Кто владеет информацией,
владеет миром

Правительство готовит революционное подорожание водки

Опубликовано 09.06.2010 в разделе комментариев 138

Правительство готовит революционное подорожание водки

Исполнительный директор Союза производителей алкогольной продукции Михаил Блинов заявил, что инициатива Минфина по увеличению акциза на алкоголь в следующем году приведет к росту минимальной цены на 0,5 литра водки до 150 рублей.

По его словам, предложенные Минфином поправки в Налоговый кодекс, приведут к увеличению объемов самогоноварения. Это объясняется тем, что Минфин намерен увеличить ставки акциза на литр безводного спирта в следующем году с 210 до 330 рублей, а «акциз- это косвенный налог, уплачиваемый потребителем, а у потребителя денег не прибавилось».

В 2012 году предлагается увеличить ставку до 490 рублей, а в 2013 - до 650 рублей за литр спирта. «Если предложения Минфина будут приняты, а вероятность этого составляет 90%, то минимальная стоимость одной бутылки водки поднимется с 89 рублей до 150 рублей, а в 2012 году- до 200 рублей»,- отметил Блинов, добавив, что акцизная политика, таким образом, «экономически убивает все усилия по легализации рынка крепкого алкоголя РФ», передает РИА «Новости».

"Праздничный набор" в предложении одного из магазинов Казани для ветеранов и всех желающих, рядом с парком "Победы" перед праздником Великой Победы водка стоит 98 р. 50к., после праздника 89 р. Неужели наши отцы и деды погибали за водку?


От редакции: Мы приветствуем усилия правительства по увеличению цен на водку. Дело в том, что крепкий алкоголь в России - великолепный социально-политический протектор. Давайте вспомним, что спасло режим Ельцина после катастрофических реформ Гайдара? Водка! Именно тогда, на фоне колоссального обнищания людей, водка вдруг стала не только самым дешевым, но и самым доступным продуктом - она стала без всяких ограничений продаваться круглосуточно чуть ли не возле каждого жилого дома.

И какой результат? Пропившие все мозги граждане (а на закуску уже не хватало, только на пойло) простили первому президенту все его художества. Точнее, в алкогольном угаре просто их не заметили.

А теперь обратимся к более раннему периоду - к "горбачевскому указу", резко ограничившему доступность алкоголя для народных масс. Вспомним очереди, про которые ходил и такой анекдот: "Остановка "Магазин". Следующая остановка - "Середина очереди".

И сколько продержался Горбачев после такого указа? А ведь СССР по мощи и устойчивости куда как превосходил нынешнюю РФ.

Вот и хорошо, что правительство хоть и робко, но потопало по пути, проторенному блаженной памяти Михаилом Сергеевичем. Может, просушит народишко мозги от вечного запоя, посмотрит по сторонам, глянет заодно тверезым взглядом в телевизор... А там уж и до революции рукой подать.

Анатолий Баранов




Рейтинг:   3.84,  Голосов: 61
Поделиться
Всего комментариев к статье: 138
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
У них просто нет денег. И перспектив их найти/занять, тоже нет.
Георгий написал 09.06.2010 12:27
Хорошо просматривается тенденция. Всю осень 2009 с экранов зомбоящика, практически ежедневно толдычили - "Повышаем пенсии! Смотрите какие мы молодцы!"
А деньги на пенсии где брать? Рисовать? Дык, это инфляция, низя. А тут еще Олимпиаду 2014 подрядились строить, а еще саммит на острове Русский, а чубайсоград в Сколково и пр. пр... абсолютно бесполезное для Страны, но очень почему-то нужное для властей.
Началось. Повысили ЖКХ, маловато будет. Платное школьное образование, маловато будет, еще нужно, да под благовидным предлогом, естественно. Только чтоб народу жилось легче!
А вот же они! Отменим налог на транспорт через сберкассу и введем через автозаправку, чтобы вам не бегать лишний раз с бумажками и справедливей опять же. Только для справедливости и 50 коп. к каждому литру хватит, а говорят уже о 2,0 - 2,5 руб.
Дальше больше - водка будет дорожать для вашего же блага! Да кто бы сомневался. У кого денги есть на водку, тот и дальше будет ее покупать, остальные на сэмчик перейдут, сахар подоражает.
Только это проблему с нехватккой денег не решит. Раньше часть денег шло на водку, остальное тоже на что-то тратилось. И если на водку пойдет больше, то на остальное меньше. На водке государевы мужи денег поднимут, на чем то другом потеряют.
Щарахаются из стороны в сторону. Ждите следующи шаг. Для вашего блага конечно.
подорожание водки???
тт написал 09.06.2010 12:01
это для тех что оборзели вконец??? Ё-ая "россия"--флагман борзоты!!----"За рулем иномарки, врезавшейся накануне в пассажирский автобус под Юго-Камском в Пермском крае, сидел вице-спикер регионального заксобрания Евгений Вязников. Сейчас он в тяжелом состоянии находится в больнице вместе с четырьмя пассажирами. Также пострадал водитель автобуса!"".
Re:
Репортер написал 09.06.2010 11:49
В России доступность водки всегда было основным фактором политической стабильности. С огнем не шутят. В 1914 году объявили "сухой закон" и что получилось в итоге? Между прочим, большевики, придя к власти, немедленно его отменили. Знаменитая реклама "Нигде кроме, как в Моссельпроме" касалась именно водки.
Вспомните незабвенного Веничку Ерофеева: "Мне нравится, что у народа моей страны глаза такие пустые и выпуклые. Это вселяет в меня чувство законной гордости. Можно себе представить, какие глаза там, где все продается и покупается: глубоко спрятанные, притаившиеся, хищные и перепуганные глаза. Девальвация, безработица, пауперизм. Смотрят исподлобья с неутихающей заботой и мукой - вот какие глаза в мире чистогана. Зато у моего народа - какие глаза! Они постоянно навыкате, но никакого напряжения в них. Полное отсутствие всякого смысла, но зато какая мощь! Какая духовная мощь! Эти глаза не продадут. Ничего не продадут и ничего не купят. Что бы ни случилось с моей страной во дни сомнений, во дни тягостных раздумий, в годину любых испытаний и бедствий, эти глаза не сморгнут. Им все божья роса. Мне нравится мой народ. Я счастлив, что родился и возмужал под взглядами этих глаз".
Re: власть думает, что позаботилась о себе, а может выйти наоборот
Кudrеv написал 09.06.2010 11:24
//Теперь же они прочитают и могут задуматься, еще чего гляди пропаганду трезвости объявят экстремизмом. // -- чистая 282-я - расжигания розни с социальной группой "алкоголики и сочувствующие". Оскорбление чувств верующих, что "in vino veritas". Чем, скажите, их чувства хуже чувств верующих в "загробную жизнь"... А если еще учесть, что данная "социальная группа" имеет численность в десятки миллионов человек... Ооооооо...
Передайте Ильичу (тьфу, ВладимычУ)...
Кudrеv написал 09.06.2010 11:18
нам и десять по плечу, если будет больше - будет так, как в Польше! Ну а если двадцать пять - будет Зимний брать опять!... История повторяется?... :)
Re: Баранов ......."глянет заодно тверезым взглядом в телевизор"
Кольчуга написал 09.06.2010 10:37
А где взять самогонный аппарат? Или как его изготовить? Как вспомню 31 декабря 85 го когда я чуть ноги не отморозил в очереди аж мороз по коже.
(без названия)
андрей написал 09.06.2010 10:07
что то у меня самогонный аппарат в гараже даааавно запылился, пойду, проверю как он там
(без названия)
ЮрЮрич написал 09.06.2010 09:11
- Папа! Ты теперь будешь меньше пить?
- Нет сынок, это ты теперь будешь меньше есть!
Баранов ......."глянет заодно тверезым взглядом в телевизор"
SU написал 09.06.2010 08:32
....после чего он выбросит на хрен дебило-визор на помойку (трезвым смотреть не в кайф!) и купит простой комп с подключением к Инету.А в нем будет 1000 000 адресов и ссылок, где можно взять "напрокат" дешевый самогон (выяснится, что на даже соседней лестничной площадке !). Окупаемость данной операции даже при умеренном питье- 3 месяца.
Re: Баранов.Ты не прав.
АлександрК.. написал 09.06.2010 08:26
Баранов, увы, на этот раз очень даже прав.
Но больше всех правы жиды, которые наблудив в России донельзя, хотят утопить память о том в сивухе и химических добавках к прочим денатуратам...
А вы правительство, правительство... Пока до правительства доберешься, обдерешь всю одежду о шнобели нескольких эшелонов пейсатого лобби...
Справка
12345 написал 09.06.2010 08:24
То что продают сегодня, вовсе не водка, а спиртосодержащий напиток.
Водка делается из пищевых спиртов, изготовленных из пшеницы, свеклы, фруктов, картофеля. Возьмите на исследование любую бутылку в любом магазине по любой цене. Процент содержания гидролизного спирта колеблется в них от 10% до 100%, когда должен составлять в любой, даже низкосортной водке 0%. Гидролизный спирт изготовлен химическим способом гидролиза из нефтепродуктов или древесины. Гидролизный спирт (т н технический) применяется при производстве лаков, красок, клеев, обуви, тормозных и низкозамерзающих жидкостей. При пищевом употреблении влияет на зрение и потенцию мужчин.
Баранов.Ты не прав.
Лор написал 09.06.2010 07:52
Алкоголь в руках государства-очень тонкий инструмент.Как скальпель в руке хирурга.Повышением цен вопрос не решить.Элементарная человеческая психология показывает,что когда у тебя чего-то нет,на подсознательном уровне тебе это нужно.Когда избыток,ты начинаешь искать то чего тебе не хватает.
Куда смотрят бездари психологи-рекламщики не понимаю.Нужно постоянно показывать людям,что алкоголь есть не самоцель,а приложение к получаемой радости и удовольствию.
Вот пример рекламы:
Молодые люди гоняют по горнолыжным склонам.Румяные и радостные,отставив лыжи,потягивают горячий ароматный глинтвейн.
Что вы здесь увидите?Пьянство?Нет!
А когда задроченный работяга,с полупустым карманом,отсутствием перспектив,чувством полного одиночества,беззащитности себя и своей семьи топает домой не зная что купить,раскраску сыну или бутылку пива с устатку-здесь зарождается пьянство.
Культура потребления зарождается тогда,когда человек с радостью и здоровым азартом смотрит в завтра.
И делайте хоть 10000р. за пузырь,кроме как очередной порции злобы вы ничего не получите.Пить станут денатурат из-под полы.Попередохнут.Не дадут необходимого детям.
Вы ведь суки именно этого хотите?Не так-ли?
А может хоть иногда думать головой,а не жопой,как вы привыкли?
...
Ч написал 09.06.2010 07:04
да забота это о здоровье народа,что вы;)))
нет слов
иду мимо написал 09.06.2010 06:45
Сейчас пока есть наркобараны, наркокозлы и прочий мелкорогатый скот. Потом появятся алкобараны и т.п.
Кто сейчас крышует наркош? Вопрос риторический. Появится аналогичная крыша у алконавтов.
Это всего лишь бизнес для погон.
это хорошо и правильно
Курносов Владимир Семенович написал 09.06.2010 04:45
Алкоголь - злейшая беда наравне с наркоманией. Пора искоренять эту дрянь.
Я б вообще запретил алкоголь и табак - также как запрещены другие средства, дурманящие мозги населения.
власть думает, что позаботилась о себе, а может выйти наоборот
ТТ написал 09.06.2010 02:33
"...крепкий алкоголь в России - великолепный социально-политический протектор...Может, просушит народишко мозги от вечного запоя, посмотрит по сторонам... А там уж и до революции рукой подать."
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Эх, не надо было подсказывать власти что делать. Они теперь испугаются, и сделают наоборот - снизят акцизы.))
Повышать акцизы их толкает хроническая жадность, но никак не забота о населении, так как по настоящему заботятся другими способами - чтобы человек не пил, надо бороться с причинами, которые толкают к бутылке. Власти это прекрасно знают, но причины не устраняют, потому что на это нужно тратить деньги, причем много, а они наоборот привыкли деньги не тратить, а только тянуть их из населения. И вот, повысив акцизы под видом "заботы", власти надеются поиметь дополнительно денег, что на самом деле спорный вопрос.
Теперь же они прочитают и могут задуматься, еще чего гляди пропаганду трезвости объявят экстремизмом. Ну чтож, время покажет что перевесит, жадность или инстинкт самосохранения.
А может оно и к лучшему?
Бывший русский написал 09.06.2010 02:19
Пусть оно еще телевизор запретит, особенно зомбирующие программы ОРТ/РТР. Само себе выроет могилу
(без названия)
Советский написал 09.06.2010 01:57
Опять заработают подпольные цеха по изготовлению суррогата-только и всего...
Самогон на дому...
Посмотрим.Конечно,трезвый человек лучше пьяного.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss