Кто владеет информацией,
владеет миром

Россию начинают причислять к "государствам-свиньям"

Опубликовано 16.02.2010 в разделе комментариев 92

Россию начинают причислять к "государствам-свиньям"

Россия входит в BRIC, но ее истинное место - среди PIGS. Для потенциальных аутсайдеров - Португалии, Ирландии, Греции и Испании - появилась аббревиатура PIGS (свиньи), но главный управляющий фонда Desert Shores Capital LP Джо Донохью, считает, что истинное место России - среди PIGS. Такое мнение он высказал в своем блоге на сайте журнала The Forbes, сообщает "Инопресса".

Экономисты Goldman Sachs создали аббревиатуру BRIC (Бразилия, Россия, Индия и Китай), объединяющую потенциальных экономических лидеров. В подобие ей придумали аббревиатуру для потенциальных аутсайдеров - Португалии, Ирландии, Греции и Испании, звучит она не лучшим образом PIGS (свиньи).  

Стоит отметить, что изобретена также и аббревиатура Stupid, обозначающая страны с самыми неподъемными бюджетными дефицитами: это Испания, Турция, Великобритания (UK), Португалия, Италия и Дубай.

Джо Донохью заявил, что Россия - это поезд, который в ближайшие 5-10 лет запросто может пойти под откос. По прогнозам Донохью, снижение цен на нефть всего на треть парализует Путина и ряд его смелых планов по восстановлению статуса сверхдержавы. Он подчеркнул, что физическое здоровье россиян ухудшается быстрыми темпами, что негативно скажется на ВВП страны.

По средней продолжительности жизни мужчин Россия занимает 166-е место в мире, а по тому же показателю у женщин - примерно 127-е, разрыв между средней продолжительностью жизни мужчин и женщин - 14 лет - самый крупный для развитых стран.

Смертность от сердечнососудистых заболеваний в России в три раза больше, чем в США или ЕС, число смертей от туберкулеза примерно втрое превышает эпидемический порог ВОЗ, около 1 млн россиян имеют диагноз ВИЧ/СПИД.

В последнее время все чаще звучат мнения, что Россию надо исключить из состава BRIC: российский ВВП в 2009 году упал на 7,9%. В то время как Китай и Индия продолжили свой рост, а Бразилия пока не столкнулась со спадом.

 


От редакции: Обидно, конечно, но против фактов не попрешь, и на наш взгляд самый убедительный аргумент - демографический. Если состояние демографии в стране соответствует экваториальной Африке, то можно сколько угодно надувать щеки по поводу Толстого и Большого театра, выглядеть будет все равно убого. Все-таки продолжительность жизни и ее качество - это главные показатели успешности государства.

А.Б.  



Рейтинг:   4.03,  Голосов: 30
Поделиться
Всего комментариев к статье: 92
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
рЫдакция написал 16.02.2010 14:50
Какие еще будут указания? Каких выблядков можно цитировать, а каких низзя? Может, списочек (темник) пришлете, как на ТВ? А то живем в неведении...
(без названия)
N написал 16.02.2010 14:46
А ничего так дорогая рыдакцыя,что вы приводите здесь слова какого-то выблядка из Пиндостана,чья страна уж очень много приложила усилий,чтобы все описаное этим мудаком происходило в нашей многострадальной РФ.Он суко издевается(и мне лично пох., что и над другими странами тоже) а вы его тут цытируеете. ой блять как это же супермеговжопуэкспертавторитет.А то без него не знаем.
(без названия)
Ирина написал 16.02.2010 13:38
Но почему,ведь рубль укрепляется и укрепляется?!
Re: по теме
Дубина написал 16.02.2010 13:37
Согласен, при обязательном условии для 100% ВВП в год - введение пункта 0)! -- 0) ...гасить президента и правительство...!
Брезгливый свинопас?
Сергей 58 написал 16.02.2010 13:25
Читая:Российский олигархический бандитизм - угроза для США
Понедельник, 15 Февраля 2010 г.
"...В ежегодном отчете Конгрессу директора Национального агентства разведки Дэнниса Блэра, обнародованном на прошлой неделе, Российская власть предстает столь зловеще, что сам Борис Абрамович лучше бы и не сказал.
В России отмечается угрожающий "рост связей между властью, организованной преступностью, спецслужбами и лидерами бизнеса", которые достигли масштабов, представляющих угрозу национальной безопасности США.
"Угроза состоит в том, что криминальные группы и связанные с ними олигархи усиливают возможности государства и окологосударственных структур подрывать функционирование свободных рынков газа, нефти, алюминия и драгоценных металлов", пояснил Блэр в своем выступлении перед членами комитета по разведке.
http://www.mainjustice.com/2010/02/...rganized-crime/
И чтобы два раза не бегать:
Дмитрий Медведев заявил о необходимости декриминализации нефтяной отрасли
Об этом президент Дмитрий Медведев заявил на совещании по энергетике в Омске, где он находится в пятницу. - Я поддерживаю идею в докладе вице-премьера Игоря Сечина по вопросам контроля за поставками, - отметил Медведев. - То, что прозвучало, меня настораживает. Нам нужно провести декриминализацию отрасли.
http://www.argumenti.ru/news/2010/02/12/49653
Отдельное спасибо - К...".
Вот такое мнение хозяев о выращенных ими жирных и грязных свиньях с налипшим баблом хрюкающих у кормушки разоряемой страны и послушный пиар-визг очередного прикормленного "легитимного хряка"?
по теме
Сибиряк написал 16.02.2010 13:08
Считаю, что в принципе, можно страну вывести из кризиса... РАДИКАЛЬНО!!! Для этого совсем не нужно гасить президента и правительство, нужно вспомнить опыт 30-х годов 20 века:
1. Национализировать все предприятия страны (Бразилия),
2. Создать "трудовые колонии" и "комсомольские десанты" (Китай, Индия),
3. Увеличить численно карательных органов (Китай) и мест заключения,
4. Ввести налог на бездетных,
5. Экспроприировать сбережения олигархов,
6. Замутить пару, тройку региональных войнушек,
7. и т.п.
Вот тогда-то будет РЕЗКИЙ экономический скачек до 100% ВВП в год!!! ... В светлое будущее ... на принципах равенства и братства ...
Как Вам такая перспектива, либерасты???
Re:
xxl написал 16.02.2010 12:59
" ...Россия -- это единственная страна с мире, которая кладет с пробором на своих собственных граждан. ..."
Полностью согласен. Так было к сожелению ВСЕГДА в истории России. По крайней мере мне НЕИЗВЕСТНЫ исторические факты, где было бы по другому. Не хочется лезть далеко в историю. Возьмем НОВУЮ. В начале ВОВ Красная Армия потерпела сокрушительное поражение. И так продолжалось до тех пор, когда до Сталина ДОШЛО, что есть РУССКИЕ как национальность. После ЭТОГО наступил перелом. Точнее в декабре 1942 года в Сталинграде с подходом и введением в бой СИБИРСКИХ ДИВИЗИЙ, где как офицеры так солдаты были РУССКИЕ. Так начался ПЕРЕЛОМ. Почитатейте военные мемуары В.И.Чуйкова, тогдашнего командующего 62-армией, оборонавшего Сталинград. И так дальше. С ЗАНЯТИЕМ ОФИЦЕРСКИХ ДОЛЖНОСТЕЙ в ВОЙСКАХ РУССКИМИ НАСТУПИЛ ПЕРЕЛОМ в ВОВ. ЭТО ЕСТЬ ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ. Отсюда знаменитый тост Сталина за РУССКИЙ НАРОД. Что однако так и осталось тостом. Вопрос стоит так - если по переписи в РФ 81 процент РУССКИХ (столько впрочем как и в Франции! французов), т.е. естественно говорить о РУССКОМ НАЦИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ. Более того РФ есть АНТИРУССКОЕ ГОСУДАРСТВО. Одно то, что убрали в паспорте графу национальность говорит о многом. Как уже было сказано - в РФ ИДЕТ ГЕНОЦИД РУССКОГОНАРОДА. При все прочей БОЛТОВНЕ о модернизации. Не надо себя ОБМАНЫВАТЬ. Смотри ФАКТЫ.
(без названия)
iug написал 16.02.2010 12:40
Да нет уже географического принципа разделения на государства. Содержание взаимодействия настолько кардинально изменилось, что пора бы уже давно видеть и НОВУЮ ФОРМУ!!!
Re: Re: Вовану
... написал 16.02.2010 11:55
Что это с вами, Сибиряк, какие олигархи? Это же лучшие люди нашей страны, надежда и опора государства! Разве был когда-либо Абрамович или Дерипаска, Керимов или Лисин партаппаратчиком? Вот они и умеют работать лучше всех на свете - смотри, сколько наработали, и все - своим трудом.
А если серьезно, то у Китая и Индии экспортноориентированная экономика, а у Бразилиии население примерно как у нас. Другое дело, что они все продают продукцию глубокой переработки, а мы - сырье.
Но мы все равно лучше, и у нас есть "Единая Россия" и Путин, а у них нету.
Re: 123 - 321
Дубина написал 16.02.2010 10:59
Что ж, путинские чиновники-бандиты подготовились к хаосу - организованному ими же! Госкорпорации частные! Бюджетные учреждения ликвидированы! А страна-то, хоть осталась?
123
321 написал 16.02.2010 10:48
Сегодня Госдума приянла закон, который фактически ликвидирует все бюджетные учреждения страны. Закон прошел благодаря голосам фракции «Единая Россия» в ГД.----------Что избрали то и хавайте.Как запрягли так и едте.США тоже самое,Барак Обама там мало решает,там своя номенклатура хуитовая.
------------
------------- написал 16.02.2010 10:43
Имхо, не надо лохматить бабушку!!!------Да деградирует Россия деградирует и сша тудаже.
Для вящей убедительности
Александр написал 16.02.2010 10:42
http://fcnow.ru/?p=418
123
321 написал 16.02.2010 10:38
Что там говорить... Это государство и народ=БЕЗНАДЕЖНЫ.----Возможно вы правы.
чем тебе
ник мой не нравиться написал 16.02.2010 10:35
Джо Донохью заявил, что Россия - это поезд, который в ближайшие 5-10 лет запросто может пойти под откос.----Вполне возможно.Экономика Рф-ии может крякнуться очень стремительно.Спад цен на энергоносители может создать колосальный дефицит бюджета и сжатие экономики,что скорее всего и произойдет(вполне заслужено).
Re: Re: Аццкому сотоне (16.02.2010 02:27)
Дубина написал 16.02.2010 10:26
Приведенные данные, действительно соответствуют российским реалиям! Я это вижу постоянно в Калининграде!
Насачет згараничных каретитов неманого не так...
wolodja написал 16.02.2010 10:19
кредиты има давали под "заведомо провальные проекты"... енто було опязательное условие... надоть було загнать народишек проклятый в долговую яму... вонта ентим парвительство россиянии занималось, занимаетца и пудет заниматца... а ихонный ябокы пизнес... крыша... спецоперации... кака токко тело выполнят, ихи усех сольют...
Re: Вовану
Сибиряк написал 16.02.2010 10:11
==...Бразилия, Китай, Индия активно растут и развиваются...==
Конечно, у них вся экономика повернута на внутреннее потребление, а население у них - охуллиард с хвостиком. Наши же олигархи гребаные всегда были ориентированы на Пендосию. Все эти горе-предприниматели, в бытность свою партаппаратчики, работать нихера не умели и не умеют. Основная их задача - изъятие максимальной прибыли из остатков советской экономики для собственного блага. Россия для них на одном из последних месте. Бабки они в экономику не вкладывали, производство не улучшали, только кредиты за границей брали "на развитие" бизнеса. А как только Пендосия на..бнулась и потребовала кредиты взад - все!!! Народ под сокращение, производство в заморозку и в Куршавель!
Re: ебновско-путинская Россия
CCCH написал 16.02.2010 09:58
Олипиада показывает как проваливается Россия, не только в спорте , но и по всем статьям!Режиму пора отвечать за свои преступления!
Ответ
Тарас написал 16.02.2010 09:46
Да да на Гаваях свойих идиотов хватает! Вот их фотки http://sibalt.ru./photo/vote/177/ К ним чтоли бежать?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss