидокоммуняк просто ошеломляющая! И какой же план ?
ИДТИ ГОЛОСОВАТЬ!
Ну что можно после этого сказать коммунякам? Только плюнуть и послать на хуй. Что и делает почти все население РФ.
***
Сплошное кликушество на тему "как жиды в чай нам нассали".
***
Ну вы конечно кликуществом не занимаетесь. Вам жиды в чай не ссут. Они вам туда сахарок подсыпают и Мистеру ЗЮ дают индульгенцию на опиум для народа. Не сахарок конечно.
За зашиту прав евреев в РФ коммунистами, платят полноценной валютой. Что благотворно отражается на ширине морды Мистера Зю и К.
Re: маленькая поправочка
AdVirt написал 31.05.2007 19:28
Здраво!
согласен
Алексей К написал 31.05.2007 19:09
***
Да жиды возрадуются, читая!
Вот так русский патриотизм вырождается в истерическое кликушество.
Отсюда вывод - РЕАЛЬНО их власти ничего не грозит.
***
И я говорю - "горе-патриотики". Максимум что могут - кричать "Русские идут". Был я на разных мероприятиях у Севостьянова, Рогозина, читал Б.С. Миронова и других. Впечатляет убожество мыслей и отсутствие планов что делать, в отличие скажем от программ КПРФ. Сплошное кликушество на тему "как жиды в чай нам нассали".
Твердому знаку и прочим
Дмитрий Астраханец написал 31.05.2007 18:55
Да жиды возрадуются, читая!
Вот так русский патриотизм вырождается в истерическое кликушество.
Отсюда вывод - РЕАЛЬНО их власти ничего не грозит.
маленькая поправочка
Алексей К написал 31.05.2007 18:49
***
У русских офицеров оружие. Военное восстание единственный шанс обойтись малой кровью предателей. Разве я не прав?
***
Только не у русских офицеров, а у советских оружие ! То самое оружие, которое может повернутся в нужный момент против оккупационной власти и восстановить советскую власть, утерянную в 1991 году (а вернее украденную продажными партократами, предавшими коммунистическую идею).
Вот это и будет сила и центр ! А к ним примкнут подлинные освободители - герои классовой борьбы, об которых сейчас господа вытирают ноги и кого гноят в уже опустившейся донельзя армии, как и было уже накануне 1917 года.
Армия и действующие русские офицеры, прислуживающие Ельцину ранее, а теперь Путину - если не поддержат борьбу и не искупят ранее преданную (в 91 и 93 годах) присягу - будут разжалованы и распущены. Такие офицеры не нужны. А армию создавать придется с нуля, опыт Троцкого еще не забыт.
есть и другой способ
Твердый Знак написал 31.05.2007 18:34
который использовал Ганди в Индии.
ПОЛНЫЙ БОЙКОТ оккупационной админстрации.
Отказ ходить на лохотроны выбоы, отказ выполнять законы против Русских, когда это можно сделать без опасности для свободы и жизни.
Проведение СВОИХ, народных выборов силами всех оппозиционных партий и создание СВОЕГО параллелного народного правительства,
Исполнять только его решения и игонорировать жидопидоров в Кремле.
Создавать свою народную милицию для самообороны и конечно контактировать в армии с теми, кто еще имеет совесть.
Военное восстание крайнее средство, если жиды начнут открытый террор
Re: Самый лучший комментарий к статье
Владимир Андреев написал 31.05.2007 18:07
Без революционного насилия разогнать жидов не получится. Представительская демократия это такой строй, при котором победит тот у кого больше денег. У американских жидов их больше. Они наймут любого клоуна, хоть пупина, хоть простипупина. И как наперсточники скажут Русским. Вы русские сами виноваты, вы сами выбрали такого русского, который работает на американцев.
Не надо играть по жидовским демократическим правилам. Большие деньги могут перебить только очень большие – американские. У русских офицеров оружие. Военное восстание единственный шанс обойтись малой кровью предателей. Разве я не прав?
Вот вам и нерусский Госсиянин
Твердый Знак написал 31.05.2007 17:43
Дмитрий Астраханец
***
Не менее твоего люблю Россию
***
А кто бы сомневался! Березовский и Абрамович тоже очень любят, ее кушать и в ней срать.
В других местах их бы сразу укоротили. Таких любителей России понаехало уже около 15 миллионов.
Вот только любим мы ее по разному.
Мне это Родина, для тебя кормушка.
***
да и в тебе не любовь говорит, а ненависть и комплексы.
***
Любви без ненависти не бывает. Любя Родину и народ, ты ОБЯЗАН ненавидеть их врагов.
***
И если кто и сгубит Россию Великую, то вот такие "Русские",
***
Ну конечно, это мы слышим каждый день. Русские Россию погкбят, а нерусские россияне и Гусские ее спасут.
Путин со Свинидзе и К нам это по ТВ каждый день рассказывают и по Эхо Москвы. Но свое жидовское мнение можете засунуть в свое же очко.
***
А до того доправится, до чего и может только - что "жидовье и нерусь" переседят за границей, с удовольствием наблюдая, как Россия Великая в собственной крови захлебнется.
***
Логика прямо как их Талмуда!
Оказывается, козлик думает, что без жидовья и неруси Россия захлебнется в СВОЕЙ крови! Спасиб вам жидовье и нерусь что вы нас глупых и неразумных удерживаете, а то бы мы уже захлебнулись в своей крови.
Вот только откуда такие мысли?
История показывает совсем иное. Когда В России правили Руссие, захлебывались в крови ее враги.
Когда к власти пришли жидовье и нерусь в 1917, захлебнулись в крови Русские.
Так что давай все же проведем эксперимент, выгоним жидовье и нерусь и псть жизнь покажет, кто захлебнется в крови. То что не Русские у меня сомнений нет. Но опыт критерий истины. И он историей ставился сотни раз. С России жидов изгоняли 4 раза и КАЖДЫЙ раз за этим следовали рост силы и жкономики России.
***
Ну да и без того понятно, что не скальпель тебе - лопату могильщика в руках держать. Могильщика России.
***
Пока что в этой роли успешно выступаешь ты и твои жидопутинята. Роете усердно, по миллиону Русских в год. Пора и вас к погубленным вами.
Re: ÐÏÒÕÞÉÔØÑ ÍÏÇÕ
Дмитрий Астраханец написал 31.05.2007 17:05
Оскорбления в свой адрес припишу твоей невоспитанности.
Не менее твоего люблю Россию - да и в тебе не любовь говорит, а ненависть и комплексы. С такими как ты не разговор получается, а лай собачий в гнусной подворотне, из коей и выходят такие "русские", каким не только оружие и власть - "стольник до зарплаты" и того многовато будет. И если кто и сгубит Россию Великую, то вот такие "Русские", "русскость" свою как шоры напялившие и того не разумящие в темноте своей и безмыслии, что случись (да не приведи того Господь) как гавкаешь ты, подворотня и править будет.
А до того доправится, до чего и может только - что "жидовье и нерусь" переседят за границей, с удовольствием наблюдая, как Россия Великая в собственной крови захлебнется.
Ну да и без того понятно, что не скальпель тебе - лопату могильщика в руках держать. Могильщика России.
ÐÏÒÕÞÉÔØÑ ÍÏÇÕ
ô×£ÒÄÙÊ úÎÁË написал 31.05.2007 16:25
что ты мозги людям ебешь? У тебя есть иные предложения? Ты считаешь, что Русские должны остаться оккупированные и без оружия а нерусь ходить с оружием, как сегодня?
***
Кто даст гарантии, что Ваша "национальная революция" не по их сценарию пойдет?
***
Любой Русский. Потому никакой Русский не пойдт поддерживать жидов Березовского или Каспарова.
***
1917 тоже происходил под выкрикивание красивых лозунгов
***
Происходило и сейчас происходит. А потому Русские больше не смотрят что кричат а смотрят КТО кричит. Какаий бы красивые лозенги не кричал Жирик, (а он кричит очень красиво)
его Русские просто пошлют на хуй, потому что знают его национальность.
В 1917 коммунизм был новостью и имиунитета у многих не было. Сейчас этим триппером переболели чем он кончается знает КАЖДЫЙ!
Интернационализмом и класосой борьбой больше никого не наебешь, как и Царством Божим.
***
назовите мне хоть одного Русского лидера, способного возглавить Русскую власть
***
Пожалуйста! Лукашенко, Севастьянов из НДПР, Душенов и таких сотни.
***
И можете ли поручится, что Россия не превратится в кровавую мясорубку в первый же день такой "Русской власти"?
***
Не могу. Если жидовье и нерусь начнут сопротивляться с оружим, они попадут в мясорубку и будут перемолоты.
Но это зависит только от них. Если мирно собрутся и уедут сами и подчиняться депортации, мясорубки не будет. Если нет, раковая опухоль юудет вырезана скальпелем. Операций без крови не бывает. И альтернатива этому, только смерть от этой опухоли. Рано или позлно, так или иначе это делать придется. И чем раньше начнешь лечение, тем легче вылечить болезнь.
Re: не утрируй
Дмитрий Астраханец написал 31.05.2007 15:44
1917 - не повторится точно.
Масштаб личности "вождей" не тот. Да и народ в большей массе против.
Но вот кто прямо высказался за революцию - так это жидок Березовский (и иже с ним).Ах да, забыл - еще Каспаров. Гарик. Истинный русак!
Кто даст гарантии, что Ваша "национальная революция" не по их сценарию пойдет?
1917 тоже происходил под выкрикивание красивых лозунгов, противоречащих истинным целям истинных "революционеров".
А их цель - уничтожение России. Руками русских же.
Ну а если "ближе к телу" - назовите мне хоть одного Русского лидера, способного
возглавить Русскую власть. И можете ли поручится, что он тот, за кого себя выдает? И что Россия не превратится в кровавую мясорубку в первый же день такой "Русской власти"?
Re: В добавление к предыдущему посту
Владимир Андреев написал 31.05.2007 15:10
Русские государствообразующяя нация, русских никто не сокрушал в прямом столкновении. Американские жиды хотят сделать из русских то же сделать жидов. Жид не имее национальности это такое дерьмо, которое при первой трудности, сдриснет за границу. Жиды отсасывают российские ресурсы и отсиживаются в офшерах. Русские офицеры! Неужели вы не понимаете, что жиды захватившие власть. Жиды в случае войны не будут по 14 часов стоять у станков что бы снабдить вас боеприпасами. Жиды без выгоды и пистолетной гильзы не подадут. Русские офицеры! Может вы ожидовели настолько, что вам все равно будет Россия или нет, но хотя бы из чувства самосохранения, ради своих детей и жен разгоните эту кремлевскую жидовскую шоблу. Никто за эту мразь не заступится. Неужели вы не видите что власть в России валяется на красной площади. Так подберите ее как большевики в октябре 1917 года!
не утрируй
Твердый Знак написал 31.05.2007 15:07
Сегодня Русские жидкоммунистам обмануть как в 1917 уже не дадут.
А борьба с пьянством и наркоманией, хамством и бескультурьем, ленью и трусостью возможна ТОЛЬКО при Русской власти, потому что жидовская власть все эти прелести СПЕЦИАЛЬНО культивирует. Или ты ТВ в последние годы не смотришь?
Не та сегодня Россия, 1917 НИКОГДА не повторится.
А вот национальная революция давно назрела.
[В начало] << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss