Кто владеет информацией,
владеет миром

Триумф суверенной демократии

Опубликовано 15.04.2007 автором в разделе комментариев 103

Триумф суверенной демократии

 ННП-7

Да уж... Вот если кто-то до сих пор и сомневался, нарушаются ли в РФ права человека, то сегодня благодаря усилиям правоохранителей и массовости явки их на Марш несогласных, вся страна узнала, что таки да - нарушаются. Да еще с каким усердием!

Утром я провёл рекогнисцировку территории, по которой должен был Марш пройти. Спектакль начался прямо с утра. Не говорю о густо запрудивших прибульварные улицы традиционных ментовозах, об автозаках... Бросилось другое в глаза - уже собственно человеческая часть спектакля. Сорок человечков возраста довольно молодого изображали на Страстном бульваре субботник. Там именно, где должны были пройти несогласные. Ну и - везде демократизаторы. Нет, не дубинки. Я считаю это название неотъемлемо не только от резиновых дубинок, новшеств перестройки, но и от этих железяк на ножках, что в "мирное время" стоят в метро у эскалаторов, а вот в такие дни словно клонируются и выбираются массово на поверхность. Не было этих железяк в жизни советских граждан до 1991-го года, ну не было, не видели их.

С Маршем несогласных случилось то, что и должно было случиться - его затоптали менты. Последних не то чтобы можно понять, но определенная логика действий киборгов у них есть. Тысячами их согнали в Москву. Зачем? Да вот - смутьяны митинговать собрались поперек воли градоначальника и супротиву государя Путятишны. Ну так надо крамольников оных побить уж - раз приехали. И - ну дубасить всех, кто попался под руку, бабушек, девушек. Вновь в этот день, как в дни марша "Антикапитализм" молодое лицо стало в центре Москвы чем-то вроде волчьего билета. В районе Тургеневской и Пушкинской разозлённые уже долгим ожиданием менты хватали просто прохожих, как сторожевые псы, просто за то, что проходят мимо территории, которую они сторожат...

... Я ведь просто пытаюсь понять, не одного описания ради - что происходит с обществом, в котором мы пока еще живем. Сказать откровенно, что это тот самый "дисциплинарный санаторий"? Ну скажу - что изменится?..

Злоба ментов, страх власть предержащих, листовки, падающие с крыш видевших многие виды домов в центре Москвы - это, товарищи соотечественники, как ни крути новый период. Если власть полагает, что все подобные избиения и попрания конституционных (хотя я лично не считаю едьцинскую конституцию "на крови" Библией для вынужденных россиян) прав граждан РФ ей простятся и забудутся "как с белых яблонь дым", то ноа ошибается. И ошибается уже в который раз.

Да, я не шёл с этим маршем. Не мои это кумиры - Хакамада, Касьянов, Каспаров. Но вот мои товарищи в антибуржуазной борьбе делом и словом - Удальцов, Лимонов - они участвовали в Марше, а это заставляет внимательно относиться ко всему происходившему 14 апреля.

Вы уже читали сводки с мест доблестных подвигов ОМОНа, борющегося против "оранжевой крамолы" - и давали их в первую очередь устроители Марша. Вязали всех - от лидеров "Другой России" до простых прохожих. Неудобно перед теми, кто был отдубашен, но я все же пытаюсь тут отвлечься от самих нанесенных ни в чем не виновным гражданам побоев - и увидеть за происходящим некий политический смысл. Просто когда бьют молча - напрашиваются сами собой реплики для тех, кто бьет.

- Вы что, на нашего Путина покушаться? На олигархический капитализм? (далее следуют удары)

- Что дома не сидится, зажрались тут в столице? (тоже дробь демократизаторов по рёбрам)

Сознательный "авангард" 14-го представляли молодонаглейцы - ну, их тезисы известны, это "оранжевая чума" на оба ваши дома, "Запад даёт, Касьянов - со..." и ко, короче... Вот только кто тут безумнее - ругающие Путятишну за чекизм, коим либеральный государь вовсе не грешит идеологически, или объявляющие "агнетами империализма" горстку бедных на вид демонстрантов, называющие их насквозь проплаченными из бюджета госдепа США?!

Безумие в нашей стране...

Нравится жить в этом полицейском загоне? Такой ответный вопрос возникал у избиваемых, несомненно - по отношению к тем, кто стоит в плотных рядах обывателей. Думаю, и самим ментам не нравится так жить - но кто объяснит, как сменить сиутацию? Касьянов, Каспаров, Хакамада?

В этот же день участвовал я в телепередаче прямоэфирной "Национальный интерес", куснул единоросса Мединского вопросом по поводу планов его партии относительно восстановления СССР (каковое является реальной угрозой для США, как утверждал оппонент). Вот уж тут конспирология достигла апогея. Безусловно, передача вышла именно по поводу Марша, и как-то ловко увязала в один узел Марш несогласных, планы США строить в РФ демократию своего типа и "оранжевую чуму". Друзья мои тут же откликнулись - "гнилая передачка, антиреволюционная". Верно, но это не значит, что в ней не стоило пнуть ЕдРо и в меру предоставленного эфирного времени поразъяснять - с какими собою же выдуманными мифами борется власть Путятишны.  

Дмитрий Киселев на этой передаче пытался ребром поставить вопрос об отношении к революции как таковой перед Зюгановым. Хорошо, что Геннадию Андреевичу удалось немного разъяснить, что оранжевая - вовсе не революция. И все же отношение к революции потенциальной было выражено молчанием. Да и в Москве тишина... Ну что такое даже десять тысяч протестующих (приравняем с натяжкой к ментам) для Москвы? Это что - смена власти, угроза "конституционному" строю? Нет.. Однако же фактически комендантский час настал с 12 в центре столицы.

Всё это невесело, сограждане. "Национальный интерес" удивительным рвением участников помладше меня защищать им самим непонятную, неизвестную абстрактную "Россию" от еще более абстрактной "оранжевой" угрозы - напомнил времена опричнины. Только там народ-то не участвовал. А тут... Готовы прямо на куски рвать. И кто? Кучерена, Мединский, Нарочницкая - явно не массами выдвинутые герои, живущие небедно в созданных ими и Кремлем мифологических представлениях о единой и неделимой Расее-матушке.  

Защищаю ли я либералов из "Другой России"? Нет. Они были и остаются нашими идеологическими врагами. Но когда на них пытаются навешать всех немыслимых мифособак - способствовать этому считаю делом низким и подлым. А ведь по идее именно для этого телеканал "Россия" собрал нас в массовку. Мол, вот он народ, готовый противостоять "угрозе"!

Но угроза как находилась - так и находится внутри РФ. Значит и приоритет борьбы на данном этапе - внутренний враг-власть. Гнушались большевики помощи иностранной в этой борьбе и широких союзов? Нет.

Кого защищали тысячи ментов, получающих от силы сотни три-четыре баксов? Олигархат и его марионетку-власть Путятишны. Нынешний Кремль защищали - при котором разваливаются все советские институты защиты прав в обществе и самого общества, силовые структуры становятся ЧОПами, наёмниками для усмирения точно так же как и они обокраденных приватизаторами масс.

Кого поддерживают митингующие под командованием "Другой России"? Звучат ли там лозунги не о смене "менеджмента" а о смене социально-экономической формации? То есть о революции реальной, социалистической, как раз и подразумевающей ту деприватизацию, которая изменит социальную иерархию, выведет большинство из угнетенного состояния? Нет, не звучат. Хотят сменить только верхушку. Не надо им в этом помогать - но нужно, используя ситуацию, наращивать социальное наполнение "улицы", где только и решится судьба страны. Это реально - как на Украине. И решать много будут "красные", организованные в партию, имя которой хорошо известно. Именно поэтому халдеи режима так настойчиво и спрашивают Зюганова - так вы за революцию или против?

Общедемократические требования оппозиции остаются на повестке дня. Власть, поощряя прямое силовое давление на оппоцизию, какой бы она не была демонстрирует только одно - что глупо и цепко схавтилась за своё красло, и уже не пытается даже что-то говорить в свое оправдание. Просто досиживает, досасывает богатства недр земли подвластной, злобно отлаиваясь устами опричников в сторону всякой "крамолы", какой бы она не была, либеральной или "красной". 

В общем, время настало думать (по-марксистски - думать значит действовать). Но думать уже не в спокойствии чинном - а думать потревоженными демократизаторами головами. Прессинг власть оказывать умеет - значит ей есть чего бояться. Не так ей страшны лозунги "Другой России", как более откровенные обличения, на которые либералы с их тезаурусом просто не способны. Святость частной собственности и прочие их погоняла - это всё не для революции в России. Но раскачивать лодку надо. В прямом эфире "Нацинтереса" я это ощутил чётко. Так что за работу, товарищи! Революционный год и его весна - уже в разгаре.



Рейтинг:   4.82,  Голосов: 28
Поделиться
Всего комментариев к статье: 103
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Триумф суверенной демократии
Старик написал 15.04.2007 13:45
Эти касьяновы и хакамады - то же самое, что поп Гапон 1905 году, а вся эта бодяга с маршами затеивается именно для того, чтобы еще больше запугать российских граждан. Ту же цель преследуют в массовом количестве выпускаемые новые фильмы с тупыми ментами, беспредельными бандитами, крышуемыми "продажными" спецслужбами на уровне высших чинов, с бесконечными предательствами друзей, паскудством руководителей, развалом семьи и полнейшим бардаком в сопровождении сотен литров крови. Все направлено на то, чтобы "народ" понял: будете "плохо" себя вести - всех ждет кровавая баня. И, что главное, все по закону. Подберут и нужные улики, и нужных свидетелей, и нужные статьи - и вот уже ты, честный гражданин, слегка усомнившийся в правильности линии партии и правительства, оказываешься изменником Родины на службе международного терроризма. И никому из известных телеведущих (Соловьев, Познер и т.д.) не приходит в голову задать вопрос в эфире "Господа, а ведь мы все это уже где-то слышали". Нет! О зверствах сталинского режима говорят много и смачно, а о том, что нынешний режим намного подлее и коварнее сталинского, никто как-то не догадывается. Зажравшиеся на богатых царских подачках именитые адвокаты все пугают народ возвратом к ужасам сталинизма и содействуют режиму в беспощадном угнетении лишенного уже вообще каких-либо прав народа. Бывшие чечениские бандиты теперь герои России, а офицеров Буданова, Ульмана и других, выполнявших свой долг в войне с "чеченскими бандитами", развязанной, кстати, именно режимом, судят за то, что они не дали себя убить, а убивали врагов. А сотни солдат, брошенных на съедение бандитам, ставшим теперь друзьями режима, вообще настоятельно просят не вспоминать. Грешно желать зло кому-либо, но интересно было, как запел бы Путин, если бы его дочек запустили в "хоровод" среди чеченских героев, а потом отдали бы какой-нибудь "веселый дом" типа того, что показывают в сериале "Проклятый рай". А уж по поводу ментов - так это только в сорок раз повторенном сериале "Менты-1, 2, 3, 4..." они бестолковые, но не очень вредные, а на самом деле это тупая, но самая крупная в мире вооруженная организованная преступная группировка, исполняющая роль сторожевых псов режима. Любого, заметьте: они уже и не помнят, кому и на что присягали, особенно старшие офицеры спецслужб, которые давно изменили своей присяге и даже не одной. С другой стороны, в России никто не знает, что же такое демократия, которую, кстати, Аристотель, Платон и ряд других неглупых специалистов считали самым гнусным методом государственного управления.
НИКОЛАЙ
давай родной написал 15.04.2007 13:40
Только когда к тебе придут, не верещи.
Защитить будет некому. Все ж со всем согласые будут.
Иль надеешься, что мимо тебя и твойх детей пронесет?
Фиг вам
Ольга
поддерживаю написал 15.04.2007 13:36
Позорище в центре москвы уже вызывает НЕСОГЛАСИЕю
И оранжевые тут не при чем!!!
У нашей элиты, прости Господи, от СТПАХА ГЛАЗА из орбит повылазили.
А про третий закон Ньютона они забыли, гуманитарии ....
Д.Ч.
Виктория написал 15.04.2007 13:33
Почему вы не сказали Мединскому, чтобы он убирался из России? Союза-то давно нет, так что пускай умничает в свой стране.
Недавно прочитала, что у нас всегда сажали за всякую мелочь. В качестве примеров приводят Ленина и Достоевского. Как вам такая точка зрения?
Сергей
разуй глаза написал 15.04.2007 13:29
А сейчас у нас что - не придаток?
За кого и с кем ты бороться, дурило, задумал?
Тебе нравится, когда тебя "демократизируют"?
Или думаешь, что дадаут кость с барского стола и немного порулить?
При чем здесть оранжевость? Это сказки для таких как ты.
Нужно объединяться под требованиями НОРМАЛЬНЫХ ВЫБОРОВ и СМЕНЯЕМОСТИ ВЛАСТИ! И под этими лозунгами и идут марши несогласных.
А ты, похоже СОГЛАСНЫЙ НА РОЛЬ БЫДЛА, явка которого к избирательной урне уже и не обязательна, поскольку порог явки твое любимое ЕДРО отменило(кстати их личное бабло и Стабилизационный фонд разве в России)
Re: Re: Хождение Каспаровых в народ
Б-В написал 15.04.2007 13:22
Вы очевидно не оценили буржуазной демократии, когда в США митинговали несогласные с государственной политикой войны в Ираке. Там были те же задержанные, те же дубинкоувещатели, что и в других не менее демократичных странах. Бывают даже сцены с водометами и слезоточивым газом, что не менее некомфортно. В США выборы такой же миф, и без полчища наблюдателей. Нельзя же по гроб жизни верить в сказки. Отличие в том, что российская буржуазия скороспелая, приведенная с помощью советников США в приватизационном ведомстве Чубайса к рулю, не оправдывает надежд глобалистов на полное подчинение. Тут Стилист где-то дал картинку возхождения на Пик глобальных интересов. Так дополните картинку поединком спихивания с вершин нежданных гостей из России. Не ждут нас на вершинах, брыкаются.
(без названия)
НИКОЛАЙ написал 15.04.2007 13:16
У оранжевой мрази только один психологический ход... "ты не с нами, тогда ты раб и путиноид и.т.д. и.т.п." Огромное количество людей которые на основании своей гражданской позиции считают необходимым рвать эту шушеру на кусочки в расчет не принимается.
Re: Ворчуну
НИКОЛАЙ написал 15.04.2007 13:10
Лучше и не скажешь)))
Ворчуну
Простой инженер написал 15.04.2007 13:08
Сырьевизация, монетизация, ОМОНизация, обирание регионов (правильнее - оставление их на произвол сутьбы)-это естественно вопиющий факт, но надежда, что с этим несчастьем собираются покончить Касьянов, Каспаров, Хакамада и др. -это мыльный пузырь. Ясно, что они мутят воду ради захвата власти и не только для себя, а и для власти Запада в России.
Нам нет смысла в том, что шило заменится на мыло ( да еще вболее худшем варианте). Так что в наших интересах чтобы ОМОН гонял их.
Re: Охота пуще неволи
RE написал 15.04.2007 13:06
ОМОН упустил свой шанс набить рожу по крайней мере одному владельцу джипа. Он то с чем не согласен? Наверное, с тем, что мы говорим по русски.
НЕНАВИЖУ ВАС!!!
НИКОЛАЙ написал 15.04.2007 12:58
Господа оранжевые крысы, для себя решил. Следующее ваше гнусное мероприятие, я пообязательно посещу. Пришло время вас бить и бить сильно!!! Пока не поумнеете!
Вы хотели борьбы....без крови не получится!!!
ЗЫ. Я нынешней властью не доволен, но вас ненавижу во 100 крат больше и буду давить по мере своих возможностей!!!
(без названия)
Ольга написал 15.04.2007 12:47
Не важно, согласны вы или несогласны с лозунгами несогласных.Важно другое - в центре Москвы произошел массовых разгон мирной демонстрации и массовое избиение граждан ОМОНом. Вот с этим я категорически несогласна.
Re: Хождение Каспаровых в народ
Жора с мыльного завода написал 15.04.2007 12:45
"Думаете Госдеп США окажет моральную поддержку "свободе слова КПРФ"? Не окажет, конечно. Но пекущийся о КПРФ не может забывать простую вещь - буржуазная демократия - все-таки шаг вперед по сравнению с полуфеодальным строем в РФ.
Хождение Каспаровых в народ
Б-В написал 15.04.2007 12:33
потому имеет сопутствующий поток несогласных, что раскручивается в СМИ очень грамотно. А коммунистические и прочие мероприятия умалчиваются за отсутствием заинтересованных спонсоров. Думаете Госдеп США окажет моральную поддержку "свободе слова КПРФ"? И замечательная программа Национальный интерес почему-то не вызывает такой массовости для ориентации собственного "я" в происходящих событиях в мире. Гарик Каспаров, намедни старательно вычищенный из списков Центра по национальной безопасности США, кому-то померещился защитником российских интересов. Сколько можно "голосовать сердцем" перед любой попуткой в надежде, что у "попутчиков" найдется для вас Христов хлеб для всех голодающих. Дима, мы внимательно следили за передачей. Очевидно, что встретится в прямом эфире и прямом диалоге с политиками, гораздо взаимополезно и для участников, и для зрителей, чем плестись в колонне сомнительных претендентов на роль вождей "демократизации".
Охота пуще неволи
AdVirt написал 15.04.2007 12:23
Во вчерашней жестокости ОМОНА очень много от элементарного факта. Открытие охоты. Настоящие богатеи разъехались на джипах по шикарным дачам с личными егерями, а их согнали из провинции всю ночь Москву сторожить и несогласных разгонять.
Re: Иммунитет к баранам -провокаторам
МОК написал 15.04.2007 12:17
Быдлоносный народ и вы яркий представитель этого быдлоносного народа.
Жить вам в пещере и серая ублюдочная мышь Путин будет вам светить.
Человек с недоразвитой психикой. Обращается только к самым низменным чувствам быдла - зависть, подлость, холуйство, жадность и т.д. Кто хоть раз встречался с КГБ знает это.
КГБ развалит Россию.
Жалею, что прочел такие ублюдочные ваши строки.
И все-таки ...
Ворчун написал 15.04.2007 12:07
Как же засраны мозги у некоторых!
Призыв провести честные выборы - это призыв к революц. свержению власти? Осознайте ж, что городите. Насколько легимной власть должна быть, если избираться может только нечестно? - ну когда же думалки повключаете, а?
Кто у нас в РФ получает деньги с запада - вопрос вообще интересный. Очень многие, знаете ли. Импорт экспорт превышает - это баксы и евро плывут. А есть и встречный поток - это наши деньги, уплывающие туда. Весь стабфонд, например. И десятки миллиардов убегающего капитала.
Даже пусть мы не любим "несогласных", но у них есть конституц. право ходить и говорить, думая инако. Лишая их такого права, сильно рискуем и свое профукать. Дело не в том, кого лупили, а в самом факте мордобоя - прямом нарушении конституционных норм.
И вот еще что: если несколько сотен, даже тыщ горлопанов способны завалить власть - то и поделом, эта власть копейки не стоит...
И очень характерно, что маниакальная "оранжевая" фобия свойствена тем, кто считает Путина неплохим президентом, наслоен на манию "преследования", и искреннюю веру, что обирание регионов, сырьевизация, ОМОНизация, монетизация и ЖКХшный беспредел - это и есть укрепление страны, связывающий ее фактор.
У путиноидов мозги набекрень - клинический факт.
Бригаднику Сергею
!!! написал 15.04.2007 11:59
"К чему они призывают-свержение действуещей(заметьте легитимной и законновыбранной) власти." нелегитимной и не выбранной. Выборы - профанация.""любая революция приведет только к развалу того что еще осталось от нашей страны,переделу собственности,новому эконом кризису и полному превращению России в сырьевой придаток Запада!!!!!" таки сейчас эрэфия не придаток?"вы хотите ТАКОГО будущего для своих детей?я нет и я буду бороться со всеми проявлениями оранжевого предательства в моей стране!!!!!!Слава России!!" нужно выбирать наихудший вариант для оккупационной комендатуры.
Опять же
Жора с мыльного завода написал 15.04.2007 11:51
во всяком деле есть идея и есть корысть. Корысть касьянова или хакамады в оранжевом деле ясна, но очень проблематична. А вот идея честных выборов вполне может быть поддержана, насмотря на маячашего за ее спиной касьянова.
Ельцинщина, конечно мерзка,
Жора с мыльного завода написал 15.04.2007 11:38
но не до такой же степени, чтоб не слышать в воплях "оранжевых" главного содержания - требования свободных честных выборов.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss