Кто владеет информацией,
владеет миром

Медведев раздал боевые награды олимпийцам в качестве утешительных призов

Опубликовано 06.03.2010 в разделе комментариев 157

Медведев раздал боевые награды олимпийцам в качестве утешительных призов
Президент России Дмитрий Медведев подписал Указ «О награждении государственными наградами Российской Федерации» российских спортсменов, которые участвовали в Олимпиаде-2010 в Ванкувере. «За большой вклад в развитие физической культуры и спорта, высокие спортивные достижения на Играх XXI Олимпиады 2010 года в Ванкувере наградить Орденом Дружбы: Анну Богалий-Титовец, Ольгу Зайцеву, Никиту Крюкова, Ольгу Медведцеву, Светлану Слепцову и Евгения Устюгова», - говорится в тексте указа. Евгений Плющенко, Иван Скобрев и Иван Черезов удостоены медалей ордена «За заслуги перед отечеством I степени».

Медалями ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени награждены Алексей Воевода, Оксана Домнина, Максим Шабалин, Александр Зубков, Екатерина Илюхина, Наталья Коростелева, Николай Морилов, Александр Панжинский, Алексей Петухов, Александр Третьяков, Ирина Хазова, Максим Чудов, Антон Шипулин.

Медведев также подписал распоряжение «О поощрении» других участников российской сборной. «За заслуги в развитии физической культуры и спорта, высокие спортивные достижения на Играх XXI Олимпиады 2010 года в Ванкувере объявить благодарность: Анне Булыгиной, Альберту Демченко, Станиславу Деткову, Татьяне Ивановой, Юко Кавагути, Александру Смирнову, Александру Легкову», - говорится в тексте распоряжения.

 


От редакции: Вообще награждать государственными наградами за успехи в спорте (равно и к дню рождения, по случаю юбилейной даты и т.п.) - это девальвировать сам смысл награды.

 

Допустим, журналистов, которые согласились добровольно пойти заложниками к Басаеву, чтобы спасти женщин и детей в Буденновске, представили к медали ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (самой скромной награде Государства Российского), да и то не всех, а только половину - некоторые оказались "достойны", а некоторые "не достойны". Хотя действия граждан журналистов сопровождались известным риском для жизни, а событие носило общественно значимый характер, к тому же подвиг был не напрасен - женщин и детей все же спасли.

Или вот за мужество, отвагу и профессионализм, проявленные во время военного конфликта в Цхинвале, журналистов награждали медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени. Журналисты там отказывались от эвакуации и отдавали свои места в машинах беженцам, делали массу других, не очень привычных в мирное время вещей.

А теперь посмотрим на проваленную Олимпиаду. Спортсмены, конечно, не виноваты, они старались. Но разве государственная награда в РФ - это утешительный приз за неудачу в спорте?

Почему Плющенко, получивший "серебро" в Ванкувере, оказался отмечен медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени, хотя жизнью не рисковал, людей не спасал, подвигов не совершал?

Неужели теперь не понятно, что такой орден носить - стыдно? Причем всем стыдно - тем кто совершал реальные подвиги особенно. Могут принять за фигуриста. А ведь этой наградой отмечают и реальные подвиги солдат и офицеров, достижения ученых, трудовые подвиги, в конце концов.

А кому-то награда достается просто как сувенир...

А.Б.




Рейтинг:   4.43,  Голосов: 61
Поделиться
Всего комментариев к статье: 157
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Smiliks написал 06.03.2010 14:14
Орден ведь называется "За заслуги перед отечеством". Заслуги бывают разные. Кто сказал-то что это чисто боевая награда?
цитата:
Орден «За заслуги перед Отечеством» предназначен для награждения граждан за особо выдающиеся заслуги перед государством, связанные с развитием российской государственности, достижениями в труде, укреплением мира, дружбы и сотрудничества между народами, за значительный вклад в дело защиты Отечества. (википедиа)
(без названия)
СССР 1966 написал 06.03.2010 14:13
Не ребят он же не всех участников олимпиады наградил , а только тех кто занял призовые места и стал чемпионом ОИ. По моему это справедливо. Ведь чемпион и призер - ГЕРОЙ
НАГРАДЫ В РОССИИ
АЛЬБЕРТ написал 06.03.2010 14:11
Полностью согласен с мнением редакции о награждении олимпийцев.Это позор,цена таким наградам...Это издевательство над настоящими ГЕРОЯМИ ОТЧИЗНЫ.НАД ВЕТЕРАНАМИ ВО войны и УЧАСТНИКАМИ всех вооруженных конфликтов,где принимали участие граждане РОССИИ,как военнослужащие,так и гражданские.
Это честь нашей СТРАНЫ!!!
Галина написал 06.03.2010 14:03
Раскрыть комментарий
Это честь нашей СТРАНЫ!!!
Галина написал 06.03.2010 14:03
Конечно подвиг!!! Как вся страна переживала за спортсменов! Это наша честь и гордость! А надо - они и жизнь отдают! А вы .... какие то сувениры.... Почему наш народ стал таким агрессивным, завистливым? Очень обидно за спортсменов и за нас неблагодарных. Давайте будем добрее!
(без названия)
Игорь написал 06.03.2010 13:57
То что все наши призеры ОИ за свои медали получат от 40 до 100 тыс. евро всем давно известно.
А вот если бы им предложили выбрать: награды Медведева или деньги????...... !
Сто пять процентов -от денег никто не откажется. Так что это за подвиг такой спортивный- если его за деньги продать можно?
(без названия)
Юрий написал 06.03.2010 13:54
Поощрять за "большие успехи в спорте", равно как и за "достижения в этой области" нужно и необходимо, но не надо ставить на одну ступень действительных героев и тех кто показывал "не плохие результаты".
Re: Олимпиада и награды
Александр написал 06.03.2010 13:49
Ну да, конечно как в Афганистане или Чечне побывали... "Подвиг" за бабки - это круто!!!
(без названия)
Гражданин написал 06.03.2010 13:49
За свои результаты они (спортсмены) деньги получают. А государственные награды ДОЛЖНЫ даваться за поступки государственной, опять же, значимости. Банальное обесценивание морали, общечеловеческих принципов ну и в данном случае государственных наград. Получается: деньгами одарить дороже.
(без названия)
Сергей написал 06.03.2010 13:45
Редакция.
какой нелепейший и завистливый комментарий. про сувениры совсем не к месту
Наградили то, не тех кто проиграл. а тех кто выиграл и будто бы не известно, чтобы добиться успехов в профессиональном спорте люди жертвуют всем, в том числе и здоровьем.
согласна с автором статьи
гость написал 06.03.2010 13:43
Подпишусь под каждым словом статьию Безобразие!!!За полный провал их еще и награждать!!Пинка под зад таким спортсменам!! Видать так "трудились" (это к комменту Михаила П.), что проиграли!!
Олимпиада и награды
Михаил П. написал 06.03.2010 13:36
Я сам имею государственные награды.Получил их будучи офицером Российской армии.Но считаю,что стать призером олимпийских игр-это тоже подвиг..многолетний трудовой подвиг!!!!!!!И кто не знает цену спортивных наград,тот этого не поймет.И очень жаль,что тот, кто писал эту статью никогда не занимался спортом.
Re: Re:
Светлана написал 06.03.2010 13:36
Вот, вот, что то это напоминает!
(без названия)
Светлана написал 06.03.2010 13:34
Не допустимо награждать такими орденами сортсменов которые выполняли свою работу! причем за большие деньги! Награды нельзя раздавать просто так!
Утеха?
Сергей 58 написал 06.03.2010 13:30
Какова победа, таковы и награды.
Вот такой хлеб зрелищ - гладиаторам от скоморохов-патрициев.
Re:
рЫдакция написал 06.03.2010 13:07
Вообще-то Медведев четко сказал, за что: "За большой вклад в развитие физической культуры и спорта, высокие спортивные достижения на Играх XXI Олимпиады 2010 года в Ванкувере".
Хотя, конечно, коньки у Плющенко могли быть отравленные...
Ну а если бы не 11-е место заняли, а, скажем, четвертое, как Южная Корея? Тогда, наверно, всем Героя России надо давать, а некоторым особо отличившимся сразу трижды Героя?
(без названия)
Variator написал 06.03.2010 13:02
Эх, редакция. Ну откуда вы знаете, за что их на самом деле наградили? Олимпиада то страшная была. Грузин вот совсем выбыл, и кто ему контргайку открутил до сих пор не вычислили :) А сколько еще эпизодов осталось за кадром? Что характерно, чиновники сразу же после олимпиады заявили, что мы сильно отстаем в области допинга, а кто им анализы собирал?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss