Кто владеет информацией,
владеет миром

Правительство приступает к грабежу на дорогах

Опубликовано 06.02.2010 в разделе комментариев 175

Правительство приступает к грабежу на дорогах

Сегодня радио "Маяк" сообщает, что губернатор Воронежской области Алексей Гордеев заявил о том, что уже в этом году федеральная трасса "Дон" станет платной на всем своем протяжении.

Режим платного проезда необходим для того, чтобы ускорить реконструкцию этой дороги. Однако бесплатный проезда по альтернативным путям сохранится.

Трасса "Дон" связывает Москву и центральные регионы России с Северным Кавказом и Черноморским побережьем. Трасса всегда загружена - и летом, и зимой. Многие жители России пользуются этой трассой либо для поездки к родственникам, либо для отдыха на море, либо еще по каким-то причинам.

В свою очередь, глава "Автодора" Сергей Костин сообщил, что стоимость проезда по платным дорогам в России составит от одного до четырёх рублей за километр пути и будет зависеть от размеров транспорта. То есть, для легковых машин километр пути обойдется в один рубль. А уже для машины грузоподъемностью до 8 тонн - тариф составит 2 рубля за километр, для машин свыше 8 тонн - цена проезда будет уже 4 рубля за километр. Однако, окончательная методика расчета платы еще пока не утверждена.


От редакции: Непосредственная причина этой меры - бюджетная катастрофа в регионах. Бюджет 2010 года "срезал" с них 350 млрд.руб. федеральной помощи, спасшей их в прошлом году, - а кризис-то никуда не делся. В результате денег нет, и их начинают собирать в прямом смысле со всего, что движется.

 

Учитывая масштабы разворовывания всего и вся на дорожном строительстве в путиномедведевской России, плату в реальности будут взимать не на содержание и ремонт дороги, а, насколько можно понять, на воровство. И каждый из нас, платя за проезд по этой трассе, должен будет сознавать, что в неведомых ему швейцарских замках и океанских яхтах есть и его трудовые тысячи рублей. Именно тысячи: каждый может сам посчитать, сколько ему будет стоить проезд "на Юга" и обратно при минимальной плате рубль за километр.

Весьма существенно и то, что этой трассой пользуются и для езды на относительно короткие расстояния - на дачу, в соседний город к родным и т.д. Объездные дороги, если они вообще есть, то, как правило, находятся в ужасающем состоянии - поэтому придется платить. А плата за грузовики будет способствовать росту цен на товары для жителей не только Москвы, но и других городов, расположенных в окрестностях трассы.

В целом очередное решение путинского правительства представляется очередным циничным издевательством над россиянами, символом грабежа, возведенного в ранг стратегии "инновационного развития".

Михаил Делягин



Рейтинг:   4.25,  Голосов: 85
Поделиться
Всего комментариев к статье: 175
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Советскому- Наталья (07.02.2010 08:11)
Советский написал 07.02.2010 12:52
"Со многим согласно, но не совсем, на поверхность вылезло то, что и было на поверхности. Секретари парткомов и комсорги и стали нуворишами или у вас этого не было?"
Наталья,я в КПСС не состоял,поэтому ничего про это сказать не могу.Но вот у нас нет ни одного партийца,который бы стал богачем и мы знали бы его.
У нас буржуями-кровопийцами стали директора заводов.Но далеко не все.
Умер 2 года назад директор завода,который сам,молодым парнем с "0" построил свой завод и проработал на нем всю жизнь.Вот ведь,доверила ему в свое время Советская Власть и не ошиблась.Хоть он и приватизировал завод,но уникальная вещь=ни 1 раза не задержал зарплату служащим и рабочим.Даже в черные 199х года.
Когда он умер-его именем назвали завод,который он построил.Все его уважали,а персонал завода просто любил.
Естественно,он был коммунистом.
(без названия)
Rem870 написал 07.02.2010 12:28
Ха, а вся российская верхушка, состоящая исключительно из членов КПСС и сотрудников КГБ СССР - это что, не советчина? Это же мечта любого мента - повесить на проезде веревочку с красной тряпочкой и сшибать деньги за проезд. Ничего умнее они и не могут придумать. В любой западной стране за такие штучки правительство бы уже смели, но мы же терпеливые, как ослы, все верим в морковку, которую нам показывают хозяева.
Re: Мир, май, труд!
1945 написал 07.02.2010 12:19
Наступает весна! Народ, наконец, должен освободиться отоккупационного режима!
Но готова ли оппозиция объединить людей для решающего штурма? Боюсь кремлевские сексоты успешно поработали в оппозиции и каждый лидер тянет в свою сторону, а здесь нужно объединение всех сил в одно могучее движение, которое сметет оккупантов!Нужно готовиться, готовиться и еще раз готовиться к решительному штурму логова!
(без названия)
Свистун написал 07.02.2010 11:37
== Без вооруженного сопротивления, мы уподобляемся скоту, которого медленно, но верно, на убой тащат! ==
А с вооруженным сопротивлением нас убьют просто на месте. И не какие-то "они", а граждане - сами же друг-друга. Прежде, чем "сопротивляться" нужно понять - чему сопротивляться, а на что соглашаться. Нужна идея, овладевшая массами. А идея как была - так той самой и остается.
== Мы с развалом СССР бывшие граждане Союза потеряли 20 лет прогрессивного соц. развития. Это же - 5 пятилеток! ==
А по-моему, и слава богу, что так получилось. Разруха - она не в клозетах, она в головах. Советчина воспитала народ полнейших социальных кретинов, не способных отличить Добро от Зла и не желающих отвечать даже за свою собственную жизнь. И народ сполна отплатил советчине - когда ее низложили никто ей слова доброго не сказал. А теперь вот советчина из гроба достает воспитанных ею кретинов - плачут они теперь, что советчина померла, не хотят сами отвечать за свою жизнь...
(без названия)
чижика СЪЕЛ написал 07.02.2010 11:02
НЕТ ленина- вот бы -бахнул-сволочей!!!!
Re: Ортодоксу
Наталья написал 07.02.2010 10:34
Ехала я этим летом из Москвы на юг. Проехать невозможно. Аварии за аварией. Ни в туалет сходить, ни поесть негде. Сотни километров надо отмотать, чтобы отдохнуть. Так за что деньги собираются взимать? Дороги не лучше, чем бесплатные. Указателей нет. Ментов -мздаимцев море. Так за что?
Х.Й им!
Ортодокс написал 07.02.2010 10:06
Я лучше на Юг на авто не поеду,лишь бы только им не платить.Даже если оплата будет 1 копейка за километр.Х.й им,а не моя мзда.А если и на поезд параллельно повысят,то и РЖД будет послано в жо..
(без названия)
Андрей написал 07.02.2010 09:55
Транспортный налог увеличен, дороги стали платными - похоже, мы за одно и тоже платим несколько раз.
Re: Лозунг режим: "Грабь народ до конца"
Бунт написал 07.02.2010 09:23
Чиновничья банда обнаглела окончательно! Пора народу дать достойный ответ ворам,как было принято на Руси!
Иновационный путь
VIT написал 07.02.2010 09:01
С точки зрения экономики - абсурд полнейший! То, что соберут на тех же мытарей и потратят с их инфраструктурой. Не ужели в России дармоедов не достаточно??? Что у нас пост индустриальное общество - всего и всем хватает??? В России почему то всегда так: чем глупей и нелепей идея, тем быстрее она претворяется в жизнь. Еще не разу ошибок не признали. Если посмотреть на цели, которые нам декларировали реформаторы (приватизация, реформирывание Угольной и других областей промышленности, сельского хозяйства, ЖКХ, образования), то не в одной области цели не достигнуты. Все по Черномырдену: "Хотели как лучше....!" Нафиг огород городить, если не в голове, ни в руках???!!!
Re: Советскому
Наталья написал 07.02.2010 08:11
Со многим согласно, но не совсем, на поверхность вылезло то, что и было на поверхности. Секретари парткомов и комсорги и стали нуворишами или у вас этого не было?
Re: да я плевал на этот самый капитализм. - from O5-25 (07.02.2010 02:46)
Советский написал 07.02.2010 07:48
"Разумеется...
Мы с развалом СССР бывшие граждане Союза потеряли 20 лет прогрессивного соц. развития. Это же - 5 пятилеток!
В советский период благосостояние народа медленно, но неуклонно росло. Да были проблемы, но они были же корректируемы в рамках соц. законности/системы. К тому же, как оценить политико-экономическую стабильность? Уверенность в завтрашнем дне? Все это утеряно. МЫ потеряли миллионы граждан, убитых в ходе бандитских "прихватизаций", миллионы... не родились. Миллионам... поломаны судьбы. Для чего? Чтобы процветали бандиты и их прихвостни? Чтобы дети плутократов вечно помыкали нашими детьми? Чтобы идеи человечности/гуманизма заменили религиозным мракобесием? Чтобы за наш счет финансировали зарубежные экономики?!
Пора остановить это безумие."
Что интересно,на поверхность вылезла та самая немногочисленная сволочь,которая в социалистическое время пряталась где-то на задворках Социализма.
И из-за этой мерзоты страдают миллионы людей.Вот что обидно!
Re: Re: да я плевал на этот самый капитализм. Фрому.
Наталья написал 07.02.2010 07:16
Да, я согласна полностью. Мы носили натуральноый мех и натуральный хлопок. Мы ели натуральные продукты, а что едят наши дети сейчас? Да, мы отстали от Запада, но так надо было усовершенствоваться и сбросить стариков наверху, но кто сказал, что идея социального государства плоха?
Re: Re: Re: - Rem870 (07.02.2010 00:14)
Наталья написал 07.02.2010 07:11
Ну, что ж ,ты прав!
Re: Собачье сердце?Тустарк
from O5-25 написал 07.02.2010 04:19
Нынешние постсоветские руководители и есть те самые швондеры со всеми своими домкомовцами, решившие вдруг построить коммунизм (для всех у них не получилось) для своего узкого круга. При помощи тех же полудурковатых шариковых. И они его - коммунизм для своего... круга -построили.
В действительности же, называется подобная политико-экономическая система: дикий капитализм, латиноамериканского образца... англо-саксоно-сионистского разлива.
«Швондер и есть самый главный дурак»
O5-25 написал 07.02.2010 04:05
Надо же правильно интерпретировать произведение... Профессор не любит таких руководящих пролетариев, как Швондер и еже с ним. Такие "домком"ы и придумывают идиотские законы, вроде платы за дороги, построенные на народные деньги. Именно такие швондеры внушали/ют полудурковатым шариковым вульгарные идеи о социализме.
http://www.ronl.ru/sochineniya/bulgakov/sobache_serdce_10/
Re: Re:Пофигист 8
lkh написал 07.02.2010 03:51
"Не вопить о несправедливости (давно уже все ясно), а вооружаться всеми возможными способами и объединяться в ячейки необходимо."
обязательно! Судьи плохие, гаишники плохие, милиция тоже, местная власть тоже, ЖЭК грабит - упс!
А больше никого и не осталось! С кем в ячейки пойдете объединяться?
Собачье сердце?
Тустарк написал 07.02.2010 03:42
Кто там положительный герой? Профессор Преображенский? Лечит члены. Дорвавшимся до власти евреям. Чтобы трахали жен и дочерей расстреляных в подвалах. Размножали свое семя. Да такого героя евреи на руках носят. Конечно он интеллигент. Потомственный.
Re: Дубина (народного гнева, надеюсь)
from O5-25 написал 07.02.2010 03:25
Отовсюду льются потоки лжи, демагогии, блядской пропаганды.
Вдумайтесь во фразу, ставшей крылатой, пресловутого книжного персонажа из... "Собачье сердце": "Да, я не люблю пролетариат".
Как профессор Преображенский может не любить пролетариат, если он сам - потомственный пролетарий? Ведь он же своим трудом зарабатывает себе на жизнь? ... Т. наз. "пролетарий умственного труда" - интеллигент.
А себя он любит, однозначно; не дурак выпить, закусить... сходить в театр, музеи, выставки... цирк.
Булгаков- талантливый литератор. Но из этого не следует, что его хуйдожественные произведения (спорные во многом!) следует фетишизировать.
Re: Re: да я плевал на этот самый капитализм. - from 05-25
Дубина написал 07.02.2010 03:21
Я с Вами согласен. Без вооруженного сопротивления, мы уподобляемся скоту, которого медленно, но верно, на убой тащат!
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss