Кто владеет информацией,
владеет миром

Анатолий Баранов: Липовые протоколы готовились под копирку, когда у Путина с Шевчуком еще остывал чай

Опубликовано 01.06.2010 в разделе комментариев 152

Анатолий Баранов: Липовые протоколы готовились под копирку, когда у Путина с Шевчуком еще остывал чай

Прибыл из ментовки домой. Время 03.50. Немного устал, давление 160/110. Поэтому буду краток - подробности завтра.

Но есть одна вещь очень важная, из-за которой, собственно, я себя сейчас и немного мучаю. Адвокату Александру Ивановичу Гусаку, которого несколько часов не допускали к подзащитному, то есть ко мне, пока шла бумажная волокита, удалось от одного из сотрудников МВД получить важный документ - шаблон, по которому во всех отделениях под копирку штамповались рапорта сотрудниками, которые своих мнимых "задержанных" часто раньше и в глаза не видали. Во всяком случае, меня задерживали двое рослых офицера, а рапорт писали небольшого роста сержанты - этот факт зафиксирован на фото и видео, а еще возле автозака мне повстречался хорошо знакомый уполномоченный по правам человека Владимир Лукин, с которым мы раскланялись, вот только руки подать я не мог - были скручены. Лукин заявил прессе, что готов выступить свидетелем - вот это значимое свидетельство явного подлога, который допустили сотрудники МВД.

Еще на словах этот честный сотрудник милиции сообщил А.И.Гусаку, что шаблоны рассылались по отделениям милиции заранее - то есть примерно когда чай, недопитый Путиным и Шевчуком еще остывал.

Также следует отметить, что имело место планирование числа задержанных заранее - в "липовом" протоколе указано 300 человек.


Имеет смысл обратить внимание на фотографию, на которой видно, что милицейское оцепление стоит строго по кромке тротуара, то есть выйти на проезжую часть, тем более в количестве 300 человек не было никакой физической возможности. Остальное вранье насчет оскорбительных высказываний и прочего - на совести органов государственной власти. Я полагаю, что данная информация важна для понимания того, с кем мы вообще имеем дело в лице Путина и прочих более мелких...


Новости по теме:

Путин "разрешил" Марш несогласных, что мы оценим буквально завтра

Шевчук считает, что выговорился в разговоре с Путиным, а премьер настоящий мужик

Пресс-секретарь поправил Путина - у него нет прав разрешать или запрещать митинги

Демагогия "кровавой гэбни" вызвала у либералов радостную чесотку души и верноподданнические надежды

 

 



Рейтинг:   3.68,  Голосов: 44
Поделиться
Всего комментариев к статье: 152
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Не диктатура закона, а диктатура "деревянного велосипеда"
Ал написал 01.06.2010 10:43
Конституционную норму о праве на собрания изобрели не в России. Есть мировая традиция, и этой норме соответствует совершенно определенная правоприменительная практика. В РФ норму для приличия в конституцию вписали, а правоприменительная практика общепринятым критериям не соответствует. Наше правоприменение - эдакий "деревянный велосипед". Позоримся и во внешней политике, и во внутренней. Пора бы уже выбрать - либо привести правоприменительную практику в соответствие с нормой, либо норму исключить из конституции.
Буряченко Нина Михайловна
=-=- написал 01.06.2010 10:42
Re: Буряченко Нина Михайловна - А.Б. (01.06.2010 09:45) 0
"Рыба" и в журналистике далеко не приветствуется, а уж в составлении рапортов о задержаниях строго говоря называется должностным подлогом.
-------------
Так то в журналистике. Там важно СОДЕРЖАНИЕ. А в администрировании вважна как раз ФОРМА. Вот она и была дана. И никто не мешал конкретному милиционеру в этой ФОРМЕ приводить "конкретные и сугубо индивидуальные обстоятельства произошедшего".
Буряченко Нина Михайловна
-=-= написал 01.06.2010 10:33
Re: Буряченко Нина Михайловна - А.Б. (01.06.2010 09:45) 0
Нина, то, что вы называете "просто хорошей организацией работы" еще и прямо противоречит закону.
---------------
Ну, и... ОБРАЗЕЦ-то в компьютере здесь при чем? Ведь СОБСТВЕННОРУЧНО - это вовсе не означает от руки. Напечатал ПО ОБРАЗЦУ и используя ОБРАЗЕЦ в копьютере, потом распечатал и расписался. Вот это и будет собственноручно.
Я же говорю, что обыкновенная ПОДСТАВА.
(без названия)
П.Б. написал 01.06.2010 10:21
Одним словом - преступные уроды.
Анатолий Баранов
Торричелли. написал 01.06.2010 10:20
Ну и как менты-являются ли они частью народа? Или это полностью закрытое сообщество,работающее ТОЛЬКО на хозяина? Какие Ваши ощущения?
31
Василий написал 01.06.2010 10:15
Москва.
Фоторепортаж: http://echo.msk.ru/blog/varlamov_i/684061-echo/
По нашим данным, на Триумфальную пришли около 2000 человек.http://echo.msk.ru/blog/limonov/684086-echo/
Питер: ОМОН пытался остановить, но большое количество людей смутило милицейское начальство и они вынуждены были пропустить нас. http://echo.msk.ru/blog/nemtsov_boris/684072-echo/
....................................................................................
+ Стратегия-31. ЗА СВОБОДУ СОБРАНИЙ ! http://strategy-31.ru/
(без названия)
игрек написал 01.06.2010 10:12
Наверное этот подлог и имел в виду Путин, когда говорил, что все должно быть "по уму". Это так сказать "спасибо" от премьера, за то, что обратили внимание на болевые точки. Честный человек на его месте застрелился бы. А этому хоть ссы в глаза - скажет божья роса.
Re: Буряченко Нина Михайловна- =-=- (01.06.2010 09:14)
Советский написал 01.06.2010 10:05
Вообще-то это все называется фальсификация события.Плюс-служебный подлог в массовом количестве с отягощающими последствиями в виде незаконного задержания,препятствия выражения законной воли граждан,избиения-нанесения малого и среднего вреда здоровью гражданам в массовом кол-ве,причинения морального и материального вреда им же,нарушения Конституции РФ.
Т.е. целый букет УГОЛОВНЫХ преступлений.
Теперь вопрос=кто такие "власти"?! Правильно,преступники.
Вот из этого и нужно строить к ним отношение-гражданам России.
Что нужно представителям "власти"?! Собственность граждан России в виде прихватизированных предприятий,сырья-нефти,газа,налоговых поступлений и так далее.
Лишите их этого и Россия не будет им нужна.
о статье
Зухов написал 01.06.2010 09:53
Они даже фальшивку грамотно написать не могут, дебилы. Например, пишут: "... при этом высказывал оскорбительные высказывания...", - формулировка курам на смех и в конце текста ляп "... для составления административного материала" Писал видимо какой-нибудь майор, шибко ушлый и старательный, который грамотно, по-русски, текст в документе написать не может. Поэтому понятно кто там служит и какова культура наших уважаемых защитников общественного порядка.
(без названия)
Советский написал 01.06.2010 09:49
Преступное,лживое правительство. Достойные представители олигархо-паханата,который прихватизировал всю Россию.
Но нас миллионы,товарищи! И именно мы можем легко победить всю эту правительственную банду.Нужно быть немного активнее и дружнее,товарищи!
Re: Буряченко Нина Михайловна
А.Б. написал 01.06.2010 09:45
Нина, то, что вы называете "просто хорошей организацией работы" еще и прямо противоречит закону. Рапорт составляет ЛИЧНО сотрудник, проводивший задержание, СОБСТВЕННОРУЧНО, а не "под копирку" и не заранее, а по факту задержания, приводя конкретные и сугубо индивидуальные обстоятельства произошедшего. "Рыба" и в журналистике далеко не приветствуется, а уж в составлении рапортов о задержаниях строго говоря называется должностным подлогом.
АНАТОЛИЮ БАРАНОВУ – ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ «РАЗБОРА ПОЛЕТОВ» ПО АКЦИИ 31
Василий написал 01.06.2010 09:29
АНАТОЛИЮ БАРАНОВУ – ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ «РАЗБОРА ПОЛЕТОВ» ПО АКЦИИ 31
(в порядке исследования факта моего задержания на пикете 22 мая 2010 года в поддержку требований шахтеров)
Образцы жалоб на нарушение прав граждан во время Марша Несогласных.
http://www.voinenet.ru/antivoennoe-dvizhenie/antivoennyi-klub/9517.html
Образец ходатайства об истребовании заверенных копий документов, допросе свидетелей, приобщении видеоматериалов и прекращении административного производства – для согласованной акции протеста ( В порядке ст.25 п.1 КоАП РФ)
http://vkontakte.ru/photo30836973_164493578
Федеральный закон Российской Федерации от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях
http://www.rg.ru/2004/06/23/miting-dok.html
"КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ" (КоАП РФ)
от 30.12.2001 N 195-ФЗ (принят ГД ФС РФ 20.12.2001) (действующая редакция)
Интерактивные сервисы для сообщений в правоохранительные органы РФ – ( прокуратура, милиция, и пр.) – для направления жалоб и ходатайств, если региональная канцелярия УВД не регистрирует Вашу жалобу, в связи с нарушением Ваших прав по ст.31 Конституции РФ или ходатайство об истребовании заверенных копий документов, допросе свидетелей (в порядке ст.25 п.1 КоАП РФ)
http://ps.112.ru/portal/dt?PortalMainContainer.setSelected=DefAppeal&last=false&isAgreement=true&appealType=defence&division=1&divisionText=%D0%9C%D0%92%D0%94%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
Закон РФ "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"
http://cprfspb.ru/599.html
Советы протестующим
http://namarsh.ru/sections/4603F46553828/
К Вам пришла прокуратура.
http://u-rist.ru/upravo/sledstvie/20070822200614sledstvie.html
Буряченко Нина Михайловна
=-=- написал 01.06.2010 09:14

Обыкновенная ПОДСТАВА!!!! Им дали ФАЙЛ в ЭЛЕКТОРОННОМ виде. РЫБУ на жаргоне. Причем именно НА ВАШЕМ жаргоне. А во всех отделениях есть компьютеры, поэтому никакой необходимости распечатывать и рассылать не было.
И вообще абсолютно каждый милиционер мог ее заранее исходя из своего опыта и прогноза изготовить.
Я бы лично так и сделала на их месте. А если была бы начальником, то - тем более. Это просто хорошая ОРГАНИЗАЦИЯ работы. Ведь ее же много прогнозировалось, не так ли? Значит нужно элементарно позаботится, чтобы организовать ее так, чтобы двигалась она споро. И РЫБА, т. е. ОБРАЗЕЦ, да еще в компьтере, где можно править текст в этом сильно помогает.
Так что ТУХЛЯТИНА это, Баранов.
Re: Re: ..........
Дубина написал 01.06.2010 09:03
<<...Но почему молчат ОФИЦЕРЫ ???? Или их уже нет в России???...>> - Все ОФИЦЕРЫ дружно перебежали (нет не к врагу) в судебные приставы! И в органах власти, сплошные бывшие ОФИЦЕРЫ!
Реально, нужно отменять ФЗ-54. Иначе это унижение граждан никогда не закончится
Василий написал 01.06.2010 08:44
Реально, нужно отменять ФЗ-54. Иначе это унижение граждан никогда не закончится
Насколько Путин осведомлен о состоянии демократии в России видно из его вопроса Юрию Шевчуку - Путин спрашивает его в канун акции как его зовут !
Смотрите диалог Путина и Юрия Шевчука:
http://vkontakte.ru/video30836973_144767368
В ходе диалога (скорее двух односторонних монологов) Шевчук ставит вопрос о свободе пикетов, шествий, митингов, а Путин возражает - мол нельзя пикеты и митинги проводить в больницах или местах, где дачники ездят. А он типа ничего не рашает, а решают местные власти, а он , Путин, тут якобы не при чем. Но явно, что не хочет он взрыва, который снесет кремль вместе с его бюрократией. Эта бюрократия только и держится на ментах, а менты ссылаются на ФЗ 54, который так зарегламентировал все пикеты и митинги идиотскими ограничениями, что даже плакат "Путин, уйди сам" - уже нарушение регламента пикета, а значит есть административное правонарушение, и гражданин подлежит задержанию, обыску, удержанию в ментовке в течении 3 часов, если сопротивление не пришьют - тогда в лучшем случае - 15 суток. Давайте прекратим ненужные споры внутри оппозщиции и примемся целенаправленно принимать меры по отмене 54 ФЗ. Пока он не будет отменен - с ментов Путина и региональных чиновников все будет отскакивать как горох от стены
Баранову
Забанена написал 01.06.2010 07:16
Да, Толик, ради этого "шедевра" стоило прокатится в автозаке !!!!!!!!!!!!!!!!!
Наталья
Баранову
Наталья написал 01.06.2010 07:14
Да, Толик, ради этого "шедевра" стоило прокатится в автозаке !!!!!!!!!!!!!!!!!
Что нужно делать.....!!!
Ураган написал 01.06.2010 07:10
Необходимо или отказываться от подписи любых протоколов , либо писать именно то, что вы думаете !!!
Быстро, пока не очухались!!! Например....писал под угрозой физического насилия !!! Да,.... можете и целофановый пакет или противогаз на голову получить, можете "ласточкой" простоять, но уж если за это взялись, будьте к этому готовы!!!
Необходимо оставлять во всех возможных местах следы применения насилия(кровь на стульях, ножках столов или лежака. Все это вам пригодится потом, если вы вздумаете доказывать их неправомерные действия
Re: УУМ в граните
zx написал 01.06.2010 06:51
Самое забавное - "с моих слов напечатано верно", хотя очевидно, что сначала было печатанье, а уж потом, предположительно, слова. И ведь не по злому умыслу, составитель всерьез не видел противоречия.
Еще перл: "высказывал оскорбительные высказывания". Разговоры разговаривал. Водку пьянствовал и беспорядки хулиганил. А что если, к примеру, нарушитель спокойствия - немой? Или просто, ничего оскорбительного не высказывал "в адрес сотрудников милиции органов государственной власти", а просто требовал свободы слова (или призывал их покаяться и постричься в монахи). Просто по Фрейду - составитель вполне понимает, что гос.власть - козлы, и не высказаться по матери на эту тему сложно (тем более все-равно - уплачено).
Yury (01.06.2010 06:27) 0ружие запрещено
Александр написал 01.06.2010 06:42
Взятки тоже запрещены, чинуш это останавливает?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss