Кто владеет информацией,
владеет миром

"Единая Россия" решила поиграть в Советскую власть

Опубликовано 24.03.2010 в разделе комментариев 57

"Единая Россия" решила поиграть в Советскую власть
«Единая Россия» выстраивает новую модель руководства партии в регионах, поднимая статус лидеров своих отделений, заявил секретарь президиума генсовета Вячеслав Володин. «Секретарь регионального отделения партии должен быть председателем законодательного собрания, и партия, победившая на выборах, должна делегировать его на этот пост», - сказал высокопоставленный партиец «Интерфаксу».

Он напомнил, что в понедельник на заседание президиума генсовета на посты председателей заксобраний уже были рекомендованы руководители пяти региональных отделений партии. Так, спикерами должны стать секретари отделений в Калужской, Рязанской, Курганской, Свердловской областях и Хабаровском крае.

«Хотя уже более 30 руководителей наших региональных организаций одновременно являются председателями заксобраний, раньше такого не было. Мы приступили к системной работе в этом направлении», - заявил Володин.

 


От редакции: Кому-то может с перепугу показаться, что возвращаются советские времена, когда разница между областным партхозактивом и областным Советом была в две-три фамилии. Но это не так. В советское время руководитель областной или краевой парторганизации был главным хозяйственным руководителем, как нынешний губернатор, но власть ему делегировалась партией.

В нынешнем раскладе ответственность "партии власти" не предусмотрена - глава областной парторганизации будет занимать пост, который не предполагает никакого хозяйственного руководства. Фактически "партия власти" выводит себя из-под какой-либо ответственности, оставляя себе приятную функцию наблюдателя. Но с большими преференциями.

99% граждан, не являющихся членами партии "Единая Россия" должны лишь наблюдать, как "партия власти" наблюдает. Повлиять на ситуацию они не могут, поскольку избирательная машина целиком и полностью находится в руках "партии власти", и, как показывает практика, сбоев не дает. Теперь же решения областного законодательного собрания даже не де-факто, а и де-юре будут приниматься "Единой Россией" исключительно, остальные депутаты в данном случае остаются только для проформы.

Фактически путинская система продолжает стагнировать, окостеневая все больше и больше. Следующий этап - распространение этой практики на муниципалитеты - и вплоть до сельсоветов.

А.Б.




Рейтинг:   3.76,  Голосов: 17
Поделиться
Всего комментариев к статье: 57
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Конечно Вы правы,
"олег" написал 27.03.2010 21:43
указывая на некую Иную Власть, которую Тщится Превозмочь
Единая Россия...
Что поделать...Так сложилось: ЕДИНАЯ РОССИЯ - расхлебывает
весь ужас инспирированной т.н."регулятором" - ситуации.
(Пока - все нормально.Как и должно было быть...
Однако, Народы Мира - ждут - Развития Событий.
Имхо, "прогресса не избежать...
Азеру: а каково Ваше Мнение..?
ПО ТЕМЕ : "Единая Россия" решила поиграть в Советскую власть. (УЖАС ! БЕДА ! ПОЗОР !)
Слава+Человек+Гражданин++++ написал 26.03.2010 23:51
ИМЕЮ МНЕНИЕ :" "Партократы" всех "мастей" очень хотят вернуть 6-ю статью из старой "Советской Конституции". Потомки "красного" произвола и "тоталитарного" режима по другому мыслить не умеют - это точно. "Заквашенные" на "самогоне" и "сурогатах", имея ограниченное сознание и ограниченное мышление - сознание "барыг" и спекулянтов, с главноц целью "наживой" - привыкшие получать, а не зарабатывать - продолжают быть и "плодиться" в нашем обществе. УЖАС ! БЕДА ! ПОЗОР ! Делом всем необходимо заниматься, а не проживать на "Островах Фантазий" и не летать в снежных облаках, и дождевых тучах - разгоняя их "метлой" дворника. МЕТРОПОЛИТЕН умудрились превратить в источник огромной "НАЖИВЫ". В кассах метрополитена в основном работают граждане одной из национальностей нашего многонационального общества, а все другие нации и народности нашей многонациональной страны работают в метрополитене с "метлой", "шваброй", "гаечными" ключами и тому подобное. ПОЧЕМУ такая несправедливость и кое-что еще по серьезней ? Почему такая высокая цена на проезд в метро и на наземном транспорте ? никто ничего не видит, не слышит, не замечает, а ОБЩЕСТВО все видит, все слышит, все замечает - но пока на данном этапе развития, сделать мало, что может - по разным причинам, в том числе и по причинам : равнодушия к происходящему и очень страшным болезням - "лень" и "тупость" - это точно. "Московские дворники" - "братья" в основном из стран СНГ - почемуто получают 40%-50% от заработанного, а остальные ПРОЦЕНТЫ "уходят" видимо в качестве "налогов" по всем направлениям, в том числе и "кураторам" - проверяющим. Почему ? Вот так пока и живем "старик - странник". В нашем здравоохранении имеет место быть определенным "странностям", таким как : определенные слова прописываются в амбулаторных картах больных, выдаваемых заключениях КДЦ, НИИ - коды своего рода - как на латинском языке, так и на государственном; телефонные звонки - с просьбой обратить внимание на здоровье больного во всех направлениях и просьбами при необходимости подтвердить тот или другой диагноз, при этом представляются громкими, известными названиями лечебных учреждений, вузов,КДЦ, НИИ - известных "физических" лиц. ГИБДД (ГАИ), которая ставит "знаки" на водительских правах и других документах - просто оттыхает - это точно. Создание искуственных очередей на диогнастические обследования в нашем здравоохранении чего только стоит - нервы, подрыв устоев государства, потеренное здоровье, потеря финансовых средств, а порой и жизни - это по моему мнению точно и верно. "БАНКАМ" сотни миллиардов американских долларов выделяют (видимо они "свои"), а ЗДРАВООХРАНЕНИЮ РОССИЙСКОМУ несколько миллионов рублей из ПРЕЗИДЕНСКОГО ФОНДА. УЖАС ! Всем нам необходимо ВЛАСТИ помогать становится правильной - всем трем ветвям (Законодательной, Исполнительной, Судебной). По всей видимости когда ВЛАСТЬ будет находиться там где она должна находиться ежедневно - все 24 часа в сутки и не только, а это в КРЕМЛЕ вместе с КОНСТИТУЦИОННЫМ СУДОМ - только тогда может быть все начнет меняться в правильную, востребованную, необходимую, справедливую... сторону. Пока во всех сферах жизнедеятельности общества одна "БОЛТОЛОГИЯ" и "ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО" - это точно. ЗНАНИЯ и ЗДОРОВЬЕ - основное богатство человека и гражданина - всего общества. Движение - это жизнь - это успех для всех и каждого. Человек - это ТВОРЕЦ - заложено природой (творим пока что-то очень странное). "ФЕОДАЛИЗМУ" приходит полный "КРАХ" - это точно, верно, правда. Работать в нашем обществе насильно никто не заставляет и незаменимых людей не бывает - это тчно. С уважением ... . Спасибо."
вести из развитых стран :
"олег" написал 25.03.2010 00:28
=То есть они вводят страховую полицию и будут наказывать даже за один неуплоченный месяц!
Суть здесь в том, что страховую полицию они содержат за счет государства а страховой рэкет они осуществляют в пользу частных жидострахователей. Понятен финт?
То есть
фактически они водят налог на жизнь!
То есть если раньше ты мог не платить ничего никому пока был молодым и здоровым, - теперь же тебя заставляют платить просто за то что ты существуешь. И попробуй не заплати. И платить надо частным жидострахователям и как унтерофицерская вдова сечь себя сам, оплачивая страховую полицию. Хоть бы государству это шло!
У Гитлера была принудительная медицина, но она была бесплатной! А в самой, дескать, "свободной и демократической стране мира" медицина - мы такое и представить не могли
медицина не только принудительная но и П-ЛАТ-НА-Я! =
http://www.zarubezhom.com/
Есть мнение,
"олег" написал 25.03.2010 00:05
что в 2014г. следует направить паролимпийскую команду -
вместо основной.
Тама ребята - стреляют на звук...Молодцы !
(Потренируются - будут навскидку стрелять на шуршание...
(без названия)
Свистун написал 24.03.2010 23:25
== Свистун-приведи живые примеры твоей писанины?Не можешь? ==
Ну почему? Уважения к твоей древесно-целлюлозной тупости, разумется, быть не может. А вот твое любопытство "а как такое может быть" я обязательно уважу и объясню.
Основная мысль - "при феодализме" не было объективно возможно то, что стало возможным "при индустриальном капитализме". А что, собственно? Да высокий уровень "изъятий произведенного продукта у самих работников". При феодализме это было трудно провернуть - и изъять много было нельзя (уровень производительных сил) и изымающий сеньор был в лицо известен крестьянам, а они - могли роптать и требовать от сеньора каких-то мер "протекционистской защиты".
А индустриальный капитализм немедленно отличился тем, что 1) изъять стало возможно "много" (уровень производительных сил) и 2) полная анонимность "изымающего", как и то, на что идет изъятый продукт. Если ты думаешь, что это не так, то подумай - КТО платит современные налоги, КОМУ они идут и КТО определяет уровень изъятий? Все - чистые анонимы... т.е. я, как предприниматель и буржуй, может быть, был бы готов содержать конкретный странноприимный дом, но - как мне узнать, что деньги мои пошли на сирых и убогих, а не на жирных и бессовестных, которые даже олимпиаду просрать могут?
123 - 321
Сергей-45 написал 24.03.2010 23:20
Во-первых, до оскорблений (до уровня плинтуса)первым опустился ты;
во-вторых, люди (если они люди) под такими никами, как правило, не выходят.
Ник должен нести первичную информативность - все-таки, общаешься с людьми;
В-третьих, если шифруешься - значит провокатор по натуре, по внутреннему качеству.
Отсюда ВЫВОД: не влазь в чужие разговоры и темы, а комментируй статью автора.
О Благополучии Народа.
"олег" написал 24.03.2010 22:54
Имхо, глубина модернизации и развитые нанотехнологии -
не признак Благополучия.(Это - как зубы у акулы : рвануть,
оторвать, сожрать...Мы это видим воочию, СЕЙЧАС.
Как говорят пиндосы : крысиная гонка...
Вы о Благополучии Народа Говорили...
Критерии Благополучия..?
123
321 написал 24.03.2010 22:43
ТЫ КТО? СИМ-СИМ, ОТКРОЙСЯ! Или заткнись...---Я не фсбшный провокатор.А заткнись это ты.
Re: - Свистун (24.03.2010 16:39)
Советский написал 24.03.2010 22:25
Я не шутил. Просто там, где ты видишь всякий мусор я вижу "систему". В частности "Салтычиха" могла быть и при советской власти. Тебе фамилия такая "Адылов" (или "Одылов"), а так же до кучи - Гдлян и Иванов - ничего не говорят? А "адыловщина" - была покруче "салтыковщины"...
Так вот - индустриальный уклад отличается от феодального несколькими качествами, которые не в пользу простонародья. Примитивно говоря - при феодализме при прочих равны простонародью жилось лучше, чем при последующем капитализме. - Свистун (24.03.2010 16:39)ъ
Свистун-приведи живые примеры твоей писанины?Не можешь?А что ты можешь?Бла-бла?
Я тебе привожу исторические примеры-ты отбрехиваешься?Это не дискуссия,а неуважение к собеседнику.
123 - 321
Сергей-45 написал 24.03.2010 22:12
ТЫ КТО? СИМ-СИМ, ОТКРОЙСЯ! Или заткнись...
123
321 написал 24.03.2010 22:12
Иное дело, что дионисическое сознание мыслит просто "раз ты со мной не согласен - значит, враг".-----Так так мыслять ваши сукины совки.Особенно поражает,как вы с такими невинными мордами ломаете судьбы людям,потому,что только некой совокой гниде,тот или иной не понравился.Совки настолько по скотски низменные существа,что за собой уже ничего дурного не замечают.Я в жизне видел кучи лжи вы брешете с постаментов и потом еще смеете называть себя богоносцами,что это за бог такой вельзевул может.
123
321 написал 24.03.2010 22:07
Ну,если ТНТ - твой самый излюбленный телеканал,твой главный информативный поставщик - ...-------Вот на то он и совок-совчище,что он не видент очевидного.Тот вакт,что у вас в стране свободно транслируеться дермьо-тв где крутят извращенцев рисующих хером,говорит о вас,как об унтерменшах.Ваши совоквые црушники и мосадовцы аж охуевают,когда ктонибудь заработает лишний рубль честно,боряться с легкими деньгами,в то время,как у них бордель под носом и олигархи с легкими миллиардами.Но ведь это их бордель пусть и незаконно построенный...
123
321 написал 24.03.2010 22:03
Показывал, как привязав к яйцам груз - тренировал член типа чтобы удовлетворять "любимую". Это что - русские? Или советские?-------Cоветские именно советские,потому,как русских нет.Джуга руссичей почти всех вырезал,остался в основном сброд.Вот и пример всяких свистунов,олегов,гейгеров с соседней вобщем подбевал околло фсбшных и других.Вчера они были за монархию и третий рим,теперь кремля подала другую не менее убогую идейку теперь они за совок-2 мертворожденыый надо сказать.А реально естть союз олигархии СНГ,которые против народа и держат за рабов и скотину,да они и не против особо.
Азеру.
"олег" написал 24.03.2010 21:28
Я начинаю понимать, почему у тебя травмирован фейс.
(Грызешь - Всех.
Плачевный результат налицо..;)...
(сергею: не ведись,Азер - толковый парень...
Тока без зубов..;)...
АЗЕРУ за.... за.... за.....ому
Сергей-45 написал 24.03.2010 21:08
..."Народ" занимается филологией, не имея представление о предмете. А свое незнание компенсирует способом "сам дурак". Если, конычно, сей джентльмен не из штатных еврейчиков русской "демократии", я их не коллекционирую. Но помню, как один из этих пидриков еще год назад провозглашал здравицы генсеку"...
Это фраза существа, рассуждающего о филологии?...
Тогда понятно, за что вас режут скин-хеды... Печально!
Азеру заб..........
Сергей-45 написал 24.03.2010 20:55
Ну,если ТНТ - твой самый излюбленный телеканал,твой главный информативный поставщик - ...NO COMMENT...
Только не рассуждай тогда о вечном, русском, советском... Смешно и грустно...
Смотри почаще т\к "Культура"...
(без названия)
Свистун написал 24.03.2010 20:51
== Я никак не антисоветчик, на дело не столько в этом, сколько в том, что ==
Коллега, я разделяю вашу методологию [рассмотрения этих проблем]. И хотя не со всеми конкретными выводами согласен, не могу возразить самому стержню на котором основана критика "советчины". Вы поступаете совершенно разумно и правильно. Вас можно пытаться опровергнуть.
Иное дело, что дионисическое сознание мыслит просто "раз ты со мной не согласен - значит, враг". И здесь уже ничего не сделать. Невозможно объяснить таким людям, что советчина не вся состояла из сплошь хорошего. Или не вся состояла из сплошь плохого.
Re: Свистуну
Азер забаненный написал 24.03.2010 20:33
Я никак не антисоветчик, на дело не столько в этом, сколько в том, что двуногие регулярно пользуются выражением "все течет, все меняется", но предпочитают, чтобы эта закономерность сама приспосабливалась под них.
В 1936-м году И. Сталин сделал вывод об усилении классовой борьбы по мере развития социализма. Т.е. чем ближе мы к "коммунизму" - тем ближе к гражданской войне. Потвердилось? Скажут - да. Но тут же начнут бубнить в пользу коммунизма, причем получается, что коммунизм - это два конвейера. Один промышленный и один расстрельный. Да нельзя строить расстрельный порядок; такие долго не существуют.
Антирусское, прорусское.. Вчера по ТНТ показали русского; х..м пейзажи пишет. Стоит в чем мать родила, рассказывает и показывает. А до этого был еще один. Показывал, как привязав к яйцам груз - тренировал член типа чтобы удовлетворять "любимую". Это что - русские? Или советские?
Есть меняющиеся обстоятельства, есть идеи, приемлемые для одних и неприемлемые для других ситуаций. Вообразите Гайдна на концерте современной музыки; так сбежал бы - только пятки засверкали бы.
"Народ" занимается филологией, не имея представление о предмете. А свое незнание компенсирует способом "сам дурак". Если, конычно, сей джентльмен не из штатных еврейчиков русской "демократии", я их не коллекционирую. Но помню, как один из этих пидриков еще год назад провозглашал здравицы генсеку пу.
СВИСТУНУ
Сергей-45 написал 24.03.2010 20:29
Набор и винегрет (от Свистуна) фраз, понятий и здравого смысла - клопопердь...
Если у Вас имеется только отрицательный и негативный опыт жизни в советское время, - обратитесь к психологу, я здесь бессилен...
Лично у меня слово "советский" применительно к товару и труду сочеталось с выражением: "топорный, но надежный" или с аббревиатурой ГОСТ.
Если слово "советский" позволяло Вам работать спустя рукава - это Ваши проблемы.
Только тогда не надо кивать на всех: "А я что, я как все, не хуже других..."
Надо было на своем рабочем месте делать все на совесть, а если не мог, то учиться у других, не выискивая у них недостатки для оправдания своей никчемности...
Заявление администрации ресурса.
"олег" написал 24.03.2010 20:25
Почему вопреки демократическим тенденциям, доминирующим
в среде Народов Мира, Вы избрали - порочный путь
авторитарного развития ресурса ?
Как, скажите, каким образом - малочисленные диаспоры -
смогут участвовать в жизни социума, коль - не могут
Сказать Слово..?
Как Азер, например...Сколько можно шпынять достойного
представителя Уважаемой Нации..?
Как говорил Великий Сталин:"Кадры решают все."
Да, Баранов;)..?
Ну и "кадры"...
(Забыли - и Уважение,и Честь,и Совесть.
Бардель, сцуко...
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss