Кто владеет информацией,
владеет миром

Марши несогласных достигли своей цели: Кремль и в панике, и в дерьме

Опубликовано 16.04.2007 в разделе комментариев 376

Марши несогласных достигли своей цели: Кремль и в панике, и в дерьме

Состоявшиеся в минувшие выходные в Москве и Санкт-Петербурге "марши несогласных", организованные "Другой Россией", вызвали разноречивые комментарии в российских и зарубежных СМИ. Так, экс-премьер Италии Сильвио Берлускони, обвиняемый у себя в стране в злостной коррупции, назвал избиение граждан ОМОНом "торжеством демократии".

Видимо, аналогичных оценок следует ожидать от экс-канцлера Германии Герхарда Шредера, находящегося, как известно, на зарплате у газпромовской структуры. Скорее всего промолчит еще один "друг" Путина - Джордж Буш, семья которого имеет материальный интерес в бизнесе нефтяного гиганта "Конако-Филиппс" - партнере близкого к Кремлю "Лукойла".

С другой стороны, пишет политолог М.Стоун, именно словом «паника» характеризуют реакцию кремлевского режима многие наблюдатели на в общем-то немногочисленные акции «Марша несогласных». Иначе совершенно неадекватные, а порой и вовсе безумные действия властей не объяснить.

Комментаторы указывают на то, что Путин и его окружение панически боятся любого проявления самостоятельности на улицах городов. Любая гражданская акция, которая организована не Кремлем, воспринимается не иначе, как угроза «оранжевой революции». Против этой «угрозы» Кремль выставил ОМОН и внутренние войска.

В Москве, пишет политолог на "КЦ", участники марша были задержаны и избиты, а в Санкт-Петербурге ОМОН накинулся на людей уже после завершения акции. В результате были арестованы несколько сотен человек.

Как рассказал в интервью радио «Кавказ» заместитель главного редактора газеты НБП «Лимонка» Анатолий Тишин, в Москве было задержано более 500 человек. По данным российской оппозиционной прессы, в Петербурге омоновцы арестовали более 200 человек. Эти аресты были осуществлены непосредственно в момент и после «Марша несогласных». Однако сотни людей были задержаны и арестованы в дороге, на подъезде к Москве и Петербургу.

Омоновцы пытались арестовать и руководителя «Другой России» экс-премьер-министра Михаила Касьянова, но его отбила личная охрана. Рядовых участников акции избивали дубинками и задерживали «за сказанное слово», «за попытку развернуть плакат».

По окончании митинга в Москве ОМОН приказал участникам разойтись, однако сделать это было невозможно: омоновцы уже взяли людей в кольцо. Они начали избивать находившихся на Пушкинской площади, включая и журналистов, и обычных прохожих. Людей валили на землю, выкручивали руки, били дубинками прямо по голове.

В Петербурге после окончания акции организаторы «Марша несогласных» призвали участников спокойно двигаться к метро, однако путь им преградил ОМОН. Омоновцы набросились на расходившихся людей и стали без разбору избивать всех подряд, кидать в автобусы и машины, в том числе пострадали женщины и пожилые люди.

Среди избитых и задержанных оказались все лидеры оппозиции, в том числе лидер НБП Эдуард Лимонов, а также многие журналисты, включая тех, кто был одет в специальные жилеты с надписью «Пресса».

Лимонова «взяли» на квартире у соратника уже после митинга. Как сообщил Анатолий Тишин, подразделение СОБР вышибло дверь в квартиру и скрутила всех, кто в ней находился. Были также арестованы глава петербургского отделения НБП Андрей Дмитриев, руководитель местного отделения партии «Яблоко» Максим Резник, лидер АКМ Сергей Удальцов. Экс-депутату от «Яблоко» Сергею Гуляеву сломали руку.

Как сообщают СМИ, накануне митинга в петербургском офисе партии «Яблоко» милиционеры провели обыск с целью изъятия газет с призывом принять участие в марше. Официальная мотивация была - наличие в газете информации о якобы несуществующей партии НБП.
Именно после этого инцидента, в рядах «яблочников» появились «Несогласные с Явлинским»: несмотря на его призыв игнорировать «Марш несогласных», петербургское отделение «Яблоко» решило принять в нем участие, сообщают «Ведомости». По мнению газеты, «Марш несогласных» выявил глубокие внутренние противоречия между руководством системной оппозиции СПС, «Яблока» и КПРФ и их активом в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах. Комментаторы указывают, что неадекватная, паническая реакция путинского режима сыграла на руку оппозиции. Вместо того чтобы позволить ей провести немногочисленное мероприятие, власти превратили Москву и Санкт-Петербург в арену ожесточенной схватки.

Если предположить, что стратеги «Другой России» предвидели такую реакцию Путина и его окружения, то «Марши несогласных» достигли своей цели - обществу показана внутренняя неуверенность и слабость кремлевского режима.

На это, в частности, выступая в "Газете", обратил внимание политолог Станислав Белковский: "С политической точки зрения, пугаться маршей, типа субботнего, у власти не было никакого смысла. Если бы все мероприятия в рамках «Марша несогласных» были разрешены, это, на мой взгляд, увеличило количество участников его участников процентов на сорок. Тогда количество участников составило бы шесть-семь тысяч человек. Если бы эти шесть-семь тысяч спокойно прошли бы с Пушкинской площади на Тургеневскую, то это никоим образом не угрожало бы падением существующей власти.

Здесь прослеживается два фактора, которые побуждает власть действовать таким образом.

Фактор чисто психологический. Он относится к личности Путина, потому что он не понял в свое время причины «оранжевой» революции, не понял механизм ее зарождения. А то, что мы не понимаем, для нас естественно является источником страха. Поэтому любая публичная активность оппозиции вызывает у Путина гипертрофированную реакцию, связанную с его психологической травмой «оранжевой» революцией. Это когда он был абсолютно уверенным в победе на Украине, однако он проиграл.

Для людей, которые работают в кремлевской системе и в кремлевской орбите, борьба с оппозицией - это бизнес. Борьба с оппозицией в сегодняшней России - это очень выгодный бизнес. Чем страшнее «Марш несогласных», тем больше денег и других, приравненных к ним благ можно выписать на борьбу с оппозицией. Если бы Кремль воспринимал оппозицию адекватно и находился с ней в адекватном диалоге, то, во-первых, он не тратил бы многие миллионы доллары на политтехнологические инструментарии, типа «Наших», «Молодой гвардии», систему обучения и подготовки этих фантомных организаций. Во-вторых, «силовики» тоже получают дополнительное финансирование, дополнительное ассигнование для обеспечения операций по разгону оппозиционных мероприятий".


Материалы по теме:

Триумф суверенной демократии

ОМОН выступил в Петербурге во всей красе

Вечно живые традиции

ОМОН понаехал...



Рейтинг:   2.03,  Голосов: 1418
Поделиться
Всего комментариев к статье: 376
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Так завоевывается мир.
Архив написал 17.04.2007 02:50

1)В июне 1952г. Мировое Еврейство,совместно с ЦРУ США ,внедрило в СССР,точнее в Беларусскую ССР, своего "законсервированного " агента красивого,высокого еврея Гершеля Гинзбурга( не все же евреи отталкивающе безобразны).Поначалу его задача была проста.Под видом ветеринара внедриться в Республиканские органы и, разъезжая под этим прекрытием по сельзкохозяйственным районам республики, вступать в интимные отношения с рядом молодых,одиноких женщин.ОН должен был выбрать среди них ту,которая могла бы быть полезной для проведения сложной,многолетней операции.
В ноябре 1953 г. он был командирован в поселок Копысь Оршанского района Витебской обл.,где встретил молодую,красивую доярку
Марию Лукашенко.От их связи 30 августа 1954 г. родился крепенький мальчуган Сашко-Александр.В связи с тем,что брак не был официально зарегесрирован,ребенок получил фамилию матери-Лукашенко,а отчество отца,переиначенное на более удобное-Григорьевич.
Так под присмотром МЕИ(Мировой Еврейской Империи) и ЦРУ начал свой жизненный путь Александр Григорьевич Лукашенко.Отец его в селе больше не появлялся,но тщательно следил за развитием ребенка , его жизненном пути и,по возможности,опекал и помогал сыну.
Мальчик рос энергичным,проворным и,расталкивая локтями своих конкурентов,рвался наверх.Не без помощи Гершеля он получил диплом о высшем образовании и ,делая головокружительную карьеру, в 1985 г.стал директором совхоза "Городец".
На переломном этапе,когда Беларусия стала независимым государством,в ЦРУ решили посадить во главе Республики своего человека и,во время Президентских выборов в 1994 г.,при мощной поддержке со стороны МЕИ и ЦРУ,одним из кандидатов в Президенты стал малоизвестный директор совхоза Александр Григорьевич Лукашенко.
Обильные финансовые вливания и работа зарубежных политтехнологов сделали свое дело и ,неожиданно,новым Президентом Беларусии стал сын Гершеля Гинзбурга А.Г.ЛУКАШЕНКО.Многолетняя,многоходовая акция МЕИ и ЦРУ завершилась победой.Побеждает тот,кто умеет ждать!
Теперь перед МЕИ и ЦРУ открывались блестящие переспективы.
2.) В июне 1992 г.,инспектируя притоны Сан-Франциско,агенты ЦРУ обратили внимание на выходца из СССР, бродягу,пьяницу и гомосексуалиста, зарабатывавшего на жизнь интимными услугами.Опустившегося бродягу обласкали,дали ему официальный статус,он получил велфер,субсидируемое жилье,но иногда срывался и баловался гомосексуализмом.
Постепенно он был завербован в агенты ЦРУ и информировал его об эмигрантских настроениях.
Новый информатор производил неплохое впечатление и начали подумывать об использовании его для выполнения более сложных заданий.Он был направлен на учебу в спецшколу ЦРУ в г. Сакраменто,где прошел многоступенчатую психологическую обработку.Затем он выполнял ряд заданий в Странах СНГ.
В июне 2004 г.,под легендой реэмигранта и псевдонимом ТВЁРДЫЙ ЗНАК, он был внедрен в Беларускую республику для выполнения важнейшего задания по активизации ее Президента А.Г.Лукашенко.
По планам МЕИ и ЦРУ А.Г.Лукашенко должен занять в 2008 г. пост Президента Российской Федерации.
Для этой цели ТВЁРДЫМ ЗНАКОМ совместно с рядом общественных деятелей РФ, недовольных В.В.Путиным,создаются различные фонды,движения в поддержку выдвижения А.Г.Лукашенко кандидатом на пост Президента Российской Федерации.
Если это,вопреки Конституции РФ,удасться осуществить,то
это будет величайшая Победа ЦРУ и МЕИ,которую невозможно переоценить.
Re: Поведение США нормальное
RE написал 17.04.2007 01:39
А зря, ответил бы.
Поведение США нормальное
Философ написал 17.04.2007 01:07
Конечно нормальное, типа приходиш домой, а там другой, и говорит "Я хозяин, а ты ГОВНО". так, ствоими взглядами, скоро и будет. А потом ты ему объясняй, что ты уже купленный (или проданый :). А вообще, на тупость тупостью отвечать не хочеться.
Re: Философу
RE написал 17.04.2007 00:53
Поведение США нормальное, как у обычного собственника. Тебя лично еще не купили, вот ты и дергаешься, Философ. Важнее пожалуй другое, вдруг почувствовать, что тебя уже продали, пропили, но забыли об этом сказать. Американцы не перестают повторять, что купили всех нах.., и искренне удивляются почему в очередной раз их на свой же ... и послали.
ятька ты трепло
хехе написал 17.04.2007 00:50
СВОБОДЕН
общность и совпдение интересов
хехе написал 17.04.2007 00:48
общеность иеет ввиду содержатедльную сторону и суть интерса
совпадение сокре временной илислучайное - не друг.
не мешайть им грызться - сечас было вступайть за государственность народноть усиление страны удлучшение жизни стабильность украплени демократии - режим не в стотояни защить народ от дермоктатов фашиствов и собтсвенных воров и олигархов. Он только их плодит.
впорчем момент уже потерян - это кажется называется обсраться по поолной программе.
Успехов.
Дурак ты хе хе, это мое резюме для тебя
Твердый Знак написал 17.04.2007 00:48
и вот почему.
Ты не понимаешь простейшей вещи.
ГЛАВНЫЙ ВРАГ сегодня В КРЕМЛЕ!
Путин и его жидовская команда. За ними ФСБ, Милиция, ОМОН.
Либерасты этого НЕ ИМЕЮТ! И не будут иметь, если мы им этого не дадим.
Есть такая вешь в любой деятельности - приоритеты. Сначала решается главная задача, затем второстепенные.
Сначала надо вырезать смертельную гангрену, Путина и его жидов.
А потом выводить мандавошек - либерастов.
И если можно продать мандавошек и оплатить ими хотя бы часть операции, мандавошки НУЖНЫ! Они СОЮЗНИКИ!
А от Каспаров и К сейчас РЕАЛЬНАЯ польза!
Несколько тысяч реальных ОМОНОВцев оттянуты на них.
И потому они СОЮЗНИКИ. Как бы не были они сами поганы.
что такое "свободные выборы"
хехе написал 17.04.2007 00:41
приведите пример свободных выборов. это ложь тех кто не в состоянии влиять. никогда и нигде выборы не были свободными - всегда есть влияние и политчесая борьба. для тех ктоимеет возможность естьи свбода. создавайте возможности и будет иметь свободы. масы идут за лидерами идеями силой и даже по обману- просто иейте ввиду что никто иникогда несможет очистиьт выборный процесс от этих влияний. влият также можно и на уже вцбранных предстваливтелй что вообще делает бессмчыленными всае разговря об некойе абсолбтной совбоде.
насчет власова - езще раз-почитай его вытупления и поймите его иделологи - он был есть и останется предателм нашей страны продвшимся врагам. Просто не будьте такими же иначе для соего опредавдания вам придется такую демагогию нагородить что сами запутаетсь.
вариант резюме
ХЕХЕ написал 17.04.2007 00:34
Сырой вариант.
1. активизацая дермократов обусловленна их надеждой на неспособность режима решать проблемы стоящие перед госдуратсовм - в силу из зависимоти о запада (снижающейся кстати) и внутренних причин - это просто индикатор + отрицательный фактор в политической жизни страны - старый враг желаюший занять местонового - сттимул для украпления нового.
Ничего хорошего - здесь победит сильнейший (в смысле подлейший)- кто здесь заинтесован в наиболее эффективном политическом механизме разрушения страны. шакал дерется с медведем. пусть они борятся на равных СЛАБЕЙШИЦЙ - вот ваш интерсе но не стоит вмешиваться непосрдственно ни на чьей строне и давать себя использовать. Ваши заботы о стране и народе и о влияни на то и другое, а не о власти ПРЯМО сечас. Вы не в сотсоянни ни взять ни удержать вдасть, Вы здесь не игроки вы люди который хотят что юы их слушали и которым верили хотите повести за собой - но КУДА? Это главное и этонепонятно.
Если выпатриоты вы не можеть быть друзьями ни шакалов ни медведей - потому что это - НЕЛЮДИ.
2. Существуют РЕАЛЬНЫЕ ВНЕШНИЕ врагии нашей страны дермократы превратились в ПРЕДАТЕЛЕЙ и таких же врагов когда обратились к ним за помощью, впрочем возможно они ВСЕГДА ими были. Омерика (ее лидеры) не имеет целью ни решение каких либо внутрених проблем нашей страны ни поддержу ее развития, ейнаплевать на наш народ. Болеетого они решают свои проблемы за счет других. Они сильны не стоит пускать в дом МАНКУБА даже если хочешь выгнать просто зверя. СОЖРЕТ ВСЕХ. Чем больше проблем со стабильностью и развитием у нас в стране тем им лучше.
3. Что в сухом остатке после всех этих попыток соития патриотов с предателями.
лишени доверия людей - не все так глупы ка вы думаете.
усиление позиций режима который защищая себя и выглядит защищающим и укрепляющим страну.
в этой связи режим получает возможнсть усилить себя за счет ужесточения мер борьбы с опоозиционнымит настроения теми кто их распростаняет и теми кто имеет возможностьпредствалять эти настроения в легальной полиичской деятельности. думаю первый удар будетне по гарикам и эдикам или белякам - политическим маргиналам, а по комми - они в этом отношении давно уже сидят как кость в горле у медведей.
власти выгодна маргинализация оппозиции - и вы этого достигли - и яне джумаю, что только по глупости.
что в полжииельном - похоже что есть всетаки возможность проводить совметсные акции - но нужно четко определять формы и цели. И не в коем случае не связываться с дермократами и фашистами (нацЫкаме)- эти такие же враг как и режим - в реале - они ВАС подстваляют. Форма акций лучше ненасилтственные и более изобретатаельные чем ве эти шествия и отолкотня с омоном - это интерсно тольок хулиганам и журналюбгам - народ хза вами не пойдет.
Кстати ак там насчет знамени победы - так ведь и просрали все? похоже ведь теперь нет сомнения что этот "закон" будет подписан. Это как раз один из результатов всенй этой ррррыволюционой дейтельнсти.
4 прочее. Кстати думается что режим даже заинтерсован в их существоввании - в случае чего этих уродов можно выпутсить и попугать народ заодно поорать в сми - смотрите какя мерзость все эти оппозиционеры.
если вы не имеете возможности соревноватьс я во влиянии на массы путем борьб за улучшении ситуации в старне - то хотя бы боритесь с ее врагами.если конечно вы еще всостоянии отличить их от друзей.
Re: Мне все равно, где их дети учаться. Если ты о справедливости и равноправии, то ЭТОГО НИКОГДА НЕ
S_VINTOM написал 17.04.2007 00:33
А у тебя дети есть ? А как насчет отдать своего сына в армию? А че ты не патриот что-ли? А нет у тебя сына - так давай тебе ноги отрежем по самые яйца чисто ради защиты Родины.
философ, учи философию
Твердый Знак написал 17.04.2007 00:27
Философ
***
Избыток демократии так же вреден как и ее отсутствие.
***
Для того и нужены СВОБОДНЫЕ выборы, чтобы НАРОД говорил, сколько ЕМУ нужно или не нужно демократии. И КАКОЙ именно. Национальной или интернациональной.
Выбирая тех, кто даст лучшее и убирая скотов и лгунов. Ни в СССР ни в РФ мы этого не имели
А имеем скотов, которые нас заставляют жить по скотски.
Русский народ не дурак, как бы его не обсирало жидовье и нерусь.
Ео просто еше никто НИКОГДА не спрашивал а всегда втирали силой и обманов жидовских кандидатов.
Пра бы это сделать или нас станет 15 миллионов в резервациях.
Re: Но САЖАТЬ за финансирование из за рубежа.
S_VINTOM написал 17.04.2007 00:27
Это Путин & Ko финансируются из-за рубежа ? Да у них и народного бабла хватает.
Так что сажать придется всех прочих.
Согласен, Ъ зрит в корень
Ворчун написал 17.04.2007 00:23
ЛЮБОЙ враг Путина, НАШ ДРУГ, до свободных выборов.
ГОЛАЯ логика и ничего личного
(без названия)
Философ написал 17.04.2007 00:16
Мне все равно, где их дети учаться. Ум не купиш ни здесь и ни там. Если ты о справедливости и равноправии, то ЭТОГО НИКОГДА НЕ БУДЕТ.!!! Есть умные люди, есть тупые; есть добрые, есть злые. Так будет всегда! Избыток демократии так же вреден как и ее отсутствие. Потому что тогда будет вседозволенность. Которую мы видем по поведению США. И тогда это переростает в еще большую диктатуру, чем деспотизм.
Да, готов
Твердый Знак написал 17.04.2007 00:12
S_VINTOM
***
И ты готов отстаивать эти "совпадающие" интересы? И тоже был там?
***
Меня там не было, сейчас я вообше в Боливии, пока не кончу работу. А вот к 9 маю наверно буду.
И если не будет Русских демонстраций, пойду на какой будет, даже либералистический, лишь против Путина.
Потому что у нас сейчас действительно общий интерес, добиться СВОБОДНЫХ выборов для ВСЕХ.
А на свободных выборах Русские победят ГАРАНТИРОВАНО! И если на пути к этому, либерасты отвлекут на себя часть ОМОНА, они НАШИ СОЮЗНИКИ!
И игнорировать помощь, даже такую, глупо и преступно, потому что иначе, удары предназначавшиеся либераствм, достанутся нам.
А так, честно поделимся, нам меньше достанется и легче будет вместе топтать ОМОН.
Другой разговор, когда будет скинут жидовский режим Путина!
Вот тут либерасты сразу станут врагами номер ОДИН.
При условии, что попробуют захватаить власть в обход воли народа.
Если они пойдут на ЧЕСТНЫЕ выборы, тогда честь им и хвала. Потому что они их честно проиграют.
И если они будут играть по общим правилам, то имеют право, как и любой гражданин РФ, высказывать свое мнение на ОБЩИХ основаниях.
Но САЖАТЬ за финансирование из за рубежа.
Сейчас они говорят, Мы хотим ЧЕСТНЫЕ выборы.
Так и мы тоже хотим!
Кто то здесь против этого?
Пока мы хотим одного, мы СОЮЗНИКИ.
Кто этого не понимает или дурак или скрытый путиноид.
Б-В
***
На сегодня интересы их неизвестны, а завтра они запрыгнут на очередной броневичок, а мы опять останемся у разбитого корыта,
***
Останетесь обязательно! Если дадите им взять инициативу. Но уроки из 1991 и 1993 извлечены и больше не повторяться. мено поэтому, надо ВМЕСТЕ выходить, ВМЕСТЕ давить поганый режим.
Потому что когда ВСЕ выйдут, либерасты там будут МЕНЬШИНСТВОМ! И ничего решать не будут. А будут только участвовать в ОБЩЕМ (НЕ ТОЛЬКО ИХ!) Деле.
А значит и плоды присвоить не смогут.
А сейчас их выставляют ЕДИНСТВЕНОЙ оппозицией Кремлю. Читай иносми и слушай Эхо Москвы.
И это понятно. В Вашингтоне понимают, Путина народ ненавидит. Америко жидовская оккупация РФ под угрозой. Потому и дают СВОЮ альтернативу СВОЕМУ же слуге Путину. Как меняют у себя демократов на Республиканцев.
Путин, это наш Республиканец, Каспаров, наш дерьмократ. Кто бы не был у власти, жиды и американцы остаются.
И наша задача ИСПОЛЬЗОВАТЬ свару жидовских шлюх, для своих целей, как опытный боец, использует силу нападения врага для того чтобу его кинуть.
Касянов и К, направили удар против Путина, а мы должны сделать его СМЕРТЕЛЬНЫМ, добавив свою силу. А потом разобаться и с либерастами, или честно на выборах или как с Путиным, если они решат нас кинуть. А с ними разобраться будет легко, ОМОНА у них не будет.
Так что я им советую, играть ЧЕСТНО.
Re: ВЛАСОВ НЕ БЫЛ ОППОЗИЦИЕЙ ОН БЫЛ ВРАГОМ.
S_VINTOM написал 17.04.2007 00:05
Причем тут Власов? Конечно, он был врагом. Но до того он был образцовым советским офицером и военачальником... На мой взгляд, не нам судить о том времени. У меня оба деда погибли в войну. Для них и для меня Власов - враг.Но к нынешнему времени это не имеет никакого отношения. И не надо "заниматься демагогией и передержками".
Re:Про ОМОН, так они для того и нужны, чтобы выполнять определенную задачу (что прикажут, а далее -
S_VINTOM написал 16.04.2007 23:49
Не надо путать ОМОН и армию ("как солдаты"). Никто их в менты насильно не тащил, в отличие от солдат. В остальном - по-большей части согласен. Только Путин уже поиздержался. Как и Лужков. Все же налогоплательщика и Человека, отдавшего долг Родине немного уважать надо. Что же они, суки, все про угрозу от штатов пи..ят? А кто будет углеводороды ежели что защищать от этих самых штатов и китайцев? Может Путин думает, что китайцы от его дзюдоизма в штаны наложат ? Или пиз..бол Иванов своим поганым языком Родину прикроет? Щас. У них детишки все с зарубежным образованием, да и недвижимость в Англии прикуплена. А каспар с касьяном тужатся от того, что им свой кусок ухватить не удалось. Будьте мужиками, а не стадом баранов. Родина состоит из личностей, из каждого из Вас. Так не давайте же себя пасти, как баранов.
оппозиция - А ЕСЛИ ТАК?
хехе написал 16.04.2007 23:40
что это такое ? это не онанисты и гермафродиты не гусские и не каспы. и не любой чмо который орет долой или геть, кидается на миицию и заводимт истерики в сми. и уж етм более это не тот кто кучкуется с разной мразью за деньги из глупости или подлости стремящуюся ломать крушить и подствалять.
ОППОЗИЦИЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В ОДНОМ СТАНЕ С ВРАГАМИ СТРАНЫ.
Иначе это тоже враги. В усилили режим, вы ИЗОЛГАЛИ все что толкО могли, вы НА ДЕЛЕ служите врагам страны, вы врете занимаетсь демагогией пердержами и пустой болтовней.
ВЛАСОВ НЕ БЫЛ ОППОЗИЦИЕЙ ОН БЫЛ ВРАГОМ.
НА САМОМ ДЕЛЕ ВЫ ВРАГИ НАШЕГО НАРОДА ТАКИЕ ЖЕ КАК И ТЕ КТО СОЗДАЛ И ПОДДЕРЖИВАЕТ ЭТОТ РЕЖИМ.
Re: Твердый Знак:"интересы на СЕГОДНЯШНИЙ день, совпадают с нашими..."
Б-В написал 16.04.2007 23:40
На сегодня интересы их неизвестны, а завтра они запрыгнут на очередной броневичок, а мы опять останемся у разбитого корыта, как в 91-м, когда Ельцин тоже на танкетку взгромоздился. И пока глазами хлопали у барикад, все поделили другие, которые на барикады не лазили, шум не устраивали, но тихой сапой вышли в олигархи. Погремушки-погремушками, а власть настоящая у других. Сколько можно намекать про отвлекающие шумовые эффекты.
Просравшие СССР
Гирин написал 16.04.2007 23:36
Левые, правые, левоправые, праволевые. Вопрос: Кто прсрал СССР в 1991 году? Какая партия? КПСС - Коммунистическая Партия Советского Союза.
Сколько членов партии было - где-то 20 миллионов. Так вот, эта партия
БЫЛА у ВЛАСТИ и ПРОСРАЛА СССР. Понимаете. Это ФАКТ. Предположим, придет
КРПФ к власти, что-бы снова через к-лет просрать державу?. Где гарантия? Так если КПРФ считает себя правоприемниций КПСС то она должна
взять на себя отвественность за ПРЕДАТЕЛЬСТВО, которое совершила КПСС
по отношнию к Русскому и другим народам бывшего СССР. Сделала это КПРФ.
Нет не сделала. Почему? Пускай Г.Зюганов ответит. А вот все шишки
на В.Путина валить легче всего. Печему Г.Зюганов фактически отказался от победы над Ельциным? Испугался отвественности. Раз предавший может
это снова сделать.
Гирин
[В начало] << | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss