Кто владеет информацией,
владеет миром

По новым правилам ездить станет дороже, противней, но не безопасней

Опубликовано 17.03.2007 автором в разделе комментариев 54

По новым правилам ездить станет дороже, противней, но не безопасней

Судя по всему, главная новость сегодня в России - это ужесточение наказаний за нарушение правил дорожного движения. 16 марта Госдума приняла серию поправок в Кодекс об административных правонарушениях, которые, пройдя второе и третье чтение, вскоре станут законами. Как всегда законодателя в России волнует процесс принятия закона, а не то, что с этим законом станется в процессе его применения.

Предполагается за превышение скорости на 40-60 км/ч установить штраф 1000-1500 руб. или лишение прав на срок 2-4 мес., за превышение скорости на величину более, чем на 60 км/ч -штраф 2000-2500 руб. или лишение прав на срок от 4 до 6 мес. То есть вы едете по пустой трассе, скажем, на море в отпуск, на спидометер у вас всего-то 130-135 километров, и тут из кустов вылезает чмо с полосатой палочкой и сообщает вам, что отпуск ваш откладывается на 2-4 месяца, потому что на отечественных дорогах разрешено ехать со скоростью исключительно 90 км в час. И требует у вас "по божески" долларов двести (а вовсе не альтернативные  1000-1500 руб.).

Это я к чему? А к тому, что только позволь инспекторам ДПС изымать на законных основаниях права за превышение скорости и прочие пустяки, и все дальние поездки граждан превратятся в непрерывную борьбу с вымогателями в погонах. Фактически мы наблюдаем типичный пример лоббизма со стороны ГИБДД - типа дайте нам лазейку, по которой мы можем ободрать любого.

За проезд на красный сигнал светофора будет штраф 1000-1500 руб. или -  опять лишение прав на срок 2-4 мес. Понятно, что проезд на красный свет - практически недоказуемая вещь. Но это - если вы у себя дома, если вы в крайнем случае готовы на конфликт и будете защищать свои права в суде. А если вы в чужом городе? Мне так и представляется, что на светофорах будут постоянно останавливать иногородние машины за проезд на "красный". И вымогать, вымогать... Вот ни разу не встречал инспектора ДПС, который бы отказался "решить вопрос на месте".

За езду по тротуарам - штраф 2000 руб. или лишение прав на срок 2-4 мес. Опять двадцать пять - почему за тротуар-то лишать прав? А если мне припарковаться просто негде? Я согласен заплатить штраф, потому что иногда бывает гораздо важней срочно поставить машину - но лишать прав?..

И вообще, как это, в стране с прожиточным минимумом для работающих граждан около 5000 рублей назначать штрафы в тысячах? А если у человека попросту нет этих денег?

А вот выезд на встречную полосу (самое смертельно опасное нарушение) будет наказываться штрафом в 2000-2500 руб. или лишением прав на срок 4-6 мес. Давайте сравним: выезд "на встречку" - и превышение скорости на величину более, чем на 60 км/ч - штраф в те же 2000-2500 руб. или лишение прав на срок от 4 до 6 мес. То есть вы не заметили знак ограничения скорости в 40 км и прете себе "сотню" - бац! вы уже на полгода без прав. И за выезд на встречную полосу - малость поторговаться, "перетереть" и отскочить за пару штук рублей.

За непристегнутый ремень предусматривается штраф в 300 руб. Это что? Это в своем уме граждане законодатели? Вот лето через пару месяцев настанет, и каждого водителя можно будет брать и штрафовать на 300 рублей только за то, что ему жарко. А еще я бы порекомендовал законодателям проехать хотя бы 1000 километров пристегнутыми, для просветления в мозгу.

За отсутствие прав будут штрафовать на 2500 руб. и... не будут отбирать права. Ну потому что отбирать нечего. То есть если выехал на встречную полосу, то просто говоришь инспектору, что забыл дома права, а дом далеко. Так и так 2500 рублей, но если прав нет, то и лишать нечего. Расчитывать на прибытие эвакуатора где-нибудь километров за 50 от Мухосранска - не стоит.

Есть и загадочная норма: за управление автомобилем человеком, лишенным прав - 2500 руб. или лишение прав на срок от 6 мес. до 1 г. То есть как будут лишать прав уже лишенного?

Что самое любопытное - не изменилось наказание за вождение в нетрезвом виде (лишение прав на срок от 1,5 от 2 лет). Констатируя рост числа отказов от прохождения освидетельствования на состояние опьянения, в законопроекте закрепляется право инспектора ГИБДД потребовать подозрительного водителя пройти тест на опьянение или медицинское освидетельствование. Если водитель отказывается, и при этом лишен прав, он должен быть подвергнут аресту на 15 суток.

Применение штрафстоянок (за отсутствие прав, талона техосмотра, полиса ОСАГО, вождение в состоянии опьянения, нарушение правил остановки или стоянки) будет узаконено (из КоАП исключается примечание о том, что эвакуаторы и блокираторы колес не должны применяться). С водителя предлагается брать оплату расходов за перемещение автомобиля.

Вводится применение специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме для фиксации правонарушений. Владельцу автомобиля, чтобы не нести ответственность, которая назначается в виде штрафа, причем наименьшего размера, придется доказывать, что в момент нарушения ПДД, он не мог быть за рулем (например, автомобиль был угнан) или представить достоверные сведения о водителе.

Срок давности для возбуждения административных дел в области дорожного движения увеличивается с 2 мес. до 1 года.

В общем, в двух словах все нововведения можно описать двумя словами - ездить станет дороже и хлопотней.

Расчитывать, что число нарушений ПДД сильно сократится - не стоит. Мздоимство только вырастет.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 20
Поделиться
Всего комментариев к статье: 54
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Хуйню какую-то пишет Баранов Анатолий!
Zz написал 21.03.2007 08:14
Что, ему очень хочется ездить по встречке, непристегнутым, пьяным, без прав и под 200 км/ч?
Да таких уродов однозначно надо выводить в чисто поле, ставить лицом к стенке и пускать пулю в лоб. Двумя очередями.
И самое главное!
Агранов написал 20.03.2007 02:24
ДУма раьотиает последний год -будет пытаться выжать
максимум коррупции - поэтому все подобные "подозрительные"
законы необходимо отложить на год :) ничего страшного:)
и еще раз рассмотреть новым составом :)
А "подозрительных" законов будет море - чем ближе
срок тем больше тагого и "наглее" - поэтому если не обрубить
сейчас мало вам дорогие граждане не покажется !
следующий закон гаи будет ношение бейджика с правами и птс
на правой стороне груди и налобная повяжка я за рулем.
А также разрешение на выезд каждый день с пометкой участкового
инспектора и визами судьи пожарного налогового и доверенностью
двух нотариусов.
Re: Да просто все..
Агранов написал 20.03.2007 02:13
НЕ ГРАЖДАНЕ ОБЯЗАНЫ ГАИ!!!
А ГАИ ГРАЖДАНАМ.
от этого надо и отталкиваться
и законы должны быть соответствующие
-вот меня "обирают" на левой парковке
звонок в гаи - арест мошенников
-вот меня "подставляют" - для этого
диктофон и фото только для этого -
звонок в гаи -арест мошенников
-вот меня без причины остановил инспектор
звонок в гаи - вот такой-то такой-то проверяет
в таком-то месте -правильно проверяет
значит хорошо -
итп.
Квитанция выписывается на бланке заготовленном
Законопослушные 99% штрафы оплатят без проблем
и в срок.
А то что нам предлагают - типа вы все жулики
воры итп . За наши же налоги . Продажные
жулики и демагоги.
Да просто все..
Агранов написал 20.03.2007 02:03
Гаи не нужно вмешиваться в движение-
реагировать только на дтп и криминал
и все! без "субботников" в кустах
на авто ездят законопослушные граждане
страны(99проц) - а не махровые уголовники!
Просто реагировать на звонки граждан -
и соблюдать норматив выезда на эти звонки!
Работа гаи -специально построена
на ручьи -реки - итп.
просто ВРЕМЕННЫЕ НОРМАТИВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН
пример - время выезда криминал-дтп
пример -время получения номера справки или то.
итп - это все проверить элементарно -
не выполнено -значит неправильно организованно
и выводы -ВСЕ ЭЛЕМЕНТАРНО!
\\\\\
укр написал 20.03.2007 01:26
....по радио вещается кластная передача с 19.00. по 19.50. по борьбе с гаишниками.........помоему на волне 107.0
---советую всем послушать........можна позвонить и спросить чего...
--так вот.......если не удастся сорвать этот закон , прийдется ездить как диверсанту : с диктофоном.....фотиком....и вмонтированной камерой или двумя
...и если не виноват дождавшись составления протокола и получения на руки постановления....сплясать около авто а гаишника просветить что он попал по полной.......
Мерзни-мерзни волчий хвост....
Агранов написал 20.03.2007 00:56
Опять психическая атака.
Создавая искуственные проблемы
сознательно воздействуя на психику граждан
власть узурпировавшие отвлекают от реальных
проблем бедности -офигенной преступности и коррупции
с которой никто не борется -
А также незаконной узурпации народной собственности!
зачем заврят кашу-тягомутину с гаи.
Пусть "борцы" потешатся - даже в этом случае
воровские силы победят - отбирать не создавать!
Поздравляю!
Ворчун написал 19.03.2007 20:42
Слышал, ГД в целях сугубо добрых и благих, говорят, повысила ставки ОСАГО. Дабы снизить риск банкротств страхователей. И что-то там путано про приезд на место ДТП ГАИшников, не понял, правда, как связали.
Короче, вместе с новыми поправками по штрафам курс ГД становится ясен: слупить деньгу с водил. Кстати, и понудить "малобюджетных" владельцев ставить на прикол свои тачки, видимо, чтоб проезду не мешали.
Re: Re: ТУПАЯ СТРАНА ! ЖАЛЬ ЧТО В НЕЙ РОДИЛСЯ (
БЕСжалостный написал 19.03.2007 18:52
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!!!ВСЕ ПРАВИЛЬНО НАПСИАЛ,НАПИСАЛ ТАК КАК ОНО ЕСТЬ!
А ВСЮ ВЕРХУШУ ОТ ЕЛЬЦИНА ДО ПУТИНА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТУЛ!!!ИБО ОНИ ЭТОМУ БЕСПРЕДЕЛУ СПОСОБСТВОВАЛИ И ПРОДОЛЖАЮТ ПОКРОВИТЕЛЬСТВОВАТЬ!
Грызлову и Миронову "красный свет" на выборах в Думу и "мурло" с полосатой палочкой!
Влад написал 19.03.2007 12:26
За рулем 24 года! Таких "дорожных попрашаек" какие стоят сейчас никогда не было!
Это хамло требовало раньше 300 руб., а сейчас будет требовать 1000. Если ты даже ничего не нарушил оно придумает! А ты будешь бегать и ничего не докажешь, т.к. если ты автомобилист то уже нарушитель!
Если примут закон, то только свистните где и что надо перекрыть! Приеду сам и возьму с собой минимум человек 15 таких же автомобилистов!
Не ожидал...
Evgeny (Moscow) написал 19.03.2007 08:13
При всех сомнительных сторонах этого закона гораздо сильнее удручил непосредственно г-н Баранов (ни хрена не «тов.»!).
До сих пор полагал, что коммунистическая идеология предполагает равенство граждан перед законом и друг перед другом (за что ее и предпочитаю).
И вдруг владелец вроде как коммунистического сайта выдает:
- на спидометер у вас всего-то 130-135 километров, и тут из кустов вылезает чмо с полосатой палочкой
- почему за тротуар-то лишать прав? А если мне припарковаться просто негде?
- Вот ни разу не встречал инспектора ДПС, который бы отказался "решить вопрос на месте".
- вы не заметили знак ограничения скорости в 40 км и прете себе "сотню"
- я бы порекомендовал законодателям проехать хотя бы 1000 километров пристегнутыми, для просветления в мозгу.
Чем же общество, наполненное такими ммм... чудаками, будет лучше нынешнего ?!
(без названия)
Немец06 написал 18.03.2007 22:28
Господа читая ваш бараний лепет начинаю задавать вопрос какой ишак вам дал право водить машину? Обиделись? А напрасно.. Обьясню по порядку. Ремень безопасности. "Никто не надевает почему я должен?" знакомо? Хоть один задал себе вопрос а на хр*на он нужен? Явно никто. Тогда пример из школьной математики:60000 разделить на 3600 ответ записать. 6 умножить на 2,778 ответ записать. Сравнить полученные результаты. Теперь обьяснение-60000 городская скорость 60км/час, 3600- перевод скорости в м/с, 6- высота пятиэтажки с полуподвалом, 2,778-высота нормальной квартиры. Грохнутся с крыши пятиэтажки все знают-СМЕРТЕЛЬНО, если не подставить каких нибудь кустиков или газонов. Но почему-то НИКТО из вас не посчитал нужным подумать ЧТО ТОТ САМЫЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ И ЕСТЬ КУСТИК ИЛИ ГАЗОН ПОДСТЕЛЕНЫЙ ВАМ ИНЖЕНЕРАМИ-АВТОСТРОИТЕЛЯМИ. Не нравится мент взяточник? Ну так не давай ему повода. Я давал взятки только когда был на 100% виноват и все, а за 27 лет вождения авто случаев было единицы. Не виноват, ну и пошел в з*дницу. Пусть докажет что я ему что-то должен. Хамить не надо, но сразу показать что лизать не будеш. Однажды умный человек сказал: Наказывают не за то что сделал, а за то что попался. Думайте господа-машина и дорога не детская песочница.
А я машину продал давно уже
tommy написал 18.03.2007 21:36
бля немогу с ментами-гаишниками общаться
продал потому-что каждая встреча с ментами - хочется пострелять
жить в этой стране - просто унижение человеческого достоинства
эти люди в думе - с другой планеты что-ли?
Re: ЗАбыл ! Добавлю >
робот написал 18.03.2007 12:17
страна уродофф......
Бабла собрать хотят - понятно
Ворчун написал 18.03.2007 03:30
Въезжаю на своем "танке" на перекресток на зеленый. Трамвай дрынчит и прет в поворот. Стою. За трамваем (прикрыл) пешеходы просучили. Давить? Стою. Как поехал, свет уже желтый, выехал - красный. ГАИШник палочкой машет. Причалил. "На красный ездим!". Правда, я уперся аки бык: "не ездим, а выезжаем,ПДД читай, служивый". С полчаса рядились (время было). Отпустил. Теперь на отпустит: цена вопроса подросла.
Принципиально: ограничений на трассе по верху скорости быть не может. Ессно, кроме реально опасных мест. Но таких - на 100 км одно. Если больше - проектантов дороги под суд, ибо дурни и жулики.
Пешеходам сдавать ПДД и без прав пешеходных через дорогу не ходить. Тогда равноправие. А то только водил и шкурят (у них-то документ с собой всегда).
За езду по встречке и "подрезы" е... нещадно. И за пьянку.
Ремни. Брат погиб из-за того, что был привязан. В городе. Удар в его дверь. Ремни в городе - бред и дурь. На трассе - спорно, но ладно. Спорно потому, что если "лоб в лоб" - кирдык всяко. Но при "кюветировании" спасают и при кувырке.
Новые "поправки" - для наполнения скудеющих в номинале откатов. И все.
Re: ТУПАЯ СТРАНА ! ЖАЛЬ ЧТО В НЕЙ РОДИЛСЯ (
М.П. написал 18.03.2007 01:49
Видимо так оно и есть. Хотя совсем не жалею, что родился в СССР. Куда делись наши умы и культурные люди? Все уехали?
Что толку говорить о временах СССР и всеобщей грамотности и полетах в космос. Просто и тогда, и сейчас был и есть маленький процент что-то из себя представляющего населения - "не быдла". Но тогда все учились, все работали - иначе было нельзя, люди и не помышляли. А потом отпустили тормоза и люди показали, кто на что способен. И раньше были коррупция, взятки, сейчас же это повсеместно и узаконено. То, что рушатся самолеты, которые надо давно списать, и гибнут люди уже никого не удивляет. Но кто-то зарабатывает на такой экономии, на коррупции, на воровстве. Это все граждане нашей РФ, а не агенты ЦРУ, как и те, кто громко вопит о "поддержке ВАза - отечественного производителя", который никому давно не нужен. "Надо спасти рабочие места". А что же вы делаете такое говно? А маршрутки наши что лучше - называется "как бы живым доехать".
Власти делают все правильно, сталкивая людей лбами.
По принципу "ты сам нищий и быдло, но можешь ограбить ближнего своего". И многие (!) соглашаются и довольны жизнью. Это и есть рабство в крови у многих.
А свобода -она уже не в почете. А дальше будет только хуже.
И не надо много говорить про "угнетение народа".
Сейчас еще многое можно сделать каждому, если не хочешь, чтобы стать рабом. Учись, работай, делай что-нибудь, не сиди на жопе.
Но многим вообще ничего не нужно, кроме мизерной подачки и "не трогайте меня".
Поэтому и бегут от России к Бушу и в нато. Они во многом правы. Вот такая страна, которую другие боятся. Не от мощи, а от дикости. Это что, страна умных? Я говорю о большинстве. Это, увы, не так.
Re: Re: Re:
Агранов написал 18.03.2007 00:56
ДА без проблем на трассе меньше 100 ездить нельзя
и до 150 никаких санкций португалия испания
франция - частично скандинавия. Только трассы там
иные. И полиции на дороге нет. если обнаглел
выше 150 и на радар попал то твои трудности -
штраф будет - но в европе зарплата резидента
минимум 2000евро те 68000р в мес - а штрафы 50-300евро
1600-10000р а унас зарплата мин 4000р.а средняя
12000р но только в москве!
ТОЛЬКО РАДАРЫ НА БУРжУЙСКИХ ДОРОГАХ СТОЯТ
КАК ПРАВИЛО В ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОПАСНЫХ МЕСТАХ
а там где можно чуть нарушить без риска
для себя и окружающих - их нет!!!
ЗАбыл ! Добавлю >
AlexXxander написал 18.03.2007 00:23
На*рена Этот ГАВНО - ТАЗ (АВТОВАЗ ) кто на нем хочет ездить ? ??
себестоимость такой машины 70 тыс.руб полное гавно за границей за такие деньги можно нормальную тачку купить ! у меня друг в канаде за 10 000 $ BMW-3 2006 г выпуска взял ! гораздо круче этого гавна. ВОт например еще BMW -5 Новая Модель ! видели такая красавица просто 20 000 $ в Европе у нас 42 000 $ самая бичевская комплектиция ! Злость берет ( на иномарке 10 лет спокойно можно ездить у на АВТО-Тазе 1 год и чудо что ниче не сломалось ! дайте людям жить НОРМАЛЬНО !!!!!!
ЗАбыл ! Добавлю >
AlexXxander написал 18.03.2007 00:23
На*рена Этот ГАВНО - ТАЗ (АВТОВАЗ ) кто на нем хочет ездить ? ??
себестоимость такой машины 70 тыс.руб полное гавно за границей за такие деньги можно нормальную тачку купить ! у меня друг в канаде за 10 000 $ BMW-3 2006 г выпуска взял ! гораздо круче этого гавна. ВОт например еще BMW -5 Новая Модель ! видели такая красавица просто 20 000 $ в Европе у нас 42 000 $ самая бичевская комплектиция ! Злость берет ( на иномарке 10 лет спокойно можно ездить у на АВТО-Тазе 1 год и чудо что ниче не сломалось ! дайте людям жить НОРМАЛЬНО !!!!!!
ТУПАЯ СТРАНА ! ЖАЛЬ ЧТО В НЕЙ РОДИЛСЯ (
ALexXxander написал 18.03.2007 00:09
Аж бесит уже от этой ТУПОЙ СТРАНЫ ! Как то на днях заглянул на американский сайт там продаются машины ,( по работе нужно было ) и ради интереса решил посмотреть легковушки нашел всеми известную Mitsubushi Lancer ! там обычную не найти (хотя я нашел 1 и она стоила 5000 $ 2006 года в идеальном состояние учитывая ихнии дороги ). Там продают Токо Lancer Evolution 9 и 8 2005-2006 год а цены просто смешные
20 000 $ ( Зарплата там тысячи долларов в месяц )
у нас такая машина стоит 50 000 $ и никаких условий для езды и для денежного благополучия ! ППЦ ! или Infinity RX у нас стоит 80 000 $ у них 2006 год 30 000 $
ЧТО ЗА ? или новая машина DODGE Caliber в Америке 13 000 $ и в Германии тоже 13 000 $ хотя нужно было доставить на другой континент у нас в РОССИИ 24 000 ЕВРО за что ? (20 000 $ спорт коплектиция самая зажареная у нас под 35 000 евро ! )
А менты это совсем наглость ! Штрафовали меня за то что я даже не делал ! останавливает меня и говорит ты ехал по встречным трамвайным и говорит либо 1000 руб либо права отберу я говорю ты че ослеп я в своем ряду ехал но их не переспорить ) бонально выкрутился назвал фамилию начальника ЖД райна и все но таких случаев много и щас штрафовать будут за все . Вон меня уже 4 раза остановили за непристегнутый ремень в городе скорость 10 - 30 км\ч (пробки ) никто их не пристегивает во БАБЛО КОС очередной а щас штрафы такие дак что же будет дальше ?? ? ?? Мало того что цены на авто НЕРЕАЛЬНЫЕ дак надо платить : АВТОГРАЖДАНКА, АВТОНАЛОГ, СТОЯНКА, ТЕх.ОБСЛУЖИВАНИЕ, + Штрафы + Тех осмотр + еще что что мб забыл :( полюбому есть :) добавьте если что забыл ! ТУПАЯ СТРАНА ! З\п 5000рублей и что же делать тода ?
Почему нет активистов, кто бы устроил акции протеста как в той же ругаемой всеми Америке, которая все таки лучше россии всяка.
"Ну тыпые.." говорим мы про американцев, но в то же время наша раша сама из себя не представляет ничего..этакое политическое и социальное ничто. Незачет!
Главное - разрешили пить за рулем
Анатолий Игнатьев написал 17.03.2007 23:50
Тут даже не написали: теперь разрешили пить за рулем. Это ведь главное-то нововведение.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss