Кто владеет информацией,
владеет миром

Медведев поразился масштабам коррупции

Опубликовано 19.01.2010 в разделе комментариев 88

Медведев поразился масштабам коррупции

Борьба с коррупцией, несмотря на все усилия государства, остается одной из основных проблем современной России. Как сообщает РИА "Новости", с таким заявлением выступил в понедельник на встрече с руководством Счетной палаты РФ президент Дмитрий Медведев. Глава государства воспользовался случаем и поручил ведомству Сергея Степашина проверить эффективность инвестиционных программ государственных компаний. На указанные инвестпрограммы выделено 2,5 трлн рублей. По словам Медведева, эта цифра "поражает".

"Нам не безразлично, куда расходуются гигантские средства, которые накапливаются государственными компаниями", - добавил президент.

На сегодняшний день ситуация с коррупцией в России такая же острая, как и была. По мнению Медведева, для нашей страны это остается "вечнозеленой темой".

Также Медведев потребовал жестко контролировать расходы, выделяемые на крупные стройки - подготовку к Олимпиаде в Сочи, к саммиту АТЭС во Владивостоке и универсиаде в Казани.

 


От редакции: Как уже сказано по аналогичному поводу в редакционном комментарии к статье Максима Калашникова, разворовывание государственных средств, выделяемых под частные проекты, является неизбежным процессом в государстве, которое устроено как РФ. Никак по другому не бывает.

 

Может быть, кто-то может привести в пример инвестпроект, который бы финансировался из госкармана, и на котором бы каждый рубль пошел в дело и ничего не было бы "попилено"? Даже деньги на поддержку падающих производств, и те оседают на руках руководителей в виде часов за миллион или в бриллиантах их жен, которые, за нехваткой свободных ушей, запихивают в носы, в пупки и прочие интимные места.

Под такое дело создаются не только "потемкинские деревни", но и даже "потемкинские заводы", как это было как раз во Владивостоке. Впрочем, и в других местах тоже.

Вот Медведева "поражает" цифра в 2,5 трлн. рублей под инвестпрограммы - других людей она тоже поражает. Но "глаза боятся, а руки делают"... Мы же русские, Дима! Нам после ста грамм и бани ничего не страшно.

А.Б.

 




Рейтинг:   3.19,  Голосов: 36
Поделиться
Всего комментариев к статье: 88
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
В рамках "рыночных" химер задача решения не имеет...
Sergo написал 19.01.2010 08:05
Пока есть обезличенные деньги и собственность, к рукам властвующей номенклатурщины всегда будет что-нибудь да прилипать.
Сделать деньги персонифицированными, без возможности взаимных расчетов и платить поровну. Бесплатное гарантированное жилье каждому по единым нормам. Тоска настанет зеленая для воров. Что в этих условиях сможет присвоить чиновник? Мешок цемента? Украсть рельсы с путей? Кому их продать? При наличии денег и собственности всегда будут бедные и богатые, трудящиеся и паразиты, причем не по "трудовому усердию" происходит распределение, а по наглости и беспринципности.
re:
Безногов написал 19.01.2010 07:56
А я так и делаю,когда вижу виллу и пальмы с автоматчиками обхожу их стороной.
?
Зицпредседатель Фунт написал 19.01.2010 07:55
А что еще остается нелегальному президенту, как только удивляться?
Интересно, он удивился, когда его зицпрезидентом назначили?
Сидеть сам будет или двойника пошлет?
(без названия)
Безруков написал 19.01.2010 07:53
Я предлагаю при встрече не подавать ворам и взяточникам руки и вообще переходить на другую сторону дороги.
Нет хода?
Апс написал 19.01.2010 07:38
Скажите кто-нибудь! У нас что правда совсем нет надежды что-то сделать? Ворье к ногтю прижать и за наворованное спросить. За все эти их испанские-доминиканские виллы дворцы на нашей крови и горбу построенные. Долго еще ***** эта жировать будет?!
Деньги прячут в Доминикане
Волгарь написал 19.01.2010 07:33
Поток денег, которые вывозят сюда в Доминиканскую Республику новорусские богачи, растет с каждым днем. И никто даже и не скрывает, что везет украденное, укрывать от налогов. В маленьком городке Сосуа постороен уже целый специальный мини-город для русских миллионеров. С высоким забором. С шлагбаумом. С автоматчиками. Доллары везут мешками. На границе вывозимые деньги вообще больше не проверяют что ли, мужики? Приезжают со своими семьями. Поживут полежат под пальмами месяца 3-4, потом за новым мешком денег в Россию съездят. И назад - под пальму. Пиво пить и служанок драть.
Генетика
ADEL(Уфа) написал 19.01.2010 07:22
...У нас половина нации дебилы(а им еще дали право выборов), а что вы хотите после чисток 17-го года.
...Доказательство: в конце XX века сразу два дурака подряд пришли к власти, такого даже в Африке не было - подряд!
народ не может контролировать..
Схфинкс написал 19.01.2010 07:18
Нужно как в Корее и Китае создавать вооруженные рабочие части которые публичной казнью очистят общество от коррупции , а сверху никто еще не смог сам с собой бороться...
Re: О корупции
Sibirier написал 19.01.2010 07:16
А откуда такое знание чеченских ценностей? Ты видимо путаешь желаемое с действительным, говорить о шариате и жить по шариату две очень большие разницы. Как и отношение к "горскому" и "не горскому" населению. Поэтому не нужно думать что "европейские ценности" не нужны чеченцам, если Рамзан говорит что Чечня должна жить по шариату, то Рамзан говорит об Чечне(ну может еще об Игушетии и отчасти об Дагестане). Рамзан не говорит об Ростове-на-Дону, не о Ставрополе, не об Москве и Питехсбурге и не о тысячах русских(и не русских)городов где крышевание наркоторговли и проституции давно уже находится в руках чеченцев. В Сочи съезди на стройку, посмотри на "исламские ценности" в отношении трудящихся здесь рабов. Посмотри на Грозный(правда "зачот" Рамзану, потихоньку восстанавливают) проедь по Гудермесу, заедь в Ведено, в Ачхой и Урус найди "трудяг" чечнцев думающих о "Великой России" не как о дойной корове(а об россиянах не как о стаде свиней) и я соглашусь с тобой. Для чеченцев подходит все, даже то что может быть для тебя не подходит(все-таки ледоруб гуманнее чем сзади бошку отпилить).
О коррупции
komp написал 19.01.2010 06:43
А вот на рынке громче всех "Держи вора!!!" кричит именно тот самый карманник который и тиснул кошелек.
О корупции
Безымянный написал 19.01.2010 05:57
Один из главных коррупционеров возмущен коррупцией. А все подхватывают сию тему и трещат.
Срочная тотальная реприватизация и по ледорубу на каждого виновного в "шокотеррапии" населения (народом вас пока нельзя называть) - вот единственная тема для разговора сегодня.
И еще. Тем, кто мыслит себя патриотом или боится Бога, извиняться перед чеченским народом за соучастие в геноциде. Чеченцы никуда не собирались от России. Никуда они и не уйдут. Им просто некуда идти: Турция, Иран - ушедшие исторические поезда. Запад - у него другие ценности (однополые браки, свобода наркомании, и единственный жизненный ориентир и ценность - "прибыль"). Ничто для чеченцев не подходит.
Вы их насильственно "отбрили" от себя на свою погибель. На деле они были бы вашими стратегическими союзниками.
Спешите, мужики! Пока не поздно. Точнее - не совсем поздно.
За топор!
(без названия)
поляков вячеслав написал 19.01.2010 05:31
Только прочитал из http://www.specletter.com
Вот одна из громких историй. Этот предприниматель не обращался ко мне, не писал мне. Я просто сама прочитала о нем в Интернете. Это предприниматель Виктор Денисенко из Таганрога. Я нашла его сама. Я ему позвонила. Меня потрясло противоречие тому, что говорит Медведев о поддержке инновационного бизнеса, модернизации. Это как раз и есть инновационное предприятие, которое просто на наших глазах уничтожается.
Это научно-исследовательская лаборатория автоматического проектирования приборов. Она так и называется. Возглавляет ее ученый Виктор Денисенко. Создал он этот бизнес в 1996 году. И сейчас это типично инновационное предприятие, о создании которых мечтает Медведев. Они выпускают измерительные приборы, они конкурируют с китайскими производителями весьма успешно (учитывая российскую специфику, морозостойкость) и так далее. У него коллектив программистов. Он берет из институтов ребят, обучает их. Они сами собирают и настраивают эти приборы и их программируют. На сайте у него все это выложено. У него в ассортименте 50 тыс. различных приборов. То есть просто он молодец.
И однажды к нему пришли милиционеры, местный ОБЭП, которые сказали: «Знаешь, у тебя тут вот мы решили, что с лицензией не все в порядке». А он сказал: «Ну как же так? Моя лицензия даже вывешена на сайте».
Лицензия в этом виде деятельности выдается на вид деятельности как на производство этих автоматизированных средств измерения. В соответствии с законом она у него выдана и получена.
А милиционер ему говорит:
— Нет. Ты знаешь, нужно иметь лицензию на каждый прибор.
— Ну как же так? Как это на каждый прибор? У меня 50 тысяч приборов. Как я могу на каждый прибор иметь лицензию? Да это просто противоречит законодательству.
На что милиционер говорит:
— Ну, знаешь, в городе мы обошли все предприятия подобного рода, и все как-то согласились.
Мы догадываемся, почему предприятия согласились. Но Виктор Денисенко сказал:
— Нет. Ты знаешь, я не вижу здесь никакого состава преступления. И готов пойти в суд с этим разбираться. Но я не буду ничего платить.
Ему сказали: мол, раз так, то вот тебе уголовное дело по 171-й статье. И в награду тебе статью 174-ю.
А это что означает на практике? Статья 171, в общем, не тяжкая. То есть наказание предполагается либо штраф, либо три года лишения свободы. Это максимум, но тоже, конечно, ужасно. Но по крайней мере по российской системе квалификации преступлений это не тяжкое преступление. Но прибавление к ней статьи 174, в которой сроки от 10 до 15 лет, делает преступление особо тяжким.
И ему, конечно, повезло, что его не арестовали. Вот он как раз счастливо отделался. Суд как-то разобрался, что это сфабрикованное дело, и арестовывать человека по нему нехорошо. Слава Богу, он не был арестован.
Виктор молодец. Он понял, что может защищаться только путем публичности, что он просто обязан сделать эту историю достоянием всех. Все должны знать, какой ужас происходит с предпринимателями. И он стал тоже разбираться, почему такое возможно. И вот он приезжал на мероприятие, которое мы организовали совместно с депутатами по изменению законодательства в области 174-й статьи.
Не мое
SVN написал 19.01.2010 04:20
«России нет», – говорил он. – «Есть территория, оккупированная врагами и управляемая предателями-полицаями. Среди русского народа многие понимают важность нашей борьбы и сочувствуют нашим идеям, но ждать от них помощи не приходится… Надеяться можно только на себя и на своих товарищей по оружию…» -откуда ЭТО?
(без названия)
гра написал 19.01.2010 03:21
Ну и сколько нам можно уши заворачивать. Про борьбу. Коррупция сожрала СССР. Да.ДА. именно коррупция в первую очередь. Коррупция дожрет Россию и Медведева,как в свое время Горбатого- скинет ,как ненужный баласт. И если Медведев этого еще не понял. России кранты!
он не знал..
Variator написал 19.01.2010 03:15
Пусть достанет и почитает доклад того же Степашина по итогам приватизации. Где посадки?
Что толку от мониторинга паразитов, если нет даже попыток от них избавляться?
о статье
Зухов написал 19.01.2010 03:13
А еще некоторые возмущаются, что при Сталине воров безжалостно сажали. Что же надо было не сажать, а только по радио выступать с словесными возмущениями о коррупции, как это делает Медведев. С красивыми и выступлениями по телевизору с коррупцией не борются, так можно лишь в коррупцию играть. Медведеву никогда коррупцию не победить если он не поймет ее основные причины, природу ее возникновения.Понятно, что одними репрессиями коррупцию не победить. Понятно, что нужен комплексный системный подход. То есть создание, таких условий в стране, такой ситуации, когда коррупция будет просто невыгодна никому, тогда и никто в здравом уме на нее не решится. Если власть проявит реальную волю для создания такой ситуации, в стране найдутся люди, которые знают как это сделать. Понятно, что это непросто и не одномоментно.Но начинать надо. И здесь кадровый вопрос один из основных.Но если по уму, то надо менять кардинально, но не резко, политическую и экономическую систему управления.
Re: Re: Где такие русские?
Не все ли равно написал 19.01.2010 03:01
"Ты, который "Не все ли равно", сначала посмотри на нацсостав "эффективных собственников",
а потом кизди о русском воровстве..."
В этом я с Вами полностью согласен, прошу извинения.
Почитайте Компромат.ру Русских среди крупных воров очень мало. Если смотреть по воровскому контингенту создается такое впечатление, что русских в стране не более 5%.
Просто когда ворует чурка или тем более еврей говорят что они русские или что они жить умеют - "у преступников нет национальности", поэтому при воровстве все ворье русское.
Re: КНК - орган Советов
Не все ли равно написал 19.01.2010 02:53
КНК - орган Советов - Член КНК СССР (19.01.2010 01:23)
В "потешной конторе Степашина" за год арестовали нескольких ведущих аудиров. Сама эта контора насковозь воровская, и работают там дети сенаторов и прочей правящей шлоебени. Они явно туда пришли работать не для наведения порядка в стране.
И, на мой взгляд главное, в настоящее время в стране просто ненужны многое веливие проекты - олимпиада в Сочи или сборище азиатских правителей на острове. Все эти "проекты" развернуты именно для воровства.
Re: Где такие русские?
Грач написал 19.01.2010 02:53
Ты, который "Не все ли равно", сначала посмотри на нацсостав "эффективных собственников",
а потом кизди о русском воровстве...
Re: КНК - орган Советов
михаиливан написал 19.01.2010 02:47
А еще раньше была рабоче-крестьянская инспекция, потом Наркомат государственного контроля. Про партийный контроль (КПК) уж и не говорю. Крепкий юрист? Участвовать в безнаказанном раздербанивании страны и трех классов хватит. Чем он успешно и занимался.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss