Кто владеет информацией,
владеет миром

На Корейском полуострове замаячил призрак мировой войны

Опубликовано 25.05.2010 в разделе комментариев 233

На Корейском полуострове замаячил призрак мировой войны

Лидер КНДР Ким Чен Ир приказал северокорейским Вооруженным силам готовиться к войне, передает Associated Press. Таким образом, войска Северной Кореи приведены в полную боевую готовность.

Отметим, что обострение конфликта между КНДР и Южной Кореей произошло после гибели южнокорейского корвета Cheonan. Сеул официально признал Пхеньян виновником произошедшего.

Ранее США заявили о совместных с Южной Кореей противолодочных военных учениях. Точных дат представители Пентагона пока не называли, однако отметили, что произойдет это в ближайшем будущем.

Барак Обама поручил военным скоординировать свои действия с коллегами из Южной Кореи, чтобы "обеспечить готовность и остановить будущую агрессию" КНДР. На данный момент в Южной Корее размещены более 28 тыс. американских военных.

26 марта с.г. Cheonan со 104 членами экипажа на борту патрулировал пограничные территории вблизи южнокорейского острова Пэннендо приблизительно в 20 км от северокорейской границы. После того как в корпусе корабля произошел взрыв, судно быстро пошло ко дну. На данный момент погибшими числятся 46 человек. Комиссия, в состав которой вошли специалисты из США, Австралии, Великобритании и Швеции, пришла к выводу, что корвет пошел на дно в результате торпедной атаки со стороны северокорейской подводной лодки.

Сегодня санкции против Северной Кореи не способны сколь-нибудь серьезно повлиять на положение страны, а вот линия КНДР на все более жесткое противостояние с Сеулом может существенно подорвать и экономику Южной Кореи, и позиции ее основного союзника США в регионе.

В реальность войны никто пока не верит.

Однако в случае развязывания полномасштабного конфликта двух Корей масштабы этого инцидента могут оказаться самыми грандиозными после Второй мировой войны. И если первая Корейская война, по сути, была "третьей мировой" в миниатюре, то вторая война на Корейском полуострове может стать мировой по-настоящему.

В регионе сосредоточено сразу несколько ядерных держав, причем одна из них - сама КНДР, которая вполне способна применить ядерное оружие первой. Южная Корея и Япония не обладают ядерным оружием, но их промышленный и военный потенциал колоссален и суммарно больше китайского.

Китай обладает самой многочисленной армией в мире, численность китайской армии составляет приблизительно 2,3 миллиона человек. Заинтересованные в конфликте  США располагают второй по численности армией - в 1,5 миллиона. Общая численность российской армии и флота - 1 миллион 207 тысяч военнослужащих. Армия КНДР больше 1 миллиона человек, армия Южной Кореи - порядка 700 тысяч. Для начала мировой войны более, чем достаточно.



Рейтинг:   4.75,  Голосов: 28
Поделиться
Всего комментариев к статье: 233
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Кто как живет, вид из космоса
ТТ написал 26.05.2010 22:45
Есть факты, с объективностью которых не поспоришь.
Ночная карта Земли со спутника ОЧЕНЬ НАГЛЯДНО показывает, кто как живет на планете.
В частности, видна залитая ночными огнями Южная Корея и, совершенно темное пятно Северной Кореи (они просто еще не построили светлое будущее).
Очень интересно взглянуть и на другие страны, выводы напрашиваются сами собой.
Тем, кто карту видел, не лишне будет посмотреть еще раз, тем, кто не видел, увлекательное зрелище, можно увеличивать:
http://images.izvestia.ru/inauka/24273.jpg
(без названия)
7779 написал 26.05.2010 22:44
Да ничего там не будет. Гораздо вероятнее нападение на Иран.
Re: Кругом мерещатся враги
Рязанская Морда написал 26.05.2010 22:19
и ведь глядя на эти изображения многие начинают смеяться над корейцами....
идиотизм!!!
американцы и не такое устраивали - во Вьетнаме - красной линией по всем ИХНИМ фильмам - бусы из ушей!! Никто не знает точно что творят эти ублюдки на окупированных территориях, но в любом случае - показать их зверства даже домыслив и усугубив - вреда нет. Армия США - подонки и животные, наемные убийцы, запросто вторгающиеся в любую ЧУЖУЮ страну и насаждающие мацфиозные порядки - деньги, разврат, стяжательство, неграмотность как норму и свинство и скотство. И якобы равные возможности всем кто ПЛАТИТ и РАБотает (на износ, так - чтоб некогда было ни учиться, ни развиваться). США - кровавая затычка в каждой чуть надтреснувшей бочке!!! Долой мацфию и ее основную базу - США!
Re: Для u.S.A.
Инфо написал 26.05.2010 22:11
Пояснять бесполезно упертым, как ты. Им, хоть с.... в глаза для них все божья роса!
Однако, были после торпедирования "Курска" поврежденная (взрывом)лодка-робот, которая была на матке- американской подлодке, была выброшена на норвежский берег и найдена рыбаками.
Кругом мерещатся враги
ТТ написал 26.05.2010 22:08
Коммунистам кругом мерещатся враги или маразм крепчал.
Рисунки Северокорейского агитпропа на тему "злобных американцев".
Слабонервным не смотреть, возможно падение со стула:
http://trinixy.ru/42840-anti-amerikanskaya-propaganda-iz-severnoj-korei.html
Re: Ищем новый плацдарм.
Трудовик написал 26.05.2010 22:06
"..Если янки все же начнут, то это может быть началом конца ...."
Совершенно ясно очевидно, что необходимо немедленное Восстановление СССР и пересоздание КПСС.
Re:
S.A. написал 26.05.2010 22:00
Одно дело - размахивать кулаками и грозить, а другое - воевать - да как против всего мира - на это сам СССР не отважился
=====================================================
Вообще, складывается впечатление, что Кимирзон желает получить дополнительную и масштабную экономическую помощь. Но это и не так и важно - разгромить, беспощадно... Превратить С. Корею в г. Грозный....
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
S.A. написал 26.05.2010 21:57
"Жидкотопливные ракеты, несколько часов на старт"- не беспокойтесь, первая волна наверняка уже заправлена, нацелена и замаскирована...
======================================================================
Напрасно радуетесь. После заправки должно пройти короткое время до взлета. Так что ракеты и не могут быть заправлены уже сейчас. А вот бить по С. Корее надо немедленно. Сначала уничтожить все узлы связи, затем ПВО, потом известные военные объекты и авиацию.... Ну как Израиль победил в 1967 году целое полчище варваров... Впрочем, авиацию можно и не уничтожать, она там такая хилая и старая... Очень важно не дать Кимирзону удрать... Поймать всех главарей, судить, мерзавцев....
Re:
Роман Семенович написал 26.05.2010 21:21
- А в эти дни как раз - 30 летие восстания в Кванджу....
да, очень символично было бы освободить Южную Корею от диктатуры глобальной нацистской мафии.
(без названия)
leon написал 26.05.2010 21:16
А в эти дни как раз - 30 летие восстания в Кванджу....
(без названия)
leon написал 26.05.2010 21:01
Я люблю сравнивать , Северная ,Корея - это некий музей сталинизма, СССР времен позднего сталина. Ограничения которых даже никогда не было в СССР имеются, гнапример- право иметь собственный автомобиль. Нельзя иметь радиоприемник. Так же Северная Корея при СССР с Союзом дружила, но некоторую дистанцию соблюдала.
Единственная из соцсттран которая и с СССР ладили и с Китаем когда советско-китайские отношения испортились.
Одно дело - размахивать кулаками и грозить, а другое - воевать - да как против всего мира - на это сам СССР не отважился, только очень неафишированно готовился все доперестроечное время. Южную корею я не идеализирую - одни имена Ро Дэ У и Чон Ду Хвана сразу напоминают массовые расстрелы студенческих демонтраций, за которые их потом спустя 20 лет судили, но там иметь личный автомобиль не запрещается, для меня это важнее. Вообще очень интересна история Кореи - когда-то было целых 3 древнекорейских государства, и они то враждовали между собой тто дружили , с этой точки зрения тоже надо рассматривать теперешнюю ситуацию.
Саддам Хусейн пока не нападал на Кувейт вполне устраивал запад, никто о нем даже не чесался, даже помогали во воремя ирано-иракской войны.
Северная Корея никогда никакому "коммунистическому центру" не подчинялась - ни Москве, ни ставшему на рубеже 50-60 "альтернативным коммунистическим центром"-Пекину, а просто шла своим путем, "чучхе".
И держала нейтралитет, когда Москва и Пекин схлестывались - будь то вооруженный пограничный конфликт меджду СССР и Китаем или - Китайско-Вьетнамская война 1979 года. Никогда Северная корея не воевала , просто ресурсов не хватит даже против Южной.
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
DSP007 написал 26.05.2010 20:56
Да , забыл уточнить, после указанных неприятных событий годовой бюджет США неизбежно сдуется до своего реального размера - в 4 млрд нынешних долларов.
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
DSP007 написал 26.05.2010 20:53
С ядерной боеголовкой попадут гарантировано, с неядерной- о,3-0,7 в зависимости от размера объекта- цели то можно выбрать гигантские по площади. Более того- чем больше цель- тем больше жару. Попасть в форточку бензоколонки томогавком - эффект тьфу. А 100 г зажигалочкой зажигалочкой в 100 тонную цистерну бензохранилища на тысячи тонн? Две три ракеты по одной цели - и почти гарантированное накрытие.
"Жидкотопливные ракеты, несколько часов на старт"- не беспокойтесь, первая волна наверняка уже заправлена, нацелена и замаскирована...
Так что все, опоздали-с. В отличие от 1950 ответ будет...
Re: Re: Re: Re: Re:
S.A. написал 26.05.2010 20:44
Дело в том что после первого попадания северокорейской ракеты в подобный объект во первых будут непосредственные жертвы в сотни, а то и тысячи американцев, во вторых стоимость восстановления такого объекта и ликвидация последствий сравнима с годовым бюджетом США, в третьих жизнь сразу в нескольких штатах окажется парализованной.
==================================================================
Ну уж сравнима, годовой бюджет США более 4-х триллионов... Но, и это самое главное,
1) Не попадут, их ракеты жидкостные, требуется несколько часов подготовки к полету. Да и точность их недостаточная
2) Бить надо С. Корею немедленно, во всю мощь, любым оружием... Жаль мирных корейцев, но война ж....
Re: Re: Re: Re:
Трудовик написал 26.05.2010 20:43
"....Господи, неужели и в сумасшедший дом провели Интернет?....."
Ну если вы пишете - то вамне кажется и соответственно - да - вы попали в Интернет.
Re: Re: Re: Re:
DSP007 написал 26.05.2010 20:38
Дело в том что после первого попадания северокорейской ракеты в подобный объект во первых будут непосредственные жертвы в сотни, а то и тысячи американцев, во вторых стоимость восстановления такого объекта и ликвидация последствий сравнима с годовым бюджетом США, в третьих жизнь сразу в нескольких штатах окажется парализованной. Это Чагино+ СШ ГЭС, но без надежды на восстановление. А с учетом американского менталитета- и Новый Орлеан впридачу. Страшно- еще как- целые штаты на годы выпадут в каменный век , промышленность в них рухнет . Сразу развеется ореол супердержавы и баксами весь мир станет подтираться.
Несколько подобных ударов (даже без применения ядерного оружия) - и во всех городах США начнется голод и мор из-за транспортного паралича. С яденрным ответом ударов потребуется еще меньше. Снова вспыхнет гражданская война между белыми и черными , протестантами янки и католиками латинос. Страшно?- страшно- потери США в ходе резни составят минимум несколько десятков миллионов , а сами США скатятся с первого места куда нибудь на сотое- между гонделупой и руандой.
А вот КНДР в случае начала уже не сташно- не велика ли разница вывалят ли на нее США 3 МТн обычных бомб или 3ГТн термоядерных - дважды не умирают.
Поэтому США не то что ядерным ударом не ответят, а сразу сдуются, еще и безоговорочную капитуляцию республики корея перед Ким Чен Иром подпишут.
Re: Re: Re: Re: Re: такжешелгундеж , что ИракразмажетСША
S.A. написал 26.05.2010 20:20
Раскрыть комментарий
Никакого кризиса в КНДР нет.
ВП написал 26.05.2010 20:20
Тут всякие прихлебалы повторяют сказки из олигархических либеральных СМИ, дескать, в КНДР тяжелейший кризис. Это априори бред! Не может быть никакого кризиса в социалистической стране с честным руководителем сталинского типа. Мы, бывшие граждане СССР, проживающие в 15 бывших советских республиках, имели возможность сравнить напрямую социализм и капитализм. Это небо и земля! Во всех (кроме полусоциалистической Беларуси) бывших республиках капитализм привел к тяжелейшему кризису, голоду, безработице, снижению потребления в разы, к вымиранию и одичанию населения. Капитализм - это и есть тяжелейший кризис. Откуда же быть кризису в социалистической стране КНДР?
Re: Re: Снова зашевелился агрессор
S.A. написал 26.05.2010 20:16
Раскрыть комментарий
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
S.A. написал 26.05.2010 20:13
Раскрыть комментарий
[В начало] << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss