Кто владеет информацией,
владеет миром

Правительство приступает к грабежу на дорогах

Опубликовано 06.02.2010 в разделе комментариев 175

Правительство приступает к грабежу на дорогах

Сегодня радио "Маяк" сообщает, что губернатор Воронежской области Алексей Гордеев заявил о том, что уже в этом году федеральная трасса "Дон" станет платной на всем своем протяжении.

Режим платного проезда необходим для того, чтобы ускорить реконструкцию этой дороги. Однако бесплатный проезда по альтернативным путям сохранится.

Трасса "Дон" связывает Москву и центральные регионы России с Северным Кавказом и Черноморским побережьем. Трасса всегда загружена - и летом, и зимой. Многие жители России пользуются этой трассой либо для поездки к родственникам, либо для отдыха на море, либо еще по каким-то причинам.

В свою очередь, глава "Автодора" Сергей Костин сообщил, что стоимость проезда по платным дорогам в России составит от одного до четырёх рублей за километр пути и будет зависеть от размеров транспорта. То есть, для легковых машин километр пути обойдется в один рубль. А уже для машины грузоподъемностью до 8 тонн - тариф составит 2 рубля за километр, для машин свыше 8 тонн - цена проезда будет уже 4 рубля за километр. Однако, окончательная методика расчета платы еще пока не утверждена.


От редакции: Непосредственная причина этой меры - бюджетная катастрофа в регионах. Бюджет 2010 года "срезал" с них 350 млрд.руб. федеральной помощи, спасшей их в прошлом году, - а кризис-то никуда не делся. В результате денег нет, и их начинают собирать в прямом смысле со всего, что движется.

 

Учитывая масштабы разворовывания всего и вся на дорожном строительстве в путиномедведевской России, плату в реальности будут взимать не на содержание и ремонт дороги, а, насколько можно понять, на воровство. И каждый из нас, платя за проезд по этой трассе, должен будет сознавать, что в неведомых ему швейцарских замках и океанских яхтах есть и его трудовые тысячи рублей. Именно тысячи: каждый может сам посчитать, сколько ему будет стоить проезд "на Юга" и обратно при минимальной плате рубль за километр.

Весьма существенно и то, что этой трассой пользуются и для езды на относительно короткие расстояния - на дачу, в соседний город к родным и т.д. Объездные дороги, если они вообще есть, то, как правило, находятся в ужасающем состоянии - поэтому придется платить. А плата за грузовики будет способствовать росту цен на товары для жителей не только Москвы, но и других городов, расположенных в окрестностях трассы.

В целом очередное решение путинского правительства представляется очередным циничным издевательством над россиянами, символом грабежа, возведенного в ранг стратегии "инновационного развития".

Михаил Делягин



Рейтинг:   4.25,  Голосов: 85
Поделиться
Всего комментариев к статье: 175
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
from O5-25
Пофигист 8 написал 07.02.2010 15:16
Ослу from O5-25.Не пытайся обратить меня в жидокоммунную веру.Я с коммуняками боролся и буду бороться всю жизнь.Как и с глупостью.Моего ребенка баранья твоя голова никто не развращал.А свой словесный коммунистический понос расскажешь жене на печке.А вооружаться- вооружаемся, чтобы вас коммуножидов и коммуноидиотов уничтожать как бешенных собак.Протестовать против несправедливых конретных действий власти да, но без вас.А ваша пролетарская революция пошла в пеший эротический путь.Пьянь, срань, рвань уже раз дорвалась до власти, к чему это привело мы все знаем.Карточки, талоны и безумный государственный долг.И без помощи того же Запада, СССР просто с голода бы сдох.
Re: - Свистун (07.02.2010 14:39)
Советский написал 07.02.2010 15:05
А строительство СШГЭС - вы тоже так будете обсуждать?" Свистун (07.02.2010 14:39)
А так в нормальных странах и обсуждается.Если население не хочет жить под угрозой затопления из водохранилища,то власть должна людей переселить в нормальное место.
А вы как хотели?! Народ-быдло бессловесное? Нет,не надо народ ранжировать по себе.
что касается Горбачева и К,ЕБНа,то да,народ расслабился очень.И не мог поверить в такое чудовищное предательство.
Re:Свистуну- Прораб нужен.
Сергей Н.Н написал 07.02.2010 14:40
РЕЖИМ-это общественная ИДЕЯ.
Во все времена,в созревшем обществе-(три волхва библейских)появляется исполнитель-(прораб,спаситель) Вот ежели вовремя "ИРОД"не подсуетился и прошляпил появление прораба,то дом снесут и построят новый.Мне кажется что в нашем болоте-либо идеи долго всплывают,либо прорабы быстро тонут.
(без названия)
Свистун написал 07.02.2010 14:39
== Ну вот тендер на строительство.Почему бы не обсуждать его принародно?Совет района-в который входят на 6 месяцев жители его.Жители скажут,нужно это,не нужно,где строить. ==
А строительство СШГЭС - вы тоже так будете обсуждать? Демократия (как и коммeнизм) хороша только в том случае, когда она - прямая. Т.е. когда каждый друг-друга знает и компетентен в вопросе, вынесенном на голосование. В пределе - это уровень деревни, может быть - волости.
Все, что сверх того - "манипулирование мнением избирателей". Не согласны?
== Вы не упрощайте.В "недрах" СССР вырастали также уголовники-рядом с честными людьми.Вот они и ограбили народ вместе с демократами-болтунами.Они сегодня и есть власть. ==
Нет! Это вы - не упрощайте. Потому, что уровень преступности в стране определяется не наличием воров, а умением властей с ними бороться. Помните, чья фраза? Так вот "заслуга" советского строя в том, что он не сумел изобличить своих могильшиков и позволил им прорасти до своего Политбюро. И закономерно после этого помер. Так же помирает организм, который в составе самого себя не моэет отличить здоровых клеток от вредных. Но ведь никто же не говорит, что орагнизму бы жить, да жить, вот только вредные клетки его погубили?
Re: - Свистун (07.02.2010 13:44)
Советский написал 07.02.2010 14:25
== Но ради этого нужно было ломать жизнь и уклад миллионов людей?
Если нужно было переходить на серьезную работу промышленности,то не так-как сделали либерасты.
Поразрушали,поразграбили заводы.И что,что добились-то? ==
Вот, абсолютно, подписываюсь под этими словами - зачем все было делать так, как оно было сделано? Почему люди кинулись ломать не понимая, что это - их собственный дом? Почему никто не встал на защиту этого дома?
И ведь все эти люди - не вторжение с Марса. Они выросли в недрах советского строя. Выходит, их даже крах этого строя ничему не научил?"
Вы не упрощайте.В "недрах" СССР вырастали также уголовники-рядом с честными людьми.Вот они и ограбили народ вместе с демократами-болтунами.Они сегодня и есть власть.
Re: - Свистун (07.02.2010 13:41)
Советский написал 07.02.2010 14:22
Очень просто.
Ну вот тендер на строительство.Почему бы не обсуждать его принародно?Совет района-в который входят на 6 месяцев жители его.Жители скажут,нужно это,не нужно,где строить.
А то чиновник "перетер"с строителем-бабла получил,своих поставил и вперед.
Только ЭТО власти не нужно это.Они воровать хотят.Иначе какой смысл в должности?
Re: Re: Наконец-то!- Советский (07.02.2010 12:52)
Сергей Н.Н написал 07.02.2010 13:48
Про какую цивилизованность (применительно к россияении) можно говорить?Когда Русь жила по цивильному?За исключением краткого периода Советской власти.Продажа ресурсов не нуждается в развитии технологий которые двигают "цивилизованность"
(без названия)
Свистун написал 07.02.2010 13:44
== Но ради этого нужно было ломать жизнь и уклад миллионов людей?
Если нужно было переходить на серьезную работу промышленности,то не так-как сделали либерасты.
Поразрушали,поразграбили заводы.И что,что добились-то? ==
Вот, абсолютно, подписываюсь под этими словами - зачем все было делать так, как оно было сделано? Почему люди кинулись ломать не понимая, что это - их собственный дом? Почему никто не встал на защиту этого дома?
И ведь все эти люди - не вторжение с Марса. Они выросли в недрах советского строя. Выходит, их даже крах этого строя ничему не научил?
(без названия)
Свистун написал 07.02.2010 13:41
== Если убрать воров,условия для воровства,все то,что мешает жить народу ==
Напишите КАК, а? Т.е. КАК вы уберете воров и КАК собираетесь жить лучше? Т.е. саму технологию... в том числе и технологию предотвращения появления новых воров. А так-то - абстрактно - я абсолютно с вами согласен.
(без названия)
Свистун написал 07.02.2010 13:35
== В любой западной стране за такие штучки правительство бы уже смели, но мы же терпеливые, как ослы, все верим в морковку, которую нам показывают хозяева. ==
Еще раз, рассказываю все ту же сто первую рассказку - вот, сегодня правительство смели. ЧТО завтра? Нельзя сносить кривой, плохой, но жилой дом не имея двух вещей: 1)проекта дома, который будет выстроен на месте снесенного; 2)представления о переходном периоде - где жить жильцам во время такого строительства и что им делать в это время.
Когда дело идет о строительстве дома, то это - очевидно. Никто не будет начинать снос зимой, может быть перед сносом нужно построить сарай, для строительства нового дома нужно иметь материал и строителей - это все настолько понятно даже самому глупому человеку, что несогласия просто не возникает. Но когда вопрос касается устройства государства - его, оказывается, можно начать ломать в любой момент! И совершенно незачем думать о будущем режиме - сам образуется, справедливый и правильный. И из кого строить будущий режим - тоже не надо думать, они вон за кустиками стоят-дожидаются?
СССР рухнул так внезапно в немалой степени потому, что в представлении всех (и простонародья и номенклатуры) сидело совершенно иррациональное убеждение "советская власть не может рухнуть". Вся "перестройка" понималась людьми, как возможность улучшить свое место в той же людоедской системе, либо как свобода делать все что угодно в свою пользу. Например, кооперативы начали обналичку денег - в стране пропали товары, но никто первое со вторым не связывал - "государство должно мне обеспечить, а оно не обеспечивает - ату такое государство!".
Та жопа, в которой мы пребываем сейчас есть прямое следствие того, что снос того режима (плохого, людоедского - в тот момент!) был сделан в точности по этой технологии: главное его снести, а что на его месте построится - неважно, мы же все за все хорошее и против всего плохого? Построилась такая ублюдочность, что те же самые люди теперь в голос воют - "снеси его, снеси его!". А что завтра?
Неужели недостаточно одного раза наступания на эти грабли, чтобы понять, что по этой технологии "главное - снести" следующее строение будет еще ублюдочнее даже нынешнего? Судя по тому, что эта простая мысль (об аналогичности домостроения и государственного строительства) не доходит - недостаточно... Надо два, три, много раз...
Ну неужени не понятно, что РЕЖИМ - это прежде всего общественная ИДЕЯ. Идея нынешнего режима - "ничего не надо делать. надо качать нефть и на доходы от продажи жить и ездить по миру". Какую идею предлагают те, кто вопит "режим надо валить"? И до тех пор, пока не будет предложена ДЛЯ ВСЕХ лучшая (чем действующая) ИДЕЯ валить режим бессмысленно - заменятся фамилии, а суть режима будет все той же. И как ни рассаживай - будет получаться все то же. Менять надо партитуру, а не музыкантов в оркестре.
Но ведь об этом молчат, что наводит на мысль, что задача т.н. "оппозиции" просто заменить собой кремлядей у корыта. И все. Что менять-то в действующем режиме? На что именно другое? Не сказывают... Зато призывают их в Кремль внести. Зачем?
Re: Равнение на лучших- Впередсмотрящий. (07.02.2010 13:25)
Советский написал 07.02.2010 13:30
"По некоторым прогнозам к 2027г.Китай обойдет США по ВВП."
Намного быстрее.При том,учтите,что США штампуют доллары тоннами в сутки.Что они себе и пишут в ВВП.США перед КНР уже по многим позициям проиграли.
а РФ перед КНР это вообще концлагерный доходяга перед Шварцнеггером в молодости.
Равнение на лучших
Впередсмотрящий. написал 07.02.2010 13:25
По некоторым прогнозам к 2027г.Китай обойдет США по ВВП.Вот она,путеводная звезда-Китай под руководством КПК.Не надо долго рассуждать о разных там путях-это уводит в дебри полемики и сумятицы.Надо просто брать пример.БРАТЬ ПРИМЕР.
(без названия)
Советский написал 07.02.2010 13:23
К власти пришли популисты,болтуны и к ним примкнули воры,жулики всех мастей.
Что они сделали хорошего в России?По большому счету?
Назовите мне 20 отличных отечественных товаров-произведенных в РФ после 1991?
Только не надо продукты приводить.Все это было в СССР.
Re: Свистун (07.02.2010 13:13)
Советский написал 07.02.2010 13:17
"И советское государство здорово преуспело в насаждении такой психологии, например, государство запрещало самостоятельно обеспечивать самого себя (грубо говоря - заниматься кустарным производством без начальников над собой, тем же "частным извозом", например). И поощряло иждивенчество в составе коллективов - многие предприятия были "планово-убыточны" и существовали только для того, чтобы занять чем-то коллектив."
Кто же спорит,что это плохо?Но ради этого нужно было ломать жизнь и уклад миллионов людей?
Если нужно было переходить на серьезную работу промышленности,то не так-как сделали либерасты.
Поразрушали,поразграбили заводы.И что,что добились-то?
(без названия)
Свистун написал 07.02.2010 13:13
== Это же мечта любого мента - повесить на проезде веревочку с красной тряпочкой и сшибать деньги за проезд. ==
Это не "мечта мента", это "мечта любого советского человека" - "чтобы все было и ничего за это не было". Т.е. психология рантье - мне кто-то (советское государство) должно обеспечить, а сам я - ничего не должен. Ни себе, ни соседу, ни государству.
И советское государство здорово преуспело в насаждении такой психологии, например, государство запрещало самостоятельно обеспечивать самого себя (грубо говоря - заниматься кустарным производством без начальников над собой, тем же "частным извозом", например). И поощряло иждивенчество в составе коллективов - многие предприятия были "планово-убыточны" и существовали только для того, чтобы занять чем-то коллектив.
Этим я не утверждаю, что капиталистическая мотивация лучше (попытка выжать прибыль даже из того, из чего она в принципе не должна выжиматься - извращение ничуть не лучшее, чем "планово-убыточное предприятие"), просто не должно быть крайностей: нету дихотомии "ИЛИ капитализм ИЛИ коммунизм" - они оба хуже.
Re: - Свистун (07.02.2010 13:06)
Советский написал 07.02.2010 13:12
"Что строить будете, когда штурм увенчается успехом?"
Если убрать воров,условия для воровства,все то,что мешает жить народу=уже ради этого стоит поменять власть.
(без названия)
Свистун написал 07.02.2010 13:06
== ужно готовиться, готовиться и еще раз готовиться к решительному штурму логова! ==
Что строить будете, когда штурм увенчается успехом? Если не знаете что - вас используют для этого штурма, как презерватив.
Re: Наконец-то!- Сергей Н.Н (07.02.2010 12:52)
Советский написал 07.02.2010 13:06
Вы правы.
А с другой стороны-большинство нас находится в ЭКОНОМИЧЕСКОМ рабстве.Чем отличается экономическая СВОБОДА от РАБСТВА?
Ценами! Если в стране продукты дорогие,вещи дорогие,ЖКХ дорогое,квартиры не купить,снять квартиру дорого,а зарплаты ничего этого не позволяют=тогда жители этой страны находятся в экономическом рабстве.
Они рабы по сути своей.Ничего дорогого купить не могут.Ни вещи,ни услуги.
Если все в стране дешево и зарплаты позволяют покупать,пользоваться услугами=то эти граждане объективно СВОБОДНЫ.
Что нужно сделать для этого? 1.Ограничивать цены.Как?-Через запрет правительством.Для этого нужно понятие базовой рентабельности-выше которой 90% забирается в бюджет.
Понимаете,это признак цивилизованной страны.
То,что у нас делается сегодня=это воровство,прикрытое законами.Такого нет в цивилизованных странах-чтобы ЖКХ росло каждый год на 25% в среднем.Чтобы на продукты,на вещи накручивали до 150-300%.
Это бандитский анархизм.И авторы этой "идеи" сидят в правительстве и в кремле.Они грабят свой народ=как грабили Русь татаро-монголы.
2.Или жить в социализме.Одно из двух.Больше никак.
Грабеж от "правилки"?
Сергей 58 написал 07.02.2010 13:00
Баблодураки "большой дороги"?
Вот такая беда от командования до "трех куриц".
Наконец-то!
Сергей Н.Н написал 07.02.2010 12:52
Скупой платит-дважды.Тупой платит-трижды.Холопы платят-ВСЕГДА!
Что нам мешает нанять хороших юристов и отменить противозаконные акты-СКУПОСТЬ и бедность.Что нам мешает объединиться и таки нанять юристов-ТУПОСТЬ и лень. Стоит-ли удивляться если в очередном,Новогоднем послании прозвучат вот такие слова-"С первого января все социальные выплаты-отменяются!Цены на услуги монополий увеличиваются в сто раз!Каждый третий россиянин будет выведен во двор и расстрелян!С Новым годом Вас!Дорогие россиянцы!
Больше всего наверно, наши властители жалеют об отмене рабства.Вот бы где они прежних наших князьков переплюнули.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss