Кто владеет информацией,
владеет миром

Вопрос исполнения Януковичем предвыборных обещаний уперся в Раду

Опубликовано 11.02.2010 в разделе комментариев 54

Вопрос исполнения Януковичем предвыборных обещаний уперся в Раду
Член Партии регионов Борис Колесников заявляет о том, что для внесения изменений в Конституцию Украины по русскому языку нет необходимо количества голосов. "Закон по языку готов. Понятно, что у нас нет 300 голосов, и мы не можем изменить Конституцию. Так бы совсем было бы просто", - сказал он в интервью газете "Сегодня".

По словам депутата, Партия регионов подготовила закон, который предоставляет областным советам право, по заявлению родителей обучать ребенка всем предметам на русском языке в любой общеобразовательной школе при обязательном изучении государственного языка, приводит его слова "Украинская правда".

"В судах и местных советах чиновники должны знать 2 языках. По радио и телевидению мы готовим отдельный закон", - отметил Колесников.

"Мы хотели бы, чтобы университеты были переданы местным советам, чтобы ребенок, который закончил школу на русском языке, получил на нем и высшее образование", - добавил он.

 

 


От редакции: Существенным, на наш взгляд, является не то, что Партия регионов намерена выполнить предвыборные обещания Януковича касательно статуса русского языка, а то, что "правящая партия" озаботилась конституционным большинством в Верховной раде.

 

Сейчас в составе Рады присутствуют представители 5 политических партий и блоков:

 

- Партия регионов (175)
- Блок Юлии Тимошенко (156)
- Блок Наша Украина-Народная самооборона (72)
- Коммунистическая партия Украины (27)
- Блок Владимира Литвина (20)

Несложно подсчитать, что при нынешнем раскладе в Верховной раде без Блока Юлии Тимошенко 300 голосов не набирается никак, не говоря о том, что навряд ли, допустим, по вопросу русского языка НУНС станет голосовать в унисон с Партией регионов. То есть вопрос исполнения Януковичем своих предвыборных обещаний (не говоря уже о более сокровенных намерениях) упирается в отсутствие конституционного большинства. Это ставит вопрос о досрочных выборах в Верховную раду весьма остро.

Собственно, стоит не менее остро и вопрос парламентской коалиции, скажем, в наиболее удобной для Януковича конфигурации ПР-КПУ-БВЛ - не хватает мандатов. Участие в коалиции НУНС вполне вероятно, но во-первых, "Народная самооборона" смотрит на это совсем не так, как "Наша Украина", а во вторых такой "концессионер" как Ющенко не может вполне устраивать нового президента.

По всякому следует ожидать "перебеганий" депутатов из БЮТ и, возможно, НУНС. Также вероятно создание из перебежавших отдельного депутатского формирования. Если перебежавших будет достаточно много, то вопрос коалиции решится легко, а вот вопрос конституционного большинства, скорее всего, подвиснет до новой Рады. Однако если Янукович начнет тормозить с выполнением обещаний, то это помешает ему на предстоящих парламентских выборах - значит, выборы пройдут достаточно скоро, может быть, и в мае...

А.Б.

 


Материалы по теме:

 

О содержании политической борьбы на Украине на ближайшую перспективу

 




Рейтинг:   4.33,  Голосов: 9
Поделиться
Всего комментариев к статье: 54
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Жоржу
Ветер написал 14.02.2010 21:07

Ну что же Вы, уважаемый, так торопили меня с ответом и вдруг такой облом. Сказать нечего?
Re: Евгений (12.02.2010 17:38)
Ветер написал 13.02.2010 02:34

***Вы настолько наивный человек, что не понимаете: наблюдатели от ООН, США и Европы фиксируют то, что им поручено зафиксировать.
Вы путаете европейские технологии выборов с российскими.
***Послушайте, а может, вы уверены, что выборы в Украина обошлись без вранья?
Скажем так: вранья на выборах 2010 было на порядок меньше, чем на выборах 2004. Такой ответ Вас устроит?
***То есть вы вслед за мясником из Донецка не видите проблем, если университеты будут переданы на баланс местных советов.
Государству вполне хватило бы оставить за собой национальные. По остальным - проблем не вижу.
***в Украине закончилась эпоха "оранжевой революции"
Эпоха оранжевой революции в Украине закончилась тогда, когда люди добились справедливых выборов и покинули Майдан.
***с кем вы были в пору Майдана?
С киевлянами.
***Чем, на ваш взгляд, объясняется столь трогательное единство США, России, ЕС и НАТО
Возможно тем же, чем и поздравления, направленные Обаме задолго до объявления официальных результатов. Это первое. Второе - как сигнал Тимошенко.
***Что он им обещал и чего они не добились от Тимошенко?
Я не присутствовал на встрече.
***Ветер, я вижу, вы затрудняетесь с ответом.
Нисколько.
***может, США, Россия, ЕС и НАТО заинтересованы в распиле украинской газотранспортной системы?
США, ЕС и НАТО заинтересованы в уменьшении энергетической зависимости от России. Если Вы считаете, что дело здесь в украинской газотранспортной системе - Вы сильно ошибаетесь. Ваш же Северный поток - всего лишь консервация сырьевой ориентации российской экономики. Да еще и в условиях низкого в Европе спроса на российский газ.
Кстати, пока Россия строит Поток, США и Европа делают все для того, чтобы обвалить цену на газ. Почитайте про сланцевые газы. Так что "пилите, Шура, пилите". :))
Re: Re: Re: Ветру
Евгений написал 12.02.2010 22:57
Ветер, я вижу, вы затрудняетесь с ответом. Подсказываю: может, США, Россия, ЕС и НАТО заинтересованы в распиле украинской газотранспортной системы?
Re: Re: Ветру
Евгений написал 12.02.2010 18:06
"Генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен поздравил Виктора Януковича с избранием президентом Украины. "От имени НАТО я тепло поздравляю Виктора Януковича с избранием президентом Украины" - сказал он".
Чем, на ваш взгляд, объясняется столь трогательное единство США, России, ЕС и НАТО, поздравляющих дважды судимого люмпена (по выражению The Gardian) Януковича до того, как он объявлен президентом? Что он им обещал и чего они не добились от Тимошенко?
Re: Ветру
Евгений написал 12.02.2010 17:50
Ветер, рассказывают, что в Украине закончилась эпоха "оранжевой революции". На ваш взгляд, это хорошо или плохо? И, кстати, где и с кем вы были в пору Майдана?
Ветру
Евгений написал 12.02.2010 17:38
"На выборах в Афганистане в отличии от Украины наблюдатели от ООН, США и Европы зафиксировали множественные нарушения".
Вы настолько наивный человек, что не понимаете: наблюдатели от ООН, США и Европы фиксируют то, что им поручено зафиксировать. Послушайте, а может, вы уверены, что выборы в Украина обошлись без вранья?
"На баланс желает взять? Да нет проблем - во всем мире бюджет университета определяется в первую очередь пожертвованиями, во вторых - хозрасчетными темами, и только в последнюю очередь финансированием от государства".
То есть вы вслед за мясником из Донецка не видите проблем, если университеты будут переданы на баланс местных советов. Тут у нас один чудак назначил центром инноваций Томск. А вы какое мисто назначите? Может, Бердичев?
Re: Евгений (12.02.2010 00:05)
Ветер написал 12.02.2010 14:27

***На недавних президентских выборах в Афганистане Обама поздравил победителя лишь после пересчета голосов. С Украиной, стало быть, можно не церемониться.
На выборах в Афганистане в отличии от Украины наблюдатели от ООН, США и Европы зафиксировали множенственные нарушения.
Re: Ветру - Евгений (12.02.2010 00:05)
Ветер написал 12.02.2010 14:26

***я был весьма удивлен, прочтя заявление Колесникова:"Мы хотели бы, чтобы университеты были переданы местным советам".
На баланс желает взять? Да нет проблем - во всем мире бюджет универсистета определяется в первую очередь пожертвованиями, во вторых - хозрасчетными темами, и только в последнюю очередь финансированием от государства.
Ветру
Евгений написал 12.02.2010 00:05
"В большинстве стран Университеты осуществляют на своей территории местное самоуправление"
Совершенно с вами согласен. Поэтому я был весьма удивлен, прочтя заявление Колесникова:"Мы хотели бы, чтобы университеты были переданы местным советам". И тем, что Дмитрий г.Запорожье это заявление поддержал. Я надеюсь, металлургические комбинаты вы не собираетесь передавать местным советам?
"Это нормальная практика после объявления ЦИК результатов (даже предварительных)."
На недавних президентских выборах в Афганистане Обама поздравил победителя лишь после пересчета голосов. С Украиной, стало быть, можно не церемониться.
для Евгения
Дмитрий г. Запорожье. написал 11.02.2010 23:59
Я еще раз повторяю-все страны мира,где уровень и качество жизни выше чем у Вас.
Если у Вас совсем плохо с географией,то уж поучу.Итак-почти вся Европа,Япония,
Ю.корея,Австралия,Н.Зеландия,США,Канада,Аргентина и Чили.Теперь понятно?
Re: Евгений (11.02.2010 23:36)
Ветер написал 11.02.2010 23:50

***Ветер, что происходит? Еще не подведены итоги выборов, не рассмотрены жалобы, не решения суда, а Обама уже вслед
Это нормальная практика после объявления ЦИК результатов (даже предварительных).
***Что это, как не давление на суд и не навязывание украинцам своего кандидата?
Что, выбирают после того, как выбрали уже? :)))
Re: Евгений (11.02.2010 23:32)
Ветер написал 11.02.2010 23:47

***В каких "нормальных странах министерство осущ.контроль за учебным процессом,а все стальное дело ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ местных властей"?
В большинтстве стран Университеты осуществляют на своей территории местное самоуправление. Имеется подобное и в Украине. Так, например, в 2004, во времена Януковича-премьера Киево-Могилянка объявила политическую забастовку против януковичей. Власти ни одного студента на территории университета тронуть не посмели и ни один студент от властей не пострадал, хотя министр и был сторонником Януковича. На территорию, помнится, даже милицию не пустили.
Ветру
Евгений написал 11.02.2010 23:36
Ветер, что происходит? Еще не подведены итоги выборов, не рассмотрены жалобы, не решения суда, а Обама уже вслед за Медведевым поздравляет Януковича с победой. Что это, как не давление на суд и не навязывание украинцам своего кандидата?
Re: Хозяин сказал ДА - SVN (11.02.2010 23:23)
Ветер написал 11.02.2010 23:36

***Обама поздравил Януковича!!!!!!!!!!!
Научитесь читать между строк: Обама таким образом всего лишь указал Медведеву его место - в уголке.
И в чем здесь повод для Вашей радости?
Re: Re: для Дмитрия г. Запорожье
Евгений написал 11.02.2010 23:32
В нормальных странах министерство осущ.контроль за учебным процессом,а все стальное дело ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ местных властей.
Повторяю вопрос. В каких "нормальных странах министерство осущ.контроль за учебным процессом,а все стальное дело ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ местных властей"?
Хозяин сказал ДА
SVN написал 11.02.2010 23:23
Обама поздравил Януковича!!!!!!!!!!! Счастье привалило .......Януковичу и Ко.http://www.iraq-war.ru/article/217535
По теме.
STARIK написал 11.02.2010 23:09
Сначала Януковичу нужно еще утвердиться на посту президента, а уж тогда и приступать к своим обязанностям.
для Ветра
Дмитрий г. Запорожье. написал 11.02.2010 23:06
Ты ничего не понимаеш.Они же "великокацапы",а "великокацапов"менты не трогают,а
если тронули,значит ты "чернь презренная",и за право дышать должен платить.
для Резяпова
Дмитрий г. Запорожье. написал 11.02.2010 23:01
Да и считая себя"великоцапом"считай про себя.Над Вашей манией величия не смеют
ся только Китайцы.Они карту кацапии перекраивают с"великокацапии"на московию со
столицей в Питере.Уймись убогий.
Re: для Ветра - Дмитрий г. Запорожье. (11.02.2010 22:54)
Ветер написал 11.02.2010 23:01

Да уж. Причем непонятно: довольны своим положением, когда любой милиционер может просто остановить на улице и потребовать паспорт, а не получив его - больно избить ногами; или трусят об этом даже сказать, не говоря уже о том, чтобы возразить?
Парадокс. Достоинство целой нации обменять на полученные от экспорта зеленые купюры?
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss