Кто владеет информацией,
владеет миром

Экстремисты из РПЦ грозят гражданам страшными казнями

Опубликовано 05.04.2010 в разделе комментариев 103

Экстремисты из РПЦ грозят гражданам страшными казнями
На официальном сайте Екатеринбургской епархии опубликована подборка высказываний видных жителей уральской столицы, выступающих против возведения храма святой Екатерины на площади Труда. Их реплики приведены без комментариев, но под заголовком «ХРАМ СВЯТОЙ ЕКАТЕРИНЫ: ПУСТЬ ИСТОРИЯ ЗАПОМНИТ ЭТИ ИМЕНА...», сообщает Служба новостей «URA.Ru» .

Вот список, которые его участники в шутку уже окрестили «расстрельным»:

Дмитрий Лихачев, председатель молодежной палаты в Екатеринбургской городской Думе

Владимир Бабинцев, декан истфака УрГУ

Михаил Голобородский, член Союза архитекторов

Константин Пудов, руководитель пресс-службы администрации города

Валентин Лукьянин, главный редактор журнала «Урал»

Николай Лантух, депутат городской Думы

Николай Коляда, драматург

Владимир Макеранец, режиссер

Николай Ляпцев, заведующий кафедрой дизайна среды Архитектурной академии

Леонид Волков, депутат Екатеринбургской городской Думы

Андрей Альшевских, депутат областной Думы от КПРФ

Владимир Бегунов, музыкант группы «Чайф»

Владимир Дитятев, профессор Уральской медицинской академии


Некоторое время назад, напоминает  «URA.Ru», часть екатеринбуржцев, в первую очередь представители интеллигенции, выступили резко против возведения очередного храма в центре Екатеринбурга. 10 апреля в уральской столице должен пройти митинг горожан, не согласных с безапелляционной позицией епархии. На митинг, судя по данным соответствующей группы «В Контакте», уже собираются придти более 3,5 тыс. человек.

Ранее владыка Викентий предостерегал противников строительства храма о том, что «ни один человек, который противился Богу, не умер своей смертью», и «наказание Божие передается на протяжении семи поколений».

Сотрудники редакции «URA.Ru» также намерены 10 апреля придти на митинг и присоединиться к горожанам, которые противятся насильственной клерикализации города.

Читатели предложили "URA.Ru" объявить флешмоб. Почему история должна запомнить только эти имена? Давайте попросим внести и других людей в этот славный список. Можно отправить в канцелярию епархии факс с просьбой внести ваше имя в список тех, "кого запомнит история" (228-15-25, 233-59-60, на имя Викентия) или написать письмо по электронной почте: baibakov@etel.ru.

Предлагаемый текст письма:

Морарю В.А. (Викентию)

Заявление

Уважаемый архиепископ!

На сайте Екатеринбургской Епархии опубликован список людей, имена которых должна запомнить история. Это люди, выступающие против строительства храма св. Екатерины на площади Труда в Екатеринбурге. Я также против строительства храма и хочу, чтобы история запомнила и мое имя. Внесите, пожалуйста, меня в означенный список.

С уважением,
Ф.И.О., дата"

 

 


От редакции: На самом деле, ситуация совсем не смешная, хотя и выглядит смешно. Я, по старости своей и дряхлости, еще помню немногочисленных священников советского периода, когда служба в церкви приносила мало мирских благ и много проблем. Другие были люди - образованные, умные, интеллигентные.

 

Куда они подевались сейчас, когда в попы стали верстать как по комсомольскому призыву?

Но куда-то подевались, факт. Зато невесть откуда понавылазило каких-то фантастических мракобесов, которым не то что паству, стало овец - и то доверить страшно. По существу, РПЦ сегодня усилиями клира превращена из христианской церкви в какой-то особый  вид религии, "русское православие", в котором даже Иисус Христос - подозрительный по части жидов.

И именно такие попы-мракобесы сегодня сливаются в экстазе с современным российским государством, поскольку "подобное растворяется в подобном". Реально РПЦ стала полной противоположностью той христианской церкви, которая описана в Новом Завете. Начиная от нонконформизма самого Иисуса, который нелепым образом трансформировался в тоску РПЦ по временам обер-прокуроров.

Сейчас напомни "истово верующему", что в "счастливые времена гармонии" между царизмом и церковью вместо патриарха был назначен обер-прокурор, так ведь обижаются. А напомнишь, что патриаршество вернула после 200 лет не царская власть, и даже не Временное правительство, а Советская власть в начале 1918 года - так и еще не верят!

"А я вот не очень понял, - пишет в своем ЖЖ Михаил Делягин, - что делали на Пасху в церкви Путин с Медведевым и почему их там терпел Кирилл? Ведь это именно по их законам - по ст.282 - Христос, конечно, распят бы не был (все же почти 2 тысячи лет прошло, гуманизьм-с), но года 4 лишения свободы получил бы с высочайшей степенью вероятности. Одно лишь "легче верблюду пройти в угольное ушко, чем богатому попасть в рай" - уже "разжигание ненависти к социальной группе", - а при отсутствии раскаяния и позитивных характеристик с места работы у, что бы с ним сделали... Так что, как мне сегодня утром объяснили, мы, оказывается, собираем подписи против 282-й и за Христа тоже (о чем, разумеется, ни минуты до этого не думали). Но тем не менее присоединяйтесь: http://rodina-zdraviy-smysl.ru/stop282/?edit=Y или, проще, www.stop282.org".

Безусловно, такая книга как Новый Завет должна быть под запретом по статье 282 первым же делом! Я даже не стану приводить всем известные цитаты из самого Иисуса, только напомню один лишь "Символ веры", принятый Никейским собором:

"Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И восшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь". 

А теперь попрошу отметить слова из Символа веры: "Верую (...) во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, (...) Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате". То есть основателем христианства и богом является казненный в соответствии со вступившим в законную силу решением суда государственный преступник!

Но, скажете вы, то ж было безбожное государство! Какое оно имеет отношение к Российской Федерации?

Как бы не так! Вот уже с 15-го века это Государство Российское строится на концепции старца Филофея "Москва - Третий Рим". И нынешнее путинское государство старательно подчеркивает правопреемство именно по отношению к тому, старому государству, к "Третьему Риму".

Ну так будьте же последовательны, объявите экстремистским вероучение, целиком построенное на обожествлении государственного преступника. Ибо, как сказал сам Иисус, нельзя поклоняться двум богам сразу. Или Москва - Третий Рим, а Иисус государственный преступник, или вера христова вступает в прямое противоречие в существованием Третьего Рима.

Это не говоря о словах Символа веры "Егоже царствию не будет конца". А как же Российская Федерация? Как республиканская форма правления в РФ согласно Конституции?

Ну экстремизм в полный рост!

Вот и жрецы этой экстремистской религии приступили к прямым угрозам гражданам РФ: владыка Викентий предостерегал о том, что «ни один человек, который противился Богу, не умер своей смертью». Угроза жизни граждан в полный рост! Куда смотрят милиция и прокуратура?

Бред, скажете? Абсурд?

Нет, абсурд - это существование государства, в котором главным духовным авторитетом являются полубезумные попы, а в законодательстве есть статья 282, которая позволяет на законном основании запретить даже Библию.

А дай им волю, так они и еще кого-нибудь распнут...

Анатолий Баранов

 



Рейтинг:   4.59,  Голосов: 49
Поделиться
Всего комментариев к статье: 103
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Не важно написал 05.04.2010 18:00
И если хоть одна поповская или путинская сука попытается мне тут возразить, что я дескать русскую исконную веру позорю, или "Россию, встающую с колен", я скажу - "Иди и смотри !". Убедись своими глазами как выглядит купол храма Христа Спасителя, и как выглядят купола Кремля и окрестных церквей. Господи ! Это СУМЕТЬ нужно было ТАК опозориться перед всем миром !!!
Кстати, немного не в тему, но...
Не важно написал 05.04.2010 17:45
Обращаюсь к москвичам. Выберете погожий весенний денек и прогуляйтесь к сра...пардон, храму Христа Спасителя. Он очень удачно стоит. Рядом Кремль. А напротив через реку - маленькая церквушка. Цель этого похода чисто научная. Посмотрите на купол этого срама, и сравните с куполами Кремля и маленькой церквушки что напротив. И почувствуйте разницу. Срам как нарочно стоит так, что сделать это очень удобно. А знаете в чем дело ? На Руси достаточно давно принято купола церквей покрывать золотом. Было выделено золото и на огромный купол этого уебища. Причем говорят что немало. Счет шел на сотни килограмм. Только вот незадача. Золото это КУДА-ТО ДЕЛОСЬ... Куда ? Я думаю об этом надо спросить Лужкова и высших иерархов РПЦ. В том числе и нынее здравствующего владыку Кирилла. И я надеюсь что спросят. И уже очень скоро. Так что молюсь о добром здравии очень и очень многих деятелей... Но простите, отвлекся. Поскольку золото, как и мед у Винни-Пуха "удивительно странный предмет", который если был, то его уже нет, вместо золота купол был покрыт нитридом бора. В тонких пленках его модификация с алмазной кристаллической решеткой, очень напоминает золота. Думаю все кто работал с фрезами и сверлами с напылением из нитрида бора это прекрасно знают. Только вот незадача. Если золотой купол не тускнеет десятилетиями, то нитрид бора медленно гидролизируется во влажной атмосфере. Он постепенно темнеет, тускнеет и в конце концов начинает выглядеть так, как выглядит сейчас. Мне кажется глубоко символичным тот факт, что "главный храм страны", символ "новорусской духовности", есть по сути ни что иное, как памятник спизженному золоту. Увековечение в камне воровства. Как говорится "по Хуану и сомбреро"
(без названия)
Зицпредседатель Фунт написал 05.04.2010 16:43
Для меня дурак - синоним христианина.
(без названия)
Жора написал 05.04.2010 16:39
хороший сайт. попам как кость а лучше кол) в горло.
Уважаемая Alina,
Не важно написал 05.04.2010 16:29
Пожалуй соглашусь с Бжезинским. Но немного дополню его. Таким же врагом этого господина является и Ислам, и Католичество, и наверно даже Иудаизм. Но только в том случае, если вера является ИСКРЕННЕЙ. Идущей от Души. Дело в том, что культ денег это тоже своего рода религия. И как любая другая религия (а пожалуй что и куда больше), она нетерпима к иноверцам. Так что Бжезинский 100% прав. А вот Вы явно не правы, делая из его слов какие-то далеко идущие выводы о РПЦ и ее роли. РПЦ это не православная церковь, а церковь поклонников Мамонны. И уже давно. С начала 90-х. То, что эта организация маскируется под православную еще не делает ее таковой. Ибо сказал в свое время Христос - "По делам узнаете их". Вот и узнайте. ПО ДЕЛАМ. И этот момент должны очень хорошо представлять себе все. И православные, и верующие других конфессий, и атеисты.
Не понимаю,
Не важно написал 05.04.2010 16:02
почему народ тут высказывается о православии и религии вообще ? Неужели не ясно, что никакое это не религиозное рвение, а чисто коммерческое предприятие ! Просто батюшка и местные чиновники хотят немного попилить бюджет. Сколько будет стоить новый храм ? Думаю 2-3 миллиарда (в рублях). Скоммуниздить процентов 40-50 от этой суммы на красивую жизнь - поди плохо ! А какое-то быдло этой сделке мешает. Так что вполне понимаю о. Викентия. Тут не то что проклятья до 7-го колена кастовать начнешь, а и молниями кидаться !
...А вообще мне кажется РПЦ это самая вредная из всех нынешних шарашкиных контор типа "Рога и копыта". Ибо те хотя бы просто делают деньги. Не заикаясь о какой-то там "духовности". Эти же бессовестные бизнюки еще учат нас жить ! И еще по-моему попы слишком быстро забыли, как году эдак в 1919 с них живьем сдирали кожу и топили в прорубях. Как бы не достукались до того, что им напомнят...
(без названия)
т.Сергей написал 05.04.2010 15:38
Прочел комментарии и подумал поначалу,что это школьные сочинения детей, обучаемых учителями-"единородцами". Сочинения на тему "Мое отношение к Советской власти и Сталину".
Православие - это секта
Каменный век написал 05.04.2010 15:35
Или если секта очень большая, то она уже не секта?
Православие на Руси стоит по колено в крови.
Деньги обирает и обирало с народа всегда.
Уже государственные денежки готово пустить на одурманивание наших детей.
Хоть раз отказалось оно от пожертвования?
Нет. Богу нужно золото на купола, попу - мерседес и хата.
О совести там говорят, но похоже не понимают, что это. Рипитеры!
Долой рабскую психологию!
Смеяться нужно над оболваненными... Может, мозги включат.
Проклятиями на семь колен зря сыпятся...
Ворот
(без названия)
ШБГ написал 05.04.2010 14:55

Согласен с подписантами: на хрен нам Русские церкви, лучше построим Музей холокоста.
Или уже построили?
Re: Re: Aline
Ну да написал 05.04.2010 14:40
"Он не проболтался, а специально подсунул таким как вы наивным идею, что, дескать, вся сила русских в Православии".
Христианство - это вера более высокого порядка и должна сажаться на культурный народ, не ссущий в подьездах. На диких русских в IX веке опустили сверху православие, они так и не окультурились. Зато как поют про Царство Небесное.
(без названия)
Ну да написал 05.04.2010 14:35
Проблема в том, что в христианстве нет ситуационной морали (пример, тонет судно - что делать православному). В иудаизме все расписано, как вести себя правоверному иудею, в исламе тож. В результате поп может вести себя как хош, главное шоб была ЛЮБОВ и совесть не тревожила. А что такое ЛЮБОВ - да это бла-бла-бла из Нового завета. Совесть же с детства не воспитана.
О РЕЛИГИЯХ
SVN написал 05.04.2010 14:34
В истории уже были и есть примеры торговли ОТПУЩЕНИЕМ ГРЕХОВ-для подрыва ВЕРЫ ЛЮДЕЙ ничего больше делать и не надо.Где мало или нет совсем ДУХОВНОГО там много материального,осязаемого телом-еды,вещей,блядей,...
(без названия)
Михаил Михайлович Кухтин написал 05.04.2010 14:03
Только что отправил письмо в епархию. Мне пришел следующий ответ (подозрительно быстро, видимо, не я первый):
Христос Воскресе!
Мы не можем выполнить Вашу просьбу.
По видимому, Вы имеете в виду третью часть газетной публикации с разными
мнениями о воссоздании храма Святой Екатерины:
http://www.orthodox-ural.ru/2010/13/01/01hram_istoriya.htm
Но это всего лишь часть газетной публикации.
Первая часть вот: http://www.orthodox-ural.ru/2010/13/01/01hram_vikentiy.htm
Вторая вот: http://www.orthodox-ural.ru/2010/13/01/01hram_obshestv.htm.
А в газете это выглядит так:
http://www.orthodox-ural.ru/2010/getpdf/n13(574).pdf (см. стр 12-13).
На наш взгляд в публикации достаточно объективно представлены все точки
зрения: как "за" так и "против".
Так что никаких "списков" нет в природе. Соответсвенно, занести Вас в них мы
не можем.
Все остальное - на совести нечистоплотных журналистов из некоторых
недобросовестных изданий.
Во-первых, у меня нет поводов считать недобросовестным журналистом г-на Баранова. В непрофессионализме можно обвинить разве что журналистов церковных. Чего стоят хотя бы следующие заголовки на сайте епархии:
ПОЗОРИЩЕ! В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
НОВЫЕ "ШАРИКОВЫ" СОБИРАЮТСЯ
ПРОВЕСТИ АКЦИЮ ПРОТИВ
ВОССОЗДАНИЯ СОБОРА СВЯТОЙ ЕКАТЕРИНЫ.
АРХИЕПИСКОП ВИКЕНТИЙ
НАЗВАЛ ПРОТЕСТЫ ПРОТИВ
СТРОИТЕЛЬСТВА ХРАМА
"НЕНОРМАЛЬНЫМ ЯВЛЕНИЕМ".
И. т. д. За примерами далеко ходить не надо. И эти люди мне объясняют, что "никаких списков нет", и их точка зрения "достаточно объективна". Возмутительно. По-моему, апелляция к "суду истории" уже не располагает к объективности.
(без названия)
Михаил Михайлович Кухтин написал 05.04.2010 13:26
Автору респект. Пусть мое имя тоже "запомнит история", буду только рад.
Re: Re: Aline
Практик написал 05.04.2010 13:14
РЕЛИГИЯ - ЭТО ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА. Классическое определение на все века. Ни добавить, ни убавить.
Терпи народишко - на том свете за смирение и покорность будет тебе полная благодать и царствие небесное... А нам (Кириллу, Пу, Ме, абрамовичам всевозможным...) не мешай царствовать на этом свете.
Re: Aline
Владимир, профессор написал 05.04.2010 12:57
"Бжезинский проболтался"? Вы, мадам, этого умнейшего и матерого человечища за дурака выставляете. Он не проболтался, а специально подсунул таким как вы наивным идею, что, дескать, вся сила русских в Православии. Уж кто-кто, а Бжезинский знает, что насаждение средневекового религиозного мракобесия уничтожит Россию окончательно.
Древние китайские мудрецы советовали: поступай обратно тому, что советует тебе враг. Поповщину надо искоренить.
(без названия)
Alina написал 05.04.2010 12:10
Скандально известный идеолог глобализма и по совместительству матерый русофоб Збигнев Бжезинский как-то проболтался, что после падения коммунизма главным врагом Запада остается Православие.
Именно Православие всегда было и продолжает оставаться главным препятствием на пути реализации стратегической цели мировой закулисы (Ильин): ликвидации наций и национальных государств, превращения человечества в роботизированную биомассу, а мирового политического ландшафта – в "единое экономическое пространство", на котором пронырливые шейлоки станут заключать свои спекулятивные сделки и водить свои бесовские хороводы.
http://news.km.ru/gosudarstvo_i_czerkov
Re: О,Господи!! Когда же ВЫ ноконец прозреете??
Сергей Яэтов написал 05.04.2010 12:02
Для строительства церквей и других культовых зданий государство должно выделить зоны ,как для казино.Наличие этих зданий в населенных пунктах противно для любого нормального человека.противно
(без названия)
Сергей Яэтов написал 05.04.2010 11:56
Бездари в политике,неучи в экономике,средневековые недоумки тянут страну в бездну с маниакальным упорством.
АДская Россия!
Дубина написал 05.04.2010 11:49
<""Экстремисты из РПЦ грозят гражданам страшными казнями""> - Власть от бога - расстреливает людей в продуктовых магазинах, устраивает террор в метро, убивает стариков, отнимает детей, грабит в открытую через ЖКХ, инакомыслящих бросает в тюрьмы, судопроизвол устраивает, отнимает жилье, выбивает долги с помощью опричников-приставов! - Куда уже Страшнее!!!??? Страшнее некуда!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss