Кто владеет информацией,
владеет миром

Японии чемпионат мира не по карману, а вот России и Украине - запросто!

Опубликовано 04.05.2010 в разделе комментариев 218

Японии чемпионат мира не по карману, а вот России и Украине - запросто!
Япония решила отозвать свою заявку на проведение чемпионата мира по футболу 2018 года и сосредоточить своё внимание на борьбе за мировое первенство 2022 года, сообщает AP. Такое решение было принято после встречи представителей японской стороны с ФИФА. Отказ Японии бороться за право проведения чемпионата мира для многих оказался неожиданностью.

Почти одновременно с этим событием о своем решении временно отойти от спорта и сосредоточиться на решении главных задач объявил и ведущий японский автоконцерн Toyota, постоянный участник «Формулы-1». В начале сезона-2009 аналогичным образом поступила Honda. Весной этого года Япония отказалась от проведения чемпионата Азии по стендовой стрельбе.

Такая позиция свидетельствует, конечно, о серьезных экономических трудностях, которые испытывает сейчас и Япония в целом, и ее крупнейшие компании. Однако, кроме того, это решение говорит и об умении строить долгосрочные планы и смотреть в будущее.

 


От редакции: Японцы продемонстрировали на самом деле, что значит престиж государства. Япония - развитая страна с очень высоким уровнем жизни (десятое место по индексу развития человеческого потенциала). В Японии одна из самых высоких продолжительностей жизни, в 2009 году она составляла 82,12 лет, и один из самых низких уровней младенческой смертности. Вчера в Японии умер старейший человек на планете, предыдущий старейший человек тоже был японцем.

 

Япония занимает второе место в мире (после США) по номинальному значению ВВП, который составляет около 5 трлн долларов США, и третье место по паритету покупательной способности (после США и Китая). В 2006 году 326 японских компаний входили в Forbes 2000, что составляет 16,3 % списка. При этом в 2009 году в Японии жило всего около 127,47 млн человек, то есть в 2 с лишним раза меньше, чем в США и в 11 раз меньше, чем в Китае.

В Японии низкий уровень безработицы, около 4%. Согласно индексу Биг-Мака японские рабочие получают самую высокую почасовую зарплату в мире.  

И вот при таких показателях Япония полагает, что удовольствие проводить у себя чемпионат мира по футболу ей не по карману. И "престиж" Страны Восходящего солнца перед государствами с неизмеримо более скромными экономическими и социальными показателями от этого пострадать никак не может.

Совсем другое дело Россия и Украина.

ВВП России составляет около 1,0 трлн долл. (около 15% от американского или 20% японского). Население менее 142 млн. человек и постоянно сокращается начиная с 1991 года. Согласно ежегодному Докладу Фонда ООН в области народонаселения, в России продолжается демографический кризис. Миграционный прирост в прошлом году на 64,2 % компенсировал численные потери населения. 1 октября 2009 года стало известно, что Росстат в ходе подготовки отложенной переписи 2010 года обнаружил, что текущая численность населения России может составить 140 млн человек, что на 2 млн меньше расчётной цифры.

Украина - 40-я экономика мира по размерам ВВП. ВВП на душу населения 6400 долларов США (2009). Падение ВВП в 2009 году составило 14,1 %. Государственный долг Украины в марте 2010 года достиг 93,5% от ВВП. Рост численности населения на Украине прекратился в 1989 году, что по времени совпало с упадком экономики бывшего СССР. Последняя всеукраинская перепись населения была проведена в 2001 году. По состоянию на 1 сентября 2009 года численность наличного населения Украины составила 46 016 186 человек, то есть на 6 миллионов меньше, чем в 1989-м году. На Украине самые высокие в Европе цифры заболеваемости туберкулезом, ВИЧ-инфекцией, одна из самых низких продолжительностей жизни, самая низкая в Европе зарплата...

Однако и для России, и для Украины проведение международных соревнований является вопросом национального престижа. Для России номер один - это зимняя олимпиада в Сочи, для Украины - совместный с Польшей чемпионат Европы по футболу в 2012-м году.

Стоит ли дальше комментировать? Ясно все...

Анатолий Баранов

 




Рейтинг:   3.04,  Голосов: 27
Поделиться
Всего комментариев к статье: 218
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re:
Репортер написал 31.05.2010 00:03
Дмитрий, как вы относитесь к словам Левко Лукьяненко? Он заявил в Севастополе: "По международным стандартам база должна быть огорожена. Выход за территорию базы - это переход с территории одного государства на территорию другого. Он должен совершаться с визой. Российский офицер, солдат или кто-либо другой, он гражданин России. Для того, чтобы выйти за ограду, он должен получить визу в консульском управлении. Теперь ограды нет. Выход свободный куда хочешь. Это абсолютно противоречит международному праву и статусу независимого государства. Фактически украинское государство позволяет переходить на свою территорию гражданам других государств практически бесконтрольно". Вот это и называется Украина. Говорит все правильно, но не знает, что с Россией безвизовый режим. Такие у вас политики-недоумки. Все без исключения. Интересно, они в магазины, на рынки заходят, с народом общаются? Или только с такими же, как они сами?
Re:
Репортер написал 30.05.2010 22:09
"Захватывать Украину им то-же смысла нет"
Не подскажи те ли, какой им был смысл подвергать бомбежкам Югославию? Милошевич, между прочим, точный прообраз Януковича. В США и в Европу ездил, головой кивал. В Москве раскланивался. Подумаешь, сепаратистов в Косово слегка разогнал. Так и Янукович в Тернополе вскоре сделает то же самое.
"По два тер.акта с человеческими жертвами в неделю-многовато".
Готов побиться об заклад, что вскоре теракты начнутся в вашей стране. Наши чекисты, которым вы разрешили беспрепятственно возить по Украина оружие и взрывчатку, иначе раскачивать лодку не умеют. Так что готовьтесь. На западную Украину они не сунутся, а у вас в Запорожье непременно что-нибудь взорвут, обвинив в этом бендеровцев (обязательно подбросят паспорт жителя Львова или Ивано-Франковска, техника отработана).
Не хотите увезти семью в страну, которая заботится о своей безопасности, не надо. Я не настаиваю. Считаете, что Украина - одна из мировых держав? На здоровье.
для Репортера
Дмитрий г. Запорожье написал 30.05.2010 20:48
Это у Затулина нет своих мозгов,а есть Лужков з\п которого он отрабатвает.И ма
ло того что мы конкурируем с ЕС и США,так мы все больше у них выигрываем(я о
продовольствии говорю,может Вы не дочитали)У Вас что мания величия?Зачем Вас разваливать,когда Вы и так поставляете в ЕС то,что им надо?Захватывать Украину
им то-же смысла нет-мы сами туда рвемся(не берут пока и долго не возьмут),да и Вам это не надо в том смысле в каком Вы это понимаете.Мои соотечественники на
пмж к Вам практически не едут(за 2009г-8чел),а специалистам платить надо,да и
высокотехнологичных производств практически не осталось раз во Франции вертле
тоносцы заказываете.Кстати Сербия и в НАТО и в ЕС рвется больше нас,и успеш нее.Вот Кавказ от Вас отваливается,и я не вижу как Вы эту проблему решать собираетсь.По два тер.акта с человеческими жертвами в неделю-многовато.
Re:
Репортер написал 30.05.2010 20:09
Вы конкурируете с ЕС и США? Пожалуй, Костя Затулин прав, когда говорит, что у Киева мозгов нет, но он считает себя пупом земли. Хлопцы, вы когда от НАТО отказывались, чем думали? Хотите, чтобы из вас вторую Югославию сделали? Не получится, Россия не позволит? Сербия тоже на это надеялась. Или ваши генералы на что-то способны? Дмитрий, мой вам совет, сваливайте потихоньку в ЕС или хотя бы семью туда отвезите. Скоро на вашей родине будут стрелять. Вообще то у меня ощущение, что Украина уже поделена, что пакт Меркель-Путин уже заключен, но США в этот спор, скорее всего, вмешаются и дадут всем по зубам. И будут вести себя, как обычно, как слон в посудной лавке. Разваливать они будут, конечно, не Украину, поскольку ее всерьез никто не воспринимает (как ни горько вам это сознавать), а Россию. Украина в будущей войне рассматривается лишь как полигон, предназначенный для падения российских боеголовок, сбитых ракетами "Пэтриот", размещенными в Польше и в Румынии. Вы сами выбрали свое будущее, винить в этом некого.
для Репортера
Дмитрий г. Запорожье. написал 30.05.2010 01:54
Да не молчат,а деньги на Вас зарабатывают-разница понятна?По поводу Вам"порабо
тать",то лучше не надо,ибо как говаривал Ваш Черномырдин"хотели как лучше,а
вышло как всегда".А для Ваших ФСбешников Украина как запад,а Кавказ,как для немцев восточный фронт(прими соболезнование по поводу тер.акта в Дагестане)
Вот уже две газовые фирмы(наша и Ваша)сп создают.Цель понятна:Ваш газ по дешев
ке в ЕС,а деньги в Швейцарию,а по поводу НАТО и черноземов,так им зерно нужно
(ЕС кукуруза)а продуктов им и так хватает(Вас еще кормить умудряются).Вот заводы по переработке-согласен,это нам надо,а все остальное уже свое.Так и конкурируем с ЕС и США за Ваш продуктовый рынок,а это $40 млд.Есть за что вое
вать.Вообще странно у Вас в неделю два тер.акта,а Ваше руководство в Питере
чего-то для МО открывает.
Re:
Репортер написал 29.05.2010 20:50
Да, есть еще вопросы насчет присоединения к России Крыма, Одессы, а главное - Киева. Татары и евреи почему-то не хотят ложиться под Москву. А вот хохлы и казаки молодцы - молчат в тряпочку. Придется поработать. Спасибо украинским контрразведчикам - предоставили карт-бланш. Что касается луганских шахтеров, то их спрашивать никто не собирается. Кто не согласен с братским союзом славянских народов - в шахту. Кстати, к депутатам Рады это тоже относится. Утверждения насчет того, что украинцы вольнолюбивый народ, не соответствуют действительности. Как выяснилось, за дешевый газ они готовы всем пожертвовать. Через пару недель у вас начнется массированная обработка населения: НАТО хочет отобрать черноземы, а украинцев сделать холопами, но Россия защитит Украину. Броня крепка и танки наши быстры! Ура!
для Репортера
Дмитрий г. Запорожье. написал 29.05.2010 20:20
Ну пойдите скажите луганским,то они часть россии.Прямо в шахту и полетите(там
глубина метров 800).Крымчанам прямо сказали-грабь русских(ибо больше не кого).
Харьковчанам Вы на х..не нужны,т.к они лучше соседей белгородев живут.Вообще
губернаторов у нас президент назначает,но у него относительно Вас другие цели,а
именно делать на Вас деньги.Что касается военных чиновников(и вообще чиновиков)
высокого ранга,то должность номенклатурная,и со сменой власти меняется и чинов
ник.Тут один Ваш парламентарий высокого уровня предложил такую хохму со столи
цей в Киеве.На него как на идиота посмотрели,а потом пряча смех объясили,что
чистить"авгиевы конюшни"Вам придется самим(ну может Рафшаны и Тимуры помогут),
а потом попросили привести хоть один довод за.Так и не смог внятно объяснить
зачем нам это надо.По поводу"Укртелекома"давайте з м-ца подождем.
Re: Re:
Репортер написал 29.05.2010 18:24
Вы можете сказать, зачем нужны протесты, пикеты и митинги, если во главе доброго десятка областей Украины поставлены наши ребята, которые ждут сигнала, чтобы объявить о присоединении к России?
Re:
Репортер написал 29.05.2010 18:21
Стоило мне упомянуть об объединении российской и украинской армий (конечно же, на паритетной основе!), как прошла новость: начальник Генштаба Украины Иван Свида подал рапорт об отставке. В СБУ честных офицеров, судя по всему, не осталось.
Удивительно, ваша СБУ отказывается от выполнения конституционных обязанностей по защите безопасности страны, а вас это не тревожит. Вы идиоты? "Укртелеком" у вас купят за 3 млрд, только заплатят не деньгами, а мусорными активами. Впрочем, вам никто об этом не скажет.
для Резяпова
Дмитрий г. Запорожье. написал 29.05.2010 18:12
А по поводу провокаций,так тут и Ваши не нужны.Дайте денег коммунистам и будет
вам протест.Вот в Ставрополе работать надо,а тут деньги делают открывая офисы
ВТБ(где ВВП главный)на каждом углу.Вы так увлеклись этой идеей,что даже Витрен
ко бросили на произвол судьбы и ноет она теперь Жириновскому на тяжелую судьбу
для Репортера
Дмитрий г. Запорожье. написал 29.05.2010 17:34
Компромат на кого?У Януковича официально две судимости,и вообще любого владель
ца"заводов,газет,пароходов"по советским заводам надо ставить к стенке,а по ны
нешним их орденами награждают,и в Давосе комплименты говорят.Ну и по поводу
покупки дирктора з-да.Его можно легко уволить и нанять другого.Вот скоро"Укрте
леком"продовать будут со стартовой ценой $ 1,3 млд,а Вы говорите директора
купить.
Re:
Репортер написал 29.05.2010 16:41
Никого не интересует технический шпионаж. Сейчас Украина будет наводнена агентами ФСБ, которые будут собирать компромат, устраивать провокации, в том числе физически устранять, прослушивать, снимать всех сколь-нибудь известных украинских политиков, промышленников, банкиров и проч. Путин это умеет. Достаточно взглянуть, как в России все предприниматели ходят по струнке. Через полгода столь же дисциплинированно будет вести себя украинская элита. В сущности, реализуется идея Березовского - не нужно покупать завод, если можно купить директора завода. Не нужно захватывать страну, если можно посадить на короткий поводок ее элиту.
для Репортера
Дмитрий г. Запорожье. написал 29.05.2010 13:07
Что-бы его выкупить,его для начала надо акционировать,и потом АНТК"Антонова"
это кроме собственно ОКБ,еще 4 з-да и авиакомпания по перевозке грузов на само
летах АН-22,и АН-124,причем кол-во з-дов можно увеличить превратив(поверьте это не дорого стоит)любой авиаремонтный з-д в авиастроительный,а их по Украине
натыкано достаточно,а такие как Запорожский вообще особняком стоят.Американцы
давно сотрудничают с нами,а"Нортон"давно хочет Ан купить,"Боинг"-Юж.Маш и т.д.
Все дело в цене,а Вы вместо"Мотор-Сич"комбинат Ильича покупаете,а на"М-С"про дукции вся Ваша авиация летает(в т.ч.и планируемый Т-50,для которого мы делаем движок,вмето АЛ-31).По поводу СБУ-так ее работа сопоставима с работой одного
отдела КГБ,а по поводу работы ФСБ в Украине,так для начала сообразите(для себя
Что Вас интересует?Во времена СССР процветал веннополитический шпионаж,а сей
час?Вы вон во Франции вертолетоносцы заказываете это как?А броню в Германии?И
где Ваше ФСБ?А не заказываете в Украине потому,что это покажет полную несостя
тельность Вашего руководства допустившего практически полное уничтожение це
лых отраслей впк.Просто деньги(и большие)Вашим ФСБшникам надо отрабатывать,а
работать в Украине-это не на Кавказе.Ответственности 0,комфорт и благополучие
а отсутстви результата(непонятно какого) всегда можно списать на менталитет
"хохлов"ну и т.д.
Re:
Репортер написал 29.05.2010 11:59
То, что Иванов дурак, всем известно. Иначе не дослужился бы до генерала. Но также известно - что у умного на уме, то у дурака на языке. Переговоры с американцами действительно ведутся. А зачем это американцам? Версия одна - "Антонов" им мешает и они хотят его выкупить с потрохами или угробить.
Кстати, о дураках. Прочел новость: в качестве жеста доброй воли и демонстрации нового политического курса высшего руководства Украины вся работа департамента контрразведки СБУ по российским спецслужбам в Украине полностью прекращена. Очень мило. Особенно если учесть, что, во-первых, ФСБ ответного радушия не проявила, а, во-вторых, активно сотрудничает с ЦРУ и АНБ. Решение беспрецедентное - я не припоминаю, чтобы какая-то страна мира решалась на такое. Осталось украинскую армию включить в состав российской (вопрос об объединении флота, как я понимаю, уже решен).
для Репортера
Дмитрий г. Запорожье. написал 28.05.2010 00:27
Это лишний раз говорит либо о том,что Иванов дурак,либо(как это сейчас модно)
его не правильно поняли.Я имел отношения к производству авиационной техники,поэ
тому я рсскажу как обстоят дела,а Вы можете думать что хотите.Итак Вы с нашего
разрешеня(за деньги)имеете право производить издеия марки АН только для своих
нужд.Любой экспорт(передача документации)возможен только с нашего разрешения,и
никакие нормальные страны на технологическое пиратство не пойдут,ибо сами сиь
нее пострадают,а США и подавно.Видимо даже руб 17млд.выделенных ВВП для произ
водства АН-124 в Ульяновске не помогают,ибо людей нет и"Авиастару"абзац.Я наде
юсь Михайлов(директор)умер не дожив до такого позора.При последней встрече(15
лет назад)он говорил мне,что он готов производить"Руслан",но нет заказов(стоял
1со стпенью готовности 80%(без двигателей)),а ТУ-204 тогда шел,но его дорабо
тать надо было до А-320(Б-737),но у Вас как всегда.Пока будет готов проэкт МС21
(если будет,т.к.я думаю мы выпустим АН-180 раньше)"Авиастар"умрет окочательно.
По поводу вступления Украины в ЕС-не верьте.Речь идет о зоне свободной торговли
и безвизовом перемещении по Шенгену.По большому счету остальное дело времени,а
по поводу Е-2012,а что плохого?Ну Вы футбол не любите-так это Ваше право.Что
касается джипов с номерами"АРА"!!?Ну что поделаеш,ходили же летом в болоньевых
плащах.Во Львове Януковича встречала горстка недоволных(действительно горстка)
ибо Львовян купили(руководство города)примерно $3млд,поэтому до окончания Е-2012 они будут молчать(ну имитировать бурную деятельность)
Re: Re:
Репортер написал 27.05.2010 23:02
Как насчет заявления г-на Иванова о возможности передачи США технологий производства Ан-124? Вашего согласия, кажется, уже не спрашивают.
Re:
Репортер написал 27.05.2010 22:13
Ваши богачи такие же дебилы, как и наши. Разницы между ними нет никакой. Только наши дебилы думают, что им будет хорошо на Западе, а ваши дебилы возомнили себя шляхтой, навешали на себя ордена св. Станислава, заняли помещичьи имения и мечтают о крепостном праве.
Кстати, в России нет такого, чтобы джипы с номерами типа "Донецк" летали по дорогам, не обращая внимания на ПДД, а гаишники брали под козырек. Когда мне говорят, что Украина того и гляди вступит в ЕС, это меня забавляет. Это произойдет, когда рак на Ай-Петри свистнет. Украину ждет не дождется традиционная забава - гражданская война, а вы про Евро-2012 мечтаете. Когда президента страны во Львове встречают тухлыми яйцами, о каком футболе может идти речь? И это только начало. Короче, если у страны нет элиты, следовательно у нее нет будущего.
для Репортера
Дмитрий г. Запорожье. написал 27.05.2010 20:57
Мой дорогой казаки никогда не жили с транзита по Днепру.Днепр не Волга.Казаки
живущие в военном лагере напоминавшим римский более известный как Запорожская
сечь жили исключительно походами в Крым(я говорил об этом)и Турцию вплоть до
захвата и грабежа Константинополя(Стамбула)причем самым выгодным товаром были
женщины,которых продавали на рынке в Кафе(Феодосии)не брезговали и пиратством в
Черном море,грабя в основном турецкие галеры.Татары отвечали тем же,короче было
весело.Остальные казаки тыс.30 были фермерами,и добивались шляхетских привеле
гий у Полького короля, которые заключались в том,что-бы не платить налоги,но в случае войны явится при оружии и на коне.
для Репортера
Дмитрий г. Запорожье. написал 27.05.2010 20:25
Да не слушай ты крымчан-идиоты,ибо на весь Крым меньше 10 украинских школ(татар
ских еще меньше),остальные Русские.Просто принимая такое решение(и подобные)
они рассчитывают на инвестиции.Вот они удивятся узнав про вертолетоносцы и про
чие дела.Кстати НСК"Олимпийский"обойдется $550млн.при вместимости 60-80тыс.чел.
По поводу"мусора",так говоря словами Сталина-другой элиты нет,поэтому придется
работать с этой.Только я не понимаю одного:наши богачи то-же стали ими подобно
Вашим,но почему-то патриотизм для них не пустой звук.Прими соболезнования по
поводу терракта.
Re:
Репортер написал 26.05.2010 23:51
Абзац не плотине, а всей инфраструктуре, которая начинает сыпаться. Абзац коммунальному хозяйству, транспорту, а главное - системе подготовке кадров.
Кто там сделал себя без помощи или вопреки власти? Вы имеете в виду тех, кто на перепродаже товаров, на банковских кредитах, на госзаказах заработал деньги, купил себе дом на Рублевке и шале в Швейцарии? Это мусор и они сами прекрасно это понимают. Внук спросит: дед, а ты чем всю жизнь занимался, и что ему ответить? А где выдающиеся ученые, конструкторы, архитекторы, врачи, педагоги, юристы, писатели, художники? Их нет.
Прочел, что Крым защитил бедный русский язык, который вытеснялся украинским, сделав его региональным. Вы, кажется, задались целью расколоть страну? Верным путем идете, товарищи.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss