Кто владеет информацией,
владеет миром

США решили защитить Крым от Януковича

Опубликовано 23.05.2010 в разделе комментариев 431

США решили защитить Крым от Януковича

США будут защищать украинский статус Крыма и Севастополя. Об этом заявил заместитель обороны США Александр Вершбоу в интервью украинскому изданию.

«Мы продолжаем поддерживать украинский суверенитет, независимость и территориальную целостность, включая Крым и Севастополь», - сказал он.

«Мы много раз говорили, что не принимаем понятия «сферы влияния» или «сферы привилегированных интересов» в современном мире. Таким образом, мы намерены продолжать развивать партнерство с Украиной», - подчеркнул американский чиновник.

«Большинство населения Крыма являются пророссийским, поэтому высокопоставленные должностные лица в Кремле намекают, что Москва может требовать возвращения этой территории, переданной Украине в 1956 году советским лидером Никитой Хрущовым», - пишет The Times.

Тимошенко заявляет, что президент РФ Дмитрий Медведев приказал министру обороны России подготовить инвестиционный план для Крыма. «Теперь Крым будет развиваться при содействии РФ, что будет сложно понять обществу. Это создает опасность кризиса. Я выступаю за взаимовыгодное сотрудничество. Однако я не допускаю мысли о потере части нашей территории или суверенитета».

Также Тимошенко заявляет, что она не продлила бы срок пребывания флота в Севастополе, отмечая, что этот регион имеет огромный финансовый потенциал как курорт. «Если выбор стоит между известным на весь мир местом отдыха и военной базой, тогда я выбираю первое».

 


От редакции: Заявление странное, так же как и весь "гарнир" к нему. Сам Вершбоу был самым бестолковым и никчемным послом США в Москве как минимум за четверть века, что я помню или больше. Думаю, что и замминистра обороны он такой же. То есть формулировать и тем более генерировать свои какие-то оценки он не может, он озвучивает чужие. И озвучивает, прямо скажем, не очень умные мысли.

Ставка на Тимошенко как на альтернативу Януковичу сегодня вообще "битая", если уж готовить прозападного кандидата, то надо искать кого-то нового. Юлия Владимировна пик своей политической карьеры прошла.

Разговоры о российской угрозе Крыму тоже очень странные. Если бы Крым и Севастополь не проголосовали за Януковича, то президентом Украины стал бы совершенно другой человек. Получить Крым и потерять Украину? Ну, на это не способна даже российская дипломатия путинского разлива. Не говоря о том, что перед РФ скорее стоит проблема сохранения существующих территорий, чем приобретения новых.

Ну а дальше все рассыпается, кроме указания на то, что США в украинской политике теперь ориентируются на Тимошенко. Мы можем только уважать их выбор...

Все остальное - просто сотрясание воздуха. За 20 лет независимости доля курортной отрасли в экономике Крыма не выросла выше 10%. Севастополь вообще как был некурортным городом, так и остается им. Как раз расцвет курортов Крыма приходился на советский период, когда военных объектов там было на порядок больше.

То, что министр обороны РФ готовит инвестиционный план для Крыма должно успокаивать вероятного противника - инвестплан этот министр подготовить может, а вот, скажем, мобилизационный план - не в состоянии.

Большинство населения Крыма является не только пророссийским, а просто русским по языку и культуре. Но требовать его обратно у РФ нет ни правовых оснований, ни реальной возможности. А вот влиять на Украину и строить с ней особые отношения, не менее тесные, чем, скажем, у США и Канады (которые "не признают" зон привилегированных интересов) без покушений на суверенитет и территориальную целостность - это вполне реально.

Главное, чтобы хватило ума и деликатности...

Анатолий Баранов




Рейтинг:   3.91,  Голосов: 44
Поделиться
Всего комментариев к статье: 431
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Danny написал 23.05.2010 15:16
>Борис
Тамбовский волк тебе Дениска, пиши "Danny". Я так и не понял - лично вот ты: за то чтобы Крым вышел из состава Украины и присоединился к России или против? Постарайся собрать мозжечок (или чем ты там думаешь) в кучку и внятно ответить на простой вопрос
(без названия)
Danny написал 23.05.2010 15:14
Ну вот, тебе все наконец ясно какой именно Борис "крымчанин". Крымчанин из серии китайских педерастов (жевто-блакитного оттенка). Редкий для крымчан окрас, скажу прямо.
Итог:
Два хохла (Борис и Дiмочка) на русском сайте нежно беседуют о чем то своем, девичьем. Они нашли друг друга, вдали от своей родины (сайта www.бандеровскоечмо.ua), на чужбине. В этом далеком и диком краю где бродят Барановы, летают Мухины и пишут на русском языке... нашли - и сплелись в параксизме родственной любви
Дмитрий г. Запорожье. (23.05.2010 15:07)
Борис написал 23.05.2010 15:13
Причем сдесь кто я и мои предки, я могу быть и посторонним человеком вовсе, суть дела не меняет. То что Крым - это ИСКОННО татарские земли, это, повторяюсь, БОЛЬШОЙ и ООООЧЕНЬ спорный вопрос!!!
Re: (без названия) - Danny (23.05.2010 14:57)
Борис написал 23.05.2010 15:10
Дениска, ну ты почитай внимательно, подумай. Говорю, что не выгодно передавать Крым из рук в руки постоянно. Люди привыкают жить, работать, развиваться в одной сфере, как все нормально, так на тебе, давай передадим Крым другим, и опять с самого начала все начинать при новом строе. поэтому моя позиция - это 1,неделимость, 2, Совместные тесные отношения с ближайшим стратегическим партнером, т.е. с Россией. Более того, официальный Кремль, придерживается точно такое же политики, и они правы в этом, т.к. сами видят ряд припятствий в отделении Крыма от Украины.
для Бориса
Дмитрий г. Запорожье. написал 23.05.2010 15:07
Ты не согласен потому,что знаний маловато.Для этого прочти(если найдеш)полный
титул Николая2.И кстати"споооооорным"он мог быть для греков,генуэзцев,византий
цев.Ты себе вопрос задай:как ты(или твои предки)в Крым попали.
Re: Re: Re: - 123 (23.05.2010 14:56)
Борис написал 23.05.2010 15:05
"Всякие там протесты - это чистой воды......"
1. По-поводу военных учений войск НАТО в Крыму. Учения проходят совместно с Российскими войсками, это раз. Во-вторых, это УЧЕНИЯ (обмен опытом), а не военные операции против кого-либо. И в третьих, Россия, выступает за то, чтоб на этих учениях, было как можно больше участников. Проблемы с этого делать не стоит. Украине выггодно, т.к. тут и деньги и опыт и престиж (каждый год учения), России - обмен опытом, надрать как всегда, всем попу и т.д.!!!
(без названия)
Danny написал 23.05.2010 14:58
>123
>А крымчане всего лишь мелкая разменная монета
К сожалению - да.
(без названия)
Danny написал 23.05.2010 14:57
>Борис
А ты кстати часом не из хохлов будешь сам-то? Я тут опрос читал, 70% жителей Крыма при гипотетическом референдуме за отделение от Украины и присоединение к России. Очень ты странный "крымчанин" какой-то.... Маленько нетрадиционной для крымчан ориентации :)
Re:
123 написал 23.05.2010 14:56
Всякие там протесты - это чистой воды заказуха-показуха. Просто политикам нужно было повыпендриваться перед электоратом, удовлетворить пенсионеров и отставников. Сейчас "непримиримые протестанты" своим большинством поддержали и пригласиои "проклятых америкосов" и прочих врагов России провести традиционные маневры на территории Крыма, против которых так рьяно выступали до выборов.
Шкурные интересы выше всяких там "высоких братских, единокровных чувств". А крымчане всего лишь мелкая разменная монета.
(без названия)
Danny написал 23.05.2010 14:54
Хохлогандону Дiмочке
Вот тут ты прав. Нормальная русская территория, неизвестно зачем "подаренная" каким то кремлевским мудаком, вторично подаренная другим кремлевским мудаком в 1991 году. А сейчас современные кремлевские мудаки дарят ее в третий раз, уже тем что даже не пробуют вернуть
Re: (без названия) - Дмитрий г. Запорожье. (23.05.2010 14:45)
Борис написал 23.05.2010 14:48
"Ну во первых Крым-исконо татарская территория" - ЭТО ООООЧЕНЬ СПОРНЫЙ ВОПРОС!!! Далее частично согласен, особенно с футболом!!!)))
Re:
Борис написал 23.05.2010 14:46
(без названия) - Снайпер (23.05.2010 14:43) 0
Америка делает ставку на Украину! Что-бы помочь по борьбе с толибАми и так-далия.
Получается, Америка помогает Украине бороться с талибами? Че-то ты не то написал, дружище!
(без названия)
Дмитрий г. Запорожье. написал 23.05.2010 14:45
Ну во первых Крым-исконо татарская территория,а быдлота(кстати от Януковича)
просто решила вопрос с землей кардинально решить в свою пользу.По другому они
не приучены.Результат всего этого-назначение на должность премьер-министора
Крыма Джарты,другими словами представитель коренного населения руководит(и отве
чает)за ситуацию в Крыму.Сроку у них 2года,и если результат будет отрицательный
(в плане экономического развития)их просто не переизберут.Пока кроме разгово
ров никаких реальных шагов нет(даже решение о расконсервации Крымской АЭС не
принято).Единственный позитив футбольная команда из Симферополя кубок Украины
выиграла поэтому осенью в лиге европы играть будет.
(без названия)
Снайпер написал 23.05.2010 14:43
Америка делает ставку на Украину! Что-бы помочь по борьбе с толибАми и так-далия.
Re: без названия) - Danny (23.05.2010 14:37)
Борис написал 23.05.2010 14:43
А ты это у руководство России узнай. Если стоко денег вкладывается, то значит это кому-то надо, не так ли? Значет есть интерес!!!
(без названия)
Danny написал 23.05.2010 14:37
>Борис
>И на последок. Давайте жить дружно! Вместе развивать всесоюзную (в прошлом) здравницу.
Зачем России совместно с кем то развивать то, что России в настоящий момент не принадлежит?
Re: (без названия) - Danny (23.05.2010 14:30)
Борис написал 23.05.2010 14:36
Дениска, так ты и есть одна из "политических проституток"!!! Я предложил один из вариантов, что тебе стоит сделать, ты же катишь бочку на меня и говоришь, что сделаешь со мной это. Учитывая, что ты тявкаешь в переписке и реально мне этого сделать (то что сказал) не сможешь, делаю вывод, что ты маленький, ванючий "ПОЦ", тебя всю жизнб гнобили, гнобят и будут гнобить. Не красиво это, мальчик!!!
(без названия)
Danny написал 23.05.2010 14:35
>Борис
>По поводу передачи Крыма России, речи быть не может, это длительные процесс, трудоемкий и учитывая тенденции экономического развития далеко не самый выгодный.
Стало быть лично вот ты - против присоединения Крыма к России или за?
Re: (без названия) - Интересно (23.05.2010 14:25)
Борис написал 23.05.2010 14:31
Во первых, то были военные учения. Лет 10-ть назад, как ты выразился, все эти совместные учения проходили совместно с Россией и другими странами СНГ. А два года назад, америкосы подкатили с пропогандой "мира", вот и вся разница.
(без названия)
Danny написал 23.05.2010 14:30
>Борис
Рискни, попробуй сделать. Такому как ты я голову с задницей местами поменяю, потом отберу ножницы и тебе же ампутирую все дрьмо из полученной головопки. Тоже мне, спец по обрезанию кривым пальцем деланный.
По теме пиши, "воин" хренов :)
[В начало] << | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss