Кто владеет информацией,
владеет миром

Отчаявшись добиться правды в суде, верные зюгановцы просят Деда Мороза подарить им честные выборы

Опубликовано 26.12.2009 в разделе комментариев 18

Отчаявшись добиться правды в суде, верные зюгановцы просят Деда Мороза подарить им честные выборы

Вице-спикер Госдумы, первый заместитель председателя ЦК КПРФ Иван Мельников попросил у Деда Мороза подарить стране в 2010 году "честные выборы". "Иван Иванович направил сегодня Деду Морозу в Великий Устюг правительственную телеграмму, в которой изложил свою просьбу о новогоднем подарке", - сообщил "Интерфаксу" в пятницу пресс-секретарь Мельникова Павел Щербаков.

В предоставленной им копии телеграммы ее автор, обращаясь к Деду Морозу, пишет: "Понимаю, что тебе нелегко. Жизнь в России сложная, кризис еще больше ухудшил материальное положение многих граждан. Как ты знаешь, Алексей Кудрин (вице-премьер, министр финансов) продолжает отдавать все денежки банкам".

"Работы у тебя много, подарки просят активно. Мне как заместителю председателя Государственной думы не очень удобно просить у тебя подарок, но если у тебя найдется время и на мою просьбу, то прошу тебя, Дед Мороз, подарить России честные выборы", - пишет зампред Компартии.

Напомним, в октябре 2010 года в России намечены местные выборы. В то же время Росстат недавно предложил перенести выборы на декабрь, чтобы они не мешали проведению переписи населения на территории РФ.

Также напомним, что последние выборы, проходившие в России в единый день голосования 11 октября, ознаменовались рядом скандалов и обвинений в фальсификациях итогов голосования. Самими скандальными оказались выборы в Московскую городскую думу.

Когда стало известно, что по итогам выборов в парламент столицы прошли лишь две партии: "Единая Россия", которая получила 32 мандата из 35, и КПРФ, которой достались 3 места, три думские фракции - КПРФ, ЛДПР и эсеры - заявили о фальсификации в пользу правящей партии "Единая Россия" и покинули заседание Госдумы в знак протеста.

На совместной пресс-конференции лидеры КПРФ и ЛДПР Геннадий Зюганов и Владимир Жириновский потребовали отставки главы ЦИК РФ Владимира Чурова. Впоследствии, правда, все фракции вернулись в Думу.

В ЦИК РФ заявили тогда, что поведение КПРФ, ЛДПР и "Справедливой России" имеет политическую подоплеку и непродуктивно с точки зрения борьбы за обжалование результатов выборов, и что партии, сомневающиеся в итогах выборов, могут обращаться в избирательные комиссии или судебные органы. Коммунисты до сих пор пытаются оспорить в суде нарушения, допущенные, по их мнению, при выборах в Мосгордуму.

 

Профессиональный антизюгановец Григорий Дебеж, презрев необходимость спать ночью, срочно комментирует это событие:

- Ох, не зря мы писали в свое время (уже несколько лет назад), что вся деятельность КПРФ в конце концов сведется к клоунаде и абсурду! А бряцания доспехами насчет того, что зюгановцы соберут сильную оппозиционную организацию и двинут ее на Кремль, оказались блефом. Верхушка КПРФ настолько сжилась с режимом, что утеряла даже всякое чувство юмора, не только чувство реальности. И черт бы с Афониным, например - этот "лидер" Союза коммунистической молодежи вообще введен в кадровый резерв Медведева, и вполне доволен своим положением.

Вся кадровая политика Зюганова является лишь продолжением курса партократов на приватизацию: сперва он ставит лидером молодежной (по идее и по стилю - революционно настроенной) организации бизнесмена, потом его по принципу "кесарю - кесарево" берут на госслужбу (хотя он и так уже госслужащий в Госдуме). Но вот когда уже не околозюгановские подхалимы и бизнесмены, а умница и светлая голова, но совершенно безвольный и серый в политике Мельников отчебучивает такие коленца - дело табак. КПРФ - рядовые партийцы - вы-то что молчите? Или тоже пишете письма Деду Морозу, не думая о социализме и революции всерьез?!


Новости по теме:

Паркетные оппозиционеры испугались собственного возмущения фальсификацией выборов: "тысячи исков" подавать не стали

Лидер разваливающегося СКМ Юра Афонин - последняя надежда Медведева!

Дмитрий Медведев сделал правильный выбор

Итоги чёртоводюжинного съезда КПРФ



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 1
Поделиться
Всего комментариев к статье: 18
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Апатрид
Николай написал 30.12.2009 15:41
Я,тоже через В.Улоса поздравил КПРФ в виде моего заявления в ЦИК РФ Чурову В.Е.от 10.10.09г.N661,но ответа пока нет,по закону которые принимаются.На ответ отводится месяц.
зашла целкой в лес, да рваной вышла: сучков, гады, кругом понатыкали
хрентевдышло написал 26.12.2009 21:10
"Мы хоть раз вывели весь город на улицы? Не хотят? Ах, тогда они неплохо живут".
"Светлая голова" лет 5-6 назад на какой-то кэпээрэфной тусовке с высокой трибуны растерянно (и растерянность эта так и перла из печатного текста) блеял о партейном просчете - мы, де, в думе порты протирали, голосуя супротив людоедских законов, полагая - станет народ жить получше, останется у него время от зарабатывания на корочку хлеба, и станет он досуг свой тратить на думы о революции. А он, опрокинув наши хитромудрые расчеты, стал думать, где б еще бабла срубить, чтоб прикупить вещиц покруче прежних, да оттянуться на заморских курортах.
кэпээрэф есть сплав дураков в первичках и мерзавцев в думе.
Re: Дебеж, сходил бы продолжить свой сон!
Владимир Акимов написал 26.12.2009 20:27
Дорогой Феликс
Радует, что в процессе познания мира Вы уже добрались до "Ералаша". Это внушает оптимизм. Хотя и огорчает, что Вы используете весьма потрепанные экземпляры работ Ленина. Видимо, кто-то вырвал страницы, следующие за цитируемой Вами.
А там интересные слова, которые надобно помнить, оценивая партии и течения: "В 1914 году погиб Интернационал, потому что рабочие всех стран соединились со своей национальной буржуазией и раскололись между собой" http://vilenin.eu/t36/p460
Это именно то, что делает зюгановская братия, соединяя даже не рабочих, а партийных клерков с национальной буржуазией в ЦК КПРФ и в руководстве региональных организаций.
Вы правы в том, что Ленин выдвинул в Апрельских тезисах - "Вся власть Советам" как главный политический лозунг.
Но Вы забыли (или опять вырваны страницы?), что этот лозунг был дополнен другими: "Никакого доверия Временному правительству" и "Никакой поддержки Временному правительству".
Вам привести образчики того, как лидеры КПРФ выражают недоверие нынешнему правительству и как они не оказывают ему никакого доверия? Или Вы сами знаете, почитывая "Мурзилку" после просмотра "Ералаша"?
Дебеж, сходил бы продолжить свой сон!
Феликс написал 26.12.2009 18:36
Для "антизюгановца" Дебеж.
1. В одном из выпусков "Ералаш" в парке идет диалог двух завистников-двоешников. Они видят, что вблизи на лавочке сидит их одноклассник и усердно учит ботанику.
1-й (Дебеж?) требует от 2-го: "Подойди и хрясни ЕГО по морде!"
2-й: "А за что?"
1-й: "А за то, что ОН вчера получил 5 по ботанике!"
2-й, подумав: "А если ОН нас хряснет?"
1-й, потупившись: "А нас-то за что? У нас ведь нет пятерок.." (от возможной расплаты они поутихли!)
Мораль: думать надо прежде, чем болтать!
2. Мне Дебежей прямо жалко. Классики писали, что революции не делаются по заказу, не приурочиваются к моменту, не навязываются. Они "вырастают тогда , когда десятки миллионов людей приходят к выводу, что жить так дальше нельзя" (ПСС.т36,стр457).
Это не то, что б в подъезде шлепнуть "отца" или поставить одиночный пикет! Поддержка масс и кадровые ресурсы у вас есть? И они уже готовы на фронты? И вообще вы подготовили "десятки миллионов"?
А та "левая" поддержка, что есть в обществе сейчас, она совсем не ваша Всем понятно (и буржуям даже), что общ мнение в поддержку КПРФ сегодня рождены исключительно ее программой и работой в народе (не спорю, может, и недостаточной!), но которые вашему "аппарату" все же стоят в горле!
Но и имеющейся поддержки еще недостаточно не только для того, чтобы вступить в драку (как по-вашему), но даже мощно ПОТРЕБОВАТЬ и ПРОГОЛОСОВАТЬ, например, за недоверие правительству, за наказание чубайса по СШГЭС, за возврат в Конституцию референдума, за национализацию основных отраслей и банков, за возврат народу заводов и рабочих мест, против "китаизации", фальсификации и тд - т.е. за прогр КПРФ. Почему не получается? Да потому что люд разбили сами "левые" (ума нет? или заказ есть? на кого работаем? должны же разъяснять народу!) Словом, сейчас нужен фронт единых действий!
Я вашей клоунаде (лп рзс, всякие нео и орто, "большев" из Спб, сам Тюль и др) могу напомнить ЛЕНИНСКИЙ вариант взятия власти или выход из вашего ущербного положения. Пока конституционный - это упомянутое "ПОТРЕБОВАТЬ и ПРОГОЛОСОВАТЬ" (можете глянуть и на Венесуэлу).
Ленин выдвинул в Апрельских тезисах - "Вся власть Советам" как главный политический лозунг. Кто нам сейчас мешает избрать любую думу в угодном нам составе? Если буржуи сфальсифицируют, давайте заставим переизбрать эту думу по их же Закону и тд. Мы хоть раз вывели весь город на улицы? Не хотят? Ах, тогда они неплохо живут и нах вам смаковать "революции"!
Ленин этим лозунгом пока и не призывал к свержению - это была попытка мирного развития революции. И хотя она не прошла, зато сознательность движущих сил при этом возросла В РАЗЫ к авг 1917г, когда буржуи встали на вооруженный путь удержания власти!
"Это совсем не ерунда"! (Мюллер.17 мгн)
Пинка Зюганову !
N написал 26.12.2009 17:56
+1Поддерживаю.И на свера их нах.Без права занимать руководящие должности.Лом в руки и вперед.
Re:
Дебеж написал 26.12.2009 17:18
ну правильно: революция кадровая Зюгановым уже совершена - Ширшов и Афонин взяты Медведевым под крылышко)))
революцию законодательную зюганойды совершают в каждый свой рабочий день на госслужбе)))
так что верным курсом ведут они вместе с режимом страну - к революции. в ходе которой им же первым мы и дадим такого пинка, что лететь будут далече - и вовсе не в качестве послов в какую-нибудь Кубу. мы их Советский Север восстанавливать пошлем, коли они такие патриоты!
(без названия)
xxl написал 26.12.2009 16:06
" ... Верхушка КПРФ настолько сжилась с режимом, что утеряла даже всякое чувство юмора, не только чувство реальности. И черт бы с Афониным, например - этот "лидер" Союза коммунистической молодежи вообще введен в кадровый резерв Медведева, и вполне доволен своим положением. ..."
Что это так, потверждает не кто иной как сам Г.Зюганов своей речи " Г.А.Зюганов об итогах путинского десятилетия. На пороге новой эпохи".
В целом речь содержит много фактов и много верных мыслей. Тем более интересно, КАКОЙ вывод делает господин Г.Зюганов
из целом неплохой речи. А вот какой:
" ... Да, наша программа по сути своей революционна. Но речь не идет о революции как о насильственных действиях с жертвами и разрушениями. Подобной перспективой чреват именно упорный отказ от того, чтобы взять на вооружение социалистические принципы восстановления страны. Мы же подразумеваем под революционностью мирное, но масштабное переустройство системы управления страной и ее экономикой. По сути, речь идет о двух главных направлениях мирной революции – о революции кадровой и о революции законодательной. ..."
Вы поняли, ЧТО тут сказал господин Г.Зюганов, а именно " ... Да, наша программа по сути своей революционна. Но речь не идет о революции как о насильственных действиях с жертвами и разрушениями. ..."
В простом переводе - НАША ПРОГРАММА РЕВОЛЮЦИОННАЯ, но НЕ БУДЕМ ДЕЛАТЬ РЕВОЛЮЦИИ, ибо это НАСИЛИЕ -.
Т.е. фраза Г.Зюганова о ЛИМИТЕ РЕВОЛЮЦИЙ для России не БЫЛА СЛУЧАЙНОЙ. Т.е. здесь господин Г.Зюганов, может сам того не замечая, показал свою МЕРЗОСТЬ как личности. Он ХУЖЕ Чубайса и дерьмократов. Понятно теперь, благодаря ИМЕННО ТАКИМ мерзопактным личностям и развалился СССР. Если у кого есть еще сомнения в ЭЛЕМЕНТАРНОЙ честности и порядочности это ГОСПОДИНА, то здесь он проявился в полном блеске. ЛИЧНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ - вот ВСЕ чего этот гоподин хочет. ГНАТЬ ЭТОГО МЕРЗАВЦА ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ - вот самое верное что надо делать. Ибо КПРФ кончит так как КПСС.
Здравомыслящие аналитики
Dr. Vogel написал 26.12.2009 14:29
говорят уже лет как десять, что коммунистам в этой стране остается надеяться только на чудо. Теперь это начинает доходить и до их безуспешных главарей.
Re:
Дебеж написал 26.12.2009 13:11
зачем выборы? уж сразу бы Советскую власть попросили)) чтоб самим не мучаться с революциями... ))))
(без названия)
Дедушка Мороз написал 26.12.2009 12:52
Хрен им,а не честные выборы!Не заслужили.Пусть Санта-Клауса просят,мож поможет.
О Баранове и компании
Боб написал 26.12.2009 11:25
У Баранова и компании, когда они слышат о Зюганове и КПРФ,клинит мозги и начинается выделение желчи, объем которой прямо пропорционален объему стимуляторов, поступающих из известных источников.
Re: Вот что примечательно -хрентевдышло
420 написал 26.12.2009 07:09
За ссылочку благодарю, просмотрел.
Что касается "анти-зюгановских" шпилек автора - если откровенно - уже под-надоело....сей фрукт не есть "враг номер из первой десятки"....разве что из первой сотни. А вот - ПАРить мозги беспартийным "парт-интригами" компартии- извечная, нескончаемая "ПАР - тработа".Недаром в прошлом изучаемый в ВУЗах обычный курс истории страны - СССР - почему то был "историей ПАРтии".
Вот при Сталине врагов народа было значительно больше, несколько миллионов - очевидно, иерархические приоритеты шкалы ценностей (типа -здоровье, работа,зарплата, классовая борьба, водка, бабы, и снова -работа) выстраивалась не более чем по 10 критериям - а факториал от 10 = 3 628 800 человеков (для которых размещения и расстановки не совпадали с генеральным курсом).
(без названия)
Владимир Е. написал 26.12.2009 06:29
Никто не даст вам избавленья, не поп, не царь, не Дед Мороз.
Нацбол А.Резяпов
Виват гардемарину Афонину! написал 26.12.2009 05:55
Свалил бы побыстрее Юрочка Афонин в "Единую Россию", гядишь, и там все им подразвалит, замудохает их своими интрижками и подставами. Заодно бы и своих шестерок забрал: Толика Туренко, Поклонову Свету идр ипр.
Вот что примечательно -
хрентевдышло написал 26.12.2009 04:09
было заявление Офицерского собрания Уральского региона - http://newsland.ru/News/Detail/id/446346/cat/42/ , но тутошние не об этом, а о выеденного яйца не стоящей челобитной коверных.
"Мимо тещиного дома я без шуток не хожу", бо, не могу иначе - обидела, гнида, на весь остаток дней.
слава КПСС
Вячеслав написал 26.12.2009 02:39
особая зоопарковость комуноушлепков из КПРФ во главе с главным бородавчатым Мандаду нужно поддерживать. Неустанная "деятельность" этих морских свинок является хорошим примером для всех, кто захотел бы быть коммунистом.
Во-во.
хренимвдышло написал 26.12.2009 01:51
Именно в силу "безвольности и серости" письмо Деду Морозу - если и "юмор", то детсадовский - "светлая голова" накропал не по собственному почину, в по особому решению ЦК - специально собирались, ушлепки.
"Профессиональный антизюгановец Григорий Дебеж"....
Анонимус написал 26.12.2009 01:29
"а умница и светлая голова, но совершенно безвольный и серый в политике Мельников отчебучивает такие коленца - дело табак."
"Профессиональный антизюгановец Григорий Дебеж"-т.е.-другими словами получает за критику Зюганова зарплату?Интересно-сколько и от кого?
Ну и что такого крамольного с точки зрения коммуниста- пишет Мельников?
"В предоставленной им копии телеграммы ее автор, обращаясь к Деду Морозу, пишет: "Понимаю, что тебе нелегко. Жизнь в России сложная, кризис еще больше ухудшил материальное положение многих граждан. Как ты знаешь, Алексей Кудрин (вице-премьер, министр финансов) продолжает отдавать все денежки банкам".
"Работы у тебя много, подарки просят активно. Мне как заместителю председателя Государственной думы не очень удобно просить у тебя подарок, но если у тебя найдется время и на мою просьбу, то прошу тебя, Дед Мороз, подарить России честные выборы", - пишет зампред Компартии. "
Ну Мельников написал шутливое послание Деду Морозу.И что такого?
Нет,Дебеж-если ты так работаешь,-то тебе никто не платит,-так как работаешь ты хреново.
Лучше бы ты спал сегодня.Спокойной ночи-"Профессиональный антизюгановец"!
клоунада...
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss