Кто владеет информацией,
владеет миром

В Москве стартовала борьба за восстановление выборов мэра столицы

Опубликовано 07.06.2010 в разделе комментариев 51

В Москве стартовала борьба за восстановление выборов мэра столицы
В Москве стартует бессрочная общественная кампания за отставку Лужкова и возвращение выборов мэра столицы.

По итогам последнего Дня Гнева, который прошел в Москве 1 мая, москвичи потребовали от федеральных властей в течение месяца отправить в отставку Мэра Москвы Юрия Лужкова. В связи с тем, что это требование до сих пор не выполнено, представители московской общественности начинают бессрочную кампанию «Москва без Лужкова! Верните нам выборы!»

8 июня представители московской общественности подпишут открытое заявление «Вернем себе город!», в котором, в частности, говорится, что «дальнейшее нахождение у власти в Москве Юрия Лужкова и его «команды» - опасно и губительно для города. Недавние трагические события в Междуреченске четко продемонстрировали, что отказ властей от реального диалога с обществом в критические моменты приводит к радикальным народным выступлениям. Во избежание социального взрыва в Москве мы считаем необходимым - немедленно отправить Юрия Лужкова в отставку, расследовать итоги его деятельности, а также провести досрочные выборы в Мосгордуму».

Также участники пресс-конференции расскажут о планах по проведению очередного Дня Гнева и объявят об учреждении постоянно действующего круглого стола «Наша Москва», на котором будут обсуждаться проекты реформирования различных сфер жизнедеятельности в «постлужковской» Москве: жилищной, градостроительной, транспортной, научно-промышленной и т.д.


От редакции: Это очень существенно - не отставка престарелого Лужкова, который вот-вот сойдет с дистанции по естественным причинам, не указом президента, так решением господа бога. Не собирается же он жить вечно и вечно носиться по городу с ордой замов, помов и просто прихлебателей, рассказывая о том, что живет на одну зарплату и никакого отношения не имеет к миллиардам собственной супруги. А именно восстановление выборов мэра Москвы. Поскольку иначе просто сменится голова под всем известной кепкой, а ситуация - никак не изменится. А то и хуже станет, поскольку у старого мэра жена уже миллиардерша, а у нового - еще нет.

Если просто требовать отставки Лужкова - то будет как с "Россией без Путина". А чем Медведев, второй преемник, лучше первого? И чем третий преемник будет лучше второго? Эти "московские цезари" успевают всем остонадоесть еще до того, как пройдут процедуру инаугурации. А все в одном дело - мы их не выбираем, а лишь голосованием утверждаем заранее согласованную персону. В случае с президентом. А к назначению мэра Москвы вообще не имеем никакого отношения.

Сама история появления на "московском княжении" Юрия Михайловича Лужкова и есть алгоритм сворачивания только-только появившихся в нашей стране демократических процедур - свободного выдвижения кандидатов, альтернативного всеобщего голосования, свободы агитации и так далее. Именно Москва стала тем полигоном, на котором отрабатывались механизмы подавления демократических процедур и сворачивания гражданских прав, по которым позже зажила вся страна.

Первым и единственным вполне демократически избранным мэром Москвы был Гавриил Харитонович Попов. Неудачный выбор, сделанный в неудачное время. Но поправить свой выбор москвичам уже не дали - в столице появился и.о. градоначальника, бывший вице-мэр Лужков. Как и откуда появился - всем, в общем, известно - номенклатурный работник, "крепкий хозяйственник", выросший в бюрократической столичной среде и занявший после первых (и опять-такие единственных) демократических выборов в Моссовет пост председателя Мосгорисполкома, т.е. "сел на хозяйство". Позже пошел в связке с Поповым на выборы, которые и были выиграны - в первую очередь, конечно, не им, а "Демократической Россией"  и ее выдвиженцем, профессором экономики из МГУ.

Любопытно, что "по должности" Ю.М.Лужков был депутатом Моссовета с 1977 года по 1991 год - до первых же демократических выборов, когда депутатом он уже не стал. 

Попов просидел мэром год, после чего "уступил" кресло Лужкову,  который, по тогдашней законодательной норме, должен был в трехмесячный срок организовать выборы нового мэра. О чем ему неоднократно напоминали депутаты Моссовета, в том числе и назначая выборы нового мэра, которые регулярно не происходили, поскольку исполнительная власть это дело просто игнорировала. В результате Моссовет был разогнан в ходе переворота октября 1993 года, а Лужков все оставался и.о. Правда, в 1992-м году он был назначен главой города по указу президента Ельцина, но законность этого указа никак не была подтверждена ни конституцией, которую отменили в 1993-м году, ни конституцией, которую ввели в 1994-м. Моссовет дважды пытался оспорить это назначение как неконституционное, но на это просто не обратили внимания.

 И только в 1996-м году "лучший мэр" решился пойти на выборы в городе, который, если верить тогдашним СМИ, его просто боготворил.  Любовь горожан к своему мэру была столь высока, что за него отдали свои голоса 88,5 % избирателей, что живо напомнило Туркмению и Узбекистан - все последующие выборные компании мэра Лужкова (69,9 %, 74,8 % голосов избирателей соответственно) также все время сравнивались с этими двумя образцовыми демократическими режимами.В том числе и по появлению в городе памятников "лучшему мэру" работы известного скульптора.

Позже прямые выборы мэра Москвы отменили, и Лужкова стали по представлению президента утверждать в Мосгордуме. Что как минимум лишило 10 миллионов москвичей конституционного права даже формально выбирать себе главу городской администрации.

Результат безальтернативного правления кремлевского назначенца, каковым, собственно, с самого начала был Лужков - известен. Не имея механизма обратной связи с горожанами в виде альтернативных выборов, городские власти полностью распоясались и категорически не желают воспринимать любое мнение, отличное от их собственного. Причем в самых разных вопросах.

Власти захотели застроить Замоскворчье "новоделами" - фактически древнейший район столицы сегодня потерян как памятник архитектуры, от самой Софийской набережной  и дальше от Кремля исторической застройки фактически уже не осталось, есть только отдельные вкрапления промежду "ресинским барокко".

Власти не хотят давать оппозиции Триумфальную площадь - вот уже целый год в столице каждое 31-е число происходит "винтилово", прямо нарушающее не только Конституцию, но и гражданские права граждан. Но городским властям это что с гуся вода.

Власти могут реквизировать любую собственность, любую недвижимость - и некуда жаловаться, кроме блогосферы.

Власти назначают коммунальные тарифы, происхождение и структура которых - загадка для горожан. Но спросить опять же не с кого, так называемые "депутаты" боятся правительства Москвы до дрожи в коленках, а вот общественного мнения - совсем не боятся.

Например, депутат Мосгордумы Кирилл Щитов спокойно заявляет акцию "по сбору крови" на Триумфальной от своего имени - депутату 25 лет, в его биографии, кроме окончания МГИМО, практически ничего нет. Как его "избрали"? Кто из избирателей хотя бы помнит фамилию своего "избранника"? Но для него это навряд ли имеет значение. Он сам о себе: «Я пришел в «Молодую Гвардию» в 2006 году, сейчас 2009. 3 с лишним года прошло - я стал депутатом». Собственно, еще года три-четыре и при такой системе вполне можно становиться мэром, а то и президентом.

Конечно, прямые выборы имеют свои недостатки, но ничего лучше пока еще не придумали. Конечно, важен еще и механизм выдвижения кандидатов - ведь можно заблокировать появление в избирательных списках реальных политиков, деятелей оппозиции и проводить выборы в режиме междусобойчика. Важен механизм доступа к агитации - можно заблокировать выход "нежелательных" кандидатов в эфир и на полосы центральных газет. Можно снимать наиболее рейтинговые фигуры за мнимые нарушения избирательного закона. В конце концов, можно фальсифицировать само голосование.

Но первый и важнейший шаг - все равно возвращение этого прямого голосования как такового.

Анатолий Баранов, секретарь РОТ Фронта



Рейтинг:   3.64,  Голосов: 36
Поделиться
Всего комментариев к статье: 51
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
каждому региону по Лужкову...
**** написал 08.06.2010 13:10
Говорите ,что жили бы лучше???? Ну,ну........То то мы жить стали припеваючи! Мои дети гулять ходят между тележек оптового рынка,что у нас практически перед домом.Спасибо "ПАПЕ родному"...Да и выпустить их одних теперь боишься.
(без названия)
Сергей Яэтов написал 08.06.2010 13:02
Начатая компания бесноватого продолжается. Москвичам наверно так захотелось пожить как живет вся Россия ,что по ляжкам потекло. Я уже не раз писал,что если бы в каждый город по такому как Лужков, жила бы РФ по другому. А больше всего я уверен ,что баламутит лимита.
Лучше Лужкова НЕТ??????
Москвичка написал 08.06.2010 13:01
А я НЕ СОГЛАСНА!!!!! Москва превратилась в большой оптовый рынок,когда на душу населения таких торговый точек явно с переизбытком! Расчет на регионы,но при чем тут СТОЛИЦА? Почему из нее сделали перевалочную базу одноразовых шмоток? Раньше все вывозилось за 101 километр, а теперь под окнами жилых домов! Теперь наш город уже не в состоянии обеспечивать жителей детскими садами,нормальными дорогами,когда мы стоим в пробках часами!Вокруг нелегалы....Кодовые замки на подъездах, а грязь как в общественном туалете. Такого не было никогда,пока Москва была закрытым городом! Мы еще помним чистые и спокойные дворики,для нас редчайшими случаями были грабежи квартир и прочее...Теперь,редкий дом в котором не обчистили чье то жилье!Зато,теперь каждый может стать "москвичом",были бы деньги....А туристам что теперь тут делать? Смотреть на останки некогда исторических зданий,который снести еще не успели?Москву разорили,растащили,разворовали по кирпичику!!!!! И за все это мы должны благодарить "доброго отца города"??????
Re: Re: Re: ОБРАЩЕНИЕ БАРАНОВУ йййййййййй !!!!!!!!!!!!!!!
... написал 08.06.2010 11:46
Наталья, ты больная на голову дура. Ты полагаешь, что Дом советов из танков расстреливали москвичи, а не Таманская дивизия? Была ты там... Где ты была? Полторы тысячи человек легло за Советскую власть, на 95% москвичи. А сраная Рашка наблюдала это все по телевизору. А теперь они ноют, москвичи их видишь ли грабят.
Грабят вас совершенно справедливо. Кто не хотел защищать свою власть, будет кормить чужую.
В Москве стартовала...
Пачехеза написал 08.06.2010 10:42
Я москвичка. Какие ко мне претензии? Я Россию "просрала"? Я не работала? Не работаю? Мой дед, отец -в кузнечном цеху вкалывали. Дядья на заводах, кто на станке, кто инженером. А что вы знаете о москвичах? От вас только слышишь грубость. Вы нам Мэра хотите избрать.А в своем городе не хотите чужаков? Не надо про бедных приезжих.Заработались они. Кто из них работает, а кто и в криминале. И где их больше еще посмотреть надо.Не знаете ситуацию в Москве, так лучше промолчите
....................
.................. написал 08.06.2010 07:14
ЭТО Ж НАДО СВИНЕЙ СЕБЕ ЛУЖКОВСКИХ ПОСАДИТЬ И ДВАДЦАТЬ ЛЕТ КОРМИТЬ !!!!
ОХУЕТЬ !!!!!!
Re: Re: Re: ОБРАЩЕНИЕ БАРАНОВУ йййййййййй !!!!!!!!!!!!!!!
......................... написал 08.06.2010 07:13
СЛОВО ТАКОЕ ЗНАЕШЬ....ПИЗДИТЬ....И ТОЛЬКО МОСКВИЧЕЙ !!!! ГНИЛЫХ ДО МОЗГА КОСТЕЙ !!!! И НЕ ЗАСТУПАЙСЯ !!!!
Re: Re: ОБРАЩЕНИЕ БАРАНОВУ йййййййййй !!!!!!!!!!!!!!!
НАТAЛЬЯ написал 08.06.2010 07:11
ВОТ ЗА 1993 МОСКВИЧЕЙ И ПИЗДИТЬ НАДО !!!!
Я ТАМ БЫЛА !!!!!
ТЕПЕРЬ РАЗЬЕБЫВАЕМСЯ !!!!
ТОЛЬКО МОСКВЕ РЕВОЛЮЦИЯ НУЖНА БЫЛА....ВСЕМ РЕГИОНАМ ОНА НА ХРЕН НЕ УПАЛА !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: ОБРАЩЕНИЕ
Константин Сергеевич Крыльцолев написал 08.06.2010 06:00
".....В случае заворухи в столице-блокада,отрез подвозных путей,коммуникаций и т.д.И ни одной крысы оттуда....."
Я внутри МКАД, но согласен остаться и помогать товарищам в борьбе. (и даже если погибну - с улыбкой, что советскому народу помогал, а не врагам). Имена врагов известны, базы есть. Продуктов у врагов - максимум на полгода.
Кроме автомобильных дорог учитывайте существование авиации и железнодорожных путей.
Основная масса обязательно рванет улетать самолетами (дети чинушек и пизнесменов, артисты и прочие деятели нетрадиционных искусств - телевизьонщики в т.ч.). Надо обеспечить захламление, загрязнение взлетно-посадочных полос для блокировки вылетов (а также вывод из строя уборочной техники - для предотвращения очистки и плюс - недостатка запчастей для починки этой техники), а также некачественный керосин (в случае вертолетов например). Поскольку буржуи захотят позвать на помощь армию, надо убедить армейцев не помогать буржуям.
та-даааааам! Лето - пора отпусков. Всем жителям регионов просьба ознакомить отдыхающих с условиями жизни регионов, указать фамилии росоедных кандидатов и их чины, должности и показать какие они держат дворцы, после чего экскурсии продолжить по остова пролетарских школ и институтов, а после к коттеджам деканов и директоров этих институтов, далее показать городские и районные библиотеки, после чего садики, ясли и поликлинники, далее можно пройти мимо местных УВД - записать номера иномарок и пробить по базам владельцев - псевдо-УВД-шников и ФСБ-шников... Обратить внимание на состояние дорог - но не поездками, а ножками все пройти - и не по главным улицам, а по всем. Поводите своих отдыхающих. Покажите развалины местных комбинатов да заводов.. или пустыри где это было. Можно нанести на карту и сличить с архивныим записями. Да, сейчас тут пустырь, а раеньше был завод! И так далее. А то москали ИСКРЕННЕ УДИВЛЯЮТСЯ БЛИН - чем таким в регионах недовольны....
ПО ТЕМЕ :"В москве стартовала борьба за восстановление выборов мэра столицы." (ОПЯТЬ ВРУТ)
+++Слава+Человек+Гражданин++++++ написал 08.06.2010 04:20
ИМЕЮ МНЕНИЕ :" "Метла дворника" успешно разгоняет снежные облака, дождевые тучи, общественное мнение, разум, мудрость, правду, справедливость, честность, порядочность, надежду, веру, Конституцию, Гражданский кодекс, Федеральные законы, разумную и правильную жизнь на земле ... , по причине : ЖАДНОСТИ, ГЛУПОСТИ, "ТУПОРЫЛО-ГЛУПОМОРДОСТИ", ПРЕСТУПНОСТИ, "ПАРТОРКРАТО-МАНИИ" и еще по многим неправильным причинам - это правда, при этом преследуются определенные цели и задачи. На данном этапе развития общества имеется надежная "КРЫША" своих единономышленников, которые обладают реальной ВЛАСТЬЮ, а славянские - мусульманские народы и народности нашего многонационального общества в рассчет не берутся - "ЛОХИ" всегда останутся "ЛОХАМИ". В 1917 году результате переворота наступил очень сложный период развития общества - "ИГО" "нации разрушителей". "Черная метка" (тело В. И. Ленина), как и "МЕКРОПОЛЬ" - КЛАДБИЩЕ - ПОГОСТ у Кремлевской стены с 1924 года в центре государства Российского - были целенаправленно, сознательно созданы определенными силами и средствами. "ИГО" "нации разрушителей" будет до тех пор, пока наше многонациональное общество не ПОУМНЕЕТ - это точно и верно. На данном этапе развития оставила ВЛАСТЬ предержащая всему обществу одно из ЗОЛ - это грабить друг друга, но финансовые средства и природные богатства, как и прибыльные отрасли паромышленности в "надежных", своих, родных руках "нации разрушителей". Миром правит КАПИТАЛ - оллигархическая ВЛАСТЬ - ВЛАСТЬ богатых - мировой банковский КАРТЕЛЬ, во главе с "фантиками" американским долларом и европейской евро. на прошедшем визите, в "штаб квартире" мировой общественной организации "нации разрушителей", получены новые указания. взяты дополнительные обязательства. в свое время, подписав СНВ - наше общество вступила негласно в блок НАТО, но всему обществу забыли об этом сказать. новый договор СНВ, который очень долго корректировался, также успешно подписан и соответственно продлено негласное членство в НАТО. Предаем мусульманский и арабский "МИР", а это очередное, страшное преступление нашей ВЛАСТИ. При помощи "безобразного" здравоохранения наше многонациональное общество ВЫМИРАЕТ, обратите пожалуста внимание на следующие факты : "Кто работает главными врачами в наших медицинских учреждениях ?" Москва и Московская область, как и Санкт-Петербург и Ленинградская область должны были быть давно обьединены, прйдя необходимые и нужные РЕФЕРЕНДУМЫ, но пока в этом вопросе "ПРОБКА". Вот так пока и живем "старик-странник". Всем нам необходимо ВЛАСТИ помогать становиться правильной - всем трем ветвям (Законодательной, Исполнительной, Судебной). ЗНАНИЯ и ЗДОРОВЬЕ - основное богатство человека и гражданина - всего общества. Движение - это жизнь - это успех для всех и каждого - это победа. Как развито общество - так оно и живет. КОГДА ПОУМНЕЕМ ? С увжением ко всем и к ... . Спасибо."
Re: Re: голосование в РФ - фикция
Степан Захарович Укропоедов написал 08.06.2010 03:24
".......Какие регионы должны выбирать мэра Москвы? Куляб, Баку, Фергана? В Москве ведь работают не "дорогие россияне", а бывшие браться по "союзу нерушимому". Так может и сдать им тогда всю РФ, по праву тех, кто работает и оплачивает жилье?....."
МЕЖДУ ПРОЧИМ.. МЕЖДУ ПРОЧИМ.. вот ваш якобы избраный так называемый "мэр" - кто работает в москве? Кто? Я не знаю где 80 процентов русского населения в РФ, но точно не в москве. Потому москвук точно можно по праву отдать нерусским и пусть тут себе мэров, чмэров, шмеров выбирают. Если уж нацизм практиковать - в москве русских - процентов 15. Остальные - либо чистокронвеы нерусские, либо смешаных национальностей. И странный вопрос тогда ваш: насчет права выбора начальника города! Не владельца всех 18 атомных станцй плюс миллионов зданий и сотен километро дорог и триллионов квадратных метров жилья и офисных и складских площадей, кучки мелких фабрик, фабрики производства мусороидов и военных мусороидов, а лишь - основного управляющего. Лужков сделал так, что основному населению пришлось заниматься ерундой, а грязную работу доверил делать приезжим. (вот тут-то приезжим бы и собраться на восстание, ан нет..) Все, кто защищают глушкова, ой, пардон, Лужкова, все они либо принимают рабский фактически дармовой труд от использования приезжих, либо пристроены к основным кормушкам - клюют курицы, по зернышкам.
".......Вообще не надо уводить от темы разговора. А тема в том, что город с населением в 10 млн. не выбирает себе градоначальника. Почему?......"
я не знаю почему у нас 60 лет выборов нет в стране и в том числе в городе Москва, который номинально еще и столица страны. А то, что официално оглашается - это ж не выборы. Видимо потому их и упраздникили - чтоб народ не отвлекать и ерундой не заниматься. И так понятно - кто и на кокое место будет установлен. Все расписано по годам у мафии нацистов. Согласно должностям в мафиозной иерархии и планам мафии по освоению территории.
Мой призыв лишь один - объединяйтесь вокруг коммунистов. Помогайте выдавливать капиталистов!
о статье
Зухов написал 08.06.2010 02:11
Я согласен, что лучше Лужкова сегодня кандидатуры нет. Я бы согласился идти на выборы если бы был уверен, что мэром станет к примеру Баранов Анатолий. Но, что там Баранов будет делать? ведь работать не дадут, а другой вариант под управлением нынешней кремляди меня не устраивает.
Re: ОБРАЩЕНИЕ
А.Б. написал 08.06.2010 02:06
Москва, говоришь, державу просрала?
А где была Россия, когда москвичей расстреливали в 1993-м? Кроме ОМОНов со всей России больше никого, только каратели. Так что и теперь продолжайте всей страной сидеть у телевизора.
о статье
Зухов написал 08.06.2010 02:06
Выборы, если о них думать отвлеченно, как о процедуре по которой происходит выбор достойнейшего, возможно лучше бюрократического, коррупционного назначения. Но это если думать об этой процедуре чисто теоретически. В реальности все происходит однако совсем не так. В реальности нужно учитывать очень много условий, которые заметно влияют на сам процесс выборов и их результат. К примеру, если выборы происходят в бюрократической, коррупционной системе управления дикого капитализма то, что эти выборы могут изменить? Правильно ..., очень мало. Выбранная кандидатура, если это честный человек, гражданин, то он неизбежно столкнется с противодействием этой системы. Ему придется либо подстраиваться под нее либо идти на ожесточенную, ежедневную, непрекращающуюся жестокую борьбу с системой. А так как система она всегда сильнее, то и результат заранее известен. Так,что выборы это будут или назначение. Это мало что изменит. Один в поле не воин. Нужна сплоченная команда единомышленников, которые могут поднять народ на борьбу за изменение самой сути этой воровской управленческой системы ради капиталистической наживы с помощью наемного труда и эксплуатации человека человеком. В системе где все продается и покупается нет места чистому воздуху, здоровью человека, радости творческого, действительно свободного труда.В нынешней системе человек ВЫНУЖДЕН так или иначе ограбить пусть и неосознанно, опосредовано,без понимания смысла своих поступков,своих соотечественников, иначе не получается. Система такова, что все друг друга грабят и друг на друге паразитируют, выставляя это за доблесть и достоинство. То есть кто сумел больше награбить тот более достойный. Эта дикость заметный шаг назад по сравнению с великим прорывом в будущее во время Советской власти. Надо думать не о выборах,а о том как эту античеловечную систему сломать в корне.
Re: не уводите от главного, товарищ редактор
А.Б. написал 08.06.2010 02:02
Знаете, Дарья, Россия без выборов, с патриотической хунтой и отечественным капиталом, да еще с Лужковым с супругой - это корабль дураков, плыть на котором лично я никуда не собираюсь. Тем более, что на таком корабле для меня место будет только на рее.
И почему, собственно, оппозиция не готова к взятию власти? Вот с чего вы это взяли?
не уводите от главного, товарищ редактор
Дарья написал 08.06.2010 01:07
Неужели непонятно, что вся эта возня на руку только питерской сволоте из Кремля, которая хочет поставить и на Москву своего человека?!!! Ни к чему другому "свободные" "выборы" мэра Москвы в нынешних условиях не приведут. Очухайтесь, прежде всего, вы, оппозиционеры! Тот, кто хочет хоть какого-то противовеса путинской мрази в столице России, должен, наоборот, пока, до поры до времени держаться за Лужкова. Товарищ Баранов, играться сейчас в выборы - это добить Россию, которая стоит на грани потери государственного суверенитета, благодаря деятельности кремлевских ублюдочных мерзавцев. Грехов у Лужкова - хоть отбавляй. Но надо понимать, что он НЕ из команды собчако-путинцев. Он хотя бы декларирует патриотические акции и действия. И способен их совершать. Кстати говоря, и благодаря миллиардам супруги. Если припрет. И в условиях, когда оппозиция к взятию власти КАТЕГОРИЧЕСКИ не готова, а народ, в большинстве своем находится в состоянии жвачки и спячки, провоцировать очередные якобы выборы в столице России - это раскачивать и так уже опасно накренившийся корабль. ЛЮБЫЕ ВЫБОРЫ СЕЙЧАС будут проводиться по сценарию, в конечном счете, ЦРУ. Вы хотите людей Чубайса и во главе Москвы? Вы их будете иметь! Выметите сначала Путина и Медведева из Кремля, приведите туда того же Лукашенко вместе с отечественным, а не компрадорским капиталом, поддержанного патриотической военной хунтой. Тогда вопрос с Лужковым решится сам собой. А так - это очередные интеллигентские бредни и провокации. Мы их уже имели достаточно. И не важно, справа или слева.
ОБРАЩЕНИЕ
Не кремлядь написал 08.06.2010 00:40
Сограждане!
Не дайте Мацкве опять оказаться на коне.
Она уже дважды вначале 90-х просрала державу.
В случае заворухи в столице-блокада,отрез подвозных путей,коммуникаций и т.д.И ни одной крысы оттуда.
А в существующей ситуации-закон преступать нельзя,будьте благоразумны и не делайте криминала.
Re: Советский (07.06.2010 22:23
Хмурый написал 08.06.2010 00:08
Ваши предложения неявно предполагают наличие какого-то органа более высокого порядка, чем депутатский корпус, который и будет "отделять агнцев от козлищ". А как будет этот орган формироваться? А тот, который будет следить за этим? То-то же! Очень многие простые и ясные схемы обустройства общества неявно требуют необходимость Бога, всеведующего и всеблагого, чтобы все это работало. А реальная схема должна предусматривать и то, что мерзавец будет следить за мерзавцем.
Re: (без названия) - Грэм (07.06.2010 21:23)
Хмурый написал 07.06.2010 23:24
Необходимым шагом любого советского карьериста являлось вступление в КПСС.
Следовательно, на момент буржуазной революции все карьеристы Советского Союза были партийными. Вы думаете, революция должна была резко изменить их натуру? Или при капитализме постов в первую очередь добиваются не карьеристы? Тогда, о чем стенания?
(без названия)
Советский написал 07.06.2010 22:23
Я тут писал уже несколько раз,что каждый кандидат на властные посты-должен разработать программу по улучшению жизни общества.
И придерживаться ее в свой деятельности.
Т.е.-своего рода контракт с народом.
Именил контракту=должно быть автоматическое увольнение.
Вот аналогия=приняли на фирму директором или управляющим человека по контракту-учредители(-в данном случае народ)фирмы.
Работает управляющий честно,хорошо-честь ему и хвала.Премии и т.д.
Плохо работает,жульничает-пошел вон.
Все просто на самом деле.
Пока не будет ответственности-так и будет бардак,воровство в стране.
Люди должны назначать судей,прокуроров,чиновников,а не сами же чиновники по принципу-"свой,значит хороший для нас".
Только в этой схеме народ куда-то выпал.Вот поэтому ничего хорошего для народа нет в этой схеме...
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss