Кто владеет информацией,
владеет миром

Патриарх Кирилл выступил против всякого прогресса

Опубликовано 08.03.2010 в разделе комментариев 318

Патриарх Кирилл выступил против всякого прогресса
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл на первой патриаршей божественной литургии в Казанском соборе Петербурга в воскресенье призвал верующих «не переделывать мир под себя». Это первое патриаршее богослужение в Казанском соборе. В январе 2009 года Кирилл служил молебен в соборе, будучи еще местоблюстителем патриаршего престола.

«Познание этого мира мы осуществляем через свое собственное «я»... Если был таков замысел Бога о человеке, чтобы он мир познавал через свое самовосприятие, значит, это не греховно, а богоугодно. А что же такое греховно? Неправильное заключается не в том, чтобы мы мир познавали через самого себя ибо другого пути нет, а неправильное заключается в том, когда мы стараемся мир делать, организовать для самих себя. Мир божий переделать под себя и только под себя - вот тогда и наступает грех», - заявил патриарх.

Болезни и скорбь, по его словам, от Бога. «Как мы реагируем на то, что мы не желаем? Мы начинаем бороться с этим.... а потом мы понимаем невозможность побороться. Мы начинаем мучиться, впадать в отчаяние, уныние, ропот», - заявил он.

На богослужение пришло около 3 тысяч верующих.


От редакции: Увы, церковь, несмотря на некоторый показной модернизм, продолжает оставаться оплотом средневековья и мракобесия. Оказывается, переделывать "мир божий" под себя - грех! Ну так пересел бы патриарх с "мерседеса" на ишака, Иисус въезжал в Иерусалим на осляти, а нынешние его "положенцы" разъезжают на лимузинах. И писал бы гусиным пером, сидел бы в неотапливаемой келье, поскольку господь сделал зиму и лето не для того, чтобы мы все меняли "под себя" и отапливали помещения.

Болезни и скорбь от бога. Верно, но тогда выходит, что больницы и доктора - от дьявола? Бог старался-старался, придумывал людям разные страдания, а тут всякие, понимаешь, возомнили о себе, и вместо того, чтобы лечиться постом и молитвой, пьют таблетки.

Вот только если увидит кто патриарха и его епископов, лечащегося в ЦКБ, немедленно гоните их оттуда ссаными тряпками - пусть поступают в соответствии с собственными проповедями.

Я категорически не против веры в бога, но мракобесия не терплю. Потому что сами мракобесы, как правило, неплохо устраиваются, а вот окружающим от них вред большой.

Например, государство сейчас закрывает участковые больницы, заводя вместо них фельдшерские пункты, как в 19-м веке. Но ЦКБ, где лечатся министры, депутаты и миллионеры, а заодно и высшие иерархи церкви - не закрывает.Хотя в первую очередь следовало бы закрыть именно ЦКБ, а уж потом браться за участковые больницы.  Так сказать, увлекать народ собственным примером.

У нас накрывается медным тазом наука - ну так оказывается, она и не нужна, она от дьявола. Не нужно организовывать мир под себя, пусть пребывает в первозданности.

Ну и, конечно, все зло от коммунистов, которые хотят переделать мир, а заодно и само человечество, превратить людей из того, что есть в настоящий венец творения, в царя природы, в существо не просто разумное, но и живущее в разумно устроенном мире. А это - грех большой. Сотворил тебя бог вшивым и паршивым, так не вычесывайся, неси свой крест до упора... Благо в средневековье средняя продолжительность жизни была около 25 лет, долго мучиться не придется.

Впрочем, церковь у нас формально отделена от государства, так что Кириллу и компании вольно мракобесничать сколько угодно. Однако из 3 тысяч прихожан было немало высших чиновников, а православие по версии РПЦ МП давно стало официальной идеологией Кремля. И вот как бы это все не было руководством к действию для властей?

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.45,  Голосов: 112
Поделиться
Всего комментариев к статье: 318
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Жоре
Владимир, профессор написал 08.03.2010 10:07
Здорово подметил! Ведь на Олимпиаде положено физически преодолевать пределы, положеные богом.
Re: Федор Штрауб
Grandfather Wing написал 08.03.2010 10:06
Хавэр, Б-г не уполномочил тебя бороться с православием... Борись, если ты - безумец, с религией своего народа, и - не упоминай всуе имени Б-го... Не лезь со своими поучениями к другим народам...
Re: Попы и власть-это Шариковы наших дней.
Владимир, профессор написал 08.03.2010 10:05
Дался вам Шариков... По моему, профессор Преображенский как человек куда мерзее Шарикова. Этот профессор, при все его образовании, как личность убог. Он узок интелллектуально. Его не интересуют вопросы, не относящиеся к его непосредственной деятельности. Пролетариев, которые для него дом построили, улицу замостили, хлеб вырастили, он "не любит". Его потребности: вкусно пообедать со ста граммами водочки, сходить иногда в оперу для ублажения слуха. По моему, в фильме он выглядит как весьма убогая, ограниченная, непривлекательная личность.
Скажете, что он живет наукой? А наука для кого, разве не для людей, включая и "пролетариев"?
Re: да, скорее всего, он обращался к медведеву и путину, ну еще к остальным российским ворам.
Владимир, профессор написал 08.03.2010 09:48
Ну и сказал бы русским языком, а не эзоповым.
Гундяев! А ты уверен, что ...
Федор Штрауб написал 08.03.2010 09:46
Б-г послал тебя проповедовать непротивление?
Может он послал тебя в какое-нибудь другое место?
Да, Гундяев, а где доверенность на проповедование от имени божьего?
.
(без названия)
Жора написал 08.03.2010 09:46
А шо же он сука, олимпийцев на победную борьбу благословлял? Ну харя!!!
Re: Браво, Баранов!
Владимир, профессор написал 08.03.2010 09:44
Отличные комментарии стал давать Баранов, коротко и в точку.
Толя, как бы уговорить попов пройти детектор лжи на предмет веры? Они, конечно, будут открещиваться как праведники от сатаны и не согласятся. Но это тоже будет показательно. Логика под такое предложение ясная: имеются среди попов неверующие в бога? - Да. Значит, они убеждают людей в том, что сами считают обманом, причем делают это из корыстных побуждений. Значит, они мошенники и разоблачить их угодно богу и в пользу церкви.
(без названия)
X11R3 написал 08.03.2010 09:30
Александр, они трогают Христа потому, что, возможно, продали душу. И им больно.
Не трогайте Христа.
Александр написал 08.03.2010 09:26
Как там в Библии? "Не произноси всуе..."
(без названия)
X11R3 написал 08.03.2010 09:25
Насколько я понимаю, в основном здесь постят люди, далекие, от христианства, в частности православия, в основном атеисты.
Когда атеист осуждает патриарха, его осуждение является осуждением христианской Церкви вообще.
Re: Браво, Баранов!
Торричелли. написал 08.03.2010 09:22
Мне тоже понравилось.
Браво, Баранов!
Федор Штрауб написал 08.03.2010 09:18
Отстрелялся по этому Флагману Мракобесия почти, на "отлично"!
Гундяев, а Фашизм, уничтожающий наш Народ, это тоже от Б-га?
И что тоже, "не надо переделывать мир под себя", уничтожая его?
И потом, упитанный ты наш Крестоносец, это вы - многовековой нерушимый сплав властных мерзавцев и проповедников непротивления, переделываете этот мир, ходите "под себя", таща в свои закрома все, что можно утащить, обрекая трудовой люд на нищету и бесправие.
Переделку Мира с торжественным вручением каждому негодяю этой шайки кайла считаю естественным и единственно правильным путем развития человечества.
.
Re: Кака роговиться: - wolodja
Синоби написал 08.03.2010 09:15
Вот за что я вас,батенька,уважаю - за последовательность взглядов.Я не всегда с вами согласен,но в этом вам не откажешь.Впрочем,сейчас согласен полностью.
Я что хотел сказать...Чем вообще человек отличается от всех других живых организмов на Земле?
Любой живой организм инстинктивно приспосабливается,встраивается в окружающую среду,находя в ней свою нишу.Но человек так не может.Чтобы выжить,ему необходимо перестраивать,изменять окружающую среду под себя!Человеку необходимы одежда,жилье,огонь,оружие - масса приспособлений и конструкций.Которые он вынужден изготавливать,пользуясь развитыми верхними конечностями и мозгом.
Эти приспособления называются производительными силами,которые.в свою очередь,порождают производственные отношения.Процесс развития производительных сил и производственных отношений и есть,вообще-то,двигатель всей человеческой истории.
Казалось бы,такая очевидная вещь.Но в этом свете слова Кирилла выглядят более,чем сомнительно.Он то ли вообще ничего не понимает,то ли намекает - не рыпайтесь,грех это.
Выводы можете сделать сами.
Смотря как переделать.
X11R3 написал 08.03.2010 09:12
Смотря как переделать.
Можно переделать так, что одумаются, а уже поздно будет.
Патриарх Кирилл выступил против всякого прогресса
Ковалев написал 08.03.2010 09:00
Попы и наука - это вопрос интереснейший. Вон, католическая церковь только в 1992 году официально признала, что Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот. А как РПЦ, продолжает считать по-старому? Наверное, продолжает, так как и в 21 веке пользуется календарем двухтысячелетней давности.
кирюхе
константин написал 08.03.2010 08:50
пушкин прав .сказка о попе и работнике его балде
Кака роговиться:
wolodja написал 08.03.2010 08:49
религия зиждется на лжи и запугивании... чито нама кирилла и прокирилила...
Re: Re: Ну что сказать ... НЕВЕЖДЫ
Владимир Е. написал 08.03.2010 08:28
Чем плоско кривляться, Вы бы почитали лучше про "одного древне-еврейский плотника", оторвавшись от дебилоскопа и проветрив голову.
"Не мир я пришел принести, но мечь", "Огнь хотел бы я низвести с небеси, и как желал бы, чтобы он скорее возгорелся!", и прямо по теме: "Отец Мой делал, и доныне делает", "Без Меня не можете творити ничесоже" - а стало быть, и мы призваны к богосотворчеству, как сыны Христа, согласно догмату о богочеловечности.
Только враги христианства вроде Баранова клевещут на него, выставляя сладкой водичкой для импотентов. Кто совершенно сознательно, а большинство тупо вторично-наведенно.
(без названия)
петр михайлов написал 08.03.2010 08:28
еще наполеон сказал примерно так :чем больше церквей тем глупее народ: смотрите вокно идумайте сами
(без названия)
Староверов написал 08.03.2010 07:20
<<"Мир божий переделать под себя и только под себя - вот тогда и наступает грех&#187;, - заявил патриарх.>>
Эти слова "попа на госслужбе" можно использовать против частника-капиталиста.Тем более олигарха.
[В начало] << | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss