Кто владеет информацией,
владеет миром

Эстония начала жить по парижскому времени

Опубликовано 28.04.2007 в разделе комментариев 66

Эстония начала жить по парижскому времени

За прошедшую ночь с 27 на 28 апреля, в Таллине в ходе столкновений с полицией были задержаны почти 500 человек, из них более 100 несовершеннолетних. По данным полиции, 60 человек получили ранения. Об этом сообщают СМИ со ссылкой на Пыхьяскую префектуру полиции Эстонии. В ходе столкновений легко пострадали несколько полицейских. Как сообщают очевидцы, из-за нехватки мест в таллинских тюрьмах задержанных вывозят на территорию грузового терминала морского порта. Есть информация, что эстонским солдатам сегодня выдали боевые патроны.

Столкновения произошли также и в эстонских городах Йыхви и Кохтла-Ярве на северо-востоке страны (населенных преимущественно неэстонцами), где, по данным полиции, были задержаны 42 человека. Сообщений о пострадавших не поступало.

Как ранее сообщалось, беспорядки в Таллине начались в ночь с 26 на 27 апреля, когда полиция с применением слезоточивого газа разогнала в Таллине толпу людей, протестующих против сноса "Бронзового солдата". После чего в центре города начались погромы и грабежи. Ночью правительство приняло решение демонтировать памятник, что и было сделано на рассвете 27 апреля.

Произошли также несколько потасовок между демонстрантами и националистически настроенными эстонскими молодыми людьми. В центре города разбито множество окон, стеклянных павильонов, остановок общественного транспорта, витрин магазинов и киосков, окон автомобилей, повреждены рекламные стенды на улицах.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 2
Поделиться
Всего комментариев к статье: 66
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
ъ
олег написал 28.04.2007 22:11
довые--ваешся...
ПРИВЯЗАТЬ СОБАК,
олег написал 28.04.2007 22:03
На ближайших постах хорошо видно,как смыкаются цели "псевдопатриотов"
и "ЖИДОВ".Смыкаются настолько,что возникает обоснованное подозрение:
А НЕ ОДНИ ЛИ И ТЕ ЖЕ ЭТО СУБЪЕКТЫ? ЗЛОУМЫШЛЕННО выпячивающие ЖИДОВСКИЙ
вопрос для дискредитации РУССКОГО ПАТРИОТИЗМА?
ОЧЕВИДНЫЕ враги России ИСПОЛЬЗУЮТ оголтелых "псевдопатриотов"!
ОСНОВНАЯ задача в современной катастрофической ситуации-
сохранить государство.Есть достойные и грамотные люди,способные
в будущем защищать интересы народа...
НО!Сейчас только Путин и К могут эффективно контролировать
ситуацию.
ПРИВЯЗАТЬ СОБАК,
олег написал 28.04.2007 22:02
На ближайших постах хорошо видно,как смыкаются цели "псевдопатриотов"
и "ЖИДОВ".Смыкаются настолько,что возникает обоснованное подозрение:
А НЕ ОДНИ ЛИ И ТЕ ЖЕ ЭТО СУБЪЕКТЫ? ЗЛОУМЫШЛЕННО выпячивающие ЖИДОВСКИЙ
вопрос для дискредитации РУССКОГО ПАТРИОТИЗМА?
ОЧЕВИДНЫЕ враги России ИСПОЛЬЗУЮТ оголтелых "псевдопатриотов"!
ОСНОВНАЯ задача в современной катастрофической ситуации-
сохранить государство.Есть достойные и грамотные люди,способные
в будущем защищать интересы народа...
НО!Сейчас только Путин и К могут эффективно контролировать
ситуацию.
Re: надо помочь русским Эстонии кто как может
добрая написал 28.04.2007 21:39
Что вы предлагаете сделать с этими деньгами? Раздать руским в Эстонии,или купить совисть для правительства Эстонии?
Re: Выбор определяется возможностью выбора
М.П. написал 28.04.2007 21:33
Наша жизнь не простая, но не настолько же: не в концлагере живем пока:
"Когда выбор меж ОМОНОМ и голодом для твоей семьи и детей, результат выбора предсказуем."
Чтобы не было голода, надо об этом думать ПОСТОЯННО и - главное, что-нибудь ДЕЛАТЬ, в смысле РАБОТАТЬ и еще УЧИТЬСЯ, чтобы тебе платили за знания, а не за умение искусного владения дубинкой.
А можно после работы лежать на брюхе, пиво пить.. можно по выходным в баньку с бабами, также и в отпуск чтобы НЕПРЕМЕННО на ТРИ недели на ЮГА .. лежать..
.. купить непременно себе десятку - слышал эти херы ничего кроме не купят.. или Калину... Это КРУТО..
Так вот, это не мой выбор и нормальных людей, это выбор БЫДЛА.
Выбор ВСЕГДА есть.
:
"Так же и ОМОНовцы, но если их будут посылать ТОЛЬКО на битие Русских, тогда они откажутся выполнять приказы. И кстати, это ты еще увидишь."
Посмотрим.. сегодня вроде уже кого-то били .. мжет и русских в Нижнем.. но может, это жыдов?
Опять.. "нам начальство приказало"
:
все "порабощены жыдами и чеченцами".
Ну если и так, почему это должно кого-то е*ать? Да х*й с ними, делай что-то не плакайся.
А то я действительно верю, что во всем виноваты евреи, все можно на них списать, и состояние страны, и голодных своих детей, и распи*дяйство свое тоже. Удобно как.
Re: Помнящий-Сергею
То же русский написал 28.04.2007 21:27
Инициаторами второй мировой также были и Франция и Англия.Если начать разбираться основатьно у всех рыльце в пушку.Все преследовали свои цели.Но кто начал первый, то есть агрессор-Германия-факт признан мировым сообществом.Кто разгромил агрессора-Советский Союз в известной коалиции.Причем агрессор-носитель одной из двух самых страшных идеологий 20 века.Имя которому-фашизм.И памятник этот не Сталину, а простым советским солдатам, погибшим в борьбе с этим агрессором.И перенос этот равен его уничтожению, а это есть глумление над нашей памятью и всего мирового сообщества.Ведь даже Германия не тронула ни одного памятника.Умные люди-понимают что с историей воевать бессмысленно.Поэтому каждый порядочный человек в мире должен выразить свой протест эстонским вандалам 21 века. Наша семья единогласно приняла решение не покупать эстонских товаров, не посещать Эстонию ни при каких обстоятельствах.А для себя я принял решение, что находясь где нибудь на отдыхе я набью морду тому от кого услышу эстонскую речь в память за всех своих родственников, принимавших участие в Великой Отечественной войне.И чго бы мне этого не стоило.Потому что эстонцы выбрали этих правителей они и несут за них ответственность, в том числе и разбитой мордой.
Выбор определяется возможностью выбора
Твердый Знак написал 28.04.2007 20:56
М.П.
***
Да это ВЫБОР любого человека, быть или не быть ему в ОМОНЕ или где еще.
***
Когда выбор меж ОМОНОМ и голодом для твоей семьи и детей, результат выбора предсказуем.
Тем более что ОМОН, создан для борьбы с ПРЕСТУПНОСТЬЮ, дятого люди в него и шли.
А то его используют не по назначению, это уж не вина ОМОНОВцев.
Тебя ведь на твоей работе тоже посылают на субботники или еще какую херню, не по специальнсти, и ты молчишь, ругаешься про себя но идешь.
Так же и ОМОНовцы, но если их будут посылать ТОЛЬКО на битие Русских, тогда они откажутся выполнять приказы. И кстати, это ты еще увидишь.
***
все "порабощены жыдами и чеченцами".
***
А кавычки не к месту. Это факт для РФ. Которая в прямом смысле слова порабощена.
И олигархи действительно могут спать спокойно, пока Русские этого не поймут.
Ну олег ты и дурак!
Твердый Знак написал 28.04.2007 20:40
И главное - не лечишься!
70% поддерживают ПУТАНУ?
Ты где их увидел? Только на бумагах жидовской конторы Левады.
Если на воровских выборах, куда не пришли более половины избирателей РФ, за Путана проголосовало около трети придурков и козлов, которые еще верят в какие то выборы, то ясно видно, что за Вольдемара Путану проголосовало МЕНЕЕ ЧЕТВЕРТИ населения РФ.
Ты чо здесь нам мозги пудришь? Думаешь дурнее тебя а ты один такой хитрожопый?
Ты петущок выйди пройдись по улицам и проведи опрос человек 100-200. И про Путина столько мата наслушаешься, что больше здесь свой бред писать не станешь.
русская молодежь эстонии- пример для всех нас!
рв написал 28.04.2007 20:37
мы восхищаемся ВАМИ! НЕНАВИДИМ кремлевских партнеров недобитых фашистов эстонии! ДОЛОЙ путина- сукина!
Re: не надо ля ля
М.П. написал 28.04.2007 20:36
Ну что же Вы, уважаемый, так переиначиваете. Или же намеренно искажаете.
А я привык следить за своими словами.
Вы уж, пожалуйста, извольте ТОЧНО комментровать.
Вы приписываете мне фразу: "Кстати, вот свиноподобные ОМОНовцы, все Русские".
Я же написал: "Кстати, вот свиноподобные ОМОНовцы... В ОСНОВНОМ, все Русские"
Разница есть???
А вот это как понимать надо? :
"С этим можно поспорить. Но дело не в этом. ОМОН ничего не решает, они инструмент в руках кремлевского жидовья и неруси."
Да это ВЫБОР любого человека, быть или не быть ему в ОМОНЕ или где еще.
Что Вы глупость, чушь городите про ИНСТРУМЕНТ ?? Не хочешь, так не будь инструментом.
И последнее: простой вопрос: кто, по Вашему мнению, является барьером между олигархами, властью, с одной стороны, и - обществом, народам, -с другой ?
Уж не ОМОН ли??
Или кто Путин и Лужков что ли сами защищают олигархов и прочих воров??
Все Вы понимаете, но считаете, что вместо того, чтобы простым же людям не идти защищать эту власть, легче им идти в ОМОН служить и пи*дить своих сограждан, при этом охаивая эту же "жыдовскую власть" после очередного побоища. А что, так удобно. "Вся власть у жыдов", а нас "заставили работать на них", а как же, а то жрать ведь хотим, а работать кроме как в ОМОНЕ или милиции, кто крышует тех же кавкацев, не то, что помогать другим братьям русским не можем, поскольку все "порабощены жыдами и чеченцами". Вот оно как. Эато удобно, жрачка есть. Думать не надо. Успехов Вам на этом поприще. Олигархи могут спать спокойно. Надо только походить за русского. Власть сменится, все образумится для таких. Легализуются как уже русские патриоты.
С уважением к Вашей позиции, но она заведет в тупик. А вообще надо стараться быть точнее.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА
олег-уважаемым собеседникам написал 28.04.2007 20:26
не раздражать 70% народа,поддерживающего Путина...
Всему свое время.Сначала надо своих собак на привязь,а там и за
забором порядок наведем.Там ребята не раз битые и оттого понятливые.
А всем подряд
valery написал 28.04.2007 20:22
Вы прямо как дети. То ОМОНовцы виноваты, то Ельцин.Они,конечно,виноваты,но вина их совсем не главная.Главное в капитализме.В проклятой "священной частной собственности".И русские и эстонские и прочие буржуи - это одна бражка и они никогда не обидят друг друга. Думаю и сейчас все уже обговорено заранее на какой-нибудь замудовской комиссии.Долой частную собственность!Да здравствуют трудищиеся всего мира!
Re: Re: Думающему
Гирин написал 28.04.2007 20:18
Нет неправильно. Мне один человек, грек по националности и историк
по профессии сказал, если бы на месте русских в 1945 году были бы
например турки, не говоря про чеченцев, то они бы сделали немцам
то, что армянам в 1911 году. Народ тоже должен нести отвественность
за то, что происходит в стране. Иначе это не народ, а стадо баранов.
"Паситесь мирные народы ... " А.С.Пушкин.
Гирин
не надо ля ля
Твердый Знак написал 28.04.2007 20:01
М.П.
***
Кстати, вот свиноподобные ОМОНовцы, все Русские.
***
С этим можно поспорить. Но дело не в этом. ОМОН ничего не решает, они инструмент в руках кремлевского жидовья и неруси.
А в Кремле генентическую экспертизу проводить не надо, достаточно посмотреть на дегенеративные рожи, почитать их имена и самое главное посмотреть на их дела.
Это наилучшая экспертиза.
М.П.
***
В Эстонии надо хотя бы для начала создавать участки, свободные от фашизма, где большинство русского населения
***
Без поддержки России это невозможно, на стороне Эстонии вся Европа и США, а на стороне Русских Эстонии только они сами.
Жиды в Кремле не сделают НИЧЕГО в их зашиту, кроме бессмысленных обрашений к ЕС.
Потому что они в РФ ЧУЖИЕ!
Вот турки, которые ПРАВЯТ в своей стране и не говорят что Турция многонациональная страна, хотя их в Турции в процентном отношении меньше чем Русских в РФ, когда возникла угроза туркам на Кипре, сделали то, что надо.
Ввели войска и создали турецкий район Кипра. ВСЁ!
Проблем там больше нет с тех пор. И все МОЛЧАТ!
Точно так же Запад урвал у сербов Косово
И это единственный правильный путь. СВОИ интерсы и СВОИХ людей надо защиать ВСЕМИ способами, включая военными. Иначе у теб не будет ни своих интересов ни своих людей.
Они станут ЧУЖИМИ!
К чему и стремится жидовский режим Путина, сдать все и вся. Русские Крыма и Украина слезно молят принять в Россию, а этот козлопидор притворяется
столбом и игнорирует законное желание десятков миллионов Руссих.
Зато принимает закон, где азербайджанцы обьявляются СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ дорогим россиянам!
Ну а эстонцы и иная нечисть это видит и делает соответствующие выводы.
А результат мы видим вокруг нас.
Re: Что вы удивляетесь?
М.П. написал 28.04.2007 19:20
В Эстонии надо хотя бы для начала создавать участки, свободные от фашизма, где большинство русского населения и т.д.
Кстати, вот свиноподобные ОМОНовцы, кто готов за бабки бить кого угодно, они, уверяю Вас, в основном, все Русские. Ни кавказцев, ни евреев там скорее всего нет. Их что, силой заставили против людей идти?
Надо считать надо прежде всего по тому, оказали ли люди пользу стране, другим людям, или же только хапали для себя. Достаточно просто и понятно. Ну или тогда делать качественную генетическую экспертизу, раз Вам угодно..
Что вы удивляетесь?
Твердый Знак написал 28.04.2007 18:45
Ах нечестно, двойные станарты и тд.
Конечно нечечстно и конечно двойные стандарты.
Один для оккупантов, другой для оккупированных.
Всегда так было и будет.
Оккупанты,на захвачнных ими территориях Казахстана, Прибалтики и Украины, обьявили контролируемые ими территории НАЦИОНАЛЬНЫМИ государствами эстонцев, латышей казахов, западенцев и тд, хотя их по численности всего около половины населения. И это не проблема для Запада, которые не словом не возражают и никакого фашизма не усматривают.
Зато РФ, где Русских 80% оказывается МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ страна и любой, делащий ТО ЖЕ САМОЕ что прибалты, западенци, грузины или азиаты, говорящий что Россия страна Русских оккупантами немедленно обьявляется фашистом и по всему миру начинается дикий визг о росте фашизма в РФ.
Всем можно, Русским НЕЛЬЗЯ!
У оккупированных прав на свою страну НЕТ!
И пока мы не возьмем страну из рук жидо-неруских оккупантов, нас будут оплевывать кто угодно, даже папуасы.
Именно этим надо заниматься, а не плачем по Сталину Жидошвили и разделом Русских на классы и партии, за что и держат в Кремле Зюганова, Рогозина и либерастов.
Русских уничтожают как НАРОД! А тупорылые коммуняки говорят о дружбе народов и интернационализме!
Их режут а они убийце предлагают дружбу!
Это маразм и паранойя!
Re: Думающему
Татьяна написал 28.04.2007 18:24
После Второй мировой войны на немецкий народ не возложили ответственность за преступления фашизма (это, безусловно, правильно). Почему же на русский народ уже много лет возлагают ответственность за преступления сталинизма? Опять двойные стандарты? Если эстонцев высылали, то также высылали и русских, мои деды и прадеды были раскулачены и тоже высланы в Сибирь, вся семья из 16 человек не вернулась. Может быть, они в одном лагере сидели?
Месть нынещнему поколению за преступления сталинского режима может породить только такую реакцию. В событиях в Таллинне вина эстонского руководства, им надо выслужиться перед Западом, чтобы получать в дальнейшем кредиты, ведь экономики у них фактически нет. Мясо везут из Дании, промышленность так и не восстановили, к тому же наши соотечественники в Эстонии оказались гораздо расторопнее местных "горячих парней" и часть предприятий только номинально имеет эстонских владельцев. Хотели стать благополучной Европой, а оказалось, что без России с этим не получается: Европа благотворительностью не занимается, и место независимым прибалтам отвели соответствующее - вместо турок в качестве рабсилы. Только мы еще почему-то перевозим грузы через Таллиннский порт, продаем по дешевке газ (кстати, Газпром имеет в Кохтла-Ярве большой завод минеральных удобрений) и позволяем сплавлять в Эстонию контрабандные цветные металлы. Да еще едем туда в качестве туристов и оставляем валюту. Может, дать им пожить самостоятельно? Если наша власть так обеспокоена случившимся, пора реагировать на деле. А нашим туристам съездить, например, в Италию. Честное слово, там гораздо интереснее.
Re: надо помочь русским Эстонии кто как может
Гирин написал 28.04.2007 18:21
Поддержу.
Гирин
надо помочь русским Эстонии кто как может
М.П. написал 28.04.2007 18:07
Уже один человек- житель РОссии -погиб в Эстонии в борьбе с новыми фашистами.
Кратко предложение - есть ли какой счет, чтобы можно перечислить деньги для русских в Эстонии?
Если есть,то опубликуйте, пожалуйста.
Готов внести посильный вклад.
Думаю, многие могли бы так сделать. Этим уже можно помочь. Дальше надо думать.
Думающему
Сергей написал 28.04.2007 17:44
"натравить" - это как?
через свою собственную территорию?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss