Кто владеет информацией,
владеет миром

Марши несогласных достигли своей цели: Кремль и в панике, и в дерьме

Опубликовано 16.04.2007 в разделе комментариев 376

Марши несогласных достигли своей цели: Кремль и в панике, и в дерьме

Состоявшиеся в минувшие выходные в Москве и Санкт-Петербурге "марши несогласных", организованные "Другой Россией", вызвали разноречивые комментарии в российских и зарубежных СМИ. Так, экс-премьер Италии Сильвио Берлускони, обвиняемый у себя в стране в злостной коррупции, назвал избиение граждан ОМОНом "торжеством демократии".

Видимо, аналогичных оценок следует ожидать от экс-канцлера Германии Герхарда Шредера, находящегося, как известно, на зарплате у газпромовской структуры. Скорее всего промолчит еще один "друг" Путина - Джордж Буш, семья которого имеет материальный интерес в бизнесе нефтяного гиганта "Конако-Филиппс" - партнере близкого к Кремлю "Лукойла".

С другой стороны, пишет политолог М.Стоун, именно словом «паника» характеризуют реакцию кремлевского режима многие наблюдатели на в общем-то немногочисленные акции «Марша несогласных». Иначе совершенно неадекватные, а порой и вовсе безумные действия властей не объяснить.

Комментаторы указывают на то, что Путин и его окружение панически боятся любого проявления самостоятельности на улицах городов. Любая гражданская акция, которая организована не Кремлем, воспринимается не иначе, как угроза «оранжевой революции». Против этой «угрозы» Кремль выставил ОМОН и внутренние войска.

В Москве, пишет политолог на "КЦ", участники марша были задержаны и избиты, а в Санкт-Петербурге ОМОН накинулся на людей уже после завершения акции. В результате были арестованы несколько сотен человек.

Как рассказал в интервью радио «Кавказ» заместитель главного редактора газеты НБП «Лимонка» Анатолий Тишин, в Москве было задержано более 500 человек. По данным российской оппозиционной прессы, в Петербурге омоновцы арестовали более 200 человек. Эти аресты были осуществлены непосредственно в момент и после «Марша несогласных». Однако сотни людей были задержаны и арестованы в дороге, на подъезде к Москве и Петербургу.

Омоновцы пытались арестовать и руководителя «Другой России» экс-премьер-министра Михаила Касьянова, но его отбила личная охрана. Рядовых участников акции избивали дубинками и задерживали «за сказанное слово», «за попытку развернуть плакат».

По окончании митинга в Москве ОМОН приказал участникам разойтись, однако сделать это было невозможно: омоновцы уже взяли людей в кольцо. Они начали избивать находившихся на Пушкинской площади, включая и журналистов, и обычных прохожих. Людей валили на землю, выкручивали руки, били дубинками прямо по голове.

В Петербурге после окончания акции организаторы «Марша несогласных» призвали участников спокойно двигаться к метро, однако путь им преградил ОМОН. Омоновцы набросились на расходившихся людей и стали без разбору избивать всех подряд, кидать в автобусы и машины, в том числе пострадали женщины и пожилые люди.

Среди избитых и задержанных оказались все лидеры оппозиции, в том числе лидер НБП Эдуард Лимонов, а также многие журналисты, включая тех, кто был одет в специальные жилеты с надписью «Пресса».

Лимонова «взяли» на квартире у соратника уже после митинга. Как сообщил Анатолий Тишин, подразделение СОБР вышибло дверь в квартиру и скрутила всех, кто в ней находился. Были также арестованы глава петербургского отделения НБП Андрей Дмитриев, руководитель местного отделения партии «Яблоко» Максим Резник, лидер АКМ Сергей Удальцов. Экс-депутату от «Яблоко» Сергею Гуляеву сломали руку.

Как сообщают СМИ, накануне митинга в петербургском офисе партии «Яблоко» милиционеры провели обыск с целью изъятия газет с призывом принять участие в марше. Официальная мотивация была - наличие в газете информации о якобы несуществующей партии НБП.
Именно после этого инцидента, в рядах «яблочников» появились «Несогласные с Явлинским»: несмотря на его призыв игнорировать «Марш несогласных», петербургское отделение «Яблоко» решило принять в нем участие, сообщают «Ведомости». По мнению газеты, «Марш несогласных» выявил глубокие внутренние противоречия между руководством системной оппозиции СПС, «Яблока» и КПРФ и их активом в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах. Комментаторы указывают, что неадекватная, паническая реакция путинского режима сыграла на руку оппозиции. Вместо того чтобы позволить ей провести немногочисленное мероприятие, власти превратили Москву и Санкт-Петербург в арену ожесточенной схватки.

Если предположить, что стратеги «Другой России» предвидели такую реакцию Путина и его окружения, то «Марши несогласных» достигли своей цели - обществу показана внутренняя неуверенность и слабость кремлевского режима.

На это, в частности, выступая в "Газете", обратил внимание политолог Станислав Белковский: "С политической точки зрения, пугаться маршей, типа субботнего, у власти не было никакого смысла. Если бы все мероприятия в рамках «Марша несогласных» были разрешены, это, на мой взгляд, увеличило количество участников его участников процентов на сорок. Тогда количество участников составило бы шесть-семь тысяч человек. Если бы эти шесть-семь тысяч спокойно прошли бы с Пушкинской площади на Тургеневскую, то это никоим образом не угрожало бы падением существующей власти.

Здесь прослеживается два фактора, которые побуждает власть действовать таким образом.

Фактор чисто психологический. Он относится к личности Путина, потому что он не понял в свое время причины «оранжевой» революции, не понял механизм ее зарождения. А то, что мы не понимаем, для нас естественно является источником страха. Поэтому любая публичная активность оппозиции вызывает у Путина гипертрофированную реакцию, связанную с его психологической травмой «оранжевой» революцией. Это когда он был абсолютно уверенным в победе на Украине, однако он проиграл.

Для людей, которые работают в кремлевской системе и в кремлевской орбите, борьба с оппозицией - это бизнес. Борьба с оппозицией в сегодняшней России - это очень выгодный бизнес. Чем страшнее «Марш несогласных», тем больше денег и других, приравненных к ним благ можно выписать на борьбу с оппозицией. Если бы Кремль воспринимал оппозицию адекватно и находился с ней в адекватном диалоге, то, во-первых, он не тратил бы многие миллионы доллары на политтехнологические инструментарии, типа «Наших», «Молодой гвардии», систему обучения и подготовки этих фантомных организаций. Во-вторых, «силовики» тоже получают дополнительное финансирование, дополнительное ассигнование для обеспечения операций по разгону оппозиционных мероприятий".


Материалы по теме:

Триумф суверенной демократии

ОМОН выступил в Петербурге во всей красе

Вечно живые традиции

ОМОН понаехал...



Рейтинг:   2.03,  Голосов: 1418
Поделиться
Всего комментариев к статье: 376
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
нет у революции конца (ОМОН оторвал)
еще один агент ГБ написал 19.04.2007 11:37
потому что он не понял в свое время причины «оранжевой» революции, не понял механизм ее зарождения
да бросьте, вы, шлюхи, ломаться, все усе поняли...про ваши народные восстания, оргазмы проплаченные...
Сценарий оранжевых маршей.
Вед написал 19.04.2007 11:36
Сценарий оранжевых маршей пишут профессиональные режиссеры. Все роли расписаны. Кому бросаться на оцепление, кому пускать слухи... Отлата по таксе долларами.
про питер - ПРОВОКАЦИЯ
:) написал 19.04.2007 11:05
никакой омон не преграждал никому путь, а спокойно стоял в стороне пока провокаторы, вместо того чтобы идти к метро не стали специально бросаться на оцепление, а потом пустили слух что м.Пушкинская закрыта(не была она закрыта - сам с нее спокойно уехал).
особо хочется выделить "бедных" журналистов, которые наполучали от омона по хребту - господа, сколько вам заплатили за то чтоб вы спровоцировали омон на побои? думаю специальные жилеты журналистов, которые навыдавала питерская администрация СУУУЩЕСТВЕННО увеличили сумму гонорара...:)
Уничтожим оранжевую саранчу!
Калибр написал 19.04.2007 08:05
ОМОН - защитил православную Россию от оранжевой саранчи!
Ъ, ты не только Твердый но еще и Упертый
Алъекс написал 19.04.2007 00:23
При уважении к твоей позиции в каждом пункте у тебя по слабому месту. Завтра подробнее
Я думаю пойдут
Твердый Знак написал 18.04.2007 22:21
Алъекс
***
Свастика же сегодня работает в России негативно.
***
Это глядя для кого. Позитивный знак, Знак Счастья наших предков, работать негативно не может.
То что он вызывет негативные реакции у малограмотных и обманутых, это не причина опускаться до их уровня. Наоброт надо их ПОДНЯТЬ до нашего. Лично я не бросаюсь бешенной собакой на Советский флаг, хотя под ним было уничтоженно десятки миллионов Русских. Больше чем фашистами.
А делать то, что от тебя хотят жидовье и стесняться СВОЕЙ, ИСКОННОЙ символики, это значит играть по правилам ВРАГА!
***
И все это генетически в крови людей.
***
Интерсно! Ты считаешь что жиды уже смниди и Русские гены, что они стали против свастики, которую Русские гены воспринимали великолепно много тысяч лет? Тогда мы говорим о раных людях. Я говорю о Русских, а ты о советских.
А с советскими, как и с жидами, нам по пути ТОЛЬКО до свободных выборов.
Совесткие, плоть от плоти жидов, их интернациональный выводок.
***
Эти твои нормальные Русские ребята пойдут своей колонной в числе не согласных?
***
Уверен что ДА! Но вот национал предатели как коммунисты, либерасты или Рогозин, от них будут бежать как от черт от ладана.
И НСО и НДПР И ДПНИ и РНЕ, РОНС выйдет вместе со всеми, если их позвать по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!
Дать им место в ОБЩИМ строю но в СВОЕЙ колонне и под СВОИМИ знаменами. А вот именно это, жидопредатели коммунисты НИКОГДА не делали, мало того, они начинали орать, ПРОВОКАЦИЯ! ФАШИСТЫ! И звать милицию.
Ну и кто провокатор и кто разбивает общую оппозицию?
Только тот, кто СЛЕДУЕТ ЖИДОВСКИМ правилам
и считает табу славянские и Русские символы.
И тем самым отсекает СОТНИ ТЫСЯЧ МОЛОДЫХ и боевых Русских только в одной Москве.
А эти ребята похлеще чем АКМ и нацболы вместе взятые.
Путина надо поддержать.
олег написал 18.04.2007 22:07
Алъекс-cогласен.
Но сайт-хоть святых выноси!
Провокационный.
Дай оружие-друг друга постреляем...Это плохо.
Ъ, хочешь сегодня согласия, говори с сегодняшними русскими понятыми им словами
Алъекс написал 18.04.2007 21:29
А не гипотезами историка-археолога. Есть сегодняшний ясный потенциал. Нет, тебя в дебри несет о которых ни кто не помнит. Любой символ значим сегодняшним содержанием. Для больших дел изыскивались всегда не замаранные, высокие. А не загаженные, как тот же триколор РФ власовский, разбитой белой армии, и еще две войны под ним были с проиграны. Крест воспринимается только Георгиевский. Золотые звезда, серп и молот на красном полотне это Победа Русских. Свастика же сегодня работает в России негативно. И все это генетически в крови людей. Так что давай не будем загружать и так не простую обстановку. Эти твои нормальные Русские ребята пойдут своей колонной в числе не согласных? Оч-чень сомневаюсь. А пиздить единичных чурок и хвалиться, мягко говоря, малопродуктивно. Да ты посмотри их сайт, вся символика готическая, чужая! Могу спорить на бутылку коньяка, завтра покажу студентам: «Найди там русское» - все скажут НЕ НАШЕ.
В общем завязываем с демагогией, давай как то народ на 9 МАЯ подталкивать на ВМЕСТЕ
О чем говорите
colonel написал 18.04.2007 20:49
Ельцин в 1993 году расстрелял Верховный Совет из танковых пушек - и это преступление гнилая интеллигенция очень даже одобрила. А когда ОМОН слегка прошелся демократизаторами по умным головенкам, так столько шуму поднялось... И пархатая медународная общественность тоже проявила озабоченность. Сплошное лицемерие.
Скиньте жидовскую лапшу с ушей
Твердый Знак написал 18.04.2007 20:38
конкретно, про свастику, гляди здесь, как коммуняки, противники свастики,сами себя секут
http://img208.imageshack.us/my.php?image=ussrsocialistswastika19nw6.jpg
А если подумать поглубже?
Твердый Знак написал 18.04.2007 20:31
Алъекс
***
Нельзя брать запачканные ЧУЖИЕ символы. Русское национал-сознание резко противостоит любой агрессии прошлой, символом которой была немецко-фашисткая
***
С каких это пор свастика стала ЧУЖИМ символом?
Она наша многие тысячи лет, мало того и Россия и СССР применяли свастику, на шинелях красноармейцев, была свастика и на деньгах РСФСР тоже
Именно такая, которая у Гитлера и НСО
смотри здесь на фоне орла
http://sbor.kylt.ru/bonis/036.htm
В 1917 – 1918 гг. в России изображение коловрата (свастики) помещалось на денежных купюрах достоинством 250, 1000 и 5000 рублей. На этих купюрах имелось изображение двуглавого орла (которого разработал художник Иван Билибин) на фоне левой свастики-коловрата. Деньги эти продолжали печататься и при большевиках, до 1922 года. Мало кто знает, что матрица со свастикой была изготовлена еще по указу Николая II: ожидалось, что после победы России в Первой Мировой войне будет проведена денежная реформа.
Но самое редкостное в области символики умудрились породить большевики в ноябре 1919 года. Приказом № 213 в войсках Юго-Восточного фронта – в калмыцких красноармейских формированиях – вводился новый нарукавный знак. По описанию он представлял собой ромб размером 15 на 11 сантиметров из красного сукна. В верхнем углу ромба золотая ПЯТИКОНЕЧНАЯ ЗВЕЗДА, в центре серебряный венок, в середине которого золотая СВАСТИКА с надписью РСФСР!
Вот так то!
И ты нам рассказываешь в ВРАЖЕСКОМ символе!
А почему не вражеский символ пятиконечнеая американская звезда? А почему не вражский символ крест, который был на форме КАЖДОГО фашиста и на всех самолетах бомбивших СССР и техникею
Откуда такая избирательность и ненависть именно против Свастики? Да потому что она РУССКАЯ!
Гитлер перенял ее у СТАЛИНА!
И вот сейчас нам жидовье поет, что РУССКАЯ свастика, символ ВРАГОВ России, а иудейский крест и масонская звезда Русские символы.
А вы и уши развесили. Мало того, повторяете жидовские сказки. Я еще понимаю неграмотных советских ветеранов, которых обработала коммуножидовская пропаганда, но у вас то есть источники правдивой информации.
***
определяющий идеологию знак, разрушающий самое сильное, что нас объединяет 9 МАЯ.
***
И какую ИДЕОЛОГИЮ определяет свастика? АРИЙСКУЮ.
Но не фашистскую. И разница фундаментальная.
Да немцы тоже арийцы, и мы теперь должны стыдиться родства? А пусть жиды стыдятся своего ублюдочного происхождения.
***
Какие нахер они нормальные Русские парни, если не нашли Русских символов,
***
Извини, но это РУССКИЙ символ, если его, наряду с крестом и звездой используют наши враги, это еще не причина отказываться от СВОЕГО наследства. Что ты не призываешь отказываться от креста? Его крестоносцы носили, которые нас хотели сделать скотом?
Что не призываещь отказаться от 5 конечной звезды? Это символ США, которые нас пытаются сделать скотиной.
Гусский с Украины
***
Во первых вы не правы, если относите к евреем всех, кто их не не навидит.
***
Нет не все евреи, есть еще поджидки, возможно что это ты.
***
А насчет того, что в Росии простому человеку живется богаче, чем в Украине - так вы не правы
***
Иди ка ты в папуа Гвинею!
Есть такая штука, как статистика. Советую ознакомиться.
Больше писать хуйни здесь не будешь после прочтения.
(без названия)
Федор написал 18.04.2007 18:20
Заело чувака.
Путина надо поддержать.
олег написал 18.04.2007 18:11
ъ знаку.
"Царь" - не значит "пастух""надсмотрщик".Это,скорее,символ единения.
Требует специального обсуждения.Я не сторонник...
Путина надо поддержать.
олег написал 18.04.2007 18:10
ъ знаку.
"Царь" - не значит "пастух""надсмотрщик".Это,скорее,символ единения.
Требует специального обсуждения.Я не сторонник...
Путина надо поддержать.
олег написал 18.04.2007 18:09
ъ знаку.
"Царь" - не значит "пастух""надсмотрщик".Это,скорее,символ единения.
Требует специального обсуждения.Я не сторонник...
Путина надо поддержать.
олег написал 18.04.2007 17:59
ъ знаку.
"Против нас идет война без правил.
И таким же должен быть ответ. И здесь ВСЕ средства хороши."
Согласен .
Поэтому нужно корректно и внятно и конкретно выражать свои мысли.
Понятно,что рвут душу...Они за это ответят.Но тебя-то читают сотни(!)людей.
Хороши средства,ведущие к победе.
ПРЕДАТЕЛИ НАРОДА БУДУТ ПРОКЛЯТЫ И ЗАБЫТЫ.
Путина надо поддержать.
олег написал 18.04.2007 17:58
ъ знаку.
"Против нас идет война без правил.
И таким же должен быть ответ. И здесь ВСЕ средства хороши."
Согласен .
Поэтому нужно корректно и внятно и конкретно выражать свои мысли.
Понятно,что рвут душу...Они за это ответят.Но тебя-то читают сотни(!)людей.
Хороши средства,ведущие к победе.
ПРЕДАТЕЛИ НАРОДА БУДУТ ПРОКЛЯТЫ И ЗАБЫТЫ.
Еще
Алъекс написал 18.04.2007 17:35
А за коммунистов не беспокойся. Они уже благополучно потеряли поддержку последних бабушек. Тут нет иллюзий. Видать процент получают при подсчетах по договоренности с властью, частью которой и являются. Те еще наперсточники.
Еще
Алъекс написал 18.04.2007 17:35
А за коммунистов не беспокойся. Они уже благополучно потеряли поддержку последних бабушек. Тут нет иллюзий. Видать процент получают при подсчетах по договоренности с властью, частью которой и являются. Те еще наперсточники.
Re: Хуевенькая и гниленькая
Русский из Украины написал 18.04.2007 17:22
Сам себя считаю дураком, т. к. отвечаю на хамство Твердого знака.... но задело.... Во первых вы не правы, если относите к евреем всех, кто их не не навидит.... Ядействиетльно на все 100 % русский и знаю свои корни - мои предки Екатериненские переселенцы, которые были переселены целыми деревнями в Харьковскую область. И к евреям я отношусь так же как и к представителям других национальностей - среди них много замечательных, умных, ответственных и честных людей. Гораздо больше, чем среди русских, к сожалению....
А насчет того, что в Росии простому человеку живется богаче, чем в Украине - так вы не правы. Как раз наоборот! Мои родственники живут в Воронеже, общаюсь, навещаю.... могу сравнить! В Украине люди живут лучше, поэтому не распространяйте неправду!!!!!! Оранжевая революция, например, дала нам 1500 доларов при рождении ребенка, экономический рост больше чем в России и соответствующий рост реальных доходов населения, ОБЪЕКТИВНЫЕ СМИ, СВОБОДУ!!!!! В Росии такого нет! Так что не спешите плевать на Украину! Вы ее не знаете! То что вам рассказывают с экранов телевизоров об Украине - ЖУТКАЯ ЛОЖЬ!!!! Тошно смотреть ваше ОРТ, НТВ и т. д. !!!!!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss