Кто владеет информацией,
владеет миром

Ющенко подписал "антимайданный" закон о выборах

Опубликовано 05.02.2010 в разделе комментариев 56

Ющенко подписал "антимайданный" закон о выборах
Президент Украины Виктор Ющенко подписал изменения в закон о выборах президента. Изменения касались организации работы избирательных комиссий, в частности, законом отменена необходимость наличия кворума при заседании избирательных комиссий.

Как известно, в среду парламент принял во втором чтении изменения в закон о выборах президента в редакции члена Партии регионов Александра Лавриновича.

Реакция Юлии Тимошенко на принятие закона Радой была чрезвычайно резкой: "Я буду сейчас предпринимать чрезвычайные меры, - заявила она. - Прежде всего, я обращаюсь к Президенту Украины. Если он чувствует, что он является гарантом Конституции, если он чувствует, что он несет ответственность за продолжение развития демократии в нашем государстве - на этот закон нужно немедленно наложить вето. Если вето не будет наложено, я буду считать, что Президент является участником всех этих процессов по разрушению честных выборов".

Но Ющенко все же подписал, несмотря на то, что теперь... И далее по тексту Тимошенко.

Более того, Ющенко объяснил для нации свою позицию - об этом говорится в заявлении президента Украины, которое озвучила его пресс-секретарь Ирина Ванникова: "Президент Украины неоднократно подчеркивал, что в Украине должна быть продолжена традиция цивилизованного и мирного формирования власти - когда результаты выборов определяются исключительно посредством волеизъявления граждан. Какие-либо сценарии срыва выборов должны быть пресечены".

"Глава государства последовательно обращал внимание на несовершенство Закона о выборах Президента Украины, что могло бы спровоцировать фальсификации в ходе избирательного процесса. Также глава государства подавал свой вариант Закона о выборах Президента, который не был поддержан. Сейчас сложилась ситуация, когда выборы Президента оказались под угрозой срыва. Поэтому Виктор Ющенко подписал изменения в Закон о выборах Президента (принятые украинским парламентом), понимая его несовершенство, чтобы гарантировать право каждого гражданина высказать свою позицию в день выборов в соответствии с Конституцией", - подчеркнула И.Ванникова.

По ее словам, старая редакция Закона создавала основания для срыва выборов из-за неявки членов избирательных комиссий на заседание в день голосования. "Ведь норма этого Закона о правомочии заседания комиссии при условии присутствия на заседании не менее двух третей ее членов создает угрожающую ситуацию, когда избирательные участки не будут открыты для голосования - вследствие умышленной неявки членов комиссии от одного из кандидатов", - сказала пресс-секретарь.

"Кроме того, возможно затягивание в определении результатов выборов - из-за отказа представителей одного из кандидатов в комиссиях подписывать протоколы подсчета голосов и установления результатов голосования на избирательном округе", - резюмировала И.Ванникова, добавив: "Учитывая и эти риски, Президент Украины принял решение подписать принятые Верховной Радой Украины изменения в избирательное законодательство.

"В частности, поправки к Закону обеспечивают механизм реагирования на отсутствие кворума избирательных комиссий и защиты честного и прозрачного процесса голосования. А значит, у граждан будет возможность проголосовать, а у избирательных комиссий - установить результаты выборов", - отметила она.

 


От редакции: В общем, напоследок Ющенко высказался предельно ясно - угрозу срыва выборов сторонниками проигрывающей стороны он считает более серьезной, нежели недопуск части наблюдателей (хотя такую угрозу тоже вполне сознает).

 

Как видим, интрига выборов на Украине сохраняется до самого последнего момента, что заметно контрастирует с "выборами" в РФ, где имя будущего президента становится ясно задолго до избирательной процедуры - на кого укажут как на "преемника", тот и побеждает с "баскетбольным" счетом. Причем даже без всякого второго тура. Напомним, второго тура президентских выборов в России не было с 1996 года, и с высокой степенью вероятности не будет и в следующий раз.

Кроме того, никто точно не может сказать, будут ли итоги выборов на Украине сразу же признаны - вполне вероятны события, аналогичные массовым выступлениям на прошлых выборах, получивших общее название "Майдана".Однако, скорее всего, это последние "веселые" выборы и на Украине - любая из пришедших к власти сторон (а сегодня наиболее вероятным победителем выглядит Янукович) постарается консолидировать в своих руках всю власть - и законодательную, и исполнительную, предпосылки к чему налицо. Доказательство - голосование по закону о выборах, где сторонникам Януковича уже удалось консолидировать большинство в Раде.

А.Б. 



Рейтинг:   3.80,  Голосов: 5
Поделиться
Всего комментариев к статье: 56
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: - ммм (05.02.2010 22:00)
Ветер написал 05.02.2010 22:24

***Уважаемый ВЕТЕРОК, читаю твои ответы и просто удивляюсь.
Мурчик, а что же про воду по 25 руб за 0.5 литра ничего не написал? Про "украденный газ", про суперджет, про то, как чувствует себя российский ребенок после выпитых в течении года 18 литров спирта - почему не написал? И главное: почему обошел молчанием позорное - и после кого, после румынок - второе место российской сборной по проституции в Европе?
На эти вопросы ответь - потом с удовольствием продолжу. А то будет как с Марксом и Московией - опять смоешься в самом интересном месте.
Re: - Ветер (05.02.2010 20:51)
ммм написал 05.02.2010 22:00
Уважаемый ВЕТЕРОК, читаю твои ответы и просто удивляюсь. Вы там Ющем и Тимошкой все зомбировны, тлт выборочно?
Ты мне ответь, почему хохлы из России на свои так называемую историческую родину не бегут? У вас же лучьше чем в России. Ответь, почему?
Смотрел тут фильм, снятый вашими хохлами, про вашу самостийную украину. Слушал ваших хохлов провашу самостийную жизнь. После всего увиденного и услышанного, хочу спросить тебя. Ты сам где живешь, кто тебя кормит? На личной даче у Юща? Ты рассказывай свои сказки у себя на майдане, может кто-то тебя там и будет слушать, а может просто морду набьют, чтоб не брехал.
Мне мозги вправлять не надо.
Слава Украине. За президента Ющенко, единого и несвергаемого. Он хоть и дерьмо, но врет меньше чем Тимошенко и Янукович.
Re: ммм (05.02.2010 18:37)
Ветер написал 05.02.2010 20:51

Тут Непрхожему уже ответили, так я тебе отвечу.
***Давай подождем до 07 февраля 2010 года. Уже в начале 08 февраля ты сам
Что мне совершенно ясно, так это то, что к любому возможному развитию событий в Украине (хоть к победе Тимошенко, хоть к победе Януковича) ты и тебе подобные точно никакого отношения иметь не будете: в лучшем случае вам кое что покажут по вашему кастрированному телевидению, а в худшем - и этого не
покажут.
***А советоваться ему или кому-либо из его компании с тобой незачем. Кто ты такой, чтобы с тобой советоваться. Ты простое быдло, электорат.
Так я же тебе уже говорил - раз мне приходится ждать решения до 8 февраля, то это и значит, что как раз у меня хотят спросить. А если бы не хотели спросить - так и без меня бы уже назначили преемника (как это у вас повелось). Но ведь не назначают!
***Если ты свой мирок определяешь наличием компьютера и выходом в сеть, то мне тебя просто жалко.
Я свой "мирок" возможностью без страха ходить по улицам измеряю. Так что ты лучше себя пожалей.
***Насчет продуктов питания в России ты наверное начитался комментариев своих соплеменников.
Да нет, у тебя прочитал: 0.5 литра воды - 25 рублей.
***Я недавно разговаривал с одним парнем из Донецка. Он по интернету познакомился с девчорнкой из Иркутска. Поехал к ней в гости. Теперь пытается получить Российское гражданство.
"Убедительный" пример. А я тебе приведу еще убедительнее: "Программа возвращения соотечественников в Россию" - ""за 3 года, состоянием на июль месяц 2009, переселилось всего 1811 человек, а не сотни тысяч, как предполагалось раннее. В текущем году изъявило желание жить в России всего 8 граждан Украины"" (Вики)
ВОСЕМЬ соотечественников за год - это, конечно, большой успех. Один из них, насколько я понял - "парень из Донецка", который поехал к девушке в Иркутск. :)))
***Юлька только тем и прославилась, что воровала российских газ.
Судя по тому, что Газпром заявил, что Украина газ не воровала (http://news.rambler.ru/Russia/r/4848771/) - газ был украиден россиянами.
***Заводы все разломали
Вот уж не знал, что Саяно-Шушенская в Украине - хотя, впрочем, на ней есть еще чего ломать. Не смоет? Кстати, как там знаменитый Суперджет??? Прошлогодние контракты все выполнили?
***Наша водка лучьше вашей.
Да? А я читал, что у вас уже поголовно на чистый спирт перешли: ""Среднестатистический житель России (включая стариков и детей) выпивает около 18 литров чистого спирта в год"" (http://news2.ru/story/172741/).
По этому поводу: не затруднит описать, как себя чувствует среднестатистичекий российский ребенок лет 3-4 после годичного употребления 18 литров спирта? Не спивается - по 50 грамм спиртяги ежедневно?
***Проституцие
Про проституток здесь прочитай: "Каждая десятая студентка в Москве подрабатывает телом" (http://eg.ru/daily/assorti/13445/#DFG)
Мало видать студенток в Москве - уступили первое место в Европе. Румынкам уступили. А ведь с 2006 удерживали.
другу Украинцев
Драйвер написал 05.02.2010 20:34
таких друзей-за куй и в музей.
другу Украинцев
Драйвер написал 05.02.2010 20:34
таких друзей-за куй и в музей.
для ммм
Дмитрий г. Запорожье. написал 05.02.2010 20:30
Клепать у Вас могут,только приемников,а собирать авто-это не для Вас,почитай
про"ВАЗ"и успокойся,а "Шевроле Ланос"у нас как раз не скручивают,а полномасшаб
но выпускают от кузовных панелей до всего остального.Под отвертку-корейцы.Вот
твои приползли на коленях авто просят(совсем дела у Вас х..во)хоть инвалидам
взятку дать.Будем для них авто делать-хоть какая-то польза от Вашим гражданам
от Ваших денег,не все США выручать.Да кстати по моему договор о бренде"Шероле"
"ЗАЗ"с американцами не подписал.Какое-то новое название придумывают.Так,что не
парься-будут Ваши инвалиды с машинами.Ты богу молись,что-бы паводок на СЯШ ГЕС
нормально прошел,а то допрыгаетесь юные чекисты.
Тимошенка-фашиствующий режим и распад государства.
Друг украинцев написал 05.02.2010 20:14
"Скажи.кто твой друг и...". Бандеровцы поставили на воровку-единомышленницу и этим все на Украине сказано, какой режим там будет, какая "охота на ведьм" начнется и кто еще из Героев прибавится к Бандере с Шухевичем. Бешеную и неадекватную Тимошенку надо держать на цепи, изолированно от нормальных людей - покусает.
Re: Re: - Ветер (05.02.2010 15:57)
berry написал 05.02.2010 19:58
"Важно только то, что работы у вас не прибавится, жратвы станет меньше и вы как клопы поползете к москалям жрать их (москальский) хлеб. Такой расклад мне не нравится." - Нам он тоже давным-давно не нравится, да и "москальского хлеба" мы никогда не ели, к вашему сведению. Наоборот, это Украина свегда была "житницей Советского Союза", а вот Россия - как раз-таки "зона рискованного земледелия". Так что "москальский хлеб" никогда и не существовал, его придумали имперцы, с понятными всем целями. Другое дело, почему Россия так старается вернуть под свое владычество Украину и Белоруссию, сопроводжая все это воплями о "москальском хлебе"? Для чего России "нахлебники"? Не задумывались никогда? Смотрите РусТВ, там недавно один пропутинский политолог сказал открытым текстом: без Украины, Белоруссии и Казахстана Россия не выживет, пропадет. Чем повторять мифы, смотрите, слушайте, читайте и анализируйте реальную обстановку. Тогда, глядишь, и в России дела поправятся, и не нужны ей станут "доноры". А пока Россия - международный вампир.
Для быдла ммм
Восток написал 05.02.2010 19:54
Послушай,вонючий кацап,сегодня для таких,как ты принят закон для ХОЗЯЕВ и быдляков "ммм".Теперь работникам ГИБДД официально запрещено останавливать и составлять протоколы прокурорским,судейским и депутатам,даже если они пьяные"В ЖОПУ".А теперь рассказывай,какой ты имперский, немытый КАЦАП.Продолжай сосать член у ваших сраных карликов ПУ и МЕ.Какой же ты "великий",аж страшно становится.
Re:ммм Re: - berry (05.02.2010 01:18)
berry написал 05.02.2010 19:46
Ув. ммм, к сожалению, вы в основном правы. Более того, сейчас по поведению Ющенка хорошо видно, что он как раз к тому и ведет, чтобы остаться еще лет эдак на 5. С этой целью он откровенно срывает выборы (вы, наверное, знаете, что ЕС и ОБСЕ сказали, что несмотря на безглуздя закона Лавриновича его действие можно будет оценить только после 7 лютого, а КС, в который подала Юля, "не успеет" рассмотреть закон и оценить его опасность до выборов), уволил 6 послов сегодня, гонит жандармерию охранять ДВК (безглуздя повне) и т.д. А вчера сказал FT, что считает Яныка меньшим злом для Украины. Ющенко стал похож на сумасшедшего капитана, который сознательно ведет корабль на рифы. Но мы-то, "матросы" (рядовые избиратели) и "офицеры" (политики и чиновники), топиться никак не хотим. Тем более, что на "судне" есть человек (Юля), который знает, как можно спастись, пока не поздно. Кравчук был прав, место Ющенка - в тюрме. Вся его политика - исключительно личные амбиции. А теперь он вообще обезумел.
Re: - Дмитрий г. Запорожье. (05.02.2010 18:52)
ммм написал 05.02.2010 19:21
Уважаемый, а ты все говорил, что мы вас не понимаем. Видишь как быстро и просто познать человека, его запросы.
Шевроле? А вроде какой-то новый запорожец собирались делать? Не получилось? На отвертку перешли? Шевроле это не достижение. Таких Шевроле клепают в России в каждой деревне.
Боишься что уволить могут? Плохо. Консультировать москалей не получится. Здесь все уже давно шибко ученые. Только если бабку Нюшу из тверской деревни. Да и там уже многому научились. Разруха заканчивается, москвичи, питерские и тверские следом за ними благоустраивают область. Местами круче чем в подмосковье.
Слава Украине. Билет на представление 7 февраля купил?
(без названия)
Дмитрий г. Запорожье. написал 05.02.2010 18:52
ммм-обалдеть!!!Ты умнееш на глазах.Если меня уволят-буду москалей консультиро
вать по и-нету.На бутылку "медовой с перцем"и шмат сала точно заработаю.(малень
кая поправка:не Запорожец 968,а Шевроле"Ланос")Запорожец 968-раритет и дорого
стоит(ладу"Калину"купить можно)
Re: - Дмитрий г. Запорожье. (05.02.2010 18:27)
ммм написал 05.02.2010 18:42
Уважаемый ЗАПОРОЖЕЦ-968, я с тобой согласен полностью. У вас всегда 2+2 = шматок сала и чарка горилки.
Re: - Ветер (05.02.2010 17:33)
ммм написал 05.02.2010 18:37
Уважаемый ВЕТЕРОК, куда ты все спешишь. Давай подождем до 07 февраля 2010 года. Уже в начале 08 февраля ты сам (без посторонних разъяснений) начнешь понимать почему пан Ющенко поступает так как поступает. А советоваться ему или кому-либо из его компании с тобой незачем. Кто ты такой, чтобы с тобой советоваться. Ты простое быдло, электорат. Как пел Асмолов:" Голосуй, не голосуй, все равно получишь .....рубль".
Если ты свой мирок определяешь наличием компьютера и выходом в сеть, то мне тебя просто жалко. Этим дерьмом ты сейчас даже эскимоса не удивишь.
Насчет продуктов питания в России ты наверное начитался комментариев своих соплеменников. Я недавно разговаривал с одним парнем из Донецка. Он по интернету познакомился с девчорнкой из Иркутска. Поехал к ней в гости. Теперь пытается получить Российское гражданство. Видимо от избытка хорошей жизни в Донецке. У меня есть приятель, сам он хохол, родился под Полтавой. Служил в армии, сейчас на пенсии. Работает в Москве. Кроме матершины в адрес ваших властей от него ничего хорошего о нынешней Украине не услышишь. После каждой поездки к родителям, долго молчит и матерится. Видимо так хорошо у вас.
Ну допустим твои чаяния сбудутся и вы избирете какого-то нового президента или ту же Юльку. Что они вам могут дать. Юлька только тем и прославилась, что воровала российских газ. Другие также воровали российский газ. Что вы построили без российского газа? Заводы все разломали, металлические конструкции распилили и продали на металлолом закордон. Водку делать научились? Та кто ж ее не умеет делать. Наша водка лучьше вашей. Чем ты можешь гордиться? Проституцией, безработицей, разрухой, памятником голодомору и героями-гитлеровцами? Чем?
для Не прохожего
Дмитрий г. Запорожье. написал 05.02.2010 18:34
По поводу..работы в Украине нет..,так в Тольятти "ВАЗ" 30-40 тыс сокращает,это
от успехов производства вероятно?и молитесь хорошенько богу,что-бы весной с СЯШ
ГЕС ничего не случилось чекисты великие.
для Не прохожего
Дмитрий г. Запорожье. написал 05.02.2010 18:27
Ты прежде чем о чем то говорить разберись в вопросе.Смысл поправок в том,что ес
ли(к примеру)группа наблюдателей захочет сорвать подсчет голосов не придя на из
бирательный участок,и объявив выборы не состоявшимися-то попытка сразу будет пр
есечена.Вам-голосующим единым блоком..чекистов и беспартийных..с явкой 101% это не понять,а по поводу переголосовали,так в этом и смысл.Вам чего переголосовывать?У вас как 101%пришел,и 90%за,так голосуй не голосуй все равно получиш ...,а у нас при от сутствии массового вброса бюллетен(при почти равенст
ве)результат меняется кардинально,что и произошло 5 лет назад.И можеш не сомне
ваться-кто бы не победил-для Вас без разницв ибо разница между Тимошенко,Ющенко
и Януковичем в практике(не ТЕОРИИ,а именно в ПРАКТИКЕ).ИСД(Индуст.Союз.Донбаса)
$6млд.поддержив Тимошенко и СКМ(Систем Капитал Менеджмент)$8млд.поддерживающие
Януковича не сильно отличаются по сути,а в практике отличия серьезны,но эти от
личия направлены на разные взгляды развития экономики.Вот собственно и все.К ск
азанному остается добавить,что в Украине президент к экономике отношения не име
ет.Его парафия МИД,МО,ген.прокурор и ФСБ.Весь экономический блок,МВД-ответствен
ность премьера.Это так-тебе для общего развития.Ющенко не прошел только потому,
что не провел конституционную реформу,которую от него ждали.Если будующий прези
дент не проведет к.р-второго срока ему не видать.
Диме, Ветру и прочим
Не прохожий написал 05.02.2010 17:50
Так демократия говоришь?
Следует вас так понимать что весь этот цирк который творится на Украине это по воле народа? т.е. это по вашей воле сначала "переголосовали" прошлые выборы ибо явно победил не тот кандидать, а тепереь по "воле украниского народа" не тому кандидату всю избирательную процедуру насилуют?
Как обзовать все эту демократию украинского разлива когда правила избрания меняются уже поле собственно говоря выборов? до такой демократии даже в кремле не додумались. Это уж точно бандеровское ноу-хау.
Тачто господа померанчевые наслаждайтесь бирюльками-выборами, т.к. все равно работы на Украине нет, уровень жизни ниже плинтуса, и собственно делать то более нечего.
Re: - ммм (05.02.2010 17:03)
Ветер написал 05.02.2010 17:33

***Уважаемый ВЕТЕРОК, я ничего не имею против твоего выбора.
Какого именно "моего выбора"? :)))
***Однако твое мнение ничего не значит.
Т.е., на выборы мне уже можно не ходить? :))
***Вес имеет только желаение Ющенко остаться у власти... 07 февраля 2010 года эти три чукчи будут решать свои личные проблемы и нас...ть им на твое мнение. Разве я не прав?
Так а зачем же до 7 февраля откладывать?? :)) Не для того ли, чтобы со мной и мне подобными "посоветоваться"? :))
***Важно только то, что работы у вас не прибавится, жратвы станет меньше и вы как клопы поползете к москалям жрать их (москальский) хлеб.
Насколько ты видишь - я в Интернет. Это значит, что у меня есть не только работа, но и хлеб, и комп, и возможность оплатить Интернет.
Что до "москалей", то они и себя прокормить не в состоянии: половина продуктов питания - импорт. В том числе и из Украины. Ну и Китай, конечно, способствует - в обмен на Дальний Восток.
***Вы лучше в Европу поезжайте. Или вас туда не особо пускают.
А зачем? Мне у себя на Родине куда как приятней. Чинно, спокойно... Милиция, опять же, со шваброй в задний проход не лезет.
***Лично меня разные выборы перевыборы особо не трогают.
И это правильно - кому надо и без тебя 109% нарисуют.
***Запомни, ДУРЕНЬ, народ никогда и нигде никого не выбирал и выбрать не может.
Во-во. Бытие, как говорится, определяет сознание.
Да и с другой стороны - советоваться с теми, кем трижды подтерлись?.. Несолидно. Потому у вас и назначают...
Re: - Ветер (05.02.2010 15:57)
ммм написал 05.02.2010 17:03
Уважаемый ВЕТЕРОК, я ничего не имею против твоего выбора. Однако твое мнение ничего не значит. Вес имеет только желаение Ющенко остаться у власти, желаение Тимошенко стать президентов, желание Януковича стать тем же президентом. 07 февраля 2010 года эти три чукчи будут решать свои личные проблемы и нас...ть им на твое мнение. Разве я не прав?
Важно только то, что работы у вас не прибавится, жратвы станет меньше и вы как клопы поползете к москалям жрать их (москальский) хлеб. Такой расклад мне не нравится. Вы лучше в Европу поезжайте. Или вас туда не особо пускают. Своих безработных девать некуда? Так к друзья пана Юща в америку. Слабо?
Лично меня разные выборы перевыборы особо не трогают. В отличие от разных не особо умных, я хорошо понимаю всю эту дерьмократическую рулетку. А в азартные игры с государством я не играю. Как не крути остаешься в проигрыше. Зачем волноваться и тратить на это время?
Запомни, ДУРЕНЬ, народ никогда и нигде никого не выбирал и выбрать не может. Прежде чем пытаться оспорить это подумай хорошенько. Согласишься полностью.
Слава Украине. Представление начнется 07 февраля 2010 года.
г-ну Re,единому из фсб
тебе написал 05.02.2010 16:44
вы самая мерзкая отвратительная страна с дебильным населением- наш кровные русские братья,неотъемлемая часть Родины,твою мать,никому не отдадим.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss