Кто владеет информацией,
владеет миром

Поляки отлили на сапоги "русскому медведю"

Опубликовано 30.05.2010 в разделе комментариев 111

Поляки отлили на сапоги "русскому медведю"

Польша не будет извиняться перед Россией за размещение на своей территории американских ракет "Пэтриот", заявил журналистам министр иностранных дел Польши Радослав Сикорский, комментируя критическую реакцию МИД РФ в связи с появлением ракет вблизи российской границы.

Никакие причины не оправдывают размещения ракет "Пэтриот" в Польше, заявил в пятницу замглавы МИД РФ Александр Грушко. "Нашу реакцию мы не скрываем. Нет, мы считаем, никаких причин - ни военных, ни политических, которые оправдывали бы размещение ракет "Пэтриот" в Польше, тем более в близости от границ Российской Федерации", - сказал Грушко на пресс-конференции в РИА Новости. Он также отметил, что, если такое размещение приобретет характер постоянного, это будет явным нарушением обязательства, которое взяло на себя НАТО при подписании основополагающего акта о том, что страны НАТО будут воздерживаться от существенного размещения военных сил в районах, прилегающих к Российской Федерации. 

Впервые после вывода советских войск (Северной группы войск) из Польши 17 лет назад на польскую землю вновь ступила нога военнослужащего иностранного государства.

Министр обороны Польши Богдан Клих заявил в среду, что появление в стране американских ракет "Пэтриот" является "важным шагом в повышении безопасности и укреплении стратегического характера отношений между США и Польшей".


От редакции: MIM-104 Patriot - зенитный ракетный комплекс, используемый армией США и их союзниками в качестве основной платформы воздушной защиты на средних и больших высотах, и системы MIM-23 «Хок» в качестве платформы воздушной тактической защиты на средних высотах. В дополнении к этому, Patriot играет роль платформы перехвата баллистических ракет, причем эта роль сегодня является ключевой задачей комплекса.

Опыт боевого применения комплексов «Patriot» в операциях 1991 и 2003 годов подтвердил возможность их использования для решения задач противоракетной обороны объектов, группировок войск и территории. Боевая эффективность ЗРК при перехвате ОТР возросла с 35% в ходе «Бури в пустыне» практически до 100% (по данным американского командования) в военной операции США и их союзников в Ираке в 2003 году.

По существу, единственным вероятным противником, против которого  могут применяться ракеты, размещенные в Польше - это РФ. Несомненно это говорит о расхождении риторики руководства США и стран НАТО с их реальным видением отношений с Россией.

В этом свете, конечно, особенно идиотским выглядит общенациональный траур по погибшим в авиакатастрофе высшим чинам польской армии вкупе с верховным главнокомандующим - на фоне размещения этой страной иностранных средств ПВО против России (при том, что почти сотня погибших горняков в Кузбассе "удостоилась" всего лишь местного траура). Видимо этим, а ни чем-то иным мотивировался МИД РФ, давая свою оценку событию.

С военной точки зрения адекватным ответом могло бы стать размещение, скажем, комплекса "Искандер" в Белоруссии или хотя бы в Калининградской области, однако российская оборонная промышленность не в состоянии произвести сегодня необходимого количества этих ракетных комплексов. Разрушив свой оборонно-промышленный комплекс, РФ лишила себя возможности давать адекватный ответ, то есть не отдалила возможность войны, а приблизила.

Реально США просто ждут окончательной деградации российского ядерного потенциала, чтобы комплексы ПВО типа размещенного в Польше гарантировали от российского ракетного удара на 100%, после чего разговор с "русским медведем" будет уже совершенно иной - и сейчас никто уже особо не церемонится, а потом просто будут поступать по своему усмотрению, вообще не принимая интересов РФ во внимание.

У римлян на такой случай была поговорка "горе побежденным"...

А.Б.



Рейтинг:   3.61,  Голосов: 69
Поделиться
Всего комментариев к статье: 111
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Дмитрий г. Запорожье. (01.06.2010 01:15)
..................... написал 01.06.2010 01:21
http://www.youtube.com/watch?v=jiJPALdKgl4
Ваенга . Абсент ..
Дарю.........................!!!!!!!!!!
для Алексанра
Дмитрий г. Запорожье. написал 01.06.2010 01:15
Так Вы либо крест снимите,либо трусы оденьте(определитесь как нибудь Вы благодарны или критикуете),а по поводу работы-не надо.За Вас Черномырдин все
сказал...хотели как лучше,а получилось как всегда..,..что бы не делали,получа
ется АК-47,что бы не организовывали,получается КПСС...Сидите,где сидите,а мы
уж сами порулим.
Re: Re: Re: АлександрК.. (01.06.2010 00:40)
................. написал 01.06.2010 01:04
http://www.youtube.com/watch?v=MOcWFkuJqRY&feature=related
Завяли в вазочке цветы бумажные...
оба - на......!!!!
Re: Re: АлександрК.. (01.06.2010 00:40)
............... написал 01.06.2010 00:43
А я и не переживаю........мне есть о чем переживать, кроме тебя......!!!!
Re:
АлександрК.. написал 01.06.2010 00:40
На Забанена (01.06.2010 00:27)Наталья, не переживай - я кроме тебя никому не изменяю :)
Натали
Забанена написал 01.06.2010 00:27
А почему тебе надо было брать мой ник ? Маши , Даши, Глаши..... не подходят ?
Или Саша нравится,.... так я не возражаю....Представься и вперед, но не под моим же ником ??? Флаг в руки !!!!!
Наталья !!!
Re: Re: Александру
Забанена написал 31.05.2010 23:52
Ники "Наталья" и "Натали"(?) различай, хорошо ????
Наталья
Re:
АлександрК.. написал 31.05.2010 23:12
На Дмитрий г. Запорожье. (31.05.2010 21:22) Ага, так мы оказывается работать не хотим. А я то думаю, где собака зарыта... Кстати, а как надо работать? Очень бы хотелось услышать ответ просвещенного человека. А то мы тут наработаем...
Очень благодарен нашим ребятам что подчищают японские свалки. У меня Тойота, млин, другой раз запчасти на нее с разборок беру у владивостокцев - при наших зарплатах жидов, что новьем торгуют, не прокормить... Хотя тех же владивостокцев я критикую, что надо мал по мал перетягивать и сборочные цеха на материк, нехер узкоглазых приучать пользоваться новым авто не более 3-х лет. Полякам то мы новье втюхивали, равно как, икру и прочий эксклюзив не потребляя, старались другим народам мира угодить. На нас же угодить сложно - не шибко мы обучены жидовским(и польским до кучи) хитростям и рыбку съесть и на бубуку сесть...
На Натали (31.05.2010 20:37) Я с разными женщинами общался. Даже с такими умными, как ты. Но что то ни одну из соотечественниц на политику не пробивало - другое у них в голове. Самое главное для них было, что бы мужик достался надежный - не пил и не бил... И что б войны не было... То, что можно наблюдать по зомбоящику (жидовское у нас ТВ) - это не типичные россиянки - жидовская блядва, выведенная кошерным образом в закрытых школах. Токо они и зачитывают на суфлерах за то, что нормальным женщинам без нужды. Не скрою, с панталыка сбивают многих, но чаще по части чужих мужиков (типа "не скучной вам ночи..."). И опять же, лично в моем окружении таких практически нет. Повезло, наверное... Или повезло им, что имеют нормальную работу. Но самое главное - оказались куда мудрее иных соотечественниц в плане эмансипации - не гуляя ("пока молода"), вышли замуж, родили, сохраняют семейный очаг. Знал, правда одну дуреху с в/о, которая нормального мужика из дому изжила (тот не пропал, слава Богу), мол, "не развивается слесарюга до моего уровня", а сама с двумя детишками оставшись, на весь свет обиделась. В подобных случаях действительно страшновато ожидать проблем глобального масштаба". А что делать... Может в зеркало (образно) посмотреть?
для Алексанра
Дмитрий г. Запорожье. написал 31.05.2010 21:22
Так Ваши и сегодня"сметают"в Японии и Корее автосвалки.А не желание оказаться
в ЕС понятно-там работать надо.
Простому инженеру
Краснодонец написал 31.05.2010 20:41
А Вы уверены,что Китай-мастерская мира пожелает стать противником для США или ЕС? Китайцам конфронтация с США или ЕС крайне невыгодна,а вот поделить остатки России вместе с США соблазн может у них возникнуть вполне реальный.ПРичем даже без военного вторжения.Каждому губернатору по мешку бабла и они сами присягнут хоть нечистому. Пример Ирака это реалии нашего времени.
Александр
Натали написал 31.05.2010 20:37
Значит вы общались с теми женщинами, которые не задумываются над этим и которые не имеют нужду об этом подумать. Александр, я в этой горе- стране тоже живу, и если в нашей стране начнутся проблемы глобального масштаба, они и меня зацепят. Единственное я не пойму почему и в чем вы со мною не согласны, я говорю то что является на самом деле, а вы просто хотите себя успокоить этой мыслью, что возможно все еще изменится к лучшему! ( такой впечатление, будто вы не в РФ живете.)
Re:
АлександрК.. написал 31.05.2010 20:23
На натали (31.05.2010 19:58) Уймись, сердешная. Я давно живу на этом свете и ни разу не видел российской женщины, из уст которой так публично выскочило - "в ЭТо подыхающей стране". Не забудьте одеть калоши на наши похороны, что бы не простудиться.
(без названия)
натали написал 31.05.2010 19:58
Александр. Н-да. А я думала, что и женщина является гражданкой своей страны и имеет полное право бороться за свои интересы. Да рожать детей полное обязанность женщины, но как ты можешь рожать, если не знаешь как и чем их кормить и вообще на что содержать? Мне например страшно представить, какое будущее ожидает моих детей, живущих в ЭТо подыхающей стране. Нет, Александр, вы конечно правы на счет этого, но поверьте это не для нынешнего слабого пола! "сдюжим" вы Александр, наверное не понимаете что творится в нашей стране, раз так оптимистически к этому относитесь! Кто сдюжит? Кто? кому это нахрен надо? Если вы хотите в этом убедится, просто попытайтесь собрать сподвижников с ближайших улиц, там где вы живете. И вы столкнетесь со стеной непонимания!
Re: для Алексанра
АлександрК.. написал 31.05.2010 18:22
Подумаешь, Америку мне открыл... При своей близости к Европе Польша уж давно должна была стать цивильным государством, да вот что то никак не ладиться у нее. Помню последние годы социализма - пшеки получили у нас хороший гоззаказ (надо было доказывать мировому сообществу, что в странах соцлагеря не может быть безработицы). Так вот до сих пор не могу забыть картинку, как они у нас сметали с прилавков десятилетиями залежалые товары (холодильники, плитки, телевизоры и пр.) Вагонами отправляли на родину. Сам помогал.
Не поверишь, но пятнадцать лет назад я никак не хотел бы оказаться на их месте. И сегодня - тоже.
для Алексанра
Дмитрий г. Запорожье. написал 31.05.2010 18:08
Ты глуп еще больше чем я думал.У тебя тут"Тутарк"в союзниках,ибо он то же все
сводит к мировому еврейскому заговору.Ты не задумывался почему я Польшу в при
мер привожу?Все просто,ибо Поляки такие же словяне как и мы(через неделю сво
бодно разговариваеш).Так вот Вам до уровня Польши со всеми Вашими"Газпромами"
и"Нефтями"30 лет топать(слова Вашего Чубайса)
Re:
АлександрК.. написал 31.05.2010 18:01
Прослезился, Натали. Не делай больше так. Сила женщины - в ее слабости. Помни о том, и коли еще не рожала - свято исполни возложенный на тебя матерью-природой долг. И лучше - раз семь. А за все остальное не переживай - сдюжим.
(без названия)
Натали написал 31.05.2010 17:52
Во всем МЫ с вами виноваты граждане Россияне. Все молчим и молчим, только можем критиковать и разглогольствовать о том, как все плохо и хреново в нашей с вами стране. ( Можно подумать что-то от этих рассуждений изменится, да правительству на все это насрать!Потому что оно знает что никто, не будет устраивать митинги(не такой у нас народ). Вот в чем причина! Кто нам мешает наводить порядок в стране, митинговать как на западе это делают. Да нет только все плакаться могут как все плохо, ждут что с неба им свалится хорошая жизня ,ее добиваться надо реадьно, а не виртуадьно( сидя за компьютером!) И что вы все кого-то клянете, ищите виноватых то жидов ,то еще кого- то? Да я их тоже не люблю, но это не решение проблемы! ( Я вам скажу что нам было бы полезно многому у них научится, хотя бы их сплоченности.) Все что творится в РФ- вина простого народа и больше никого! Если будем и дальше молчать, то окажемся на грани исчезновения!
Re: Re: Re: ПО ПОВОДУ...
АлександрК.. написал 31.05.2010 08:48
На Дмитрий г. Запорожье. (31.05.2010 01:16): Дмитрий, ну я же не настолько глуп, что бы не понять твою хоть и коряво изложенную, но примитивную до слез мыслишку: Польша как член НАТО не вправе размещать у себя оружие, произведенное вне альянса. Потому и не спорил с тобой по этой очевидности. Или ты хотел, что бы я с тобой поспорил? Так кто из нас дурак получается?
Теперь включай свои мозги, придурок. О Польше как таковой я говорю здесь только с некоторым сожалением. Любые рассуждения по поводу милитаризма могут идти только про США и жидов, а не о их шестерках и шабесах. Секешь фишку? "Снимая голову - по волосам не плачут".
Не знаю, в курсе ты или нет, но в глобальном мире капитализма, на пороге которого ныне пытаются удержать Россию как нежеланного сожителя, рулит уже далеко не первое поколение мировых жидов (закулиса). Еще полсотни лет назад в "Комитете300"(назовем так) были относительно вменяемые жиды, имхо, не давшие получить ядерное превосходство лишь одной стороне. Хотя возможно я ошибаюсь и такая данность получилась не благодаря, а вопреки их устремлениям, и возможно дело в гении И.В.Сталина, но настаивать не буду. Просто констатирую факт. Нынешние жиды делают однозначный выбор в пользу Пиндостана (второго Израиля), потому для человечества источник угрозы междунароной нестабильности исходит от них, сколько бы мы не выслушивали сказок о международном терроризме и кукольных террористах навроде Усамы бен Ладена ( и ныне прекрасно живущего на территории США).
Упадничеством не страдаю. Потому как знаю, что наш военный потенциал и сегодня достаточен для отрезвления ястребов Пентагона, а жиды имеют доступ не ко всему этому потенциалу. Страшилки о израильско-американских спутниках, позволяющих жидам контролировать оружие возмездия на территории других стран, засунь себе в жопу. Вспомни недавнее испытание ЯО в Северной Корее - жиды неделю ломали свои пейсатые головенки по поводу того так что же там взорвалось. Это - главное о чем ты должнен подумать, но больше тебе знать незачем.
СЯШ разрушили жиды - кто ж еще? Не уборщицы же потратили ремонтные резервы на заморские прокладки с крылышками... А беспилотники не тронь - у меня тоже есть электронные причандалы заморского производства для потехи - не хлебом же единым живет человек...
Тема утечки мозгов имеет место, согласен. Но чаще всего проблема не в том - утекающие мозги (их еще есть у нас) - скорее прикрытие воровства у нас технологий (не думаю что ты решишься тут поспорить). По настоящему же работающие специалисты у нас имеют более чем все, на них и держимся. Да и много ли нам надо сегодня, когда цели сделать весь мир красным как то отпали за своей бессмысленностью ("труды" Гарварда мы тоже почитываем).
На xxl (31.05.2010 00:11) Может тебе все таки лучше жевать, чем говорить, псина?
Re: Re: ПО ПОВОДУ...
Трудовик написал 31.05.2010 01:30
"....россию -- хотят расчленить на 34 страны, враждебные друг другу, постоянно воюющие между собой.ничего с этим не поделаешь,... это уже решенный вопрос....."
НЕ БЫВАТЬ ТАКОЙ ГНУСИ НИКОГДА!!!
Re: ПО ПОВОДУ...
ANTON написал 31.05.2010 01:23
ОТКУДА ТЫ ВСЕ ЭТО ЗНАЕШЬ? ВЕДЬ ЭТО СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ , О НЕЙ ЗНАЮТ ТОЛЬКО 13 ЧЕЛОВЕК, ТЫ ПРАВ , К СОЖАЛЕНИЮ, РОССИЮ -- ХОТЯТ РАСЧЛЕНИТЬ НА 34 СТРАНЫ, ВРАЖДЕБНЫЕ ДРУГ ДРУГУ, ПОСТОЯННО ВОЮЮЩИЕ МЕЖДУ СОБОЙ.НИЧЕГО С ЭТИМ НЕ ПОДЕЛАЕШЬ,... ЭТО УЖЕ РЕШЕННЫЙ ВОПРОС.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss