Кто владеет информацией,
владеет миром

Триумф суверенной демократии

Опубликовано 15.04.2007 автором в разделе комментариев 103

Триумф суверенной демократии

 ННП-7

Да уж... Вот если кто-то до сих пор и сомневался, нарушаются ли в РФ права человека, то сегодня благодаря усилиям правоохранителей и массовости явки их на Марш несогласных, вся страна узнала, что таки да - нарушаются. Да еще с каким усердием!

Утром я провёл рекогнисцировку территории, по которой должен был Марш пройти. Спектакль начался прямо с утра. Не говорю о густо запрудивших прибульварные улицы традиционных ментовозах, об автозаках... Бросилось другое в глаза - уже собственно человеческая часть спектакля. Сорок человечков возраста довольно молодого изображали на Страстном бульваре субботник. Там именно, где должны были пройти несогласные. Ну и - везде демократизаторы. Нет, не дубинки. Я считаю это название неотъемлемо не только от резиновых дубинок, новшеств перестройки, но и от этих железяк на ножках, что в "мирное время" стоят в метро у эскалаторов, а вот в такие дни словно клонируются и выбираются массово на поверхность. Не было этих железяк в жизни советских граждан до 1991-го года, ну не было, не видели их.

С Маршем несогласных случилось то, что и должно было случиться - его затоптали менты. Последних не то чтобы можно понять, но определенная логика действий киборгов у них есть. Тысячами их согнали в Москву. Зачем? Да вот - смутьяны митинговать собрались поперек воли градоначальника и супротиву государя Путятишны. Ну так надо крамольников оных побить уж - раз приехали. И - ну дубасить всех, кто попался под руку, бабушек, девушек. Вновь в этот день, как в дни марша "Антикапитализм" молодое лицо стало в центре Москвы чем-то вроде волчьего билета. В районе Тургеневской и Пушкинской разозлённые уже долгим ожиданием менты хватали просто прохожих, как сторожевые псы, просто за то, что проходят мимо территории, которую они сторожат...

... Я ведь просто пытаюсь понять, не одного описания ради - что происходит с обществом, в котором мы пока еще живем. Сказать откровенно, что это тот самый "дисциплинарный санаторий"? Ну скажу - что изменится?..

Злоба ментов, страх власть предержащих, листовки, падающие с крыш видевших многие виды домов в центре Москвы - это, товарищи соотечественники, как ни крути новый период. Если власть полагает, что все подобные избиения и попрания конституционных (хотя я лично не считаю едьцинскую конституцию "на крови" Библией для вынужденных россиян) прав граждан РФ ей простятся и забудутся "как с белых яблонь дым", то ноа ошибается. И ошибается уже в который раз.

Да, я не шёл с этим маршем. Не мои это кумиры - Хакамада, Касьянов, Каспаров. Но вот мои товарищи в антибуржуазной борьбе делом и словом - Удальцов, Лимонов - они участвовали в Марше, а это заставляет внимательно относиться ко всему происходившему 14 апреля.

Вы уже читали сводки с мест доблестных подвигов ОМОНа, борющегося против "оранжевой крамолы" - и давали их в первую очередь устроители Марша. Вязали всех - от лидеров "Другой России" до простых прохожих. Неудобно перед теми, кто был отдубашен, но я все же пытаюсь тут отвлечься от самих нанесенных ни в чем не виновным гражданам побоев - и увидеть за происходящим некий политический смысл. Просто когда бьют молча - напрашиваются сами собой реплики для тех, кто бьет.

- Вы что, на нашего Путина покушаться? На олигархический капитализм? (далее следуют удары)

- Что дома не сидится, зажрались тут в столице? (тоже дробь демократизаторов по рёбрам)

Сознательный "авангард" 14-го представляли молодонаглейцы - ну, их тезисы известны, это "оранжевая чума" на оба ваши дома, "Запад даёт, Касьянов - со..." и ко, короче... Вот только кто тут безумнее - ругающие Путятишну за чекизм, коим либеральный государь вовсе не грешит идеологически, или объявляющие "агнетами империализма" горстку бедных на вид демонстрантов, называющие их насквозь проплаченными из бюджета госдепа США?!

Безумие в нашей стране...

Нравится жить в этом полицейском загоне? Такой ответный вопрос возникал у избиваемых, несомненно - по отношению к тем, кто стоит в плотных рядах обывателей. Думаю, и самим ментам не нравится так жить - но кто объяснит, как сменить сиутацию? Касьянов, Каспаров, Хакамада?

В этот же день участвовал я в телепередаче прямоэфирной "Национальный интерес", куснул единоросса Мединского вопросом по поводу планов его партии относительно восстановления СССР (каковое является реальной угрозой для США, как утверждал оппонент). Вот уж тут конспирология достигла апогея. Безусловно, передача вышла именно по поводу Марша, и как-то ловко увязала в один узел Марш несогласных, планы США строить в РФ демократию своего типа и "оранжевую чуму". Друзья мои тут же откликнулись - "гнилая передачка, антиреволюционная". Верно, но это не значит, что в ней не стоило пнуть ЕдРо и в меру предоставленного эфирного времени поразъяснять - с какими собою же выдуманными мифами борется власть Путятишны.  

Дмитрий Киселев на этой передаче пытался ребром поставить вопрос об отношении к революции как таковой перед Зюгановым. Хорошо, что Геннадию Андреевичу удалось немного разъяснить, что оранжевая - вовсе не революция. И все же отношение к революции потенциальной было выражено молчанием. Да и в Москве тишина... Ну что такое даже десять тысяч протестующих (приравняем с натяжкой к ментам) для Москвы? Это что - смена власти, угроза "конституционному" строю? Нет.. Однако же фактически комендантский час настал с 12 в центре столицы.

Всё это невесело, сограждане. "Национальный интерес" удивительным рвением участников помладше меня защищать им самим непонятную, неизвестную абстрактную "Россию" от еще более абстрактной "оранжевой" угрозы - напомнил времена опричнины. Только там народ-то не участвовал. А тут... Готовы прямо на куски рвать. И кто? Кучерена, Мединский, Нарочницкая - явно не массами выдвинутые герои, живущие небедно в созданных ими и Кремлем мифологических представлениях о единой и неделимой Расее-матушке.  

Защищаю ли я либералов из "Другой России"? Нет. Они были и остаются нашими идеологическими врагами. Но когда на них пытаются навешать всех немыслимых мифособак - способствовать этому считаю делом низким и подлым. А ведь по идее именно для этого телеканал "Россия" собрал нас в массовку. Мол, вот он народ, готовый противостоять "угрозе"!

Но угроза как находилась - так и находится внутри РФ. Значит и приоритет борьбы на данном этапе - внутренний враг-власть. Гнушались большевики помощи иностранной в этой борьбе и широких союзов? Нет.

Кого защищали тысячи ментов, получающих от силы сотни три-четыре баксов? Олигархат и его марионетку-власть Путятишны. Нынешний Кремль защищали - при котором разваливаются все советские институты защиты прав в обществе и самого общества, силовые структуры становятся ЧОПами, наёмниками для усмирения точно так же как и они обокраденных приватизаторами масс.

Кого поддерживают митингующие под командованием "Другой России"? Звучат ли там лозунги не о смене "менеджмента" а о смене социально-экономической формации? То есть о революции реальной, социалистической, как раз и подразумевающей ту деприватизацию, которая изменит социальную иерархию, выведет большинство из угнетенного состояния? Нет, не звучат. Хотят сменить только верхушку. Не надо им в этом помогать - но нужно, используя ситуацию, наращивать социальное наполнение "улицы", где только и решится судьба страны. Это реально - как на Украине. И решать много будут "красные", организованные в партию, имя которой хорошо известно. Именно поэтому халдеи режима так настойчиво и спрашивают Зюганова - так вы за революцию или против?

Общедемократические требования оппозиции остаются на повестке дня. Власть, поощряя прямое силовое давление на оппоцизию, какой бы она не была демонстрирует только одно - что глупо и цепко схавтилась за своё красло, и уже не пытается даже что-то говорить в свое оправдание. Просто досиживает, досасывает богатства недр земли подвластной, злобно отлаиваясь устами опричников в сторону всякой "крамолы", какой бы она не была, либеральной или "красной". 

В общем, время настало думать (по-марксистски - думать значит действовать). Но думать уже не в спокойствии чинном - а думать потревоженными демократизаторами головами. Прессинг власть оказывать умеет - значит ей есть чего бояться. Не так ей страшны лозунги "Другой России", как более откровенные обличения, на которые либералы с их тезаурусом просто не способны. Святость частной собственности и прочие их погоняла - это всё не для революции в России. Но раскачивать лодку надо. В прямом эфире "Нацинтереса" я это ощутил чётко. Так что за работу, товарищи! Революционный год и его весна - уже в разгаре.



Рейтинг:   4.82,  Голосов: 28
Поделиться
Всего комментариев к статье: 103
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
А где ж мне взять такую песню....
Феликс написал 15.04.2007 17:47
За двадцать лет относительной свободы российское (советское) общество так и не выделило защитников своих интересов и даже эти интересы не определило и не сформулировало.И гораздо дольше этих лет идет война всех против всех.Результат налицо.Крайне вредную роль в этом процессе сыграли т.н."либералы" и "демократы",которые в конце 80 получив некоторую поддержку на выборах,тут же предали своих избирателей и пошли на сговор с номенклатурой,фактически сохранив власть в ее руках.Да и демократы-то они липовые,все больше мелкие кпсс-ные бесы,алкавшие дорваться до пресловутых закромов родины.Кстати мечту либералов озвучил в январской(или февральской)книжке "Нового мира" небезизвестный Денис Драгунский и эта программа практически выполнена.И Хакамада и Каспаров и Касьянов живут,мягко говоря,небедно.И пока нам,малым сим,соваться в их разборки не рекомендуется.Как говорил тоже небезизвестный литературный персонаж и тоже чекист- "не люблю когда меня держат за болвана в польском преферансе", а нас именно за него и держат т.н. "власть" и т.н."оппозиция".
неточность
Ыртшзук написал 15.04.2007 17:18
не 1.2 трлн а 1.2 млрд долл что тоже не мало
о золоте партии
Ыртшзук написал 15.04.2007 16:41
среди прочего меня интересует информация нефтегазового сектора. И вот более месяца назад проскочила информация о том, что в Иркутской области найдено уникальное месторождение газа, претендующее на крупнейшее в мире!! Факты из статьи воспроизвожу по памяти - возможны некоторые неточности.
Далее начиналось самое удивительное компания его обнаружившая была учереждена Каспаровым! Права на дальнейшую разведку и предварительное бурение продаются очень дорого (все таки крупнейшее месторождение в мире) какой-то компании с участием иностранного каптила (какая кампания и с каким капиталом могу наврать) Что к чему понять не могу одни вопросы!
Гелогоразведка дело серъезное, дилетантов не терпит, а тут человек ранее этим не занимавшийся делает сенсационное открытие, что за нах??
А теперь все сошлось один к одному. По закону прямая поддержка политических сил из-за рубежа невозможна! А через фиктивную сделку пожалуйста!
Помните как в матрице Нет никакой ложки, а здесь Нет никакого газа, зато есть деньги. Гроссмейстер сделал ход конем.
Ыртшзук-у
RE написал 15.04.2007 16:18
Показательные выступления ОМОНа для корректировки бюджета госдепа. На то, чтобы уложить таких пацанов, 1,2 трлн. USD маловато будет. Своеобразный вклад ОМОНа в сдерживании внутренней инфляции. Чем они там в США думают?
Re: Ну даете блин...
Вася написал 15.04.2007 16:16
Александр,
Вот ты упрекаешь автора: "Ты о своем народе отзываешься баран.. менты и тд... Это такие же пацаны которые выполняют приказ". А у нас народ о-очень роазный, и гнид в нашем народе о-очень много, иначе бы мы в такой жопе бы не оказались. Ведь не монголы же нас завоевали, сами все сделали, сами.
Ну и про ментов - у них есть обязанность, записанная в их Уставе - не выполнять преступный приказ. В ОМОНе служат офицеры. Не пацаны. Взрослые дядьки с каки-никаким образованием. И уж Конституцию РФ они точно изучали. И понимают прекрасно, что приказ, который им отдан - преступен, поскольку прямо и грубо нарушает Конституцию.
И они не приказ выполняют, а отрабатывают свои лычки, выслуги и прочие материальные блага. В том числе, кстати, право безнаказанно грабить и мордовать своих сограждан. Каковым правом эти "невинные овечки" регулярно пользуются.
Поэтому, как ни жаль "пацанов", а за свои преступления им тоже придется отвечать. Или продолжать множить эти преступления, пытаясь вместе со своими хозяевами уйти от ответственности.
каспаров касьянов лимонов ампилов
невский написал 15.04.2007 16:10
честно говоря под таким знаменм далеко не уедешь каспаров ты смешался с грязью с такими людьми народ не поднимешь
Простому инженеру
Ыртшзук написал 15.04.2007 15:55
Да блин о каких миллионах вы говорите? миллион выделяют Грузии на зарплаты, кому- знаете.
На поддержку "демократий" госдепом выделено более 1.2 трн долл!!!!
Я считаю, что движения несогласных необходимо однозанчно осудить и пресечь! Жаль, что действия властей имели именно такой прямолинейный характер, что даст "доброжелателям" еще один повод шпинять Путина. Но лучше уж так чем позволить им разгуляться. Заметьте, что это шествие совпало по времени с интервью Березы, в котором тот призывал к "насильственному" свержению власти!!
Ключевым словом в поведении взрослых является слово ОТВЕСТВЕННОСТЬ. Именно это ценно в любом человеке, тем более политике. Готовы ли организаторы подобных шевствий и партий нести отвественность перед людьми, страной?! Сомневаюсь. А вот госдеп несет отвественность, правда перед налогоплательщиками своей страны! Которым подавай дешевую нефть и чувство хозяина мира.
У кого какие ни были бы притензии к Путину, но такие шевствия нужно осудить в любом случае! Однажды нам уже помогли с демократией.
Раньше я непонимал почему Явлинский не объединяется с СПС теряет силу, электорат, а теперь я понял, что Явлинский не собирается разменивать свои взгляды по тактическим соображениям. Молодец, уважаю.
Re: Re: Для "Разуя глаза"
RE написал 15.04.2007 15:43
А я и не хожу пешком. И не хочу. Подвезти?
Re: Re: полицейский загон
Б-В написал 15.04.2007 15:29
Ну и что, Москва размножается "понаехавшими", которые на прописных бланках становятся москвичами. Это центростремительные тенденции рублевых обладателей. И по центру Москвы пройти конечно можно, по тротуарам. А вот проезжая часть бьется в пробках, ходить по ней опасно, не соблюдая правил дорожного движения. Водители и пешеходы, будьте взаимно вежливы.
Re: полицейский загон
Попутчик написал 15.04.2007 15:19
Странно, где Вы в Москве видели москвичей?
Это фантастика...
Re: Для "Разуя глаза"
Попутчик написал 15.04.2007 15:16
Мы путаем теплое с мягким.
Речь не о том, кто хуже. А о том, что сейчас уже нельзя днем пройтись по Москве, да еще в центре...
Еще один маленький
Б-В написал 15.04.2007 14:56
апрельский тезис. Понятно, что лидеры ОГФ аппелируют к международному (в основном госдеповскому сша)вниманию. Но включенные в попутчики марширующие, они на кого надеются? Наверное думают надавить на совесть системы, на Госдуму, чтобы она не подписывала непопулярные Законы Правительства? Или к Кудрину, чтобы он воздействовал на негосударственный Центробанк, который "вкалывает" под неусыпным оком международной банковской братии? Может к Путину, чтобы он отменил коррупцию? Так Путин всегда говорит правильные слова. А чиновники слушают внимательно, но карман перевешивает голос совести. Демократия же полная, голосовали за ЕДРО, не вникая в суть праволиберальных систем, получили систему право-либеральных отношений. Не подумали о системе монополизма ЕДРО, а теперь также бездумно рассчитываете на искусственный дубликат с другим хамелеонским раскрасом, но той же сутью. Не дадут случайным попутчикам входа в буржуазный рай. Чтобы иметь результат, нужно самим участвовать в каждодневном труде партий, которых полно, выбирай по интересам. А если не нравятся имеющиеся, то создавать новые и более успешные в оппозиции к правящим. Олигархи свое не отдадут запросто, вот именно их нужно убеждать на диалог, но заручившись партийной броней и Конституционным правом.
Апельсинчику
Простой инженер написал 15.04.2007 14:20
Надо иметь башку на плечах, чтобы не увидеть, что шумный сыр-бор организаторов "марша" затеян только для того, чтобы Американский Госдепартамент
завыл о несоблюдении прав человека в России и ВЫДЕЛИТЬ ОЧЕРЕДНЫЕ МИЛЛИОНЫ на поддержку наших "борцов за демократию".
Re: простому инженеру-АПРЕЛЬСИНЧИК
RE написал 15.04.2007 14:07
Места на Рублевке уже почти нет. Но полно на Калыме, рай для демократии неописуемый. Чем не альтернатива?
Re: КОММЕНТЫ ОСТАВЛЯЮТ ОМОНОВЦЫ
Б-В написал 15.04.2007 13:58
Поздравления внезапно прозревшим. Превращение началось давно, с перестройки Великого и нерушимого. Спросите у Касьянова, он принимал в этом активное участие. А потом очень недемократично называть оппонентов Тупицами, не предъявив мандат Острозаточенности.
простому инженеру
АПРЕЛЬСИНЧИК написал 15.04.2007 13:58
надо иметь башку на плечах и не идти слепо за Другой Россией, а трезво оценивать факты. Я их поддерживаю только потому, что должна быть хоть какая-то альтернатива. Вы действительно считаете что они смогут прийти к власти? В нашей-то России?
Re: КОММЕНТЫ ОСТАВЛЯЮТ ОМОНОВЦЫ
RE написал 15.04.2007 13:57
Да ща, блин, ты всех нах.. к ОМОНУ припишешь. Каспаров шагу пешком по Москве в своей жизни не сделал. Сопли вытри, он смеется , а ты тут плачешь. Или воешь?
НИКОЛАЙ_ОТСОС
АПРЕЛЬСИНЧИК написал 15.04.2007 13:55
"""""""""""""Господа оранжевые крысы, для себя решил. Следующее ваше гнусное мероприятие, я пообязательно посещу. Пришло время вас бить и бить сильно!!! Пока не поумнеете!
Вы хотели борьбы....без крови не получится!!!
ЗЫ. Я нынешней властью не доволен, но вас ненавижу во 100 крат больше и буду давить по мере своих возможностей!!! """""""""""""""""
КТО ТЕБЕ ДАЛ ПРАВО ЛИШАТЬ ГРАЖДАН РОССИИ ПРАВ НА СВОБОДНОЕ ИЗЪЯВЛЕНИЕ СВОИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПОЗИЦИЙ? КТО ДАЛ ПРАВО УГРОЖАТЬ ФИЗИЧЕСКОЙ РАСПРАВОЙ? ДЕТСКАЯ ПСИХОТРАВМА?
Почему, если ты не доволен этой властью, то очкуешься высказать свое недовольство? Мы тоже недовольны - если не нравится наша интерпретация, высказывай свою. НЕТ, ТЫ БУДЕШЬ ЛУЧШЕ МОЧИТЬ!!! ОТКУДОВА ВЗЯЛСЯ, из МЫТИЩ НАВЕРНОЕ.
Для "Разуя глаза"
Простой инженер написал 15.04.2007 13:50
- А ты уверен, что вожди "Марша несогласных" нас не сделают быдлом в еще большей степени?
КОММЕНТЫ ОСТАВЛЯЮТ ОМОНОВЦЫ
АПРЕЛЬСИНЧИК написал 15.04.2007 13:46
ЧИТАЯ ПОСЛЕДНИЙ КОММЕНТ, ПОНИМАЮ КАК ВЛАСТЬ ПОТИХОНЬКУ ПРЕВРАЩАЕТ ВЕЛИКИЙ НАРОД В НИЧТОЖНОЕ БЫДЛО. ТАКОЕ ЖЕ БЫДЛЯДСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ Я ЗАМЕЧАЮ В ЛИЦАХ НЕАДЕРТАЛЬЦЕВ-ОМОНОВЦЕВ. БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ, не надо сосать у власти, все и так пренадлежит нам. Кем бы не был Каспаров, кто бы ни платил ему, гражданин РФ имеет право пройтись по улице со своими друзьями. ВЛАСТЬ ДЕЙСТВУЕТ НАСТОЛЬКО ДУБОЛОМНО, ЧТО не столько САМА АКЦИЯ ВЫЗЫВАЕТ РЕЗОНАНС, СКОЛЬКО РЕАКЦИЯ ВЛАСТИ. ТУПИЦЫ.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss