Кто владеет информацией,
владеет миром

"Яблоко" предлагает стереть Сталина со знамени победы

Опубликовано 18.02.2010 в разделе комментариев 185

"Яблоко" предлагает стереть Сталина со знамени победы

"Яблоко" выступило с довольно анекдотическим заявлением, которое приводим полностью:

"Появление на улицах Москвы плакатов с изображением Сталина - оскорбление памяти отцов, дедов и прадедов, которые своим трудом и кровью добыли победу в войне с фашизмом. Это очередное проявление ненависти к русскому и другим народам России и СССР, чей геноцид устроил Сталин.

После войны прошло достаточно времени, стали известны многочисленные документы и факты, неоспоримо свидетельствующие о том, что Победа была одержана не благодаря, а вопреки Сталину и сталинской системе.

Сегодня вновь возвеличивать «мудрого вождя и главнокомандующего» - значит опускать иситнных победителей до уровня винтиков тоталитарной машины, простого «пушечного мяса», которое «великий вождь» вправе приносить в жертву на свое усмотрение, в том числе и, зачастую, без всякого смысла.

Это - плевок в память уничтоженных Сталиным руководителей Красной Армии, которые могли бы выиграть войну гораздо меньшими жертвами, сотен тысяч героев штрафных батальонов и воинов, ставших жертвами НКВД, и десятков тысяч победителей, оказавшихся после войны в ГУЛАГе.

Мы, дети, внуки, правнуки фронтовиков не дадим возродить уродливый миф, унижающий наш народ.

Зловещий облик палача не должен осквернить праздник Великой Победы.

Вместо плакатов с изображением Сталина РОДП «ЯБЛОКО» предлагает разместить на улицах и площадях столицы фронтовые фотографии, свидетельствующие о тяжком ратном труде и подвиге истинных победителей".

 


От редакции: Конечно, можно из политкорректности убрать портреты Сталина, а заодно звезду с серпом и молотом со Знамени Победы, да и само знамя сделать не красным, а выполнить в какой-то нейтральной гамме - голубым или радужных расцветок.

 Можно убрать упоминание о том, что победа одержана над немцами - все-таки культурный европейский народ, зачем их обижать? Ну и вообще - Германия член ЕС и НАТО, серьезный деловой партнер РФ, Путин по-немецки разговаривает и со Шредером дружит. Надо политкорректней - мы одержали победу в войне, и неважно над кем. 

Кстати, мы - это ведь совсем не советский народ, население Империи зла, а главным образом народы культурные, европейские - англичане, французы, поляки. Можно добавить итальянцев, испанцев, финнов - они хоть и были союзниками Гитле... этого нехорошего человека, но потом одумались и примерно месяц боролись с нацизмом на правильной стороне.

Мы бы не рекомендовали как-то особенно выделять русских, белорусов, украинцев - с этими народами сегодн я не все так однозначно. В Белоруссии сами знаете - Лукашенко, а в России недавно в опросе Имя России проголосовали за Сталина Ну а Украина сама отказалась от грязного советского прошлого и признала Героями капитана абвера Шухевича и лидера УПА Бандеру. Не стоит обижать уже почти европейскую нацию украинцев связями со Сталиным и участием в сомнительной войне против солидного европейского народа. Лучше напомнить, что Украина боролась в ту войну со Сталиным и Империей зла. Можно упомянуть героев Бабьего яра и Аушвица, противостоявших мировому сионизму.

Есть очень хорошее предложение - участие в Параде Победы на Красной площади действующих частей стран НАТО. И мы бы рекомендовали не ограничиваться только английскими, французскими и польскими частями, но пригласить туда и бундесвер, и испанские и итальянские войска, а может быть еще румынские и венгерские. А вот российскую армию может быть не нужно выпячивать - агрессия в Венгрии, Польше, Чехословакии, а теперь еще и в Грузии... Достаточно ОМОНа - демократично и культурно.

А.Б.




Рейтинг:   4.22,  Голосов: 27
Поделиться
Всего комментариев к статье: 185
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Сталинские соколы !
жЫдоведоФФ - ДальССкий написал 19.02.2010 00:01

...." Уничтожения командного состава не было. Смотрите официальные цифры. Турнули некомпетентных офицеров (по результатам той же финской кампании " ...
А компетентных ?
Целых - ДВА штуки !
Ну-дык их сразу бросили на защиту Ленинграда.
Там и отличились - "компетентные",- но верные сталинцы, Климка Ворошилов и СмЭн БудЭный, один с маузером бегом на пушки, другой с сашкой наголо, на иппондроме, всю войну и пробегал.
(без названия)
Ответ дебилам написал 18.02.2010 23:56
Молодец Яблоко. Странно только, что этим занимается только Яблоко. Попробуйте поместить сталинского дружка Гитлера на флаге Германии. А последний ведь убил несравненно меньше немцев, чем Сталин русских. Пока Сталин и его последователи, нынешние чекисты - его наследники, страна никогда не выйдет из жопы.
на запросы ж/д :
"олег" написал 18.02.2010 23:55
="Очевидно, что с 1924 по 1953 годы страна, а страной тогда руководил Сталин, изменилась коренным образом. Она из аграрной превратилась в индустриальную. Правда, крестьянства не осталось.... Но индустриализация действительно состоялась", - констатировал Путин.
"Мы выиграли Великую Отечественную войну. И кто бы и что бы ни говорил, победа была достигнута.
Даже если мы будем возвращаться к потерям, вы знаете, никто сейчас не может бросить камень в тех, кто организовывал и стоял в главе этой победы, потому что если бы мы проиграли эту войну, последствия для нашей страны были бы гораздо более катастрофическими", - отметил премьер.=
(имхо, уважаемый Премьер - не отметил, что происходила Индустриализация - И сельского хозяйства.Я дополнил мысль..;)
6122
Юлия написал 18.02.2010 23:52
Настоящие победители - наш народ, а не сталин. Победа - наша, народная, ее завоевали наши отцы, деды, прадеды - у кого кто, и не фиг ее бросать под ноги палачу нашего народа. "Политкорректность" здесь ни при чем, это просто уважение человеческого достоинства, преклонение перед подвигом наших воинов, являющихся настоящими победителями в Великой Отечественной.
ответ яблоку
Антидемократ написал 18.02.2010 23:48
Антисталинисты - это либо подонки, либо идиоты. И без гнусной лжи на Верховного главнокомандующего выполнять свои функции не способны.
гостю
Variator написал 18.02.2010 23:41
"А вот на знамени Победы - ему делать нечего! И вот по каким причинам:
- поддержка Гитлера в момент прихода его к власти (тщательное уничтожение немецких социал-демократов - конкурентов Гитлера)"
Перечислите всех, кто поддерживал Гитлера. Прямо лично Сталин уничтожал?
"- совместный с Гитлером раздел Европы"
Надо было всю Европу ему дарить? Как, кстати, действия Англии, Франции по защите союзников охарактеризуете?
"- попытка захватить Финляндию"
Вся Финляндия была не очень то и нужна. Цель кампании - проверка боеспособности войск и сдвижение границ от Ленинграда. Что касается моральной стороны вопроса, так откуда, скажите, та Финляндия взялась и сколько ей лет? Финнам, кстати, предлагались большие территории в обмен на Карельский перешеек, но они не захотели.
"- военная и материальная поддержка Гитлера уже после развязывания войны до самого 41 г... Потому что Гитлера передовицы Правды называли "наш боевой друг""
Под военной поддержкой Вы раздел Польши понимаете? Так им не впервой, да и заслужили.
Вы немного не в курсе большой политики на тот момент. Мы очень выгодно торговали с Германией,
мы им ресурсы, они нам - военные технологии, станки, тяжелое оборудование и т.д. (баланс был в нашу пользу, перед самой войной утащили у немцев недостроенный крейсер :) ) Англия как раз пыталась стравить Германию и СССР. Сталин ожидал нападения, но ПОСЛЕ серьезных действий по захвату Англии. Ну и с чего в таких условиях в газетах гадости писать?
"- уничтожение командного состава собственной армии (паранойя и боязнь заговоров) при этом стажировка в советских военных вузах и полигонах немецких офицеров"
Уничтожения командного состава не было. Смотрите официальные цифры. Турнули некомпетентных офицеров (по результатам той же финской кампании). Стажировка немецких офицеров была частью торгового соглашения, по которому мы получали много ништяков от немцев.
"- приказ С. не стрелять по немецким войскам и технике в июне 41 (и приказ выполнялся!)"
Причина - попытка избежать случайного (или организованного Англией) пограничного конфликта. Тянули время. Приказ не сыграл существенной роли, так как пограничники реально не могли ничего сделать.
"- трусость в первые дни войны (не смог даже обратиться к народу, поручил Молотову)"
А обращение к народу можно на коленке за 2 часа написать? А анализировать ситуацию и планировать действия не надо, главное - на публику работать? Он же управляющий промышленностью а не главнокомандующий? Были же профессиональные военные, так они такое устроили.
"- полная бездарность как военначальника, все операции, которые он планировал - провалились с дикими и бессмысленными потерями"
Поподробнее. Что за операции?
"- просто личная трусость. Всю жизнь боялся летать самолетами. По собственной стране передвигался скрытно, под охраной машин с пулеметами"
Ну да, а врагов то у него совсем не было. Так что это мудрость.
"- уничтожение советских пленных в лагерях, отказ от обмена их на пленных немцев"
Сколько немцев он лично загрыз? Ах, он не поменял немцев на своих во время боевых действий? Так в немецких лагерях не только военнопленные были, вы предлагаете кадровых военных менять на гражданских?
"- уничтожение ветеранов-инвалидов в первые послевоенные годы, которых с его ведома свозили со всей страны в лагеря-интернаты, чтобы не мозолили глаза своей заброшенностью и нищетой"
Про это не знаю.
"- павших солдат не похоронили (за 9 послевоенных лет - ему даже в голову не пришло позаботиться от этом!)"
Вы про что? Страна в руинах, живым жить негде, поля не разминированы (и еще лет 20 на них подрывались), а вы про то, что срочно надо было бросаться траншеи раскапывать...
"- ветеранам было запрещено праздновать День Победы! Разрешили только при раннем Брежневе. Очень он боялся ветеранов..."
Не боялся Сталин ветеранов. А Вам лишь бы праздновать, все равно что.
"и вот такое у нас на знамени Победы? Да какое отношение он вообще имеет к той Победе?"
Всего лишь построил промышленность страны и принял командование во время войны с Объединенной Европой. И победил.
Re: Сталин - Отец Народов.
жЫдоведоФФ - ДальССкий написал 18.02.2010 23:40

пЫпочком - не крути...
Че "любитель" говорит.
Озвучь
Дмитрию из Запорожья
SVN написал 18.02.2010 23:37
Хамить не стоит-дорого обходится.В бытность мою в командировке в Минске ,в советские времена,работали с командировочным из Львова по имени Орест/фамилию,за давностью,не помню/-так вот он на память читал "Слово о полку Игореве" в оригинале!Сказать,что я изумился,значит ничего не сказать!.Так вот он просто объяснял все западенские забубоны и не только их-...темные люди,что с них взять:думать и учиться не хотят .
Сталин - Отец Народов.
"олег" написал 18.02.2010 23:35
(даже о ж/д - Он - Отечески Позаботился...
Re: я согласен с
жЫдоведоФФ - ДальССкий написал 18.02.2010 23:27

Ужос !
Куда только смотрит любитель зацеловывать мальшЫкоФФ в пыпочек. ???
Ужос!
Алексей Мартов (18.02.2010 22:57)
ШБГ написал 18.02.2010 23:26

Алексей Мартов:
"о, и жидоеды набежали, как мухи на мед. Где сталинисты, тут и жидоеды. Рыбак рыбака видит издалека".
(1) Это правильно, что ты понимаешь, что у националистов и сталинистов есть один враг - оккупационный режим.
(2) Ты представляешь Храм На Холме? Назави имена тех, кто этот храм поддерживают своими горбами.
(3) Имена и позишен...
(4) А бля-бля, типа, чтобы хуй стоял и деньги был - это ВСЕ, в т.ч.Маркс, Энгельс и Ленин. Или кто у тебя за кагана?
Смотрел женсий биатлон . Вывод:
жЫдоведоФФ - ДальССкий написал 18.02.2010 23:18

Сталин - лучший друг олимпийцев !
... и алеш маГтовских, внуков ЦэдэрбаумовсцЬких.
Ща, щас, минуточку...
О как !
Завтра , анонсом сегодня, на втором ТВ - занимательнейшая передача, с отзывами и рассказами от путина-медведева -" Памяти анатолия саПчака!"
в 2230.
Засмотрим.
А как же ?
жЫдоФФ - надо знать в лицо !
О чем шум?
Зубр написал 18.02.2010 23:18
Такие серьезные обсуждения по поводу заявления партии политических и нравственных банкротов?
Кстати, почему "Яблоко", если Болдырев(Б) и Лукин(Л) давно покинули Явлинского(Я)?
Это партия "Я" с самого начала была уверена. что на своем заумно-демагогическом трепе она сможет запросто въехать во власть, но жизнь распорядилась по-другому, и теперь Явлинский больше напоминает известный персонаж:
"Месье, мадам, подайте бывшему члену Государственной Думы!".
Но этим сухофруктам страсть как хочется сохранить хотя бы видимость политической партии, и тогда появляются политические заявления.
Ни один из них, по понятным причинам, не участвовал в Великой Отечественной войне, так может быть,они посоветовались с несколькими тысячами ветеранов, прежде чем с наслаждением садистов ковырать этот непростой вопрос? Нет, они действовали "от имени народа" (любимое занятие Явлинского).
"Стереть" эту микропарнтию нельзя по той простой причине, что она ничего из себя не представляет. Она столь же невесома, сколь невесомы ее заявления.
я согласен с
"олег" написал 18.02.2010 23:11
автором, с гостем, и с ж/д, и с чубайсом, и с А. Гитлером:
Убрать Великого Сталина - Со Знамени Победы!Не Позорить Имя!
(Нарисовать тама - Шимона Переса...Или - известно кого...
Вполне уважаемые и достойные люди...Сцуко...
to wolodja
Александр написал 18.02.2010 23:00
Пока читал твой коммент, "чутьнесламалмозг". Ты хоть сам понял, что хотел сказать. Или духовная элита по русски уже двух слов связать не может. Сталина на тебя нет: он бы в раз вылечил тебя от низкопоклонства перед западом - имя учителя Сталина wolodja - пиндосовскими буквами писать.
(без названия)
Алексей Мартов написал 18.02.2010 22:57
>Из работы Столешникова А.П. Чтобы вам все было ясно с Бухариным, которого традиционно числят «русским», я приведу вам письмо, написанное Николаем Бухариным в лондонскую еврейскую газету
о, и жидоеды набежали, как мухи на мед. Где сталинисты, тут и жидоеды. Рыбак рыбака видит издалека.
Александру
Владимир_2 написал 18.02.2010 22:52
== То, что фанатик ради идеи мировой революции... ==
Друг Александр, Вы где об этом прочитали? По отношению к "вон, ему". Поделитесь, пожалуйста :-)
Санек кака учегда ва своем амплува....
wolodja написал 18.02.2010 22:29
"Покажем всем кузькину мать, но сначала себе - Александр (18.02.2010 22:04)" - папитанец...? .... япалочник?... паравакаторс? ... илия вадном палфоне?... но 3_убром оте ниво несет заверсту...
Александр (18.02.2010 22:04)
ШБГ написал 18.02.2010 22:28

А ты чего предлагаешь?
Макдональдс и прокладки?
Черный ворон,
Что ж ты вьешься
Над моею головой?
и тд.
А про прокладки я песен не слышал...
Re: (без названия) - Дмитрий г. Запорожье. (18.02.2010 20:33)
Дезинфекция запорожских снабженцев-неудачников написал 18.02.2010 22:12
дык ему незачем ехать, не та квалификация!
место черпателя говна в нашем дачном поселке я (как и обещал) забронировал для тебя, выебок свидомый - аккурат после дефолта каклолянда и приезжай... ждемс...
[В начало] << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss