Кто владеет информацией,
владеет миром

Путин выразил соболезнования покойной супруге скончавшегося режиссера

Опубликовано 23.02.2010 в разделе комментариев 35

Путин выразил соболезнования покойной супруге скончавшегося режиссера
Вчера в пресс-службе российского правительства сообщили, что премьер-министр Владимир Путин выразил глубокие соболезнования в связи с кончиной режиссера театра и кино Владимира Яковлевича Мотыля.

В телеграмме российского премьера, которая адресована супруге режиссера Людмиле Подаруевой, в частности, говорится: "Владимир Яковлевич Мотыль оставил яркий, блистательный след в отечественном кино, в российской культуре. Каждая его картина становилась событием, покоряла сердца миллионов зрителей разных поколений. Это был настоящий мастер, тонкий художник, человек, обладавший удивительно щедрым талантом".

Друзья, ученики, все, кто искренне любил творчество Владимира Мотыля, навсегда сохранят о нем добрую память, говорится в телеграмме.

Проблема только в том, что Людмила Подаруева скончалась два года назад... Ничего страшного, конечно, разве может национальный лидер уследить за каждым актером, режиссером - "умер, шмумер, лишь бы здоров". Но от таких соболезнований "по случаю" как-то противно становится.


Через некоторое время на официальном сайте правительства поправились, упоминание о супруге убрали вовсе. Но скрин остался, да и многие заметили:

http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20100222171911.shtml

http://www.baltinfo.ru/news/Filmy-Motylya-pokoryali-serdtca-millionov-zritelei--Putin-131257

http://liberast-rus.livejournal.com/534414.html



Рейтинг:   2.09,  Голосов: 22
Поделиться
Всего комментариев к статье: 35
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Торричелли.Торричелли.Торричелли.Торричелли.Торричелли.Торричелли.Торричелли.
Владимир_" написал 26.02.2010 15:45
А еще могешь? :-)))
Торричелли.Торричелли.Торричелли.Торричелли.Торричелли.Торричелли.Торричелли.
Торричелли.Торричелли. написал 25.02.2010 14:28
Да заебали вы все со своми лениными-сталиными.Идите на куй,паразиты кишечные.
Евгений
Торричелли. написал 25.02.2010 03:18
Ельцинский прокурор завякал.Заморализировал.Как и всякий жыд,который до этого большой любитель.Так я же тебе точно также заявил в твою прокурорскую морду-пшел в задницу.Ну и какого ты оттуда вылез?Я отлично помню,что ты,жыдовская морда,также как и Вова_2,ставил точку в нашем разговоре.Ну и что-опять перепутал ее с запятой,придурок? Судя по всему,ты этот Вова_2 и есть.Мне нет разницы-оба вы на одно или по отдельности,только точку я вам обоим поставил жырную и по другому не будет.И запомните,бляди-чем больше такая мразь как вы тут на меня гавкаете,тем мне спокойнее.Значит достал я вас,мудаков.как следует.
(без названия)
гра написал 25.02.2010 00:12
Ну чего? Шуметь то? Наши менты передадут. Письмо. Какие проблемы Они не такие отмазки от профессоров выдумывают. А тут письмишко на тот свет переправить. Банальщина.
(без названия)
гра написал 25.02.2010 00:11
Ну чего? Шуметь то? Наши менты передадут. Письмо. Какие проблемы Они не такие отмазки от профессоров выдумывают. А тут письмишко на тот свет переправить. Банальщина.
Re: Вова
Евгений написал 24.02.2010 23:31
Да,торичелли, дерьмо, ты и есть дерьмо - тупое и пакостное. Ты на что нибудь кроме пакостей способен - "русский человек"? Так что уж лучше бы помолчал, не срамил своим словесным поносом русский народ. Он ведь гораздо лучше, чем ты о нем думаешь!
Вова
Торричелли. написал 24.02.2010 21:37
Точку тебе поставил Я.Понял,мудак? И тебе РУССКИМ ЯЗЫКОМ было сказано,что ничего я тебе доказывать НЕ собираюсь.А этот придурок,что то завякал про то что спорить ему не о чем.Так я же тебя УЖЕ на хюй послал.Давным-давно.
Пустоте (без Торричелли)
Владимир_2 написал 24.02.2010 20:00
Вот все и прояснилось. Твердишь о русском духе, а сам... Я про словесный понос. Похоже,что ты точно богатенький бездельник. Мысли..., черт, пИсанина выдает. И "Это точно" - как Сухов сказал.
Спорить, собственно, не о чем. Да и не с кем. Пустота :-))
На этом - точка.
Re: Владимир_2
Торричелли написал 24.02.2010 19:27
Да,забыл сказать,что не твое собачье дело-работаю я или не работаю.Еще не хватало перед жыдом отчитываться.А как насчет нахрен относищься,жыдок?
Владимир_2
Торричелли. написал 24.02.2010 19:22
1.Вот,вот-еще не у шубы рукав,а уже вовсю морализирует.С места в карьер-и сразу же-про "нормальных людей",которые почему то только "ИНОГДА" работают." В ТО ВРЕМЯ КАК ИНЫЕ ругают"и т.д.Монолог напоминает знаменитого прораба из "Операции Ы и других приключений Щурика".Все таки мудаки везде одинаковы и во все времена.Хрен переводятся.А евреи даже и размножаются с фонтастической скоростью.Вот как Вова_2.
2.Мне плевать на то-сомневается там какой то еврейчик или не сомневается.Всякий НОРМАЛЬНЫЙ человек ЗНАЕТ,чтот говорил Ширинкин про Советскую власть в своих бесчисленных телеинтервью.Знает сколько помоев он на нее вылил.Знает сколько грязи он вылил на Ленина главный режиссер Ленкома(??!)и любимец Ельцина.То тут испортит воздух,то там бзднет.
3.Но лучше всего говорят о жыдовском нутре его хвильмы.Типа -""Убить дракона","Обнаковенное чудо" или,допустим,"Обнаковенный Мюнхгаузен".Такое дерьмо только жыд и мог состряпать.Не находишь,Вова,сходства с "героями одиночками" жыда Мотыля? Только тут Ширинкин воняет более отчетливо.Не находиш БОЛЬШОЙ РАЗНИЦЫ между РУССКИМИ ФАБУЛАМИ и ДУХОМ и жыдовской вонью исподтишка?
4.После того,как ты заговорил про "Бригаду" я понял,что ты безнадежный дурак.Причем тут бригада то,мудель? Тебе говорят русским языком про русский коллективизм,про общинное сознание русского народа,а ты,чмо,про уголовную бригаду.Так что и докозывать то тебе ничего не хочется.Противно.
Торричелиевой пустоте
Владимир_" написал 24.02.2010 17:17
Нормальные люди иногда работают. В то время как иные ругают евреев в Интернете :-)
Я рад, сударь, что Вы столь уверены в своих оценках. Рад тому, что Вы верите в правильность своих оценок. Как сказал классик: "блажен кто верует - тепло ему на свете". А я вот привык сомневаться. особенно, если касается мнений и убеждений таких уверенных. И доказательств хотелось бы - что актер... не русофил (где, когда и т.п.) Впрочем, вряд ли они имеются. Ведь сударь УВЕРЕН...
По поводу команды. Это, конечно, так. БРИГАДА называется. Выдающееся достижение русской кинематографии.
А за космонавтов - рад. В смысле тому, что они не читают комментарии (здешние).
Re: Владимир-2
Торричелли. написал 24.02.2010 16:04
Столько времени прошло-и ни ответа,ни привета.Неужели обделался Владимир_2?
Владимир-2
Торричелли написал 24.02.2010 10:58
1.Я НЕ говорил,что Ширинкин русофоб.Я сказал,что он не русофил.Но если ты так хочешь,то могу и сказать,что Ширинкин русофоб.Это и в доказательствах не нуждается.
2.Мотыль снял фильм про одиночку-героя явно калькируя всяких там мудаков,типа Брюсов Лиевых и Чуков Норрисовых.Русские про таких одиночек фильмов НЕ снимали.У них ВСЕГДА мозгов хватало понимать,что никакой одиночка ничего не сделает.Врать не хотели.Только еврей, готовый подражать по своей жыдовской натуре кому угодно и одновременно гадя на своего хозяина,на этот оказался способен.У русских показывается ВСЕГДА-КОМАНДА.
Фильм-дрягь
LG написал 24.02.2010 09:42
Да, "Солнце пустыни" - фильм дрянь. Помню, как было мне обидно, когда узнал что космонавты перед полетом смотрели эту чушь. И вот подтверждение о том, что автор мелкий пакостник. Да вы сами включите, идут казалось бы нормальные кадры, юмор, боевик и тут... по голове. Похоже на шоу малахова и подобных, по сигналу или как там у них идут аплодисменты. Но "сигнальщик" то ли зазевался, то ли озлобился и происходит такое примерно. "Вы, все здесь сидящие круглые идиоты", - говорит герой с микрофоном. В ответ аплодисменты. Фильм, повторяю, дрянь, что видно с первого же просмотра. Как там у Гоголя в "Портрете" - рукой художника водило гадливое чувство.
Виктории
Владимир_2 написал 24.02.2010 09:20
== Владимиру надо юольше ччитать-тот же Интернет. ==
Что читать и как долго - решать Владимиру :-) Тем более, что далеко не все в Интернете является истиной. А вот Виктории не помешало бы на пару делений поднять уровень критичности собственной персоны.
Re: Re: Дело не в Путине-xxl
Игорь Красновский написал 24.02.2010 01:36
xxl, спасибо за поддержку. Дискуссия тут явно пошла в любимом некоторыми постояльцами "национальном" русле. А ведь суть совершенно в другом, Вы абсолютно правы: "НАСКОЛЬКО ВЛАДЕЮТ РЕАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ВЫСШИЕ ЛИЦА в РФ? Вспомним Л.Брежнева и КАК им МАНИПУЛИРОВАЛИ. Добром такие вещи не кончаются".
От этого-то, уж извините, что еще раз повторяюсь, - и волосы дыбом: Власть живет в каком-то своем, абсолютно оторванном от реальности мире. Она, возможно, и искренне хочет (хотя бы исходя из инстинкта самосохранения!) понять, что происходит со страной. Но - не может в силу очень многих причин. А народ, увы, еще не может внятно объяснить власти, что происходит со страной. Да, добром такие ситуации не кончаются.
Re: Дело не в Путине
xxl написал 23.02.2010 23:42
" ... 3. Самое страшное: а какого качества, полноты объема и объективности информацию получают первые лица государства о делах (вы уж извините меня за цинизм), более значимых, чем смерть режиссера?..."
Вы совершенно правы. И это САМОЕ СТРАЩНОЕ. А ведь ЭТО ОЗНАЧАЕТ, что ЗДЕСЬ МОЖНО МАНИПУЛИРОВАТЬ, а если МОЖНО то с БОЛЬШОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ МАНИПУЛИРУЮТ. Возникает вопрос - НАСКОЛЬКО ВЛАДЕЮТ РЕАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ВЫСШИЕ ЛИЦА в РФ? Вспомним Л.Брежнева и КАК им МАНИПУЛИРОВАЛИ. Добром такие вещи не кончаются.
(без названия)
Виктория написал 23.02.2010 21:55
Владимиру надо юольше ччитать-тот же Интернет.
Перуну..
Виктория написал 23.02.2010 21:54
Нацинальность Линтера, Сирыка, Ревы и им подобных меня интересует-мы все интернационалисты.Мне даже в голову не приходит, что это евреи. Кузнецов сам рассказывал, что он русофоб. Понаехал всякий сброд с Украины!
ВСЕМ СРАЗУ
Владимир_2 написал 23.02.2010 20:50
Ребята, остановитесь! О чем вы? Что тут вообще обсуждать?
Кузнецов - русофоб? Нет, конечно.
Марк Захаров русофоб? Может быть. А может и нет.
Текст-монолог Сухова издевательский? Отнюдь, очень чистый, лирический.
Биография Мотыля заставит задуматься? О чем - это "самый обычный путь интеллигента, находящегося в вечном конфликте с властью".
Ну не судить же фильм за то, что автор сценария в угоду ... скажем, мягко, времени, сам себе напакостил, опубликовав в Новой газете "продолжение" - весьма дурного свойства. Да кто из них, народных защитников-творцов-интеллигентов не конформировал? Так что и Рустама можно понять - хочется не просто кушать, а кушать хорошо.
Не надо бить по шедеврам. Нашим - РУССКИМ - шедеврам. Иначе и "Катюшу" придется зарезать. Музыка-то Блантера, если не ошибаюсь.
Невольно приходишь к мысли о заурядной провокации. Тут, пожалуй, Владимир Е прав. Зачем провокация - понятно. Непонятно -чья.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss