Кто владеет информацией,
владеет миром

Киргизский опыт для России

Опубликовано 09.04.2010 автором Марина Литвинович в разделе комментариев 28

революция

 

Эта видеозапись демонстрирует, что может случится с министром МВД. Днем 7 апреля поступали сведения, что министр внутренних дел Киргизии Молдомуса Конгатиев скончался от побоев. Однако, он выжил, получив серьезные ранения.

"Мы созвонились, он жив, слава Богу, здоров, и сделал заявление о том, что он осознал, и он переходит на сторону народа. К нашему удивлению, сделал именно такое заявление, что ему тоже надоело жить при таком правлении, испытывать все прелести" семейного правления", - сообщил Талгарбеков корреспонденту "Голоса России".

Эта видеозапись демонстрирует, что может случится с министром МВД. Днем 7 апреля поступали сведения, что министр внутренних дел Киргизии Молдомуса Конгатиев скончался от побоев. Однако, он выжил, получив серьезные ранения.

"Мы созвонились, он жив, слава Богу, здоров, и сделал заявление о том, что он осознал, и он переходит на сторону народа. К нашему удивлению, сделал именно такое заявление, что ему тоже надоело жить при таком правлении, испытывать все прелести" семейного правления", - сообщил Талгарбеков корреспонденту "Голоса России".

Российские граждане, по моему мнению, должны очень внимательно следить за тем, что происходит в Киргизии.

Во-первых, потому, что проблемы у нас схожие (например, основной причиной бунта стало повышение оплаты за ЖКХ, наложившееся на недовольство политикой президента Бакиева + аресты оппозиции).

Во-вторых, потому, что Россия также очень нуждается в переменах. И вопрос только в том - каким способом они произойдут.

К сожалению, некоторое подобие народного бунта у нас тоже возможно, только, в отличие от Киргизии, у нас, к великому сожалению, при этом варианте, крови будет больше, потому что власть (в широком смысле) так запросто как Бакиев у нас отдавать не будут. Киргизия слишком бедна, а у нас защищать будут миллиарды долларов, а за это они будут готовы и пострелять. Разгромленный толпой домик президента Бакиева не идет ни в какое сравнение с российскими "домиками". Да и силовые структуры у нас в стране в лучшем состоянии находятся, нежели в Киргизии. Да и бандитов у нас побольше и посильнее - в ситуации отсутствия власти все это повылазит наружу. Ну, и мародеров у нас поболе будет.

Я считаю, что России нужны мирные, бескровные изменения. Другое дело, что времени для такого варианта - все меньше и меньше, а минимальные попытки что-либо изменить тонут в нежелании элит что-либо менять. Поэтому - увы и ах - и у нас тоже может быть свой "киргизский вариант".

Я понимаю радость некоторых людей по поводу событий в Киргизии. Конечно, люди радуются не жертвам и не крови. Очевидно, что люди радуются, по большому счету, двум вещам:

1. Кажущейся легкости и быстроте изменений, смены власти. Раз - и все изменилось. Вчера было одно, сегодня - другое. Никто не любит долго ждать и всем хочется побыстрее (увы, "побыстрее" - это чаще всего "кроваво").

2. Зримости наказания. Вот, думают люди, извергов и гадов можно наказать и очень быстро. Это совершенно понятное ощущение людей, которых много лет, например, преследуют, убивают и прессуют, и, те, кто прессуют - живут себе хорошо и замечательно и никито их не наказывает. Так вот: неотвратимое и зримое наказание "всех этих гадов".

Поэтому призываю всех - это будет полезно и власти, и представителям силовых структур, и оппозиции, и простым гражданам - тщательно и внимательно изучать опыт Киргизии. И не повторять чужих ошибок.

Властям - не доводить до народного бунта.

Силовикам - понять, каково это - стрелять в свой народ и подумать, что они будут делать в подобной ситуации? И увидеть бывшего уже министра МВД Киргизии. И увидеть видеозаписи спасающегося бегством киргизского ОМОНа.
Оппозиции - понять, что надо иметь широкую поддержку у людей, а не вариться в собственном соку.

Простым гражданам - знать, как действовать и вести себя в ситуации ЧП.

Ситуация в Киргизии еще не устаканилась и все еще возможно. Позиции оппозиции, пришедшей к власти, пока очень слабые. Мародеры все еще бесчинствуют. Главное сейчас - избежать новых жертв и выруливать на мирный вариант развития дальнейших событий.

 


Материалы по теме:

Восставший против киргизского неофеодализма советский народ победил!

Советский народ против Горби. Немного о природе православной скорби

Советский народ против Чубайса. Приватизация - травма, совместимая с жизнью?




Рейтинг:   3.13,  Голосов: 15
Поделиться
Всего комментариев к статье: 28
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: В России население в массе своей поддерживает власть и курс рыночных реформ
Дебеж написал 09.04.2010 15:00
die Vogel has gesungen)))
откуда такие утопические данные насчет поддержки населением реформаторов? то что терпят - еще не показатель. завтра мы предложим народу пересчитать сверхприбыли Рублевский - и будет тот самый "великолепный" красный террор, который даже в самой страшной передачке Сванидзе вы не видывали.
Поддерживаю киргизов
muviro написал 09.04.2010 15:00
Молодцы товарищи киргизы, хороший опыт и нам вот так побороться за свободу и смену режима, а то уже достали. Все таки пассионарность есть у восточных народов не нравиться им когда ими помыкают и они свергают неугодных правителей. Николо Макиавели говорил, если государь и правительсвто ведут себя недостойно притесняют народ, то народ имеет право его свергнуть. Видимо и у нас скоро назреет революционная ситуация. Смотрите коммунальные услуги дорожают, цены растут, безработица, изношенный ТЭК, будут потом перебои с электроэнергией и еще террор непонятно откуда из Кремля или Кавказа? Вот и революция на пороге! Народ вообще считают отстоем и быдлом типа они кроме как бухать, работать за копейки и смотреть Дом-2 ничего не могут. Но это ошибочно к 1917 году также думали и дворяне и всякие там капиталисты, что мы быдло и отстой ничего появился Ленин и разобрались махом, а вообще февраль 1917 возник сам по себе стихийно без В.И, Ленина, просто Ильич вовремя разобрался с Временным правительсвом. которые было антинародное по своей сущности. Новый Ленин появиться на арене,кто это будет большой вопрос. Сегодня делать ставку на ЛДПР и КПРФ абсурд - это не оппозиция, а так формализм на баррикады ни Жириновский ни Зюганов не поведут народ, они сами живут хорошо и на мерседесах катаються зачем им напрягаться своя личная жизнь устроена счета небось хранят в Швейцарии дети и внуки обеспечены. Не будут они революционерами, а КПРФ бледная мышь советского великого прошлого. Поэтому оппозиция если есть нормальная, то ее к политике не допускают и к выборам тем более, но тем не менее она есть. И возможно настанет час когда она появиться и в принципе будет похуже чем в Киргизии, там гипер миллиардеров мало, а унас много, а озлобленных миллионы. Вот только пусть миллиардеры подумают,нужно ли им это? Или же они начнуть делать реформы в пользу народа и тогда будет нормально и их не сметут
В России население в массе своей поддерживает власть и курс рыночных реформ
Dr. Vogel написал 09.04.2010 14:55
Раскрыть комментарий
Даешь очищение России!
Сердобольный написал 09.04.2010 14:47
Радикальный татарский националист, я Вас поддерживаю, и несмотря на разные национальности, мы должны быть вместе и в борьбе с оккупантами, и в труде на благо народа!
(без названия)
Радикальный татарский националист написал 09.04.2010 14:44
В народе зреет такая злоба, что чисто физически ощущается. Осталось только спичку поднести. И никакие уговоры проельцинской мразоты тут не помогут. Это будет потрясающее, великолепное насилие, такое, что даже выходки свинхэдов покажутся невинной детской шалостью. Это будет похоже скорее на древнеримские расправы восставших рабов. Аминь!
Но пасаран
Сердобольный написал 09.04.2010 14:35
Кремляди сидят на штыках и пьют народную кровь! Все эти сцуки должны понести наказание!
Виселица или пожизненное заключение!
))
Дебеж написал 09.04.2010 13:42
нет, Мариночка, тут нужна жертвенна кровь всей грабительской своры. никаких мирных перемен в РФ не может быть - слишком долго длилась деградация, и расплата за нее не может выражаться только словесно.
у тебя, понятно, взгляд женский, жалостливый, даром что ФЭП не забыт...
но будет не по-либеральному) ты это уже сама понимаешь
Автору
SVN написал 09.04.2010 13:34
Вам желательно пожить за пределами Масквабада на зарплату и без оной хотя-бы в областных городах России/можно Киргизии,Украины,.../,тогда Вы поймете бессмысленность своих призывов к миру,взаимопониманию,...
<< | 1 | 2
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss