Кто владеет информацией,
владеет миром

Японии чемпионат мира не по карману, а вот России и Украине - запросто!

Опубликовано 04.05.2010 в разделе комментариев 218

Японии чемпионат мира не по карману, а вот России и Украине - запросто!
Япония решила отозвать свою заявку на проведение чемпионата мира по футболу 2018 года и сосредоточить своё внимание на борьбе за мировое первенство 2022 года, сообщает AP. Такое решение было принято после встречи представителей японской стороны с ФИФА. Отказ Японии бороться за право проведения чемпионата мира для многих оказался неожиданностью.

Почти одновременно с этим событием о своем решении временно отойти от спорта и сосредоточиться на решении главных задач объявил и ведущий японский автоконцерн Toyota, постоянный участник «Формулы-1». В начале сезона-2009 аналогичным образом поступила Honda. Весной этого года Япония отказалась от проведения чемпионата Азии по стендовой стрельбе.

Такая позиция свидетельствует, конечно, о серьезных экономических трудностях, которые испытывает сейчас и Япония в целом, и ее крупнейшие компании. Однако, кроме того, это решение говорит и об умении строить долгосрочные планы и смотреть в будущее.

 


От редакции: Японцы продемонстрировали на самом деле, что значит престиж государства. Япония - развитая страна с очень высоким уровнем жизни (десятое место по индексу развития человеческого потенциала). В Японии одна из самых высоких продолжительностей жизни, в 2009 году она составляла 82,12 лет, и один из самых низких уровней младенческой смертности. Вчера в Японии умер старейший человек на планете, предыдущий старейший человек тоже был японцем.

 

Япония занимает второе место в мире (после США) по номинальному значению ВВП, который составляет около 5 трлн долларов США, и третье место по паритету покупательной способности (после США и Китая). В 2006 году 326 японских компаний входили в Forbes 2000, что составляет 16,3 % списка. При этом в 2009 году в Японии жило всего около 127,47 млн человек, то есть в 2 с лишним раза меньше, чем в США и в 11 раз меньше, чем в Китае.

В Японии низкий уровень безработицы, около 4%. Согласно индексу Биг-Мака японские рабочие получают самую высокую почасовую зарплату в мире.  

И вот при таких показателях Япония полагает, что удовольствие проводить у себя чемпионат мира по футболу ей не по карману. И "престиж" Страны Восходящего солнца перед государствами с неизмеримо более скромными экономическими и социальными показателями от этого пострадать никак не может.

Совсем другое дело Россия и Украина.

ВВП России составляет около 1,0 трлн долл. (около 15% от американского или 20% японского). Население менее 142 млн. человек и постоянно сокращается начиная с 1991 года. Согласно ежегодному Докладу Фонда ООН в области народонаселения, в России продолжается демографический кризис. Миграционный прирост в прошлом году на 64,2 % компенсировал численные потери населения. 1 октября 2009 года стало известно, что Росстат в ходе подготовки отложенной переписи 2010 года обнаружил, что текущая численность населения России может составить 140 млн человек, что на 2 млн меньше расчётной цифры.

Украина - 40-я экономика мира по размерам ВВП. ВВП на душу населения 6400 долларов США (2009). Падение ВВП в 2009 году составило 14,1 %. Государственный долг Украины в марте 2010 года достиг 93,5% от ВВП. Рост численности населения на Украине прекратился в 1989 году, что по времени совпало с упадком экономики бывшего СССР. Последняя всеукраинская перепись населения была проведена в 2001 году. По состоянию на 1 сентября 2009 года численность наличного населения Украины составила 46 016 186 человек, то есть на 6 миллионов меньше, чем в 1989-м году. На Украине самые высокие в Европе цифры заболеваемости туберкулезом, ВИЧ-инфекцией, одна из самых низких продолжительностей жизни, самая низкая в Европе зарплата...

Однако и для России, и для Украины проведение международных соревнований является вопросом национального престижа. Для России номер один - это зимняя олимпиада в Сочи, для Украины - совместный с Польшей чемпионат Европы по футболу в 2012-м году.

Стоит ли дальше комментировать? Ясно все...

Анатолий Баранов

 




Рейтинг:   3.04,  Голосов: 27
Поделиться
Всего комментариев к статье: 218
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
для Репортера
Дмитрий г. Запорожье. написал 15.05.2010 21:00
Так я же говорю,что руководство Вашего ЧФ ворье и жулье.Нелегалов не возят,но
территорию в сезон сдают,и имущество(особенно ГСМ)продают.По поводу НАТО Вам
просто ничего не говорят.У любой страны НАТО есть вооруженные силы не входящие
в данную структуру.Если США разместят в Польше ракеты,то в этом месте Польских
военных и близко не будет(кроме военной полиции)Да по поводу таможни.Ты даже
не представлеш сколько там воруют на поставках продвольствия,закупаемого Вами у
нас.Поэтому и возмущаются против сокращения личного состава.Одно дело кормить
в день 30тыс чел,совсем другое 5,а по поводу ракет,ну как ты думаеш чего их
туда-сюда возят,если склады рядом со стоянками кораблей?В принцыпе Вашего Серд
юкова понять можно.Методы конечно можно оспаривать,но кол-во нахлебников
присосавшихся к Вашей армии впечатляет,особенно учитывая кол-во офицеров не
имеющих крыши над головой при этом отдавших армии 20лет и более.
Re:
Репортер написал 15.05.2010 20:18
Какое значение имеет то, служат ли поляки и турки в Италии или Германии? НАТО - это организация, где все решается на паритетной основе. Те же поляки или немцы могут заблокировать любое решение, касающееся размещение на их территории, скажем, ядерного оружия. Украина применительно к базе в Севастополе такого права не имеет. База де-юре является территорией России. И в украинских территориальных водах российские военные корабли могут плавать беспрепятственно. А что-то я не замечал около российских объектов в Севастополе пограничного и таможенного поста. Если уж наши моряки по Севастополю ракеты таскают, то ничто не мешает им заниматься контрабандой, ввозить и вывозить нелегалов. Таких возможностей ни одна военная база в мире не имеет.
для Репортера
Дмитрий г. Запорожье. написал 15.05.2010 19:46
Ну во первых крымчане и дебилы это синонимы,а Севастопольцы вообще недочеловеки
Они просто привыкли жить на шару под названием база ВМФ.Там штаты раздуты по
сравнению с СФ в разы.У них,недочеловеков,Одесса и другие портовые города пе
ред глазами,а этим все жить на шару хочется.Ты вернись назад и почитай,я тебе
говорил,что Вы ведете переговоры с НАТО по демелиторизации Черного моря.Какие
"Искандеры"?Вы там скоро все что есть порежите,ибо виллы в Австри,и"Челси"доро
же всей этой дряни.По поводу победы Януковича?А когда любили реформаторов?Вспо
мни судьбы Горбачева,Гавела,Валенсы и т.д?К тому-же кризис никто не отменял.По
поводу голодомора,так его в Крыму не было.Он был в центральных регионах Украины
а из Одессы,Николаева вывозили зерно на экспорт.Вот почему мы говорим не о го
лоде,а о голодоморе,а когда крестьнство в Украине было истреблено пустующие
земли заселили твоими соотечетвенниками.В 1939г.подобную операцию провели на
вновь присоединенных территориях,только там не голодом уничтожали,а ГУЛАГом,
потом ее в 1945г и в Крыму провели,и в Чечне.Так что на этих дебилов не обра
щай внимания.Ну и по поводу баз.Ты действительно думаеш,что Турки,Поляки слу
жат в Италии или Германии?
Re:
Репортер написал 15.05.2010 19:08
Видел я в Крыму это быдло из Донецка и Луганска. Они за хороший куш продадут Украину с потрохами. Я поражаюсь тому, что запорожцы, днепропетровцы, николаевцы, одесситы поддержали донецких - достаточно на их хари взглянуть, чтобы понять, кто они такие. Про крымчан я вообще молчу - они мне прошлым летом доказывали, что не было никакого голодомора, его Ющенко придумал.
В Европе, насколько я понимаю, не американские базы, а базы НАТО, организации, в которой кроме США, Канады и Турции, страны ЕС. Была бы в Крыму база НАТО, никто бы в Европе и глазом не повел. Но дело даже не в этом. Украина, я слышал, не контролирует то, какое оружие Россия размещает в Севастополе. В соглашении об этом нет ни слова, то есть никто не может быть уверен в том, что там не будет, например, "Искандеров". А это фактически означает, что Украина заключила с Россией военный союз. Против Европы. Спросите европейцев - они расценивают действия Украины именно так.
для Репортера
Дмитрий г. Запорожье. написал 15.05.2010 17:03
Вы не правильно понимаете.Подписание окончательных документов вто конец Кучмы-начало Ющенко,другими словами реально почти семь лет.По поводу получить,так
вто,это правила игры по которым играет цивилиованный мир,а кто выиграет
так это к игрокам(директорам предприятий)Вот торговая марка"Сеат"исчезнуть,да
и США пару автоимен потерять может.Конкуренцию никто не отменял,а по поводу
Севастополя,так базы США до сих пор по ЕС раскиданы и никто не заморачивается,
ибо пример Греции и Исландии у всех перед глазами.На первое место выходит рента
бельность проэктов,а по поводу популярности Сталина,так организовывайте репорта
жи с Колымского тракта,где мне довелось побывать,или расскажите сколько погиб
ло при строительсте Беломорканала,и других"великих"строек,как под Сахалином
туннель рыли,и кто"Бам"на самом деле строил.Да и потом я же говорю,что Янукови
ча порвут на куски в случае срыва процесса Ероинтеграции,а него внуки,бизнес
и много чего,да и Донецкие его первые в шахту бросят,они ради ЕС и евро-2012 сами себя наизнану вывернули,и возвращатсья на уровень быдлоты?Да Вы что.Они
лучше Януквича в шахту бросят.
Re:
Репортер написал 15.05.2010 16:13
В ВТО Украина состоит вовсе не 10 лет, а всего три года, причем, насколько я понимаю, от вступления в ВТО вы не получили того, на что рассчитывали. О евроинтеграции после сдачи Севастополя вы можете забыть. Европа в вас явно разочаровалась. Что касается планов Путина, то у нас народ кипятком писает от Сталина, так что Путину не остается ничего другого, кроме как потакать соотечественникам. Потому то я и удивляюсь, насколько вы легкомысленно идете на сближение с Россией, зная о ее имперских планах.
для Репортера
Дмитрий г. Запорожье. написал 15.05.2010 15:16
Вы совершенно не правильно все понимаете.Это Вы отстаете от нас ровно на 19 лет
и с каждым годом отставание увеличивается ибо начиная от Кравчука и заканчивая
Януковичем все наши руководители идут по одному пути и этот путь-евроинтеграция
другими словами мы воплощаем в жизнь идею Вашего Петра-1мечтавшего втянуть Рос
сийскую империю в"концерт европейских народов",теперь скажите как Вы видите
свою страну?Мы уже скоро 10 лет в вто состоим,поэтому и зона свободной торгов
ли с ЕС вопрос не политический,а теническозаконодательный,а у Вас разговоры о
нормальных выборах канули в лету.Другими словами Ваше руководство строит нечто подобное Российской империи периода Александра2-Николая2.Вы не находите,что в
21в.брать за образец конец 19 начало 20 несколько странновато.
Re:
Репортер написал 15.05.2010 13:48
Насчет урона вы правы, но Украина примерно на 10 лет отстает от России. Ющенко весьма напоминал Ельцина, а Янукович сильно смахивает на Путина. Не внешностью, конечно, а подходом к делу, к тотальной распродаже ресурсов. Так что у вас еще все впереди. Если вовремя не опомнитесь. Но, похоже, нового Майдана уже не будет.
для Репортера
Дмитрий г. Запорожье. написал 14.05.2010 21:25
На сегодняшний день переговоры прерваны.Вообще Януковичу объединение не интерес
но.Он деньги на металле делает.Вот Ахметов 50%нашей Запорожстали купил,а там
ф-к"Металург"привязан.И по авиации пока не договорились,другими словами через
2 м-ца наши выкатят новый самолет(АН-178),а Вы опять назовете его совместным.
Прочитал о"Булаве".Неужели действительно Вы превратились в простую территорию
для добычи нефти и газа?Если это так,то я даже не берусь представить урон который Вам нанесли Ваши руководители.
Re:
Репортер написал 14.05.2010 20:38
Интересна реакция СМИ на заявление Януковича о том, что объединение "Нафтогаза" и "Газпрома" должно происходить на паритетной основе. Российские СМИ объявили, что президент Украины согласился на объединение(http://www.lenta.ru/news/2010/05/13/agree/) Украинские настроены скептически: "Янукович отказал Путину в предложении женить "Нафтогаз" на "Газпроме"? (http://vsyapravda.com/news/id25392)
Ваши журналисты - хлопцы деликатные. Уже очевидно, что объединение произойдет, что "Газпром" сделал скидку на газ собственному филиалу, что ГТС переходит в собственность России, но украинцев убаюкивают - может, все еще рассосется.
для Репортера
Дмитрий г. Запорожье. написал 13.05.2010 19:44
А если Вы в Армянске еще и производство титана(полномасштабное)запустите, и Крымскую АЭС восстановите,так мы будем говорить,что Вы страна гениев.
для Репортера
Дмитрий г. Запорожье. написал 13.05.2010 19:38
Кстати где Вы корабли брать собираетесь?Вот мы посмеемся если у нас закажете,
а если купите то,что осталась мы я думаю на всех углах станем кричать,что Вы
великая страна.
для Репортера
Дмитрий г. Запорожье. написал 13.05.2010 19:21
В Балаклаву вернутся не лодки,а лодка для занятия места в музее расположенном
на месте бывшего з-да в скале,по поводу"Немиров",так я говорю Украина не Россия
"Немиров"не очень популярен,вообще у нас водок хватает.Будет плохая не будут
пить.Уж чего чего,а этого добра всех видов навалом.Я на карту посмотрел,и смыс
ла трубы не вижу,вообще ГТС 2 по территории Украины?Что до хим.з-дов,то там
газ как сырье.Берите,и обеспечивайте работой.По поводу металлургии,так она вся
частная,а чья?Да какая разница,лиш бы работала.Я к владельцам точно не отношу
сь,что до цены,так судя по цене за стоянку флота в Севастополе эта"понюшка та
баку"довольно доростоящая(для Вас по словам ВВП),"Криворожсталь"ушла за $4млд.
Хотите покупать-пожалуста,поэтому Вы и хотите всякие СП создавать.Что до Ющен
ко,то это был действительно президент ВСЕЙ страны,а Янукович президент бизнес
проэкта Донецк,причем даже не Донбас,а именно Донецк.Будет ли этот проэкт успе
шен по всей стране?Посмотрим.Сроку у него 2 года.
Re: Re:
Репортер написал 13.05.2010 15:01
Все, ваши козла отдали ЮБК России.
Новость: Подводные лодки ВМФ России вернутся на украинскую базу в Балаклаве. О каких подлодках идет речь? Неизвестно. Главное - захватить Балаклаву. О базе на мысе Меганом (близ Феодосии), само собой, никто журналистам не сообщил, но и без того понятно, что Россия туда вернется.
Турки отказали России в прокладывании Южного потока по своим территориальным водам. Следовательно, труба пройдет по северному Крыму, фактически отрезав Крым от Украины. Химические предприятия в Армянске Россия, насколько мне известно, скупает на корню.
В истории еще не было примера, когда страна с такой охотой расставалась со своими территориями и с выходом к морю. Украина - это феномен! Вы готовы на все ради дешевого газа? А зачем вам газ? Для металлургии. Бьюсь об заклад, что через пару лет вся украинская металлургия перестанет быть украинской. Вы продали страну за понюшку табака.
Еще одна новость: Холдинг "Русский стандарт" Рустама Тарико вышел во второй раунд переговоров о приобретении украинского производителя водки Nemiroff. Вы никогда не пробовали мочу под названием "Русский стандарт"? Скоро вы будете ее пить под маркой Nemiroff.
Вы просрали страну, у которой были замечательные перспективы. С чем вас и поздравляю.
Re:
Репортер написал 13.05.2010 11:00
Есть две крайности, которые здравомыслящий украинский политик не должен допускать - растаскивать Украину или на Запад или на Восток. Ющенко впал в одну крайность, в результате чего от него отвернулась вся страна, Янукович впадает в другую. Результат будет тот же.
Беда в том, что в Украине нет партии, которая бы объединяла страну.
для Репортера
Дмитрий г. Запорожье. написал 12.05.2010 01:05
Построивший за собственные $400млн.стадион конечно имеет право на свое мнение,
но это просто одно из мнений.Переговоры по интеграции Украины в ЕС не прекращаются,ибо Янукович понимает,что провали он этот процесс и через 2 года он превратиться в Ющенко.
Re:
Репортер написал 12.05.2010 00:25
Прочел подробное интервью Ахметова и у меня сложилось ощущение, что он хитрый жук - на словах за объединение, но будет тянуть резину, ссылаясь на УЕФА, на необходимость все утрясти. Подход правильный. Лукашенко в Белоруссии так и делает - на словах за союз с Россией, а на деле водит Москву за нос.
для Репортера
Дмитрий г. Запорожье. написал 11.05.2010 01:35
Так я тебе и говорю,что деньги границ не имеют.Другое дело,что наши работают,а
Ваши кричат и обвиняют всех в своих проблемах.Что до Ахметова-читал я это интер
вью.Я не знаю,что там у Вас говорят,но Ахметов хочет выиграть"лигу чемпионов",а
для этого,по его мнению нужен чемпионат уровня Италии.Это можно добиться,по
его мнению,объеденив наши чемпионаты.Ты совершенно прав;Запорожский"Металлург"
может и не попасть в такой турнир.Мы в чепионате СССР 2года сыграть успели,и
СССР розвалился.Но это с какой колокольни смотреть.То что правильно с точки
зрения одного,не всегда сооветствует интересам другого,но я не очень верю,что
клубы из Дании,Бельгии,Фрации,Греции,России,Украины и т.д могут выиграть "Л.Ч"
Как раз из за уровня чемпионата.Ваш чемпионат-это кубок Москвы+Зенит"Гаспром(то
же Москва)ну"Рубин"и все.У нас "Динамо""Шахтер"в этом году"Шахтер""Динамо"даль
ше стабильно 5 команд одного уровня.Металлург когда попадает,когда нет,но уро
вень слабоват Коломойских и Ахметовх маловато.Вот одесситы в 1лигу вылетели-де
нег жалко,и ЧЕ из за жлобства Харькову проиграли.Евреи одним словом.
Re: Re:
Репортер написал 10.05.2010 23:28
Поздравляю, ваш хваленый Ахметов выступил за объединение украинской и российской футбольной лиги. То, что в российском футболе тотальная коррупция, его не беспокоит. Он даже готов летать с "Шахтером" к черту на кулички. Между прочим, ваш "Металлург" в объединенную высшую лигу может не попасть.
Re:
Репортер написал 10.05.2010 23:05
Дерипаска, видимо, "откатывает" своим хозяевам, потому и сидит без оборотных средств, потому и уводит предприятия в офшоры. Его заводы рассматриваются лишь в качестве кормушки. Вопрос лишь в том, кому он "откатывает"? Кстати, в качестве одного из хозяев шахты "Распадской" засветился ваш Коломойский.
[В начало] << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss