Кто владеет информацией,
владеет миром

Родина Освенцима и Варшавского гетто задает белорусам "национальный вопрос"

Опубликовано 18.02.2010 в разделе комментариев 67

Родина Освенцима и Варшавского гетто задает белорусам "национальный вопрос"

Депутаты сейма (нижняя палата парламента) Польши приняли в среду специальную резолюцию, осуждающую политику властей Белоруссии в отношении польского национального меньшинства, передает корреспондент РИА Новости.

Районный суд Воложина (Минская область) принял в среду решение, что Дом польский в Ивенце (Минская область), из-за которого разгорелся конфликт между двумя союзами белорусских поляков, останется в собственности официального Союза поляков Белоруссии (СПБ).

Союз поляков был образован в Белоруссии в 1990 году и объединил польские культурно-просветительские общества в Белоруссии. В 2005 году Союз раскололся. Часть его, лояльная властям, является официально признанной. Активисты непризнанного СПБ во главе с Анжеликой Борис находятся в оппозиции к действующей власти. Польские власти поддерживают СПБ во главе с Борис.

Спикер Сейма Польши Бронислав Коморовский, комментируя принятие резолюции парламентариями, отметил, что депутаты "хотят напомнить белорусским властям, что в определенном моменте Минск должен считаться с тем, что будет резкий определенный ответ и возвращение к политике санкций в отношении Белоруссии".



 

От редакции: Казалось бы, какое польскому государству дело до спора двух хозяйствующих субьектов в Белоруссии? И при чем тут вообще вопрос притеснения поляков?

Союз поляков Белоруссии по сути является землячеством. Обычно страна, являющаяся исторической родиной для членов землячества, заинтересована в хороших отношениях землячества и государства-хозяина. От этого напрямую зависит отношение к данному национальному меньшинству в стране пребывания. И это, вообще-то, нонсенс, когда страна, являющаяся родиной для представителей какого-либо нацменьшинства сама начинает разжигать конфликт между диаспорой и страной пребывания.

А вот Польша откровенно разжигает конфликт между белорусским государством и гражданами Белоруссии польского происхождения. Зачем? В общем, понятно - Варшаве поступил заказ на санкции Евросоюза против Минска.

Польша - это агент США в Евросоюзе, а ЕС в последнее время как-то налаживает отношения с Минском. Видимо, это не устраивает Вашингтон, и тут очень кстати подвернулись белорусские поляки. Поляки - это профессиональные страдальцы Европы. Никто не умеет так страдать, как поляки.

Впрочем, в самой Польше поляки вообще-то вне конкуренции, потому что Польша уникальная в Европе мононациональная страна. Современная Польша - одно из самых мононациональных государств мира. По данным переписи населения 2002 года, 96,74 % населения Польши являются этническими поляками. Как им это удалось?

Раньше в Польше жили, например, евреи. Но в ходе ликвидации Варшавского гетто и окончательного решения еврейского вопроса в местечке Аушвиц евреев в этой стране не осталось. Одновременно с еврейским в Польше был решен и цыганский вопрос. Обычно в этом обвиняют немцев, но исполнителями были в основном все же поляки.

После войны Польше достался большой кусок исконно германской территории в Силезии и Восточной Пруссии. Однако сегодня силезские немцы - это всего 0,4 % населения, а в польской части Восточной Пруссии немцев нет вообще.

Очень интересно, что  белорусы и украинцы составляют по 0,1 % населения Польши, хотя полвека назад их было существенно больше.

Почему бы Евросоюзу не поинтересоваться, как Польше удалось за полвека достичь такой этнической чистоты, которой не было даже в Третьем Рейхе?

К примеру в "тоталитарной" Белоруссии проживают русские (11 %), поляки (4 %), украинцы (2,5 %) и евреи (0,3 %). А также армяне (10,2 тыс.), азербайджанцы (10,1 тыс.), литовцы (6,4 тыс.) и грузины (3 тыс.).

Не странно ли, что поляков в Белоруссии в 40 раз больше, чем белорусов в Польше?

Не странно ли, что до Второй мировой войны евреи проживали в Польше и Белоруссии примерно в равной пропорции, а спустя полвека после войны в 10-миллионной Белоруссии 28 тысяч евреев, а в почти 40-миллионной Польше - всего 6-7 тысяч, хотя до войны было 3,5 миллиона?

Когда вообще закончился Холокост в Польше, в 1945-м или позже? И только ли евреев касался этот процесс?

Удивительно, что до сих пор никто не задавал Польше этих вопросов. Ну да поляки сами напомнили... Это как с Украиной - не награди Ющенко Бандеру, никто бы не вспомнил про резню поляков во Львове. Не начни Варшава скандал с землячеством в Белоруссии - никто бы и не спросил, а куда девались народы, населявшие Польшу еще полвека назад?..

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.48,  Голосов: 29
Поделиться
Всего комментариев к статье: 67
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Всяческим полонофилам
А.Резяпов написал 18.02.2010 22:26
Если не лень, набейте в поисковике "гибель советских военнопленных в Польше в 1920 г." и "Операция "Висла". Приятного чтения!
Re: Дмитрий г. Запорожье. (18.02.2010 20:41)
Дезинфекция запорожских снабженцев-неудачников написал 18.02.2010 22:05
(без названия) - Дмитрий г. Запорожье. (18.02.2010 20:41)
Кто нибудь в Польше в течении года двух был?Это раша помойка,и до Польши Вам то
пать и топать.
______________________________________
В ТРЕТИЙ РАЗ ПОВТОРЯЮ - выебок свидомый, огласи наконец список стран-государств, где твоя отъебаная пиндосами жопа побывала на новейшем какляцком полуфрегате для черпания столь глыбокого уровня высера о жизни в Румынии, России, Польше, Турции... и т.п.
Или наконец признаешься, что хривен хватает только на поездку в Свинятовку на Електричке и дрочилово за ХАТОЙ на фотку из Плейбоя ?! Колись, Каклофантоций!
Re:
А.Б. написал 18.02.2010 21:52
Ну я был. И не был, а бывал. Когда проезжаешь Польшу, проводник (поляк) рекомендует никому не открывать дверь купе. Варшава - дыра вроде Запорожья. Катовице - вроде Кемерова.
"Кацапия" рядом с Польшей - рай земной.
Фигушки Вам! Защитим Польшу!
Тустарк написал 18.02.2010 20:48
Загадка. Почему Иванушке нельзя пить из лужи на большой дороге, а Аленушке можно?
Правильно! Не разевай "варежку" на большой дороге. Козленочком станешь!
(без названия)
Дмитрий г. Запорожье. написал 18.02.2010 20:41
Кто нибудь в Польше в течении года двух был?Это раша помойка,и до Польши Вам то
пать и топать.
Re: Re: Re: - xxl (18.02.2010 12:28)
Советский написал 18.02.2010 19:55
Согласен.Польша-государство засранец!
Re: - N (18.02.2010 10:34)
Советский написал 18.02.2010 19:51
"Польша старая подстилка Запада и выполняет очередной "заказ" своих хозяев.Сама она никогда не посмеет начать конфликт с Белоруссией тем более военный потому,что знают,что получат пенделей и мало им не покажется."
Это верно.Вспомним,сколько в Польше было чужих королей.И постоянный бардак.
Польша это славяне с западными мозгами-вместо своих.Польша всегда жила чужим умом.
Глупые люди.
Им бы дружить с Россией.Толку было бы больше.
(без названия)
NIK написал 18.02.2010 19:16
Федя - 100% еврей
Re: Re: Польша - мононациональное государство
Федя написал 18.02.2010 18:28
+1 Согласен
Re: Польша - мононациональное государство
xxl написал 18.02.2010 18:12
" ... Отношение поляков к украинцам - быдло (скот), русским - москали, кацапы, евреям - Освенцим...."
Есть РАЗНЫЕ поляки. В середине 90-х встречал как первых так и других, людей, которые ТОЧНО понимали, ЧТО им "свободный рынок". А собственно СВОЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТ в Польши НЕ ОСТАЛОСЬ. Даже знаменитая Гданьская верфь ОБАНКРОТИЛАСЬ (хотя бы сохранили для ИСТОРИИ). Есть ПРОДОЛЖЕНИЕ промышленности и услуг прежде всего из Германии. С другой стороны, многие немцы едут в Польшу ЗА ПОКУПКАМИ, к дантистам, к врачам и т.д., так как ДЕШЕВЛЕ чем в Германии. Вот такие дела.
Польша - мононациональное государство
Федя написал 18.02.2010 17:22
Насколько мне известно, польша минимально пострадала от кризиса, c точки зрения падения производства (возможно, из-за его невысокого уровня). Отношение поляков к украинцам - быдло (скот), русским - москали, кацапы, евреям - Освенцим. Если Вы будете в Вильнюсе и услышите пьяный русский мат в центре города - это идут местные поляки.
В переводе на русский язык страдать - это работать! История - это Ржечь Посполита, пьяницы и драчуны с завышенной самооценкой, чем-то очень похожи на русских, только считают себя голубой кровью, даже москву брали. Перспектив с исторической точки зрения - никаких. Белоруссия и Львовская область - это больное.
В Польше прекрасно решен еврейский вопрос
Anatole написал 18.02.2010 17:08
Нам стоит учиться у Польши умению решать еврейский вопрос. Хохлов и белорусов оттуда тоже выгнали.
(без названия)
Ва-ва написал 18.02.2010 16:52
Ну поляки традиционные свиньи.
123
321 написал 18.02.2010 16:12
Ты, друг мой, на жидах умом тронулся. Когда в зеркало смотришь, оттуда страшшный жыдЪ не выглядывает?=========На евреях свет клином не сошелся,там где их нет,там другие есть не лучше порой.Вобщем сейчас евреи сливаються с масой и так уже не виделяються,как раньше.Получилось,что евреи через СМИ
ассимилировали охлос.
Re: Re: - xxl (18.02.2010 12:28)
xxl написал 18.02.2010 16:00
То --> ммм (18.02.2010 12:46) "
" Уважаемый ДВА ИКСА С ПАЛКОЙ, откуда ты взял, что В.В.Путин ВНОВЬ будет каяться. "
Вопрос НЕ ПО АДРЕСУ. Спроси В.Путина. ЗАЧЕМ ВООБЩЕ приглашать польского Премьера
по поводу катынских расстрелов? И какое ОТНОШЕНИЕ имеет к ЭТОМУ РФ?
С большой вероятность польские офицеры были расстреляны солдатами вермахта или СС.
Тем более, что на этот счет есть ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФАКТЫ. Это раз.
Второе, ТОТ кто сказал А, как В.Путин при посещения Польши в связи с началом
2-ой мировой войны (тоже спорная дата), где он НАЧАЛ ОСУЖДАТЬ Пакт Молотова-Риббентропа,
который кстати был ОПТИМАЛЬНЫМ ХОДОМ советской дипломатии, скажет Б. Ни Англия, ни Франция
НЕ ИЗВИНИЛИСЬ и не СОБИРАЮТСЯ извинятся перед Чехословакией за позорный мюнхенский
договор, где была СДАНА Чехословакия, также как НЕ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ ГАРАНТИИ БЕЗОПАСНОСТИ
Польше со стороны западных держав. Кстати НИКТО из западных стран антигитлеровской не присутствовал
в Польше. Напомню напоследок Польша не СОБИРАЛАСЬ и не СОБИРАЕТСЯ извинятся за УБИЙСТВО
более 25 тысяч красноармейцев в 1920 году? Что ЗАКЛИНИВАЕТ в тех же В.Путина и Д.Медведева
НАПОМНИТЬ Польше об этом ИСТОРИЧЕСКОМ ФАКТЕ? Такого НЕТ ни одной СТРАНЕ мира.
Об Англии, США, Франции я молчу. жет Б.
(без названия)
хендехох-вариатору написал 18.02.2010 15:27
Вы,сэр,тупой и говяный. Зайди и прочти о технологиях и продуктах производимых белорусами.http://www.naftan.by/ru/main_prod.aspx "саляра и мазут2... У вас в мозгах мазут.
(без названия)
Дмитрий г. Запорожье. написал 18.02.2010 14:50
А почему автор считает,что евреи бежали в Израиль только из бывшего СССР?Да в
Польше было свободнее,чем в СССР,но тот же лагерь.Теперь многие из Израиля пыта
ются любыми путями вернуться обратно,но в ЕС(в т.ч.Польшу дорога закрыта),а что
касается этнических Поляков,так вероятно принято решение о принятии Белорусии в
ЕС(в перспективе)ну и про поляков.Тем кто были в Польше в голову не придет срав
нивать чистую и ухоженную Польшу с засратой кацапией.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Андрей
Евгений написал 18.02.2010 14:38
Куняев, упомянув про 2 кг. за каждого еврея, ни слова не сказал о том, что "поляки стояли в очереди". Зато он привел слова еврейского историка М.Даймонта о том, что поляки "выдали немцам 2 млн. 800 тыс. евреев". Из этого вы заключили, что у дверей гестапо стояла огромная очередь, а вся сахарная промышленность Германии работала на поляков. Мой вам совет - не доверяйте историкам. Особенно еврейским.
о статье
Зухов написал 18.02.2010 14:29
Мне здесь интересна заметка Баранова. На мой взгляд вполне реалистичная. Потому, что анализируя историю Польши есть основания полагать,что правительства этого государства не так уж и бескорыстны в своих делах, как пытаются это представить миру.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Андрей
Андрей написал 18.02.2010 14:10
а Вы сразу про деньги...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss