Кто владеет информацией,
владеет миром

Россию в очередной раз поманили безвизовым режимом с ЕС

Опубликовано 10.05.2010 в разделе комментариев 19

Россию в очередной раз поманили безвизовым режимом с ЕС
Визовый режим для россиян в Европе может быть отменен. Как передает «Русская служба новостей», об этом заявил генсек Совета Европы Торбьёрн Ягланд, который приехал в Москву на празднование 65-летия Победы.

Напомним, ранее глава МИД РФ Сергей Лавров по итогам встречи с бельгийским коллегой Стевеном Ванаккере заявил, что необходимо обозначить конкретные сроки вступления в силу безвизового режима между Россией и ЕС.

«Мы понимаем, что вопрос о безвизовом режиме обсуждается в Еврокомиссии, - сказал российский министр. - Однако нам не безразлично, как относятся к этому наши ведущие партнеры, члены ЕС».

21 апреля 2009 года президент России Дмитрий Медведев заявил, что Россия выступает за полную отмену виз с Евросоюзом. Более того, российский лидер пообещал продолжить работу в этом направлении. «Мы открыты к тому, чтобы все визы отменить, но есть специальные правила в ЕС», - сказал глава российского государства.

Безвизовый режим либо упрощенный порядок оформления виз для россиян действует в настоящее время более чем с 90 государствами.

24 февраля министр иностранных дел России Сергей Лавров по итогам переговоров с верховным представителем Евросоюза по иностранным делам и политике безопасности Кэтрин Эштон заявил, что вопросы о безвизовом режиме между Россией и ЕС будут урегулированы в ближайшее время.

 


От редакции: "Вопрос об отмене виз для жителей России должен решать Евросоюз, в рамках которого действует Шенгенское соглашение", сказал Торбьёрн Ягланд, и вот как из этих его слов РСН сделала вывод о скорой отменен виз, сказать трудно.

Более того, отвечая на вопросы журналистов, Ягланд сказал, что пока не видит существенного улучшения ситуации с правами человека в зоне грузино-южноосетинского конфликта. Генсек Совета Европы также выразил надежду на ратификацию в России шестого протокола Европейской конвенции по правам человека, предусматривающего полную отмену смертной казни. А еще Ягланд выразил сожаление в связи с недавним приведением в исполнение двух смертных приговоров в Белоруссии.

То есть, выражаясь нормальным Языком, генсек СЕ дал понять, что для того, чтобы показать кукиш России с отменой виз в Европу, достаточно любой, даже самой абсурдной причины - например, проблемы с правами человека на территории Грузии или Южной Осетии, навряд ли входящих в РФ, или смертных приговоров в Белоруссии, также пока что обладающей собственным суверенитетом.

В принципе, позиция министра Лаврова, который впервые за долгие перемены руководителей российского МИДа озаботился вопросом отмены либо облегчения визового режима для граждан РФ, справедливо считая это объективным показателем работы министерства иностранных дел, вызывает как минимум понимание, а как максимум - уважение. До него проблемы россиян с визами были их сугубо частным делом, а Государство Российское клало на эти проблемы с прибором.

Однако благие намерения министра Лаврова и даже его настойчивость - это одно, а позиция евробюрократии - совсем другое, и вместе им никак не сойтись.

Скорее уж безвизовый режим откроют для нас в Америке. Например, выступая 9 мая перед студентами, американский президент напомнил, что отец американского посла в Москве Джона Байерли вообще воевал в рядах Советской армии.

"История его отца - вообще поразительна. Солдат армии США, он попал в немецкий плен, бежал и вышел на передовые части Советской армии, в рядах которой и продолжил воевать", - рассказал Обама.

"Это - вообще символ. Того, как наши совместные усилия позволили тогда раздавить фашизм. Того, как наш тогдашний союз был одним из самых важных военных альянсов все времен", - подчеркнул президент США.

На таком фоне говорить о безвизовом режиме с США еще можно, а вот в ЕС, где арифметическое большинство стран-членов ненавидит Россию еще со времен, когда они воевали на стороне Гитлера (и, кстати, Германия в этом списке на самом последнем месте) - просто наивно. Может быть, когда-нибудь... Но не при нашей жизни.

А.Б.




Рейтинг:   2.11,  Голосов: 9
Поделиться
Всего комментариев к статье: 19
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
S.L.----Салам Алейкум Аксакал.
Serge Lambert написал 16.05.2010 00:25
Ты прав Аксакал.Рассказал коротко но точно.Как в Десятку попал.
(без названия)
аксакал написал 14.05.2010 23:06
да уж нашли рай земной эту европу. За садик на одного ребенка отдай 625фунов в месяц,доехать до центра Лондона из ближнего пригорода, как из москвы в красногорск,и обратно-15фунов,про цены на жилье я и не говорю. Специальности ВСЕ должны быть подтверждены МЕСТНЫМИ удостоверениями,даже копать канаву.Больше чем на 1000фунтов в месяц и не расчитывай.
Для желающих разбогатеть на Западе.....
Serge Lambert написал 11.05.2010 10:35
Желающий нелегально или легально работать на Западе должен иметь рабочую профессию очени высокой квалификации. Например Каменшик.Газо электросваршик.Плиточник-отделочник.Плотник и т.д.Инженеров информатиков и програмистов на Западе хватает и своих.Нужно быть готовым работать за две трети западной зарплата.А иногда и за половину.И не удивляться если за сделанную работу не заплатят-Кинут.И еще....Надо говорить нормально на языке той страны где вы хотите начать свою карьеру.Переводчика не будет.И если все будет хорошо то вы заработаете деньги на возврашение домой.
ЗАЯВЛЕНИЕ ЛАВРОВА - НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
Иван написал 10.05.2010 10:15
Дядя не знает, что ЕС никогда не сделает с РФ безвизовый режим , пока РФ не введет визовый с азиатскими странами СНГ. Потому что сейчас в Евросоюз любому афганцу можно добраться не сложно - пройти таджикскую границу, с которой таджикский президент рахмон прогнал российские погранвойска, пройти свободно через Таджикистан, Узбекистан Казахстан, так как ни КСП ни колючей проволоки нет, одна сплошная дыры, а в России купить загранпаспорт РФ, бизнес налажен. Вот цитата: "Вчера ФСБ России сообщила, что в результате совместных действий с МВД и Генпрокуратурой во взаимодействии со Службой национальной безопасности Узбекистана, правоохранительными органами Италии, Финляндии и Генерального секретариата Интерпола "пресечена деятельность международного преступного сообщества, длительное время осуществлявшего торговлю людьми и организовавшего каналы нелегального перемещения иностранных граждан из Юго-Восточной Азии и стран СНГ в Западную Европу транзитом через территорию России. Установлено, что в Архангельске, Вологде, Екатеринбурге, Ижевске, Калининграде, Омске, Уфе и Хабаровске участниками преступного сообщества создавались подставные фирмы, от имени которых под предлогом трудоустройства за границей заключались фиктивные договоры с российскими гражданами с целью незаконного завладения их заграничными паспортами. В последующем через турфирмы в паспорта в иностранных посольствах и консульствах в Москве и Санкт-Петербурге оформлялись подлинные шенгенские визы. Далее в подпольной лаборатории изменялись паспортные данные и вклеивались фотографии лиц, переправляемых в страны Европы". Это со ссылки http://www.izvestia.ru/news/news129531 . Это было в 2007 году. А что , в 2010 году уже всех попересажали? Сомневаюсь. А ДУМАЕТЕ В ЕВРОПЕ ЭТО НЕ ЗНАЮТ? ПРЕКРАСНО ЗНАЮТ! ОБ ЭТОМ ТОЛЬКО ЛАВРОВ НЕ ЗНАЕТ.
(без названия)
Кисмет написал 10.05.2010 03:57

(1) Вообще-то проблема с выездом надумана.
(2) Если у тебя образование "выше высшего", типа, канд.наук - вообще без проблем. Если "ниже высшего" - можно:
(2.1) Либо пойди в ближайший ВУЗ, оформись "исследователем без зарплаты" - 100 долл.США
(2.2) Либо открой свой ВУЗ в хрущевке... -500 долл.США
(2.3) При этом поимей западного научного партнера - 200 долл.США.
(3) Если не ошибаюсь членство в Нью-Йоркской АН стоит 200 долл.США. Получил диплом - исследуй.
(4) Правда надо иметь "труды". Но и это не проблема.
(5) Опубликовать статью с настоящим ученым - 1000 долл.США.
Баранов, ты в какой иешуве учился?
Re: Советский (10.05.2010 02:03)
Nika написал 10.05.2010 02:13
литовцы сейчас могут зарабатывать в ЕС ,причем легально
Re: кий- Nika (10.05.2010 01:53)
Советский написал 10.05.2010 02:03
Вы правы в том, что приехав в США, можно устроиться работать нелегально и заработать какие-то деньги. Вон литовцы получили безвизовый вьезд и приезжают на заработки. - Nika (10.05.2010 01:53)
Меня абсолютно не тянет нищенствовать в США и обогащать своим трудом толстых и худых америкосов,любого цвета,возраста и пола.
Литовцы? Они еще в СССР мечтали поехать в США в качестве гастарбайтеров.
Re: Обычно под "крылом" американских послов в России-всегда работает миссия ЦРУ
Советский написал 10.05.2010 01:55
"А кто работает "под крылом" посольства РФ?" - Nika (10.05.2010 01:38) Граждане РФ,страны-колонии США.
Re. Совесткий
Nika написал 10.05.2010 01:53
Вы правы в том, что приехав в США, можно устроиться работать нелегально и заработать какие-то деньги. Вон литовцы получили безвизовый вьезд и приезжают на заработки.
Обычно под "крылом" американских послов в России-всегда работает миссия ЦРУ
Nika написал 10.05.2010 01:38
А кто работает "под крылом" посольства РФ?
Re: Re: Re:
Nika написал 10.05.2010 01:35
Что бы стать в США безработным, надо сначала получить статус постоянного жителя, поработать легально full time , проплатить все налоги, и только потом, если уволят по сокращению, то получите пособие по безработице.
Re: Re: Re:
... написал 10.05.2010 01:19
Не надо пропаганды. Не понравится - вернусь в родимым говнам. А сейчас и выбора никакого нет, на какой помойке подохнуть.
Re: Re:
Советский написал 10.05.2010 01:10
Тебе безвизовый выезд в США не нужен, а мне - очень даже сойдет. Потому что безработный в США получает больше, чем рабочий в РФ.- ... (10.05.2010 00:49)
И живет на помойке... Хотите жить на помойке?
Почитайте Лимонова "Это я,Эдичка",КАК он жил в США на пособие,после того,как гебня его выгнала из СССР за отказ стучать на знакомых....
Время "Ч" близко,близко
SVN написал 10.05.2010 01:09
Как подпишут тут и БП России пришел.
(без названия)
Свистун С. Приплясом написал 10.05.2010 01:01
== Тебе безвизовый выезд в США не нужен, а мне - очень даже сойдет. Потому что безработный в США получает больше, чем рабочий в РФ. ==
Глупый ты, троеточкин. Со всех позиций глупый - и с индивидуальной и с классовой. Безработный в США получает больше рабочего в РФ только потому, что РФ колония США и грабит ее. А как перестанет грабить - еще неизвестно, которому рабочему станет житься лучше.
(без названия)
Кисмет написал 10.05.2010 00:50

(1) Баранов, я понимаю, что ты пишешь для дебилов.
(2) Но ты хоть дебилам отставляй "варианты"...
Мальчик-колокольчик спросит: А что я сделал? Я распространял "информацию".
А суровый Китсмет скажет: Нет, сученыш, ты замусоревал информ-пространство....
И выташит bdsm-крюк. И приблизится к тебе.
И Троцкий не поможет.
Re:
... написал 10.05.2010 00:49
Тебе безвизовый выезд в США не нужен, а мне - очень даже сойдет. Потому что безработный в США получает больше, чем рабочий в РФ.
(без названия)
Кисмет написал 10.05.2010 00:39

Так я не понял:
(1) Мухин интересничал, типа, раскрою тайну предательства элиты...
(2) Типа, под праздник поднатужусь, (гнобят, суки, но я не сдамся), типа, для русского народа (с вкраплением старых азербайджанцев) приодалею во Славу Армии Воли Народа... (и тд дальше, инородческое ссанье...)
(3) Ну и расскажи про это. Я ТЕБЯ ЗА ЯЗЫК НЕ ТЯНУЛ, САМ ВЫЗВАЛСЯ.
(без названия)
Советский написал 10.05.2010 00:35
"Скорее уж безвизовый режим откроют для нас в Америке. Например, выступая 9 мая перед студентами, американский президент напомнил, что отец американского посла в Москве Джона Байерли вообще воевал в рядах Советской армии.
"История его отца - вообще поразительна. Солдат армии США, он попал в немецкий плен, бежал и вышел на передовые части Советской армии, в рядах которой и продолжил воевать", - рассказал Обама.
"Это - вообще символ. Того, как наши совместные усилия позволили тогда раздавить фашизм. Того, как наш тогдашний союз был одним из самых важных военных альянсов все времен", - подчеркнул президент США."
Обычно под "крылом" американских послов в России-всегда работает миссия ЦРУ и прочих спецслужб и всегда против России...
Так что,неудивительно,если например,отец посла воевал в рядах РККА,а сынок и К работает в конечном итоге против РФ.
У нас тоже так бывало.Отец защищал СССР,а сынок его разрушал...
Что касается американо-советского альянса,то надо вспомнить,КОГДА американцы высадились во Франции.Тогда,когда война была на исходе.
СССР гнал фашистов в 1944 году так,что они не успевали бежать от РККА.Мы и сами бы справились бы с фашистами.Конечно,жертв наших было бы больше,но американцы и англичане не путались бы у нас под ногами после Победы.
И что делать россиянам в США?Там своих безработных миллионы.
Так что,не нужна нам американская виза.Или безвизовый въезд в США.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss