Кто владеет информацией,
владеет миром

Пермский край подхватил эстафету "партизанской войны"?

Опубликовано 12.06.2010 в разделе комментариев 100

менты партизаны
Пермский край подхватил эстафету "партизанской войны"?
В Пермском крае минувшей ночью в результате нападения неизвестных лиц на пост ГИБДД погиб сотрудник милиции. Как сообщает пресс-служба следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по региону, преступление было совершено 12 июня 2010 года в 2 часа 40 минут (0:40 мск) на 155-м километре автодороги Пермь-Екатеринбург.

Нападавшие, около пяти человек в камуфлированной форме, застрелили из ружья сотрудника ГИБДД и завладели автоматом Калашникова и пистолетом ПМ, затем открыли огонь по автомашине ГИБДД и зданию поста, ворвались внутрь здания, где открыли беспорядочную стрельбу. После чего нападавшие скрылись в лесу. Находившиеся в здании два сотрудника ГИБДД укрылись на втором этаже здания поста и не пострадали.

В результате действий преступников убит один сотрудник милиции, похищено табельное оружие: автомат Калашникова и пистолет ПМ, сожжена автомашина ГИБДД.

Следственными органами Следственного комитета по Пермскому краю возбуждено уголовное дело по факту совершения преступления, предусмотренного ст.317 Уголовного кодекса РФ (посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа).

В настоящее время на месте происшествия работают следователи и криминалисты следственного управления под руководством исполняющего обязанности руководителя следственного управления СКП РФ по Пермскому краю Эдуард Шрамко, незамедлительно выехавшего к месту происшествия.

Задействованы все силовые ведомства Пермского края, Свердловской области и Республики Башкортостан.

Проводятся следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств совершенного преступления.

Расследование уголовного дела продолжается.

Рейтинг:   5.00,  Голосов: 43
Поделиться
Всего комментариев к статье: 100
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
ТТ
SVN написал 12.06.2010 21:28
А как они,опричники кремлевские,свои семьи и самих себя ПОСЛЕ РАБОТЫ защищать будут-все в казармы не вместятся??!
Модернизация или как будут защищать миллиардеров от народа
ТТ написал 12.06.2010 21:09
Смотрящий (12.06.2010 20:39)пишет: "Любопытно, сколько удастся продержать власть в стране и свои миллиарды бандюгам-олигархам, опираясь только на дубинки измывающихся над своим народом карателей-омона."
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Надеются на неопределенно долгое время, так как во всю готовятся к активному сопротивлению.
Прошла информация, что закуплено большое количество специальных водометных машин импортного производства для разгона несогласных. Кроме того размещены заказы на производство аналогичных машин на отечественных предприятиях. Техника уже начала поступать в подразделения ОМОН.
Сообщается, что подобные машины могут быть применены уже этим летом. Мощность струи вылетающей из водомета очень большая, давление доходит до 11 атмосфер и способно в случае точного попадания оторвать голову. Кроме того, рассказывает представитель силовиков, в воду будут добавлять не смывающуюся краску, чтобы сразу помечать несогласных вкалывать за миску супа и желающих свобод.
Видеоролик и не менее интересные коменты к нему можно посмотреть здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=FQuttioZKhc
Слава Героям, Идущим На Смерть!
XYZ написал 12.06.2010 20:45
Слава Героям, Идущим На Смерть За Честь и Достоинство Народа!
Началось интересное
Смотрящий написал 12.06.2010 20:39
Да, интересное началось. Любопытно, сколько удастся продержать власть в стране и свои миллиарды бандюгам-олигархам, опираясь только на штыки христопродавцев - жандармов и на дубинки измывающихся над своим народом карателей-омона. Долго ли? Доживем до судов над абрамовичами-прохоровыми-лужковыми-дирипаськами? И над теми , кто их выдвинул и поддерживает, чтобы в их тени воровать еще больше. Как то решит русский народ? Будет ли продолжать молча терпеть дальше? Или все-таки пришла пора начинать задавать грабителям неприятные вопросы? Интересное время наступает. Спасибо, Господи, что удалось до него дожить. Увидеть что осталось еще что-то на свете - от справедливости, закона, человеческого достоинства. Не одни только миллиарды,яхты, замки и футбольные команды забравшихся на наши головы ненасытных крысенышей и карликов.
Re: Re: Re: Re: ошибаетесь гражданин xmv
xmv написал 12.06.2010 20:12
//// преступники пытались скрыться в лесах Тверской области. На автодорогах в Маревском районе были выставлены посты ДПС. ///
Так вот, есть ОГРОМНАЯ разница в вооруженном нападении на ДПС, и вынужденой обороне против выполняющих приказы Путлер-Абрамовического режима сотрудников ДПС.
Re: ошибаетесь гражданин xmv
xmv написал 12.06.2010 20:09
\\\подайте заявление и получите реакцию все поймете\\\
А у меня был вполне положительный опыт общения с милицией.
Видимо, повезло.
Re: Выбор цели
xmv написал 12.06.2010 20:06
\\\ни мент ни единораст обществу не нужны, нужны сотрудники правоохранительных органов и народные депутаты. \\\
Мент, по определению, является также сотрудником правоохранительных органов, это просто прозвище, причем даже далеко не всегда уничижительное.
А вот народному депутату вовсе не обязательно быть членом "Е...ной России". И даже более того, членство в единорастах прямо указывает на ДОБРОВОЛЬНОЕ (и как правило корыстное) сотрудничество с преступным и воровским режимом, "вставшем на путь национальной измены и предательства".
Re: Re: Re: ошибаетесь гражданин xmv
xmv написал 12.06.2010 20:01
Вот еще инфа к размышлению. Новость про Пермь существует и в другой версии, непохожей на обсуждаемую:
http://www.rian.ru/incidents/20100612/245464326.html
\\\\Как сообщил РИА Новости источник в Новгородской прокуратуре, нападению на милиционеров предшествовало преступление в соседнем с Маревском, Демянском районе области: в пятницу вечером на побережье озера Велье неизвестные напали на группу молодежи - отдыхавших там московских туристов. У москвичей злоумышленники отобрали ценности и автомобиль, а затем скрылись на машине москвичей.
Сведения о том, получили ли жители столицы во время разбоя какие-либо ранения или травмы, пока не поступали. После получения информации о ЧП с туристами в южных районах области был введен план "Перехват". Предположительно, преступники пытались скрыться в лесах Тверской области. На автодорогах в Маревском районе были выставлены посты ДПС.
По уточненным сведениям, около 01.00 мск в субботу один из постов обнаружил угнанный автомобиль, милиционеры начали преследование злоумышленников, те открыли огонь. Оторвавшись от преследования, преступники бросили машину и скрылись в лесах. В настоящий момент их ищут.
\\\\
Re: Пасюк (12.06.2010 19:20)
ТТ написал 12.06.2010 20:00
Вы тоже перегибаете палку, хотите загнать людей из одного рабства в другое, коммунистическое, фактически задушив свободу выбора.
Человек вправе сам решать на кого трудится, на себя, на своего работодателя, на государство или вообще не трудится. Вы всех хотите опять загнать в гулаг и принудительно обязать вкалывать только на государство.
В вашем посту просматриваются тоталитарные нотки.
Re: Немного перехвата с http://www.police-russia.ru
enter1896@mail.ru написал 12.06.2010 19:59
Логическое продолжение в стиле а-ля Зоя Космодемьянская :омоновцы,а, возможно, работающие под них нападают на жителей в сельской местности,-рядом с теми местами,где произошли нападения(Приморье,Урал,Новгородчина),где жестоко расправляются с местными "сочувствующими"-и,дело в шляпе.
Re: Re: ошибаетесь гражданин xmv
xmv написал 12.06.2010 19:56
А настоящему, не ФСБшному, партизанскому движению все равно какое щупальце преступного режима мочить - единорастов или ментов.
Re: ошибаетесь гражданин xmv
xmv написал 12.06.2010 19:55
//щас заплачу//
Ну, это где как. В любом случае, если все менты выйдут из ментов - кто будет жуликов ловить?
А если все единорасты выйдут из единорастов - будет только хорошо.
Т.о. лозунг "смерть ВСЕМ единорастам" - оправдан, а лозунг "смерть ВСЕМ ментам - нет"
вот нарыл новость
кстати написал 12.06.2010 19:52
29 июля 2007 года в Шалинском районе Чечни неизвестные лица обстреляли легковой автомобиль с командированными в республику сотрудниками ОМОНа Пермского края. Ранены два человека.
Как сообщили в МВД Чеченской республики, во второй половине дня на автодороге Шали — Агишты в 2 км от Шали неизвестные обстреляли из автоматического оружия и подствольных гранатометов автомобиль «ВАЗ-2121», в котором находились сотрудники ОМОН ГУВД по Пермскому краю. В результате два офицера были ранены.
Это уже второе нападение на пермских ОМОНовцев. Напомним, 23 июля в этом же районе, близ села Гременчук, было совершено нападение на автомашины пермского ОМОНа. Тогда было ранено трое человек. По обоим случаям идут расследования.
ошибаетесь гражданин xmv
======= написал 12.06.2010 19:50
<<1) Мент, в принципе, нужен обществу, а единораст - нет.>>
ни мент ни единораст обществу не нужны, нужны сотрудники правоохранительных органов и народные депутаты.
<<2) Мент работает, часто, за мизерную зарплату (как и практически все в РФ, кроме путиноидов, прислужников режима и колониальной московской буржуазиии) ему непросто уволиться из милиции, негде работать >>
щас заплачу, как они бедные только в ВВ набрали 200.000 человек а есть еще ДПС ГБДД МВД ФСИН наркополицейские и то что мы читаем в сми мы видим как они работают им вообще платить не надо у них и так есть все, попробуйде снять розовые очки и пойти в опорный пункт милиции подайте заявление и получите реакцию все поймете, в основном там РЕШАЮТ вопросы.
Выбор цели
SVN написал 12.06.2010 19:46
Бьют,пытают,грабят,убивают не кремлевские/ОНИ УПРАВЛЯЮТ,КОМАНДУЮТ,.../,а обычные менты "из народа"-потому их и отстреливают,в первую очередь.В порядке самообороны.
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
xmv написал 12.06.2010 19:27
Замечу еще, что у человека, испльзующего свое "право на восстание", гораздо больше моральных прав мочить Единоросса, чем мента.
(1) Мент, в принципе, нужен обществу, а единораст - нет.
(2) Мент работает, часто, за мизерную зарплату (как и практически все в РФ, кроме путиноидов, прислужников режима и колониальной московской буржуазиии) ему непросто уволиться из милиции, негде работать
У Единораста его членство в партии национального предательства напрямую никак не связанно с местом работы. Вместе с членством в Е..ной России единораст может потерять только СВЕРХДОХОДЫ, напрямую связанные с обслуживанием преступного режима. Единораст может в любое время положить патрбилет на стол, его никто не неволит, членство в партии - дело добровольное.
Так что, единораст - вот цель, достойная патриота :)
Но может ли ФСБ начать свою провокацию, моча единорастов?
Нет :) Так как во первых начнут люди действительно выходить из Единорастов, а во вторых, это поддержат и народ и менты, и "партизанен" будут не скомпроментированны, а наоборот.
Короче, обсуждение ВЫБОРА ЦЕЛИ, вот основной способ борьбы с провокаторами-ФСБонами. В любом случае.
Кто бы ни был Муромцев и другие "партизаны".
======================
Пасюк написал 12.06.2010 19:20
Раскрыть комментарий
Re: Re: Re: Re: Re:
xmv написал 12.06.2010 19:15
Я повторю эти слова тов. Партизанена, ввиду их ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ важности.
////
ВЫБОР ЦЕЛЕЙ ДЛЯ НАПАДЕНИЙ "повстанцами". Это не функционеры режима, не единоросы, ни какие то иные чиновники. Именно рядовые силовики. Наряд ППС (!!!). Вы можете представить эсера столет назад который не губернатора хочет взорвать или царя, а случайно подвернувшегося полицейского? Это же бред.
Если бы это были "новые эсеры- народовольцы", они бы цели выбрали иные. Скажем местного чинушу, который всем надоел.
////
Re: версии...
партизанен написал 12.06.2010 19:12
Выскажу невероятную для кого то мысль,что верхушка вовсе не рвется выступить зачинщицей резни российского масштаба.
А я нигде не утверждал что цель УСТРОИТЬ ИМЕННО РЕЗНЮ. цель у кремлядей Удержаться у власти. А при пусть и больших ВВ/МВД НО при условии что они НЕНАДЕЖНЫ им СТРАШНО (народ идет с вилами на кремль, образно, а менты его не разгоняют, кое кто даже присоединяется. См ЧТО БЫЛО В КИРГИЗИИ). Цель не устроить бойню, цель удержать власть. милиция не пошла из пулеметов народ крошить на ДВ. Она подумала "раз нас так ненавидят что без рабору убивают, наверно можно в такой народ и пострелять, если будет приказ". Власть это не равнозначно крошить подвластных из пулеметов. Это способность это сделать, если подвластные массово неподчиняются. Если милиция не гарантирует этого, это означет что отсутствуют гарантии сохранения власти. и напротив - способность милиции покрошить толпу голодных из пулеметов - это и есть сохранение власти. СПОСОБНОСТЬ. речь не идет о том , что ЭТО НЕИЗБЕЖНО ПРИДЕТСЯ ДЕЛАТЬ. Делать придется только если толпа не подчиниться разойтись призывам из громкоговорителя. а она не разойдется, если не будет уверена, что ее уничтожат.
Re: Re: Re: Re:
xmv написал 12.06.2010 19:05
///а вы уверены///
Не уверен. Но не уверен и в обратном.
Там-то поймали ФСБонов, это ясно. Эту технологию "взрыва домов" ФСБоны повзаимствовали у своих друзей из США, калька.
А Муромцев вполне мог быть реальным, а теперь ФСБ "обрабатывает" это дело, как может. Ну или, по типу как с Аль-каедой, ФСБ могла спровоцировать ребят сама.
В любом случае, с Муромцевым много моментов, которые не вяжутся с "спецоперацией ФСБ". Если и был контроль, то только частичный.
Все - имхо, причем только на текущий момент.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss