Кто владеет информацией,
владеет миром

Ликвидация: СЭВ - СНГ - РФ...

Опубликовано 01.01.2010 в разделе комментариев 72

Ликвидация: СЭВ - СНГ - РФ...

Прошедший 2009 год стал годом провала политики России в СНГ: конфликты возникли почти со всеми странами. Если в 2008 году у России были напряженные отношения с Украиной и Грузией, то нынешний год показал, что и с другими странами Содружества отношения не очень прочны. Россия подпортила отношения с Белоруссией, Туркменией, Узбекистаном и Молдавией, пишет официальный сайт КПРФ со ссылкой на «Заголовки.ru».

Как напоминает издание, в начале года возник газовый конфликт с Украиной. 1 января 2009 года, с 10 утра по московскому времени, «Газпром» полностью прекратил поставки газа на Украину. Причина - не погашенный Киевом долг за поставки в 2008 году и срыв подписания контракта на 2009 год. Впрочем, испорченные отношения и конфликты были не только с Украиной.

Отношения России и Белоруссии испортились из-за торговых войн и из-за Евросоюза, с которым у президента Александра Лукашенко более-менее наладились связи. Белорусский лидер в середине апреля обвинил Москву в том, что она «наживается на Белоруссии». По его словам, российские министры создают барьеры на пути белорусской продукции и публично упрекают Минск в том, что тот берет у Москвы кредиты. Россия, к тому же, выкачивает из экономики Белоруссии миллиарды долларов, пользуясь незаконно введенными пошлинами на нефть и повышая цены на газ. Непонятные отношения складывались и между Минфинами двух стран, добавляет NEWSru.com.

1 июня Лукашенко фактически объявил о разрыве партнерских отношений с Россией. Недовольный условиями, на которых Москва соглашалась предоставить Минску очередной кредит, он приказал своим министрам искать других партнеров.

14 июня из-за молочной войны Лукашенко отказался принимать участие в саммите Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ). Причиной этому стала молочная проблема между Москвой и Минском. Роспотребнадзор сначала запретил ввоз почти 500 наименований молочной продукции из Белоруссии, а потом - еще 800 якобы из-за того, что белорусские производители не переоформили документы в соответствии с требованиями техрегламента по молоку. В ответ Белоруссия отказалась «обсуждать вопросы коллективной безопасности в условиях, когда под угрозой находится ее экономическая безопасность». Белорусские власти решили дать симметричный ответ, усилив таможенный контроль на границе и урезав импорт российского пива. В ответ «Газпром» потребовал от «Белтрансгаза» в срочном порядке погасить долг в 230 млн долларов.

В конце июля Александр Лукашенко заявил, что союзное государство с Россией является «незавершенным проектом», и подчеркнул готовность Минска активизировать торгово-экономическое сотрудничество с США. Накануне Белоруссия уже сделала резкий выпад в адрес России, призвав своих граждан соблюдать грузинские законы при посещении Абхазии и Южной Осетии.

А 5 сентября президент Белоруссии Александр Лукашенко выступил с беспрецедентными обвинениями в адрес премьер-министра России Владимира Путина. Он обвинил его в препятствовании военному сотрудничеству России и Белоруссии, давлении на Минск и срыве интеграционных процессов в Союзном государстве.

Кроме того в течение года Лукашенко неоднократно заявлял, что нужно более активно развивать отношения с западными странами, и Белоруссия так и не признала независимость Южной Осетии и Абхазии.

С Туркменией вышел торгово-газовый конфликт, приведший к прекращению поставок туркменского газа через Россию. Правда, в конце года их возобновили, но у сторон осталась масса претензий к друг другу. В Ашхабаде не считают Россию надежным партнером в энергетической сфере и ищут новые пути экспорта своего газа.

Узбекистан, по мнению наблюдателей, так же, как и Туркмения, взял крен в сторону от России. Став участником операции НАТО в Афганистане и предоставив свой аэродром для переброски американских грузов для этой страны, Ташкент высказался против размещения дополнительных военных баз иностранных государств в соседних странах. Заявление было сделано анонимным чиновником сразу после появления информации о намерении Москвы разместить на юге Киргизии вторую российскую военную базу в рамках ОДКБ.

Новый премьер-министр Молдавии Влад Филат, едва вступив в должность, потребовал вывода российских войск из Приднестровья. Россия заявила, что ее позиция остается прежней, она не считает, что нарушаются какие-то международные договоренности, и российские войска охраняют склады с боеприпасами.

Встреча президентов СНГ на саммите ОДКБ, прошедшая в начале августа, вновь показала провал политики Кремля в СНГ. А встреча лидеров стран СНГ в Кишиневе осенью стала рекордно низкой по уровню представительства и конкретных решений. Наиболее откровенно ситуацию прокомментировал и.о. президента Молдовы Михай Гимпу. Если накануне этой встречи он выражал надежду на то, что удастся рассмотреть блок экономических вопросов, то по ее окончании назвал Содружество «старухой, которая еще пожить хочет».


От редакции: Редкий случай, когда мы соглашаемся с оценками КПРФ. Действительно, можно констатировать провал политики РФ в СНГ. Хотя это именно те негативные отдаленные последствия "грузинской виктории" 2008-го года, о которой с таким восторгом писали и сторонники Кремля, и их "статусные противники" из парламентской оппозиции - мы же еще по горячим следам поясняли, что локальные выгоды от победы 58-й армии над грузинскими формированиями вскоре будут перекрыты колоссальными геополитическими потерями. Вот, собственно, перечень этих потерь за прошедший год - это и есть данный материал.

Но перечень этот далеко не исчерпывающий. По существу, в СНГ сейчас происходит то, что происходило в странах "Восточного блока" после крушения СССР. Увидав ненадежность и даже опасность, исходящую от "правопреемника" СССР в виде ельцинской РФ, страны распавшегося Варшавского договора принялись торговать своим суверенитетом, поскольку самостоятельно обеспечить суверенное развитие оказались не в состоянии. "Покупатель" нашелся сразу в лице США и ЕС. Обнаружилась даже некоторая конкуренция между новыми хозяевами, на которой оказалось возможно кое что выгадать.

А кто, собственно, принялся разваливать Варшавский договор и СЭВ, как не Кремль в первую голову- от сдачи с потрохами ГДР до откровенного рейдерского захвата здания СЭВ московской мэрией под руководством близкого к Кремлю тогдашнего мэра Г.Х.Попова?

Сегодня торговля неполным суверенитетом осуществляется уже государствами СНГ - и виной тому выглядящая просто угрожающей политика Путина и его преемника Медведева. От "газовых войн" с Украиной до реальной войны с Грузией. Правда, "покупателями" тут выступают не только США и ЕС, но и Турция, Китай и даже Иран, а в перспективе аж такие "гиганты" как Польша и Румыния.

В такой ситуации нетрудно прогнозировать и следующий этап распада - торговлю уже не за полусуверенные республики бывшего СССР, а раздел и самой РФ с соответствующим "парадом" суверенитетов приблизительно по границам нынешних федеральных округов. И здесь федеральный центр уже сделал первые шаги, "успешно" проведя целых две войны против собственного субъекта Российской Федерации и сейчас фактически ведущего вялую войну на всем Северном Кавказе.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 15
Поделиться
Всего комментариев к статье: 72
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
xxl написал 02.01.2010 21:15
" Правильно Тетчер
(бывший премьер Великобритании)про Вас сказала-"Верхняя Вольта"с ракетами,но ракет нет,поэтому просто"Верхняя Вольта""
Фраза была сказана публично впервые не М.Татчер, а тогдашним Бундесканцлером ФРГ Гельмутом Шмидтом,
что впрочем не делает ему особой чести. Куда более УМНЫЙ политик и ВРАГ СССР говорил нечто другое
и ТОЧНО, имея в виду И.В.Сталина и конечно СССР. Я имею в виду Уинстона Черчилля.
Не надо сравнивать эти две фигуры. Несравнимые. По поводу ракет - ПОКА ЕЩЕ ЕСТЬ, что будет далъше
посмотрим. А злорадствовать не надо. Ибо Украина имеет ПОД НОСОМ СВОЙ КИТАЙ.
Я имею ДИНАМИЧНО развивающуюся Турцию. Это 80 миллионов населения, молодая нация, 17 место по ВНП и БОЛЬШИЕ ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ амбиции. Ясно, что в случае ухода из Севастополя Черномоского Флота, вопросом времени и весьма недолгого, останется вопрос Крыма. Т.е. Турция ПРЕДЬЯВИТ свои
ПРАВА на Крым и на кое-что еще. Думать при этом, что ТУТ ЕС или США помогут надо быть полным
идиотом. Помогли ЕС или США Греции, когда Турция окуппировала часть Кипра.
Ага. Помогли. Не копай Дмитрий другому яму, смотри как бы САМ туда не свалися.
Re: для Советского.
xxl написал 02.01.2010 20:49
То --> так называемому Дмитри г. Запорожье (02.01.2010 18:37)
Парень НЕ ПСИХУЙ и не плюйся как ВЕРБЛЮД или как ДИКАРЬ (а куда еще в Европы с такими как ты)
Так вот
1) ВСЕ о чем ты лопочешь было создано в СОВЕТСКОЙ УКРАИНЕ - доходит???
2) Высшее достижения Украины были и остаются, когда Украина была в составе СССР - доходит второй раз до тебя???
3) Опровергни ФАКТАМИ??? Не можешь, так вот мудрец, сиди и сопи в две дырки. То о чем ты говоришь - это ОСТАТКИ
СОВЕТСКОГО НАСЛЕДИЯ - Дошло???
4) Несколько примеров - г. Киев - Советской Власти, Советская Украина -
- ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЙ ИНСТИТУТ Патона - ВПЕРВЫЕ в МИРЕ СВАРКА в космосе
- Мощнейший Институт Кибернетики во главе с акад. В.М.Глушковым
- Институт сверхтвердых материалов - ВПЕРВЫЕ в мире синтезирован искусственный алмаз (США чуть в штаны не наделали)
- по ходу - Киевский Госуниверситет им Т.Г.Шевченко - ученые с мировыми именами -
где они - те, кто остался жив - УЕХАЛИ - кто в США, кто в Швецию, кто в Канаду и т.д.
Так мой совет ПОСКРОМНЕЕ парень - сначала думай, а потом говори Дмитрий с Запорожъя.
Сначала выучи НОРМАЛЬНО украинский язык, а то выдает тебя парень. Сам не замечаешь.
И место "самостийной" за 2008 год по валовому национальному продукту:
--> 46 (сорок шестое !!!) пропустив вперед такие страны как Сингапур, Румынию(!), Гонконг
--> РФ 8 (восьмое)
" http://de.wikipedia.org/wiki/Liste_der_Länder_nach_Bruttoinlandsprodukt "
Наверное есть разница.
И последнее, посмотри ГДЕ сделан комп, на котором ты кропаешь, не в Китае случайно?
Просуществует ли РФ до 2 020 года?
Сергей Гупало написал 02.01.2010 19:41
Существующие экс-республики экс-СССР--своеобразные метастазы процесса специфического социального рака, поразившего "постсоветское пространство". Онкологи знают, что метастазы злокачественнее центральной опухоли . Поэтому периферия экс-СССР --сверхзлокачественна . Что развалится раньше "незалежна" Украина или РФ вопрос риторический. Ясно, что обе они нежизнеспособны, управляются хищнической компрадорской "элитой" и идут к своей закономерной гибели. Не думаю, что РФ дотянет до вожделенной для ее правителей даты 2020 г., Украина в ее нынешнем виде тоже дышит на ладан. Спасение--в принципиально иных подходах , не практикуемых нынешними политическими элитами. Значит выход--через коллапс, но уже сейчас надо работать над программой выхода из предстоящего общего коллапса, только здоровые силы России и Украины совместными усилиями будут на это способны. Силы эти--сторонники нового рабочего движения с неизбежностью возникающего в условиях новейшего этапа кризиса глобального капитализма.
для Резяпова
Дмитрий г. Запорожье написал 02.01.2010 18:45
Да не тебе дебилу лапотному меня жизни учить,а хочеш в Украину-запасись загран
паспортом иначе под Белгородом куковать будеш.Твои угрозы смешны даже для Кавка
за,а уж мои соотечестенники на Сечи таких на копья ставили.Про Смерш-хорошо ска
зал-видно гнилую натуру.Привыкли чужими руками жар загребать-придется отвыкать.
Самим работать придется-ибо как сказал ВВП-нефти на всех не хватит.
для Советского.
Дмитрий г. Запорожье написал 02.01.2010 18:37
Это у Украины со Средней Азией была общая система образования?Б.. какие же Вы
идиоты.Даже в"корочки"дипломов отличались(правда не значительно)а уж по статусу
да небо и земля,ибо все понимали,что у нас учились,а там стояли в очереди(особе
нно на инженерных факультетах)Кстати после того,как наши спецы оттуда уехали
все и остановилось.И не надо мне про Китай сказки рассказывать-бывали,а по пово
ду промышленной мастерской-да носите Вы это сами,и еште,и пейте,и зарплат Вам
Китайских
(без названия)
Дмитрий г. Запорожье написал 02.01.2010 18:21
Ого сколько появилось умников.Кацапы вероятно(тупые больно)Это при СССР не воро
вали?Вы кому втираеете недоучки?Тратить ворованное было по большому счету неку
да.По поводу моего города да посравнению с любым городом Украины(ну Питер особн
яком стоит,ибо там еще народ образованный остался)кацапия сборище малообразован
ных дебилов живущих за счет продажи своих полезных ископаемых,а уж Москва-миро
вая помойка,куда везут всякий непотреб и Вам баранам продают под видом мировых
брендов по бешенной цене.Считаете себя умными-сросите почему ДАМ для себя наши
самолеты закупает,и куда свой авиапром дели?Да много еще чего.Правильно Тетчер
(бывший премьер Великобритании)про Вас сказала-"Верхняя Вольта"с ракетами,но ракет нет,поэтому просто"Верхняя Вольта"Кстати по поводу"травки"Если бы не Вы
дебилы рынок бы рухнул-Вы основные потребители.Уж на что Лука Вам поддакивал,и
того своим дебелизмом достали.
это не цацкаться с Белоруссией, а передвинуть слегка границу на то место,
хендехох-Колянъ написал 02.01.2010 17:07
Шо значит цацкаться? Не топырь пыцы... Пока твой тандем все как-то о штатах больше заботиться,а не гражданах своих. Ну разе шо добавка ЖКХ. И про границы не закидывай,случись,так пизданем,что в Самаре очухаешься. Армия у нас - не ваше гавно. Скажи спасибо за рубежи в надеже с нашей стороны. Ну и нефти пиндосской подкиньте - не все ж им жрать.
(без названия)
КолянЪ написал 02.01.2010 15:57
>"Действительно, можно констатировать провал политики РФ в СНГ"
Думать надо о своих гражданах, а не о СНГ, к черту этих белорусов с хохлами. Единственная причина всех проблем между Россией и СНГ - это долбанные коммуняки с их союзными границами, вот наши политики поэтому так и заботятся об интересах всяких галушкистанов (ах, там же Крым, как же мы и его без газа оставим!). На самом деле не в ту сторону мыслят наши политики. Нормальный вариант: это не цацкаться с Белоруссией, а передвинуть слегка границу на то место, где она была до 1924 года и где, собственно, и заканчивается территория исторической Белой Руси, вернуть Крым, Донбасс, Новороссию - чо хохлы нам сделают? ничего. ПМР тогда присоединить будет не проблема. С Грузией уже разобрались, осталось только формально включить в состав России Южную Осетию. Казахстан и Киргизию надо полностью конфисковать, но это уже в будущем. И нехрен с ними со всеми болтать - какая-то бессарабия будет нам указывать какой статус должен быть у основанного Россией Тирасполя и вообще Приднестровья - да забрать в состав России все это дело, а Молдову все равно уже в Румынии заждались.
>"успешно" проведя целых две войны против собственного субъекта Российской Федерации"
Да дибилы потому что у нас во власти! Вот сегодня опять каких-то там 4-ех боевиков в Дагестане пришили - нашли у них книгу учета доходов: почти все бабло идет из арабских эмиратов. Ну так чего мы ждем? Пара десятков кассетных бомб по ОАЭ быстро отрезвит тамошнее руководство, а мы как дураки на Кавказе этих наемников бьем: у ОАЭ денег много - они десятки лет могут финансировать все это дело. И не нужно лишних жертв наших военных, не нужно этих наземных операций и партизанских войн - есть же авиация, баллистические ракеты. Главное боятся не надо других бомбить, вот американцы не боятся и у них с 2001 года ни одного терракта. О своих людях надо думать, а другие - это никто для нас, зарядил бомбочку побольше по Кыйиву - и глядишь музей голодомора-то уберут, или шандарахнул ракетой по Львиву - может и памятник Бандере уберут. Вспомните Югославию, Ирак, Ливан - так все дела решаются в современном мире. А болтовней ничего сейчас не изменишь.
Re: Re: ТС тоже трещит
xxl написал 02.01.2010 15:08
" ... Пофигу свои национальные интересы ..."
КАКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ ТО? Абрамовича, Фридмана или Депипаски.
Если так, ты прав конечно. Проблема в том что национальные интересы данных господ
НЕ СОВПАДАЮТ с национальными интересами 90 процентов населения РФ.
Судя по всему с их интересами совпадают интересы гг. Путина и ко.
хендехоху
Торри челли написал 02.01.2010 14:23
А ты тоже не раздувайся попусту.Лопнешь.Нигде вы,белорусы, "не найдете смысла своего созидания и счастья" БЕЗ РОССИИ.Как только вы от нее отпадете,вам будет неотвратимый КАЮК.
xxl
Торри челли написал 02.01.2010 14:14
Так я и говорю-урчание в брюхе они принимают за голос разума.А урчит у них всегда.Слова,только слова и ничего кроме слов.Тот самый ПШИК.Что касается Мордосракина,то ничего этот газпромовский коверный не может сказать САМ.Фразу,насчет "хотели как лучше и т.д." говорили задолго до этого откровенного дурака.Он ее просто украл.И когда ее ему стали приписывать,то у мудака не хватило смелости сказать,что он только повторил народную мудрость.
Re: Re: ТС тоже трещит
хендехох написал 02.01.2010 14:00
Да какое там влияние.... Так,разочарование одно. Только затеплится надежда на смысл созидания,как блысь и нетути... С какого это я хера должон болты делать на разных условиях с братишкой из Брянска? А? Нет уж! Если вместе,то и условия равные. И опять же - я агентом на что тут повлиять могу? Шоб нам отвесилось больше чем белым братьям в Вашингтоне? Так зря и не парюсь... Это вам вдолбили шо мы прихлебатели вашего усего смачного,вот и радуйтесь.
Re: Re: ТС тоже трещит
хендехох написал 02.01.2010 13:53
Так нахер трещать об интеграции? Послали бы откровенно нас нахуй и мы вынуждено искали бы свое счасце у другом месте. А може нас США объединит? Вон как Кудряша старается обеспечить закрома юсовских друзей - это не наша,типа совдепия,не векладывающаяся в мировозрение либералов. Короче,похоже вы правы: ТС - тоже жопа!
Re: ТС тоже трещит
Пофигист 7 написал 02.01.2010 13:52
Узнаю агента влияния батьки Лукаша. Пофигу свои национальные интересы ради социализиа по батьке.
Re: ТС тоже трещит
xxl написал 02.01.2010 13:28
" ТС тоже трещит - хендехох (02.01.2010 11:28)
Не успели высохнуть чернила под текстом создания ТС,как Кремль в нарушение договоренностей предьявляет Беларуси совершенно новые условия поставок нефти. ..."
Черномырдин в свое сказал пророческую фразу, которая характеризует собственно все режумы всех
"самостийных" бывших советских республик - хотели как лучше,а получилось как всегда - я добавлю - как всегда
при режимах "самостийных" республик. Громко кричали - создали наконец единое таможенное пространство и т.д..
Хор придворных "политологов" типа Миши Леонтьева начали сразу дифирамбы петь - вот дескать наконец двинулись
в нужном направлении. Судьба данных соглашений БУДЕТ ТА ЖЕ что и Союзногого Государства с Белоруссией, т.е. НИКАКОГО ОБЩЕГО ТАМОЖЕННОГО ПРОСТРАНСТВА, кроме как на бумаге НЕ БУДЕТ. Как прочем как ВСЕХ остальных проектов в любой области. Как-то - как там судьба так называемых национальных проектов РФ, которые вел Д.Медведев. Кроме БОЛЬШОГО ПИЗДЕЖА все закончилось ПШИКОМ. И так ВСЕ, кроме РАЗПИЛА бабок и закупки всяких яхт и т.д. на Западе. Именно на Западе, ибо попробовали в Китае, деньги вложили, а китайцы взяли да и забрали. Запад да и Китай такие правители устраивают. Не надо ничего делать. Лет 10 ну 15 они без усилий получат то что захотят. 10-15 лет в историческом масштабе есть секунда.
Re: Re: Колонии Московии!-xxl
Торри челли написал 02.01.2010 12:14
Нынешний режим олицетворяют не люди,которые намеренно "насаждают Идею СОЦИАЛЬНОЙ НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ",а обыкновенные барыги.Эти барыги ничего не могут делать идейно.То есть головой.Голову у них заменяет брюхо.Им бы только пожрать.Они понимают только чавкающие звуки.Только на них они рефлексируют.Они,исходя из своего нутра,сделали ставку на ДЕНЬГИ.Дескать деньги все решают и должны решать.При этом они зекают на пендосов и ставят их нам в пример,говоря-а вот у них там ТАК делают.Эти люди не славяне и поэтому они не могут сообразить,что У СЛАВЯН,особенно в отношениях между собой,деньги никогда ничего не решали.У славян ДРУГИЕ ЦЕННОСТИ.Им ДРУГОЕ НАДО.Именно поэтому не ведется НАСТОЯЩЕЙ РАБОТЫ с украинским и белорусскими народами.А есть только придурки типа Мордосракина,которые тоже никогда и ничего не ценили выше денег.Газпромовик бывший.Барыгу и тупаря Мордосракина послали налаживать связи с Украиной.А до этого эта барыга продала русских в Чечне.А после в Югославии.А нынешний "руководитель" не из таких же будет?Нет связи у евреевского и угро-финнского "руководства" срусским народом.А хорошо ли это? Это есть хорошо! Даже ОТЛИЧНО!!.Потому что есть возможность выкинуть барыг из настоящего в прошлое. И помня то что они натворили-навсегда.
ТС тоже трещит
хендехох написал 02.01.2010 11:28
Не успели высохнуть чернила под текстом создания ТС,как Кремль в нарушение договоренностей предьявляет Беларуси совершенно новые условия поставок нефти. Как заявили в администрации президента,давление оказывалось беспрецедентное.
Какой может быть Союз,если энергоносители для одной из сторон на общей таможенной территории в разы выше?
И не успеешь оглянуться - будет виновна белорусская сторона в огромных притязаниях к халяве... О,господи! Когда это наперсничество закончится?
Re: Re:
5 коп написал 02.01.2010 06:34
Ха-ХА! Сейчас у вас не воруют,у вас массово ,потоком вывозят все природные ресурсы,так сказать упорядочили воровство и централизовали. Отдельные крошки дали населению,чтобы не бунтовали открыто.Вся прибыль складывалась в Стабилизационный фонд который был конфискован США, теперь в Резервный Фонд которому -"РФ потратит Резервный фонд в 2010 году
КM.RU - ‎29.12.2009‎
Как сообщает Би-би-си, в ходе ее министр заявил, что Россия полностью израсходует Резервный фонд в 2010 году и прибегнет к заимствованиям." Я так понимаю у вас уже навели порядок,похоже вы уже образцовый бантустан- исправно поставляете все, что от можно выкачать с вашей територии, население проблем не создает, верхушка общества корумпирована и что главное не способна выкинуть сюрпризов типа смены режимов, в общем образцовая Новая боливия...
вопрос времени
5 коп написал 02.01.2010 06:12
Это только вопрос времени...Вот закончат строить нефте-газопроводы на дальнем востоке,где то к тому времени сгниют и будут списаны оставшееся ракеты,и сибирь с дальним востоком отвалится(отвалят) от Московии. Саму Московию трогать не будут-неченоземье,дальше полутундра,без природных ресурсов-бр....
Re:
А.Резяпов написал 02.01.2010 05:21
Я понимаю, что ты, Дмитро, и тебе подобные в советские времена всегда чего-то боялись. Вор всегда боится, так как знает причину, по которой в дверь его кв. требовательно постучит строгий страж закона.
Между твоей Батькивщиной и пока независимым Узбекистаном есть одна общая черта-оба ваших бантустана-плод советского государственного строительства, именно в СССР и Узбекистан, и Украина объединили в своих "границах" большую часть представителей так наз. "титульных наций", чего никогда не было за всю предыдущую историю ваших двух народностей. Можно еще долго объяснять, что получили узбеки и украинцы от Совеской власти, но перед тобой, Дмитро, я бисер метать не буду. Иди лучше книжки по истории Голодомора полистай или про древних укров.
На нынешнем этапе узбеков и украинцев объединяет невозможность обеспечить социально приемлемые условия жизни на своей малой Родине. Вот и пасутся узбекские гастарбайтеры и украинские проститутки на улицах российских городов. Кому-то из украинских шлюх повезло больше, и они торгуют своим телом в Зап. Европе и Пиндостане. Как с вашими работягами поступают в той же Польше мне прекрасно известно по рассказам твоих соплеменников.
Две громадные ошибки допустила советская власть: создание союзных республик и фактическое прекращение в постсталинские времена борьбы с внутренним врагами, все миндальничали с такими как ты. Сталин не миндальничал, и удалось выбить пятую колонну перед войной. Вот и не помогла своим нацистским хозяевам ОУН-УПА одержать победу над советским народом.
А Украина снова станет нашей, можешь не сомневаться. Сами вы со своим бардаком не справитесь. Наведем порядок в Россиянии и к вам заглянем. Заодно и тебя навестят новые смершевцы. Так что сиди и продолжай бояться!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss