Кто владеет информацией,
владеет миром

В РФ опять новая военная доктрина со старыми ракетами

Опубликовано 06.02.2010 в разделе комментариев 58

В РФ опять новая военная доктрина со старыми ракетами
Президент РФ Дмитрий Медведев сообщил в пятницу на совещании с постоянными членами Совета Безопасности России, что утвердил новую Военную доктрину и "Основы госполитики в области ядерного сдерживания до 2020 года".

"Президент проинформировал участников совещания о том, что им утверждены два документа: Военная доктрина и "Основы государственной политики в области ядерного сдерживания до 2020 года", - сообщила пресс-секретарь главы государства Наталья Тимакова.

В совещании приняли участие председатель правительства РФ Владимир Путин, глава администрации Кремля Сергей Нарышкин, секретарь Совета Безопасности Николай Патрушев, вице-премьер Сергей Собянин, министры обороны Анатолий Сердюков и внутренних дел Рашид Нургалиев, директор СВР Михаил Фрадков, директор ФСБ Александр Бортников, а также спикеры обеих палат парламента Сергей Миронов и Борис Грызлов.

Ранее Патрушев заявлял, что новая Военная доктрина будет открытой. По его словам, за основу при ее подготовке были взяты более ранние документы, поэтому "она не отвергает, то что было раньше", при этом изменения обстановки в мире в новой доктрине отражены.

Новая Военная доктрина пока не обнародована, но отдельные ее положения уже известны. Так, как заявлял в конце декабря начальник Генштаба ВС РФ генерал армии Николай Макаров, в документе прописано, что Россия "имеет право применить ядерное оружие для защиты своей страны и своих союзников или в случае угрозы ликвидации государства".

 


От редакции: Кто-нибудь читал военную доктрину СССР? Никто не читал. Но в том, что она существовало, сомнений, кажется, нет ни у кого.

 

Зато в современной РФ документы доктринального типа в области военного строительства и прочих аспектов национальной безопасности сыплются как из рога изобилия: в течение 2000-2001 годов была принята Концепция национальной безопасности, а потом, опираясь на её основные положения, были приняты Военная доктрина, Концепция внешней политики, Доктрина информационной безопасности, планы военного строительства. И вот теперь, всего через несколько лет - новая Военная доктрина.

Что же изменилось?

В ответ на новые угрозы СССР обычно отвечал испытаниями нового оружия. Это действовало эффективно. Однако с 1992 года разработки новых систем вооружения в России фактически прекратились, а от советской военной мощи осталось не более 15-20 процентов, включая сюда как ядерные, так и неядерные силы.

Но новые угрозы продолжают появляться. И чем отвечать? Как видим, вместо грозного оружия появляются угрожающие документы. Скажем, если в конце 80-х годов СССР в одностороннем порядке отказался от испытаний ядерного оружия, чувствуя свое и без того огромное превосходство над всеми вероятными противниками как в области обычных вооружений, так и в области вооружений ядерных, то теперь вот уже 9 лет как мы ввели в свою военную доктрину возможность применения ядерного оружия первыми. Это такой откат от гуманитарного уровня СССР, что просто не о чем говорить.

Но причина, конечно, не в возросшей кровожадности режима - хотя, конечно, по сравнению с СССР агрессивность и негуманность властей в РФ выросла на порядок, но дело все же не в желании Кремля кого-нибудь на самом деле разбомбить. Сегодня РФ в области обычных вооружений стала очень уязвима - у нас уже далеко не самая сильная армия в мире. По численности наша армия меньше не только американской и китайской, но и индийской и северокорейской, и лишь немного больше, чем иранская. В принципе, мы располагаем всего лишь одной из 10 крупнейших армий мира. Но и техническая оснащенность, энерговооруженность, аэромобильность и подготовка наших войск также далеко не лучшая в мире, а так, на очень среднем уровне.

Что же делать? Остается грозить всем ядерным оружием, которое у нас пока есть - уже тоже не так много, как раньше, но пока вероятный противник не разработал эффективной противоракетной защиты, а наши собственные стратегические силы до конца не деградировали, грозить нам есть чем.

Осталось узнать - кому? "Для защиты своей страны и своих союзников" более менее понятно. А вот "или в случае угрозы ликвидации государства" - не очень. Допустим, должны ли РВСН нанести ракетный удар по Беловежской пуще, если там снова соберутся ликвидировать государство? Или речь идет только о "внутреннем враге" в случае не слишком мирного процесса в стране? То есть, если не хватит ОМОНа, то хватим "ядреной бомбой"?

Ну в общем. осталось только вписать применение ограниченного ядерного удара в случае массовых беспорядков или захватов предприятий, перекрытий дорог и прочего, чтобы окончательно приобрести имидж опасных параноиков. против которых нужно размещать ПРО где только возможно.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   2.58,  Голосов: 38
Поделиться
Всего комментариев к статье: 58
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
мет написал 06.02.2010 15:52
Жуть, если старая ракета отклониться от заданного направления на Камчатку и ебнет по Москве.Народ лишится "Птицы Феникс"-громкоговорителя, что ВСЁ ХОРОШО.
Провокация международного масштаба
Луна написал 06.02.2010 15:43
Принята новая военная доктрина.
Она декларирует право нанесения первого ядерного удара.
Первыми пострадают обычные люди.
П. Глоба неоднократно предупреждал о возможности третьей мировой с применением ядерного оружия.
Выживут не многие.
С такой провокационной доктриной это будет значительно быстрее.
Страсти по переделу сфер влияния и мировых рынков выразятся в военных действиях.
Аналогичное уже много лет происходит на Кавказе (в Чечне – нефть, боевики бьются за нее).
Вместо того, чтобы тратить деньги на систему ПРО, и перехват боеголовок в воздухе, наши руководители бесплатно провоцируют на ответные действия стран, обладающих ядерным оружием.
Нельзя отвечать ядерным ударом на удар.
Нужно переждать, когда эмоции власть имущих других государств по переделу мира утихнут. Эмоции – явление временное.
Re: Вон Толя Баранов.... - Кudrеv (06.02.2010 13:02)
Советский написал 06.02.2010 14:13
"Привет вам, обитатели Эрефии - от жителя Херсона Юрия Кудрева..."
По-моему, вы просто хам и флудер.Здесь пишут о проблеме России,а вы тут,как будто этого не замечая,-пишите всякий бред.
Re: Вон Толя Баранов...
А.Б. написал 06.02.2010 13:57
В принципе, амикашонство вещь неправильная. Переносимая, но не соответствующая той уходящей культуре, которую мы все еще временами ценим.
Кudrеv, временами вы пишете очень понятные и вполне бесспорные вещи. Скрытая симпатия к советскому прошлому, досада от того, что все так получается. Нормально, симпатично.
Но я о Калашникове, который под футурополисом и предполагает "глобальную деревню" (в точности по Тоффлеру) - как бы ни была симпатична гоголевская украинская деревня, но ее уже нет давно, и советской колхозной деревни тоже нет. И возврат в нее невозможен (как и в СССР).
Значит, нужна какая-то иная деревня об этом и пишет Калашников - ошибается в деталях, но не ошибается в направлении. Как и с СССР-2 - там много деталей, которые вызывают недоумение не только на Украине, но и в РФ, но направление-то - верное.
Уже, в общем, понятно, что из нескольких обломков полноценных государств не получается (во всяком случае равновеликих тем представлениям о государстве, которые мы пока еще сохраняем). Хотя понятно, что не будет никакого механического объединения - Калашников ищет новые подходы. Никто не мешает делать это другим людям - это важней, чем просто писать под его статьями всякую фигню типа "сам дурак".
Вам, Кudrеv, по возрасту уже поздновато самоутверждаться в острословии - нужно нечто более сущностное. Для вас эта возможность здесь открыта, как и для других - пользуйтесь.
Вон Толя Баранов...
Кudrеv написал 06.02.2010 13:02
Да простит он меня за фамильярность (думаю, что простит, это не простатит), скромно иногда встревает под аббревиатурой А.Б. - ничего, нормально, все понимают, что это - "Анатолий Баранов"... Без всяких аллюзий. Вот и я - шесть лет назад переделал свою фамилию Кудрев в ник "Kudrev" - и думаю, что это правильно... А волков бояться - в лес не ходить... Привет вам, обитатели Эрефии - от жителя Херсона Юрия Кудрева... Как там "глобальное потепление"?...
Re: Re: Kudrev
Кudrеv написал 06.02.2010 12:50
Назовись просто и СКРОМНО - как я... СВОЕЙ фамилией... Не надо опошлять своими усилиями ТО, что и без тебя сделать смогут, и очень успешно...
Re: Re: Kudrev
Кudrеv написал 06.02.2010 12:47
Дурак ты... Ник смени - ЭТО еще ЗАСЛУЖИТЬ НАДО!...
Re: Kudrev
Советский написал 06.02.2010 12:32
пофлудить решили,да?
У меня спросят---
Кudrеv написал 06.02.2010 12:32
-- а что есть ИСТИННЫЕ ценности? Отвечу сразу, не больно раздумывая - кусок хлеба, глоток воды, патрон, плечо друга, дом, семья, кусок земли, собака - ТВОЙ кусок земли... Все остальное - третьестепенно, в пределах статистической погрешности... И ею можно пренебречь...
Re: - xxl (06.02.2010 11:50)
Советский написал 06.02.2010 12:26
Согласен!!!
В Союзе все делали секретно и мы видели регулярно новую военную технику.
А ЭТИ ИЗМЕННИКИ только кормят обещаниями-под реальное разрушение армии и флота России.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Kudrev
Кudrеv написал 06.02.2010 12:22
Всегда считал, и продолжаю считать, что спасение ЛЮБОЙ страны - это ее СЕЛО. Село (в метафизическом смысле - традиция, основа, базис! Только ТАМ они способны сохраниться. Мегаполис ВСЕ РАЗРУШАЕТ - это его метафизическая цель и основа!)... Сельские жители, не испорченные мегаполисом, понимающие, что есть ИСТИННЫЕ ЦЕННОСТИ, что есть ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ, знающие цену ХЛЕБУ и ТРУДУ, и понимающие, что НЕ ВСЕ можно купить за "деньги" -- вот ОНО, спасение ЛЮБОЙ страны... Спасение Америки - там же... Сельская Америка, если Вы ее сохранили (сомневаюсь) - вот Ваш путь, и Ваше спасение (и наше - тоже)... Выживут немногие... Но, может, это и хорошо, Земля (Боливар) не вынесет ВСЕХ...
Re: очень точно
сергей николаев написал 06.02.2010 12:16
Правильно сказано и добавит нечего, скорей бы прогнали всю эту свору от власти, они сверх возможного отработали нашим противникам, правильно ветеран из садоводческого товарищества "Речник", сказал: Если бы знал что вместо "Советской власти" к власти в придут нынешние "воровская шайка", то не стал бы воевать против немецкого фашизма". Что Получается в итоге, "нынешний российский режим хуже фашистского", если так рассуждают участники и свидетели имеющие такие сравнения.
Re: Re: Re: Re: Re: Kudrev
Кudrеv написал 06.02.2010 12:09
Ну тогда все понятно - вывеска на горе видна из окна? Вот на нее и ведутся дурехи со всей земли... Я же говорил, "спасателей Малибу" - не предлагать!... :) Правда, 99,99% дурех заканчивают свою "мечту" в порно-студиях, но я их не осуждаю, жить ведь как-то надо, а если ничего не умеешь, кроме как разворачивать варежку на камеру, что еще остается?... Удачи Вам, мой друг, терпения, и благополучно пережить кризис среднего возраста, потом будет легче, уверяю - сможете выбирать САМИ, только то, что по душе (и по силам)... :)
Предложение ученому генерал-майору ---
Кudrеv написал 06.02.2010 12:02
//"Настало время проверить его в космических условиях", - сказал Меньшиков. "Как ученый я отлично понимаю, что потенциал химических двигателей исчерпан. На нем к далеким планетам мы не долетим. Нужно делать что-то другое, использовать гравитацию, ядерную энергию или резонансный двигатель, либо что-то еще - вариантов много"// -- я, как инженер, а не как презренный гуманитарный образованец, тоже прекрасно понимаю исчерпанность двигателей, основанных на химической реакции, сиречь на окислении... Поэтому ученому "генерал-майору" могу предложить еще ряд двигателей, не использующих данный принцип - я не знаю, что такое "резонансный двигатель" (ученому генерал-майору виднее), но могу предложить двигатель на основе АНАМЕЗОНА (анамезон - вещество с разрушенными мезонными связями ядер атомов, обладает близкой к световой скоростью истечения. Одно плохо - сырье для приготовления адской смеси - металл - золото пробы 999,999999 - шесть девяток после запятой - не прихоть, а технологическая необходимость, увы). Это раз. Второе - фотонный двигатель. Дальше - "солнечный парус". Думаю, даже этого хватит на ближайшие пятьсот лет. Генерал, Вы представляете себе размер откатов за этот период за разработка хотя бы трех проЭктов? Это же уму нерастяжимо!...
Re: Re: Re: Re: Kudrev
ded mazai написал 06.02.2010 11:59
Ну, знаете ли, если закрывать глаза на женскую красоту дабы не ослепнуть, то увидеть красивых женщин не удастся не только в Нью-Йорке. У нас много красивых девчат, глаз не оторвешь, у нас, я бы сказал, девичий цветник со всего мира. Но я не буду говорить про Нью-Йорк, я там не живу, я живу в Лос-Анджелесе, и каждый день передо мной мелькают лица, в которые я бы неимоверно влюбился, если бы не был женат на одной из них. Т.н. "голливудские красотки" - не миф и не реклама, а повседневная реальность нашей жизни.
Вот и доживаем и доедаем от СССР.
сергей николаев написал 06.02.2010 11:57
Есть мыслящие еще "люди" в остатке от СССР, нынешнее поколение это полные деграданты, согласен с КПРФ, если немедля и резко не мобилизовать оставшийся от СССР научный и прочий (прежде всего Людской) потенциал, мы "россия" и отдельные страны СНГ, как разлагающийся у всех на виду труп, в блишайшие год максимум два, останемся им до превращения в "засохший скелет", рассыпающегося при одном пинке. Этот пинок к нашему заду, имею ввиду к России, уже приставлен и он в своей сути хищный и беспощадный. Наши сидящие у власти, чиновничья свора и "паханы-властодержцы" об этом и не думают.
(без названия)
xxl написал 06.02.2010 11:50
" ... Но новые угрозы продолжают появляться. И чем отвечать? Как видим, вместо грозного оружия появляются угрожающие документы. ..."
Это очень типично. Вместо РЕАЛЬНЫХ дел ОДНИ НАМЕРЕНИЯ и ГРОЗНЫЕ СЛОВА сыплются как из рога
изобилие. Т.е. РЕАЛЬНЫХ ДЕЛ НЕТ. Вспомним, в СССР мы узнавали о СОЗДАНИИ новых издели ТОГДА,
когда они ВСТУПАЛИ в СТРОЙ, а в РФ КОРМЯТ НАМЕРЕНИЯМИ. Так конечно не МОЖЕТ БЕСКОНЕЧНО
ПРОДОЛЖАТЬСЯ. Наступил ПРЕДЕЛ. Калининград есть ПЕРВЫЙ РЕАЛЬНЫЙ звонок.
И критика С.Миронова В.Путина ПУБЛИЧНО есть тоже ИНДИКАТОР. Дерьмократы от
М.Горбачева через Б.Ельцина до В.Путина и Д.Медведева имели 20 ДВАДЦАТЬ(!) ЛЕТ
ВРЕМЕНИ, чтобы ДОКАЗАТЬ СВОИ СПОСОБНОСТИ УПРАВЛЯТЬ СТРАНОЙ.
Результаты УНИЧТОЖИТЕЛЬНЫЕ. Получив от СССР ВСЕ что можно, ВМЕСТО ТОГО, чтобы
ИДТИ ДАЛЬШЕ в РАЗВИТИИ НАЧАЛИ ВАЛИТЬ. ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА. ВСЕ РАЗВАЛЕНО.
И вот на фоне всего этого В.Путин, ничтоже сумнящееся, заявлеет о СОЗДАНИИ
в РФ "благоприятного инвестицонного климата". Начинаешь сомневаться
в адекватности данных господ. Чтобы понять ГДЕ в самом деле стоит РФ,
достаточно СРАВНИТЬ, ГДЕ стояли такие страны как Индия, Бразилия, Иран ДВАДЦАТЬ лет тому НАЗАД.
(без названия)
иван написал 06.02.2010 11:50
Военная доктрина это просто декларация. В россии власть
прежде всего боится своего обнищавшего народа. А тот са
молет , что подняли в воздух его нужно доделовать , путин
сам сказал что двигатель нужно делать, да и электроника
вся импортная. Пусть сначала автомобили научатся делать.
Re: плетемся в хвосте - сергей николаев (06.02.2010 11:32)
Советский написал 06.02.2010 11:43
Если либерасты потеряют власть в РФ и свалят за бугор=они будут немедленно объявлены новой Народной Властью России=преступниками и их имущество будет объявлено ворованным.Тогда их счета в любой стране будут арестовывать,а их ловить и передавать в Россию.
Они отлично об этом знают и чтобы этого не было,они будут сидеть в кремле до последнего.
Вот если передать Россию-по оккупацию НАТО,то это для них выход.А еще лучше для них,это чтобы Россию какая-либо страна оккупировала или какая-либо страна закидала нас ядерными бомбами.А они заранее слиняют из РФ с награбленным в последний раз.
А самый идеальный выход для них-это развалить Россию на разные карликовые республики.
Нет той страны где они совершали преступления,-нет ответственности за преступления.
Возможно,для этого они и разваливают армию.
Гравицапа СУЩЕСТВУЕТ!
Кudrеv написал 06.02.2010 11:37
Чтобы там не говорили презренные скептики - Гравицапа СУЩЕСТВУЕТ! //«Гравицапа» существует: российские ученые изобрели новый двигатель для космических кораблей
4 февраля 2010 г. (15:34)
Российские ученые на действующем малом космическом аппарате "Юбилейный" приступили к проверке принципиально нового двигателя, основанного на новых физических принципах получения тяги, связанных с гравитацией, - сообщают сегодня, 4 февраля, «Вести».
"Этот двигатель предназначен для космического аппарата "Союз-Сат-О", входящего в многофункциональную космическую систему Союзного государства России и Белоруссии, и в нем под действием высоковольтного разряда происходит испарение рабочего тела - фторопласта - и образуется тяга", - пояснил заместитель генерального директора Государственного космического научно-производственного центра имени М.В. Хруничева, директор и научный руководитель Научно-исследовательского института космических систем имени А.А. Максимова, генерал-майор Валерий Меньшиков.
"Устройство для непрерывного передвижения без расхода рабочего тела уже прошло испытания в земных условиях", - сообщил Валерий Меньшиков.
Условно ученые дали ему название "гравицапа", как в знаменитом фильме Георгия Данелии "Кин-дза-дза".
"Он предназначен для любого космического аппарата, особенно для наноспутников. В этом случае масса движителя будет снижена до нескольких десятков граммов. Главное сейчас доказать, что он работает", - отметил он.
На космическом аппарате "Юбилейный" после отработки других новых приборов и систем недавно начались испытания нового движителя. По расчетам "гравицапа" "проработает не менее 15 лет, а максимальное число включений может достичь 300 тысяч".
"Настало время проверить его в космических условиях", - сказал Меньшиков. "Как ученый я отлично понимаю, что потенциал химических двигателей исчерпан. На нем к далеким планетам мы не долетим. Нужно делать что-то другое, использовать гравитацию, ядерную энергию или резонансный двигатель, либо что-то еще - вариантов много", - отметил он. // - и это не 1-е Апреля, товарищи! Это действительно новый прорыв в неизведанные выси Нейро-мира, где новые русские (не принадлежащие к презренной "низшей расе" деградантов и люмпенов, превратившихся в жвачное стадо), в новой нитридной броне, на гравицапах, поставят наконец, на колени все презренное, так называемое "прогрессивное человечество", дабы переселить его, неразумного, в футурополисы, и заставить там доить коров, но не просто так, а на основе Нейросоца, ибо в футурополисах коровы просто так давать молоко не станут, и далеко не каждому... Только доктора Нейро-Соц-наук смогут договороиться с коровами о даче молока... Да и то не все...
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss