Кто владеет информацией,
владеет миром

ЦИК больше не преподнесет сюрпризов - Янукович точно набрал больше

Опубликовано 08.02.2010 в разделе комментариев 26

ЦИК больше не преподнесет сюрпризов - Янукович точно набрал больше

ЦИК обработал уже больше 98% протоколов, разрыв между Януковичеи и Тимошенко, вопреки некоторым ожиданиям, не сократился, а вырос до 2,71% - 48,56% за Януковича против 45,85% за Тимошенко. На этом мы прекращаем мониторить ситуацию, поскольку ясно, что после подсчета 100% общий итог уже не изменится.

На "майдане Януковича" заметно прибыло участников в синих накидках - теперь их, наверно, тысячи полторы.

Председатель Центральной избирательной комиссии Владимир Шаповал надеется на отсутствие судебных исков по обжалованию результатов выборов Президента.

«Хотелось бы надеяться, что эта традиция будет нарушена», - сказал он на брифинге, отвечая на вопрос, возможно ли обжалование результатов выборов в случае небольшого разрыва в голосовании между кандидатами в Президенты Юлией Тимошенко и Виктором Януковичем. Шаповал отметил, что на его памяти ранее все общенациональные выборы обжаловались в судах.

А вот это вряд ли...

А.Б.

 

 



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 5
Поделиться
Всего комментариев к статье: 26
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
для ммм
Дмитрий г. Запорожье. написал 09.02.2010 20:38
Самый глупый хохол,уж точно умнее любого кацапа,а воровать Ваш газ было одно удовольствие,ибо сами кацапы-сами с таким упоением грабят свою кацапию,при этом
делая себе официальную з/п $100,а остальное переводя в Швейцарию.Дебил ты и стр
ана у Вас дебилами заселена,ибо нормальный человек так со своей страной не пост
упает.И вообще,что ты про Гуляйполе знаеш глупец?Да ты не знаеш,где это?
Re: - дмитрий г.Запорожье. (09.02.2010 11:24)
ммм написал 09.02.2010 12:19
Уважаемый ЗАПОРОЖЕЦ-968, а при откормке хохла САЛОМ, его мозги также формируются прослойками?
Энергетик. Так это ты воруешь российский газ?
Когда вас, болезных, допускают до самостийности, у вас начинается сплошное ГУЛЯЙ ПОЛЕ. АНАРХИЯ, родная мать хохла. Вот и Тимошка будет ТРЕТИЙ тур организовывать. Ох и погуляете.
Как приятно смотреть на весь ваш бардак. Где такое еще увидишь? В кино не ходи.
Слава Украине.
для Не прохожего
Дмитрий г.Запорожье. написал 09.02.2010 11:47
Вы глупцы смысла"майдана"не поняли-кацапы,что с Вас взять.Последний раз говорю,
что на майдане мы выступали против"опереции приемник"по украински,и своего доби
лись.Ян. поступил грамотно:создал партию,прошел в парламент,умело воспользовал
ся ситуацией(кризис),и как следствие-победил на выборах,причем честно.Какие воп
росы?Ну пошумит Т.для приличия,ну и что?У нас понимают,что вечной власти нет.
Срок прошел,и народ решает,что и как.Это у Вас питерские лет на 20еще угнездили
сь(причем хорошие,плохие Вы не при делах-пипл хавает)Что из себя Ян.представля
ет я писал.Разница между ним и Т.в том,что Т.собой командовать не позволяла,а Я
просто ставленник Фин.Пром.груп.Ну и по по поводу коммунистов.Да они еле в парл
амент прошли.Партия пенсионеров.Еще пару парламентских выборов-и все.КПУ отомр
ет есстественным путем.
для ммм
дмитрий г.Запорожье. написал 09.02.2010 11:24
Боже мой-тупой еще тупее.При откорме свинины на"бекон"прослойки сала чередуются
с прослойкоми мяса,а при откорме но"мясо"сало распологается слоем между мясом и
шкурой.Я не от кого и не к кому не бежал,ибо занимаюсь не политикой,а энергетик
ой.Голосовал я кстати за Т.и в ее поражении ничего страшного не вижу(для Украи
ны точно).Кто стоит за Я. я тебе писал.Что по поводу Ющенко,так он лидер партии
НУ(наша Украина),которая имеет 79(по моему)мест в парламенте.Это у Вас дураков
проигрыш равноценен практически домашнему аресту,а у нас уже 2 президента споко
йно живут и занимаются своими делами.Будет 3-какие проблемы?
Re: - А.Б. (08.02.2010 21:29)
Ветер написал 09.02.2010 10:53

Исключительно в поддержку истины.
***почему в США такой разрыв считался бы большим, а на Украине в пределах статистической прогрешности? Вы изучали статистику? 2,5% - это уже статистически достоверно. Какая может быть "погрешность" в 600 тысяч голосов?
Анатолий, глупости говорите. Что в Украине, что в США действуют одни и те же законы мат. статистики. При чем тут 600 тысяч голосов, если в опросе принимало участие 10 тысяч человек?
И что значит "2,5% - это уже статистически достоверно"? С какой надежностью?
Должен Вам заметить, что для того, чтобы получить стат. погрешность в 10% с надежностью 0.95 нужно опросить около 400 человек (можете свериться у знакомых математиков), а для того, чтобы при заданной надежности получить стат. погрешность 2.5% (т.е. в четыре раза выше) число опрошенных нужно увеличить раз в 20 (и здесь можете подвериться у спецов по мат. статистике).
***Вопрос в другом - состоится ли украинская политическая нация или нет? Пока кандидат от запада подавляет население востока (и наоборот)
Политическая нация в Укране в первый раз состоялась в день референдума 1.12.1991, когда большинство поддержало независимость Украины. И потом, когда от Киева до Крыма высказались против России в ее претензиях на Тузлу...
Но главное то, что кандидат от запада НЕ подавляет население востока. Как и кандидат востока не подавлял население запада. Тут Вы путаете украинский политические традиции с традициями российскими - это у вас "кандидат от верха" подавляет низы, это у вас против сотни митингующих несогласных выводят сотню машин омона и войск. Это у вас Москва посылает во Владивосток спецподразделения для подавления недовольства политикой власти. Про северный Кавказ вообще молчу, там даже не омон - там армия работает...
В Украине ничего подобного нет и в помине, и даже когда в Севастогполе сотня дедушек да молодчиков собираются под российским флагом - то и тут их никто не подавляет. Даже более того: именно севастопольская милиция в это время блокирует российские ракеты, которые российские военные в наглую и против правил возят по городу.
А то, что различные регионы поддерживают разных кандидатов, так в этом ничего страшного нет - подобное не редкость и в других странах. Что до федерализации, то не скажете, а для кого нужна федерализация? И зачем? Единственные, на мой взгляд, кто нуждался бы в федерализации, так это крымские татары - но и они на этом не настаивают.
Так кому же федерализацию? И от кого?
***поскольку части страны вне зависимости от фигуры президента получили бы свою собственную политическую субъектность
А зачем? Эта "субъектность" что, устранит различия между востоком и западом?
***Посмотрим, как это выйдет у донецких - мой прогноз: выйдет хреново.
Вот для того им и дали шанс - показать себя.
Re: - Дмитрий г. Запорожье. (09.02.2010 00:10)
ммм написал 09.02.2010 10:50
Уважаемый ЗАПОРОЖЕЦ-968, а поясни мне, неграмотному, какая связь между завозом на Украину САЛА из-за бугра и БЕКОНОМ?
Вам БЕКОМ не продают и сразу вывозят за бугор, или вы БЕКОН не употребляете в пищу?
Ты сам БЕКОН жрешь или САЛО? Какой продукт для тебя более патриотичен?
Я тут читал, что ты от бандеровцев перебежал за кусок сала к Януковичу. Не врут?
Лично ты САЛО производишь или металлолом воруешь? На чем можно больше заработать?
Не грусти. Ющенко еще долго от власти не уйдет. Цирк продолжается.
Слава Украине.
(без названия)
Grandfather Wing написал 09.02.2010 10:42
Россия, Санкт-Петербург
Документ: http://www.rosbalt.ru/2010/02/09/711095.html
Дата: 2010-02-09 10:33:00+03
Жириновский утешил Тимошенко письмом
МОСКВА, 9 февраля. Заместитель председателя Госдумы, лидер ЛДПР Владимир Жириновский поздравил Виктора Януковича с победой и направил письмо со словами утешения Юлии Тимошенко. Об этом сообщает пресс-служба ЛДПР.
В письме, в частности, говорится: «Дорогая Юлия Владимировна! Как писал Николай Васильевич Гоголь, «Редкая птица долетит до сереины Днепра». Эта крылатая фраза стала пророческой по итогам голосования во втором туре. Но Вас это не должно огорчать. Сегодня я хочу пожелать Вам стойкости и… мужественности: все неудачи можно обернуть во благо политической карьеры. Если, конечно, не впадать в неуместную в политике нервозность, которую недруги обязательно назовут истеричностью и неуравновешенностью. Я баллотировался на пост президента России четыре раза. И что? Эти попытки стали поражением лишь формально. В реальности дух мой укрепился, опыт накопился уникальный, предатели и друзья проявились, и я вновь и вновь готов идти в бой, чего и Вам желаю. Какие Ваши годы? – в том числе и политические. Удачи!»
Напомним, по данным ЦИК Украины, после обработки 99,27% протоколов на выборах президента Украины разрыв между лидером Партии регионов Виктором Януковичем и премьер-министром Юлией Тимошенко превысил 3% голосов избирателей.
--------------------------------------------------------------------------------
© 2000-2009 ИА «Росбалт»
При цитировании ссылка на ИА «Росбалт» обязательна.
Re: Re: Ну а если серьезно... --
Кudrеv написал 09.02.2010 09:04
Политические нации не рождаются в одночасье (фактически началом становления украинской политической нации можно считать осень 2004 года - с исторической точки зрения это - единый миг). Но и длительный срок не всегда приводит к желаемому результату. Можно ли считать, что в Китае есть ПОЛИТИЧЕСКАЯ нация? Врядли, и это при тысячелетней истории. Что я хочу этим сказать - иногда так случается, что какой бы ни была истории народа, сколь бы длительно он не существовал, как политическая нация он может так и не состояться. Что мы и наблюдаем на примере неселения Российской Федерации. И дело здесь, как вы, товарищ Баранов, и сами понимаете, не только и НЕ СТОЛЬКО в политическом подавлении, сколько в политической аморфности, политической бестелесности основной массы. Французам, чтобы стать политической нацией, пришлось пройти через Великую французскую революцию - возможно, это и есть путь... Да, насчет "федерализации" - зачем Вы (я имею ввиду не только конкретно Вас, а вообще - ваш "политикум", сколь бы разномастным он ни был) втюхиваете нам эту идею, у себя на практике фактически ее уничтожая (а ведь РФ куда более разнообразная и не только географически)? Неужели Вы всерьез полагаете, что мы не понимаем подоплеки?...
Дмитрий г. Запорожье
Не прохожий написал 09.02.2010 08:26
Димыч, я че это ты так за Януковича вдруг старатся начал? ты же майданутый всегда был.
Почуял перемену на верху?
как я ранее и говорил, тебе плевать на Украину, чхать ты хотел на идею, хотя нет твоя идея жрать повкуснее и грабить осталась при тебе.
Интересно, а когда наши к власти придут ты сразу в коммуниста перекрасишься или сначала извинишься? Ты хоть то знаешь что Янукович (о ужас истинного бандеровца) не стесняется по русски разговаривать?
"Федерализация Украины могла бы стать выходом"
Хрен 007 написал 09.02.2010 08:04
Это мои "размышлизмы" в дополнение к "Re: Ну а если серьезно... -- - А.Б. (08.02.2010 21:29)". Идея федерализации Украины, на первый взгляд, достаточно разумна. Можно было бы, навскидку, по аналогии с ФРГ выделить на территории Украины следующие федеральные земли: Восточная Украина, Крымский полуостров, Западная Украина (со столицей в городе Львов), Земля русинов (есть такое племя где-то в Закарпатье), ну и, по желанию самих украинцев, еще несколько земель. И переименовать Украину в ФРУ - Федеративную Республику Украину.
С другой стороны, если подобные земли будут утверждены, то через некоторое время в каких-то из них могут возникнуть сепаратистские тенденции. Пример: в Канаде одно время франкоязычная провинция Квебек хотела отделиться от Канады в отдельную страну. Правда, к настоящему времени эти разговоры в Квебеке как-то поутихли. Ну, в общем, решать, конечно, самим украинцам в вопросе о федерализации.
Re:
garfeld написал 09.02.2010 02:59
Ну и что тут плохого? Начнете поставлять трубы, появятся рабочие места, увеличится занятость населения, меньше будет безработных, повысятся заработные платы, увеличится поступления в бюджет от налогов, увеличится пенсии, пойдет финансирование здравоохранения и образования.
Неужели если Тимошенко продаст папуасам очередной металургический комбинат (который заметьте построила не она, а еще при СССР от якута до эстонца корячились на стройке) , Тимошенко половину денег украдет при чем ваших денег (наверняка если покопаться, то среди выших родственников есть те, кто строил народное хозяйство Украины), а то что не поместится в кармны может быть попадут в бюджет, но там они быстро кончатся. А что сделают папуасы? Они обанкротят этот завод и растащат по кускам. И пойдет обратный процесс (см. начало поста).
Если вы помните, то сравните экономическое состояние Украины при Януковиче и Тимошенко. Может быть это наведет вас на некоторые мысли.
У меня друзья тоже мне говорят Вот Я нукович сидидел. Ну и что? А Разница в чем? Янукович отсидел уже, а Тимошенко и Ющенко еще нет. Все еще в переди.......
для ммм
Дмитрий г. Запорожье. написал 09.02.2010 00:10
Дурак-сало в Украину завозят потому,что свинину стали откармливать по английской
технологии(на бекон-знаеш,что это?)Тебе же говорят-клей меньше нюхай.Пей водку.
А я тобой гордиться начал!Кстати,запоминай на будующее неуч.В Украине сало считается от толщины не менее 7см.
Re: Re: Ну а если серьезно... --
Валерий написал 08.02.2010 23:56
При чем здесь статистика? Окончательное количество голосов - не случайная величина, а строго определенная. "Погрешности" здесь совсем другого свойства - ошибки и, в основном, сознательные искажения, к статистике не имеющие отношения. Явка в 50% действительно дает лишь формальное полномочие кандидатам. А разница менее 10% при этом обессмысливает статус избранника (если оба кандидата не войдут в альянс после выборов). А Штаты тут, как и везде, нам не указ: это великий шут и циник.
Re:
... написал 08.02.2010 23:53
Как были хохлы мелкими побирушками, так ими и остались. В масштабах России 15 млрд., которые стоят за Януковичем, могли бы позволить ему, например, стать депутатом Думы или сенатором - максимум министром без портфеля. А на Украине - президентом. Вот и вся разница.
Если будет нужен Москве - его купят, недорого (хохлам за гланды).
Re: - Дмитрий г. Запорожье. (08.02.2010 21:56)
ммм написал 08.02.2010 22:21
Уважаемый, Тимошенко проиграла наверное из-за нехватки самостийного сала. Видимо польское и белорусское сало вам на пользу не пошло. Теперь ты уже собираешься ("Вот увидите-скоро мы начнем ... еще какие нибудь глобальные проэкты за Ваши деньги реализовывать.")за москальские деньги САЛО покупать.
Ну какой ты ДИМА нескромный?
(без названия)
Дмитрий г. Запорожье. написал 08.02.2010 21:56
Вот как были кацапы идиотами,так и остались.За Януковичем стоят(посамым скромным
подсчетам)$15млд,и это не Ваши вонючие нефтегазовщики,которые могут гнать энерго
ресурсы на запад и деньги прогуливать.За Ян.стоят владельцы металлургических,тру
бопрокатных,химических,машиностроиельных,и авиамоторностроительных производств.И
Вы для них конкуренты,а законы рынка никто не отменял.Тимошенко,при всех ее мину
сах собой упралять не позволяла,а Ян.особо не сопротивляется,к тому-же сам в до
ле.Вот увидите-скоро мы начнем для Ваших потоков поставлять трубы и оборудование
и еще какие нибудь глобальные проэкты за Ваши деньги реализовывать.
(без названия)
Гр написал 08.02.2010 21:44
Даже не знаю, наверное я женофоб, но все таки даже этот пустоцвет > истерички
Re: Ну а если серьезно... --
А.Б. написал 08.02.2010 21:29
Тут вы не правы, Кudrеv, политический смысл очень даже имеется. Во-первых, почему в США такой разрыв считался бы большим, а на Украине в пределах статистической прогрешности? Вы изучали статистику? 2,5% - это уже статистически достоверно. Какая может быть "погрешность" в 600 тысяч голосов? Это вы, видимо, имеет в виду "в пределах привычной фальсификации"? Но это другое...
Во многих странах существует региональное разделение. В Китае южане и северяне даже не понимают друг друга, в Канаде есть франкофонные регионы, в Германии баварцы до сих пор не считают себя немцами, а в Грузии вообще говорят на разных языках, даже не очень родственных.
Вопрос в другом - состоится ли украинская политическая нация или нет? Пока кандидат от запада подавляет население востока (и наоборот) никакого позитивного процесса не будет. Федерализация Украины могла бы стать выходом, поскольку части страны вне зависимости от фигуры президента получили бы свою собственную политическую субъектность - что важно, в рамках одного политического пространства. Но объяснить это "свидомым" положительно невозможно. Посмотрим, как это выйдет у донецких - мой прогноз: выйдет хреново.
Без помощи поганых янки- бандеровцы в глубокой ж....
РВС написал 08.02.2010 21:16
Ура! Во второй раз фашистам-бандеровцам не хватило из-за кризиса американских тугриков, которые Обаме нужны в Афгане, Ираке и т.п.
Ну а если серьезно... -- - Кudrеv (08.02.2010 17:30)
гра написал 08.02.2010 20:43
Ну а если серьезно явка избирателей должно быть 100%. Это долг граждан любой страны.Выбирать себе президента, а не сидеть на печи и не ковырять в носу, погундосивая : А без нас все решили. Это я к тому что явка, что у нас что на Украине даже 50% не дотягивает. Ну и какая тут действительно легитимность? А?
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss