Кто владеет информацией,
владеет миром

В центре Москвы стоит памятник эсэсовцам и предателям

Опубликовано 01.09.2005 в разделе комментариев 63

В центре Москвы стоит памятник эсэсовцам и предателям

На территории Москвы есть Всехсвятская церковь у м. Сокол. На территории данной церки не так давно обнаружили памятник с весьма странными фамилиями, знакомыми по учебникам истории Отечественной войны: Краснов, Шкуро, Доманов, Султан-Гирей Клыч, Павлов, фон Паннвич, Кононов, Зборовский. А также Кутепов, Миллер, Михайлов, Каульбарс, Туркул, Хольмстов-Смысловский, Скородумов, Штейфон. Помянуты и части, в которых воевали покойные - Ресский корпус, 15-я казачья кавалерийская дивизия.

Имена казачьих генералов-эмигрантов Краснова и Шкуро известны многим. Известно, что после окончания войны они были расстреляны за аактивное сотрудничество с нацистами. Однако немало сегодня господ, которые считают этих исторических деятелей идейными борцами с коммунизмом.

Однако Фон Панвиц русским никогда не был. Он уроженец Тюрингии, в ходе получения военного образования в 20-30-е годы выучил русския язык. На момент начала Второй мировой войны - заместитель командира, затем командир разведбата, кадровый офицер вермахта, затем перешедший в СС, которому было поручено командовать "восточными частями". И уж точно эсэсовец фон Паннвиц, прославившийся карательными операциями против сербов, не был православным.

Упомянутый на доске Кононов был советским майором, заместителем командира полка. Перешел на сторону немцев. У фашистов выслужил себе чин "казачьего генерала".

Также неточно на памятнике воспроизведено название казачьего корпуса - полностью оно выглядело так: "15 казачий кавалерийский корпус СС".

Как ни странно, обнаружившие за церковной оградой этот памятник москвичи не нашли понимания ни у церковного начальства, ни у администрации района "Сокол". Сейчас заявление жителей с требованием убрать памятник эсэсовцам и предателям находится в прокуратуре, но особого хода этому делу пока не дается. Видимо, есть дела поважней - например, борьба с памятниками частям "Ваффен-СС" в Прибалтике.

Спора нет, памятников нацистам не должно быть нигде. Но в Москве-то уж...



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 2
Поделиться
Всего комментариев к статье: 63
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Недоработка.
Виктория написал 01.09.2005 18:29
Почему же они не прикончили всех эстонцев и литовцев, как хотели? И Солженицкера с ними заодно-ведь он жид! Наверно, потому, что он сам служил у них и убивал великороссов.
Елене
Вася написал 01.09.2005 22:12
Вы не путайте божий дар с яичницей. Германский ветеран вермахта, которого призвали на войну, может, и заслуживает пенсии у себя на родине. Но русский, который пошел служить врагу, да еще не в вермахт, а в СС (вы понимаете разницу?) - этому не пенсия, а веревка. Вы понимаете, что они вешали и жгли русских, украинцев, сербов? Это у них такая вторая гражданская была (в первую не навешались).
А то что некоторые гниды тут ставят на одну доску с фашистами Жукова и Сталина - это очень плохой признак. У людей вообще нравственные понятия с говном смешались.
........
nobody написал 01.09.2005 22:29
<img src="http://nbp-info.ru/new/images/flagsmal.jpg">
Я сейчас назову имена...
Александр написал 01.09.2005 20:52
Господа!
В центре Москвы (на Красной площади) есть "мемориал" ФАШИСТАМ, которые не только только помогали им, но и получали от них деньги-вспомните как атаковал Гудериан+Сталин Брестскую Крепость. Вспомните Ленина, который получал деньги от Германии, вспоините Жукова, который мародерствовал в Германии и т.д.
Re: -эмигранту
вован написал 01.09.2005 18:07
А чо подлизываемси? Запас кончаитьси? И вообще, с таким "артистизмом" и за руль - побереги соплеменников, однако, еж-ли уж на себя плевать!
-
Эмигрант написал 01.09.2005 15:46
"""Краснов и Шкуро - Федя (2005.09.01 )
были повешены, а не расстреляны. Пожалуйста, поаккуратнее с историческими фактами"""
...я б согласился и на то и на другое, применительно к тем, на чьей территории эти памятники стоят, а так же и всей, ТАК НАЗЫВАЕМОЙ, "власти России".
Во-во. Полностью согласен
greg написал 01.09.2005 12:25
> Москвичи-предатели, вы все гандоны и пидерасты !
Re: Васе
Elena написал 01.09.2005 23:53
Насчет "украинцев вешали",так это Вы ошибаетесь. СС-овцы вешали евреев и партизан,руками тех же самых украинцев,русских и белорусов, которые пошли к ним служить. Ничего удивительного. После голодомора на Украине ненависть к советской власти была там немеряна. А при немцах не было голода. Ни в селах,ни в городах. В Киеве,Курске,Тамбове,Ставрополе,Харькове,местное население встретило немцев хлебом-солью, имеются фотографии и хроника. Ненависть к оккупантам стала появляться только при массовом угоне молодежи в Германию. А что касается США, то я не считаю их врагом. А что мне говорили коммунисты,а сейчас говорят с телевизора продажные журналюги - так на это мне чихать. У меня есть своя голова.
Re: вова - ты осел
Uralce написал 01.09.2005 13:48
Усмеялся до слез, когда почитал весь этот белогвардейский мусор. У самого прадед служил в Сибирской армии, вроде бы какое-то элементарное уважение к белым должно быть, и есть..
Но только сейчас особенно остро понял, с каким презрительным злым смехом народы России вышвырнули все это на свалку истории.
Как жутко все это смотрится и читается сейчас. Коммунистическая угроза.. враг не дремлет.. в Мексике слет левых маркситстких партий... Это после Ирака и Югославии коммунистическая угроза? Это когда весь мир превращается в гигантский офис на одной части света и рабовладельческую плантацию на другой - коммунистическая угроза?Нет, люди там определенно застряли в буквах ять... Если в их мутном мозгу понятия православие, самодержавие и народность как-то уживаются с американским глобализмом на одной стороне баррикад - это уже маразм.
Вот уж действительно, "отречемся от старого мира, отряхнем его прах с наших ног..."
Ну да знаем мы кому мешает
Иван написал 01.09.2005 12:19
Для меня предатели как раз Жуков и вся советская шваль, которая расстрелевала своих солдат в спину. А люди которым поставили памятник боролись против большивеков, а не против своего народа! Они как раз засещали свой народ, и позвольте напомнить, что за Наполеона что то никто не перешел, может потому что власть при царе нормальная была? поймите это была вторая гражданская война. И вообще это еврейские провокаторы уже достали, это наша страна и нефиг товаришь Крамник (это человек всю бучу поднял), лезть сюда. В Израиле устанавливай кому памяники ставить. А мы от ваших Лениных, Троцких и теперь Абромовмчей и Березовских уже устали. Не вам русских судить.
вова - ты осел
dea написал 01.09.2005 11:55
http://www.white-guard.ru/articles/krasnov_lubite_rossiju.htm
-
Эмигрант написал 01.09.2005 16:15
АДМИНУ
Может и другие замечают, но не отмечают...
У вас хорошая колонка новостей. Буквально, все, что слышу самое новое и ценное по радио днем в машине - оно уже у вас. (Имею в виду США, о Росс. новостях судить не могу)
СМИ разной полит ориентации осторожно и по разному реагируют на "взаимоотношения" между США и Индией. Фраза, что это в противовес "непредсказуемости России" произнесена уже не раз.
Предателей в небытие
Владимир с Урала написал 01.09.2005 11:50
Считаю, что никаких памятных знаков, плит, мемориальных досок и прочих символов памяти иудам-предателям и убийцам русского народа в России быть не должно.
Никто не забыт и ничто не забыто!
Такое кощунство в год 60-летия Победы - это плевок в лицо нам, детям и внукам Победителей.
Полагаю, что священослужителя - хозяина церкви необходимо привлечь к уголовной ответственности за то, что не доглядел либо участвовал в установке памятника.
Всем тем, кто в данных комментариях оправдывает наличие такого говна на территории культового учреждения, могу пообещать обязательное получение по ебальнику в случае их приезда на Урал (если узнаю)!
Москвичи-предатели, вы все гандоны и пидерасты ! Россия для русских !
Re: Ты думай, что пишешь. Васе
Елена написал 01.09.2005 11:27
Империи пушатся не потому,что кто-то кого-то недовешал,а совсем по другому поводу. И ничего страшного.СССР пожалели. Да что его жалеть? Не уживется латыш с туркменом,нонсенс это.Уже давно нет Австро-Венгрии - империи империй,а венгры,чехи,словаки,хорваты живут в своих странах и не киснут. И Оттоманской империи уже нет,слава богу,не к ночи будь помянута. Складываются обстоятельства, когда империя уже не может управляться,она неэффективна. А вот памятник - это другой вопрос. Только вот в Германии льготами пользуются и ветераны вермахта, и пострадавшие от нацизма - я это считаю правильным. Потому что и в вермахт не добровольцами шли, и пострадали от нацизма немеряно.
-
Эмигрант написал 01.09.2005 16:01
кстати, до чего интересно читать реплики: они так отчетливо показывают, кто за бугром, а кто в России... Выехавшие за бугор "по браку", всякие housewives, software engineers - видны как на рентгене, вся иха убогость, хе-хе... И наци-анальность тоже читается...
Ой, ну умора эти коммуняки!
dea написал 01.09.2005 11:43
По всей стране стоят памятники крокодилу Ульянову, в каждом городе улица или площадь во имя этого урода, устроившего геноцид русского народа почище армянского... а этим Шкуро помешал...
В центре Москвы стоит памятник эсэсовцам и предателям
Александр написал 01.09.2005 11:24
Откуда такой пыл-жар? Памятник Краснову хуже памятников Ворошилову, Уборевичу, Жукову и т.д. и т.п., имя которым "легион"? Хоц-ца убрать памятник только тем кровопивцам, которые не родные (в смысле не родные взыгравшим советским генам)? А памятники "родным" кровопивцам пусть стоят? Или они гордость России?
Рука руку моет
Горн написал 01.09.2005 08:47
А почему профашистские жополизы и попы не должны друг друга любить? Цель то и у тех и у других одна - ликвидация образованности, социальной активности и чувства справедливости у российских граждан. Вот и чествуют одни других.
Re: Обсуждение статьи: В центре Москвы стоит памятник эсэсовцам и предателям
вован написал 01.09.2005 07:11
А вот вести из Западла:
"В центре Лондона тоже обнаружили "памятник фашизму", к недоумению общественности. Это крошечный, но очень аккуратный могильный камень в саду здания, принадлежавего фашистскому посольству до самого 1939 года (когда фашистам дали пенделя и выгнали их, в одних подштанниках, из собственного посольства).
Памятник этот возведен в честь некоего существа по имени Гиро, там аккуратными готическими буквами, наряду со свастиками, выведено "Алле Менщен Мюссен Штербен, мир праху твоему Майне Либе Кобель Гиро, Аминь". Эта собака принадлежала фашистскому послу, и померла в суровую зиму 1934 года на далекой, неприветливой чужбине, в саду посольства.
И так ей и надо."
Ты думай, что пишешь.
Вася написал 01.09.2005 09:01
"Ревизия отношений к тем, кто сражался, искренне веря, что воюет не ЗА немцев, но ПРОТИВ сталинщины и того фарса, в какой превратилась Советская власть в годы его правления - давно созрела, и уж тем более она неизбежна в отношении белогвардейцев, продолживших войну в составе иностранной армии".
Нет и не может быть ревизии отношения к предателям. В этом, кстати, залог жизнесопособности народа и государства. А вот когда начинают "пересмотр" - и рушатся империи, а на их месте возникают ублюдочные туркменистаны, незалежные Украины и "страны Балтии". Де Голль, кстати, всех своих коллаборационистов растрелял без суда и следствия. И правильно сделал. А то, что ублюдков был целый миллион - так мало вешали. И эти недовешанные тут же после войны продолжили сражаться против России и русского народа в рядах другого противника, США в годы "холодной войны". А теперь их ублюдки приезжают в "независимые государства СНГ" и учат жизни. Недоработал тов. Сталин, недовешал, недосажал.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss