Кто владеет информацией,
владеет миром

"Будет и сын героем, если отец герой"

Опубликовано 10.02.2010 в разделе комментариев 36

"Будет и сын героем, если отец герой"

Слова из песни к старому сталинских времен кинофильму "Сын героя" вспомнились не случайно: депутаты дагестанского парламента в среду в Махачкале единогласно проголосовали за кандидатуру Магомедсалама Магомедова, предложенную Дмитрием Медведевым на пост президента республики. Наделить М.Магомедова, депутата Народного собрания республики и сына бывшего главы Дагестана Магомедали Магомедова, полномочиями президента Дагестана предложил в понедельник президент России Дмитрий Медведев.

На внеочередной сессии Народного собрания Дагестана кандидатуру Магомедова парламентариям представил полпред в Северо-Кавказском федеральном округе Александр Хлопонин, прибывший в республику в понедельник вечером. Голосование было открытым, путем поднятия рук. На заседании присутствуют 69 из 72 депутатов парламента.

Прецедент создан, власть в одном из крупнейших субъектов РФ передается от отца к сыну (пусть и через "прокладку" в лице М.Алиева). Мы уже привыкли, что власть в России передается по принципу "преемничества", но преемник выбирается не по признаку родства. Раньше на передачу государственной власти от отца к сыну решился только лидер Азербайджана Гейдар Алиев.

В РФ уже был подобный прецедент - когда власть в Чеченской республике перешла от Ахмада Кадырова к его сыну Рамзану, но там ситуация не рассматривалась как федеральный прецедент, передача власти произошла после неожиданной гибели руководителя республики, и в условиях войны власть получил тот, кто мог удержать ситуацию - он оказался сыном. Общество это восприняло настороженно, но все же с пониманием, что прецедент в Чечне - это не совсем прецедент для России.

Сейчас же, сразу после создания нового федерального округа на Северном Кавказе передача власти по родственному происходит в упорядоченном виде, без чрезвычайщины и при полном согласии как центра, так и местных элит. И надо понимать, что так обозначилась новая кавказская политика федерального центра: создание вместо республик - ханств.

Собственно, можно говорить о создании Северо-Кавказского ФЕОДАЛЬНОГО округа.

Не новая тенденция, впрочем. Калмыкия уже второй десяток лет живет по "Степному уложению" с несменяемым Илюмжиновым. Как живет? А никому и дела нет. Живут как-то, вроде бы все спокойно.

Сейчас ханство старательно формируется в Ингушетии, на очереди Кабардино-Балкария и Карачаево-Черкессия.

Но прецедент  Северо-Кавказского "феодального" округа все же носит федеральный характер, это не выделение отдельных неспокойных регионов в отдельный "загончик" с наместником в Пятигорске. Это, если угодно, "нацпроект феодальная Россия". Не случайно правящая партия "Единой России" приняла в качестве своей доктрины некий "социальный консерватизм". А консерватизм предполагает стабилизацию элит вплоть до форм прямого наследования - и это касается не только форм наследования собственности, но и наследования общественного статуса, а в идеале - наследования власти.

Республиканская форма государственного устройства РФ на наших глазах уходит в прошлое. Сохраняются республиканские институты, но они носят сугубо формальный характер - формальный парламент, формальная конституция, формальные выборы. Реально такая форма правления называется "принципат" - загляните в учебник или хоть в Википедию, убедитесь сами, что натяжки никакой нет.

А из принципата развивается доминат - то есть полноценная наследственная монархия, не прикрывающаяся уже никакими фиговыми листками республики. Древнему Риму для перехода от приницпата к доминату потребовалось больше 100 лет. Как видим, Россия начала переходить к монархии всего через 10 лет принципата. Можно было бы похвалиться скоростью прогресса, но только переход от республики к монархии все-таки считается деградацией. Но по темпам социо-культурной деградации мы в мире первые!

Анатолий Баранов

 


Материал по теме:

 

Управление делами президента РФ присвоило себе функции министерства двора Его величества

 



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 22
Поделиться
Всего комментариев к статье: 36
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Горец написал 12.02.2010 19:37
до феодализма еще дойти надо, тут формация первобытнообщинного родоплеменного строя...
Re: Настоящий неотроцкист
... написал 11.02.2010 00:54
Не знаю, при чем тут Баранов. но доктрина социального консерватизма - это официальная идеология ЕР.
И все государства, в которых власть передается по наследству, конечно, консервативные режимы - не демократические же?.. А про "те режимы в которых собственность передается по наследству идут на всех парах к наследованию власти" писал еще Энгельс. Тоже, наверно, троцкистом был...
Настоящий неотроцкист
Атитроцкист написал 11.02.2010 00:11
А.Баранов поясняет свою статью, =Но прецедент Северо-Кавказского "феодального" округа все же носит федеральный характер, это не выделение отдельных неспокойных регионов в отдельный "загончик" с наместником в Пятигорске. Это, если угодно, "нацпроект феодальная Россия". Не случайно правящая партия "Единой России" приняла в качестве своей доктрины некий "социальный консерватизм". А консерватизм предполагает стабилизацию элит вплоть до форм прямого наследования - и это касается не только форм наследования собственности, но и наследования общественного статуса, а в идеале - наследования власти.=
_______________________
Ну, вот, спасибо гиганту мысли, объяснил. Извитите, г-н Баранов, но ничего кроме глупого наукообразия, типа "доктрины "социального консерватизма" я в приведенном пояснении не увидел. Баранов ужасается этой доктриной, дав смелую и новаторскую характеристику консерватизма, который, по его мнению имеет конечной целью через наследование собственности дойти и до наследования власти. Какой знаток истории и теории! Выходит, что все государства, в которых власть передавалась по наследству - это консервативные режимы, а те режимы в которых собственность передается по наследству идут на всех парах к наследованию власти (формула гениального Баранова: через наследование собственности к наследованию власти). Вот, оказывается, что задумала коварная ЕДРО! Умнейший и очень грамотный неотроцкист!
Re: Пустое и опасное критиканство
... написал 10.02.2010 23:33
А ты хоть понял, о чем заметка, дурачок?
=Но прецедент Северо-Кавказского "феодального" округа все же носит федеральный характер, это не выделение отдельных неспокойных регионов в отдельный "загончик" с наместником в Пятигорске. Это, если угодно, "нацпроект феодальная Россия". Не случайно правящая партия "Единой России" приняла в качестве своей доктрины некий "социальный консерватизм". А консерватизм предполагает стабилизацию элит вплоть до форм прямого наследования - и это касается не только форм наследования собственности, но и наследования общественного статуса, а в идеале - наследования власти.=
А при чем тут Троцкий и "Эхо Москвы", уже я не понял.
Пустое и опасное критиканство
Антитроцкист написал 10.02.2010 23:01
Г-н А.Баранов! Вот уже некоторое время читаю ваши статьи и комментарии и не могу понять, что, собственно, вы предлагаете? Мне кажется, что ваша позиция не просто аморфна и не ограничивается просто бессодержательным критиканством. Тут , пожалуй, дело хуже. Тот пыл, с которым вы пытаетесь обелить Троцкого, одновременно обливая Сталина грязью, и ваша позиция в ряде вопросов, трогательно совпадающая с позицией такого одиозного агента влияния как "Эхо Москвы" (например по поводу признания Россией Абхазии и Южной Осетии) ставит вопрос: на кого вы работаете и кто вас финансирует? Вот Вы, гигант мысли и отец русского неотроцкизма, в настоящей заметке возмутились переходом власти на Кавказе по наследству. Как смело и как принципиально! Вы наверняка понимаете, что Ваша критика направлена на следствия, а не на причину и ,кажется, делаете это вполне осознанно. Вы возмущаетесь, образно говоря, плесенью, а не сыростью, которая к ней привела. Про саму сырость вы молчите " как рыба об лед". А что, передача президентской власти в Кремле преемникам, которая прикрыта фиговым листом "выборов", результаты которых известны задолго до проведения этих выборов, чем нибудь лучше того, что Вы так эмоционально критикуете? А ваша позиция по национальному вопросу, такому судьбоносному для России, как кажется, преследует те же цели, что и редакционная политика "Эта Москвы" - исподтишка стравливать народы России. Раскачивать государственный корабль, ничего не предлагая и не вскрывая причин недостатков - вредное и опасное занятие, достойное упомянутого "Эха Mocквы", а не так называемого "коммунистического" сайта. Да, Вы конечно, не сталинец, не большевик да и вообще не коммунист. Вы именно неотроцкист, как Вы с гордостью и подписываетесь.
Прям как добрый дедушко лЭнин.
жЫдоведоФФ - ДальССкий написал 10.02.2010 22:42

..." ... - слово против советской власти, против народа - к стенке. Голосок подал за "рынок" и либерализм - в петлю. За попов, плюрализм и "свободы" - пожалуй на стройки народного хозяйства за полярным кругом. Поднял триколор - автоматная очередь. Убеждать дураков будет некогда. Встань в строй под красным знаменем и будь вместе со всеми. Кто не с нами, тот против нас..."...
Повесить! Непгеенно повесить!
Вот оно - МУРЛО,- истового жыдобольшевика, прорвало сцуку...
Re: Re:Re:...
Sergo написал 10.02.2010 21:22
Этот "план" проверен на 1/6 части сущи и дал блистательные результаты. Проблемы начались с отходом от равенства в сторону частного интереса. С попытками воздать каждому "по труду"...
Re:Re:...
дваждыдва написал 10.02.2010 20:49
= Примерять равенство на нынешнего "рыночного" холопа...-дело бесперспективное =
Так а других холопов "у меня для вас нет". Это, что? Научная фантастика, или реальный план, проверенный в городе Н на 100 тыс. жителей? Если нет, то что тогда пиз...ть. Мечтать мы все могем. Откуда ты взял, что "мест вакантных не будет, поскольку
предлагает более масштабный уровень реализации личности"? Это твои мечты? А товарищу Сталину можещь гарантировать, что вакантных мест не будет и всЁ будет работать как часы? А то ведь сам знаешь. Наверно нет. И что тогда в сухом остатке?
Re: Sergo
Sergo написал 10.02.2010 20:25
"Так и здесь будет- кресла директора, главного инженера, главного конструктора (где реально можно сесть) будут вакантны, а в начальники отдела социалогических исследований- конкурс в 100 человек. На землю опустись."
------------
Примерять равенство на нынешнего "рыночного" холопа, наемного раба или праздно шатающегося пивососа - дело бесперспективное. Нужна смена ценностных ориентиров общества. Зарплата начальника может быть даже ниже рядового работника. Место вакантным не будет, поскольку предлагает более масштабный уровень реализации личности. Не будут вакантными места ученых, писателей, врачей, учителей, служащих и т. п. Наоборот. Отсутствие материальной составляющей в мотивации не станет искажать истинных предпочтений, предоставит каждому возможность занять место максимально полно отвечающее наклонностям и способностям работника.
Сотни тысяч лет человек трудился вообще бесплатно, имея единственный мотив - жизнь, продолжение рода. И судя по результатам, ему это неплохо удавалось...
Sergo
дваждыдва написал 10.02.2010 20:10
= все работы хороши, выбирай на вкус=
Серго, ну сколько можно петь эту бесконечную песню про равенство? Ну ясно ведь как божий день, что в обозримом будущем это нам не грозит. А если сдуру кто-то решит, что равенство решит все проблнемы, то мы окажемся все без штанов и куска хлеба. Иисусов в массовом коли-
честве-то не видно. А при нынешнем состоянии нравственности при равенстве возможен только один вариант. Ну представь: на заводе зарплата у всех 100 р. Только у директора ответс-твенности выше крыши, а у борщицы- с гулькин нос. И куда все пойдут? Правильно будет как
тогда: " все товары хороши, выбирай на вкус", только очереди в километр почему-то за им-
портными джинсами, а не за джинсами фабрики Динамо. Так и здесь будет- кресла директора, главного инженера, главного конструктора (где реально можно сесть) будут вакантны, а в начальники отдела социалогических исследований- конкурс в 100 человек. На землю опустись.
немного иначе ...
kamerad написал 10.02.2010 19:53
Слова песни звучат немного иначе: Должен и сын героем стать,
Если отец герой…
Re: Re: Re: Re: Re: Ответ для Sergo ( Re: Чем хуже - тем лучше...)
Sergo написал 10.02.2010 18:23
А жить наравне со всеми, наравне с министром, директором завода, ученым, популярным артистом - разве не стимул для добросовестного труда на любом месте??? Особенно, если альтернатива в виде лагерного барака и принудительного труда за похлебку?
Труд не имеет стоимости. В плановой экономике - "все работы хороши, выбирай на вкус". Равенство труда и равенство платы. И даже если бы эти очевидные истины не были бы подкреплены авторитетами Маркса, Энгельса, Ленина, достаточно посмотреть на тех, кто с этим не согласен. На всяких горбачевых, ельциных, яковлевых, шеварднадзе, чубайсов, гайдаров и прочую мразь.
Как-то И. Бродского, бывшего уже в эмиграции, во времена разгула "гласности" и "нового мышления" журналистка спросила, - вы за колхозы или против? Бродский поинтересовался, а как к колхозам относится Евтушенко? Он - против. И Бродский ответил, - Тогда я - ЗА!
Так и в случае с неравенством. Посмотрите, какая шпана в нем заинтересована и все станет ясно. Только РАВЕНСТВО!
Re: Re: РУСЬ,3293
Vagant написал 10.02.2010 18:17
"Привет великой нации."
Привет и тебе малая и лживая народность.
Это вот, для общего развития, из автобиографии Суворова:
"Ко изготовлению поведенного диплома и герба на пожалование меня в графское Российской империя достоинство, с наименованием граф Суворов-Рымникский, по востребованию от меня о употребляемом мною гербе и отличностях предков моих и собственно моих заслугах имею сообщить следующее.
В 1622 году, при жизни царя Михаила Федоровича, выехали из Швеции Наум и Сувор и по их челобитью приняты в российское подданство, именуемы «честные мужи» разделились на разные поколения и по Сувору стали называться Суворовы."
Так что, опять варяги (как и легендарный Трувор) и никаких армян. Есть, притянутая за уши, чепуха про якобы армянку мать (Манукова), но это "армянская сказка". Про Голинищева-Кутузова такая же байка из склепа. Эфиопская фамилия "Пушкин" - это вообще очень круто! Понятно, что из восьми прародителей Пушкина (уровень: прадедушки-прабабушки), отбросив прямую фамильную линию, надо оставить самого экзотического предка - так "типа чиста прикольно"! А в общем, конечно, все понятно - если принят курс на ликвидацию государства с названием Россия, то надо готовить новую историю и иные исходники для персоналий, которых невозможно вычеркнуть из истории вообще. Продолжайте стараться - вас наградят! Надеюсь, что посмертно.
Re: Re: Re: Re: Ответ для Sergo ( Re: Чем хуже - тем лучше...)
Петрович написал 10.02.2010 18:07
"Соотношение зарплат должно быть 1 : 1 для любых должностей."
------------
А где же стимул? Каким же образом оценивать труд? Вклад человека в копилку общества?
Re: Re: Ответ для Sergo ( Re: Чем хуже - тем лучше...)
Петрович написал 10.02.2010 18:01
Sergo! Вы не правы, люди хотели не РАВЕНСТВА, люди клюнули, как глупые рыбы на червячка, на сказки про капитализм (плохо наши преподы доносили до нас общественные науки, очень наукообразно с непонятными научными терминами, с которыми некогда было разбираться), что все будут богаты, если имеют знания, опыт и т.д.Каждый мнил себя капиталистом, а оказалось, что для этого надо иметь не только знания, а еще и наглость, мертвую хватку, быть в ТО время и в ТОМ месте.А когда опомнились оказалось поздно - поезд ушел.
Re: Re: Re: Ответ для Sergo ( Re: Чем хуже - тем лучше...)
Sergo написал 10.02.2010 17:57
"Руководство получает 200-250 тысяч, техничка -4500,токарь -10-15тысяч.Ну и каково соотношение зарплат?"
-----
Разве этого требовали люди на митингах? Соотношение зарплат должно быть 1 : 1 для любых должностей. При бесплатности основных жизненных благ: жилья, образования, медицины, транспорта и т. д. Причем деньги должны были быть персонифицированными, не имеющими возможности перекочевывать из одного кармана в другой...
Re: Re: Ответ для Sergo ( Re: Чем хуже - тем лучше...)
Петрович написал 10.02.2010 17:47
У нас на заводе, где при СССР работало более 25000 человек, директор вместе с премиальными получал около 900 рублей.Техничка -90.Хороший токарь 350-400.Инженер в отделе 250-280.Сейчас на заводе работает 4500 человек.Руководство получает 200-250 тысяч, техничка -4500,токарь -10-15тысяч.Ну и каково соотношение зарплат?
Про феодализм
Петрович написал 10.02.2010 17:39
Ну не прошли мы весь путь феодализма, поэтому нас решили на него вернуть.
Нас можно извинить... ---
Кudrеv написал 10.02.2010 17:37
Мы БЫЛИ МОЛОДЫ!... Мы жаждали справедивости... И старались достичь ее доступными средствами....
Прошло уже 17 лет...
Кudrеv написал 10.02.2010 17:31
с того жаркого октября 1993 года... Оглядываясь назад, я понимаю, насколько мы были тогла ограниченными, мягко говоря, недальновидными... Мы посчитали, что это - НЕ НАША ВОЙНА... И устранились... А ведь могли бы... С нашим опытом... С нашими ЗНАНИЯМИ... Все могло бы быть по-другому... Но история не имеет сослагательного наклонения...
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss