Кто владеет информацией,
владеет миром

Воронежские менты ослушались Нургалиева: "зачистили" поселок, жители которого избили их коллег

Опубликовано 25.02.2010 в разделе комментариев 126

Воронежские менты ослушались Нургалиева: "зачистили" поселок, жители которого избили их коллег

В воронежском поселке Шилово разгорелся нешуточный конфликт местных жителей с милиционерами. Все началось с массовой драки, в которой неделю назад пятеро оперативников были избиты, а их машины - изуродованы бейсбольными битами. В последующие несколько дней, по рассказам жителей, стражи порядка прочесывали поселок в поисках виновных и проводили массовые задержания, грубо превышая должностные полномочия. Они хватали ни в чем не повинных молодых людей и увозили в участки, откуда те возвращались со следами избиений и пыток. В субботу шиловцы вышли на улицу и сами задержали четырех милиционеров, потребовав прекратить беспредел.

Сообщениями об этих событиях пестрят воронежские СМИ, но не ускользнули они и от некоторых столичных. Так, "Коммерсант" отмечает, что рассказы жителей и милиционеров сходятся только в одном - описании драки, положившей начало противостоянию. Однако, как пишет "Комсомольская правда", ни одного ее свидетеля журналисты так и не нашли - все слышали о драке, но никто не видел.

Она произошла около 10 часов вечера 18 февраля во дворе дома N24 по улице Курчатова (поселок Шилово - один из микрорайонов Воронежа). Двое оперативников местного угрозыска приехали туда, чтобы задержать 23-летнего вора-домушника. Он подозревается в том, что в январе 2009 года украл у соседей DVD-плеер и золотую цепочку.

Однако внезапно дорогу милиционерам преградила пьяная компания в шесть человек. Они, по рассказам оперативников, с ходу начали хамить и ругаться матом, и вскоре дело дошло до рукоприкладства. Обе стороны вызвали подкрепление: на помощь сыщикам приехали три милиционера на личных "Жигулях" одного из них, к местным жителям присоединилось два десятка человек.

Силы были очевидно неравны. В итоге все пятеро милиционеров были избиты, их машины изуродованы. Больше всех пострадал 22-летний лейтенант: он сейчас в больнице с сотрясением мозга, ушибами и трещиной в руке. Его коллеги - дома на больничном. Квартирный вор так и остался непойманным.

Примечательно, что оперативники приехали на задержание в штатском и без оружия. Как объяснили "Комсомольской правде" в ГУВД, они "и не должны быть в форме, чтобы "не светиться", не отпугивать". Но вот почему на задержание преступника милиционеры отправились без какого-либо пистолета, официальных комментариев нет. Как предполагает газета, это будет выясняться в ходе расследования уголовного дела, которое возбудили по статье "Применение насилия к представителям органов власти".

Происходившее в последующие дни милиционеры и местные жители описывают по-разному. В ГУВД рассказывают, что в течение двух дней проводились оперативные мероприятия, в ходе которых по приметам пытались найти в Шилово всех участников драки. Сами шиловцы рассказыывают, что милиции в поселке было едва ли не больше, чем самих жителей. Стражи порядка "хватали всех подряд" молодых ребят, увозили в отделение и били, а потом отпускали, или били прямо на улице, мимоходом, пишет воронежский сайт "Моё! Online". Всего, по подсчетам шиловцев, пострадало с полсотни человек.

В пресс-службе ГУВД сообщили, что выявлено более десятка участников и свидетелей изначальной драки. Трое из них арестованы - это 22-летний Сергей Гаврилов, 25-летний Николай Дмитриенко и 29-летний Григорий Колесников. Как выяснилось, они давно находились в розыске по подозрению в жестоком нападении на жителя Острогожска в ночь на 26 января 2009 года. Тогда группа молодых людей похитила владельца острогожской парикмахерской, вывезла его за город, где он был избит. От него преступники требовали денег. В итоге предприниматель отдал им 153 тысячи рублей и 50 монет XIX века. Ему чудом удалось бежать от своих похитителей. Свою вину задержанные признали.

Еще двух молодых людей в Шилово милиционеры сначала задержали, а затем отпустили - опасаясь, по их словам, волнений в поселке.

Местные жители, в свою очередь, обвиняют милицию в беспределе. По их словам, 19 и 20 февраля в Шилово "органы винтили и избивали всех подряд", ломились в квартиры, задерживали молодых девушек. Родители задержанных утверждают, что от милиционеров их дети возвращались избитыми, а 20-летнюю девушку в ОВД "Шилово" якобы "хватали за волосы и били головой об стену".

Днем 20 февраля во дворе того же дома, где и произошла драка, группа из 50 человек собралась на встречу с одним из кандидатов в депутаты Воронежской гордумы. Но вместо него встретились они с начальником городского УВД полковником Валерием Ларичевым, приехавшим в район по тревоге. Дело в том, что на глазах собравшихся милиционеры патрульно-постовой службы скрутили и надели наручники на одного из жителей дома. Мать задержанного позвала участников собрания на помощь (по другим данным, она упала в обморок), после чего собравшиеся люди загнали патрульных в милицейский УАЗ и заблокировали ему дорогу, требуя появления милицейского начальства.

Прибывший на место полковник Ларичев призвал людей успокоиться, "не бояться милиции" и по всем известным им фактам злоупотреблений обращаться с заявлениями на его имя или в областную прокуратуру.

По информации надзорного ведомства, по состоянию на среду, 24 февраля, было принято три обращения от жителей Шилово. В воронежской милиции говорят, что управление собственной безопасности ГУВД ведет внутреннее расследование событий.


Новость по теме:

Оперативники МУРа попалась на похищении людей

 



Рейтинг:   3.88,  Голосов: 33
Поделиться
Всего комментариев к статье: 126
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: - xxl (26.02.2010 02:40)
Советский написал 26.02.2010 02:52
Вы правы.Фишка-Путин запретил применять детектор лжи при приеме на гос. службу.О чем это говорит?О том,что на гос. службу идут распоряжаться народными средствами-не честные люди.О чем мы слышим КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Ментов вообще нужно проверять на детекторе лжи КАЖДЫЙ МЕСЯЦ.Это своего рода ИСПОВЕДЬ.
Только проверять их должны в большом зале-среди 100-200 человек,чтобы было всем видно-ху из ху.Можно конечно и прибор обманывать.Но это детали.
Главное,создать условия против нарушений.
Однако,хотят ли кремляди честных ментов? Конечно,нет.Иначе кто будет избивать граждан на митингах?!
Расскажите нам, Вася,
"олег" написал 26.02.2010 02:50
о структуре Правоохранительных Органов -
в Развитых Странах..?
Мы внимательно вас выслушаем...
Re: Re:
Советский написал 26.02.2010 02:44
"Милиция не МОЖЕТ быть лучше обшества, ибо она есть ЧАСТЬ ОБЩЕСТВА. Какое общество такая и милиция. Требовать от милиции БЫТЬ ЛУЧШЕ, чем она есть, НЕ ИЗМЕНЯЯ ОБЩЕСТВО В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ есть БЛАГИЕ НАМЕРЕНИЯ, коими вымощена дорога в АД."
С одной стороны это верно.А с другой стороны,можно вспомнить,что большевики призвали в НАРОДНУЮ милицию-рабочих.Которые быстро навели порядок.
Ну хоть вспомните фильм-"Рожденные Революцией"?
Фактически сам народ наводил порядок в РСФСР,а потом в СССР.Вооруженной рукой.
Re: Re:
xxl написал 26.02.2010 02:40
" ... Правы они, виноваты! Выгнать всех нах с волчьими билетами, чтоб другим неповадно было, как в калининграде таможню. Тогда люди может задумаются на чьей стороне власть. ..."
КТО их БУДЕТ ВЫГАНЯТЬ??? НЕКОМУ! Система коррумпирована СВЕРХУ ДОНИЗУ. В такой ситуации, когда революция не предвидится, ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВОЛИ ВЫСШИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТРАНЫ. Это должно быть ясно. Привести СОВРЕМЕННЫЙ пример? Пожлуйста - как говорят "русские патриеты" не совсем нормальный Мишико в Грузии. Так вот этот Мишико долго не тянул кота за хвост - а РАСПУСТИЛ милицию и набирал новую с проверками и условием - ВЗЯЛ ВЗЯТКУ - ДЕСЯТЬ ЛЕТ ТЮРЬМЫ. И все. В Грузии милиция ВЗЯТОК НЕ БЕРЕТ. Конечно Грузия не Россия - но ПРИНЦИП ТОТ ЖЕ. Нужны желание и ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВОЛЯ. А ее как раз и нету. Все кончается по Черномырдину - ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ, а ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА.
Вася,
"олег" написал 26.02.2010 02:39
вы тута - не про "слепок общества";) ?
Вы, Вася, не понимаете, о чем говорите, ковыряя пальцем..?
Вы, Вася, сами создали ...Мягко говоря, проблему..;)
Херовему "некоммунисту"
русский националист написал 26.02.2010 02:36
"(без названия) - некоммунист (26.02.2010 00:16)
Хорошо бы было, если бы завтра вся ЭТА милиция была телепортирована на Марс. вместе с партией педофилов"
---------------------------------------------------------
херовый ты некоммуняга, больше таки все-таки на краснопузую мразь смахиваешь, а еще и (возможно...) пидорас
чем же тебя "педофилы" не устраивают? и не лучше ли на марс вместе с мусорьем депортираривать пидоров? а антипедофилы - это всего-навсего О*УЕВШИЙ ПОДВИД ПИДОРАСОВ. и не более того.
НМ
Василий написал 26.02.2010 02:34
Все правильно, +100.
Варианта 3:
1) Набирать кого попало, случайным образом, с улицы, никого не отсеивать. Тогда ментовка будет срезом общества. Туда и честный человек попасть может и отморозок
2) Набирать исполнительных отморозков, честных отсеивать - будет хуже общества
3) Стараться набирать честных профессионалов, отсеивать просочившуюся шелуху - милиция будет лучшей частью общества, элитой
Re: Re:
некоммунист написал 26.02.2010 02:32
Абсолютно правильно! Общественный контроль, закон и свободные выборы!!!
Re: Re: Re:
Василий написал 26.02.2010 02:29
Это с их слов написано. Так что плевать. Недавно было много шуму по поводу расстрела ментом детей. Он говорил что они держали предмет похожий на оружие, что без прав на машине ехали, что укурены-упиты были, получил в итоге год за двойное убийство. Оказалось что дети были трезвые а игрушечный пистолет он сам подбросил после убийства и все равно получил год
Re:
НМ написал 26.02.2010 02:29
"Милиция не МОЖЕТ быть лучше обшества, ибо она есть ЧАСТЬ ОБЩЕСТВА. Какое общество такая и милиция. Требовать от милиции БЫТЬ ЛУЧШЕ, чем она есть, НЕ ИЗМЕНЯЯ ОБЩЕСТВО В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ есть БЛАГИЕ НАМЕРЕНИЯ, коими вымощена дорога в АД."
Сказать на это можно двояко - чушь собачья или бред сивой кобылы, уж как кому больше нравится. Оздоровление общества начинается именно с милиции. В Англии, когда преступность начала перехлестывать, начальником ВД назначили порядочного нового человека, который перевел полицию на казарменное положение и быстро переломил ситуацию. В Советской России в аналогичной обстановке Ф. Дзержинский навел порядок, призвав лучших в ряды милиции. То что написаноЮ написано тем кого устраивает сегодняшнее положение дел. Кто хочет - работает, кто не хочет ищет оправдания. Есть конкретная ситуации, группа сотрудников воронежского РОВД спровоцировала народные волнения. Правы они, виноваты! Выгнать всех нах с волчьими билетами, чтоб другим неповадно было, как в калининграде таможню. Тогда люди может задумаются на чьей стороне власть.
Re:
Василий написал 26.02.2010 02:27
Милиция может быть и лучшей и худшей частью общества разумеется. Смотря как туда будут людей набирать и как контролировать. Это все равно что сказать что в физико-математическом интернате - ровный срез общества. И неграмотные и дебилы и наркоманы и алкаши и прочие. Нет конечно, туда идет специальный отбор. Так же и с милицией - полицией. Что, в США или какой-нибудь Англии-Австралии идеальное общество. Да кого там только нет - и исламисты-радикалы и потомственные тунеядцы и уголовники и наркоманы, однако полиция почти образцовая. Почему так ? Есть закон, есть отбор, есть контроль, в том числе и общества
Re:
некоммунист написал 26.02.2010 02:21
Это у нас приличный среднедушевой доход? хм.. было бы смешно, если бы не было так грустно..
посмотрите Крутой маршрут в Современнике (по книиге Евгении Гинзбург). на эту тему. те же чекисты-фашисты, которые сейчас за ДИКТАТУРУ ЗАКОНА
но все равно не понятно, что этими людьми движет
Re: Re:
Не все ли равно написал 26.02.2010 02:20
Василий, брось писать, учись читать!
"Кто-то с кем-то повздорил спьяну, кому-то вломили, позвали братву и давай все крушить и всех кто попалсы бить направо-налево."
Из статьи, не кто-то с кем-то по пьяни поспорил, а представители законной (номинально) власть приехали арестовывать предполагаемого преступника. Или для тебя даже это не понятно.
Далее им был оказано противодействие, в результате которого один из представителей власти получил серьезные телесные повреждения, им что далее разбираться с оказавшими сопротивление уголовниками не надо? Они по закону обязаны расследовать новое преступление. И то что еще при большевиках кого то обворовали в медвытрезвителе не имеет к реальной законности никакого отношения.
А как местный народ описывает случившиеся с эти все ясно, точно так же как ты - "- ату их - стрелять, бить, жечь, насиловать". В кого там стреляли и кого насиловали? Прочитай еще раз внимательно статью, и реакцию местной публики на эту статью.
Re: Re:
некоммунист написал 26.02.2010 02:13
Да уж. что правда, то правда.
http://video.google.com/videoplay?docid=391317967383966026&hl=en#
(без названия)
xxl написал 26.02.2010 02:11
Сухая статистика :
" ...Согласно официальной статистике, опубликованной на сайте МВД РФ, за год в России совершается 20 тыс. убийств и 45,5 тыс. случаев умышленного нанесения тяжких увечий, после которых умирает еще 15 тыс. россиян. Сегодня по числу ежегодно совершаемых убийств и покушений на убийство Россия стоит на первом месте в мире, а по уровню преступлений этого вида (20,52 убийства на 100 тыс. населения) — на втором, после Южной Африки (56,49). Поразительно, что в стране с развитой экономикой и приличным среднедушевым доходом уровень преступности так высок, что даже в нищей Сомали, где десятилетиями идет гражданская война, на душу населения убивают, насилуют и калечат меньше, чем в России. ..."
--> " Генералы МВД обманули президента "
Сайт " http://www.rosbalt.ru/2010/02/26/715716.html "
Милиция не МОЖЕТ быть лучше обшества, ибо она есть ЧАСТЬ ОБЩЕСТВА. Какое общество такая
и милиция. Требовать от милиции БЫТЬ ЛУЧШЕ, чем она есть, НЕ ИЗМЕНЯЯ ОБЩЕСТВО В ЛУЧШУЮ
СТОРОНУ есть БЛАГИЕ НАМЕРЕНИЯ, коими вымощена дорога в АД.
Re: Re: Re: Re: Не все ли равно (25.02.2010 23:02)
Василий написал 26.02.2010 02:02
Как может хороший человек вписаться в банду. Даже если он Штирлиц законспирированный - его же ведь заставят делать нехорошие дела. Как со своей совестью поступить ?
Re:
Василий написал 26.02.2010 02:01
Менты в данном случае действовали как типичная банда, причем или этническая, или гоп-стоп. Кто-то с кем-то повздорил спьяну, кому-то вломили, позвали братву и давай все крушить и всех кто попалсы бить направо-налево. Или как немецко-фашисткие оккупанты, только без пальбы в данному случае. Ах, в той деревне нашим вломили, а ах они поддерживают партизанен - ату их - стрелять, бить, жечь, насиловать
Re: "ВЫБРАКОВКА-2"
некоммунист написал 26.02.2010 01:57
а мне кажется, что в ТАКОЙ стране жить вообще не здорово. что-то такое описывают в антиутопиях. это то, что в 30-40-х было, только идея типа благородная. здорово жить там, где "права человека" и "конституция" не просто слова.
И где люди не безразличные (это правильно) и порядочные.
нельзя людей заставить жестокими методами жить "правильно"
на западе же такого нет, а живут они (конечно не все, не везде), по крайней мере, неплохо. Уважать надо друг друга. и ценить. и понимать, что жизнь не вечна
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Василий (26.02.2010 00:44)
гра написал 26.02.2010 01:54
Бляха ты из какого созвездия? Не овна случаем? Ты , если излагаешь информацию- излагай объективно. Или думаешь здесь малолетки собрались? Что можно любую лабуду впаривать.Не у Зюганова случаем подвизаешся?
Re: Re: Re: Не все ли равно (25.02.2010 23:02)
Не все ли равно написал 26.02.2010 01:53
Василий, ты опять как попугай - милиция плохая, да я с этим согласен, да и фактов жизненных имею поболее чем местные писатели. Но я твердо убежден, что уголовники от этого лучше не стали. И меня просто удивляет, что многие пишущие (раз пишут, значит читать умеют) хором взялись вопить гимн уголовникам. Причем именно те кто всегда восхвалял сталинизм. Не ужели уголовники это наше будущее?
И вообще больше всего постов при обсуждениях статей про великого рябого, или про противных ментов.
А вот не далее, чем вчера начальник страны, некто Путин в телевизоре прямо рассказал как Потанину абсолютно бесплатно передали в собственность огромную стоимость - крупную генерирующую компанию. И на эту тему нет ни одной статьи, и не только на этом сайте. Там экономика, там думать надо, вот вам и подливают про ментов.
Хотите хорошую милицию,идите сами туда работать и работайте честно. А сказки, что кого то выгнали из-за великой честности (хотя в жизни и такое бывает) оставьте для Дымковского.
А то как старухи в поликлинике - тут все сволочи и воры, но ни у одной дети в поликлинику работать не пошли. Начать исправлять общество надо самому и с себя.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss