Кто владеет информацией,
владеет миром

Путин признал: сырьевая зависимость России выросла в разы

Опубликовано 18.05.2010 в разделе комментариев 177

Путин признал: сырьевая зависимость России выросла в разы

Чтобы и дальше обходиться без секвестров и необеспеченных мандатов, нужен низкий и даже нулевой дефицит бюджета - для России это норма, изложил на совместной коллегии Минфина и Минэкономразвития премьер Путин условие сохранения посткризисной стабильности. Надо выдержать график сокращения дефицита до 3% в 2012 г. и до нуля - в 2015 г. и снова накапливать стабфонд.

Еще пять лет назад бюджет балансировался при $27 за баррель, потом нефтегазовый трансферт был рассчитан исходя из $50, но теперь и $60 - серьезное ограничение, а бюджет-2010 и вовсе балансируется при $95, рассказал министр финансов Алексей Кудрин. Запланированный на 2011 г. дефицит в 4% ВВП достижим при $70...

С инвестициями в инновации получается не в коня корм, вздохнул Путин: «А почему? Прибыль небольшая. Рынки сбыта все заняты, и туда не пускают. Чтобы со своим продуктом выйти – фигушки».  

По большому счету - это крах. Крах надежд на инновационный тренд в экономике, крах надежд на уход от сырьевой зависимости, крах иллюзии социального государства. Сейчас нефть торгуется уже в районе $70, и есть все основания полагать, что она опустится еще ниже. Ниже $70 - это либо крах бюджета, который уже нечем будет затыкать, либо крах расходной части бюджета, то есть остатков социальных программ и гарантий. Говорить о внутреннем инвестировании при таком раскладе не приходится - но тогда откуда будут инновации, с чего "распиливать" в Сколково?..

Это называется приехали.

Кстати, есть еще один способ заткнуть дыру в бюджете - начать раздавать производственные активы трудовым коллективам в счет долгов, и даже расплачиваться с трудящимися - активами их предприятий. Но это в головы либеральных фундаменталистов прийти не может.

А.Б.



Рейтинг:   4.32,  Голосов: 44
Поделиться
Всего комментариев к статье: 177
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Буряченко Нина Михайловна
Мадам написал 18.05.2010 11:27
Не,не....., Нина Михална, ну не до такоой же степени, чтобы писать сама себе!!!
Буряченко Нина Михайловна
Re: Re: Буряченко Нина Михайловна написал 18.05.2010 11:19
Это естественно для капитализма, даже управляемого.
--------------
Это естественно для выхода из ситуации ХАОСА УПРАВЛЯЕМОЙ СИСТЕМЫ и КОЛЛАПСА УПРАВОЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ.
В ХАОСЕ каждый выживает в ОДИНОЧКУ.
Баранову
Торричелли. написал 18.05.2010 11:18
Да,медитирую.И вот во время одной такой медитации Ф.Энгельс мне приснился и сказал:"Пролетариатом называется тот общественный класс,который добывает средства к жизни исключительно путем продажи своего труда,а не живет за счет прибыли с какого-нибудь капитала." Вам понятно,Баранов? Он НЕ собственник.А по Марксу он антагонист буржуазии,которая автоматически формирует себе могильщика.А по Коммунистическому манифесту,который вы уважаете, пролетариат является вообще Отдельным КЛАССОМ от класса буржуазии и является классом только тогда,когда имеет СВОЮ ПОЛИТИЧЕСКУЮ ПАРТИЮ.
Может быть и вам заняться медитацией.А,Баранов? Дело полезное,особенно для бывших коммунистов,ставших троцкистами,но уставшими и хотящими отдохнуть от классовых битв легальным мычанием в буржуазной думе.Ради теплого личного сортира можно и рабочий класс уничтожитиь.Хотя я подсказываю вам,что рабочего класса сейчас нет,так как нет его политической партии.Но и это вам на руку.Ваша задача облегчается.
Нина Михайловна, подсуетитесь!!!!
Мадам написал 18.05.2010 11:16
Рассол в студию!!!!
Буряченко Нина Михайловна
Re: Re: Буряченко Нина Михайловна написал 18.05.2010 11:11

При НЭПЕ - не значит ИНСТРУМЕНТАМИ НЭПа.
А НЭП быы свернут, потому что внутри одной СИСТЕМЫ создавал другую ПАРАЗИТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ, которая разрасталась и грозила уничтожить основную систему.
Буряченко Нина Михайловна
=-=- написал 18.05.2010 11:07
Re: Re: Re: - А.Б. (18.05.2010 10:49)
В общем, читайте, учитесь...
------------
Да, не читать вам нужно учиться, Баранов, а анализировать РЕАЛЬНУЮ СИТУАЦИЮ.
И не только анализировать, но еще и синтезировать. Правда, для этого нужно не только четко понимать, что вы хотите, но еще и четко это проговорить, а не темнить.
Что же касается моего безумия, то я вас тыкала носом в ваш бред не один раз. Чего стоит только одно ваше выступление на круглом столе в газете "Завтра". Любой психиатр шизофрению диагностирует.
Re: Буряченко Нина Михайловна
А.Б. написал 18.05.2010 11:05
Неправда, что "НЭП не решал проблем с индустриализацией". При НЭПе произошло восстановление промышленности, разрушенной в Гражданскую войну и заложены основы новых отраслей промышленности - автомобилестроения, авипрома и ряда других. НЭП не мог обеспечить необходимых ТЕМПОВ индустриализации, и поэтому к 1929-му году был свернут.
"В с/х, розданная крестьянам земля, оказалась в руках кулаков". Это естественно для капитализма, даже управляемого. Но НЭП обеспечил восстановление товарного производства в сельском хозяйстве, то есть ликвидацию продовольственного дефицита. После чего можно было приступать к формированию социалистических форм хозяйствования на селе. Кстати, не без издержек (см. Сталина "Головокружение от успехов").
Чтобы со своим продуктом выйти – фигушки
Ваня Пупкин написал 18.05.2010 10:58
Это типа он только спустя 25 лет понял? Или делал вид, что хотел понять, ибо был так туп? Все это слова, а Вы посчитайте по баблу - сколько попилено и вывезено...Говорить можно что угодно, судить -по делам
Re: Re: Re: Баранову
А.Б. написал 18.05.2010 10:58
Торичелли, это я поясняю и для вас, и для других, кому не довелось учиться в советской школе.
Вы пишете: "Была произведена СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ. Средства производства были ОТНЯТЫ у частников и переданы в общее пользование".
В 1917-м году был произведен Октябрьский переворот, и власть взяло в руки коммунистическое правительство. Но революция на этом не закончилась, а только НАЧАЛАСЬ. Средства производства оставались в руках частников еще долгие 12 лет. А те заводы, владельцы которых элементарно сбежали за границу, оказались в руках как раз у тех самых рабочих коллективов, которых вы считаете "буржуазией" - Советская власть еще очень долго не могла организовать управления промышленностью, а Госплан сформировался окончательно лишь к 1930-му году. И реально социализм "в основном" был построен только к 1936-му году, когда была принята первая советская конституция. А полностью социализм сформировался лишь в послевоенный период. Вот только к тому времени и можно было считать, что социалистическая революция закончилась. Революция - это не один момент, это ПРОЦЕСС во времени и в мозгах.
Re: Re: Баранову
Торричелли. написал 18.05.2010 10:57
Ну а то что "НЭП был капиталтзмом,управляемым коммунистическим правительством под контролем "красных" профсоюзов".то это ШЕДЕВР.Шедевр того самого безумия.Потому что вводя НЭП тот же Ленин ОБЪЯСНЯЛ всем,всем,всем,что НЕТ опасности РЕСТАВРАЦИИ(вы слышитеЮБаранов?)капитализма,потому что ОСНОВНЫЕ средства производства при ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ коммунистов принадлежат государству.А нам Горбачева мне плевать.
Буряченко Нина Михайловна
=-=- написал 18.05.2010 10:57
Re: Баранову - А.Б. (18.05.2010 10:30)
Только в результате оказалось, что страна была очень быстро разъедена коррупцией. Это во-первых. А во-вторых, НЭП не решал проблем с индустриализацией. В с/х, розданная крестьянам земля, оказадлась в руках кулаков.
Re: Re: Re:
А.Б. написал 18.05.2010 10:49
Торричелли, вы пишете: "Что касается вашей фразы о том, что "рабочий,являющийся совладельцем СОБСТВЕННОГО завода" НЕ буржуа, то мне это сказал Карл Маркс и Фридрих Энгельс, а также и В.И.Ленин".
Надеюсь, что все поименованные вами персонажи сказали это вам не во время сеанса трансцендентальной медитации?
Ну а если нет, то приведите, пожалуйста, цитаты из классиков?
Вот что писали в "Манифесте" К.Маркс и Ф.Энгельс: "Быть капиталистом - значит занимать в производстве не только чисто личное, но и общественное положение". А какое общественное положение у рабочего, даже обладающего долевой собственностью? Положение все того же рабочего, а никак не капиталиста.
В общем, читайте, учитесь...
Ррррррррррррррреволюционерам посвящается!!!!!
Мадам написал 18.05.2010 10:49
Неаааааааа, ничоооооооооооооооо не будет!!!!!!!
Буряченко Нина Михайловна
=-=- написал 18.05.2010 10:48
для =-=- (18.05.2010 10:23) - Трудовик (18.05.2010 10:34) 0
какие полгода??? оно началось. С Зюгановым или без - ужасный процесс - пошел. (а кстати где сейчас гражданин Горбачев? Его тоже под суд ведь..)
-----------
Процес пошел, но не раскочегарился. Пенсии пока платят, образование и здравоохранение пока есть и бесплатное.
Re: Re: Баранову
Торричелли. написал 18.05.2010 10:46
Мне трудно понимать человека.который не понимает простейших вещей,да еще их и передергивает "на людях".Так и хочется задать вопрос-он такой то или прикидывается?
Я уже нам пальцах разъясняю вам,что построение социализма тут не причем.И построение его к какому то там году,хошь ба и 1936,тоже не причем.Это все игра в слова и словечки.А суть в том,что был установлен социалистический строй.Вы понимаете русский язык? Была произведена СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ. Средства производства были ОТНЯТЫ у частников и переданы в общее пользование.Это основа всего.Без понимания этого вы НИЧЕГО и никогда понимать НЕ будете.Что и демонстрируете.
Что касается Буряченко,то о ее безумии скажите ей это сами и напрямую.А ещелучше докажите.Мне не кажется что она безумна.Она так ВИДИТ ситуацию и говорит многие правильные вещи.А если и ошибается,то этим грешим мы все.И вы в том числе,Анатолий Юрьевияч.
(без названия)
блингорелый написал 18.05.2010 10:45
Мля, на десясятом году он понял то, что всем давно-давно известно- глубокие инноваци-онные проекты требуют длинных денег и окупаются через многие-многие годы и что рынки все давно заняты и требуется супер, чтобы туда пролезть. Обучение штирлица простым истинам обошлось в тысячи закрытых производств, бурным ростом похоронного бизнеса и средней продолжительностью жизни у мужиков в 58 лет. Может мастеров нам надо, товарис-чи,а не участников школьных деловых игр? А то ведь до светлого завтра и не доживем.
без заголовка
александр написал 18.05.2010 10:45
1.раздать активы от 27(попавших в список правительственной помощи) до 800-900предприятий, образующих моногорода работникам этих предприятий, продукция которых, как показало последнее время, неконкурентоспособна и без модернизации либо перепрофилирования( требующих больших капитальных затрат)не имеет сбыта, очень политична.Через небольшой промежуток времени работники этих предприятий окажутся у "разбитого" корыта-ненужного предприятия-"сами виноваты", плохо управляли подаренной вам собственностью!-хороший способ экономить деньги эффективных собственников и не вкладывать их в совершенствование производства и снять головную боль государства о моногородах.
Буряченко Нина Михайловна
=-=- написал 18.05.2010 10:45
Re: для Советского - А.Б. (18.05.2010 09:28)
Разореные предприятия в разоренной стране? И что, потом встраиваться в международный рынок? И это в условиях страны, производство, в которой изначально нерентабельно?
для =-=- (18.05.2010 10:23)
Трудовик написал 18.05.2010 10:34
какие полгода??? оно началось. С Зюгановым или без - ужасный процесс - пошел. (а кстати где сейчас гражданин Горбачев? Его тоже под суд ведь..)
Буряченко Нина Михайловна
=-=- написал 18.05.2010 10:33

Т. е. сейчас сложилась ситуация ровно обратная ситуации начала прошлого века. Тогда первыми не смогли жить по-старому именно "низы".
И этот урок истории "верхи" учли. Теперь они сами пытаются раскочегарить типа революцию, но управляемую революцию. И таким образом все организовать, чтобы бросить страну "революционерам" и сбежать. А деньги они, тоже учтя опыт прошлого, уже перевели на Запад.
Только не получится у них спастись. Ситуация в мире совсем другая. Зачем миру, находящемуся в кризисе такой негативный пример для своего населения? Там тоже готовились к такому повороту событий. Их капиталы никто там не собирался признавать законными. А после распада России, они станут и нелегетимными.
Больше всех выиграет от этого Англия, куда наши нувориши посбежали.
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss