Кто владеет информацией,
владеет миром

"Единая Россия" поддалась на провокацию "Нашей Украины"

Опубликовано 08.01.2010 в разделе комментариев 107

"Единая Россия" поддалась на провокацию "Нашей Украины"

Президент Украины Виктор Ющенко подписал указ о чествовании украинских сечевых стрельцов, сражавшихся в годы Первой мировой войны на стороне Австро-Венгрии против России. Он, в частности, распорядился, чтобы за два месяца был разработан план мероприятий на 2010 год по празднованию, изучению и объективному освещению деятельности украинских сечевых стрельцов - вот нечего больше делать Украине, как накануне выборов президента изучать наследие одного из подразделений австро-венгерской армии...

Подразделения украинских сечевых стрельцов были сформированы в Австро-Венгрии из этнических украинцев для войны против России. В конце апреля - начале мая 1915 года стрельцы вели бои против русских частей на горе Макивка, за что были отмечены похвалой австрийского генерала Флайшмана. Во время гражданской войны на Украине сечевые стрельцы сражались против Советской власти.

В честь 95-летия победы украинских частей австрийской армии на горе Макивка (Карпаты) Виктор Ющенко, в частности, распорядился провести общественные мероприятия в Киеве, Львове и других городах Украины, организовать научные конференции, обеспечить проведение Всеукраинской молодежной патриотической акции, выпуск почтовой марки.

Председатель Государственной думы Российской Федерации Борис Грызлов назвал опубликованный в четверг, 7 января, Указ Президента Украины Виктора Ющенко о чествовании Украинских сечевых стрельцов, участвовавших в годы Первой мировой войны в боях против российских войск, «недружественным шагом» по отношению к России, передает «ИТАР-ТАСС».

- Это не первый недружественный шаг украинского Президента, который из-за сиюминутной политической конъюнктуры продолжает навязывать курс на пересмотр общей истории, - заявил Борис Грызлов.

 


От редакции: В общем, понятно, что указ, подписанный Ющенко, подписан не для Украины - ну в самом деле, что за дело украинцам до истории каких-то сечевых стрельцов? Вопрос может возникнуть разве что о том, что президенту нечем заняться - ну подписал бы еще указ о чествовании истории похода князя Святослава на Дербент.

С точки зрения даже самого "щирого" украинского национализма чествование стрельцов в высшей степени странно выглядит - Украина никогда не была частью Австро-Венгрии, а те украинцы, которые проживали на территориях, входивших в состав империи Габсбургов, вообще-то, против нее боролись - например с недавних пор почитаемый на Украине Степан Бандера.

А вот сечевые стрельцы как раз воевали в составе австро-венгерской армии, и совсем не за свободу Украины, а против другой империи - Российской, которая как-то не очень сильно угнетала украинцев, во всяком случае, по сравнению с Австро-Венгрией. В общем, это практически все равно, что чествовать украинцев, воевавших в составе вермахта и СС только за то, что воевали они против "клятых москалей" (собственно, так и получается, поскольку независимость Украины была приобретена вне зависимости от их действий).

Тут имеются целый ряд кандидатов на чествование президентским указом:

 Например, 152-й «Schutzmannschaft-Bataillone» («Батальон вспомогательной полиции порядка»), состоявший из крымских татар, с января 1943 года охранял концлагерь, находящийся на территории совхоза «Красный», где за 2,5 года оккупации было уничтожено 8 тыс. жителей Крыма, частью русских, частью евреев.

В местечке Травники в 30 км от г. Люблина на территории бывшего сахарозавода находилось специализированное заведение, которое обучало профессиональных надсмотрщиков из бывших граждан Советского союза, в основном украинцев, для охраны фашистских концлагерей. Контора называлась «Учебный лагерь СС Травники» (Ubungslager SS Travniki). С сентября 1943 года трудовой лагерь в Травниках стал подлагерем (филиалом) при лагере смерти Майданек. Добровольцы были молодыми украинцами и поступали преимущественно из западных областей Украины - Галиции, Волынской и Подольской областей, а также Люблина. Всего в 1941-1944 гг. было обучено 5082 «травников».

Вообще кандидатов на чествование на Украине очень много. До конца 1943 г. на территории рейхскомиссариата "Украина" удалось сформировать 45 украинских батальонов вспомогательной полиции (с 101-го по 106-й, с 108-го по 110-й, с 113-го по 125-й, с 129-го по 131-й, 134-й, с 134-го по 140-й, с 143-го по 146-й, 157-й, 158-й, с 161-го по 169-й). На территории рейхскомиссариата "Остланд" и в тыловом оперативном районе группы армий "Центр" немцы сформировали 10 украинских батальонов (41-й, 42-й, с 50-го по 57-й), в том числе один артиллерийский дивизион (56-й). Еще три батальона (с 61-го по 63-й) были созданы в Белоруссии в начале 1944 г. на основе кадра нескольких частей, формировавшихся ранее, а именно - 102, 115 и 118-го батальонов.

Однако, повторимся, адресатом президентского указа являются явно не граждане Украины, которым уже 17 января предстоит проголосовать за будущего президента, и шансы Виктора Ющенко до момента запрета на публикацию рейтингов оценивались как практически нулевые. И навряд ли подписание такого указа добавит ему популярности.

У президента Ющенко, правда, есть неплохой шанс продлить свои полномочия за счет опротестовывания итогов первого тура - и как следствие переноса даты второго тура, что может затянуться и на полгода, причем с неизвестным результатом- если Ющенко стал президентом в итоге неконституционного "третьего тура", то почему не изменить правила президентских выборов еще раз?

Но для этого нужно, чтобы такие действия поддержали на Западе. И в первую очередь - во влиятельной в США и Канаде украинской диаспоре, которая в немалом своем проценте состоит из тех, чьи предки (или они сами) уехали за океан совсем не по доброй воле.

Например, частный детектив Стив Рамбам, который занимается розыском нацистских военных преступников, в одной только Канаде нашёл 170 военных преступников. По словам Стива: «Канада оказалась для этих подонков таким земным раем, что они вели себя с нами совершенно естественно. Ничего не боялись. К тому же у них, видно, накопилось желание вспомнить былое, поделиться прошлым. Этим, кстати, грешат все террористы, с которыми мне доводилось встречаться. Я встретился с 62 бывшими полицаями, и только четверо отказались от разговора. Я знаю, что в Канаде живут тысячи военных преступников. Неужели ты думаешь, что канадская Королевская конная полиция про них не знает? Или не может справиться с ними лучше меня? При желании, их могли бы задержать в один день. Их и искать не надо: многие военные преступники под своими фамилиями значатся в телефонных справочниках. Но канадское правительство предпочитает их не трогать, считая эту проблему политической. Но при чем здесь политика? На территории демократического государства безнаказанно живут тысячи убийц».

Таким образом указ - это мессидж в первую очередь тем, кто может рассчитывать не только на амнистию своих преступлений по месту их совершения, но еще и вернуться на родину героем. 

Но главное не это, а провоцирование российских властей на какие-то заявления, которые могут показаться на Западе не вполне политкорректными, то есть косвенно будут оправдывать Виктора Ющенко в роли "барьера" перед возрождением российских имперских амбиций, вовлечения Украину в орбиту российской политики и тому подобного.

Ну и г-н Грызлов, разумеется, "повелся". В голове господина Грызлова не укладывается, что РФ абсолютно не является юридическим правопреемником империи Романовых, а правопреемство ведет исключительно от СССР. То есть г-ну Грызлову, по большому счету, нет никакого дела до того, с кем воевала Российская империя до 1917 года, равно и до походов князя Олега против неразумных хазар.

Ладно, что эти господа из "Единой России" ни разу не отдали почестей руководителям той страны, правопреемниками которой они считаются на международном уровне, зато буквально завалили государственными почестями людей, которые при жизни были мятежниками, воевали против государства, которое представляют господа путины-медведевы-грызловы. Или носятся с останками гражданина Романова, осужденного к смертной казни Советской властью.

Но это - их персональное слабоумие, а вот слабоумие касательно заявления г-на Грызлова касается уже всех нас, граждан РФ, поскольку если наши т.н. "урководители" будут продолжать ту же линию, то, например, из нашего кармана надо будет отдавать долги царской России - миллиарды золотом, в эквивалентном исчислении, от которых благоразумно отказался предсовнаркома В.И.Ленин.Ну и прочее - еврейские погромы, геноцид черкесов и уж непременно угнетение украинского народа. Советская Россия тут ни при чем, а вот царская...

Да мало ли претензий можно предъявить дому Романовых. Ну а заодно и возрождение имперских амбиций - в полный рост. А г-н Грызлов говорит о каком-то пересмотре истории со стороны Ющенко - он-то пересматривает историю аккурат после Кремля, след в след. И делает это весьма виртуозно, чего нельзя сказать о его оппонентах, уже успевших облажаться по всем направлениям своей внешней политики.

Анатолий Баранов




Рейтинг:   3.96,  Голосов: 24
Поделиться
Всего комментариев к статье: 107
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: бз названия
георгий написал 08.01.2010 09:57
Вся эта возня вокруг побед украинцев над русскими направлена только на одно - подготовить почву для нового майдана в случае поражения Ющенко на очередных выборах. Попробовав варианты прославления рвзличных событий в разных регионах Украины Ю в большей степени делает ставку на Западные области Украины и в дальнейшем не остановится даже перед отделением Западной Украины, если будет видеть возможность президенствовать в ней. Право выбирать себе праздники принадлежит каждому народу. Но то что предлагается больным ющенко, даже маразмом назвать мало.
(без названия)
доживатель написал 08.01.2010 08:53
собака лает караван идет
Владу
Алекс написал 08.01.2010 08:31
Ну единоросы-то конкретно здают свои позиции по отношению к своему народу, а тут такая возможность по защищать...... . Естественно просто нужно было бы улыбнутся и потребовать все долги........
Руслану
Алекс написал 08.01.2010 08:27
Руслан, я 25 лет проживаю с кавказцами и заявляю, что наглее и беспорядочнее нет людей чем ВЫ ( кавказцы ). А что Ющенко там городит, так - это от бессилия. Мне наплевать, что он там празднует, но вот почему все хохлы прутся в Россию? Он лучше бы дал им работу на родине.
Re: Re: мнение
Влад написал 08.01.2010 08:18
В статье правда, что Грызлов - " повелся". Нельзя серьезному политику кидаться на все заборы по пути следования - уж больно по детски - незрело. Я когда в инете прочитал про указ Ющенко, сразу подумал- а как поведут себя наши Боссы, к стыду - не выдержали, кинулись на провокацию чистейшей воды! Скоро Вы Грызлов будете кидаться на пальчик покрашенный в желто-синий цвет. Браво - такой реакции видимо и ожидали провокаторы из Вашингтонского обкома партии!
Re: Желчь
Влад написал 08.01.2010 08:08
Руслан или как Тебя там! Сходите к врачу с мамой - у Тебя проблемы с желчным пузырем! Без коментариев - сплошная зоология....
Re:
А.Б. написал 08.01.2010 08:04
Знаете, Руслан, а вот есть русские, которые считают, что это нерусские ведут себя в России очень нагло. И поскольку русских в России подавляющее большинство, вы своими заявлениями русским хуже не сделаете (на Кавказе уже практически нет русских, они уже вам "заплатили", надеюсь, вы вполне счастливы?), а вот грузинам, чеченцам и другим, живущим в России, очень испортите жизнь. Вы провокатор?
(без названия)
Руслан написал 08.01.2010 07:52
Русские всегда вели себя нагло, как ведут себя сейчас на северном, южном Кавказе, на Украине, Молдове, Грузии...Причем тут США,Канада...Естествено за все надо платить и вы заплатите за ВСЁ!!!
Re: Re: мнение
Aдмин написал 08.01.2010 07:47
Ув. "историк", Еще один простой житель Украины, И еще один простой житель Украины, вы в вашей бригаде напрасно постите с одного IP-адреса. Я понимаю, Украина страна небогатая...
Но это у нас не приветсвуется.
БАН
Re: мнение
И еще один простой житель Украины написал 08.01.2010 07:41
Вы лучше за своими больными присмотрите. Им бы тоже уход не помешал бы, а мы со своими сами разберемся.
С.Бандера родился в 1909 г., а Австро-Венгрия прекратила сущствование в 1918г.
историк написал 08.01.2010 07:38
"Украина никогда не была частью Австро-Венгрии"
Да что вы говорите? А откуда там столько украинцев взялось?
"а те украинцы, которые проживали на территориях, входивших в состав империи Габсбургов," А чьи ж это были этнические территории? Может польские?
"вообще-то, против нее боролись - например с недавних пор почитаемый на Украине Степан Бандера."
С.Бандера родился в 1909 г., а Австро-Венгрия прекратила сущствование в 1918г. Он что с 8 лет уже боролся? Компетентнее надо бы, Баранов, компетентнее.
Вся статья просто хрень !!!! - А.Б.
Еще один простой житель Украины написал 08.01.2010 07:22
Да,статья действительно - хрень.Это тот случай,когда автору нечего сказать по заданной теме,с такими быстрыми переходами от мая 1915 к январю 1943.Еще бы вспомнили сопли майора КГБ на могиле Деникина - которые тоже очередная дата,которую надо праздновать
мнение
savatey написал 08.01.2010 07:07
Мне кажется,что господину Ющенко ДАВНО пора лечиться.И очень уж непонятно куда смотрят граждане Украины.
Бандэроуци получили новые инструкции госдэпа ? (без названия) - ЮЩЕПУТЬКА (08.01.2010 02:20)
должен СССР написал 08.01.2010 06:46
(Перепечатка моего поста с другой ветки - просто эту статью, я, к сожалению, прочитал после той (5 побед Медведева над Путиным))
Бандэроуци работают по принципу "Что нельзя унести с собой , То при отступлении взорвать!", отсюда и иногда "тихие" иногда "громкие" обкатки инф.(PR)кампании под названием "Развал Украины". Меня удивляет другое - что в России есть "сурьезные аналитеги", подыгрывающие этой разрушительной (если ее привести в действие) кампании.
Re: Вся статья просто хрень !!!!
А.Б. написал 08.01.2010 06:29
Дорогой "простой житель Украины", когда вы написали этот пост, на Украине было 5 часов утра. И часто ли "простые жители" в столь ранний час пишут такие содержательные реплики? Особенно трогательно, что вы далеко не единственный "просто житель", кому на Рождество просто спать не дает проблема отношений с РФ.
Re: публицистика
А.Б. написал 08.01.2010 06:21
1. У нас, конечно, не Европа, но за мат - банят. Вам предупреждение на первый раз.
2. Существует раздел 2 Конституции РФ, ст.2 "Законы и другие правовые акты, действовавшие на территории Российской Федерации до вступления в силу настоящей Конституции, применяются в части, не противоречащей Конституции Российской Федерации".
3. "Абсолютно бесспорным можно считать тот факт, что Российская Федерация является по отношению к СССР государством-преемником, а СССР по отношению к Российской Федерации — государством предшественником, как это предусмотрено Венскими конвенциями 1978 и 1983 годов. Данный факт подтверждается обязательствами, принятыми Россией в соответствии с международными договорами, заключенными между государствами, являвшимися республиками в составе СССР (в них не участвуют только прибалтийские государства). Так, в первом абзаце преамбулы Договора о правопреемстве в отношении внешнего государственного долга и активов Союза ССР от 4 декабря 1991 года определенно предусмотрено, что Союз ССР выступает государством-предшественником по отношению к его бывшим субъектам. Аналогичный вывод можно сделать при изучении других международных договоров, заключенных по вопросам правопреемства между государствами-участниками СНГ: Меморандум о взаимопонимании в отношении договоров бывшего Союза ССР, представляющих взаимный интерес, от 6 июня 1992 года; Соглашение о правопреемстве в отношении государственных архивов бывшего Союза ССР от 6 июня 1997 года; многочисленные двусторонние соглашения, заключенные Российской Федерацией с государствами, входившими в состав СССР, по вопросу об урегулировании правопреемства в отношении государственного долга и активов бывшего Союза ССР".
(Справка из СФ РФ по проблеме континуитета 10/01/2007)
4. Против кого еще воевали сечевые стрельцы, меня, если честно, интересует в очень малой степени.
5. И когда у нас кого-то из авторов обвиняют в безграмотности, обычно как-то это аргументируют (когда речь идет о порядочных людях).
Re: публицистика
Борис Никитенко написал 08.01.2010 06:07
Вот это деловой комментарий. Полностью согласен за исключением нелитературных выражений.
Re: публицистика
Борис Никитенко написал 08.01.2010 06:04
Вот это деловая оценка! Полностью согласен.
Вся статья просто хрень !!!!
Простой житель Украины написал 08.01.2010 06:03
"Уважаемая редакция" Я не знаю по каким причинам вы подаете эту статью как недружественный шаг Украины к Росии ? Возможно таким способом вы хотите у росийских читателей сложить впечатление о том что Украина это просто злейший враг для Росии! С таким успехом и у Поляков должны поевится вопросы после этого указа. У.С.С. это войсковое формирование состоящее с украинцев заподной Украины входящей на тот момент в состав Австро-Венгерской империи каторая воевала не только с Росийской империею,а после того как Австо-Венгерская империя роспалась появились новые независимые государства в том числе Польша и Западная Украинская Республика нахадивщаяся на територии Галичены. Моло кто из Росиян знает историю Украины того времени!!!! В то время розгарелась жестокая и кровопролитная война между Польшой и ЗУНР армеей каторой и стали Украинские Сичовые Стрельцы и назывались они УГА (Украинская Галыцька Армия). После роспада Росийской Империи на другой половине Украины оброзовалась УНР (Украинская Народная Республика) каторая выбрала демократическое правление с парламентом и президентом Грушецьким. Унр вела войну с Красной Армеей желающая с помощью силы "добровольно" включить Украину в состав комунистической империи и армией Деникина.После воссоединения двух Украинских республик повязших в войне с Поляками,Красной Армией,Деникенцами,Махновцами У.С.С. стали частью общей Украинской Армии и считались как самые опотные и верные идее независимости всей Украинской земли. И я думаю что нет нечего зазорного в том что государство с названием Украина будет чествовать людей которые отдавали свою жизнь за то чтобы эта страна могла существовать на своей земле !!!!!
Росийким читателям советую поискать информация про У.С.С. в интернете с украинских порталов а потом делать какиета выводы про статью! Кстате и про УПА и Бандеру тоже почитайте может у вас поменяется мнение сложившееся еще с Совецкого времени что это бондиты и головорезы !!!!
Re: льонін
Борис Никитенко написал 08.01.2010 06:02
Что за интеллектуальное убожество! Стыдно!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss