Кто владеет информацией,
владеет миром

Патриарх Кирилл выступил против всякого прогресса

Опубликовано 08.03.2010 в разделе комментариев 318

Патриарх Кирилл выступил против всякого прогресса
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл на первой патриаршей божественной литургии в Казанском соборе Петербурга в воскресенье призвал верующих «не переделывать мир под себя». Это первое патриаршее богослужение в Казанском соборе. В январе 2009 года Кирилл служил молебен в соборе, будучи еще местоблюстителем патриаршего престола.

«Познание этого мира мы осуществляем через свое собственное «я»... Если был таков замысел Бога о человеке, чтобы он мир познавал через свое самовосприятие, значит, это не греховно, а богоугодно. А что же такое греховно? Неправильное заключается не в том, чтобы мы мир познавали через самого себя ибо другого пути нет, а неправильное заключается в том, когда мы стараемся мир делать, организовать для самих себя. Мир божий переделать под себя и только под себя - вот тогда и наступает грех», - заявил патриарх.

Болезни и скорбь, по его словам, от Бога. «Как мы реагируем на то, что мы не желаем? Мы начинаем бороться с этим.... а потом мы понимаем невозможность побороться. Мы начинаем мучиться, впадать в отчаяние, уныние, ропот», - заявил он.

На богослужение пришло около 3 тысяч верующих.


От редакции: Увы, церковь, несмотря на некоторый показной модернизм, продолжает оставаться оплотом средневековья и мракобесия. Оказывается, переделывать "мир божий" под себя - грех! Ну так пересел бы патриарх с "мерседеса" на ишака, Иисус въезжал в Иерусалим на осляти, а нынешние его "положенцы" разъезжают на лимузинах. И писал бы гусиным пером, сидел бы в неотапливаемой келье, поскольку господь сделал зиму и лето не для того, чтобы мы все меняли "под себя" и отапливали помещения.

Болезни и скорбь от бога. Верно, но тогда выходит, что больницы и доктора - от дьявола? Бог старался-старался, придумывал людям разные страдания, а тут всякие, понимаешь, возомнили о себе, и вместо того, чтобы лечиться постом и молитвой, пьют таблетки.

Вот только если увидит кто патриарха и его епископов, лечащегося в ЦКБ, немедленно гоните их оттуда ссаными тряпками - пусть поступают в соответствии с собственными проповедями.

Я категорически не против веры в бога, но мракобесия не терплю. Потому что сами мракобесы, как правило, неплохо устраиваются, а вот окружающим от них вред большой.

Например, государство сейчас закрывает участковые больницы, заводя вместо них фельдшерские пункты, как в 19-м веке. Но ЦКБ, где лечатся министры, депутаты и миллионеры, а заодно и высшие иерархи церкви - не закрывает.Хотя в первую очередь следовало бы закрыть именно ЦКБ, а уж потом браться за участковые больницы.  Так сказать, увлекать народ собственным примером.

У нас накрывается медным тазом наука - ну так оказывается, она и не нужна, она от дьявола. Не нужно организовывать мир под себя, пусть пребывает в первозданности.

Ну и, конечно, все зло от коммунистов, которые хотят переделать мир, а заодно и само человечество, превратить людей из того, что есть в настоящий венец творения, в царя природы, в существо не просто разумное, но и живущее в разумно устроенном мире. А это - грех большой. Сотворил тебя бог вшивым и паршивым, так не вычесывайся, неси свой крест до упора... Благо в средневековье средняя продолжительность жизни была около 25 лет, долго мучиться не придется.

Впрочем, церковь у нас формально отделена от государства, так что Кириллу и компании вольно мракобесничать сколько угодно. Однако из 3 тысяч прихожан было немало высших чиновников, а православие по версии РПЦ МП давно стало официальной идеологией Кремля. И вот как бы это все не было руководством к действию для властей?

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.45,  Голосов: 112
Поделиться
Всего комментариев к статье: 318
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Как только речь заходит о религии, Баранов начинает бесноваться, как бес от заутрени.
Wengro написал 09.03.2010 02:41
Гундяев такими темпами скоро личную гигиену объявит не "богоугодной", как римский папик в средневековой европе. Наш верховный падре вообще с катушек слетел. Вначале объявил экономический кризис "наказанием господним", словно всевышний у нас биржами управляет. Нынче за "пассионарность" взялся.
Человек не в вакууме живет, и в этом мире правит зло. А наш "патриарх" призывает нас лапы на пузе сложить. Чего добивается: к собирательству зовет? Ну, благо недолго осталось - таким макаром мы все скоро накроемся известным женским органом. Только вряд ли получим от этого удовольствие. Те священники что "на земле" работают криком кричат, пытаются молодняк вытащить из наркоты и безнадеги. Так их уже сажать начали. А у этого все в ажуре. Аж зависть берет.
От Баранова не в восторге, но готов подписаться под каждым его словом. Вера порождает любовь, и не в последнюю очередь - к своему народу. Мракобесие это - зло, дьявольское порождение.
(без названия)
ЕР? написал 09.03.2010 02:34
Своими бесмысленными действиями власти хотят спровоцировать беспощадный бунт. Зачем им только это надо? Может им в забугорье нужен статус политических эмигрантов?
Задолбала росеянская самобытность!
--- написал 09.03.2010 02:21
В священослужении понятие умный и хороший человек" подразумевает проффесию, но только не в России.
Re: Буряченко Нина Михайловна
Владимир Е. написал 09.03.2010 02:07
>Но Баранов делает вид, что он этого не понял и с невинным витдом БЕСА
Согласен с вами. Как только речь заходит о религии, Баранов начинает бесноваться, как бес от заутрени. Никакая другая тема на него так клинически не действует, даже Зюгановщина. Отчего бы это, а?
Perfect
Французская Королева написал 09.03.2010 01:35
Я как Православная Католичка предлагаю всех ученых сжигать на кострах, отменить мыло и демонстрировать фильм "Запах Женщины".
Re: Re: Re:
xxl написал 09.03.2010 01:11
" ... Я, по правде говоря, уже боюсь ящик включать. ..."
Вы правы, но это ОБЩАЯ ТЕНДЕНЦИЯ. Я не сторонник КОБа (сайт кпе.ру), но они
делают хороший аналитический анализ событий. С точки зрения КОБа, тот же ТВ есть ОДИН из МЕТОДОВ
управления ТОЛПО-ЭЛИТАРНОГО общества.
(без названия)
vulcan8 написал 09.03.2010 00:31
Согласен с комментарием Баранова и большинством разумно мыслящих. Но не увязываются между собой две части фразы: "Я категорически не против веры в бога, но мракобесия не терплю". Ведь абсолютно очевидно, что церковь и вера в бога, которую проповедует церковь, являются символом мракобесия. Они основаны на мифологии и могуть быть утешением только для людей, отрешенных от жизни, не находящих в ней места. А то, что вера нужна для утверждения нравственности, как показала жизнь, есть полная фикция, и решающую роль здесь должно играть государство. Поэтому, чтобы быть последовательным, надо быть категорически против веры в бога. И, уважаемый ветеран, КГБ тут ни при чем. Нас нынешняя олигархическая власть, разрушившая КГБ, чтобы можно было неограниченно воровать, хочет сделать быдлом, которое должно все безропотно терпеть, как вещает патриарх.
Вася (08.03.2010 22:50)
Наивный написал 09.03.2010 00:29
Вася, а ты взял бы Кирилла к себе замполитом? В те времена проповеди замполитов гораздо лучше доходили до умов и сознания "паствы". Конечно были поперешные души. Где их нет? Сегодняшние попы "работают" в более сложных условиях. За это им, наверное, и сулят денежное содержание в части как командиру дивизии.
Re: Re:
Азер забаненный написал 09.03.2010 00:20
Ув. xxl, ну какие могут быть серьезные дискуссии или что-то в этом роде? Как видите, джентльмены крушат все что можно самым бессовестным способом и всеми средствами. Я, по правде говоря, уже боюсь ящик включать. А то возьму и замычу.
За ссылку спасибо, чичас гляну.
321 (09.03.2010 00:02)
Снайпер написал 09.03.2010 00:19
Пошел ты в жопу со своим западом. Езжай туда, благо никто не держит, и копай ямы. Какой примитив мышления. Наверное умираешь от умиления, если тебе каждый день меняют белье в гостинничке? Млей и "пари", только нет у тебя, сволочь, РОДИНЫ. Чем гордишся, ИУДА?
Re: Азер забаненный
SQ написал 09.03.2010 00:13
@@@сделать анализ Библии интеллигентура не удосужилась@@@
Удосужилась! Великий писатель прошлого века Ярослав Галан именно это сделал в своей брошуре, которую я читал в детстве. Писатель брал последовательно поповские постулаты и доказывал что большинство из них противоречит логике и здравому смыслу! Но служат для обогащения конкретных людей и для того, чтобы паству в держать в стойле, ограниченом рамками. Рамками, даже не веры, а постулатов выдуманных попами, якобы, на базе библейских заповедей. Книга, если она сохранилась, видимо, находится под большим запретом, так как даже ее название в интернете обнаружить не удалось.
Re: Re: Re: Русь православная
Мысли вслух написал 09.03.2010 00:12
Интересно спросить верующего человека: в чем суть его веры? Либо он верит, что был человек под именем Иисус Христос, или некто, под этим же именем, но который был неземным существом? Пока никто не воскресился, и чудес особых не произошло. Зато годы проходят и все эти верования превращаются в такую архаику, что даже школьника невозможно убедить в "этих чудесах" и превращениях. Для кого все это нужно? Неужели есть еще, кроме шизиков, люди, которые верят в загробную жизнь. Например постулат, что мысль материальна, не находит своего подтверждения в реальной жизни. Некоторых хамов , например, на дороге не проклинает только уснувший за рулем, а с них "как с гуся вода". Вот оно ЧУДО!
Re: Re: Re: Уважаемый ребе
жЫдоведоФФ - ДальССкий написал 09.03.2010 00:07
Там у них - целебат.
У "наших" - "попа"дья под боком.
Вот в чем вопроСС.
123
321 написал 09.03.2010 00:02
Т.е. господин К.Гундяев относится к ТОЙ гоп-компании, которые валили СССР----------Проблема простого человека,что он может сравнивать с тем,что попробовал на своей шкуре.Например СССР и РФ,да СССР бы малость лучше.Пельмени вкусней и рыба дешевле,в чем то даже хуже...Но даже бывая лет 8 назад на западе,я видел,что в той же Германии,Бельгии,Испании,живут лучше раз в 5-10 чем в"социализме рабочих и крестьян",но правда сейчас запад по обьективным причинам падает по уровню жизни.Я к тому,что СССР это далеко не идеал и даже не мечта к которой стоит стремиться.Другое дело,что нынешние люди даже СССР не потянут.
Re:
xxl написал 09.03.2010 00:00
" ... 3. "Культура" есть результат преобразования пространства двуногими под самих себя - пусть будет так. В "докультурном" времени население всей России вряд ли составляло 10 тысяч двуногих. Сомнительно, что севернее Краснодара они вообще были; речь идет о стадном времекни, когда двуногие и разговаривать еще не начали. А говорить они начали в рамках "программы" преобразования пространства под себя. Речь кладет начало "культуре". .."
Ув. Азер, вы не даете ОТСЧЕТА времени. Между прочим, есть очень интересные исследование
и работы русского ученого Клесова. Есть очень надежный метод восстановления цепочки появления
и миграции той или иной популяции - это ДНК. Зайдите на сайт ари.ру. Там есть интересный материал
на этот счет.
Re: Re: Уважаемый ребе
xxl написал 08.03.2010 23:54
О церкви.
Не успел один скандал утихомиритъся - в США, где святые отцы занимались педофилией.
Чтобы избежать исков от потерпевших, церковъ выплатила небывалые суммы - счет пошел
на сотни миллионов и ПУБЛИЧНО извинилась.
Сейчас похожая картина наблюдается в Германии - скандал набирает обороты -
в школах-интернатых, которые курирует церковь и в церковных интернатах святые
отцы занимались педофилией. Дело дошло до Папы Римского.
В выяснения случаев педофилии включилась прокуратура.
Трудно сказать, чем это все закончится.
123
321 написал 08.03.2010 23:53
Зачем грызть друг друга, если у нас есть серьезные цели. Если же бесцельно "поливаем" друг друга, то до свиданья.-------Я за свободу совести,человек сам должен искренне выбирать.Если человек правильный,живет праведно,честный то все равно какой он религии.Все равно силой мил не будешь.Хитрость в том,что для правдивости в завалы лжи добавляют и правжу для пристраски.
Re: - xxl (08.03.2010 23:25)
Советский написал 08.03.2010 23:51
"Т.е. господин К.Гундяев относится к ТОЙ гоп-компании, которые валили СССР, тем , которые наживались за СЧЕТ богатств, созданными поколениями советских людей, ярый антисоветчик и русофоб."
Плюс попы делали себе деньги на здоровье "окормляемой ими паствы".
Вообщем,очень вредные типы,-эти попы.Очень.
Если до революции попы как-то помогали тем же бомжам,то сегодня об этом нет речи... Так,если только кому-то разрешают милостыню сшибать у церкви.Но это даже не деньги,это издевательство над людьми.
Re: Re: Re: Русь православная
Вася написал 08.03.2010 23:48
В России много православных людей и никто из них в полемику вступать с вами не будет. Что бы противостоять теперешней власти мы должны быть единомышленниками
Не понимаете. Кирилл - одна из основных опор этой власти. Кирилл, Кадыров, ОМОН. К православию он никакого отношения не имеет, этот шут-торгаш. И все вместе они ведут страну к краху.
123
321 написал 08.03.2010 23:44
Без православия России не будет!------С православием или без однажды РФ-ии не станет.Вот рос-империя царская была очень православна,канонична,цари блудодеи и рабы-крепостные,но было так херово(хуже даже чем сейчас),что рабочие и крестьяни собрались и разнесли российскую ымперию с попами по миру,был шанс повернуть все в новое русло,но сняв царско-православное ярмо народ надел новое жидобольшевистское.
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss