Кто владеет информацией,
владеет миром

Янукович проигнорировал голодомор вместе с "яичной оппозицией"

Опубликовано 28.04.2010 в разделе комментариев 15

Янукович проигнорировал голодомор вместе с "яичной оппозицией"
Президент Виктор Янукович нарушил закон о Голодоморе 1932-1933 годов в Украине. Об этом заявила пресс-служба партии "Наша Украина". "Янукович сделал в Страсбурге беспрецедентное по своему цинизму заявление. Оказывается, "признавать Голодомор как факт геноцида относительно того или иного народа, мы считаем, будет неправильно, несправедливо", - говорится в заявлении.

"Своим заявлением Янукович прямо нарушил нормы закона "О Голодоморе 1932-1933 годов в Украине" от 28 ноября 2006, первая статья которого однозначно утверждает: "Голодомор 1932-1933 годов в Украине является геноцидом украинского народа", - отметила пресс-служба.

В "Нашей Украине" отметили, что "статья 2 подчеркивает: "Публичное отрицание Голодомора 1932-1933 годов в Украине признается надругательством над памятью миллионов жертв Голодомора, унижением достоинства украинского народа и является противоправным".

"Также Янукович проигнорировал решение Апелляционного суда Киева, признавшего руководителей большевистского тоталитарного режима виновными в "геноциде украинской национальной группы", - говорится в заявлении.

Пресс-служба подчеркнула, что "кроме того, Янукович фактически противопоставил себя позиции парламентов Эстонии, Австралии, Канады, Венгрии, Литвы, Грузии, Польши, Перу, Парагвая, Эквадора, Колумбии, Мексики и Латвии, которые официально признали Голодомор актом геноцида украинского народа".

 


От редакции: Мне кажется, что я все больше уважаю Януковича как носителя здравого смысла. Он не является выдающимся интеллектуалом, но с рассудком у нового президента Украины все нормально, и с этим стоит поздравить украинцев.

Мы уже наблюдали, как оппозиция, еще вчера представлявшая собой официальный Киев, бывшая лицом Украины в международном пространстве, увлеченно забрасывала яйцами председателя парламента своей страны. Под телекамеры. Спикер вынужден ходить на заседания Верховной рады с зонтиком!

Конечно, это проявление необузданной демократии. Но это и дискредитация верховной власти страны, опускание ее авторитета до такого уровня, что следующим шагом будет вытирание об нее ног - как в свое время поступил Путин. А ведь в Думе яйцами никогда не кидались.

Я думаю, что теперь Януковичу будет очень просто вытереть ноги об Верховную раду. Никто даже не шелохнется ради этой бригады клоунов. И это очень плохо, потому что авторитет власти нужно сохранять до известного уровня, иначе она на финал превращается в Государственную думу  РФ, об которую ног уже даже не вытирают - она просто сама как пипифакс...

Скорее всего, Янукович распустит эту Раду. Чтобы не позориться. И сделает так, чтобы та оппозиция, которая сегодня существует в Верховной раде, прежде всего БЮТ и "Наша Украина" больше никогда не могла претендовать на власть. Это очень не здорово, но они сами ему в этом помогают - более того, просто провоцируют на роспуск Рады и зачистку политического поля "а-ля Путин".

Но как-то вот кажется, что Янукович даже и не умней, а органичней, осмысленней, чем Путин. Он не упертый человек. И это демонстрирует как раз его отношение к законам, принятым нынешней оппозицией, и пригодным только для издевательства над ними.

Янукович с полным сомнением отнесся к самой "геноцидной практике" современной Европы, когда из старинной трагедии делается фетиш, который потом используется для шантажа и вымогательства у других народов. При этом, кстати, Янукович не нарушил статьи 2 закона о Голодоморе - он ведь усомнился не в голоде, а в том, что голод 30-х годов был геноцидом одной нацией - другой нации. А в самом факте голодомора - не сомневался.

Но абсурдной является сама практика признания исторических истин путем голосования в парламенте. Речь о том, что нельзя принимать в качестве закона формулировки, которые законом не являются и быть им не могут.

К примеру, возьмем Конституцию РФ. В самой первой статье читаем: "Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления".

Однако может ли сегодня кто-либо, находящийся в здравом рассудке, утверждать, что РФ - правовое государство? Вы можете, конечно, принять через парламент закон, скажем, о том, что ваше государство имеет расчудесную форму правления. И даже назначить наказание за сомнения в расчудесности. Бумага все стерпит. Но все же оценка о том, насколько ваше государство расчудесное или нет - это дело не законодателя, а, так сказать, "потребителя государственных услуг".

То же самое с Конституцией Украины, которая признает, что Украина является унитарным государством, однако в составе этого "унитарного" государства есть Автономная республика Крым со своим парламентом, своей Конституцией и рядом других атрибутов государственности. Это разве не парадоксально выглядит?

Ну и то же самое с законом о голодоморе - геноцид он или не геноцид есть абсолютно не вопрос компетенции законодателя. Это иллюзия, что законодатель может все. Можно принять закон о подъеме солнца на западе, но оно как встает на востоке, так и будет продолжать, в нарушение любого закона.

Можно, например, законодательно оформить написание слова "голодомор" с заглавной буквы. И в украинском языке будут писать с заглавной. Но по-русски, в нарушение закона Украины, все равно надо писать с маленькой, поскольку нормы русского языка устанавливаются в Москве, а не в Киеве. Так же как написание "на Украине" является грамотным по-русски, но в украинских документах, переведенных на русский, сохраняется малограмотное написание с предлогом "в".

И Янукович эту несообразность роли, которую на себя возложил украинский законодатель, очень явственно чувствует. Хорошо это или плохо - еще вопрос. Для законодателя - однозначно нехорошо, но виноват в этом только и исключительно сам законодатель. Нельзя разрушать гипноз власти. Нельзя девальвировать законы.

То есть можно. И вот что из этого получается...

Анатолий Баранов




Рейтинг:   4.27,  Голосов: 33
Поделиться
Всего комментариев к статье: 15
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Корни Голода - катыни --освенцым
niky845 написал 29.04.2010 21:50

Погибли миллионы людей только на территории быв.СССР с 1917-1945гг.
погибло 60млн.человек.Поляков в Катыни 22000 человек.Евреев наци
умертвили за войну 6 млн.человек...................................
А ведь КОРНИ тянутся к 1917 году кто развязал бандитский Переворот
КТО Лидеры и кто были министры потом --там были одни ЖИДЫ .
Как сказал Черчиль Власть в России захватили подонки террористы...
со всей Эвропы и финансы американских жидов . не будет денег не..
будет войн и переворотов сказал Г.Форд в 1923 году.
Теперь к нашим Баранам И.Сталин 50% еврей по отцу В.Бланк - Ульянов
50%Жид ...Л.П.Берия 100% ;жид с Грузии. Каганович Л.М.100% - -----
Бывший сапожник. ПотомПредседатель Профсоюза Сапожников России.
Гитлер 25%жид...Что творит сейчас Израиль в Палестине спплошой ...
Освенцым.И это продолжается 60 лет. И идут переговоры --придумали
еще при Клинтоне Дорожная карта примирения....А все решается просто
Есть ООН есть войска военная блокада ввод войск Особенно ввести
негров с США . месяц и будет порядок на территории Израиля.
Тоже было на Украине руководство одни жиды по областям районам
все НКВД =евреи. В Киеве Жиды говорили напрямую в глаза Хохлам
Мы Вас в МЕШОК посадили еще Завяжем.Вот и завязали .
Сейчас На украине в ВС страны 450 депутатов из них 396 Жиды .
А щырый Чобит и Тягнибок украинцы их в Парламент не Допускают.
(без названия)
Константин написал 28.04.2010 23:31
Ну вот уже в двух славянских республиках (Беларуси и Украине) избраны президенты действи-тельно представляющие народ, а не кучку назначенных олигархов из этнического меньшинства.
За незначительное время неторопливый Янукович уже принял в интересах Украины решения, кото-рые характеризуют его как политика, мыслящего стратегическими категориями. Обнадеживающая тенденция, однако. Премьер Азаров, имеющий большой опыт работы в реальном секторе, доктор геолого-минерологических наук еще с советского времени, руководитель крупного НИИ, профес-сионал высокого класса также сильная фигура. Все это вселяет надежды на будущую интегра-цию. Как это контрастирует с нашими любителями труб, нефти и газа. Сегодня как бы прези-дент смачно, с азартом пионера обличал Сталина, руководство СССР как виновников трагедии в Катыне. Кто его уполномочил плевать в прошлое страны? За кого он играет? Народ ему таких полномочий не давал. Неужели не понимает, что разрушает авторитет государства. Не за горами время, восторжествует справедливость, воздаться всем за предательство.
(без названия)
насреддин написал 28.04.2010 22:19
Все эти перечисленные"парламенты"представляют собой сборище русофобов.Какое у нас может быть к ним отношение? Как в 1937 к врагам народа.
Re: скотине
не мечатй про Луну написал 28.04.2010 22:16
ты - врожденный дебил и подонок, а мечтаешь о благодарении божьем как чесмтный и порядочный человек?
(без названия)
DSP007 написал 28.04.2010 13:54
"На событие - Сергей-45 (28.04.2010 02:33)
Хоть одним здравомыслящим политиком Господь наградил несчастный украинский народ. Когда же до нас, до русского народа, до России очередь то дойдет? То пьянь, то дрянь... То переросток, то малолетка... Неужели моему многострадальному, нищему, вечно полупьяному от нужды и безысходности, народу никогда не повезет? Хочется верить, что и у русского народа наконец-то лопнет терпение, глядя на собратьев-славян... "
Не Серега, не Господь наградил несчастый украинский народ.
Это сами Малороссы левобережья со второго захода двинули вперед относительно вменяемого бандюгана на смену прокаженному американскому юродивому и истеричной хохляцкой шизофреничке. Выбор конечно не лучший, но что получилось, то получилось ...как знать, Котовский тоже начинал хулиганом, а Коба грабил банки.
Думаю
Митрий написал 28.04.2010 13:31
Закон о голодоморе, как и аналогичные законы о холокосте, геноциде армян или законе о фальсифицировании роли СССР в войне, абсолютно конъюнктурные, сиюминутные, используемые лишь для целей определенных групп в определенные отрезки времени. Посему и естественнно недолговечные (в разнй степени) к тому же обладают выборочным действием - к одним применяются, к другим не применяются. То есть смысла в таких законах для народа нет.
о статье
Зухов написал 28.04.2010 10:51
Да, действительно, Янукович, не обладает какими-то исключительными, интеллектуальными способностями и в плане знаний русского языка, да и в плане других знаний. Но он просто мудр по житейски. Ведь даже простому, нормальному, политически не ангажированному гражданину, совершенно ясно, что раздувание темы геноцида, не несет никакой позитивной составляющей для улучшения жизни народа, а наоборот,разделяет людей и вносит раздор и склоку среди людей. К чему такая ложь и дурь? Мне кажется, что Янукович, чем-то напоминает Брежнева. Спокойный, даже медлительный, но все это, как ни странно, идет ему на пользу. Ну был бы он такой взрывной, как Тимошенко, наверняка проиграл бы выборы. Простые рабочие люди знают, что любое дело не любит суеты и шума. Поэтому Янукович делает дела без лишней суеты и шумной рекламы. Не в пример Ющенко, который не делом занимался, а бесконечным пиаром. Сейчас пиар ушел в сторону. К власти пришли деловые люди в хорошем смысле слова, которые знают как нужно работать и умеют это делать.
о статье
Зухов написал 28.04.2010 10:51
Да, действительно, Янукович, не обладает какими-то исключительными, интеллектуальными способностями и в плане знаний русского языка, да и в плане других знаний. Но он просто мудр по житейски. Ведь даже простому, нормальному, политически не ангажированному гражданину, совершенно ясно, что раздувание темы геноцида, не несет никакой позитивной составляющей для улучшения жизни народа, а наоборот,разделяет людей и вносит раздор и склоку среди людей. К чему такая ложь и дурь? Мне кажется, что Янукович, чем-то напоминает Брежнева. Спокойный, даже медлительный, но все это, как ни странно, идет ему на пользу. Ну был бы он такой взрывной, как Тимошенко, наверняка проиграл бы выборы. Простые рабочие люди знают, что любое дело не любит суеты и шума. Поэтому Янукович делает дела без лишней суеты и шумной рекламы. Не в пример Ющенко, который не делом занимался, а бесконечным пиаром. Сейчас пиар ушел в сторону. К власти пришли деловые люди в хорошем смысле слова, которые знают как нужно работать и умеют это делать.
ПО ПОВОДУ...
STARIK написал 28.04.2010 09:57
Думаю, что роспуск, сейчас, украинского парламента, для Януковича будет являться "самоубийством". Большинство в парламенте поддерживают нового президента, и ему, на мой взгляд, нужно срочно приступить к восстановлению промышленного потенциала Украины. Когда украинский народ убедится в его позитивной деятельности, тогда и можно будет ставить вопрос о роспуске парламента. А эта алчная бабенка, преследующая свои корыстные цели, уйдет в небытие.
Быть,а не казаться
SVN написал 28.04.2010 09:36
Пока Янукович ведет себя как настоящий Президент/а не пиздобол Ю/-сначала делает,а далее,по обстановке,обьясняет непонятливым акценты.
(без названия)
Алексей Мартов написал 28.04.2010 09:31
>Мне кажется, что я все больше уважаю Януковича как носителя здравого смысла. Он не является выдающимся интеллектуалом, но с рассудком у нового президента Украины все нормально, и с этим стоит поздравить украинцев.
ну, ну. Уважай и дальше. До того момента, как бандюкович по просьбе кремля не даст твоему серверу пинок под зад.
Законы должны не декларировать истину, а исходить из истины...
Sergo написал 28.04.2010 06:56
Но абсурдной является сама практика признания исторических истин путем голосования в парламенте.
...Ну и то же самое с законом о голодоморе - геноцид он или не геноцид есть абсолютно не вопрос компетенции законодателя. Это иллюзия, что законодатель может все. Можно принять закон о подъеме солнца на западе, но оно как встает на востоке, так и будет продолжать, в нарушение любого закона.
-----------
Не только "исторической", но и никакой иной истины голосованием определить нельзя. Что касается регламентирующей роли законов, то существуют этические ограничения, в силу которых неприемлемо даже выдвижение или обсуждение законопроектов в парламенте. Например, какой-то преисполненый усердия "слуга народа" предложит "закон", предписывающий забивать камнями за супружескую неверность. Какие последствия такая "инициатива" может возыметь? Предположим с соблюдением всех "правовых" процедур "закон" будет принят. Подлежит ли он исполнению? Для либерала нет сомнений, в его понимании "демократия есть процедура", поэтому закон плох, но он закон. Для человека же, исполнение такого "закона" неприемлемо, даже под угрозой наказания. В буржуазной парламентской практике игнорируется общественный интерес, его задача - лоббирование влиятельных групп собственников в пользу крупного капитала, финансовой олигархии, что отметил даже такой авторитетный либерал как Ф. А. Хайек. Он прямо пишет: "Убеждение, что демократическая процедура позволит отказаться от всех других ограничений, сдерживающих государственную власть, оказалась трагической иллюзией". Будучи классово ограниченным, тем не менее, Хайек интуитивно понимает, что есть нечто выше власти и законодательных деклараций: "Порождает власть взаимная лояльность людей, их готовность жить вместе, поэтому и власть, возникшая на такой основе, имеет пределы, положенные ей предварительным всенародным соглашением. Этот принцип был забыт - и суверенитет закона превратился в суверенитет парламента. Концепция же власти (суверенитета) закона предполагает закон, установленный в соответствии с духом всеобщих правил, а не по воле его сегодняшнего источника; законодательного органа, который в наши дни называется так не потому, что он издает законы; как раз наоборот: законы именуются таковыми потому, что они издаются законодательным органом (каковы бы ни были форма и содержание его решения)".
Не без оснований сокрушается мэтр либерализма. По сути дела он признает, что "дух всеобщих правил", т. е. этические ценности должны определять содержание законов, а не наоборот, что есть вещи более важные, нежели слепленное в интересах влиятельных групп "право", что интересы целого, т. е. всего народа, выше интересов частных.
Каковы же этические ограничения, накладываемые на законы? Ни один закон не может посягать на равенство, свободу и достоинство людей. Поэтому ни один закон не может декларировать право собственности, наследования, хождение неперсонифицированных денег, труд по найму, преимущества или льготы для избранных и прочие архаизмы предыстории человечества. Балаган, под названием "Съезд народных депутатов СССР", после первых же выступлений шутов-"новомышленцев", решивших, что они есть "закон" и свистеть можно о всем что взбредет в голову, посягнувших на равенство, блаживших о "материальной заинтересованности", "реформах", "эффективном собственнике", "суверенитетах" должен был быть немедленно распущен, Горбачев и вся его "политбюровская гвадия" арестованы и расстреляны. За базар надо отвечать, как сейчас говорят...
На событие
Сергей-45 написал 28.04.2010 02:33
Хоть одним здравомыслящим политиком Господь наградил несчастный украинский народ. Когда же до нас, до русского народа, до России очередь то дойдет? То пьянь, то дрянь... То переросток, то малолетка... Неужели моему многострадальному, нищему, вечно полупьяному от нужды и безысходности, народу никогда не повезет? Хочется верить, что и у русского народа наконец-то лопнет терпение, глядя на собратьев-славян...
(без названия)
... написал 28.04.2010 02:26
То,что западники идиоты,это понятно было не всему народу Украины.
Вот если Янукович сделает много хороших и полезных вещей для Украины,то все поймут на этом фоне,что западникам место только в палате №6 для безнадежно психбольных....
Впрочем,своим кривляньем,они демонстрируют это достаточно явно.
Мнение со стороны
А.Резяпов написал 28.04.2010 00:37
Как ни странно это звучит для свидомитов, но лишь нахождение у власти представителей востока страны способно сохранить единство Украины. Западенцы себя уже показали во всей красе. Слава Украине!
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss