Кто владеет информацией,
владеет миром

Правительство готовит революционное подорожание водки

Опубликовано 09.06.2010 в разделе комментариев 138

Правительство готовит революционное подорожание водки

Исполнительный директор Союза производителей алкогольной продукции Михаил Блинов заявил, что инициатива Минфина по увеличению акциза на алкоголь в следующем году приведет к росту минимальной цены на 0,5 литра водки до 150 рублей.

По его словам, предложенные Минфином поправки в Налоговый кодекс, приведут к увеличению объемов самогоноварения. Это объясняется тем, что Минфин намерен увеличить ставки акциза на литр безводного спирта в следующем году с 210 до 330 рублей, а «акциз- это косвенный налог, уплачиваемый потребителем, а у потребителя денег не прибавилось».

В 2012 году предлагается увеличить ставку до 490 рублей, а в 2013 - до 650 рублей за литр спирта. «Если предложения Минфина будут приняты, а вероятность этого составляет 90%, то минимальная стоимость одной бутылки водки поднимется с 89 рублей до 150 рублей, а в 2012 году- до 200 рублей»,- отметил Блинов, добавив, что акцизная политика, таким образом, «экономически убивает все усилия по легализации рынка крепкого алкоголя РФ», передает РИА «Новости».

"Праздничный набор" в предложении одного из магазинов Казани для ветеранов и всех желающих, рядом с парком "Победы" перед праздником Великой Победы водка стоит 98 р. 50к., после праздника 89 р. Неужели наши отцы и деды погибали за водку?


От редакции: Мы приветствуем усилия правительства по увеличению цен на водку. Дело в том, что крепкий алкоголь в России - великолепный социально-политический протектор. Давайте вспомним, что спасло режим Ельцина после катастрофических реформ Гайдара? Водка! Именно тогда, на фоне колоссального обнищания людей, водка вдруг стала не только самым дешевым, но и самым доступным продуктом - она стала без всяких ограничений продаваться круглосуточно чуть ли не возле каждого жилого дома.

И какой результат? Пропившие все мозги граждане (а на закуску уже не хватало, только на пойло) простили первому президенту все его художества. Точнее, в алкогольном угаре просто их не заметили.

А теперь обратимся к более раннему периоду - к "горбачевскому указу", резко ограничившему доступность алкоголя для народных масс. Вспомним очереди, про которые ходил и такой анекдот: "Остановка "Магазин". Следующая остановка - "Середина очереди".

И сколько продержался Горбачев после такого указа? А ведь СССР по мощи и устойчивости куда как превосходил нынешнюю РФ.

Вот и хорошо, что правительство хоть и робко, но потопало по пути, проторенному блаженной памяти Михаилом Сергеевичем. Может, просушит народишко мозги от вечного запоя, посмотрит по сторонам, глянет заодно тверезым взглядом в телевизор... А там уж и до революции рукой подать.

Анатолий Баранов




Рейтинг:   3.84,  Голосов: 61
Поделиться
Всего комментариев к статье: 138
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: О сохе- DSP007 (10.06.2010 01:19)
Натaлья написал 10.06.2010 01:44
Ты дурак, советский!
Поезжай ка ты в Шушенское ? Знаешь село такое? Где Ленин ссылку отбывал и вот там....ты увидишь настояшие крестьянские дома....вот тогда и поговорим !!! Там целый комплекс законсервирован !!!!Хоть увидишь ....какие были дома при царе !!!!
Re: О сохе- DSP007 (10.06.2010 01:19)
Советский написал 10.06.2010 01:41
Вы правильно пишете.
Я почему дискуссию завел? Потому что некоторые идиоты(не будем показывать пальцем!),считают,что при царизме-крестьяне все подряд процветали.Это им такую херню дерьмократы напели,а они как безмозглые попугаи повторяют...
Во всех советских и в "демократических" учебниках сообщается,что был массовый голод в селе,что крестьяне вымирали тысячами.
И голод был много раз.
Только коммунисты и Сталин тут уже не причем.Там правил царь и его шпана в виде помещиков и прочих нахлебников.
DSP007 (10.06.2010 01:19)
Натaлья написал 10.06.2010 01:36
Уебу я тебя сейчас по голове прямо этой деревянной сохой !!!
Какого бы хрена ты в ней понимал ???
Для тебя, чудо, булки на деревьях растут!!! Снимаешь и мажешь маслом !!! Хочешь научу тосты делать???
Разрезаешь булку....подсушиваешь....(только в духовке!)....мажешь джемом...сверху жидким сыром....Вкуснятина !!! Пальчики оближешь, а он о сохе...!!! Тьфу на тебя !!!!
О сохе
DSP007 написал 10.06.2010 01:19
Ну и о сохе. Во первых российские крестьяне волов не имели. На волах пахали только в Новороссии. А благодаря политике Николая II уже к началу ХХ века большинство российских крестьян оказались безлошадными бедняками, а украинские превратились в безволовьих батраков помещиков. Активно вытесняемых из ниши батраков в нишу нищих китайскими кули, которых десятками тысяч завозили в Малороссию и Новороссию тамошние помещики и кулаки.
То есть и землю в достатке и тягловый скот российское крестьянство вновь увидело только от Советской власти, а трактора, механизация, удобрения появились у крестьян только благодаря сталинской коллективизации и индустриализации.
Поэтому для крестьянина царской россии , не имевего ни химических удобрений, ни тягловой силы , ни денег соха была намного лучше плуга.
Урожайность при вспашке сохой получается на первый год ниже на треть, чем при вспашке плугом ( не уничтожаются сорняки), производительность вспашки сохой по паханому вдвое ниже, а по целине и вчетверо ниже чем у стального плуга.
Но у нищего российского крестьянина были совершенно другие соображения.
Для того чтобы тянуть плуг нужно прикладывать усилие в тысячи ньютон- то есть требуется или пара волов или трактор. А для того чтобы тянуть соху требуются усилия вдесятеро меньше - соху может тянуть и лошадь и корова и несколько баб.
Плуг землю переворачивает, перемешивание земли снижает содержание гумуса на поверхности, нарушение структуры почвы убивает бактерий в ее нижележащих сллоях и зелю истощает. Вывернутые плугом корневые сорняки ( осот, чертополох, молочай, одуванчик) пробудждаются и начинают расти с утроенной силой. Это ерунда если есть удобрения и свободная рабочая сила для прополки (или гербециды). А если нет- то это через несколько лет- полный звездец.
А соха землю не переворачивает - значит земля не перемешивается и не истощается, сорняки в пройденной сохой земле продолжают спать.
Наконец, чтобы купить трактор и плуг - нужны деньги. В условиях отсутствия собственной промышленности- большие деньги. "За морем телушка-полушка, да рупь перевоз". А вот соху за 3-4 часа можно вырубить топором из любого подходящего куска дерева- нужны не деньги, а время.
Поэтому соха не примитивный, а крестьянский /только для того чтобы прокормиться, не взираая на трудозатраты/ инструмент. И надо сказать что эксплуотация крошечных общинных земельных наделов крестьянами была намного менее варварская, чем эксплуотация земель ферм американскими фермерами, не говоря уже о землях лантифундий российских помещиков.
Моей козочке
АлександрК.. написал 10.06.2010 01:07
Ты давай междометиями не сыпь. Хер ли толку от того, что ты как коза скачешь с ветки на ветку? Присядь на пару-тройку и верещи внятнее. Тогда хоть понятно народцу будет за что тебя секут здесь.
Войну с жидами на сегодня я пожалуй закончу, спать надо. Завтра буду смотреть по обстановке. Может одумаются сами за ночь и прекратят жидовствовать.
АлександрК
Натaлья написал 10.06.2010 00:59
Нет, я этого КОЗЛА или утоплю или ....не буду выражаться при людях !!!!
Предупреждаю последний раз!!! Еще раз заведешь разговор о евреях ....получишь по полной программе !!! И не зли меня!! На фиг ты мне нужен с тобой нервы портить!!!
Ну и дела...........!!!!!!!!!!!!!
Натaлья написал 10.06.2010 00:50
А ведь статья только что появилась, а они уже все здесь голубчики......!!!
Талант не пропьешь !!!! Точно о России !!!
Как не увидишь прекрасного мастера, на все руки....но пьянь(!)...обязательно русский !!!! Не ценим себя господа!!! Не ценим !!!!
Re: о деревенских кузнецах
DSP007 написал 10.06.2010 00:50
Правильно- не то что трактор или локомобиль, но даже плуг с железным наральником кузнец изготовить не в состоянии- для их изготовления нужна литая легированая сталь тоннами, причем вес отливок достигает сотен килограмм. Которой царская россия производила столь мало что не хватало даже для нужд армии и ж/д транспорта.
Более того, дваже обычные иголки царской россии было выгодно закупать в Германии и Швеции - из-за хронического недоинвестирования производства в Николаевскую годину царская россия не смогла освоить технологию ферросплавов, а значит и легированных сталей.
Но кузнец вполне мог изготовливать изделия меньшего веса ,из нелегированного малоуглеродистого железа, за неимением лучшего все равно находившие применение в крестьянском хозяйстве- топоры, ножи, вилы, подковы. Получение железа из болотной руды и его ковка напомню известны предкам славян со времен срубовой и андронниковской культур ( III-I тыс до нэ, Тутанхамон с Рамзесом отдыхают), а ценой неимоверных трудозатрат / переплавка с заданным температурным режимом кристаллизации, многократная проковка, цементация/ опытный кузнец способен из исходного низкоуглеродистого железа изготовить изделие со свойствами даже броневой стали ( дамасск и булат).
Единственное чего не может делать сельский кузнец- конкурировать с промышленным сталелитейным производством и металлобработкой и по номенклатуре и по трудозатратам- поэтому сейчас кузнецы изчезли как класс.
Re: Re: Re: Re: Советский
Репортер написал 10.06.2010 00:08
Насчет того, откуда я свалился. Мой дед был кузнецом. И прадед. И прапрадед. В одном из сел Нижегородской губернии. Там, где по утверждению нынешних господ историков царствовала деревянная соха.
Репортеру
гра написал 10.06.2010 00:08
"В доказательство того, что в 1917 году Россия была с сохой, вы руководствуетесь Интернетом? В таком случае, полюбопытствуйте, что такое соха, сколько нужно было часо/волов, чтобы деревянной сохой пропахать гектар, сколько для каждого вола требовалось корма... а потому уже повторяйте чужие глупости о том, что Россия вышла в XX век с сохой."
НУ, репортЕр ты даешь !!!! А с чем она вошла с тракторами? Ну, ты чувствуется парень не от сохи.:))))))
Re: Re: Re: Советский
Репортер написал 10.06.2010 00:01
Я тут уже одному придурку посоветовал засунуть в жопу лживое высказывание Черчилля. Рекомендую вам сделать то же самое с учебником "История России".
Re: Re: Советский- Репортер (09.06.2010 22:46)
Советский написал 09.06.2010 23:35
- Репортер (09.06.2010 22:46)-вы где и в каком году учились?!Мне кажется,вы вообще не в России живете.Такое впечатление,как будто с Марса свалились.
О деревянной сохе и деревянной бороне,которыми крестьяне обрабатывали землю в начале 20 века написано в том числе в этом учебнике="суверенной демократии"= "История России" 2004 год.Авторы А.А.Данилов,Л.Г.Косулин,М.Ю.Брандт.
Страница 17.
Цитирую="В губерниях Центр. России преобладали полусредняцкие и бедняцкие хозяйства.Поля обрабатывались старыми способами-сохой и деревянной бороной.Нехватка скота и денег не позволяла вносить достаточного кол-ва удобрений.Урожайность была низкой,крестьяне если и продавали хлеб на рынке,то в ущерб собств. питанию.Катастрофическим следствием был массовый голод в неурожайные годы."
Достаточно,репортер?
И почему я должен учить невеж?!
Re: Re: Репортер (09.06.2010 22:06) ..Черчилль ее никогда не говорил."
SU написал 09.06.2010 23:09
Учи мат-часть. Даже твои единомышленнички "антисталинисты" из эй-хуй москвы ее знают и признают (зайди на их сайт), а ты просто неуч - 4 класса сельской школы и справка в рыпортеры.
Re: Советский
Репортер написал 09.06.2010 22:46
"Все это есть в Интернете".
В доказательство того, что в 1917 году Россия была с сохой, вы руководствуетесь Интернетом? В таком случае, полюбопытствуйте, что такое соха, сколько нужно было часо/волов, чтобы деревянной сохой пропахать гектар, сколько для каждого вола требовалось корма... а потому уже повторяйте чужие глупости о том, что Россия вышла в XX век с сохой.
Re: Re: (без названия) - Советский- Не кремлядь (09.06.2010 22:06)
Советский написал 09.06.2010 22:21
Да,точно.Иначе танки не выставляли бы.Вообще,на РФией здорово смеются в мире-уверен!Против 5 человек-из которых только 1 десантник-офицер,все остальные просто дети=самому старшему 23=выставить танки!!!
Мда... Танки и пацаны с автоматом?Разница есть?Они что,на танки будут кидаться?
А из танков будут по пацанам стрелять из танковых орудий!
Представляете,если бы их было не 5,а 500 человек?Наверное,всю местную армию и МВД на них бросили бы...
Офигеть...
Такой трусости я не видел еще...
Re: Re: SU- Репортер (09.06.2010 22:06)
Советский написал 09.06.2010 22:13
Советский, спасибо за информацию. Подскажите, если вам не трудно, пахотный клин Российской империи и количество кулаков?- Репортер (09.06.2010 22:06)
Все это есть в Интернете.
Re: (без названия) - Сенатор
Не кремлядь написал 09.06.2010 22:12
Типичная манера недоумка-цепляться к одному слову.
Для тех,кто на бронепоезде:бомба-это высокая металлургия,химия,электроника,композиты.
То,что используется всем промкомплексом.
Да что тебе объяснять...
Либо рапсоед,либо кошерник.
Re: (без названия) - Советский
Не кремлядь написал 09.06.2010 22:06
Чем же эта пятерка так опасна для власти РФ?
===============================================
Тем,что эта пятерка ЕСТЬ.
Как рпасны и этот сайт,и его авторы,и бОльшая часть комментаторов.
Re: SU
Репортер написал 09.06.2010 22:06
"Знаменитая известная фраза из мемуаров У.Черчиля"
Засунь себе эту фразу в жопу. Черчилль ее никогда не говорил.
"металлический плуг в деревне 1917 года был только у "кулаков"-т.е.-это был очень дорогой агрегат.Он был полностью откован из металла".
Советский, спасибо за информацию. Подскажите, если вам не трудно, пахотный клин Российской империи и количество кулаков?
Как замалчивают учебники
Советский написал 09.06.2010 22:05
По учебникам "суверенной демократии"=учебник "История России" 2004 год.Авторы А.А.Данилов,Л.Г.Косулин,М.Ю.Брандт.
В этом учебнике вообще нет событий 1993 года.Как корова языком слизала!Как будто не было убитых сотен и раненых тысяч москвичей-до и во время захвата Дома Советов бандой убийц из ОМОНа и армии.
Далее-о спекуляциях с ГКО-которые привели к дефолту 1998 года.Ни слова не написано о причинах дефолта.Ни слова о том,что на ГКО спекулировали в основном кремлевские чиновники и банки их обслуживающие.
Вот вам и свобода слова!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss